Jump to content

Живой (1796 г. Корабль)

История
Французский флот прапорщик Французский флот прапорщик Французский флот прапорщикФранция
Имя Герцогиня Айгюльон [ 1 ]
Тезка Мари Мадлен д'Айгюльон
Владелец
Строитель Solidor, Saint-Conserve [ 1 ]
Запущен 1765
Переименован Пчела ( пчела )
Захвачен 1795
Великобритания
Имя Живой
Владелец
  • 1798: а. Диксон
  • 1798-Loss: Даниэль Беннетт
Приобретенный 1796 при покупке приза
Судьба Разбитый c.1808
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Корабль
Тонны Буртен
  • Французские записи: 200, или 300, или 330 [ 1 ]
  • Британские записи: 240, [ 3 ] или 241 [ 4 ] [ 5 ] ( BM )
Длина 88 футов 10 в (27,1 м) (в целом)
Луч 25 футов 9 дюймов (7,8 м)
Черновик 14 футов 0 в (4,3 м) (нагружен)
Экипаж
  • Герцогиня (1765): 73 [ 1 ]
  • Пчела : 20
Вооружение
  • 1765: 10 оружие (пронзительно на 14) [ 1 ]
  • 1800: 10 × 9 фунтов
  • 1804: 10 × 4 фунта [ 3 ]
Примечания Две палубы с прогнозом и четвертью , и три мачты [ 1 ]

Лайвли был запущен в Сен-Мало в 1765 году в роли Duchesse D'Aiguillon . Она провела свою первую годовую ловкость на треске в Ньюфаундленде. Она была переименована в Абель после французской революции и стала транспортом на службе правительства. HMS Hebe запечатлел ее в 1795 году. А. Диксон приобрел ее, а Дэниел Беннетт приобрел ее у Диксона в 1798 году. Затем он нанял ее в качестве китового в нескольких шести полных рейсах. Она была потеряна в 1808 году в своем седьмом путешествии.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

15 апреля 1765 года герцогиня отправился в Ньюфаундленд. Она вернулась в Сен-Мало через Марсель 17 февраля 1766 года. [ 1 ]

После революции герцогиня д'Айгюльон стал Абеля . 21 апреля 1792 года Абель , Жан-Франсуа Мабис, отплыл из Биника, чтобы ловить треску в Ньюфаундленде. С января 1793 года на Абель служил республиканскому правительству в качестве транспорта. [ 1 ]

Захватывать

[ редактировать ]

Капитан Рене Пьер Терлет из Биника, плыл Абеля в балласте от Биника до Сен-Мало . Он возвращался в Сен-Мало, все еще в балласте, 3 июля 1795 года.

3 июля HMS Melampus и HMS Hebe перехватили колонну из 13 судов от St Malo . Мелампус захватил вооруженный бриг и Хебе захватил шесть торговых судов: Мария Луиза , Абель , Бон Фой , Патруй , Элеоноре и Пехор . Бриг войны был вооружен четырьмя 24-фунтовыми и имела команду из 60 человек. Позже она была идентифицирована как 4-пистолета Vésuve . Королевский флот взял Vésuve в службу в качестве HMS Vesuve . Конвой был в пути из Иль-де-Брехат в Брест . [ 6 ] Британские жертвы составили два убитых и 17 раненых. [ 2 ] Seaflower , Daphne , и резак бодливо поделились призом и головными деньгами. [ 7 ]

Высокий суд адмиралтейства осудил Абеля 9 января 1796 года. [ 2 ] А. Диксон приобрел ее и переименовал ее в живую , но нет никаких записей о том, что он использовал ее. Даниэль Беннетт приобрела ее у Диксона в 1798 году. Она перенесла отличный ремонт, а затем он нанял ее в качестве китового в восьми путешествиях.

Voyage 1: Lively , Magnus Smith, Master, вернулся 17 мая 1799 года из Южной Джорджии. [ 5 ]
Voyage 2: В марте 1800 года. Лайвли , Магнус Смит, Мастер, вернулся из Южной Джорджии. [ 5 ]
Voyage 3: капитан Магнус Смит плыл живой 25 апреля 1800 года и вернулся 6 февраля 1801 года.
Voyage 4: капитан Магнус Смит плыл живой 31 марта 1801 года и вернулся 21 февраля 1802 года. [ 5 ]
Путешествие 5; Лайвли , Шубаэль Мур, Мастер, покинул Великобританию 9 апреля 1803 года. [ 5 ] В 1804 году ее сообщили в заливе Делагоа . В середине 1804 года HMS Courageaux сопровождал конвой из Сент-Хелена обратно в Великобританию. Конвой состоял из Восточного Индии Лондонского города , Цейлона , Калькутты и Уиндхэма , двух судов из южных морей, живой и стервятники , и корабля Ролла , которые доставили осужденных в Новый Южный Уэльс. [ 8 ] По дороге конвоя столкнулась с суровой погодой, в результате чего Принц Уэльский , который также покинул Сент -Хелу с остальными, основал потерю всего на борту; Это было ее первое путешествие. [ 9 ] [ 8 ] Лайвли вернулся в Британию 14 октября 1804 года с Кистоном, мастером. [ 5 ]
Voyage 6: Лайвли покинул Британию 3 декабря 1804 года с Джозефом Уалусом (также Whittens, Whiters, Whitess или Whitehouse), мастером. Сообщалось, что она прибыла в Сент -Хелену 17 января 1806 года. Она вернулась в Великобританию 15 сентября 1806 года. [ 5 ]
Voyage 7: Lively отплыл 19 ноября 1806 года в компании с герцогом Портлендским и Рейнджером . Джозеф Белус остался своим хозяином. [ 5 ]

Лайвли была потеряна в начале 1808 года. Она, вероятно, возвращалась в компанию с Рейнджером из китобойного прохождения в Молукке и вокруг Тимора, когда она разбилась. Рейнджер, очевидно, спас Уатуса и его команду, а также, возможно, ее груз. [ 10 ]

Рейнджер вернулся в Лондон 18 декабря 1808 года. [ 11 ] Уатус отплыла в качестве хозяина в своем следующем путешествии. [ 10 ]

Крушение, обнаруженное на рифе русалки ( Rowley Shoals ) в 16 ° 20 'с 119 ° 35′E / 16,333 ° S 119,583 ° E / -16,333; 119.583 считается живым . [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Stanbury et al. (2015) , с. 235–290.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хендерсон (2007) , с. 96–99.
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1806), след. №L316.
  4. ^ Клейтон (2014) , с. 160–161.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Британская база данных по рыболовству южного кита - Voyages: Lively » .
  6. ^ "№ 13794" . Лондонский газетт . 7 июля 1795 г. с. 721.
  7. ^ "№ 13957" . Лондонский газетт . 3 декабря 1796 г. с. 1174.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , 12 октября 1804 года.
  9. ^ Британская библиотека: Принц Уэльский (8).
  10. ^ Jump up to: а беременный AAMH Ежеквартальный информационный бюллетень № 141, сентябрь-октябрь 2016 года.
  11. ^ «Британская база данных по рыболовству южного кита - Voyages: Ranger » .
  • Клейтон, Джейн М (2014). Корабли, занятые в южно -море, промысел от Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Берфорт Группа. ISBN  9781908616524 .
  • Хендерсон, Грэм (2007). Незаконченные путешествия: западные австралийские кораблекрушения 1622–1850 . Университет Западной Австралии. ISBN  978-0855641764 .
  • Стэнбери, Майра; Хендерсон, Канди-Джейн; Дерриен, Бернард; Бигурдан, Николас; Le Touze, Evelyne (2015). «Глава 18: Эпилог». В Стэнбери, Майра (ред.). Кораблекрушение русалки: таинственная потеря начала 19-го века . Фримантл, Вашингтон: Австралийский национальный центр передового опыта для морской археологии и Австралийский институт морской археологии. С. 235–290. ISBN  9781876465094 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ed979ff4133510c8792b0316d9f41f__1690086060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1f/80ed979ff4133510c8792b0316d9f41f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lively (1796 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)