Последний янки
«Последний янки» — пьеса Артура Миллера , премьера которой состоялась 5 января 1993 года в Манхэттенском театральном клубе в Нью-Йорке . В актерский состав вошли Том Олдридж в роли Джона Фрика, Фрэнсис Конрой в роли Патрисии Гамильтон, Роуз Грегорио в роли Карен Фрик, Джон Херд в роли Лероя Гамильтона и Шарлотта Майер в роли Пациентки. [ 1 ] Позже в том же месяце он был переведен в Театр Янга Вика в Лондоне , где премьера состоялась 26 января с Дэвидом Хили в роли Джона Фрика, Питером Дэвисоном в роли Лероя Гамильтона, Зои Ванамакер в роли Патрисии Гамильтон и Хелен Бернс в роли Карен Фрик. [ 2 ]
Двумя годами ранее спектакль ставился в гораздо более короткой версии. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие «Последнего янки» происходит в современной государственной психиатрической больнице, расположенной где-то в Новой Англии . Патрисия Хэмилтон выздоравливает от депрессии, и, возможно, именно в этот день она почувствует себя достаточно сильной, чтобы вернуться домой. Но визит ее мужа Лероя, потомка одного из отцов-основателей Америки (но называемого « болотным янки »), совпадает с визитом успешного бизнесмена Джона Фрика, который приехал навестить свою недавно признанную жену Карен. . Столкновение ценностей и эмоций расстраивает их всех. [ нужна ссылка ]
Это пьеса в двух частях, в которой рассказывается об отношениях двух пар – Лероя и Патриции Гамильтон, много лет состоявших в браке и имеющих семерых детей, и Джона и Карен Фрик, бездетной пары. Обе женщины являются пациентками психиатрической больницы, и в первом акте двое мужчин впервые встречаются в зале ожидания в день посетителей. Карен не так давно была помещена в лечебницу, Фрик с трудом справляется со своим психическим заболеванием, а Патрисия уже много лет то попадает в лечебницу, то выходит из нее. Двое мужчин изо всех сил пытаются общаться в сложившихся обстоятельствах, хотя даже это терпит неудачу перед лицом их соответствующих ситуаций. Патрисия и Карен подружились за время, проведенное вместе в палате, и во втором акте четыре персонажа собираются вместе внутри, где возникает картина общества, члены которого чувствуют себя неясно обманутыми и где успех приравнивается к неудаче.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]