Jump to content

Уильям Майлз (корабль 1808 года)

История
Великобритания
Имя Уильям Майлз
Владелец
  • 1808: Джеймс Мартин Хилхаус, Джордж Хилхаус, Роберт Хилхаус и Джозайя Гист, судостроители; с Филипом Джоном Майлзом, торговцем, весь Бристоль [ 1 ]
  • 1817: Сэмюэл Бидл и компания.
  • 1831: Т.Уорд
  • 1834: Т.Бенсон
Строитель Джордж Хилхаус и сыновья, Бристоль
Запущен 20 октября 1808 г.
Судьба Распад 1846 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 577, [ 3 ] или 577 37 94 , [ 1 ] или 581, или 581 12 94 , [ 4 ] или 600 ( бм )
Длина 127 футов 8 дюймов (38,9 м) [ 2 ]
Луч 32 фута 4 дюйма (9,9 м) [ 2 ]
Черновик 24 фута 9 + 1 2 дюйма (7,6 м) [ 2 ]
Дополнить 35 [ 3 ]
Вооружение 14 × 6 и 9-фунтовые орудия [ 3 ]
Примечания Три палубы и три мачты

Уильям Майлз был спущен на воду в Бристоле в 1808 году как житель Вест-Индии . На протяжении 20 лет оно было самым крупным судном, построенным в порту. В 1817 году новый владелец начал отправлять ее в Индию по лицензии Ост -Индской компании (EIC). В 1828 году совершила путешествие по перевозке каторжников на Землю Ван-Димена . После этого она торговала со Сьерра-Леоне, Луизианой и, возможно, с другими портами. Она распалась в 1846 году.

В течение 20 лет «Уильям Майлз» был самым большим судном, построенным в порту, и почти вдвое превышал размер большинства судов Вест-Индии, построенных в Бристоле. Она имела лицензию на плавание как «ходовой корабль», которому разрешено плавать независимо от любого конвоя. [ 2 ] Как житель Вест-Индии, у нее был меньший рост между палубами, чем у жителей Восточной Индии сопоставимого размера . Уильям Майлз имел рост 5 футов 11 дюймов (1,8 м) на верхней палубе и всего 4 фута 10 дюймов (1,5 м) под нижней палубой. Лорд Уильям Бентинк , житель Восточной Индии сопоставимого размера, имел рост под палубой 6 футов 9 дюймов (2,1 м). Грузы, для перевозки которых были предназначены два типа судов, определяли разницу. Жители Вест-Индии привозили полужидкий сахар обратно в Англию в бочках, поставленных на бок и поставленных только в один ряд. Жители Восточной Индии везли в основном легкие грузы в тюках или ящиках, которые можно было и обязательно укладывать на большую высоту. [ 5 ]

Уильям Майлз впервые появился в «Регистре Ллойда» ( LR ) в 1808 году. [ 6 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1808 В.Торн Пи Джей Майлз Бристоль – Ямайка ЛР

Это было самое большое судно, построенное в Бристоле за следующие 20 лет. [ 2 ]

Капитан Уильям Торн (или Торн) получил каперскую грамоту 31 октября 1809 года. [ 3 ]

1 сентября 1813 года команда «Уильяма Майлза» дезертировала, чтобы не произвести впечатление (бригада прессы). Он находился во внутренних шлюзах Камберлендского бассейна (Бристоль) , но еще не пришвартовался. Ее прижало к одной стороне шлюза, а во время прилива она застряла на мели и вытекла. [ 1 ] [ 7 ] Она везла 530 бочек сахара; только 70 бочек удалось выгрузить, прежде чем она наполнилась водой. [ 8 ] 8 октября хитроумным способом ее сняли с мели и отремонтировали. [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1815 В.Торн Пи Джей Майлз Бристоль – Ямайка ЛР ; повреждения устранены 1814 г.
1818 С.Беддл Кут и Ко. Бристоль – Бенгалия ЛР ; повреждения устранены 1814 г. и некоторый ремонт 1819 г.

В 1813 году британская EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 9 ]

В ноябре 1817 года один из кораблей Пи Джей Майлза, «Сара» , направлялся на Ямайку, когда он загорелся на плавучем судне (Северные доки) в Бристоле. [ а ] Она получила значительные повреждения, и Майлз решил продать ее, а Уильяма Майлза — другой свой большой корабль. [ 10 ]

В 1817 году Сэмюэл Бидл приобрел Уильяма Майлза и 17 апреля перенес ее реестр в Лондон. [ 1 ] 17 мая 1817 года Уильям Майлз , хозяин бидла, прибыл на Мадейру и уехал на следующий день, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Она прибыла в Бенгалию 24 октября. 27 января 1818 года она отплыла в Мадрас и Лондон. 8 июля она вышла из Лимингтона, отплыв из Мадраса 27 февраля и острова Святой Елены 17 апреля. Уильям Майлз , бидл, хозяин, прибыл в Грейвсенд, Кент , 17 июля.

16 мая 1819 года Уильям Майлз , капитан-бидл, отплыл в форт Сент-Джордж, Индия , (Мадрас). По-разному сообщалось, что ее пунктом назначения были Мадейра и Индия, Мадрас или Мадрас и Бенгалия.) Она прибыла на Мадейру 1 июня и отплыла в Мадрас и Бенгалию 5 июня. Она прибыла в Мадрас 1 октября. Затем она отправилась в Бенгалию. Направляясь домой, она прибыла на остров Святой Елены 25 марта 1820 года из Мадраса и на следующий день уехала в Лондон. Она прибыла в Грейвсенд 20 мая.

15 апреля 1821 года капитан Уильям Майлз отплыл из Грейвсенда из Мадраса и Бенгалии. 15 июля она покинула Маврикий и направилась в Мадрас и Бенгалию. Она прибыла в Мадрас 16 сентября и 30 сентября отплыла в Бенгалию; она прибыла в Бенгалию 14 октября. Она отплыла в Лондон 12 января 1822 года. Она прибыла на остров Святой Елены 30 апреля и отплыла в Лондон 7 мая. 5 июля она прибыла в Грейвсенд.

31 марта 1823 года капитан Уильям Майлз отплыл в Мадрас. Примерно в конце мая она прибыла на Маврикий. 30 июня она отплыла в Мадрас. 4 августа она прибыла в Бенгалию. 9 января 1824 года он отплыл из Мадраса на остров Святой Елены и в Лондон. Около 10 апреля она отплыла от острова Святой Елены. 9 июня она отбыла у Силли. 16 июня она прибыла в Грейвсенд.

12 мая 1825 года капитан Уильям Майлз отплыл в Мадрас и Бенгалию. 27 августа она прибыла на Маврикий. 29 сентября она прибыла в Мадрас; 2 октября она отплыла в Бенгалию. Она прибыла в Бенгалию 13 октября. Она отплыла из Пенанга 15 февраля 1826 года. 7 мая 1826 года Уильям Майлз , капитан Сэмпсон, прибыл на остров Святой Елены из Пенанга; она отплыла в Лондон 10 мая. Она прибыла в Грейвсенд 10 июля.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1828 С.Бидл
Сэмпсон
С.Бидл Лондон – Индия ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г.
1829 Сэмпсон С.Бидл Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г.

Путешествие каторжников (1828 г.): 28 марта 1828 года капитан Джон Г. Сэмпсон отплыл от Уильяма Майлза из Даунса , направляясь к Земле Ван Димена. [ б ] Она прибыла в Хобарт 39 июля. [ 11 ] На борту корабля находились 192 осужденных мужского пола, семеро из которых умерли во время путешествия. [ 12 ] два офицера и 30 других рядовых 39-го пешего полка Охрану обеспечивали . Уильям Майлз отплыл 31 августа в Калькутту . Она прибыла в Калькутту 22 ноября. В феврале 1829 года Уильям Майлз , капитан Сэмпсон, получил разрешение в Калькутте отплыть в Амхерст-Таун и Рангун. Капитан Джон Гаренсьер Сэмпсон умер от апоплексического удара 9 августа 1829 года в возрасте 38 лет на корабле Уильяма Майлза , когда он плыл из Индии в Лондон. Она прибыла на остров Святой Елены 23 сентября из Пенанга, а через два дня отплыла в Лондон.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1830 Сэмпсон
Миддлтон
С.Бидл Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г.
1831 Миддлтон
Дж.Кристалл
Т.Уорд Лондон – Сьерра-Леоне ЛР ; повреждения устранены в 1814 г., хороший ремонт - в 1819 г., некоторый ремонт - в 1831 г.
1834 Коричневый
Киндли
Т.Бенсон Лондон ЛР ; большой ремонт 1834 г.
1838 Киндли Т.Бенсон Лондон ЛР ; большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г. и некоторый ремонт 1837 г.
1839 Киндли
[Фольксваген] Самсон
Т.Бенсон Ливерпуль – Мобил
Ливерпуль – Новый Орлеан
ЛР ; Большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г., устранение повреждений 1837 и 1840 гг.

29 декабря 1838 года Уильяму Майлзу пришлось вернуться в Мобил, поскольку после пребывания на берегу она находилась в протекающем состоянии. Капитан Киндли умер на борту корабля в 1840 году, когда он плыл из Западной Африки в Соединенные Штаты.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1841 Самсон Т.Бенсон Ливерпуль – Новый Орлеан
Лондон
ЛР ; Большой ремонт 1834 г., "wd" 1835 г., устранение повреждений 1837 и 1840 гг.

Последний раз Уильям Майлз значился в списке в 1845 году. По одной из версий, она распалась в 1846 году. [ 1 ]

Во втором отчете говорится, что ее реестр был аннулирован 9 апреля 1851 года, а снос завершен. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Причиной пожара стал большой горшок со смолой, который подожгли под палубой, чтобы отогнать крыс. Считалось, что смола выкипела и подожгла . Сару Быстрое прибытие пожарной машины спасло корабль. [ 10 ]
  2. Правительство наняло ее по ставке пенсов 6 шиллингов 11 4 за тонну за 581 тонну.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фарр (1950) , с. 40.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Фарр (1971) , с. 3.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Каперская грамота, стр. 92 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хэкман (2001) , с. 322.
  5. ^ Фарр (1971) , с. 7.
  6. ^ LR (1808), Гибкий. страницы "W", Seq.non.W58.
  7. ^ Хилл (1959) , стр. 17–18.
  8. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4801. 3 сентября 1813 г. hdl : 2027/hvd.32044105232912 .
  9. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хилл (1959) , с. 18.
  11. ^ Бейтсон (1959) , стр. 310–311.
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Фарр, Грэм Э., изд. (1950). Отчеты о кораблях Бристоля, 1800-1838 гг. (суда водоизмещением более 150 тонн) . Том. 15. Бристольское общество звукозаписи.
  • Фарр, Грэм Э., изд. (1971). Бристольское судостроение в девятнадцатом веке . Бристольский филиал Исторической ассоциации Бристольского университета.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Хилл, Джон Чарльз Гаторн (1959). Shipshape и Бристольская мода . Журнал торговли и судоходства Telegraph.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6e2cd91e20b565c96d906840968aae__1717738200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ae/7c6e2cd91e20b565c96d906840968aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Miles (1808 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)