Jump to content

Воля (1797 корабль)

«Действие между волей Ливерпуля и французским капером, 21 февраля 1804 года» (sic?), Роберт Сэлмон
История
Великобритания
Имя Воля
Владелец Aspinal & Co. [ А ]
Строитель Ливерпуль
Запущен 1797
Судьба Основан в июле 1806 года; исчезает из реестра Ллойда после 1807 года.
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны Буртен 286 ( BM )
Парусной план Полный корабль
Дополнение
  • 1797:40
  • 1800:35
  • 1804:40
Вооружение
  • 1797: 18 × 6 и 12 фунтов
  • 1800: 18 × 6 и 12 фунтов
  • 16 × 6-фунтов 1804 :
  • 1806: 2 × 9 фунтов + 16 × 6 фунтов [ 2 ]

Уилл был кораблем, выпущенным в Ливерпуле в 1797 году для Aspinal & Co., которые были одной из ведущих компаний , занимающихся традициями рабов . Она совершила многочисленные путешествия между Западной Африкой и Карибским бассейном в треугольной торговле поработанными людьми, в течение которых она несколько раз успешно отразила атаки французскими частными лицами. Очевидно, в июле 1806 года он основан на шквале, незадолго до принятия Закона о работоргодии 1807 года отменил работорговлю для британских подданных.

1 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1797–1798): капитан Джеймс Локк получил письмо о марке по завещанию 4 июля 1797 года. [ 1 ] Уилл , Джеймс Лейк, Мастер, отплыл из Ливерпуля 18 июля 1797 года. [ 3 ] В 1797 году 104 суда отплыли из Англии, направлявшись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенных людей; 90 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 4 ]

Прибыл с Африки 15 сентября. Она приобрела пленников в Бонни и отплыла на Ямайку 24 октября. Она прибыла в Кингстон 29 декабря. Она отправила 420 пленных и высадила 415 за показатель смертности в 1%. Уилл покинул Кингстон 18 февраля 1798 года и вернулся в Ливерпуль 15 апреля. Двое из ее 39 членов экипажа погибли во время общего путешествия. [ 3 ] [ B ]

После принятия Закона Долбена в 1788 году Мастерс получил бонус в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; Хирург корабля получил 50 фунтов стерлингов. Для уровня смертности от двух до трех процентов бонус был вдвое. Не было никакого бонуса, если смертность превысила 3%. [ 6 ] [ C ] Закон Долбена также ограничивал количество порабощенных людей, которые британские порабощающие корабли могут переносить без штрафов, основываясь на тоннах корабли. На буртене 286 тонн кепку для Уилла было бы 420 пленников. Закон Долбена был первым британским законодательством, принятым для регулирования рабовладельческой судоходства.

( Завета Ллойда 1798) для Уилла дала имя ее хозяина в роли Т. Додсона, переходящего на Х. Кроу . [ 8 ] Кроу совершил четыре путешествия в бухту Биафры и острова Гвинеи, а затем на Ямайку, в 1798, 1800, 1801 и 1802 годах.

2 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1798–1799): покинут Ливерпуль 30 июля 1798 года с экипажем из 46 человек, направляющихся в Анголу. [ 9 ] В 1798 году 160 судов отплыли из Англии, направлялись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенные люди; 149 из этих судов отплыли из Ливерпуля. Это было самое большое количество судов в период 1795–1804. [ 4 ]

В итоге остановился на реке Бонни . Кроу заставили три мужчины погибли по воле . Прибыл 29 декабря в Кингстон, Ямайка , с 420 пленными. [ 9 ] На Ямайке Кроу проиграла 31 члена экипажа - 10 человек умер, Королевский флот дал 15 и шесть пустынных - заставив его принести 13 новых членов экипажа. Уилл покинул Ямайку 14 февраля 1799 года и прибыл в Ливерпуль 9 апреля, [ 9 ] С командой из 23 человек, по -видимому, потеряв еще двух членов экипажа в пути . [ 10 ]

3 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1799–1800): покинут Ливерпуль 25 июля 1799 года с экипажем из 42. [ 10 ] [ 11 ] В 1799 году 156 судов отплыли из Англии, направлялись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенные люди; 134 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 4 ]

Уилл снова отправился в Бонни. Рядом с Кейп Пальмас шхуна французского каперса выстрелил по воле , но отказался от сопротивления встречи. Затем после того, как Уилл был в Бонни в течение около трех месяцев, собирая пленников, брат Хью Кроу Уилл, капитан Шарлотты , принес интеллект, что в этом районе было три французских фрегата. На следующий день появились три фрегата и шхуна и закрепили примерно в четырех милях. Затем они отправили свои лодки, чтобы атаковать воля . Тем не менее, прилив был в полуэбба, и лодки не проталкивались через берег Барлер, который стоял между ними и их целью. После двухчасового обмена огня большего расстояния вырезает ее кабели и вернется в Бонни. Там девять кораблей в гавани организовали себя под командованием капитана Лэтхама лотереи и выступили на выставке, привязавшись к линии примерно в четырех милях от французских судов, которые через неделю сдались и уплыли. [ 12 ]

Завещание . под руководством капитана Кроу, отбив французского капера, 21 февраля 1800 года

2 февраля 1800 года французский капер напал на Уилл . Кроу отбивалась, отталкивая капера, хотя и не без страданий и большого ущерба. В помолвке Уилл получил три раненых членов экипажа, два пленника убили и десять раненых пленников. По оценкам Кроу, если бы французское судно атаковало еще раз, он был бы вынужден нанести удар. [ 13 ] [ 14 ] Действие, очевидно, произошло рядом с Тобаго. Кроу обучил один пленник быть стрелком и обнаружил, что человека «смелым и экспертом». [ 15 ]

Прибыл в Кингстон 7 марта, с 405 пленными на борту. [ 11 ] У Кроу было шесть членов экипажа и четыре пустыни. [ 10 ] многих из Уилла Когда она приехала, прибыли лодки из восьми военных кораблей и настаивали на команде . Затем, 12 апреля, во время празднования в честь победы Родни, экипаж на борту ближайшего шлюпа выстрелила из пистолета, который все еще был заряжен с двухголовым выстрелом. Удар попал доктор Уилла в , который пил кофе на четвертьдек, убив его. [ 16 ] Уехал в Британию 19 мая. Она вернулась в Ливерпуль 15 июля. [ 11 ]

4 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1800–1801): До ухода с этим, его третье путешествие, Кроу получил письмо Марки 28 августа 1800 года. [ 1 ] Будет плавать снова 6 ноября. [ 17 ] В 1800 году 133 суда отплыли из Англии, направлявшись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенные люди; 120 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 4 ]

Уилл не достиг Бонни почти 10 недель. Там она взяла на себя капитана и команду Дианы , которая разрушилась. Список Ллойда сообщил, что Диана из Ливерпуля, Уорд, Мастер, потерпела крушение на баре Бонни, но экипаж был спасен, и что Уилл и лорд Стэнли привели их на Ямайку. [ 18 ]

Достиг Ямайки с 293 пленными. [ 17 ] 21 мая 1801 года она покинула Порт -Королевский в Конвой, под эскортом HMS York . Капитан Джон Ферье из Йорка старшим капитаном колонны и разместил назначил Кроу в задней части конвоя «Взлеск» . Встретил . Гектора , Блэки, Мастера, из Ливерпуля, который не был частью конвоя, но находился в тонущем состоянии Гектор перевернулся до того, как Кроу смогла снять свою команду, но он все еще смог спасти на ней всего, кроме одного человека, пассажира, который утонула, когда она перевернулась и ушла. [ 12 ] [ 19 ] Вернулся в Ливерпуль 19 июля, покинув Ливерпуль с 42 членами экипажа и перенесли только две смерти члена экипажа в общем путешествии. [ 17 ]

После его возвращения в Ливерпуль Кроу получил два куска серебра. Торговцы и андеррайтеры Ливерпуля дали ему выгравированную серебряную тарелку на сумму 200 фунтов стерлингов, запоминающему его за его подвиг, вытащив три французских фрегата 16 декабря 1799 года. Андеррайтеры Ллойда дали ему гравированный серебряный кубок, посвященное поражению вороны на французском привате. Февраль 1800. [ 20 ]

5 -й путешествие, транспортируя порабощенных людей (1801–1802): Кроу уехал в своем четвертом рейтинговом путешествии по завещанию 11 ноября 1801 года. [ 21 ] В 1801 году 147 судов отплыли из Англии, направлявшись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенные люди; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 4 ]

Уилл был отложен на некоторое время на Кейп -Пальмас из -за отсутствия ветра. После сбора пленников в Бонни, Кроу отплыла на португальский остров Сан -Томе, чтобы пополниться. Там один из офицеров Уилла упал за борт и был съеден акулы , прежде чем команда смогла спасти его. Кроме того, ворона нашел Мастера (Райта), команды и некоторых пленников из брига -Джона Булла , который разрушил на побережье Африки. Кроу взяла их на борт, в том числе около 60 пленников. Болезнь вспыхнула среди спасенных мужчин, и после того, как Кроу приземлила их через некоторое время на Барбадосе, большинство погибли. Затем Кроу отправилась в Кингстон. Кроу и прибыли в Кингстон 30 июня 1802 года с 294 пленными. [ 21 ]

Уилл и Кроу вернулись в Ливерпуль 23 октября 1802 года, [ 21 ] Несполее не хватает кораблекрушения на побережье Уэльса. Он потерял семь из своей команды из 35 человек. [ 21 ] Aspinal & Co. отремонтировала и уложилась, а Кроу переехала на новый корабль, Ceres . [ 22 ] [ D ]

6 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1804–1805): капитан Джон Брелсфорд получил письмо Марки 21 июня 1804 года. [ 1 ] [ E ]

Брелсфорд отправился в бухту Биафры и острова Гвинеи, а затем на Ямайку. [ 25 ] Уилл покинул Ливерпуль 4 июля 1804 года. В 1804 году 147 судов отплыли из Англии, отправившись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенных людей; 126 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 4 ]

Прибыл в Кингстон 15 декабря с 262 пленными. Она покинула Кингстон 21 апреля 1805 года и прибыла в Ливерпуль 5 июля. Она потеряла одного человека из своего 42 команды. [ 25 ]

транспортирующее порабощенных людей (1805 - лосей): Уилла 7 -е путешествие , капитаном был Томас Ливли (или лейвеса). Он проплыл ту же трассу, что и его предшественники, но, по -видимому, без письма Марки. Покинут Ливерпуль 20 октября 1805 года. [ 26 ]

Прибыл в Кингстон 31 марта 1806 года с 265 пленными. Она также потеряла семь из своих 36 мужчин. Она покинула Кингстон 19 июня. [ 26 ]

Список Ллойда сообщил, что Уилл , из и для Ливерпуля был расстроен шквалом в июле 1806 года после ухода из Кингстона и основал. Четыре члена экипажа утонули. [ 27 ]

В 1806 году 33 британских порабощающих корабля были потеряны. Источник для этого числа не показывает, что каких -либо судов теряются на дому. [ 28 ] Отсутствуют подробную историю судов, часто трудно понять, было ли потерянное судно между Вест -Индией и Великобританией, было гинеаманом или просто Западной Индией . Тем не менее, в период с 1793 по 1807 год война, а не на морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских порабощающих судов. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально Уильям Аспинал. Позже Уильям вместе с Джеймсом Тобином.
  2. ^ 2 августа 1799 года озеро было капитаном в Трелони у Кабинда, когда пленкам удалось захватить суд. Однако с помощью близлежащего корабля восстание было положено после 90-минутной битвы. [ 5 ]
  3. ^ В то время ежемесячная заработная плата для капитана рабовладельческого корабля из Бристоля составляла 5 фунтов стерлингов в месяц. [ 7 ]
  4. ^ В 1807 году Кроу совершила последнее законное порабощение путешествия из «Ливерпуля», плывшая в Амелии Корабли Компа . [ 23 ]
  5. ^ Брелсфорд был капитаном Сары , когда он и три других члена ее офицеров и команды были оправданы за убийство двух пленников. Заявленным мотивом для обвинения была необходимость Брелсфорда, чтобы донести количество пленников, которые он перевозил до максимального количества, которое разрешил акт Долбена. [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.92 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  2. ^ Регистр Ллойда (1807), seq.№w159.
  3. ^ Jump up to: а беременный База данных Trans Atlantic Slave Trade - Will Voyage #84026.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уильямс (1897) , с. 680.
  5. ^ Тейлор (2009) , с. 209
  6. ^ Howley (2008) , p. 151.
  7. ^ Берендт (1990) , с. 118, FN 41.
  8. ^ Регистр Ллойда (1798), сек. №W62.
  9. ^ Jump up to: а беременный в База данных Trans Atlantic Slave Trade - Will Voyage #84027.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Блог Cannundrums : «Джордж Кэннон по сравнению с Хью Кроу» (31 июля 2009 г.). Доступ 4 октября 2016 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в База данных Trans Atlantic Slave Trade - Will Voyage #84028.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кроу (1830) , с. 68–69.
  13. ^ Кроу (1830) , с. 69–71.
  14. ^ Уильямс (1897) , с. 636.
  15. ^ Маккензи-Грив (1941) , с. 101.
  16. ^ Кроу (1830) , с. 72
  17. ^ Jump up to: а беременный в Транс -атлантическая база данных работорговцев - Will Voyage #84029.
  18. ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 4157. 5 июня 1801 года.
  19. ^ Уильямс (1897) , с. 637.
  20. ^ Кроу (1830) , с. 75–6.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транс -атлантическая база данных работорговцев - Will Voyage #84030.
  22. ^ Кроу (1830) , с. 77–82.
  23. ^ BBC: отмена трансатлантической работорговли
  24. ^ Элтис (2009) , с. 252, & fn.71, с.253.
  25. ^ Jump up to: а беременный База данных Trans Atlantic Slave Trade - Will Voyage #84031.
  26. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Will Voyage #84032.
  27. ^ Список Ллойда №4074. Доступ 29 сентября 2016 года.
  28. ^ Inikori (1996) , p. 62
  29. ^ Inikori (1996) , p. 58
  • Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
  • Кроу, Хью (1830). Мемуары покойного капитана Хью Кроу из Ливерпуля; включает в себя повествование о его жизни вместе с описательными эскизами западного побережья Африки; особенно о Бонни ... к которому добавлены, анекдоты и наблюдения иллюстрируют негритянский характер. Скомпилируется главным образом из его собственных рукописей и т . Д. Лонгман, Рис, Орме, Браун и Грин.
  • Элтис, Джеймс (2009). «Отмена и идентичность в очень долгой пробеге». В Клуостере, Wim (ed.). Миграция, торговля и рабство в расширяющемся мире: эссе в честь Питера Эммера . Брилль ISBN  978-9047429647 .
  • Хоули, Фрэнк (2008). Славеры, торговцы и каперсы: Ливерпуль, Африканская торговля и революция, 1773-1808 . Countyvise. ISBN  9781901231984 .
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
  • Маккензи-Грив, Аверил. (1941). Последние годы английской работорговли, Ливерпуль, 1750-1807 . Путнэм.
  • Тейлор, Эрик Роберт (2009). Если мы должны умереть: Восстания кораблей в эпоху атлантической работорговли . LSU Press. ISBN  978-0807131817 .
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b99e36dfe1419ea39982d2e0917fe7__1692215340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e7/97b99e36dfe1419ea39982d2e0917fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will (1797 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)