Уильям Майлз (корабль 1808 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Майлз |
Владелец |
|
Строитель | Джордж Хилхаус и сыновья, Бристоль |
Запущен | 20 октября 1808 г. |
Судьба | Распад 1846 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 577, [ 3 ] или 577 37 ⁄ 94 , [ 1 ] или 581, или 581 12 ⁄ 94 , [ 4 ] или 600 ( бм ) |
Длина | 127 футов 8 дюймов (38,9 м) [ 2 ] |
Луч | 32 фута 4 дюйма (9,9 м) [ 2 ] |
Черновик | 24 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,6 м) [ 2 ] |
Дополнить | 35 [ 3 ] |
Вооружение | 14 × 6 и 9-фунтовые орудия [ 3 ] |
Примечания | Три палубы и три мачты |
Уильям Майлз был спущен на воду в Бристоле в 1808 году как житель Вест-Индии . На протяжении 20 лет оно было самым крупным судном, построенным в порту. В 1817 году новый владелец начал отправлять ее в Индию по лицензии Ост -Индской компании (EIC). В 1828 году совершила путешествие по перевозке каторжников на Землю Ван-Димена . После этого она торговала со Сьерра-Леоне, Луизианой и, возможно, с другими портами. Она распалась в 1846 году.
Карьера
[ редактировать ]В течение 20 лет «Уильям Майлз» был самым большим судном, построенным в порту, и почти вдвое превышал размер большинства судов Вест-Индии, построенных в Бристоле. Она имела лицензию на плавание как «ходовой корабль», которому разрешено плавать независимо от любого конвоя. [ 2 ] Как житель Вест-Индии, у нее был меньший рост между палубами, чем у жителей Восточной Индии сопоставимого размера . Уильям Майлз имел рост 5 футов 11 дюймов (1,8 м) на верхней палубе и всего 4 фута 10 дюймов (1,5 м) под нижней палубой. Лорд Уильям Бентинк , житель Восточной Индии сопоставимого размера, имел рост под палубой 6 футов 9 дюймов (2,1 м). Грузы, для перевозки которых были предназначены два типа судов, определяли разницу. Жители Вест-Индии привозили полужидкий сахар обратно в Англию в бочках, поставленных на бок и поставленных только в один ряд. Жители Восточной Индии везли в основном легкие грузы в тюках или ящиках, которые можно было и обязательно укладывать на большую высоту. [ 5 ]
Уильям Майлз впервые появился в «Регистре Ллойда» ( LR ) в 1808 году. [ 6 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1808 | В.Торн | Пи Джей Майлз | Бристоль – Ямайка | ЛР |
Это было самое большое судно, построенное в Бристоле за следующие 20 лет. [ 2 ]
Капитан Уильям Торн (или Торн) получил каперскую грамоту 31 октября 1809 года. [ 3 ]
1 сентября 1813 года команда «Уильяма Майлза» дезертировала, чтобы не произвести впечатление (бригада прессы). Он находился во внутренних шлюзах Камберлендского бассейна (Бристоль) , но еще не пришвартовался. Ее прижало к одной стороне шлюза, а во время прилива она застряла на мели и вытекла. [ 1 ] [ 7 ] Она везла 530 бочек сахара; только 70 бочек удалось выгрузить, прежде чем она наполнилась водой. [ 8 ] 8 октября хитроумным способом ее сняли с мели и отремонтировали. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1815 | В.Торн | Пи Джей Майлз | Бристоль – Ямайка | ЛР ; повреждения устранены 1814 г. |
1818 | С.Беддл | Кут и Ко. | Бристоль – Бенгалия | ЛР ; повреждения устранены 1814 г. и некоторый ремонт 1819 г. |
В 1813 году британская EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 9 ]
В ноябре 1817 года один из кораблей Пи Джей Майлза, «Сара» , направлялся на Ямайку, когда он загорелся на плавучем судне (Северные доки) в Бристоле. [ а ] Она получила значительные повреждения, и Майлз решил продать ее, а Уильяма Майлза — другой свой большой корабль. [ 10 ]
В 1817 году Сэмюэл Бидл приобрел Уильяма Майлза и 17 апреля перенес ее реестр в Лондон. [ 1 ] 17 мая 1817 года Уильям Майлз , хозяин бидла, прибыл на Мадейру и уехал на следующий день, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Она прибыла в Бенгалию 24 октября. 27 января 1818 года она отплыла в Мадрас и Лондон. 8 июля она вышла из Лимингтона, отплыв из Мадраса 27 февраля и острова Святой Елены 17 апреля. Уильям Майлз , бидл, хозяин, прибыл в Грейвсенд, Кент , 17 июля.
16 мая 1819 года Уильям Майлз , капитан-бидл, отплыл в форт Сент-Джордж, Индия , (Мадрас). По-разному сообщалось, что ее пунктом назначения были Мадейра и Индия, Мадрас или Мадрас и Бенгалия.) Она прибыла на Мадейру 1 июня и отплыла в Мадрас и Бенгалию 5 июня. Она прибыла в Мадрас 1 октября. Затем она отправилась в Бенгалию. Направляясь домой, она прибыла на остров Святой Елены 25 марта 1820 года из Мадраса и на следующий день уехала в Лондон. Она прибыла в Грейвсенд 20 мая.
15 апреля 1821 года капитан Уильям Майлз отплыл из Грейвсенда из Мадраса и Бенгалии. 15 июля она покинула Маврикий и направилась в Мадрас и Бенгалию. Она прибыла в Мадрас 16 сентября и 30 сентября отплыла в Бенгалию; она прибыла в Бенгалию 14 октября. Она отплыла в Лондон 12 января 1822 года. Она прибыла на остров Святой Елены 30 апреля и отплыла в Лондон 7 мая. 5 июля она прибыла в Грейвсенд.
31 марта 1823 года капитан Уильям Майлз отплыл в Мадрас. Примерно в конце мая она прибыла на Маврикий. 30 июня она отплыла в Мадрас. 4 августа она прибыла в Бенгалию. 9 января 1824 года он отплыл из Мадраса на остров Святой Елены и в Лондон. Около 10 апреля она отплыла от острова Святой Елены. 9 июня она отбыла у Силли. 16 июня она прибыла в Грейвсенд.
12 мая 1825 года капитан Уильям Майлз отплыл в Мадрас и Бенгалию. 27 августа она прибыла на Маврикий. 29 сентября она прибыла в Мадрас; 2 октября она отплыла в Бенгалию. Она прибыла в Бенгалию 13 октября. Она отплыла из Пенанга 15 февраля 1826 года. 7 мая 1826 года Уильям Майлз , капитан Сэмпсон, прибыл на остров Святой Елены из Пенанга; она отплыла в Лондон 10 мая. Она прибыла в Грейвсенд 10 июля.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1828 | С.Бидл Сэмпсон |
С.Бидл | Лондон – Индия | ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г. |
1829 | Сэмпсон | С.Бидл | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г. |
Путешествие каторжников (1828 г.): 28 марта 1828 года капитан Джон Г. Сэмпсон отплыл от Уильяма Майлза из Даунса , направляясь к Земле Ван Димена. [ б ] Она прибыла в Хобарт 39 июля. [ 11 ] На борту корабля находились 192 осужденных мужского пола, семеро из которых умерли во время путешествия. [ 12 ] два офицера и 30 других рядовых 39-го пешего полка Охрану обеспечивали . Уильям Майлз отплыл 31 августа в Калькутту . Она прибыла в Калькутту 22 ноября. В феврале 1829 года Уильям Майлз , капитан Сэмпсон, получил разрешение в Калькутте отплыть в Амхерст-Таун и Рангун. Капитан Джон Гаренсьер Сэмпсон умер от апоплексического удара 9 августа 1829 года в возрасте 38 лет на корабле Уильяма Майлза , когда он плыл из Индии в Лондон. Она прибыла на остров Святой Елены 23 сентября из Пенанга, а через два дня отплыла в Лондон.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1830 | Сэмпсон Миддлтон |
С.Бидл | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г. |
1831 | Миддлтон Дж.Кристалл |
Т.Уорд | Лондон – Сьерра-Леоне | ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г., некоторый ремонт - в 1831 г. |
1834 | Коричневый Киндли |
Т.Бенсон | Лондон | ЛР ; большой ремонт 1834 г. |
1838 | Киндли | Т.Бенсон | Лондон | ЛР ; большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г. и некоторый ремонт 1837 г. |
1839 | Киндли [Фольксваген] Самсон |
Т.Бенсон | Ливерпуль – Мобил Ливерпуль – Новый Орлеан |
ЛР ; Большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г., устранение повреждений 1837 и 1840 гг. |
29 декабря 1838 года Уильяму Майлзу пришлось вернуться в Мобил, поскольку после пребывания на берегу она находилась в протекающем состоянии. Капитан Киндли умер на борту корабля в 1840 году, когда он плыл из Западной Африки в Соединенные Штаты.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1841 | Самсон | Т.Бенсон | Ливерпуль – Новый Орлеан Лондон |
ЛР ; Большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г., устранение повреждений 1837 и 1840 гг. |
Судьба
[ редактировать ]Последний раз Уильям Майлз значился в списке в 1845 году. По одной из версий, она распалась в 1846 году. [ 1 ]
Во втором отчете говорится, что ее реестр был аннулирован 9 апреля 1851 года, а снос завершен. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фарр (1950) , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фарр (1971) , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 92 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэкман (2001) , с. 322.
- ^ Фарр (1971) , с. 7.
- ^ LR (1808), Гибкий. страницы "W", Seq.non.W58.
- ^ Хилл (1959) , стр. 17–18.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4801. 3 сентября 1813 г. hdl : 2027/hvd.32044105232912 .
- ^ Хэкман (2001) , с. 247.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл (1959) , с. 18.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 310–311.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Фарр, Грэм Э., изд. (1950). Отчеты о кораблях Бристоля, 1800-1838 гг. (суда водоизмещением более 150 тонн) . Том. 15. Бристольское общество звукозаписи.
- Фарр, Грэм Э., изд. (1971). Бристольское судостроение в девятнадцатом веке . Бристольский филиал Исторической ассоциации Бристольского университета.
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Хилл, Джон Чарльз Гаторн (1959). Shipshape и Бристольская мода . Журнал торговли и судоходства Telegraph.