Jump to content

Инге Морат

Инге Морат
Рожденный
Ингеборга Эрмина Морат [ 1 ]

( 1923-05-27 ) 27 мая 1923 г.
Умер 30 января 2002 г. (30 января 2002 г.) (78 лет)
Известный Фотография
Супруги
Лайонел Берч
( м. 1951; дивизия 1953)
( м. 1962 г.)
Дети 2, включая Ребекку
Родственники Дэниел Дэй-Льюис (зять)

Ингеборга Эрмина Морат (англ. Немецкий: [ˈɪŋəbɔrk ˈmoːraːt] ; 27 мая 1923 — 30 января 2002) — австрийский фотограф. [ 2 ] В 1953 году она присоединилась к агентству Magnum Photos , основанному ведущими фотографами Парижа, и стала полноправным фотографом агентства в 1955 году. Морат была третьей женой лауреата Пулитцеровской премии драматурга Артура Миллера, ; их дочь - сценарист и режиссер Ребекка Миллер .

Ранние годы (1923–1945)

[ редактировать ]

Морат родился в Граце , Австрия, в семье Матильды (Вислер) и Эдгара Мората. [ 3 ] ученые, чья работа привела их в разные лаборатории и университеты Европы во время ее детства. Ее родители перешли из католицизма в протестантизм. [ 4 ] Сначала получив образование во франкоязычных школах, Морат в 1930-х годах переехала со своей семьей в Дармштадт , немецкий интеллектуальный центр, а затем в Берлин , где отец Морат руководил лабораторией, специализирующейся на химии древесины. Морат был зарегистрирован в Луизеншуле недалеко от Банхоф Фридрихштрассе . [ 5 ]

Первой встречей Мората с авангардным искусством стала выставка Entartete Kunst ( «Дегенеративное искусство »), организованная нацистской партией в 1937 году, целью которой было настроить общественное мнение против современного искусства . «Я нашел некоторые из этих картин захватывающими и влюбился в « » Франца Марка » Синюю лошадь , - писал позже Морат. «Разрешались только негативные комментарии, и таким образом начался долгий период молчания и сокрытия мыслей». [ 6 ]

После окончания средней школы Морат сдал Abitur и был обязан отслужить шесть месяцев в Reichsarbeitsdienst (Рейхской трудовой службе), прежде чем поступить в Берлинский университет . В университете Морат изучал языки. она свободно говорила на французском, английском и румынском языках Помимо родного немецкого, (позже к ним она добавила испанский, русский и китайский). «Я учился там, где мог найти тихое место, в университете и на станциях метро, ​​которые служили бомбоубежищами. Я не вступал в Studentenschaft (Студенческое объединение)». [ 7 ]

Ближе к концу Второй мировой войны Морат был призван на службу на завод в Темпельхоф , районе Берлина, вместе с украинскими военнопленными. [ 8 ]

Во время атаки на завод российских бомбардировщиков она пешком бежала в Австрию. В последующие годы Морат отказался фотографировать войну, предпочитая работать над историями, показывающими ее последствия. [ 9 ]

Средние годы (1945–1962)

[ редактировать ]
Миссис Эвли Нэш, Лондон, 1953 год.

После войны Морат работал переводчиком и журналистом. В 1948 году она была нанята Уорреном Трабантом сначала в качестве венского корреспондента, а затем в качестве австрийского редактора Heute , иллюстрированного журнала, издаваемого Управлением военной информации в Мюнхене . [ 10 ] Морат встретил фотографа Эрнста Хааса в послевоенной Вене и представил свои работы вниманию Трабанта. [ 11 ] Работая вместе с Heute , Морат писал статьи, сопровождавшие фотографии Хааса. пригласил Морат и Хааса В 1949 году Роберт Капа присоединиться к недавно основанной компании Magnum Photos в Париже, где она начала работать редактором. Работа с контактными листами, отправленными в офис Magnum одним из основателей Анри Картье-Брессоном, увлекла Мората. «Я думаю, что, изучая его способ фотографирования, я научился фотографировать себя еще до того, как взял в руки фотоаппарат». [ 12 ]

Морат недолгое время была замужем за британским журналистом Лайонелом Берчем и переехала в Лондон в 1951 году. В том же году она начала фотографировать во время визита в Венецию . «Мне сразу стало ясно, что отныне я буду фотографом», - написала она. «Продолжая фотографировать, я становился очень радостным. Я знал, что могу выразить то, что хочу сказать, придавая им форму своими глазами». [ 13 ] Морат подал заявку на стажировку у Саймона Гутмана, который тогда был редактором Picture Post и руководил фотоагентством Report. Когда Гутман спросил, что Морат хочет сфотографировать и почему, она ответила, что «после изоляции нацизма я почувствовала, что нашла свой язык в фотографии». [ 14 ] После того, как Морат проработала несколько месяцев секретарем Гуттмана, у нее появилась возможность фотографировать. Свои первые фотографии - премьер, выставок, инаугураций и т. д. она продавала под псевдонимом «Эгни Таром», ее имя написано наоборот. [ 15 ]

Морат развелась с Берчем и вернулась в Париж, чтобы продолжить карьеру фотографа. В 1953 году, после того как Морат представила Капе свой первый большой фоторепортаж о рабочих священниках Парижа, он пригласил ее присоединиться к Magnum в качестве фотографа. Ее первыми заданиями были рассказы, которые не интересовали «больших мальчиков». Она поехала в Лондон по первому заданию фотографировать жителей Сохо и Мейфэр. Портрет миссис Эвли Нэш, созданный Моратом по этому заданию, входит в число ее самых известных работ. По предложению Капы в 1953–54 годах Морат работал с Картье-Брессоном в качестве исследователя и ассистента. В 1955 году ее пригласили стать полноправным членом Magnum Photos. В конце 1950-х годов Морат много путешествовал, освещая истории Европы, Ближнего Востока, Африки, США и Южной Америки для таких изданий, как Holiday , Paris Match и Vogue . [ 16 ] В 1955 году она опубликовала «Guerre à la Tristesse» , фотографии Испании, с Робертом Дельпиром , а в 1958 году — «De la Perse à l'Iran» , фотографии Ирана. За свою жизнь Морат опубликовала более тридцати монографий.

Как и многие члены Magnum, Морат работал фотографом на многочисленных съемочных площадках. Познакомившись с режиссером Джоном Хьюстоном, когда она жила в Лондоне, Морат работала над несколькими его фильмами. Хьюстона «Мулен Руж» (1952) был одним из первых заданий Морат и ее первой работой на киностудии . Когда Морат призналась Хьюстон, что у нее есть только один рулон цветной пленки для работы, и попросила его о помощи, Хьюстон купила для нее еще три рулона и время от времени махала ей рукой, чтобы указать подходящие моменты, чтобы вмешаться с камерой. [ 17 ] Позже Хьюстон писала о Морат, что она «высшая жрица фотографии. Она обладает редкой способностью проникать за пределы поверхностей и раскрывать то, что движет ее объектом». [ 18 ]

В 1959 году, фотографируя съемки фильма «Непрощенный » с Одри Хепберн , Бертом Ланкастером и Оди Мерфи в главных ролях , Морат сопровождал Хьюстона и его друзей на охоте на уток на горном озере недалеко от Дуранго , Мексика. Фотографируя экскурсию, Морат увидела через свой телеобъектив , что спутник Мерфи перевернул их лодку в 350 ярдах (320 м) от берега. Она видела, что Мерфи был ошеломлен, а мужчины боролись. Опытная пловчиха, Морат выплыла, разделась и использовала лямки бюстгальтера, чтобы вытащить двоих мужчин на берег. [ 19 ]

Мэрилин Монро танцует с Эли Уоллаком и Кларком Гейблом, репетируя сцену во время съемок фильма «Отбросы» , 1960 год.

Морат снова работал с Хьюстоном в 1960 году на съемках «Отбросы фильма » с участием Мэрилин Монро , Кларка Гейбла и Монтгомери Клифта по сценарию Артура Миллера . Magnum Photos получили эксклюзивные права на съемку процесса создания фильма, а Морат и Картье-Брессон были первыми из девяти фотографов, работавших в за пределами Рино, штат Невада . ходе съемок [ 20 ] [ 21 ] Морат познакомился с Миллером во время работы над The ​​Misfits .

Более поздние годы (1962–2002)

[ редактировать ]

Морат вышла замуж за Артура Миллера 17 февраля 1962 года и навсегда переехала в Соединенные Штаты. Первый ребенок Миллера и Мората, Ребекка , родился в сентябре 1962 года. Второй ребенок пары, Дэниел, родился в 1966 году с синдромом Дауна и был помещен в лечебницу вскоре после своего рождения. [ 22 ] Ребекка Миллер — кинорежиссер, актриса и писательница, замужем за актером Дэниелом Дэй-Льюисом .

После переезда в Соединенные Штаты в 1960-х и 1970-х годах Морат работал ближе к дому, воспитывал семью с Миллером и работал с ним над несколькими проектами. Их первой совместной работой стала книга « В России» (1969), в которой вместе с «Китайскими встречами» (1979) описаны их путешествия и встречи в Советском Союзе и Китайской Народной Республике . Книга «В стране» , опубликованная в 1977 году, представляла собой подробный взгляд на их ближайшее окружение. И Миллеру, который прожил большую часть своей жизни в Нью-Йорке, и Морату, приехавшему в США из Европы, сельская местность Коннектикута подарила новую встречу с Америкой.

Размышляя о важности лингвистических способностей Морат, Миллер писал, что «путешествовать с ней было привилегией, потому что [в одиночку] я никогда не смог бы проникнуть таким путем». [ 23 ] Во время своих путешествий Морат переводил для Миллера, а его литературные работы были для Мората возможностью встретиться с международной художественной элитой. Австрийский фотограф Курт Кайндл , ее давний коллега, отметил, что «их сотрудничество развивается[ed] без внешнего давления и мотивировано исключительно их общим интересом к людям и соответствующей культурной сфере, что соответствует стилю работы Инге Морат. , так как она обычно чувствует себя скованной выполнением заданий». [ 24 ]

Морат разыскивал, дружил и фотографировал художников и писателей. В 1950-х годах она фотографировала художников для журнала Роберта Дельпира L'Oeil , в том числе Жана Арпа и Альберто Джакометти . Она познакомилась с художником Солом Стейнбергом в 1958 году. Когда она пошла к нему домой, чтобы сделать портрет, Стейнберг подошел к двери в маске, которую он вылепил из бумажного пакета. В течение нескольких лет они вместе работали над серией портретов, приглашая отдельных лиц и группы людей позировать Морату в масках Стейнберга. Еще одним долгосрочным проектом была документация Моратом многих наиболее важных постановок пьес Артура Миллера.

Луиза Буржуа со своей скульптурой «Упасть на глухие уши» , 1991 год.

Некоторые из выдающихся достижений Мората связаны с портретной живописью , включая постановочные изображения знаменитостей, а также мимолетные изображения анонимных прохожих. Ее картины Бориса Пастернака дома дома , библиотеки Пушкина, спальни Чехова, Мао Цзэдуна , а также мастерских художников и кладбищенских мемориалов пронизаны духом до сих пор присутствующих невидимых людей. Писатель Филип Рот , которого Морат сфотографировал в 1965 году, описал ее как «самую привлекательную, веселую и, казалось бы, безобидную вуайеристку, которую я знаю. поздно. Она нежный злоумышленник с невидимой камерой». [ 18 ]

Актер Дастин Хоффман с Ли Дж. Коббом , исполнившим роль Вилли Ломана в фильме Артура Миллера «Смерть коммивояжера» , 1965 год.

По мере того как масштабы ее проектов росли, Морат тщательно готовилась, изучая язык, искусство и литературу страны, чтобы в полной мере познакомиться с ее культурой. Хотя фотография была основным средством, с помощью которого Морат нашла самовыражение, это было лишь одним из ее навыков. Помимо множества языков, на которых она свободно говорила, Морат также вела дневники и письма; ее двойной дар к слову и изображению делал ее необычной среди коллег. Морат много и часто забавно писала о своих фотографических сюжетах. Хотя при жизни она редко публиковала эти тексты, посмертные публикации были посвящены этому аспекту ее творчества. Они объединили ее фотографии с журнальными записями, подписями и другими архивными материалами, относящимися к ее различным проектам.

В течение 1980-х и 1990-х годов Морат продолжал выполнять как задания, так и независимые проекты. Фильм «Авторские права Инге Морат» был снят немецким режиссером Сабиной Экхард в 1992 году и был одним из нескольких фильмов, выбранных для презентации Magnum Films на Берлинском международном кинофестивале в 2007 году. Экхард снимала Мората дома, в своей студии, а также в Нью-Йорк и Париж со своими коллегами, в том числе Картье-Брессоном, Эллиотом Эрвиттом и другими. В 2002 году, работая с кинорежиссером Региной Штрассеггер , Морат осуществила давнее желание вновь посетить земли своих предков, расположенные на границе Штирии и Словении . Этот горный регион, когда-то входивший в состав Австро-Венгерской империи , стал линией разлома между двумя конфликтующими идеологиями после Второй мировой войны и до 1991 года, когда попытки сближения привели к конфликту по обе стороны границы. Книга «Последнее путешествие» (2002) и фильм Штрассегера «Гренц Ройме» («Пограничное пространство», 2002) документируют визиты Морат на родину в последние годы ее жизни.

Морат Миллер умер от рака 30 января 2002 года в возрасте 78 лет. [ 2 ]

Почести и наследие

[ редактировать ]
  • Резолюция Сената штата Мичиган № 295 1983 года; Посвящение Инге Морат. [ нужна ссылка ]
  • 1984 Почетный доктор изящных искусств, Университет Коннектикута, Хартфорд, США. [ нужна ссылка ]
  • 1992 Большая государственная премия Австрии в области фотографии. [ нужна ссылка ]
  • В 2002 году сотрудники Magnum Photos учредили премию Инге Морат в честь своего коллеги в качестве ежегодной награды. Он находится в ведении Фонда Инге Морат и вручается женщине-фотографу в возрасте до 30 лет в поддержку ее работы по завершению долгосрочного проекта. [ нужна ссылка ]
  • В 2003 году ее семья основала Фонд Инге Морат, чтобы сохранить и поделиться ее наследием. [ нужна ссылка ]
  • С 2012 года в Зальцбурге , Австрия, есть площадь Инге-Морат-Плац в честь фотографа. Здесь также находится Fotohof , фотографическое учреждение, которое сотрудничает с ней с начала 1980-х годов. [ 25 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1964 Инге Морат: фотографии , Галерея 104, Институт искусств Чикаго, Иллинойс, США.
  • 1979 Инге Морат: Фотографии Китая , Художественный музей Гранд-Рапидс, Мичиган, США.
  • 1984 Продавец в Пекине , Гонконгский театральный фестиваль.
  • 1988 Ретроспектива , Союз фотожурналистов, Москва, Россия; Музей Сала-дель-Канал, Мадрид, Испания; Музей Рупертинум, Зальцбург, Австрия.
  • 1989 Портреты , Галерея Берден, Фонд Aperture, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Нориджский собор, Норидж, Великобритания; Американский культурный центр, Брюссель, Бельгия.
  • 1991 Портреты , Музей Кольбе, Берлин, Германия; Музей Рупертинум, Зальцбург, Австрия
  • 1992/94 Ретроспектива , Новая галерея Линц, Австрия; Дом Америки, Франкфурт, Германия; Галерея Харденберг, Фельберт, Германия; Galerie Fotogramma, Милан, Италия; Королевское фотографическое общество, Бат, Великобритания; Галерея и музей Смита, Стерлинг, Великобритания; Дом Америки, Берлин, Германия; Галерея Градчин, Прага, Чехия.
  • 1994 Испания пятидесятых годов , Испанский институт, Нью-Йорк, США.
  • 1995 Испания пятидесятых годов , Museo de Arte Contemporaneo, Мадрид, Испания; Музей Наварры, Памплона, Испания.
  • 1996 Инге Морат: Дунай , Новый Шаушпильхаус, Берлин, Германия; Галерея Leica, Нью-Йорк, США; Галерея Фотофорум, Больцано, Италия.
  • 1996 Женщины женщинам , Галерея Такашимая, Токио, Япония.
  • 1997 Фотографии 1950-1990-х годов , Токийский музей фотографии, Токио, Япония.
  • 1997 Инге Морат: Дунай , Музей Кечкемет, Музей Эстергома, Венгрия.
  • 1997 Ретроспектива Кунстал, Роттердам, Нидерланды.
  • 1998 Празднование 75-летия галереи Leica, Нью-Йорк, США.
  • 1998 Ретроспектива , Эдинбургский фестиваль, Эдинбург, Великобритания; Музей фотографии в Шарлеруа, Бельгия; Муниципальная галерея, Памплона, Испания.
  • 1998 Инге Морат: Дунай , Фестиваль центральноевропейской культуры, Лондон, Великобритания; Музеи д. Город Регенсбург, Регенсбург, Германия.
  • 1999 Испания пятидесятых годов , Museo del Cabilde, Монтевидео, Уругвай.
  • 1999 Ретроспектива , Кунстхалле Вена, Австрия; FNAC Etoile, Париж, Франция; FNAC, Барселона, Испания.
  • 2002 Инге Морат: Нью-Йорк , Galerie Fotohof, Зальцбург, Австрия; Город Пассау, европейский; Уикс, Германия Форум ESWE, Висбаден; Галерея Эстер Вёрдехофф, Париж, Франция; Америкахаус Тюбинген, Германия.
  • 2002 Инге Морат: Дунай , Русская городская галерея, Русе, Болгария.
  • 2003 Экспозиция , Фонд Анри Картье-Брессона , Париж, Франция.
  • 2004 Инге Морат: Китайские встречи , Международный фестиваль фотографии Пинъяо, Пинъяо, Китай.
  • 2004 Инге Морат: Дорога в Рино , Культурный центр Чикаго, Иллинойс, США.
  • 2008 Хорошо настроены и пытаются увидеть: Инге Морат и Артур Миллер в Китае , Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, США. [ 26 ]
  • 2023 Где я вижу цвет. К ее 100-летию со дня рождения , Fotohof , Зальцбург, Австрия [ 27 ]

Монографии

[ редактировать ]
  • 1955 Война с печалью . Дельпир , Франция.
  • 1956 Фиеста в Памплоне . Книги Вселенной, США.
  • 1956 г. Наблюдение за Венецией . Рейнал и Ко, США.
  • 1958 Из Персии в Иран . Робер Дельпир, Франция.
  • 1960 «Родите детей: путешествие к забытым народам Европы и Ближнего Востока» . МакГроу-Хилл, США.
  • 1967 Маска (рисунки Сола Стейнберга) . Издательство Maeght, Франция.
  • 1969 В России . Викинг Пресс, США.
  • 1972 г. В России Пингвин. ISBN   978-0-670-02028-7
  • 1973 г. Учения «Восток-Запад» . Саймон Уокер и компания, США.
  • 1975 Великие фотографы нашего времени: Инге Морат . CJ Bucher Verlag, Швейцария.
  • 1977 В деревне . Викинг Пресс, США.
  • 1979 Инге Морат: Фотографии Китая . Художественный музей Гранд-Рапидс, США.
  • 1979 Китайские встречи . с Артуром Миллером. Штраус и Жиру, США.
  • 1981 Фотографии из Вены: Дорогой Августин . Рейх Верлаг, Швейцария.
  • 1984 г. Продавец в Пекине . с Артуром Миллером. Викинг Пресс, США. ISBN   978-0-670-61601-5
  • 1986 Портреты . Апертура, США. ISBN   978-0-89381-244-7
  • 1991 Русский журнал . Фонд Aperture, США. ISBN   978-1-85619-102-9
  • 1992 Инге Морат: фотографии 1952–1992 годов . Отто Мюллер/Издатель, Австрия.
  • 1994 Инге Морат: Испания пятидесятых годов . Arte con Texto, Испания.
  • 1995 Дунай . Издательство, Австрия. ISBN   978-3-7013-0916-0
  • 1996 Женщина женщине . Магнум Фото, Япония.
  • 1999 Инге Морат: Портреты . Верлаг, Австрия.
  • 1999 Артур Миллер: фотография Инге Морат . ФНАК, Испания.
  • 1999 Инге Морат: Жизнь фотографа . Книги Кехайофф, Германия. ISBN   978-3-929078-92-3
  • 2000 Сол Стейнберг Маскарад . Студия «Викинг», США. ISBN   978-0-670-89425-3
  • 2002 Нью-Йорк . Отто Мюллер/Издатель, Австрия. ISBN   978-3-7013-1048-7
  • 2003 Инге Морат: Последнее путешествие Престель. ISBN   978-3-7913-2773-0
  • 2006 Дорога в Рино . Штейдль, Германия. ISBN   978-3-86521-203-0
  • 2009 Инге Морат: Иран . Штейдль, Германия. ISBN   978-3-86521-697-7
  • 2009 Инге Морат: Первый цвет . Штейдль, Германия. ISBN   978-3-86521-930-5
  • 2015 История путешествует плохо . Лондон: Фишбар. ISBN   978-0-9569959-6-4
  • 2016 Инге Морат: О стиле . Абрамс, США. ISBN   978-141972234-9
  • 2018 Инге Морат: Наследие Магнума . Престель, США. ISBN   978-3-7913-8201-2

Вторичная литература

[ редактировать ]
  • 2023 Курт Кайндл: После работы. В доме Инге Морат. . Зальцбург: ФОТОХОФ>ИЗДАНИЕ. ISBN 978-3-903334-59-5


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ингеборга Эрмина Морат» . энциклопедия.cat .
  2. ^ Jump up to: а б «Инге Морат, поэтический фотограф, умерла в возрасте 78 лет». Нью-Йорк Таймс . 31 января 2002 г.
  3. ^ Штрассеггер, Регина; Морат, Инге (2002). Инге Морат . Престель. ISBN  9783791327730 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «Некролог: Инге Морат» . Телеграф .
  5. ^ Морат, Инге. «Я доверяю своим глазам» (рукопись к берлинской лекции), стр. 4. Неопубликовано: дата неизвестна. Фонд Инге Морат.
  6. ^ Морат (nd) Я доверяю своим глазам , с. 5
  7. ^ Морат (nd) Я доверяю своим глазам , с. 9.
  8. ^ Тулич, Сумея. «Новаторское наследие Инге Морат — фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 27 июня 2023 г.
  9. ^ Кыноч, Габби (22 декабря 2020 г.). «Инге Морат — австрийский фотограф» . Сотня героинь . Проверено 27 июня 2023 г.
  10. ^ Другой (15 ноября 2018 г.). «Необычайная жизнь и творчество фотографа ХХ века Инге Морат» . Другой . Проверено 27 июня 2023 г.
  11. ^ Трабант, Уоррен. Письмо Алексу Хаасу . Неопубликовано: август 1987 г. Архив Эрнста Хааса.
  12. ^ Морат, Инге. Я доверяю своим глазам (рукопись к берлинской лекции) , стр. 15. Неопубликовано: дата неизвестна. Фонд Инге Морат.
  13. ^ Морат, Инге. Я доверяю своим глазам (рукопись к берлинской лекции) , стр. 17. Неопубликовано: дата неизвестна. Фонд Инге Морат.
  14. ^ Морат, Инге. Я доверяю своим глазам (рукопись к берлинской лекции) , стр. 18. Неопубликовано: дата неизвестна. Фонд Инге Морат.
  15. ^ Морат, Инге. «О себе», в книге Инге Морат: Жизнь фотографа , стр. 15. Мюнхен: Джина Кейахофф Верлаг, 1999.
  16. ^ «Инге Морат: ПОСВЯЩЕНИЕ ИНГЕ МОРАТ | MONOVISIONS - Журнал черно-белой фотографии» . 17 декабря 2022 г. Проверено 27 июня 2023 г.
  17. ^ Морат, Инге. Я доверяю своим глазам (рукопись к берлинской лекции) , стр. 22. Неопубликовано: дата неизвестна. Фонд Инге Морат.
  18. ^ Jump up to: а б Морат, Инге. Портреты , Нью-Йорк: Aperture Foundation, 1986.
  19. ^ «Эпос в Дуранго» . Журнал ТАЙМ . 23 марта 1959 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  20. ^ Серж Тубиана и Артур Миллер. Неприкаянные: История съемок . Нью-Йорк: Файдон, 2000.
  21. ^ Инге Морат, Дорога в Рино . Геттинген, Штайдль, 2006 г.
  22. ^ Эндрюс, Сюзанна (сентябрь 2007 г.). «Акт о пропаже Артура Миллера» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 декабря 2010 г.
  23. ^ Морат, Инге. Дорога в Рино. Геттинген, Штайдл, 2006. Страница 111.
  24. ^ Курт Кайндл, «Инге Морат: Биография фотографа», в Inge Morath: Fotografien 1952–1992 . Зальцбург: Издание Fotohof, с. 27
  25. ^ «Фотохоф» . fotohof.at .
  26. ^ «Морат и Миллер — Китай, 1978» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 6 апреля 2020 г.
  27. ^ «Инге Морат – Там, где я вижу цвет» . Фотохоф . Проверено 15 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 928597386d2e7529641aa97df12e0dfe__1719077520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/fe/928597386d2e7529641aa97df12e0dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inge Morath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)