HMS Agincourt (1796)
![]() План Азенкура
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Agincourt |
Тезка | Битва при Азенкуре |
Строитель | Перри, Блэкволл-Ярд |
Запущен | 23 июля 1796 г. |
Крещенный | Эрл Талбот |
Выведен из эксплуатации | 1809 |
Переименован |
|
Почести и награды | Медаль за заслуги перед флотом с застежкой «Египет». [ 1 ] |
Судьба | Продано, 1814 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | 64-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1439 или 1416 год [ 3 ] ( бм ) |
Длина | 172 футов 8 дюймов (52,63 м) (гундек) |
Луч | 43 фута 4 дюйма (13,21 м) |
Глубина захвата | 19 футов 9 дюймов (6,02 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение | 64 ружья с разной массой выстрела |
HMS Agincourt — 64-пушечный третьеразрядный линейный корабль Королевского флота воду 23 июля 1796 года на базе Блэкволл-Ярд . в Лондоне , спущенный на Адмиралтейство купило ее на акции Ост-Индской компании в 1796 году. [ 2 ] который называл ее Эрл Талбот . [ 3 ]
Азенкур участвовала в египетской кампании военно-морского флота с 8 марта 1801 года по 2 сентября, в результате чего ее офицеры и команда получили право на застежку «Египет» к медали за военно-морские заслуги, которую Адмиралтейство разрешило в 1850 году всем выжившим претендентам. [ а ]
Он был выведен из эксплуатации в 1809 году и 6 января 1812 года преобразован в военный корабль под названием HMS Bristol . [ 3 ] [ 5 ]
Судьба
[ редактировать ]Бристоль был продан 15 декабря 1814 года при условии немедленного разделения. [ 3 ] Она была продана за 4510 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоклассная доля призовых денег, присужденных в апреле 1823 года, составила 34 фунта стерлингов 2 шиллинга 4 дня ; доля моряка пятого класса стоила 3 шиллинга 11½ пенсов. Сумма была небольшой, поскольку ее пришлось разделить между 79 судами и всем армейским контингентом. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№21077» . Лондонская газета . 15 марта 1850 г., стр. 791–792.
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 186.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 102.
- ^ «№17915» . Лондонская газета . 3 апреля 1823 г. с. 633.
- ^ Перейти обратно: а б Уинфилд (2008) , с. 104–105.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с HMS Agincourt (корабль, 1796 г.) на Викискладе?