Jump to content

Филип-Лорка ди Корсия

Филип-Лорка ди Корсия
Рожденный 1953 (70–71 год)
Альма-матер
Известный Фотография
Заметная работа Незнакомцы (1993; позже выставлены как Hustlers в 2013 году)

Филип-Лорка диКорсия (1953 г.р.) [ 1 ] — американский фотограф , живущий в Нью-Йорке. Он преподает в Йельском университете в Нью-Хейвене , штат Коннектикут. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

ДиКорсия родился в 1953 году в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] Его отец, Филип Джозеф ДиКорсиа, крупный архитектор в Хартфорде, управлял компанией Philip J. DiCorcia Associates. [ 3 ] Семья ДиКорсиа имеет итальянское происхождение и переехала в США из Абруццо . Он учился в Школе Музея изящных искусств в Бостоне , где получил диплом в 1975 году и сертификат 5-го курса в 1976 году. После этого ДиКорсия поступил в Йельский университет, где в 1979 году получил степень магистра изящных искусств в области фотографии. [ 2 ]

Брент Бут, 21 год,
Де-Мойн, Айова, 30 долларов.

ДиКорсия чередует неформальные снимки и постановочные композиции культового качества , часто обладающие театральностью в стиле барокко . [ 4 ]

Используя тщательно спланированную постановку, он выводит повседневные события за рамки банальности, стремясь внушить зрителям своей картины осознание психологии и эмоций, содержащихся в реальных жизненных ситуациях. [ 5 ] Его работы можно охарактеризовать как документальную фотографию, смешанную с вымышленным миром кино и рекламы, которая создает мощную связь между реальностью, фантазией и желанием. [ 4 ]

В конце 1970-х, в начале карьеры ДиКорсиа, он помещал своих друзей и семью в вымышленные внутренние картины , которые заставляли зрителя думать, что картины были спонтанными кадрами чьей-то повседневной жизни, хотя на самом деле они были тщательно срежиссированы и заранее подготовлены. запланировано. [ 5 ] [ 6 ] Его работы этого периода связаны с Бостонской школой фотографии. [ 7 ] Позже он начал фотографировать случайных людей в городских пространствах по всему миру. Находясь в Берлине, Калькутте, Голливуде, Нью-Йорке, Риме и Токио, он часто прятал фонари на тротуаре, которые освещали случайный объект, часто изолируя его от других людей на улице. [ 8 ]

Его фотографии придают ощущение повышенного драматизма случайным позам, непреднамеренным движениям и незначительной мимике проходящих мимо. [ 9 ] Даже если иногда объект съемки кажется полностью оторванным от окружающего мира, ДиКорсиа часто использовал название города, в котором он изображен, в качестве названия фотографии, возвращая прохожим анонимность города. [ 9 ] Каждую из его серий «Hustlers» , «Streetwork» , «Heads» , «A Storybook Life » и «Lucky Thirteen » можно считать прогрессивными исследованиями формальных и концептуальных областей интересов диКорсии. Помимо своей семьи, коллег и случайных людей, он также фотографировал персонажей, уже театрально увеличенных своим жизненным выбором, например, танцоров на шесте в своей последней серии.

В его картинах присутствует черный юмор , и их называют « подобными Роршаху », поскольку в зависимости от зрителя они могут интерпретироваться по-разному. [ 10 ] Поскольку они заранее спланированы, ДиКорсиа часто включает в свои концепции такие вопросы, как маркетинг реальности, коммодификация идентичности, искусства и морали. [ 11 ]

В 1989 году, финансируемый стипендией Национального фонда искусств в размере 45 000 долларов, ДиКорсиа начал свой Hustlers проект . Начиная с начала 1990-х, он совершил пять поездок в Лос-Анджелес, чтобы фотографировать мужчин-проституток в Голливуде. Он использовал Linhof камеру обзора 6×9 , которую заранее разместил во время тестов Polaroid . Поначалу он фотографировал своих героев только в номерах мотелей. Позже он вышел на улицу. Когда в 1993 году Музей современного искусства выставил 25 фотографий под названием « Незнакомцы» , на каждой было указано имя позировавшего человека, его родной город, его возраст и сумма денег, перешедшая из рук в руки. [ 12 ]

В 1999 году диКорсиа установил свою камеру на штатив на Таймс-сквер , прикрепил стробоскопы к лесам через дорогу и сделал серию снимков незнакомцев, проходящих под его фонарями. [ 13 ] В результате были опубликованы две книги: «Уличная работа» (1998), в которой показаны более широкие взгляды, включая все тела субъектов, и «Головы» (2001), в которых, как следует из названия, представлены более коротко обрезанные портреты.

Первоначально опубликованный в журнале W в результате сотрудничества с Деннисом Фридманом в период с 1997 по 2008 год, ДиКорсия подготовил серию историй о моде в таких местах, как Гавана, Каир и Нью-Йорк. [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Филипп-Лорка ди Корсиа. Нью-Йорк: Музей современного искусства , 1995; 2003. ISBN   0870701452 . С текстом Питера Галасси .
  • Уличная работа, 1993–1997 гг . Испания: Центр фотографии и изданий Университета Саламанки, 1998. С текстами Хосе Луиса Бреа и ди Корсиа. Каталог выставки.
    • Уличная работа . Мехико: Galeria OMR, 2000. Каталог выставки.
    • Уличная работа . С текстом Томаса Вески. Ганновер: Музей Шпренгеля, 2000. Каталог выставки.
  • Головы. Геттинген: Штайдль , 2001. ISBN   3882434414 . С текстом Люка Санте. Каталог выставки.
  • Встреча 6: Филип-Лорка ди Корсия . Париж: Images Modernes, 2001. С текстом Джеффа Райана.
  • Сборник рассказов о жизни. Санта-Фе, Нью-Мексико: Твин-Палмс, 2003. [ 15 ]
  • Счастливая тринадцать . Нью-Йорк: ПейсВильденштайн, 2005.
  • Филипп-Лорка ди Корсиа. Стейдл/Институт современного искусства, Бостон, 2007. ISBN   3865213855 . С текстом Беннета Симпсона, предисловием Джилл Медведоу и интервью Линн Тиллман с диКорсией. Каталог выставки.
  • Тысячи . Нью-Йорк и Геттинген, Германия: SteidlDangin, 2007. [ 16 ]
  • Одиннадцать . Болонья, Италия: Фридман Дамиани, 2011. Под редакцией Денниса Фридмана. С текстом Мэри Гейтскилл и интервью Джеффа Райана с диКорсией.
  • Хастлеры . Нью-Йорк и Геттинген, Германия: SteidlDangin, 2013. ISBN   978-3-86930-617-9 . С текстом ДиКорсиа. [ 17 ] [ 18 ]
  • Филипп-Лорка ди Корсиа . Под редакцией Катарины Дом, Хендрика Дриссена и Макса Холляйна. С текстами Дома и Джеффа Дайера , а также интервью Кристофа Риббата с диКорсией. Ширн Кунстхалле Франкфурт; Билефельд, Германия: Кербер. Каталог выставки.
  • Филипп-Лорка ди Корсия: III Международная премия в области фотографии/III Международная премия в области фотографии . Мадрид: Centro de Arte Alcobendas, 2014. С текстами Мартинеса де Коррала, Игнасио Гарсиа де Винуэса, Луиса Мигеля Торреса Эрнандеса и Кристофа Риббата. Каталог выставки.

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы ДиКорсии хранятся в следующих публичных коллекциях:

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 2006 году суд первой инстанции Нью-Йорка вынес решение по делу, связанному с одной из его фотографий. Одним из случайных объектов ДиКорсиа в Нью-Йорке был Эрно Нусенцвейг, ортодоксальный еврей, который по религиозным соображениям возражал против публикации ДиКорсиа на художественной выставке фотографии, сделанной без его разрешения. Субъект фотографии утверждал, что его неприкосновенность частной жизни и религиозные права были нарушены как в результате фотографирования, так и в результате публикации его фотографии. Судья отклонил иск, установив, что фотография Нусенцвейг, сделанная на улице, является произведением искусства, а не коммерцией, и поэтому защищена Первой поправкой . [ 37 ]

Судья Верховного суда штата Манхэттен Джудит Дж. Гиш постановила, что фотография Нусенцвейга (снимок головы, на котором он носит всклокоченную белую бороду, черную шляпу и черное пальто) была произведением искусства, хотя фотограф продал 10 ее отпечатков по 20 000 долларов По 30 000 долларов каждый. Судья постановил, что суды Нью-Йорка «признали, что искусство может продаваться, по крайней мере, ограниченным тиражом, и при этом сохранять свой художественный характер (...) [Первая []поправка] защита искусства не ограничивается только голоданием Мотив получения прибыли сам по себе не обязательно приводит к выводу, что искусство использовалось в торговых целях». [ 38 ]

Дело было обжаловано и прекращено по процессуальным основаниям . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б Музей Виктории и Альберта, Интернет-музей (30 марта 2011 г.). «Филип-Лорка ди Корсия» . www.vam.ac.uk. ​Проверено 05 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Релиз: Дэвид Цвирнер — Филип-Лорка ди Корсия: Тысяча (27 февраля — 28 марта 2009 г.). Проверено 20 мая 2009 г. (PDF). Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine .
  3. ^ «Некролог Филипа Джозефа ДиКорсиа, 2 июня 1980 г.», Хартфорд Курант, 4 июня 1980 г., стр. 5. https://www.newspapers.com/clip/23747903/philip-joseph-dicorcia-obit-june-2-1980/
  4. ^ Jump up to: а б Художественная галерея Уайтчепел, Лондон. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine. Проверено 23 ноября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карнеги Интернэшнл - Биография художника. Архивировано 6 января 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 23 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Лесли Симитч Лимитед» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г. Лесли Симитч Лимитед — Филип-Лорка ди Корсиа. Проверено 23 ноября 2007 г.
  7. ^ «Эмоции и отношения: фотографии Дэвида Армстронга, Нэн Голдин, Филипа Лорки ДиКорциса, Марка Моррисро и Джека Пирсона» . фотоглаз . Ташен. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года.
  8. ^ Незнакомые улицы. Кэтрин А. Бассар. Фотографии Ричарда Аведона, Чарльза Мура, Марты Рослер и Филиппа-Лорки ди Корсиа. Филип-Лорка ди Корсиа Аналоги реальности. Издательство Йельского университета . 2012. стр. 156. Дата обращения 6 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Филип-Лорка диКорсия: Уличные работы. Архивировано 18 января 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 23 ноября 2007 г.
  10. ^ «Филип-Лорка ди Корсия» . artscenecal.com .
  11. Филипп-Лорка диКорсия, автор: Марлена Донохью . Получено 23 ноября 2007 г.
  12. Артур Любов (23 августа 2013 г.), Реальные люди, надуманные декорации: «Хастлеры» Филиппа-Лорки диКорсиа возвращаются в Нью-Йорк, The New York Times .
  13. Филип Гефтер (17 марта 2006 г.), Уличная фотография: право или вторжение? Интернэшнл Геральд Трибьюн .
  14. Кэти Хорин (11 февраля 2011 г.), Вопросы и ответы: Филип-Лорка диКорсия, The New York Times .
  15. ^ «Филип-Лорка диКорсия о« Жизни из сборника рассказов »: круговые повествования, состояния сновидений и делание того, что нравится» . Американский пригород X. 13 августа 2015 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  16. ^ «Филип-Лорка ди Корсия обсуждает «Стриптизерши» и «Тысячу» » . Американский пригород X. 5 марта 2010 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  17. ^ «Торговля: Голливудские хастлеры Филиппа-Лорки ди Корсиа» . Время . Проверено 10 февраля 2021 г.
  18. ^ «Ричард Керн о «Стриптизерах» Филипа Лорки-диКорсиа » . Порок . Проверено 10 февраля 2021 г.
  19. ^ «Филип-Лорка ди Корсия: Незнакомцы» .
  20. ^ «Филип-Лорка ди Корсия - Национальный центр фотографии - Искусство дня» .
  21. ^ «Филип-Лорка ди Корсия. Хастлер / Уличная работа | Национальный центр искусства королевы Софии» .
  22. ^ Дикорсия, Филип-Лорка; Вески, Томас (2000). Филип-Лорка ДиКорсиа: Уличная работа . ISBN  9783891691519 .
  23. ^ Уоррен, Линн (15 ноября 2005 г.). Энциклопедия фотографии двадцатого века, трехтомный набор . ISBN  9781135205362 .
  24. ^ Махони, Элизабет (12 июня 2003 г.). «Филип-Лорка ди Корсия, Галерея Уайтчепел, Лондон» . Хранитель .
  25. ^ Фишер, Кора (6 апреля 2009 г.). «Филип-Лорка ди Корсия: Тысяча» . Бруклинская железная дорога . Проверено 10 февраля 2021 г.
  26. ^ «Аренда мальчиков и танцоров на пилоне – фотографии Филиппа-Лорки ди Корсиа» . Хранитель . 14 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  27. ^ «Роид» Филипа-Лорки ди Корсии в Sprüth Magers London» . Хаффингтон Пост . 11 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  28. ^ «Филип Лорка ди Корсия: Ройд» . Лондон: Дейли Телеграф . Проверено 11 октября 2015 г.
  29. ^ «Брайан | Центр Помпиду» . www.centrepompidou.fr .
  30. ^ «Филип-Лорка ди Корсия – МоМА» . www.moma.org .
  31. ^ Музей Виктории и Альберта (30 марта 2011 г.). «Филип-Лорка ди Корсия» . www.vam.ac.uk.
  32. ^ «Музей американского искусства Уитни: Филип-Лорка ди Корсиа» . Collection.Whitney.org .
  33. ^ «Филип-Лорка ди Корсия» . СФМОМА .
  34. ^ «Филип-Лорка ди Корсия | Оден» .
  35. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Филип-Лорка ди Корсия» .
  36. ^ «Филип-Лорка ди Корсия» . Международный зал славы фотографии . Проверено 28 июля 2022 г.
  37. ^ NY Courts.gov - Nussenzweig v DiCorcia (February 8, 2006) . Retrieved on May 3, 2008.
  38. ^ Обзор американской журналистики - Оскорбление . Проверено 3 мая 2008 г.
  39. ^ Clancco - Обновленная информация по делу Нуссенцвейг против диКорсии (июль 2007 г.) . Проверено 3 мая 2008 г.
  40. ^ The New York Times - Фотография дела о «головах» отклонена . Проверено 3 мая 2008 г.
  41. ^ Law.com — «Художественная» фотография не подпадает под действие закона о конфиденциальности, считает судья . Проверено 3 мая 2008 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Незнакомые улицы. Кэтрин А. Бассард. Фотографии Ричарда Аведона, Чарльза Мура, Марты Рослер и Филиппа-Лорки ди Корсиа. Филип-Лорка ди Корсиа Аналоги реальности. Издательство Йельского университета. 2012. с. 156. Дата обращения 6 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8459108ddc9148ada63afc15a296e3b4__1711714740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b4/8459108ddc9148ada63afc15a296e3b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip-Lorca diCorcia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)