HMS Бермудские острова (1805 г.)
![]() Бермуды
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Бермудские острова |
Заказал | 1803 |
Запущен | 1805 |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1805 г. |
Судьба | Разбит 22 апреля 1808 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Бермудские острова класса Шлюп |
Тонны нагрузки | 399 ( бм ) |
Длина | 107 футов (32,6 м) |
Луч | 29 футов 11 дюймов (9,12 м) |
Черновик | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 121 |
Вооружение | 16 24-фунтовых карронад + 2 9-фунтовых лучных охотника |
HMS Bermuda — 18-пушечный шлюп Королевского флота .
Bermuda был построен на Бермудских островах из бермудского кедра в 1805 году как головной корабль своего класса. Бермудские острова представляли собой модифицированную версию Dasher шлюпа класса 1797 года и в конечном итоге состояли из шести кораблей. Он был спущен на воду в 1805 году и вступил в строй в октябре того же года под командованием Уильяма Генри Байама, переведённого из Бизи , находившегося тогда на станции в Северной Америке . [ 2 ] Бермудские острова прослужили всего три года, прежде чем 22 апреля 1808 года потерпели крушение на Скале Памяти в районе, известном как Литл-Багамский банк, Багамы.
Бермудские острова искали богатый португальский корабль, когда ночью наткнулись на риф. На следующее утро Байам заметил корабль, севший на мель примерно в пяти милях от него. Она оказалась Консепсьоном , судно, которое искали Бермудские острова, не удалось освободить от рифа, а Концепцию можно было освободить. Байам и его команда захватили португальский корабль, на котором 26 апреля отплыли в Нью-Провиденс и прибыли 4 мая. Перед отплытием они оставили лейтенанта, мичмана и шесть матросов охранять склады. (Пять человек также воспользовались возможностью дезертировать на веселой лодке Бермудских островов . ) Спасатели вернулись к месту крушения, спасая все, что могли, прежде чем покинуть место крушения 3 июня. Военный трибунал объяснил проигрыш чрезмерно сильным течением. [ 3 ]
Капитан Байам стал командовать HMS Opossum . [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд (2008) , с. 270.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1828) , стр. 311–313.
- ^ Хеппер (1994) , с. 123.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Маршалл, Джон (1828). . Королевская военно-морская биография . Том. поддержка, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. стр. 311–313.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .