Дэвид Кампани
Дэвид Кампани (родился 8 октября 1967 г.) — британский писатель, куратор, художник и педагог, работающий в основном с фотографией. [ 1 ] Он писал и редактировал книги; писал эссе и обзоры для других книг, журналов, журналов и веб-сайтов; кураторские фотовыставки; читал публичные лекции, доклады и доклады на конференциях; проводил выставки своих работ; и был членом жюри премии в области фотографии. [ 2 ] Он преподавал теорию и практику фотографии в Вестминстерском университете в Лондоне. [ 3 ] Кампани — управляющий директор программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке. [ 4 ]
Его книги получили книжную премию Фонда Красны-Крауша. [ 5 ] Премия Infinity от Международного центра фотографии , [ 6 ] Серебряная награда премии German Photo Book Prize [ 7 ] и премия Дж. Дадли Джонстона от Королевского фотографического общества . [ 8 ]
Кампани является соучредителем и соредактором журнала PA .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кампани вырос в Эссексе . [ 9 ] [ 10 ] Он получил степень в области кино, видео и фотоискусства в Политехническом институте Центрального Лондона и степень магистра фотографии в той же школе, к тому времени переименованной в Вестминстерский университет .
Жизнь и работа
[ редактировать ]В 1990-х годах Кампани преподавал историю искусства и графического дизайна в Винчестерской школе искусств . [ 10 ] С 2000 по 2004 год преподавал теорию и практику фотографии в Суррейском институте искусства и дизайна . В 2004 году он стал читателем фотографии в Вестминстерском университете. [ 10 ]
Книга Кампани «Бензин» (2013) состоит из фотографий отпечатков заправочных станций с 1945 по 1995 год, спасенных из архивов нескольких американских газет, которые отказались от своих коллекций аналоговых отпечатков в пользу цифровых хранилищ, и отредактированных в визуальное метаповествование. [ 11 ] [ 12 ] Большинство фотографий были помечены жирным карандашом арт-директора газеты, обозначая кадр, необходимый для иллюстрации конкретной истории или историй в газете. Их часто сильно ретушируют вручную, выборочно закрашивая изображение белилами и ручкой. Вторая половина книги состоит из изображений оборотной стороны отпечатков, показывающих информацию о подписях, имя фотографа и правообладателя, даты публикации, газету, а иногда и вырезки из использования изображений в газете, архив его собственное использование, которое теряется в цифровом архиве. Помимо того, что он «возведен в статус символа на визуальном языке Америки», [ 1 ] заправочные станции «довольно банальны, но когда они попадают в новости, это происходит потому, что произошло преступление, несчастный случай, рост цен или геополитический кризис», что «делает заправочные станции показательным показателем общества второй половины 20-го века» . [ 13 ] В книге описываются «отношения Америки с автомобилем, с путешествиями, с потреблением, с остальным миром», и ее также можно читать как «аллегорию о новостной фотографии. Или небольшую историю автомобильного дизайна, или народной архитектуры, или уличной фотографии. графика или одежда обслуживающего персонала. Все вышеперечисленное». [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Уокер Эванс: Журнальная работа (2014), отредактированный и с «исчерпывающим эссе» [ 16 ] Кампани, исследует период фотографической карьеры Эванса в Fortune и других журналах, период, который остался практически незамеченным. [ 17 ] «хвалили за все аспекты его творческой карьеры, кроме работы в журнале». [ 16 ] Кристал Гроу в статье для Time похвалила книгу Кампани как «тщательно исследованную и тщательно отредактированную».
На открытой дороге: фотография и путешествие по Америке (2014) [ 18 ] Кампани представляет путешествие как жанр фотографии и является первой книгой, посвященной этому. [ 9 ] В него входят статьи Кампани и фотографии Роберта Франка (из «Американцев »), Эда Руши , Инге Морат (из «Дороги в Рино» ), Гарри Виногранда , Уильяма Эгглстона , Ли Фридлендера , Джоэла Мейеровица , Джейкоба Холдта (из «American Pictures »), Стивена. Шор , Бернард Плоссу , Виктор Бургин (из «США 77» ), Джоэл Стернфельд , Шинья Фудзивара , Алек Сот (из «Спящей у Миссисипи» ), Тодд Хидо , Райан МакГинли , Жюстин Курланд , а также Тайё Онорато и Нико Кребс (из «Великого Нереально ). [ 19 ] [ 20 ]
Кампани вместе с Кристиной Бехтлер основала и редактирует журнал PA . Издаваемый с 2008 года, в каждом выпуске художнику предлагается выбрать и упорядочить свои работы, а также выбрать второго художника, который сделает то же самое, возможно, с диалогом о своей практике.
По состоянию на март 2020 года он был управляющим директором программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2013 года он жил на севере Лондона со своей женой Полли Брейден и двумя дочерьми. [ 10 ] С тех пор пара рассталась, и Брейден является родителем-одиночкой. [ 21 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги работ Кампани
[ редактировать ]- Искусство и фотография. Лондон: Файдон . Отредактировано и с текстом Кампани.
- Искусство и фотография. 2003. ISBN 9780714842868 . «Ранние издания (синяя обложка Томаса Струта) включают обширный раздел «Документы», вырезанный из более поздних, более дешевых переизданий (обложка Луиджи Гирри)». [ 22 ]
- Искусство и фотография. Темы и движения. Перепечатано в 2005, 2008, 2012 гг. на английском языке ( ISBN 978-0714863924 ), французские, испанские, немецкие, итальянские и японские издания. Мягкая и твердая обложка.
- Кинематограф. Серия «Документы современного искусства». Лондон: Галерея Уайтчепел ; Кембридж, Массачусетс: MIT Press , 2007. ISBN 978-085488-152-9 . Под редакцией Кампани при участии Ролана Барта , Жана Бодрийяра , Раймона Беллура , Антона Джулио Брагалья , Виктора Бургена , Анри Картье-Брессона , Катрин Давид , Тьерри де Дюв , Жиля Делёза , Филиппа-Лорки ди Корсиа , Филиппа Дюбуа, Режи Дюран, Сергея Эйзенштейн , Майк Фиггис , Холлис Фрэмптон , Сюзанна Геншаймер, Нэн Голдин , Крис Маркер , Кристиан Мец , Лаура Малви , Ласло Мохой-Надь , Бомонт Ньюхолл , Уриэль Орлоу, Пьер Паоло Пазолини , Констанс Пенли, Ричард Принс , Стив Райх , Карло Рим Рауль Руис , Сьюзен Зонтаг , Блейк Стимсон, Майкл Тарантино, Аньес Варда , Джефф Уолл , Энди Уорхол и Питер Воллен .
- Ханна Коллинз: Современная история. Фильмы и фотографии. Барселона: Фонд La Caixa , 2008. Каталог выставки, отредактированный и с текстом Campany и CaixaForum Barcelona .
- Ханна Коллинз. История в процессе: фильмы и фотографии. Издание на испанском языке также с текстом на английском языке. ISBN 9788476649879 .
- История в процессе: фильмы и фотографии. Издание на каталонском языке также с английским текстом. ISBN 9788476649862 .
- Фотография и кино. Отредактировано и с текстом Кампани.
- Лондон: Реакция , 2008. ISBN 9781861893512 .
- Фотография, кино, фотография. Тель-Авив: Pitom Publishing, 2011. Издание на иврите, перевод Эстер Дотан.
- Кино и фотография. Тегеран: Иранское агентство книжных новостей (IBNA), 2013. Издание на иранском языке, перевод Мухсина Байрамнежада.
- Ханна Коллинз: Откровение времени (время все объяснит). / Художественный музей Национального университета, Национальный университет Колумбии Богота: Museo de Arte de la Universidad Nacional de Colombia , 2010. Каталог выставки, отредактированный и с текстом Кампани.
- Джефф Уолл: Картина для женщин. Лондон: В конце концов ; Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2011. ISBN 978-1-84638-071-6 . Отредактировано и с текстом Кампани.
- Богатый и странный. Рубленая печень, 2012. ASIN B00L2FP92Q . Отредактировано и с текстом Кампани. Тираж 100 экземпляров.
- Бензин. Под редакцией Кампани. Включает стенограмму интервью с Джорджем Капланом.
- Лондон: Мак , 2013. ISBN 9781907946448 .
- Лондон: МАПП. Электронная книга.
- Уокер Эванс: Журнальная работа. Геттинген: Штайдль , 2014. ISBN 978-3-86930-259-1 . Фотографии Уокера Эванса , отредактированные и с эссе Кампани.
- Открытая дорога: фотография и путешествие по Америке. Отредактировано и с текстом Кампани, фотографии Роберта Франка , Эда Руши , Инге Морат , Гарри Виногранда , Уильяма Эгглстоуна , Ли Фридлендера , Джоэла Мейеровица , Джейкоба Холдта , Стивена Шора , Бернарда Плоссу, Виктора Бургина , Джоэла Штернфельда , Шинья Фудзивара , Алек Сот , Тодд Хидо , Райан МакГинли , Джастин Курланд , Тайо Онорато и Нико Кребс.
- Нью-Йорк: Апертура , 2014. ISBN 978-1-59711-240-6 .
- Автопутешествия: фотографические путешествия по Америке. Париж: Текстуал, 2014. ISBN 9782845975002 . Французскоязычная версия.
- В дороге: фотографические путешествия по Северной Америке. Мадрид: Ла Фабрика, 2014. ISBN 9788415691822 . Испаноязычная версия.
- Горсть пыли. Лондон: Мак; Париж: Ле Бал , 2015. ISBN 9781910164389 . Англоязычная версия. Сопровождается выставкой в Le Bal, Париж.
- Пыль: Истории пыли: По мнению Ман Рэя и Марселя Дюшана. Лондон: Мак; Париж: Ле Бал, 2015. ISBN 978-1910164488 . Французскоязычная версия.
- О фотографиях. Лондон: Темза и Гудзон; Кембридж, Массачусетс: MIT Press; Турин, Италия: Джулио Эйнауди, 2020. Отредактировано и с текстом Кампани.
Книги друг с другом
[ редактировать ]- Приключения в долине Леа . Фотоистории Восточного Лондона: Книга 12. Hoxton Mini, 2016. С Полли Брейден . ISBN 978-1-910566-12-1 . [ 23 ]
Книги с участием Кампани
[ редактировать ]- Неподвижность и время: фотография и движущееся изображение. Брайтон: Фотоворкс , 2006. ISBN 9781903796184 . Отредактировано и содержит главы Джоанны Лоури и Дэвида Грина. Кампани представляет главу «Позирование, актерское мастерство, фотография». Главы также написаны Мэри Энн Доан , Джонатаном Фрайдей, Ив Ломаксом, Каей Сильверман , Джоном Стезакером , Гарретом Стюартом , Лорой Малви и Виктором Бургином.
- Создавая историю: искусство и документальное кино с 1929 года по настоящее время. Лондон: Издательство Тейт , 2006. ISBN 978-1854376824 . Под редакцией Кампани, Линды Моррис, Марка Нэша и Тани Барсон. Включает эссе и иллюстрировано Джоном Грирсоном , Уильямом Колдстримом , Хамфри Спендером , Биллом Брандтом , Джоном Брэтби , Люсьеном Фрейдом , Мартином Парром , Исааком Жюльеном , Джереми Деллером и Джиллиан Уиринг . Каталог одноименной выставки в Тейт Ливерпуль , 2006 г.
- Джефф Уолл разговаривает с Дэвидом Кампани. Разговоры с фотографами. Мадрид: Ла Фабрика, 2009. ISBN 9788492498895 . Поставляется в коробке с пятью другими беседами длиной в книгу, остальные — Джон Балдессари , Ханна Коллинз, Аксель Хютте , Гонсало Пуч и Вольфганг Тильманс ). Английское и испанское издания. Текст этого издания перепечатан в книге «Джефф Уолл: Видимость», Тель-Авивский художественный музей, 2013 г., ISBN 978-965-539-078-0 , иврит/английский.
- Уильям Кляйн: Картины и т. д. Рим: Контрасто; Лондон: Хакелбери; Нью-Йорк: Говард Гринберг, 2012. ISBN 9788869654008 . Кампани написал эссе «Девяносто секунд». [ н 1 ]
Журнал ПА
[ редактировать ]- Джефф Уолл и Патрик Файгенбаум. Журнал ПА №. 1. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2008. ISSN 1662-7660 . Работа Джеффа Уолла и Патрика Фейгенбаума. Кампани пишет эссе. Включает разговор между Уоллом и Файгенбаумом, а также эссе Марка Болланда и Георга Колера.
- Дуг Эйткен и Филип Хейс. Журнал ПА №. 2. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2009. ISSN 1662-7660 . Фотографии Дуга Эйткена и иллюстрации Филипа Хейса . Кампани представил текст, а также Эйткен, Филип Кайзер и Марк Вигли .
- Джон Балдессари и Наоми Шохан. Журнал ПА №. 3. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2011. ISBN 9783037642528 . Коллажи Джона Балдессари и фотографии Наоми Шохан . Под редакцией Кампани и Кристины Бехтлер. Кампани приводит серию цитат разных людей о редактировании. Текст Джессики Морган и беседа по электронной почте с Балдессари, Шоханом и Эми Каппеллаццо.
- Борис Михайлов и Тацита Дин. Журнал ПА №. 4. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Чернильное дерево, 2013. ISSN 1662-7660 . Работа Бориса Михайлова. Кампани и Кристина Бехтлер представляют вступительную речь. Тексты Тациты Дин , Эми Каппеллаццо и Филипа Урспрунга.
Награды
[ редактировать ]- 2009: И/или книжная премия / Книжная премия Фонда Красны-Крауша, категория «Движущееся изображение», в области фотографии и кино (2008). [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ]
- 2012: Премия Infinity Award в писательской категории от Международного центра фотографии . [ 6 ] для Джеффа Уолла: Картина для женщин (2011).
- 2015: Серебряная награда, Премия немецкой фотокниги за «Уокер Эванс: работа в журнале» (2014). [ 7 ]
- 2015: Премия Дж. Дадли Джонстона, Королевское фотографическое общество . [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]Выставки, курируемые Campany
[ редактировать ]- 2008: Ханна Коллинз: Текущая история, CaixaForum, Барселона , 23 октября – 11 января 2009 г.; CaixaForum Мадрид , 19 ноября – 21 февраля 2010 г.; [ 26 ] Музей Артиум , Витория-Гастейс, 23 октября 2008 г. – 11 января 2009 г.; [ 27 ] Художественный музей Национального университета, Университетский город Богота , Национальный университет Колумбии , Богота [ нужна ссылка ] (где он был расширен и переименован в La Revelación del Tiempo, куратором выступила Мария Белен Саес де Ибарра). Фильмы и фотографии Ханны Коллинз .
- 2010: Анонимы: Безымянная Америка в фотографии и кино, Le Bal , Париж, 18 сентября – 19 декабря 2010 г. [ 28 ] Тематическая выставка с работами Джеффа Уолла , Уокера Эванса , Чонси Хэйра , Льюиса Балца, Стэндиша Лоудера , Шэрон Локхарт , Дуга Рикарда , Энтони Эрнандеса , Арианны Аркары и Луки Сантезе и Брюса Гилдена .
- 2010: This Must Be the Place, Jerwood Space , Лондон, 17 ноября – 12 декабря 2010 г. [ 29 ] С работами Терезы Зеленковой, Камиллы Фалле, Ксавье Рибаса , Уокера Эванса, Евы Стенрам, Лилиан Уилки и Мими Моллики .
- 2013: Марк Невилл, Дела, а не слова, Галерея фотографов , Лондон, 2 августа – 29 сентября 2013 г. [ 30 ] Фотографии Марка Невилла .
- 2013: Виктор Бургин: На бумаге, Галерея Ричарда Салтоуна, 2013. [ 31 ] [ 32 ] С работой Виктора Бургина .
- 2013: Виктор Бургин: Чувство места, Лондон, Амбика P3, 2013, 1 ноября - 1 декабря 2013 г. [ 33 ] С работой Виктора Бургина.
- 2014: Льюис Бальц – Общие объекты: Хичкок, Антониони, Годар, Ле Баль, Париж, 23 мая – 24 августа 2014 г. [ 34 ] Фотографии Льюиса Балца .
- 2014/2015: Уокер Эванс: Журнальная работа, Музей современного искусства в Кракове (MOCAK), 16 мая 2014 г. – 15 июня 2014 г.; [ 35 ] Фотомузей Антверпена , 27 июня – 12 ноября 2014 г. [ 36 ] Pôle Image Haute-Normandie, Руан, Франция, 13 марта – 9 мая 2015 г. [ 37 ] Фотографии Уокера Эванса.
- 2015–2017: Горсть пыли – от космического к домашнему, Le Bal, Париж, 16 октября 2015 г. – 17 января 2016 г.; [ 38 ] Горсть пыли: фотография Мана Рэя и Марселя Дюшана, Whitechapel Gallery , Лондон, июнь – сентябрь 2017 г. [ 39 ] [ 40 ]
- 2016: Открытая дорога: фотография и путешествие по Америке, Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас, февраль – май 2016 г. Кураторы Кампани и Дениз Вольф. [ 41 ]
Выставки Кампани как художника
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 1996: Документы невозможного. Галерея Focal Point, Саутенд, Эссекс. Июнь – август 1996 г. [ нужна ссылка ]
Выставки с другими
[ редактировать ]- 2009: «Разбитые кусочки Китая», созданный в сотрудничестве с Полли Брейден , Лондонская галерея West, Вестминстерский университет , 6 февраля – 1 марта 2009 г. [ 42 ]
- 2011: Ли Клюдерей, создано в сотрудничестве с Полли Брейден, Галерея Szara Kamienica, 14 мая – 12 июня 2011 г., в рамках Краковского фотомесяца, кураторы Адам Брумберг и Оливер Чанарин . [ 43 ]
- 2011: «Приключения в долине», созданные в сотрудничестве с Полли Брейден, студия Минни Вайс , 1–17 июля 2011 г., в рамках Лондонского фестиваля уличной фотографии. [ 44 ] [ 45 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2005: Приключения в долине, сделанные в сотрудничестве с Полли Брейден, Институт современного искусства , Лондон, август 2005 г. [ 46 ] в рамках раздела «Недвижимость» , курируемого B+B. [ 47 ] Цифровое слайд-шоу и фотопечать.
- 2010: Ничто не на своем месте, 1–30 мая 2010 г., Галерея современного искусства Bunkier Sztuki, куратор Джейсон Эванс в рамках Краковского фотомесяца. [ 48 ]
Выступления на телевидении
[ редактировать ]- Гений фотографии. Шестисерийный сериал от Wall-to-Wall Productions, BBC Television , 2007. [ нужна ссылка ]
- Многочисленные жизни Уильяма Кляйна. Imagine Сериал , BBC1 , первая трансляция 20 ноября 2012 года. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Холли (14 сентября 2013 г.). «Насосное действие: почему изображения заправочных станций отражают все американское» . Независимый . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Дэвид Кампани. «Хронология» . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Доктор Дэвид Кампани: Читатель в фотографии» . Вестминстерский университет . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фотография от изоляции к общению» . Международный центр фотографии . 30 марта 2020 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прошлые победители в области движущихся изображений» . Фонд Красны-Крауса. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бесконечность 2012» . Международный центр фотографии . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зигер 2015» . Немецкая фотография. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премия РПС 2014» . Королевское фотографическое общество . 10 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Кампани: открытая дорога» . Камера Лейка . 21 октября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Грозная семья Брейден-Кампани» . Пируэт . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Хорн, Ребекка (6 декабря 2013 г.). «50 лет фотографий заправочных станций выкачивают премиум-американу» . Проводной . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ « Бензин: конец невинности нефти» . CNN . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Лэдд, Джеффри (21 октября 2013 г.). «Подпитка американской мечты» . Время . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ О'Хаган, Шон (26 сентября 2013 г.). «Пит-стоп-фотография: совершите поездку на старинные заправочные станции Америки» . Хранитель . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Кумс, Фил (21 октября 2013 г.). «Наполнитесь воспоминаниями о заправках» . Новости Би-би-си . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Хаган, Шон (16 мая 2014 г.). «Жизнь, время и удача: как Уокер Эванс освоил журнальную фотографию» . Хранитель . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Расти, Кристал. «Уокер Эванс: бунтарь в удаче» . Время . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Литтл, Майлз (24 сентября 2014 г.). «Отправьтесь в путешествие по Америке с величайшими фотографами мира» . Время . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Лиланд, Джон (15 сентября 2014 г.). «Автомобиль, камера и открытая дорога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ О'Хаган, Шон (30 ноября 2014 г.). «Открытая дорога: фотография и обзор путешествия по Америке - обзор путешествий фотографов» . Хранитель . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ « Хотелось бы думать, что моя дочь гордится»: жизнь родителей-одиночек – в фотографиях» . Хранитель . 5 июня 2021 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Дэвид Кампани. «Искусство и фотография: Файдон, 2003» . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Олимпийское наследие: фотографирование долины Леа – в фотографиях» . Хранитель . 7 декабря 2016 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Книжная премия «И/или 2009»» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Книжная премия «И/или 2009»» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Ханна Коллинз. История в процессе» . Фонд Коробки. 19 ноября 2009 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ "Контакт" . Музей Артиум . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Аноним: Америка без имени: фотография и кино» . Шар . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Встречи в Джервуде: должно быть это то место» . Джервудское визуальное искусство. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Марк Невилл – Дела, а не слова» . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Виктор Бургин: На бумаге» . Ричард Салтун . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Виктор Бургин: На бумаге» (PDF) . Ричард Салтун . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Выставки Р3 / Прошедшие / 2013» . Амбика Р3 . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Льюис Бальц: Обычные предметы» . Ле Бал . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Краковский фестиваль фотомесяца: Уокер Эванс: Журнальная работа» . Музей современного искусства в Кракове . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Уокер Эванс – Magazinewerk» . Пф. Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Уокер Эванс, работа в журнале» . Pôle Image Верхняя Нормандия. 1 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Горсть пыли – от космического к домашнему» . Ле Бал . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Горсть пыли: фотографии Мана Рэя и Марселя Дюшана» . Галерея Уайтчепел . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ О'Хаган, Шон (8 июня 2017 г.). «Убитые диктаторы и атакованные города: фотографы рассказывают истории сквозь пыль» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Открытая дорога: фотография и путешествие по Америке: кураторы Дэвид Кампани и Дениз Вольф» . Фонд «Апертура» . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Предыдущие выставки в лондонской галерее West» (PDF) . Вестминстерский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Фотомесяц в Кракове – 2011: Ли Клюдерей» . Краковский фотомесяц . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Лондонский фестиваль уличной фотографии стартует, прославляя проверенный временем жанр» . АртДейли . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «В картинках: Лондонский фестиваль уличной фотографии» . Новости Би-би-си . 2 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Дэвис, Люси (13 июля 2009 г.). «Фотография дня» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Проекты недвижимости» . Б+Б . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Фотомесяц в Кракове – 2010: Ничего не на своем месте – Кураторский проект Джейсона Эванса» . Краковский фотомесяц . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Представьте: 20 сезон, 5 серия: Множество жизней Уильяма Кляйна» . IMDB . Проверено 13 марта 2015 г.