Jump to content

HM Victualling Yard, Дептфорд

Главные ворота бывшего продовольственного двора

HM Victualling Yard, Дептфорд — это Королевского военно-морского флота продуктовая верфь , основанная рядом с Королевской верфью Дептфорда на реке Темзе . шла торговля На этом месте в течение большей части 300 лет, с середины 17 века до начала 1960-х годов, продовольствием.

Ранее известный как Красный дом в Дептфорде , это место с его пристанью и складами было передано комиссарам по снабжению продовольствием в 1743 году и стало их основным оперативным объектом. Перестроенный в конце 18 века, он вскоре стал «крупнейшим предприятием по переработке пищевых продуктов в Великобритании, если не в Европе». [ 1 ] После 1858 года он был официально известен как Королевский продовольственный двор Виктории .

Близость Дептфорда к продовольственным рынкам Лондона делала его особенно удобным для снабжения продовольствием, и он удовлетворял потребности не только соседней верфи, но и Вулиджа , Ширнесса и Чатема , а также флота и судов, базирующихся в Норе ( ВМФ который был одной из основных якорных стоянок ). [ 2 ] Кроме того, он регулярно снабжал другие военно-морские склады, как внутри страны, так и за рубежом, товарами (в дополнение к тем, которые были закуплены или произведены на месте), начиная от рома, продуктов питания и табака и заканчивая одеждой и медикаментами. [ 3 ]

Истоки: Красный Дом

[ редактировать ]
Речные ворота на вершине «Ступеньки Дрейка», давней пристани на Дептфорд-Стрэнд .

В 17 веке деятельность Военно-морского совета по снабжению продовольствием базировалась на Тауэр-Хилл в комплексе офисов, жилых домов, складов и мануфактур, основанных во времена правления I. Елизаветы приобрел скотобойню В 1650 году в дополнение к этим мерам Совет по снабжению продовольствием Военно-морского флота Содружества на другом берегу реки и ниже по течению, в Дептфорде .

После Реставрации частный подрядчик сэр Денис Годен получил лицензию инспектора морских продовольствия . В 1665 году, когда флот быстро расширялся, Годен попытался ослабить давление на объекты в Тауэр-Хилл . Он арендовал недвижимость, известную как Красный Дом (склад из красного кирпича, стоявший на пристани, прилегающей к Королевской верфи ). Сначала он потребовал восстановления, поскольку в 1639 году он был поврежден пожаром; [ 4 ] но в 1673 году Годен начал переводить часть персонала и операций из Тауэр-Хилла в Дептфорд. [ 5 ]

Красный дом был частью поместья Сайес Корт . Находясь в руках частных подрядчиков, он продолжал использоваться для снабжения военно-морского флота продовольствием в течение следующих 70 лет.

Приобретение и расширение: HM Victualling Yard

[ редактировать ]

В 1742 году комиссары по снабжению продовольствием при поддержке Адмиралтейства предложили купить 11 акров поместья Сайес-Корт (включая Красный дом) с намерением разместить там свой главный склад. Тайный совет, одобрив новое здание, не одобрил покупку ( сэр Джон Эвелин хотел за продажу 10 000 фунтов стерлингов), поэтому вместо этого оно было сдано в аренду членам Комиссии за 500 фунтов стерлингов в год . [ 6 ]

Комиссары вступили во владение в следующем году; они приступили к строительству большого нового склада (чтобы забрать предметы из Тауэр-Хилл), облицовке пристани кирпичом и ремонту ряда зданий (которые были повреждены во время пожара за несколько лет до этого). В то же время они разработали гораздо более амбициозные планы по комплексной реконструкции участка площадью 11 акров, предназначенного для объединения в одном месте объектов по закупке, производству, упаковке и отправке продуктов питания, напитков и других продовольственных товаров для военно-морского использования. (а также предоставляя жилые и служебные помещения самим комиссарам по снабжению продовольствием). [ 1 ] В то время этот план (стоивший почти 74 000 фунтов стерлингов) был чисто амбициозным; но это обеспечило основу для постоянного развития. В 1740-х годах была построена мельница по производству овсянки , бондарня по ремонту поврежденных бочек, построена ограда по периметру. комиссаров В 1747 году пекарня в Ротерхите была уничтожена пожаром, и было принято решение построить новую, более крупную на месте в Дептфорде. [ 6 ]

В этот период пожар оставался серьезной угрозой. [ 4 ] В 1748 году сгорела новая продовольственная контора (пожар начался, когда искра подожгла несколько мешков, подвешенных сушиться у очага; впоследствии он распространился на «большое количество» посохов , сложенных рядом, и продолжал подожгли два лихтера на реке, нагруженные сухими припасами («печенье, горох и т. д.»). [ 7 ] В 1755 г. была разрушена Королевская мельница, а в 1758 г. - Новый склад; а в 1761 году старый Красный дом (перестроенный в 1640 году) снова сгорел. [ 3 ]

Склад и административный офис на берегу реки.

И только, наконец, в 1780-х годах торговый двор HM Victualling Yard в Дептфорде приобрел планировку, масштаб и сложность операций, которые он должен был сохранить на протяжении большей части следующих двух столетий. Была проведена комплексная перестройка по проекту Джеймса Эрроу (инспектора продовольственного офиса, 1774–1785). [ 8 ] За рядом складов на берегу реки различные виды деятельности двора размещались в различных специально построенных производственных помещениях и специализированных складских зданиях, расположенных вокруг центрального открытого пространства. Южнее располагался бондарный завод (по изготовлению и ремонту бочек , в которые упаковывалась подавляющая часть продукции двора для хранения и транспортировки). На западе находился большой участок мясопереработки с отдельными бойнями , разделочными цехами и цехами по упаковке говядины и свинины . На севере, рядом с террасой домов для старших офицеров, находился большой пивоваренный завод , обеспечивающий пивом флот, а ближе к центру - пекарня с двенадцатью большими печами, в которых производили хлеб и корабельное печенье . [ 2 ]

В 1785 году Совет по снабжению продовольствием закрыл депо Тауэр-Хилл, и Дептфорд стал его операционным центром (хотя сами члены комиссии не переехали в Дептфорд, а вместо этого перенесли свой офис в Сомерсет-Хаус в 1787 году).

Операция

[ редактировать ]

Некоторые продукты закупались на месте и затем хранились на месте, включая масло, сыр, горох и рыбу, а также солод и хмель для пивоварения и муку для выпечки. (Первоначально мука перемалывалась Советом на паре близлежащих ветряных мельниц в Дептфорде и Ротерхите, но к 1802 году они были проданы, поскольку оказались нерентабельными.) [ 9 ]

Скот прибывал либо на лодке, либо на копытах, обычно с мясного рынка Смитфилд через Лондонский мост . Бойни работали только в прохладные месяцы года (октябрь – апрель). Свежее мясо (и свежий хлеб) поставлялось судам, стоявшим в гавани или на якоре на Темзе, Медуэе и Норе ; но для кораблей, выходивших в море, соленое мясо (и сухари, а не хлеб). предусматривалось [ 1 ] Использовались побочные продукты: шкуры для изготовления кожи, жир для изготовления мыла и свечей, голени и кости для приготовления переносного супа .

Одной из характеристик, которая отличала Дептфорд от других производственных предприятий Совета (в Портсмуте и Плимуте ), было то, что, помимо вышеупомянутых крупных предприятий, Дептфорд специализировался на производстве других продуктов питания в меньших масштабах, таких как горчица, перец, овсянка. и шоколад (каждый из которых приготовлен на специальной площадке для измельчения). Существовали также отдельные склады для сахара, чая, риса, изюма, вина и табака, которые были куплены в Лондоне и хранились в Дептфорде, а затем распределялись для использования в других местах по мере необходимости. [ 1 ]

В конце 18-го и начале 19-го веков, во время Французской революции и наполеоновских войн , главной задачей Дептфорда было обеспечение стабильного снабжения продовольствием (либо путем производства, либо покупки), которым можно было снабжать небольшие верфи на южном побережье и за рубежом. где в основном базировался флот. [ 9 ]

К 1813 году продовольственный двор в Дептфорде занимал площадь почти 20 акров. мощностью 10 лошадиных сил ​​паровая машина В пивоварне была установлена ; его использовали и для измельчения солода, и для перекачивания пива из чанов. Кроме того, сложная сеть труб доставляла воду из Рейвенсборн водопроводной станции в различные части двора, включая пивоварню, пекарню, соленья и бондарню. В различных точках были установлены заглушки на случай пожара, а крепления на причальных кранах позволяли подавать воду непосредственно к пришвартованным у борта судам. [ 2 ] Паровая мельница была введена в эксплуатацию в 1820-х годах, а производство печенья было полумеханизировано в 1830-х годах.

Комплексный подход Дептфорда к производству и хранению послужил моделью для новых специально построенных продовольственных складов, созданных ВМФ в 1820-х годах: продовольственный двор Royal Clarence , Госпорт (который обслуживал Портсмут и якорные стоянки на южном побережье) и продовольственный двор Royal William. , Стоунхаус (который обслуживал Плимут , а затем Гибралтар). [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]
Дом суперинтенданта и склад на берегу реки.

Старший состав верфи со временем менялся. До 1809 года старшие офицеры двора числились следующим образом: [ 9 ]

  • суперинтендант
  • Хойтакер
  • Чековый служащий
  • Клерк Cutting House
  • Продавец сухих магазинов
  • Клерк пивоварни
  • Мастер Купер
  • Секретарь по вопросам

Эти офицеры напрямую общались со своими коллегами из Совета по снабжению, что приводило к отсутствию координации и подотчетности на складе.

В ответ на эту трудность Ревизионная комиссия рекомендовала в 1809 году сократить количество главных офицеров Дептфорда до трех:

  • Агент Victualler (несет общую ответственность за работу верфи, за переговоры по контрактам и распределение продуктов питания)
  • Чековый служащий (финансовый директор)
  • Кладовщик (контролер за товарами в магазине)

со следующими перечисленными в качестве подчиненных должностных лиц:

Терраса (построена для размещения других старших офицеров двора).
  • Мастер Купер
  • Мастер пивовар
  • Мастер Бейкер
  • Мастер Мясник
  • Главный боцман
  • Главный стивидор
  • Инспектор работ
  • Портье

В 1832 году Совет по снабжению был упразднен, а гражданский агент Виктуаллер был заменен действующим военно-морским офицером, капитаном-суперинтендантом, которому помогал старший помощник. В 1869 году эти конторы были упразднены, и вместо этого двор был передан под управление гражданского кладовщика. [ 10 ]

Более поздние годы: Королевский продовольственный двор Виктории.

[ редактировать ]
Бывшая конюшня за домом суперинтенданта.

Дептфорд оставался крупнейшим из домашних предприятий общественного питания на протяжении 19 века. Заведение было переименовано в Королевский продовольственный двор Виктории в 1858 году после визита королевы Виктории . Записи показывают, что в 1868 году на дворе работало 50 бондарей, 7 мельников, 21 пекарь, 6 кузнецов, 4 лесорубов и 47 других торговцев, а также 22 кладовщика и 67 чернорабочих. [ 1 ] После закрытия Королевской верфи Дептфорда в 1869 году продовольственный двор расширился на юг, заняв территорию старой верфи (граничная стена, разделяющая две верфи, уже была снята в 1852 году). [ 3 ] На этом месте были построены дополнительные склады, а бывший мачтовый пруд верфи стал дополнительной пристанью . К концу века Королевский продовольственный двор Виктории занимал общую площадь около 35 акров. [ 4 ]

Пивоварение во дворе прекратилось после прекращения выдачи пива в 1830-х годах; вместо этого старая пивоварня превратилась в магазин одежды. Затем ром стал основным алкогольным продуктом Королевского флота, и его поставками руководил Дептфорд. Ром из Вест-Индии покупался крепостью «сорок градусов выше крепости » и помещался в чаны, где его доводили добавлением воды до стандартной крепости ВМС в 4,5 градуса крепости. Ром выдерживался в чанах около двух лет, прежде чем его разлили в бочки, готовые к отправке. [ 11 ] К концу девятнадцатого века в Дептфорде было 32 чана общей вместимостью 230 000 галлонов. Другим основным напитком, подаваемым морякам в то время, был шоколад , 1,25 миллиона фунтов которого ежегодно поставлялось с шоколадных фабрик Дептфорда. (Производство шоколада, которого не было на других домашних дворах, зарегистрировано как производившееся в Дептфорде с 1834 года). Кроме того, на территории складировалось «значительное количество» сока лайма (в основном его употребляли в тропическом климате и использовали как противоцинготное средство ). [ 12 ]

После 1870-х годов живых животных больше не привозили во двор на убой, хотя свежее мясо продолжали солить на месте. [ 13 ] К 1900 году было подсчитано, что «за год через двор, вероятно, пройдет около 2 000 000 фунтов говядины и свинины»; свинина была из Ирландии и Дании, говядина «почти полностью из Америки». [ 12 ] Внутри «огромных мясных складов» мясо солили в 100-фунтовых (45-килограммовых) бочках, в которые ежедневно добавляли небольшое количество рассола, после чего их герметично закрывали и готовили к отправке.

Пекарня, в которой работало всего двенадцать человек, могла производить 30 000 корабельных сухарей в день (хотя обычно она работала только в зимние месяцы). В 1900 году в Дептфорде производилось около 450 тонн печенья в год (производство печенья также осуществлялось на двух других основных продовольственных складах). Зерно покупалось на открытом рынке и хранилось на месте в трехэтажном зернохранилище, а затем переправлялось на паровую мельницу. В ходе производства на каждом шестиугольном печенье была проштампована широкая правительственная стрелка и буква «D», обозначающая Дептфорд. После выпечки печенье помещали на три дня в сушильные камеры на верхнем этаже, которые нагревались до 140 °F (60 °C) за счет избыточного тепла из печей внизу. Утверждалось, что один только Дептфорд мог бы, в случае необходимости, «выпустить достаточно печенья, чтобы накормить весь флот»; На складе склада хранилось сырье, достаточное для производства 11 000 000 печенья. [ 12 ]

Дептфорд всегда поставлял больше, чем просто основные военно-морские запасы мяса, печенья, рома и какао. В ХХ веке на территории располагались самые разнообразные склады, в том числе лекарства и медикаменты, мыло, смазочное масло и кислота, а также значительные запасы чая, сахара, джема, соли, изюма, гороха и консервированного молока (каждый хранятся на собственном складе). Овсянку, перец и горчицу продолжали перемалывать на месте. Портвейн разливали в бутылки по четверть пинты для причастия ; его также поставляли в качестве «медицинского средства» вместе с «говяжьей эссенцией, супом из бычьих хвостов, куриным бульоном, желе из телячьей лапки» и различными другими расходными материалами. Корабли также снабжали табаком, который закупался оптом и прессовался в бочки с помощью гидравлических машин. [ 12 ]

Продукты питания и другие предметы по-прежнему хранились в бочках: в начале 20 века на бондарном заводе Дептфорда производилось 30 000 штук в год. установила оборудование для изготовления бочек К 1870-м годам компания Greenwood & Batley ; [ 14 ] но некоторые виды бочек и других предметов по-прежнему изготавливались вручную, и помимо бочек бондарная мастерская поставляла «все деревянные принадлежности корабельной кухни». [ 12 ] Консервы были доступны военно-морскому флоту с 1813 года, но долгое время их использование было ограничено по соображениям стоимости. [ 1 ]

В начале 20-го века, если кораблю Королевского флота требовалась провизия, ее офицеры заказывали ее прямо на ближайшем подходящем продовольственном складе. Из Дептфорда припасы обычно доставлялись вниз по реке на лихтерах в Ширнесс , где их было легче перегрузить на корабли. Королевский двор Виктории также обслуживался филиалом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , что позволяло доставлять припасы на другие продовольственные дворы (или в любой другой порт, где они могли потребоваться). Продовольствие для заморских станций отправлялось обычным грузом .

С 1869 года во дворе располагалась Адмиралтейская компасная обсерватория , разместившаяся в небольшой деревянной хижине, построенной для этой цели на лужайке в центре площадки. [ 15 ] Его суперинтендант размещался на террасе. Отвечая за тестирование и обеспечение индивидуальной точности каждого компаса военно-морской службы, он оставался на верфи почти 50 лет.

Закрытие

[ редактировать ]
Колоннада (сразу за главными воротами: размещались швейцар и инспектор работ).

А. Сесил Хэмпшир писал в начале 1970-х годов: [ 16 ]

К концу Второй мировой войны двор все меньше и меньше походил на склад, функции его персонала сводились главным образом к осмотру и проверке качества... продовольственных магазинов... все из которых сегодня поставляются коммерческими фирмами. Однако определенное количество сухих и охлажденных продуктов по-прежнему оставалось на складах, а также материалы и форменная одежда, летная одежда и специальное снаряжение для холодной погоды. При окончательном закрытии они были переведены в Портсмут и Плимут.

Королевский продовольственный двор Виктории закрылся в июне 1961 года. Некоторый персонал (и магазины) были переведены в соседний армейский резервный склад снабжения (который занимал часть территории бывшей верфи). [ 17 ] Большинство старых построек продовольственного двора было снесено; большое муниципальное поместье Pepys Estate На этом месте было построено . Некоторые исторические здания, построенные в 1770-80-х годах, были сохранены и переоборудованы для жилищного или общественного использования. [ 8 ] К ним относятся ворота на Гроув-стрит и позади них «Колоннада» (бывшие дома и офисы, выходящие на коридор с колоннадой), терраса бывших офицерских домов на Лонгшоре и два бывших склада на берегу реки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота . Суиндон: английское наследие.
  2. ^ Jump up to: а б с Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация, 1793–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press.
  3. ^ Jump up to: а б с Дьюс, Натан (1884). История Дептфорда . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко, стр. 267–269.
  4. ^ Jump up to: а б с «Планы Красного дома в Дептфорде» . Национальный архив . Проверено 24 ноября 2017 г.
  5. ^ Дэвис, JD (2008). Флот Пеписа: корабли, люди и война 1649-89 гг . Сифорт.
  6. ^ Jump up to: а б Боуг, Дэниел А. (1965). Британское военно-морское управление в эпоху Уолпола . Издательство Принстонского университета. стр. 434–435.
  7. ^ Мейтленда История Лондона , цитируется Дьюсом, 1884.
  8. ^ Jump up to: а б Певснер, Здания Англии - Лондон 2: Юг (издательство Йельского университета, 1983 и 2002).
  9. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Джейн (2010). Управление снабжения британского флота 1793-1815 гг . Вудбридж: Boydell Press.
  10. ^ «Верфи». Британская энциклопедия . 7 : 270. 1894.
  11. Цитата из «Северного вига», 28 сентября 1876 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Долман, Фредерик (октябрь 1900 г.). «Как кормят военно-морской флот: посещение главного продовольственного склада» . Английский иллюстрированный журнал . XXIV (1): 8–17 . Проверено 2 июня 2021 г.
  13. ^ Уолфорд, Эдвард. «Старый и Новый Лондон: Том 6» . Британская история онлайн . Касселл, Петтер и Галпин, Лондон, 1878 г.
  14. ^ «Дептфордский продовольственный двор». Приложение Scientific American (42): 661. 14 октября 1876 г.
  15. ^ К, изд. (1895). Рассказ о море . Лондон: Касселл и компания. стр. 679–680.
  16. ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd., с. 209. ИСБН  0718300343 .
  17. ^ "Royal Victoria Yard, Дептфорд" , HC Deb, 27 апреля 1960 г., том 622 cc198-9
[ редактировать ]

Фотографии набережной реки, 1937 год (с юга на север):

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dee47a9805bb9bb314b70de80bd6c77__1707941340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/77/7dee47a9805bb9bb314b70de80bd6c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM Victualling Yard, Deptford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)