Комиксы о Дарктауне

Darktown Comics — это серия гравюр Карриера и Айвза , впервые выпущенных в 1870-х годах, на которых были изображены расистские виньетки, якобы изображающие чернокожий американский город. Это был постоянный бестселлер для нью-йоркской фирмы: некоторые экземпляры были проданы тиражом 73 000 экземпляров через тележки и загородные магазины , и все они стали бестселлерами. К 1884 году этот сериал составлял треть продукции Карриера и Айвза.
Фон
[ редактировать ]Комиксы Darktown «во многом опирались» на более ранние изображения Harper's Weekly Blackville в серии Сола Эйтинга . [ 1 ] : 62
Карриер и Айвз, поскольку они ориентировались на американского покупателя среднего класса, непреднамеренно создали «наглядную запись» ценностей в Соединенных Штатах в 19 веке. [ 2 ] Звонил известный коллекционер Гарри Питерс. [ когда? ] литографии «зеркала национального вкуса, флюгеры общественного мнения, отражатели американских взглядов». [ 2 ] Альберт Барагванат сказал, что эта работа «остается настоящим документальным свидетельством второй половины девятнадцатого века — богатым зрелищем, интерпретированным с учетом морали и предрассудков того времени». [ 3 ] : 13 По словам Барагваната, из примерно 500 «комиксов», выпущенных Карриером и Айвзом, «более половины из них были так называемыми комиксами о Дарктауне, юмор которых заключался в грубом бурлеске». [ 3 ] : 104
По словам Марси Сакс из Альбион-колледжа , представления Дарктауна «высмеивали чернокожих, чтобы дискредитировать городскую миграцию чернокожих с юга», чтобы оправдать отказ северных американцев от реконструктивистских идеалов. [ 4 ] В начале периода , предшествовавшего Гражданской войне, гравюры обычно чередовались между изображением счастливых, довольных порабощенных людей и изображением ужасных условий для порабощенных людей; [ 2 ] Чернокожих людей изображали в пропагандистских целях в поддержку определенных политических программ, а не как людей со своими собственными заботами. [ 5 ] По мере приближения Гражданской войны чернокожие люди представлялись как «причина групповой политики» и, наконец, самой войны. [ 2 ] Во время войны «уважение к неграм росло вместе с враждебностью к белым южанам», а чернокожих изображали помогающими солдатам Союза и шпионящими в пользу Союза. [ 5 ]
В послевоенный период изображения вернулись к изображениям людей, «совершенно неспособных выйти за пределы прежнего состояния рабства». [ 2 ] [ 5 ] Комиксы Darktown, впервые опубликованные в начале-середине 1870-х годов, представляют этот последний период. [ 2 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса , «основная идея была ясна: негры были неспособны выполнять даже самые простые задачи или участвовать в обычном социальном общении, не впадая в идиотизм или насилие». [ 6 ] : 197
Согласно Imprint , журналу Американского общества коллекционеров исторических гравюр , сериал «сыграл важную роль в политических и культурных дебатах о правах и статусе афроамериканцев в последней четверти девятнадцатого века», опираясь на менестрелей и плантационная литература . [ 7 ]
Лишь немногие литографии были представлены в коллекциях и на выставках. [ 2 ] В 1997 году выставка Карриера и Айвза в Художественном музее Балтимора включала «Пожарную бригаду Темного города — спасенная» (1884 г.), изображающую черных пожарных, которые не видят огня перед собой, и «De Cake Walk » (1884 г.). ), изображающий трех женщин в диковинной одежде, исполняющих танец, распространенный среди чернокожих артистов того времени. [ 8 ]
Изображения
[ редактировать ]

Комиксы Darktown состоят из 100–200 расистских репродукций, «высмеивающих афроамериканцев», созданных и выпущенных в период с 1870-х по 1890-е годы. [ 1 ] : 63 [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В сериале чернокожие американцы изображены как «кудрявые, толстогубые, широкоглазые обезьяньи существа, которые даже не могли притворяться, что живут, как белые американцы». [ 2 ] Брайан Ле Бо называет это «позицией, к которой отступало большинство американцев конца девятнадцатого века». [ 2 ]
Часто в сериале чернокожие люди пытаются, но терпят неудачу, в юмористических сценариях «подняться над своим положением», подражая белым. [ 1 ] : 63 [ 2 ] Например, распространенная тема гравюр Currier & Ives — прекрасные лошади и элегантное искусство верховой езды; в комиксах Darktown чернокожие изображены верхом на мулах, ослах и «сломанных клячах». [ 2 ] В других сериалах показаны чернокожие люди, занимающиеся популярными видами спорта и играми, охотой и рыбалкой, посещающие оперу или выполняющие работу, и все это некомпетентно. [ 2 ]
Чернокожие женщины изображены с «огромными ногами… в изящных туфлях»; литографии высмеивают идею о том, что чернокожие женщины могут быть красивыми, изящными и стильными. [ 2 ] В дуэте «Вечеринка на лужайке в темном городе» группа чернокожих изображена на элегантной вечеринке на лужайке, популярном в то время развлечении, под деревом, не обращая внимания на быка, щипающего видимый вдалеке газон. виньетка. [ 2 ] Во втором случае бык напал, и толпа на лужайке в смятении; подразумевается, что, пытаясь подражать Белым, черные люди слишком глупы, чтобы заметить, что устраивают вечеринку на поле, где обитает бык. [ 2 ]
По данным Смитсоновского института, литографии представляют чернокожих американцев «как расистские карикатуры и уродливые стереотипы», показывая чернокожих людей как «отсталых, неумелых и неспособных адаптироваться». [ 9 ] Художники включают Джона Кэмерона и Томаса Уорта . [ 9 ] [ 12 ] : 22 По данным Смитсоновского института, [ 9 ]
Они использовали широкий визуальный словарь античерных расистских стереотипов, сложившихся в XIX веке, уничижительные обозначения, которые были бы поняты и разделены их популярной аудиторией, создавшей спрос на подобные образы во многих других коммерческих и декоративных объектах. время. Кэмерон и Уорт часто изображали незадачливых чернокожих персонажей в традиционно белых ролях, таких как пожарные, и изображаемые ими нелепые неудачи помогали укрепить укоренившиеся расовые и социальные иерархии, а также увековечить представления о героизме и лидерстве как прерогативах белых мужчин того периода. после Реконструкции.
«Наиболее очевидные преувеличения» Уорта включают изображение чернокожих людей с «большими ртами, большими ногами и руками, а также покатым лбом (что означает ограниченный интеллект)». [ 13 ] : 290
Кэмерон переработал рисунки Уорта перед тем, как они были литографированы; Примечания к Кэмерону от одного из партнеров по оригинальным рисункам Уорта включают инструкции «позволить ноге женщины пройти между передней частью стопы мула, чтобы лучше показать его опору. Ребенок должен быть завернут в матрас» на Уорте. рисунок к «Упряжке мулов на подъеме». [ 12 ] : 15
Дж. Майкл Мартинес в своей книге «Долгая темная ночь » 2016 года описал эти гравюры как «одни из самых ранних и самых популярных серий зарисовок, изображающих негров в 1880-х и 1890-х годах» с наборами «сцен до и после», изображающих шутовство. негров». [ 6 ] По словам Мартинеса, [ 6 ]
На первой панели были показаны чернокожие, занятые какой-то общей деятельностью — занятия спортом, политические споры, управление упряжкой лошадей, посещение вечеринок и так далее. Предполагаемый юмор возник на второй панели. Спортивное мероприятие превратилось в анархию, политическая дискуссия переросла в кулачные бои, упряжка лошадей была сорвана, а вечеринка превратилась в катастрофическую шумиху. Центральная идея была ясна: негры были неспособны выполнять даже самые простые обычные задачи или участвовать в обычном социальном общении, не впадая в идиотизм или насилие.
Темы
[ редактировать ]Пожаротушение
[ редактировать ]Карриер и Айвз были особенно известны своими романтизированными изображениями пожарных. [ 2 ] [ 3 ] : 12 По словам Ле Бо, их литографии черных пожарных «не столь романтизированы». [ 2 ] Их изображения черных пожарных, состоящие из 16 отдельных гравюр, выпущенных в период с 1884 по 1891 год, когда многие города назначали своих первых черных пожарных, назывались «Пожарная бригада Темного города» и «Крюк и лестница Темного города». [ 2 ] Черные пожарные были изображены с использованием нелепой самодельной техники, и опять же некомпетентно. [ 2 ] По словам Гарри Питерса, некоторые в сериале «кажется пародией» на более серьезные гравюры Currier & Ives на ту же тему. [ 12 ] : 23
Брак и ухаживания
[ редактировать ]Карриер и Айвз опубликовали множество литографий, «восхваляющих достоинства брака и добродетельного ухаживания». [ 2 ] По словам Ле Бо, «ухаживание и брак чернокожих, как это видно на примере Карриера и Айвза, были другим опытом». [ 2 ] Как и во многих двухсценных виньетках, чернокожие люди, которые пытаются вести такое нормальное поведение, как ухаживание и женитьба, часто заканчиваются хаосом или комическими сценами. [ 2 ]
Арбузы и банджо
[ редактировать ]Общие темы в Darktown Comics — арбузы и банджо. [ 2 ]
Дети
[ редактировать ]Чернокожие дети обычно изображаются в комиксах Darktown как «озорные, вышедшие из-под контроля родителей и не проявляющие никакого уважения к старшим». [ 2 ]
Чернота как грязь
[ редактировать ]В книге «Причина и следствие», состоящей из двух частей, которую Ле Бо назвал «особенно бесчувственной и даже злобной», изображен пожилой чернокожий мужчина, который инструктирует маленького чернокожего ребенка держаться подальше от мыла, потому что оно «смоет с тебя всю грязь. ." [ 2 ] Ребенок игнорирует его и моется с мылом, оставляя его руки и лицо белыми, к ужасу обоих. [ 2 ]
Популярность
[ редактировать ]Серия Darktown Comics неизменно входила в число самых продаваемых из более чем 7000 литографий Карриера и Айвза, по крайней мере одна из которых была продана тиражом 73 000 экземпляров на тележках, а также в магазинах и загородных магазинах. [ 14 ] [ 1 ] [ 12 ] [ 5 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса, каждая серия стала бестселлером. [ 6 ] : 197 Литографии Томаса Уорта, в том числе комиксы Darktown Comics, были «такими же популярными и прибыльными, как и любые репродукции, производимые фирмой». [ 12 ] : 22–23 К 1884 году этот сериал составлял треть продукции Currier & Ives. [ 1 ] : 62 Герцог Ньюкасл был «настолько восхищен» комиксами Darktown, что купил целый набор, на тот момент состоявший из 100 экземпляров. [ 12 ] : 23 [ 1 ] : 62
Производство других
[ редактировать ]В 1880-х годах английский производитель керамики выпустил две кружки из серии Darktown: «Поезд мулов на подъеме» и «Поезд мулов на спуске». [ 7 ]
В 1907 году Currier & Ives прекратила свою деятельность. [ 9 ] По данным Американского общества коллекционеров исторических гравюр, камни для литографий «продавались фунтами». [ 10 ] Большинство камней для литографий были стерты, но комиксы Darktown были «слишком прибыльными», чтобы их уничтожать, и для повторной печати их купил Джозеф Келер, нью-йоркский типограф. [ 9 ] [ 10 ] Келер воспроизводил отпечатки в течение нескольких лет. [ 9 ] В Лондоне фирма «С. Липшиц и сын» организовала повторные забастовки. [ 15 ]
Коллекционирование
[ редактировать ]По состоянию на 1996 год литографии были одними из самых коллекционных произведений Currier & Ives. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрис, Майкл Д. (2003). Цветные картинки: раса и визуальное представление . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-2760-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ле Бо, Брайан (весна 2000 г.). «Афроамериканцы в Америке Карриера и Айвза: сериал о темном городе» . Журнал американских и сравнительных культур . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карриер и Айвз (1980). Карриер и Айвз . Альберт К. Барагванат. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 0-89659-092-5 . ОСЛК 6086252 .
- ^ Дорт, Аманда (13 сентября 2016 г.). «Лекция по изучению образа афроамериканцев XIX века» . Колледж Надежды . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Флетчер Томпсон-младший (1962). «Изобразительная пропаганда и гражданская война» . Исторический журнал Висконсина . 46 (1): 21–31. ISSN 0043-6534 . JSTOR 4633807 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартинес, Дж. Майкл (14 апреля 2016 г.). Долгая темная ночь: Гонка в Америке от Джима Кроу до Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-5996-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выходная библиография» . АХПКС . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Дорси, Джон (26 июня 1997 г.). «Америка Карриера и Айвза могла быть темным местом. Искусство: граверы подарили нам блестящие, счастливые сцены буколической жизни имущих, но морализаторство и ненависть тоже были там» . baltimoresun.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Литография «Пожарная команда Темного города: На всех парах» » . Национальный музей американской истории . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бенти, Дайанн (15 октября 2019 г.). «Прибыльный расизм» . АХПКС . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Картеус, Вибке (07 апреля 2019 г.). « Пусть мир узнает, что вы живы»: Мэй Олкотт Нирикер и Луиза Мэй Олкотт противостоят представлениям девятнадцатого века о женском гении» . Журнал американских исследований . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питерс, Гарри Т. (1948). Карриер и Айвс, Гравюры для американского народа . Даблдэй.
- ^ История иллюстрации . Сьюзан Дойл, Джалин Гроув, Уитни Шерман. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2018. ISBN 978-1-5013-4211-0 . OCLC 946903388 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Гейл, Роберт Л. (1993). Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-28524-0 .
- ^ «Коллекция: гравюры Карриера и Айвса из Дарктауна | Архивы Йельского университета» . archives.yale.edu . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Гилберт, Энн (21 июня 1996 г.). «Избегайте повторных ударов Карриера и Айвза» . Журнал Салина . Проверено 15 февраля 2021 г.