Jump to content

Комиксы о Дарктауне

«Свобода, пугающая мир»

Darktown Comics — это серия гравюр Карриера и Айвза , впервые выпущенных в 1870-х годах, на которых были изображены расистские виньетки, якобы изображающие чернокожий американский город. Это был постоянный бестселлер для нью-йоркской фирмы: некоторые экземпляры были проданы тиражом 73 000 экземпляров через тележки и загородные магазины , и все они стали бестселлерами. К 1884 году этот сериал составлял треть продукции Карриера и Айвза.

Комиксы Darktown «во многом опирались» на более ранние изображения Harper's Weekly Blackville в серии Сола Эйтинга . [ 1 ] : 62 

Карриер и Айвз, поскольку они ориентировались на американского покупателя среднего класса, непреднамеренно создали «наглядную запись» ценностей в Соединенных Штатах в 19 веке. [ 2 ] Звонил известный коллекционер Гарри Питерс. [ когда? ] литографии «зеркала национального вкуса, флюгеры общественного мнения, отражатели американских взглядов». [ 2 ] Альберт Барагванат сказал, что эта работа «остается настоящим документальным свидетельством второй половины девятнадцатого века — богатым зрелищем, интерпретированным с учетом морали и предрассудков того времени». [ 3 ] : 13  По словам Барагваната, из примерно 500 «комиксов», выпущенных Карриером и Айвзом, «более половины из них были так называемыми комиксами о Дарктауне, юмор которых заключался в грубом бурлеске». [ 3 ] : 104 

По словам Марси Сакс из Альбион-колледжа , представления Дарктауна «высмеивали чернокожих, чтобы дискредитировать городскую миграцию чернокожих с юга», чтобы оправдать отказ северных американцев от реконструктивистских идеалов. [ 4 ] В начале периода , предшествовавшего Гражданской войне, гравюры обычно чередовались между изображением счастливых, довольных порабощенных людей и изображением ужасных условий для порабощенных людей; [ 2 ] Чернокожих людей изображали в пропагандистских целях в поддержку определенных политических программ, а не как людей со своими собственными заботами. [ 5 ] По мере приближения Гражданской войны чернокожие люди представлялись как «причина групповой политики» и, наконец, самой войны. [ 2 ] Во время войны «уважение к неграм росло вместе с враждебностью к белым южанам», а чернокожих изображали помогающими солдатам Союза и шпионящими в пользу Союза. [ 5 ]

В послевоенный период изображения вернулись к изображениям людей, «совершенно неспособных выйти за пределы прежнего состояния рабства». [ 2 ] [ 5 ] Комиксы Darktown, впервые опубликованные в начале-середине 1870-х годов, представляют этот последний период. [ 2 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса , «основная идея была ясна: негры были неспособны выполнять даже самые простые задачи или участвовать в обычном социальном общении, не впадая в идиотизм или насилие». [ 6 ] : 197 

Согласно Imprint , журналу Американского общества коллекционеров исторических гравюр , сериал «сыграл важную роль в политических и культурных дебатах о правах и статусе афроамериканцев в последней четверти девятнадцатого века», опираясь на менестрелей и плантационная литература . [ 7 ]

Лишь немногие литографии были представлены в коллекциях и на выставках. [ 2 ] В 1997 году выставка Карриера и Айвза в Художественном музее Балтимора включала «Пожарную бригаду Темного города — спасенная» (1884 г.), изображающую черных пожарных, которые не видят огня перед собой, и «De Cake Walk » (1884 г.). ), изображающий трех женщин в диковинной одежде, исполняющих танец, распространенный среди чернокожих артистов того времени. [ 8 ]

Изображения

[ редактировать ]
Черная пара на элегантном пикнике, бык на заднем плане лапает газон
Вечеринка на лужайке в Темном городе: музыка в воздухе
Бык поручил пикник, на котором царит полный беспорядок
Вечеринка на лужайке в Темном городе: время хулиганов

Комиксы Darktown состоят из 100–200 расистских репродукций, «высмеивающих афроамериканцев», созданных и выпущенных в период с 1870-х по 1890-е годы. [ 1 ] : 63  [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В сериале чернокожие американцы изображены как «кудрявые, толстогубые, широкоглазые обезьяньи существа, которые даже не могли притворяться, что живут, как белые американцы». [ 2 ] Брайан Ле Бо называет это «позицией, к которой отступало большинство американцев конца девятнадцатого века». [ 2 ]

Часто в сериале чернокожие люди пытаются, но терпят неудачу, в юмористических сценариях «подняться над своим положением», подражая белым. [ 1 ] : 63  [ 2 ] Например, распространенная тема гравюр Currier & Ives — прекрасные лошади и элегантное искусство верховой езды; в комиксах Darktown чернокожие изображены верхом на мулах, ослах и «сломанных клячах». [ 2 ] В других сериалах показаны чернокожие люди, занимающиеся популярными видами спорта и играми, охотой и рыбалкой, посещающие оперу или выполняющие работу, и все это некомпетентно. [ 2 ]

Чернокожие женщины изображены с «огромными ногами… в изящных туфлях»; литографии высмеивают идею о том, что чернокожие женщины могут быть красивыми, изящными и стильными. [ 2 ] В дуэте «Вечеринка на лужайке в темном городе» группа чернокожих изображена на элегантной вечеринке на лужайке, популярном в то время развлечении, под деревом, не обращая внимания на быка, щипающего видимый вдалеке газон. виньетка. [ 2 ] Во втором случае бык напал, и толпа на лужайке в смятении; подразумевается, что, пытаясь подражать Белым, черные люди слишком глупы, чтобы заметить, что устраивают вечеринку на поле, где обитает бык. [ 2 ]

По данным Смитсоновского института, литографии представляют чернокожих американцев «как расистские карикатуры и уродливые стереотипы», показывая чернокожих людей как «отсталых, неумелых и неспособных адаптироваться». [ 9 ] Художники включают Джона Кэмерона и Томаса Уорта . [ 9 ] [ 12 ] : 22  По данным Смитсоновского института, [ 9 ]

Они использовали широкий визуальный словарь античерных расистских стереотипов, сложившихся в XIX веке, уничижительные обозначения, которые были бы поняты и разделены их популярной аудиторией, создавшей спрос на подобные образы во многих других коммерческих и декоративных объектах. время. Кэмерон и Уорт часто изображали незадачливых чернокожих персонажей в традиционно белых ролях, таких как пожарные, и изображаемые ими нелепые неудачи помогали укрепить укоренившиеся расовые и социальные иерархии, а также увековечить представления о героизме и лидерстве как прерогативах белых мужчин того периода. после Реконструкции.

«Наиболее очевидные преувеличения» Уорта включают изображение чернокожих людей с «большими ртами, большими ногами и руками, а также покатым лбом (что означает ограниченный интеллект)». [ 13 ] : 290 

Кэмерон переработал рисунки Уорта перед тем, как они были литографированы; Примечания к Кэмерону от одного из партнеров по оригинальным рисункам Уорта включают инструкции «позволить ноге женщины пройти между передней частью стопы мула, чтобы лучше показать его опору. Ребенок должен быть завернут в матрас» на Уорте. рисунок к «Упряжке мулов на подъеме». [ 12 ] : 15 

Дж. Майкл Мартинес в своей книге «Долгая темная ночь » 2016 года описал эти гравюры как «одни из самых ранних и самых популярных серий зарисовок, изображающих негров в 1880-х и 1890-х годах» с наборами «сцен до и после», изображающих шутовство. негров». [ 6 ] По словам Мартинеса, [ 6 ]

На первой панели были показаны чернокожие, занятые какой-то общей деятельностью — занятия спортом, политические споры, управление упряжкой лошадей, посещение вечеринок и так далее. Предполагаемый юмор возник на второй панели. Спортивное мероприятие превратилось в анархию, политическая дискуссия переросла в кулачные бои, упряжка лошадей была сорвана, а вечеринка превратилась в катастрофическую шумиху. Центральная идея была ясна: негры были неспособны выполнять даже самые простые обычные задачи или участвовать в обычном социальном общении, не впадая в идиотизм или насилие.

Пожаротушение

[ редактировать ]

Карриер и Айвз были особенно известны своими романтизированными изображениями пожарных. [ 2 ] [ 3 ] : 12  По словам Ле Бо, их литографии черных пожарных «не столь романтизированы». [ 2 ] Их изображения черных пожарных, состоящие из 16 отдельных гравюр, выпущенных в период с 1884 по 1891 год, когда многие города назначали своих первых черных пожарных, назывались «Пожарная бригада Темного города» и «Крюк и лестница Темного города». [ 2 ] Черные пожарные были изображены с использованием нелепой самодельной техники, и опять же некомпетентно. [ 2 ] По словам Гарри Питерса, некоторые в сериале «кажется пародией» на более серьезные гравюры Currier & Ives на ту же тему. [ 12 ] : 23 

Брак и ухаживания

[ редактировать ]

Карриер и Айвз опубликовали множество литографий, «восхваляющих достоинства брака и добродетельного ухаживания». [ 2 ] По словам Ле Бо, «ухаживание и брак чернокожих, как это видно на примере Карриера и Айвза, были другим опытом». [ 2 ] Как и во многих двухсценных виньетках, чернокожие люди, которые пытаются вести такое нормальное поведение, как ухаживание и женитьба, часто заканчиваются хаосом или комическими сценами. [ 2 ]

Арбузы и банджо

[ редактировать ]

Общие темы в Darktown Comics — арбузы и банджо. [ 2 ]

Чернокожие дети обычно изображаются в комиксах Darktown как «озорные, вышедшие из-под контроля родителей и не проявляющие никакого уважения к старшим». [ 2 ]

Чернота как грязь

[ редактировать ]

В книге «Причина и следствие», состоящей из двух частей, которую Ле Бо назвал «особенно бесчувственной и даже злобной», изображен пожилой чернокожий мужчина, который инструктирует маленького чернокожего ребенка держаться подальше от мыла, потому что оно «смоет с тебя всю грязь. ." [ 2 ] Ребенок игнорирует его и моется с мылом, оставляя его руки и лицо белыми, к ужасу обоих. [ 2 ]

Популярность

[ редактировать ]

Серия Darktown Comics неизменно входила в число самых продаваемых из более чем 7000 литографий Карриера и Айвза, по крайней мере одна из которых была продана тиражом 73 000 экземпляров на тележках, а также в магазинах и загородных магазинах. [ 14 ] [ 1 ] [ 12 ] [ 5 ] По словам Дж. Майкла Мартинеса, каждая серия стала бестселлером. [ 6 ] : 197  Литографии Томаса Уорта, в том числе комиксы Darktown Comics, были «такими же популярными и прибыльными, как и любые репродукции, производимые фирмой». [ 12 ] : 22–23  К 1884 году этот сериал составлял треть продукции Currier & Ives. [ 1 ] : 62  Герцог Ньюкасл был «настолько восхищен» комиксами Darktown, что купил целый набор, на тот момент состоявший из 100 экземпляров. [ 12 ] : 23  [ 1 ] : 62 

Производство других

[ редактировать ]

В 1880-х годах английский производитель керамики выпустил две кружки из серии Darktown: «Поезд мулов на подъеме» и «Поезд мулов на спуске». [ 7 ]

В 1907 году Currier & Ives прекратила свою деятельность. [ 9 ] По данным Американского общества коллекционеров исторических гравюр, камни для литографий «продавались фунтами». [ 10 ] Большинство камней для литографий были стерты, но комиксы Darktown были «слишком прибыльными», чтобы их уничтожать, и для повторной печати их купил Джозеф Келер, нью-йоркский типограф. [ 9 ] [ 10 ] Келер воспроизводил отпечатки в течение нескольких лет. [ 9 ] В Лондоне фирма «С. Липшиц и сын» организовала повторные забастовки. [ 15 ]

Коллекционирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1996 год литографии были одними из самых коллекционных произведений Currier & Ives. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрис, Майкл Д. (2003). Цветные картинки: раса и визуальное представление . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-2760-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ле Бо, Брайан (весна 2000 г.). «Афроамериканцы в Америке Карриера и Айвза: сериал о темном городе» . Журнал американских и сравнительных культур . Проверено 15 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карриер и Айвз (1980). Карриер и Айвз . Альберт К. Барагванат. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  0-89659-092-5 . ОСЛК   6086252 .
  4. ^ Дорт, Аманда (13 сентября 2016 г.). «Лекция по изучению образа афроамериканцев XIX века» . Колледж Надежды . Проверено 15 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Флетчер Томпсон-младший (1962). «Изобразительная пропаганда и гражданская война» . Исторический журнал Висконсина . 46 (1): 21–31. ISSN   0043-6534 . JSTOR   4633807 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мартинес, Дж. Майкл (14 апреля 2016 г.). Долгая темная ночь: Гонка в Америке от Джима Кроу до Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-5996-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Выходная библиография» . АХПКС . Проверено 15 февраля 2021 г.
  8. ^ Дорси, Джон (26 июня 1997 г.). «Америка Карриера и Айвза могла быть темным местом. Искусство: граверы подарили нам блестящие, счастливые сцены буколической жизни имущих, но морализаторство и ненависть тоже были там» . baltimoresun.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Литография «Пожарная команда Темного города: На всех парах» » . Национальный музей американской истории . Проверено 15 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бенти, Дайанн (15 октября 2019 г.). «Прибыльный расизм» . АХПКС . Проверено 15 февраля 2021 г.
  11. ^ Картеус, Вибке (07 апреля 2019 г.). « Пусть мир узнает, что вы живы»: Мэй Олкотт Нирикер и Луиза Мэй Олкотт противостоят представлениям девятнадцатого века о женском гении» . Журнал американских исследований . Проверено 15 февраля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питерс, Гарри Т. (1948). Карриер и Айвс, Гравюры для американского народа . Даблдэй.
  13. ^ История иллюстрации . Сьюзан Дойл, Джалин Гроув, Уитни Шерман. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2018. ISBN  978-1-5013-4211-0 . OCLC   946903388 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Гейл, Роберт Л. (1993). Культурная энциклопедия 1850-х годов в Америке . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-28524-0 .
  15. ^ «Коллекция: гравюры Карриера и Айвса из Дарктауна | Архивы Йельского университета» . archives.yale.edu . Проверено 15 февраля 2021 г.
  16. ^ Гилберт, Энн (21 июня 1996 г.). «Избегайте повторных ударов Карриера и Айвза» . Журнал Салина . Проверено 15 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e699223be919c83e47018b754c635da4__1721471040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a4/e699223be919c83e47018b754c635da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darktown Comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)