HM Victualling Yard, Дептфорд

HM Victualling Yard, Дептфорд — это Королевского военно-морского флота продуктовая верфь , основанная рядом с Королевской верфью Дептфорда на реке Темзе . шла торговля На этом месте в течение большей части 300 лет, с середины 17 века до начала 1960-х годов, продовольствием.
Ранее известный как Красный дом в Дептфорде , это место с его пристанью и складами было передано комиссарам по снабжению продовольствием в 1743 году и стало их основным оперативным объектом. Перестроенный в конце 18 века, он вскоре стал «крупнейшим предприятием по переработке пищевых продуктов в Великобритании, если не в Европе». [ 1 ] После 1858 года он был официально известен как Королевский продовольственный двор Виктории .
Близость Дептфорда к продовольственным рынкам Лондона делала его особенно удобным для снабжения продовольствием, и он удовлетворял потребности не только соседней верфи, но и Вулиджа , Ширнесса и Чатема , а также флота и судов, базирующихся в Норе ( ВМФ который был одной из основных якорных стоянок ). [ 2 ] Кроме того, он регулярно снабжал другие военно-морские склады, как внутри страны, так и за рубежом, товарами (в дополнение к тем, которые были закуплены или произведены на месте), начиная от рома, продуктов питания и табака и заканчивая одеждой и медикаментами. [ 3 ]
Истоки: Красный Дом
[ редактировать ]
В 17 веке деятельность Военно-морского совета по снабжению продовольствием базировалась на Тауэр-Хилл в комплексе офисов, жилых домов, складов и мануфактур, основанных во времена правления I. Елизаветы приобрел скотобойню В 1650 году в дополнение к этим мерам Совет по снабжению продовольствием Военно-морского флота Содружества на другом берегу реки и ниже по течению, в Дептфорде .
После Реставрации частный подрядчик сэр Денис Годен получил лицензию инспектора морских продовольствия . В 1665 году, когда флот быстро расширялся, Годен попытался ослабить давление на объекты в Тауэр-Хилл . Он арендовал недвижимость, известную как Красный Дом (склад из красного кирпича, стоявший на пристани, прилегающей к Королевской верфи ). Сначала он потребовал восстановления, поскольку в 1639 году он был поврежден пожаром; [ 4 ] но в 1673 году Годен начал переводить часть персонала и операций из Тауэр-Хилла в Дептфорд. [ 5 ]
Красный дом был частью поместья Сайес Корт . Находясь в руках частных подрядчиков, он продолжал использоваться для снабжения военно-морского флота продовольствием в течение следующих 70 лет.
Приобретение и расширение: HM Victualling Yard
[ редактировать ]В 1742 году комиссары по снабжению продовольствием при поддержке Адмиралтейства предложили купить 11 акров поместья Сайес-Корт (включая Красный дом) с намерением разместить там свой главный склад. Тайный совет, одобрив новое здание, не одобрил покупку ( сэр Джон Эвелин хотел за продажу 10 000 фунтов стерлингов), поэтому вместо этого оно было сдано в аренду членам Комиссии за 500 фунтов стерлингов в год . [ 6 ]
Комиссары вступили во владение в следующем году; они приступили к строительству большого нового склада (чтобы забрать предметы из Тауэр-Хилл), облицовке пристани кирпичом и ремонту ряда зданий (которые были повреждены во время пожара за несколько лет до этого). В то же время они разработали гораздо более амбициозные планы по комплексной реконструкции участка площадью 11 акров, предназначенного для объединения в одном месте объектов по закупке, производству, упаковке и отправке продуктов питания, напитков и других продовольственных товаров для военно-морского использования. (а также предоставляя жилые и служебные помещения самим комиссарам по снабжению продовольствием). [ 1 ] В то время этот план (стоивший почти 74 000 фунтов стерлингов) был чисто амбициозным; но это обеспечило основу для постоянного развития. В 1740-х годах была построена мельница по производству овсянки , бондарня по ремонту поврежденных бочек, построена ограда по периметру. комиссаров В 1747 году пекарня в Ротерхите была уничтожена пожаром, и было принято решение построить новую, более крупную на месте в Дептфорде. [ 6 ]
В этот период пожар оставался серьезной угрозой. [ 4 ] В 1748 году сгорела новая продовольственная контора (пожар начался, когда искра подожгла несколько мешков, подвешенных сушиться у очага; впоследствии он распространился на «большое количество» посохов , сложенных рядом, и продолжал подожгли два лихтера на реке, нагруженные сухими припасами («печенье, горох и т. д.»). [ 7 ] В 1755 г. была разрушена Королевская мельница, а в 1758 г. - Новый склад; а в 1761 году старый Красный дом (перестроенный в 1640 году) снова сгорел. [ 3 ]

И только, наконец, в 1780-х годах торговый двор HM Victualling Yard в Дептфорде приобрел планировку, масштаб и сложность операций, которые он должен был сохранить на протяжении большей части следующих двух столетий. Была проведена комплексная перестройка по проекту Джеймса Эрроу (инспектора продовольственного офиса, 1774–1785). [ 8 ] За рядом складов на берегу реки различные виды деятельности двора размещались в различных специально построенных производственных помещениях и специализированных складских зданиях, расположенных вокруг центрального открытого пространства. Южнее располагался бондарный завод (по изготовлению и ремонту бочек , в которые упаковывалась подавляющая часть продукции двора для хранения и транспортировки). На западе находился большой участок мясопереработки с отдельными бойнями , разделочными цехами и цехами по упаковке говядины и свинины . На севере, рядом с террасой домов для старших офицеров, находился большой пивоваренный завод , обеспечивающий пивом флот, а ближе к центру - пекарня с двенадцатью большими печами, в которых производили хлеб и корабельное печенье . [ 2 ]
В 1785 году Совет по снабжению продовольствием закрыл депо Тауэр-Хилл, и Дептфорд стал его операционным центром (хотя сами члены комиссии не переехали в Дептфорд, а вместо этого перенесли свой офис в Сомерсет-Хаус в 1787 году).
Операция
[ редактировать ]Некоторые продукты закупались на месте и затем хранились на месте, включая масло, сыр, горох и рыбу, а также солод и хмель для пивоварения и муку для выпечки. (Первоначально мука перемалывалась Советом на паре близлежащих ветряных мельниц в Дептфорде и Ротерхите, но к 1802 году они были проданы, поскольку оказались нерентабельными.) [ 9 ]
Скот прибывал либо на лодке, либо на копытах, обычно с мясного рынка Смитфилд через Лондонский мост . Бойни работали только в прохладные месяцы года (октябрь – апрель). Свежее мясо (и свежий хлеб) поставлялось судам, стоявшим в гавани или на якоре на Темзе, Медуэе и Норе ; но для кораблей, выходивших в море, соленое мясо (и сухари, а не хлеб). предусматривалось [ 1 ] Использовались побочные продукты: шкуры для изготовления кожи, жир для изготовления мыла и свечей, голени и кости для приготовления переносного супа .
Одной из характеристик, которая отличала Дептфорд от других производственных предприятий Совета (в Портсмуте и Плимуте ), было то, что, помимо вышеупомянутых крупных предприятий, Дептфорд специализировался на производстве других продуктов питания в меньших масштабах, таких как горчица, перец, овсянка. и шоколад (каждый из которых приготовлен на специальной площадке для измельчения). Существовали также отдельные склады для сахара, чая, риса, изюма, вина и табака, которые были куплены в Лондоне и хранились в Дептфорде, а затем распределялись для использования в других местах по мере необходимости. [ 1 ]
В конце 18-го и начале 19-го веков, во время Французской революции и наполеоновских войн , главной задачей Дептфорда было обеспечение стабильного снабжения продовольствием (либо путем производства, либо покупки), которым можно было снабжать небольшие верфи на южном побережье и за рубежом. где в основном базировался флот. [ 9 ]
К 1813 году продовольственный двор в Дептфорде занимал площадь почти 20 акров. мощностью 10 лошадиных сил паровая машина В пивоварне была установлена ; его использовали и для измельчения солода, и для перекачивания пива из чанов. Кроме того, сложная сеть труб доставляла воду из Рейвенсборн водопроводной станции в различные части двора, включая пивоварню, пекарню, соленья и бондарню. В различных точках были установлены заглушки на случай пожара, а крепления на причальных кранах позволяли подавать воду непосредственно к пришвартованным у борта судам. [ 2 ] Паровая мельница была введена в эксплуатацию в 1820-х годах, а производство печенья было полумеханизировано в 1830-х годах.
Комплексный подход Дептфорда к производству и хранению послужил моделью для новых специально построенных продовольственных складов, созданных ВМФ в 1820-х годах: продовольственный двор Royal Clarence , Госпорт (который обслуживал Портсмут и якорные стоянки на южном побережье) и продовольственный двор Royal William. , Стоунхаус (который обслуживал Плимут , а затем Гибралтар). [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]
Старший состав верфи со временем менялся. До 1809 года старшие офицеры двора числились следующим образом: [ 9 ]
- суперинтендант
- Хойтакер
- Чековый служащий
- Клерк Cutting House
- Продавец сухих магазинов
- Клерк пивоварни
- Мастер Купер
- Секретарь по вопросам
Эти офицеры напрямую общались со своими коллегами из Совета по снабжению, что приводило к отсутствию координации и подотчетности на складе.
В ответ на эту трудность Ревизионная комиссия рекомендовала в 1809 году сократить количество главных офицеров Дептфорда до трех:
- Агент Victualler (несет общую ответственность за работу верфи, за переговоры по контрактам и распределение продуктов питания)
- Чековый служащий (финансовый директор)
- Кладовщик (контролер за товарами в магазине)
со следующими перечисленными в качестве подчиненных должностных лиц:

- Мастер Купер
- Мастер пивовар
- Мастер Бейкер
- Мастер Мясник
- Главный боцман
- Главный стивидор
- Инспектор работ
- Портье
В 1832 году Совет по снабжению был упразднен, а гражданский агент Виктуаллер был заменен действующим военно-морским офицером, капитаном-суперинтендантом, которому помогал старший помощник. В 1869 году эти конторы были упразднены, и вместо этого двор был передан под управление гражданского кладовщика. [ 10 ]
Более поздние годы: Королевский продовольственный двор Виктории.
[ редактировать ]
Дептфорд оставался крупнейшим из домашних предприятий общественного питания на протяжении 19 века. Заведение было переименовано в Королевский продовольственный двор Виктории в 1858 году после визита королевы Виктории . Записи показывают, что в 1868 году на дворе работало 50 бондарей, 7 мельников, 21 пекарь, 6 кузнецов, 4 лесорубов и 47 других торговцев, а также 22 кладовщика и 67 чернорабочих. [ 1 ] После закрытия Королевской верфи Дептфорда в 1869 году продовольственный двор расширился на юг, заняв территорию старой верфи (граничная стена, разделяющая две верфи, уже была снята в 1852 году). [ 3 ] На этом месте были построены дополнительные склады, а бывший мачтовый пруд верфи стал дополнительной пристанью . К концу века Королевский продовольственный двор Виктории занимал общую площадь около 35 акров. [ 4 ]
Пивоварение во дворе прекратилось после прекращения выдачи пива в 1830-х годах; вместо этого старая пивоварня превратилась в магазин одежды. Затем ром стал основным алкогольным продуктом Королевского флота, и его поставками руководил Дептфорд. Ром из Вест-Индии покупался крепостью «сорок градусов выше крепости » и помещался в чаны, где его доводили добавлением воды до стандартной крепости ВМС в 4,5 градуса крепости. Ром выдерживался в чанах около двух лет, прежде чем его разлили в бочки, готовые к отправке. [ 11 ] К концу девятнадцатого века в Дептфорде было 32 чана общей вместимостью 230 000 галлонов. Другим основным напитком, подаваемым морякам в то время, был шоколад , 1,25 миллиона фунтов которого ежегодно поставлялось с шоколадных фабрик Дептфорда. (Производство шоколада, которого не было на других домашних дворах, зарегистрировано как производившееся в Дептфорде с 1834 года). Кроме того, на территории складировалось «значительное количество» сока лайма (в основном его употребляли в тропическом климате и использовали как противоцинготное средство ). [ 12 ]
После 1870-х годов живых животных больше не привозили во двор на убой, хотя свежее мясо продолжали солить на месте. [ 13 ] К 1900 году было подсчитано, что «за год через двор, вероятно, пройдет около 2 000 000 фунтов говядины и свинины»; свинина была из Ирландии и Дании, говядина «почти полностью из Америки». [ 12 ] Внутри «огромных мясных складов» мясо солили в 100-фунтовых (45-килограммовых) бочках, в которые ежедневно добавляли небольшое количество рассола, после чего их герметично закрывали и готовили к отправке.
Пекарня, в которой работало всего двенадцать человек, могла производить 30 000 корабельных сухарей в день (хотя обычно она работала только в зимние месяцы). В 1900 году в Дептфорде производилось около 450 тонн печенья в год (производство печенья также осуществлялось на двух других основных продовольственных складах). Зерно покупалось на открытом рынке и хранилось на месте в трехэтажном зернохранилище, а затем переправлялось на паровую мельницу. В ходе производства на каждом шестиугольном печенье была проштампована широкая правительственная стрелка и буква «D», обозначающая Дептфорд. После выпечки печенье помещали на три дня в сушильные камеры на верхнем этаже, которые нагревались до 140 °F (60 °C) за счет избыточного тепла из печей внизу. Утверждалось, что один только Дептфорд мог бы, в случае необходимости, «выпустить достаточно печенья, чтобы накормить весь флот»; На складе склада хранилось сырье, достаточное для производства 11 000 000 печенья. [ 12 ]
Дептфорд всегда поставлял больше, чем просто основные военно-морские запасы мяса, печенья, рома и какао. В ХХ веке на территории располагались самые разнообразные склады, в том числе лекарства и медикаменты, мыло, смазочное масло и кислота, а также значительные запасы чая, сахара, джема, соли, изюма, гороха и консервированного молока (каждый хранятся на собственном складе). Овсянку, перец и горчицу продолжали перемалывать на месте. Портвейн разливали в бутылки по четверть пинты для причастия ; его также поставляли в качестве «медицинского средства» вместе с «говяжьей эссенцией, супом из бычьих хвостов, куриным бульоном, желе из телячьей лапки» и различными другими расходными материалами. Корабли также снабжали табаком, который закупался оптом и прессовался в бочки с помощью гидравлических машин. [ 12 ]
Продукты питания и другие предметы по-прежнему хранились в бочках: в начале 20 века на бондарном заводе Дептфорда производилось 30 000 штук в год. установила оборудование для изготовления бочек К 1870-м годам компания Greenwood & Batley ; [ 14 ] но некоторые виды бочек и других предметов по-прежнему изготавливались вручную, и помимо бочек бондарная мастерская поставляла «все деревянные принадлежности корабельной кухни». [ 12 ] Консервы были доступны военно-морскому флоту с 1813 года, но долгое время их использование было ограничено по соображениям стоимости. [ 1 ]
В начале 20-го века, если кораблю Королевского флота требовалась провизия, ее офицеры заказывали ее прямо на ближайшем подходящем продовольственном складе. Из Дептфорда припасы обычно доставлялись вниз по реке на лихтерах в Ширнесс , где их было легче перегрузить на корабли. Королевский двор Виктории также обслуживался филиалом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , что позволяло доставлять припасы на другие продовольственные дворы (или в любой другой порт, где они могли потребоваться). Продовольствие для заморских станций отправлялось обычным грузом .
С 1869 года во дворе располагалась Адмиралтейская компасная обсерватория , разместившаяся в небольшой деревянной хижине, построенной для этой цели на лужайке в центре площадки. [ 15 ] Его суперинтендант размещался на террасе. Отвечая за тестирование и обеспечение индивидуальной точности каждого компаса военно-морской службы, он оставался на верфи почти 50 лет.
Закрытие
[ редактировать ]
А. Сесил Хэмпшир писал в начале 1970-х годов: [ 16 ]
К концу Второй мировой войны двор все меньше и меньше походил на склад, функции его персонала сводились главным образом к осмотру и проверке качества... продовольственных магазинов... все из которых сегодня поставляются коммерческими фирмами. Однако определенное количество сухих и охлажденных продуктов по-прежнему оставалось на складах, а также материалы и форменная одежда, летная одежда и специальное снаряжение для холодной погоды. При окончательном закрытии они были переведены в Портсмут и Плимут.
Королевский продовольственный двор Виктории закрылся в июне 1961 года. Некоторый персонал (и магазины) были переведены в соседний армейский резервный склад снабжения (который занимал часть территории бывшей верфи). [ 17 ] Большинство старых построек продовольственного двора было снесено; большое муниципальное поместье Pepys Estate На этом месте было построено . Некоторые исторические здания, построенные в 1770-80-х годах, были сохранены и переоборудованы для жилищного или общественного использования. [ 8 ] К ним относятся ворота на Гроув-стрит и позади них «Колоннада» (бывшие дома и офисы, выходящие на коридор с колоннадой), терраса бывших офицерских домов на Лонгшоре и два бывших склада на берегу реки.
См. также
[ редактировать ]- Дептфордская верфь
- Королевский продовольственный двор Кларенса
- Королевский продовольственный двор Уильяма
- Комиссары по снабжению
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота . Суиндон: английское наследие.
- ^ Jump up to: а б с Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация, 1793–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press.
- ^ Jump up to: а б с Дьюс, Натан (1884). История Дептфорда . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко, стр. 267–269.
- ^ Jump up to: а б с «Планы Красного дома в Дептфорде» . Национальный архив . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Дэвис, JD (2008). Флот Пеписа: корабли, люди и война 1649-89 гг . Сифорт.
- ^ Jump up to: а б Боуг, Дэниел А. (1965). Британское военно-морское управление в эпоху Уолпола . Издательство Принстонского университета. стр. 434–435.
- ^ Мейтленда История Лондона , цитируется Дьюсом, 1884.
- ^ Jump up to: а б Певснер, Здания Англии - Лондон 2: Юг (издательство Йельского университета, 1983 и 2002).
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Джейн (2010). Управление снабжения британского флота 1793-1815 гг . Вудбридж: Boydell Press.
- ^ «Верфи». Британская энциклопедия . 7 : 270. 1894.
- ↑ Цитата из «Северного вига», 28 сентября 1876 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Долман, Фредерик (октябрь 1900 г.). «Как кормят военно-морской флот: посещение главного продовольственного склада» . Английский иллюстрированный журнал . XXIV (1): 8–17 . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Уолфорд, Эдвард. «Старый и Новый Лондон: Том 6» . Британская история онлайн . Касселл, Петтер и Галпин, Лондон, 1878 г.
- ^ «Дептфордский продовольственный двор». Приложение Scientific American (42): 661. 14 октября 1876 г.
- ^ К, изд. (1895). Рассказ о море . Лондон: Касселл и компания. стр. 679–680.
- ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd., с. 209. ИСБН 0718300343 .
- ^ "Royal Victoria Yard, Дептфорд" , HC Deb, 27 апреля 1960 г., том 622 cc198-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранняя фотография входа в Бондарный цех, выходящего на речные ворота через двор в конце длинного проспекта.
- Вид через главные ворота на обсаженную деревьями центральную часть двора.
- Вид с возвышения на главные ворота и бывшую животноводческую площадку за ними.
Фотографии набережной реки, 1937 год (с юга на север):
- Магазин канцелярских товаров
- Новый магазин канцелярских товаров (слева) и магазин новой одежды (справа).
- Магазин новой одежды (слева) и вход в Мокрый док (бывший Мачтовый пруд верфи).
- Шоколадная мельница (слева) и мельница (справа).
- Мукомольная мельница (слева) и Южный склад (справа).
- Офисы (слева), дом суперинтенданта и Северный склад (справа).
- Северный склад (слева) и «Старый склад» (справа).
- «Старый склад» (слева) и пивоварня (справа).
- Пивоварня (в центре) и табачный магазин (справа).
- Табачный магазин.