Jump to content

Дэвид Кампани

Дэвид Кампани (родился 8 октября 1967 г.) — британский писатель, куратор, художник и педагог, работающий в основном с фотографией. [ 1 ] Он писал и редактировал книги; писал эссе и обзоры для других книг, журналов, журналов и веб-сайтов; кураторские фотовыставки; читал публичные лекции, доклады и доклады на конференциях; проводил выставки своих работ; и был членом жюри премии в области фотографии. [ 2 ] Он преподавал теорию и практику фотографии в Вестминстерском университете в Лондоне. [ 3 ] Кампани — управляющий директор программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке. [ 4 ]

Его книги получили книжную премию Фонда Красны-Крауша. [ 5 ] Премия Infinity от Международного центра фотографии , [ 6 ] Серебряная награда премии German Photo Book Prize [ 7 ] и премия Дж. Дадли Джонстона от Королевского фотографического общества . [ 8 ]

Кампани является соучредителем и соредактором журнала PA .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кампани вырос в Эссексе . [ 9 ] [ 10 ] Он получил степень в области кино, видео и фотоискусства в Политехническом институте Центрального Лондона и степень магистра фотографии в той же школе, к тому времени переименованной в Вестминстерский университет .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

В 1990-х годах Кампани преподавал историю искусства и графического дизайна в Винчестерской школе искусств . [ 10 ] С 2000 по 2004 год преподавал теорию и практику фотографии в Суррейском институте искусства и дизайна . В 2004 году он стал читателем фотографии в Вестминстерском университете. [ 10 ]

Книга Кампани «Бензин» (2013) состоит из фотографий отпечатков заправочных станций с 1945 по 1995 год, спасенных из архивов нескольких американских газет, которые отказались от своих коллекций аналоговых отпечатков в пользу цифровых хранилищ, и отредактированных в визуальное метаповествование. [ 11 ] [ 12 ] Большинство фотографий были помечены жирным карандашом арт-директора газеты, обозначая кадр, необходимый для иллюстрации конкретной истории или историй в газете. Их часто сильно ретушируют вручную, выборочно закрашивая изображение белилами и ручкой. Вторая половина книги состоит из изображений оборотной стороны отпечатков, показывающих информацию о подписях, имя фотографа и правообладателя, даты публикации, газету, а иногда и вырезки из использования изображений в газете, архив его собственное использование, которое теряется в цифровом архиве. Помимо того, что он «возведен в статус символа на визуальном языке Америки», [ 1 ] заправочные станции «довольно банальны, но когда они попадают в новости, это происходит потому, что произошло преступление, несчастный случай, рост цен или геополитический кризис», что «делает заправочные станции показательным показателем общества второй половины 20-го века» . [ 13 ] В книге описываются «отношения Америки с автомобилем, с путешествиями, с потреблением, с остальным миром», и ее также можно читать как «аллегорию о новостной фотографии. Или небольшую историю автомобильного дизайна, или народной архитектуры, или уличной фотографии. графика или одежда обслуживающего персонала. Все вышеперечисленное». [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Уокер Эванс: Журнальная работа (2014), отредактированный и с «исчерпывающим эссе» [ 16 ] Кампани, исследует период фотографической карьеры Эванса в Fortune и других журналах, период, который остался практически незамеченным. [ 17 ] «хвалили за все аспекты его творческой карьеры, кроме работы в журнале». [ 16 ] Кристал Гроу в статье для Time похвалила книгу Кампани как «тщательно исследованную и тщательно отредактированную».

На открытой дороге: фотография и путешествие по Америке (2014) [ 18 ] Кампани представляет путешествие как жанр фотографии и является первой книгой, посвященной этому. [ 9 ] В него входят статьи Кампани и фотографии Роберта Франка (из «Американцев »), Эда Руши , Инге Морат (из «Дороги в Рино» ), Гарри Виногранда , Уильяма Эгглстона , Ли Фридлендера , Джоэла Мейеровица , Джейкоба Холдта (из «American Pictures »), Стивена. Шор , Бернард Плоссу , Виктор Бургин (из «США 77» ), Джоэл Стернфельд , Шинья Фудзивара , Алек Сот (из «Спящей у Миссисипи» ), Тодд Хидо , Райан МакГинли , Жюстин Курланд , а также Тайё Онорато и Нико Кребс (из «Великого Нереально ). [ 19 ] [ 20 ]

Кампани вместе с Кристиной Бехтлер основала и редактирует журнал PA . Издаваемый с 2008 года, в каждом выпуске художнику предлагается выбрать и упорядочить свои работы, а также выбрать второго художника, который сделает то же самое, возможно, с диалогом о своей практике.

По состоянию на март 2020 года он был управляющим директором программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2013 года он жил на севере Лондона со своей женой Полли Брейден и двумя дочерьми. [ 10 ] С тех пор пара рассталась, и Брейден является родителем-одиночкой. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги работ Кампани

[ редактировать ]

Книги друг с другом

[ редактировать ]

Книги с участием Кампани

[ редактировать ]

Журнал ПА

[ редактировать ]
  • Джефф Уолл и Патрик Файгенбаум. Журнал ПА №. 1. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2008. ISSN   1662-7660 . Работа Джеффа Уолла и Патрика Фейгенбаума. Кампани пишет эссе. Включает разговор между Уоллом и Файгенбаумом, а также эссе Марка Болланда и Георга Колера.
  • Дуг Эйткен и Филип Хейс. Журнал ПА №. 2. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2009. ISSN   1662-7660 . Фотографии Дуга Эйткена и иллюстрации Филипа Хейса . Кампани представил текст, а также Эйткен, Филип Кайзер и Марк Вигли .
  • Джон Балдессари и Наоми Шохан. Журнал ПА №. 3. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2011. ISBN   9783037642528 . Коллажи Джона Балдессари и фотографии Наоми Шохан . Под редакцией Кампани и Кристины Бехтлер. Кампани приводит серию цитат разных людей о редактировании. Текст Джессики Морган и беседа по электронной почте с Балдессари, Шоханом и Эми Каппеллаццо.
  • Борис Михайлов и Тацита Дин. Журнал ПА №. 4. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2013. ISSN   1662-7660 . Работа Бориса Михайлова. Кампани и Кристина Бехтлер представляют вступительную речь. Тексты Тациты Дин , Эми Каппеллаццо и Филипа Урспрунга.

Выставки

[ редактировать ]

Выставки, курируемые Campany

[ редактировать ]

Выставки Кампани как художника

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1996: Документы невозможного. Галерея Focal Point, Саутенд, Эссекс. Июнь – август 1996 г. [ нужна ссылка ]

Выставки с другими

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2005: Приключения в долине, сделанные в сотрудничестве с Полли Брейден, Институт современного искусства , Лондон, август 2005 г. [ 46 ] в рамках раздела «Недвижимость» , курируемого B+B. [ 47 ] Цифровое слайд-шоу и фотопечать.
  • 2010: Ничто не на своем месте, 1–30 мая 2010 г., Галерея современного искусства Bunkier Sztuki, куратор Джейсон Эванс в рамках Краковского фотомесяца. [ 48 ]

Выступления на телевидении

[ редактировать ]
  • Гений фотографии. Шестисерийный сериал от Wall-to-Wall Productions, BBC Television , 2007. [ нужна ссылка ]
  • Многочисленные жизни Уильяма Кляйна. Imagine Сериал , BBC1 , первая трансляция 20 ноября 2012 года. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Копия эссе Кампани доступна здесь , на веб-сайте Хакелбери.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Холли (14 сентября 2013 г.). «Насосное действие: почему изображения заправочных станций отражают все американское» . Независимый . Проверено 14 марта 2015 г.
  2. ^ Дэвид Кампани. «Хронология» . Проверено 13 марта 2015 г.
  3. ^ «Доктор Дэвид Кампани: Читатель в фотографии» . Вестминстерский университет . Проверено 11 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Фотография от изоляции к общению» . Международный центр фотографии . 30 марта 2020 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Прошлые победители в области движущихся изображений» . Фонд Красны-Крауса. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Бесконечность 2012» . Международный центр фотографии . Проверено 11 марта 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Зигер 2015» . Немецкая фотография. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Премия РПС 2014» . Королевское фотографическое общество . 10 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Кампани: открытая дорога» . Камера Лейка . 21 октября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Грозная семья Брейден-Кампани» . Пируэт . Проверено 14 марта 2015 г.
  11. ^ Хорн, Ребекка (6 декабря 2013 г.). «50 лет фотографий заправочных станций выкачивают премиум-американу» . Проводной . Проверено 15 марта 2015 г.
  12. ^ « Бензин: конец невинности нефти» . CNN . Проверено 31 июля 2018 г.
  13. ^ Лэдд, Джеффри (21 октября 2013 г.). «Подпитка американской мечты» . Время . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  14. ^ О'Хаган, Шон (26 сентября 2013 г.). «Пит-стоп-фотография: совершите поездку на старинные заправочные станции Америки» . Хранитель . Проверено 14 марта 2015 г.
  15. ^ Кумс, Фил (21 октября 2013 г.). «Наполнитесь воспоминаниями о заправках» . Новости Би-би-си . Проверено 14 марта 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б О'Хаган, Шон (16 мая 2014 г.). «Жизнь, время и удача: как Уокер Эванс освоил журнальную фотографию» . Хранитель . Проверено 15 марта 2015 г.
  17. ^ Расти, Кристал. «Уокер Эванс: бунтарь в удаче» . Время . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  18. ^ Литтл, Майлз (24 сентября 2014 г.). «Отправьтесь в путешествие по Америке с величайшими фотографами мира» . Время . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  19. ^ Лиланд, Джон (15 сентября 2014 г.). «Автомобиль, камера и открытая дорога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2015 г.
  20. ^ О'Хаган, Шон (30 ноября 2014 г.). «Открытая дорога: фотография и обзор путешествия по Америке - обзор путешествий фотографов» . Хранитель . Проверено 15 марта 2015 г.
  21. ^ « Хотелось бы думать, что моя дочь гордится»: жизнь родителей-одиночек – в фотографиях» . Хранитель . 5 июня 2021 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  22. ^ Дэвид Кампани. «Искусство и фотография: Файдон, 2003» . Проверено 16 марта 2015 г.
  23. ^ «Олимпийское наследие: фотографирование долины Леа – в фотографиях» . Хранитель . 7 декабря 2016 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  24. ^ «Книжная премия «И/или 2009»» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 марта 2015 г.
  25. ^ «Книжная премия «И/или 2009»» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 марта 2015 г.
  26. ^ «Ханна Коллинз. История в процессе» . Фонд Коробки. 19 ноября 2009 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  27. ^ "Контакт" . Музей Артиум . Проверено 13 марта 2015 г.
  28. ^ «Аноним: Америка без имени: фотография и кино» . Шар . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  29. ^ «Встречи в Джервуде: должно быть это то место» . Джервудское визуальное искусство. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  30. ^ «Марк Невилл – Дела, а не слова» . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  31. ^ «Виктор Бургин: На ​​бумаге» . Ричард Салтун . Проверено 13 марта 2015 г.
  32. ^ «Виктор Бургин: На ​​бумаге» (PDF) . Ричард Салтун . Проверено 13 марта 2015 г.
  33. ^ «Выставки Р3 / Прошедшие / 2013» . Амбика Р3 . Проверено 13 марта 2015 г.
  34. ^ «Льюис Бальц: Обычные предметы» . Ле Бал . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  35. ^ «Краковский фестиваль фотомесяца: Уокер Эванс: Журнальная работа» . Музей современного искусства в Кракове . Проверено 13 марта 2015 г.
  36. ^ «Уокер Эванс – Magazinewerk» . Пф. Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  37. ^ «Уокер Эванс, работа в журнале» . Pôle Image Верхняя Нормандия. 1 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  38. ^ «Горсть пыли – от космического к домашнему» . Ле Бал . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  39. ^ «Горсть пыли: фотографии Мана Рэя и Марселя Дюшана» . Галерея Уайтчепел . Проверено 17 октября 2017 г.
  40. ^ О'Хаган, Шон (8 июня 2017 г.). «Убитые диктаторы и атакованные города: фотографы рассказывают истории сквозь пыль» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 октября 2017 г.
  41. ^ «Открытая дорога: фотография и путешествие по Америке: кураторы Дэвид Кампани и Дениз Вольф» . Фонд «Апертура» . Проверено 11 марта 2016 г.
  42. ^ «Предыдущие выставки в лондонской галерее West» (PDF) . Вестминстерский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  43. ^ «Фотомесяц в Кракове – 2011: Ли Клюдерей» . Краковский фотомесяц . Проверено 13 марта 2015 г.
  44. ^ «Лондонский фестиваль уличной фотографии стартует, прославляя проверенный временем жанр» . АртДейли . Проверено 13 марта 2015 г.
  45. ^ «В картинках: Лондонский фестиваль уличной фотографии» . Новости Би-би-си . 2 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  46. ^ Дэвис, Люси (13 июля 2009 г.). «Фотография дня» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  47. ^ «Проекты недвижимости» . Б+Б . Проверено 13 марта 2015 г.
  48. ^ «Фотомесяц в Кракове – 2010: Ничего не на своем месте – Кураторский проект Джейсона Эванса» . Краковский фотомесяц . Проверено 13 марта 2015 г.
  49. ^ «Представьте: 20 сезон, 5 серия: Множество жизней Уильяма Кляйна» . IMDB . Проверено 13 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2702e9098addbcbc7ade70c9569504__1705463580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/04/1f2702e9098addbcbc7ade70c9569504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Campany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)