Настойчивость (корабль 1797 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Запущен | 1797 |
Судьба | Продано около 1799 г. |
![]() | |
Имя | Упорство |
Приобретенный | 1799 г. при покупке |
Захваченный | Март 1821 г., пираты. |
Судьба | Сожженный |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 299, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] или 300, [ 4 ] или 332 [ 5 ] ( бм ) |
Дополнение | 35 [ 1 ] |
Вооружение | |
Примечания | Сосновые борта |
«Персеверанс» был спущен на воду в Вирджинии в 1797 году и зарегистрирован в Великобритании в 1799 году. В 1800 году его захватил капер, но британский королевский флот отбил его через несколько дней. Она торговала с Балтимором, Бразилией и Средиземноморьем. Она совершила одно путешествие в качестве китобойного судна , в результате которого пираты захватили ее в 1821 году, убили ее хозяина и, по крайней мере, часть ее команды, а также сожгли ее.
Карьера
[ редактировать ]«Настойчивость» внесена в Регистр Ллойда ( LR ) в 1799 году. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1799 | Т. Норман | Жакьер | Лондон – Лиссабон | Регистр Ллойда (LR) |
1800 | Т. Норман | Браун и Ко. | Лондон – Балтимор | ЛР |
1800 | Т. Норман | А. Гапри | Лондон – Балтимор | Регистр судоходства (РС) [ 4 ] |
В «Списке Ллойда» от 11 марта 1800 года сообщалось, что капитан «Персеверанс» , Норман, плыл из Балтимора в Лондон, когда капер Марс захватил ее. Однако HMS Nereide отбила «Персеверанс» и отправила ее в Плимут. [ 7 ] Нереида отбила американский корабль «Персеверанс 3 марта » в Балтиморе. Она везла груз стоимостью 30 000 фунтов стерлингов . [ 8 ] [ а ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1801 | Т. Норман В. Брайден |
Браун и Ко. | Лондон – Лиссабон Лондон – Балтимор |
ЛР |
1805 | В. Драйден | Браун и Ко. | Лондон – Балтимор | ЛР и РС |
Капитан Дэвид Исбетсер (или Ибитсер) получил каперскую грамоту 26 января 1808 года. [ 1 ] В Регистре судоходства за 1809 год указано, что капитаном «Персеверанса » является Д. Исбетсер, ее владельцем — «Бакл и Ко», а судном — Лондон-Гайти. В 1806 году ей отремонтировали повреждения. [ 6 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1810 | Лучшее мороженое | Джейкобс | Лондон – Бразилия | ЛР и РС; повреждения и хороший ремонт 1805 г. (или 1806 г.) |
1815 | Т. Винтер | Бойд и Ко. | Лондон – Рио-де-Жанейро | LR — Хороший ремонт и два ремонта повреждений в 1814 году; [ 2 ] RS — Большой ремонт 1812 г., повреждение и хороший ремонт 1813 г. |
1820 | Т. Винтер Кларк |
Бойд и Ко. | Лондон – Константинополь Лондон – Южные моря |
ЛР |
1820 | Т. Винтер | Бойд и Ко. | Лондон – Мальта | РС |
1821 | Клерк | М. Бойд | Лондон – Южное рыболовство | РС |
Судьба
[ редактировать ]Капитан Кларк отплыл на «Персеверансе» из Англии 1 февраля 1820 года, направляясь на китобойный промысел у берегов Перу. К 20 мая она была около мыса Горн и в октябре-ноябре находилась в Лиме. [ 3 ] Первоначально сообщалось, что ее видели вытащенной на берег острова Святой Марии ( остров Санта-Мария, Чили ). 37 ° 03' ю.ш., 73 ° 31' з.д. / 37,050 ° ю.ш., 73,517 ° з.д. ), и разобрали, а ее бочки и другие предметы разбросали по берегу. [ 9 ] Он стоял на якоре в Санта-Марии в марте 1821 года, когда его захватила лодка, принадлежавшая пирату Висенте Бенавидесу ; позже она была сожжена в реке Тубул ( 37 ° 13'59 "ю.ш. 73 ° 26'35" з.д. / 37,233 ° ю.ш. 73,443 ° з.д. ). Бенавидес убил Кларка, двух его товарищей и часть ее команды. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ HMS Amethyst и Nymphe захватили Марс . В то время уже существовал HMS Mars , поэтому Королевский флот принял капера на вооружение под названием Garland .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Каперская грамота, стр. 93 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1815 г.), Seq.№P228.
- ^ Jump up to: а б [1] Британская база данных по промыслу южных китов – рейсы: Perseverance .
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1800), пос.№П163.
- ^ Jump up to: а б LR (1799), Seq.no.P376.
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1809 г.), ол.№П204.
- ^ Список Ллойда № 4031, данные о прибытии и отправлении судов (SAD).
- ^ «№15237» . Лондонская газета . 8 апреля 1800 г., стр. 239–240.
- ^ Список Ллойда №5620.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (5684). 26 марта 1822 г.