Питер Галасси
Питер Галасси | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия | 18 апреля 1955 г.
Национальность | Американский |
Образование | Академия Филлипса Эксетера Бакалавр – Гарвардский колледж доктор философии – Колумбийский университет |
Занятие | Куратор |
Родственники | Барбара М. Уайт (тетя) |
Питер Джонстон Галасси (родился 18 апреля 1951 г.) — американский писатель, куратор и историк искусства, работающий в области фотографии. [ 1 ] [ 2 ] Его основные области деятельности — фотография и французское искусство девятнадцатого века. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Галасси окончил Академию Филлипса в Эксетере в 1968 году. [ 4 ] Галасси имеет степень бакалавра визуальных и экологических исследований Гарвардского колледжа (1972 г.) и степень доктора философии. Степень бакалавра истории искусств и археологии Колумбийского университета (1986). [ 5 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Галасси был главным куратором отдела фотографии Музея современного искусства (МоМА) с 1991 по 2011 год. Он начал свою карьеру в МоМА в качестве стажера-куратора (1974–1975), заместителя куратора (1981–1986) и куратора (1986–1991). ) работаю с куратором фотографии Джоном Шарковски . [ 6 ] [ 7 ]
После первой организации выставки Анри Картье-Брессона в 1987 году в качестве куратора фотографии в МоМА, в 2010 году он организовал более крупную выставку Картье-Брессона в качестве главного куратора МоМА. [ 8 ] В декабре 2012 года на посту главного куратора фотографии МоМА его сменил Квентин Бажак после выхода на пенсию в 2011 году. [ 9 ]
В 2018 году он курировал большую выставку Дьюлы Халаса в Барселоне , а Британский журнал фотографии заявил, что «выставку можно считать крупнейшим кураторским начинанием Галасси с тех пор, как он ушел из МоМА». [ 10 ]
В «PROOF» в феврале 2020 года он был приглашенным куратором коллекции работ из коллекции Марка Шварца и Беттины Кац. [ 11 ] Экспонат опубликован в книге ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: Фотография в эпоху контактного листа из коллекции Марка Шварца + Беттины Кац в 2020 году, написанной Галасси. [ 12 ]
Выставки, курируемые Галасси
[ редактировать ]В Музее современного искусства, Нью-Йорк
[ редактировать ]- 1975: Пазлы с картинками: фотографии Мана Рэя, Фредерика Соммера, Кларенса Джона Лафлина и Роберта Камминга.
- 1981: До фотографии: живопись и изобретение фотографии.
- 1986: Розалинда Соломон: Ритуал. [ 13 ]
- 1987: Анри Картье-Брессон: Ранние работы. [ 14 ]
- 1988: Николас Никсон: Фотографии людей. [ 15 ]
- 1988: Новая фотография 4: Патрик Файгенбаум, Рейган Луи и Майкл Шмидт.
- 1989: Уокер Эванс: американские фотографии. [ 16 ]
- 1991: Проекты: Стюарт Клиппер, Антарктида, 1989. [ 17 ]
- 1991: Удовольствия и ужасы домашнего комфорта. [ 18 ]
- 1992: Больше, чем одна фотография: работает с 1980 года из коллекции.
- 1992: Фотографии Лукаса Самараса: избранное из недавнего подарка. [ 19 ]
- 1992: Новая фотография 8: Дитер Аппельт, Эллен Брукс, Даррел Эллис, Деннис Фарбер, Роберт Флинт, Мэри Мисс, Гундула Шульце, Тошио Сибата.
- 1993: Недавние приобретения: фотография.
- 1993: Филип-Лорка ди Корсия: Незнакомцы. [ 20 ]
- 1993: Золушка Уильяма Вегмана. [ 21 ]
- 1994: Жест и поза: фотографии двадцатого века из коллекции. [ 22 ]
- 1994: Ли Фридлендер: Письма народа. [ 23 ]
- 1995: Недавние приобретения: фотография.
- 1995: Хелен Чедвик: Плохое цветение. [ 24 ]
- 1995: Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства, Нью-Йорк.
- 1996: Майкл Шмидт: U-NI-TY. Совместно с Томасом Вески, Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия. [ 25 ]
- 1996: Рой ДеКарава: Ретроспектива. [ 26 ]
- 1996: В свете Италии: Коро и ранняя пленэрная живопись. Организовано совместно с Филипом Конисби, Сарой Фонс и Джереми Стрик. Национальная галерея искусств, Вашингтон.
- 1996: Картины Времени: Век фотографии от Нью-Йорк Таймс. Организовано совместно со Сьюзан Кисмарик. [ 27 ] [ 28 ]
- 1997: Недавние приобретения: американская фотография.
- 1997: Из коллекции Грейс М. Майер.
- 1997: Синди Шерман: Полное собрание кадров из фильма без названия [ 29 ]
- 1998: Гарри Виногранд: Выбор из крупного приобретения. [ 30 ]
- 1998: Александр Родченко. Организовано совместно с Магдаленой Дабровски и Лией Дикерман. [ 31 ]
- 2000: Графика-фотография. Организовано совместно с Кристофером Маунтом.
- 2000: Идеальный мотив: Штиглиц, Уэстон, Адамс и Каллахан.
- 2000: Риторика убеждения. Организовано совместно с Венди Вейтман.
- 2000: Видя двойника.
- 2001: Уокер Эванс и компания.
- 2001: Андреас Гурски . [ 32 ]
- 2002: Жизнь города. Совместно с кураторским составом Департамента фотографии и организаторами выставки Here is New York.
- 2005: Фридлендер. [ 33 ]
- 2006: Пейзаж: недавние приобретения. Организовано совместно с кураторским составом Отделения фотографии.
- 2007: Барри Фридлендер: Место и время. [ 34 ]
- 2007: Джефф Уолл. [ 35 ]
- 2008: Бернд и Хилла Бехер: Пейзаж/Типология.
- 2010: Анри Картье-Брессон: Современный век. [ 36 ]
В других учреждениях
[ редактировать ]- 2015: Роберт Франк в Америке, Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Канторов , Стэнфорд, Калифорния. [ 37 ]
- 2015: В студии: фотографии, Галерея Гагосяна , Нью-Йорк. [ 38 ]
- 2015: Земля встречается с водой: европейская и американская фотография с 1860 года по настоящее время , Артипелаг , Густавсберг, Швеция. [ 39 ]
- 2018: Брассай, Фонд MAPFRE Casa Garriga Nogués , Барселона, Испания. [ 40 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги и каталоги выставок
[ редактировать ]- До фотографии: живопись и изобретение фотографии. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1981. ISBN 978-0870702549 .
- Итальянское издание: До фотографии: Живопись и изобретение фотографии. Турин: Боллати Борингьери Эдори, 1989.
- Анри Картье-Брессон: Ранние работы. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1987. ISBN 978-0870702624
- Французское издание: Анри Картье-Брессон: Первые фотографии. От случайной цели к объективной случайности. Париж: Арто, 1991. Пер. Пьер Лейрис.
- Немецкое издание: Анри Картье-Брессон: Ранние фотографии. Мюнхен: Ширмер/Мозель, 2007. Пер. Рудольф Хермштейн и Мартина Тичи.
- Николас Никсон: Фотографии людей. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1988. ISBN 978-0870704376
- Коро в Италии: пленэрная живопись и классико-пейзажная традиция. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 1991. ISBN 978-0300049572
- Французское издание: Коро в Италии: Пленэрная живопись и классическая традиция. Париж: Éditions Gallimard, 1991. Пер. Жанна Буниорт.
- Немецкое издание: Коро в Италии: пленэрная живопись и классические пейзажные традиции. Мюнхен: Хирмер Верлаг, 1991. Аннемари Селинг.
- Итальянское издание: Коро в Италии: пленэрная живопись и традиции классического пейзажа. Турин: Bollati Boringhieri Editori, 1994. Пер. Анна Бертолино.
- Удовольствия и ужасы домашнего уюта. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1991. ISBN 978-0810960978
- Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1995. ISBN 978-0870701405
- Немецкое издание: Американская фотография 1890-1965 годов из собрания Музея современного искусства, Нью-Йорк. Мюнхен: Ширмер/Мозель, 1995. Пер. Йорг Тробитиус.
- Французское издание: Американская фотография с 1890 по 1965 год из коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Париж: Центр Жоржа Помпиду, 1995. Пер. Жанна Буниорт.
- Испанское издание: Американская фотография 1890–1965 годов в Музее современного искусства, Нью-Йорк. Валенсия: Центр IVAM Хулио Гонсалеса, 1995.
- Филип-Лорка ди Корсия (Современники: серия фотографий). Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1995. ISBN 978-0870701450
- Рой ДеКарава: Ретроспектива. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1996. ISBN 978-0870701269 .
- Картины «Таймс: век фотографии» из газеты «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1996. Под редакцией Питера Галасси и Сьюзен Кисмарик. ISBN 978-0870701153
- Александр Родченко. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1998. Авторы: Магдалена Дабровски, Лия Дикерман и Питер Галасси. ISBN 978-0810961876
- Делая выбор: 1929, 1939, 1948, 1955I. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2000. ISBN 978-0870700293 Питера Галасси, Роберта Сторра и Энн Умланд.
- Уокер Эванс и компания. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2000. ISBN 978-0870700323 .
- Андреас Гурски. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2001. ASIN B019NE8L7M .
- Немецкое издание: Андреас Гурски. Ostfildern-Ruit: Hatje Cantz Verlag, 2001. Пер. Хинрих фон Хаарен.
- Испанское издание текста: Мадрид: Museo Nacional Centro De Arte Reina Sofia, 2001. Пер. Мария Луиза Бальсейро.
- Анри Картье-Брессон: Человек, образ и мир. Лондон: Thames & Hudson Ltd, 2003. ASIN B01K0TJN8K .
- Фридлендер. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005. ISBN 0-87070-343-9 . С эссе Ричарда Бенсона.
- Барри Фридлендер: Место и время. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. ISBN 978-0870707186 .
- Джефф Уолл. Нью-Йорк: Музей современного искусства; Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2007. ISBN 978-0870707070 . Из интервью Джеймса Рондо с Джеффом Уоллом.
- Анри Картье-Брессон: Современный век. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010. ISBN 978-0870707780 .
- Французское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Париж: Éditions Hazan, 2010. Пер. Жан-Франсуа Аллен.
- Немецкое издание: Анри Картье-Брессон: его 20-й Мюнхен: Ширмер/Мозель, 2010. Пер. Урсула Вульфекэмп и Маттиас Вольф.
- Итальянское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Рим: Контрасто, 2010. Пер. Мария Байокки.
- Португальское (бразильское) издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Сан-Паулу: Cosac Naify, 2010. Пер. Сид Книпель.
- Испанское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Мадрид: Редакционная статья La Fabrica, 2010. Пер. Мигель Маркес, Тамара Хиль Сомоса и Елена Санхосе Роман.
- Ричард Бенсон: Север, Юго-Восток, Запад. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2011. ISBN 978-0870708169 .
- Ансель Адамс в долине Йосемити: празднование 150-летия парка. Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 2014. ISBN 978-0316323406 .
- Роберт Франк в Америке. Геттинген: Штайдль, Пало-Альто: Центр искусств Кантора при Стэнфордском университете, 2014. ISBN 978-3869307350 .
- Французское издание: Роберт Франк в Америке. Геттинген: Steidl, 2015. Пер. Жюльетта Ле.
- Испанское издание: Роберт Франк в Америке. Мадрид: Ла Фабрика, 2016.
- В студии: Фотографии. Нью-Йорк: Файдон, Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2015. ISBN 978-0714870267
- Брассай. Мадрид: Фонд MAPFRE, 2018. ISBN 978-8498446449 . При участии Стюарта Александра и Атонио Муньоса Молины.
Книги с участием Галасси
[ редактировать ]- «Метод Кайботта». В Гюставе Кайботте: Ретроспективная выставка. Хьюстон: Музей изящных искусств, 1976, стр. 192–206. Асин B000XTX2AI
- Перепечатано с исправлениями в книге Гюстава Кайботта Кирком Варнедо. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 1987, стр. 27–40.
- Французское издание: Гюстав Кайботт. Париж: Издания Адама Биро, 1988, стр. 27–40.
- «Марк Клетт: настоящее и прошлое на американском Западе». В книге Марка Клетта «Следы Эдема: путешествия по юго-западной пустыне». Бостон: Дэвид Р. Годин, 1986, np ASIN B01FJ070IA
- «Заметка к пятидесятилетнему изданию». В книге Уокера Эванса «Американские фотографии». Издание, посвященное пятидесятилетию. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1988, стр. 200–02. ISBN 978-0870702389
- «Фотография и инерция художественной теории». В книге Пьера Бонома «Множественные изобретения фотографии» . Париж: Миссия фотографического наследия, 1989, стр. 126–32. АСИН B008J23256
- «Девятнадцатый век: от Валансьена до Коро». В книге «Клод Коро: Развитие пейзажной живописи во Франции» Алана Уинтермьюта. Нью-Йорк: Колнаги, Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1990, стр. 233–49. ISBN 978-0295970868
- «Постмодернизм и фотография». В отчете «Фотография сегодня» 1990 года. Токио: Токийский столичный культурный фонд, 1991, стр. 65–66. Текст на английском и японском языках.
- «Дань Дж. А. Гиру». В свете Италии: Коро и ранняя пленэрная живопись. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1996, стр. 23–27. ISBN 978-0300067941
- «До Коро». В, Коро, художник и его время. Материалы конференций, организованных Службой культуры в Лувре 1 и 2 марта в Париже и Академией Франции в Риме, Вилла Медичи, 9 марта 1996 года в Риме. Кьяра Стефани, Винсент Помаред и Жерар де Валланс. Париж: Клинксик, 1998, стр. 397–422. ISBN 978-2252032282
- «Сохранение фотографий и сохранение жизнеспособности нашей культуры». Мигель Анхель Корсо, «Смертность, бессмертие?: Наследие искусства 20-го века». Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, 1999, стр. 81–84. ISBN 978-0892365289
- Послесловие без названия. Николас Никсон, Сестры Браун. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1999, np. ISBN 978-0870700422
- «Natura Pictrix: интервью Вика Муниса с Питером Галасси». В Вик Мунис. Париж: Национальный центр фотографии, 1999, стр. 7–13. ISBN 978-2867541230
- Введение без названия. У Ли Фридлендера, Стальено. Портленд, Орегон: Назраэли Пресс, 2002. ISBN 978-1590050392
- «И все, что между ними». В Филиппе Арбайсаре, Анри Картье-Брессон: Человек, образ и мир: ретроспектива. Лондон: Темза и Гудзон, 2003. ISBN 978-0500286425
- «Грубость и грубость: Картье-Брессон в галерее Жюльена Леви». В документальных и антиграфических фотографиях Картье-Брессона, Уокера Эванса и Альвареса Браво Аньес Сир. Париж: Фонд Анри Картье-Брессона, Геттинген: Steidl, 2004, стр. 100–102. ISBN 978-3865210722
- Двуязычное издание; Английский: Rustre et Frustre: Картье-Брессон в галерее Жюльена Леви , стр. 97–99.
- «Предисловие и благодарность». В книге Александра Н. Лаврентьева « Эксперименты на будущее: дневники, очерки, письма и другие сочинения». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005, стр. 8–9. ISBN 978-0870705465
- "Введение." На горе Сент-Хеленс: фотографии Фрэнка Гольке. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005, стр. 8–9. ISBN 978-0870703461
- «Дань Итало Заньеру». В фотографии: Сочинения в честь Итало Заньера Нико Стринга. 29–30. ISBN 978-8871155227
- Послесловие без названия. Николас Никсон, Сестры Браун: тридцать три года. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007, np. ISBN 978-0870707193
- . Николас Никсон, Сестры Браун, 1975–2007 гг Пер. Мерседес Ривас. Мадрид: Fundación MAPFRE совместно с Музеем современного искусства, Нью-Йорк, np.
- "Предисловие." Джефф Уолл , Избранные эссе и интервью. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. с. 6. ISBN 978-0870707087
- "Введение." В Марке Стейнмеце, Южный Централ. Портленд, Оргеон: Nazraeli Press, 2008, стр. 5. ISBN 1590051718
- «Уокер Эванс и искусство фактов». В книге Ортруды Вестхайдер и Майкла Филиппа, «Нью-Йоркская фотография 1890–1950 годов: от Стиглица до Ман Рэя», автор. Мюнхен: Хирмер Верлаг, Гамбург: Bucerius Kunst Forum, 2012, стр. 42–51. ISBN 978-3777451114
- «Как актер на экране, наблюдающий за собой: разговор по электронной почте между Томасом Демандом и Питером Галасси». В Сьюзен ван Вик, Томас Требование. Мельбурн: Национальная галерея Виктории Интернэшнл, 2012, стр. 72–74. ISBN 978-0724103669
- Эссе без названия. Николас Никсон, «Близко и далеко». Геттинген: Steidl, 2013, н.п. ISBN 978-3869305363 , Баррал, 2013, н.п.
- «Уильям Вегман открывает фотографию». В Европе: фотографии Уильяма Вегмана 1970–1975 годов. Нью-Йорк: Галерея Крейга Ф. Старра, 2013. ISBN 978-0989459020
- «Книги Джанни Беренго Гардена». Джанни Беренго Гарден, Книга книг Бруно Карбоне. Рим: Контрасто, 2014, стр. 7–13. ISBN 978-8869654442
- «Фиксированная точка / Быстрый пункт». В Ирвинге Пенне: Вечные моменты. Стокгольм: Åmells, 2014, стр. 7–9 (на английском языке) и 11–13 (на шведском языке). ISBN 9789197784894
- «Я Марциани ди Мантегацца / Марсиане Мантегаццы». В Якоппо Моджи Чекки и Роско Станьон, Музей естественной истории Флорентийского университета, том. V. Антропологические и этнологические коллекции. Флоренция: Университетское издательство, 2014, стр. 224–25. Итальянский и английский. ISBN 978-8866556152
- «Аноним Пьера де Феноля, новый взгляд». В Виржини Шарден, Пьер де Фенойль: воображаемая география. Париж: Editions Xavier Barral, 2015, стр. 224–29. ISBN 978-2365110730
- «Отдавшись картине». В книге Ли Фридлендер и Пьер Боннар: фотографии и рисунки, Геттинген: Steidl, Нью-Йорк: Галерея Pace/MacGill, Кельн: Galerie Thomas Zander, 2015, стр. 6–11. ISBN 978-3958290884
- «Эстетический разрыв Эжена Атже». В Les Silences d'Atget: Антология текстов Люси Лебар. Париж: Éditions Textuel, 2016, стр. 233–36. ISBN 978-2845975453
- «Коллекционирование: расследование». Клеман Шеру и Каролина Зибинска-Левандовска, «Карандаш культуры: 10 лет фотографических приобретений в Центре Помпиду». Париж: Центр Помпиду и Filigranes Éditions, 2016, стр. 146–76. ISBN 978-2350464039
- "Послесловие." В Тине Барни. Нью-Йорк: Риццоли, 2017, стр. 218–26. ISBN 978-0847860364
- "Послесловие." В Ли Фридлендере. Американский памятник. Нью-Йорк: Фонд Икинса Пресс, 2017, np. ISBN 978-0871300720
- Эссе без названия. В Шерон Рапп, взято из памяти. Берлин: Керер Гейдельберг, 2019, с. 105. ISBN 978-3868288926
Награды
[ редактировать ]- 1988: Премия «Бесконечность», Премия Международного центра фотографии за писательство в области фотографии, Нью-Йорк (за «Картье-Брессон: Ранние работы»). [ 41 ]
- 1999: Международная премия фотографии, Центр исследований и архивирования фотографии, Спилемберго, Италия. [ 42 ]
- 2010: Lucie Awards – Выставка года: Анри Картье-Брессон: Современный век. [ 43 ]
- 2012: Стипендия Гуггенхайма . [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Роберта Смит, фотодиректор журнала «Питер Галасси» Modern , New York Times , 12 октября 1991 г.
- ^ «НОВЫЙ ФОТОГРАФСКИЙ ДИРЕКТОР В МОМА» . Христианский научный монитор . 21 октября 1991 года.
- ^ Питер Галасси , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, 2012 г. , получено 27 июня 2020 г.
- ^ Пеан . Академия Филлипса в Эксетере . 1968.
- ^ Биография Питера Галасси , Музей современного искусства.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Питер Галасси» .
- ↑ Дэвид С. Спивак, бывший куратор МоМА Питер Галасси , Medium , 6 июля 2016 г.
- ^ Джоби, Лиз (11 июня 2010 г.), «Анри Картье-Брессон: Современный век Питера Галасси» , The Guardian , получено 27 июня 2020 г.
- ^ Квентин Бахак заменяет Питера Галасси , The Eye of Photography, 25 декабря 2012 г. , получено 27 июня 2020 г.
- ^ Песес, Хуан (12 февраля 2018 г.), Полноценная выставка в Брассае, куратор которой - бывшая звезда MoMA Питер Галасси , Британский журнал фотографии , получено 27 июня 2020 г.
- ^ Месорос, Марк (20 февраля 2020 г.), звезда Outtakes в программе «ДОказательство: фотография в эпоху контактного листа» Кливлендского музея искусств , News Herald , получено 27 июня 2020 г.
- ^ Галасси, Питер (19 апреля 2020 г.), Взгляд внутрь темной комнаты и стратегии известных фотографов , Yale University Press , получено 27 июня 2020 г.
- ^ «Чарльз Хаген о Розалинде Соломон» . www.artforum.com .
- ^ https://www.moma.org/documents/moma_press-release_327470.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.moma.org/documents/moma_press-release_327512.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Эрик Март - Печать американских фотографий - Уокер Эванс» . www.ahornmagazine.com .
- ↑ Клиппер, Стюарт, «Проекты 26» , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1 февраля — 19 марта 1991 г.
- ^ «КОРОТКО О ФОТОГРАФИИ: УДОВОЛЬСТВИЯ И УЖАСЫ ДОМАШНЕГО КОМФОРТА. Автор: Питер Галасси (Музей современного искусства/Абрамс: 24,95 доллара, бумага; 127 стр.)» . Лос-Анджелес Таймс . 6 декабря 1992 года.
- ^ «Фотографии Лукаса Самараса: избранное из недавнего подарка» . Музей современного искусства .
- ^ «ФИЛИПП-ЛОРКА диКОРСИЯ: НЕЗНАКОМЦЫ» , Пресс-релиз, Музей музейного искусства, март 1993 г.
- ^ «ЗОЛУШКА УИЛЬЯМА ВЕГМАНА» , Пресс-релиз, Музей современного искусства, май 1993 г.
- ^ Хаген, Чарльз (28 января 1994 г.). «Обзор/Фотография; Жесты как словарь для чтения личности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хаген, Чарльз (5 августа 1994 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИИ; Мастер кадра: Замысловатые композиции от Ли Фридлендера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Некролог: Хелен Чедвик» . Независимый . 18 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г.
- ^ Хаген, Чарльз (26 января 1996 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИИ; В поисках смысла быть немцем сегодня» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кеннеди, Рэнди (28 октября 2009 г.). «Рой ДеКарава, инсайдер из Гарлема, фотографировавший обычную жизнь, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Голдбергер, Пол, «Выставки отмечают столетие Times» , The New York Times , 18 марта 1996 г.
- ^ Санте, Люк (26 июня 1996 г.). «В современности XX век во всех его оттенках серого» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Смит, Роберта (27 июня 1997 г.). «Клише-старлетки, настоящие и искусственные одновременно» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Локи, Маргарет (20 февраля 1998 г.). «200 старинных фотографий, приобретенных современниками» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Власть народу – Нымаг» . Журнал Нью-Йорк . 20 июля 1998 г.
- ^ «Обзоры журнала artnet.com — жажда Гурски» . www.artnet.com .
- ^ «Ли Фридлендер в МоМА — Музее современного искусства» . www.artforum.com .
- ^ Камхи, Лесли (13 мая 2007 г.). «Фрагменты Израиля, собранные в единое целое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Липский-Карас, Элиза (4 сентября 2015 г.). «Уникальное фотографическое видение Джеффа Уолла» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Коттер, Голландия (8 апреля 2010 г.). « Анри Картье-Брессон, ретроспектива в МоМА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хуанг, Эрик (19 ноября 2014 г.). «Беседа с Питером Галасси, бывшим куратором МОМА» .
- ^ «В студии: фотографии: куратор Питер Галасси, Мэдисон-авеню, 980, Нью-Йорк, 17 февраля – 18 апреля 2015 г.» . Гагосян . 12 апреля 2018 г.
- ^ «Швеция: земля встречается с водой – европейская и американская фотография с 1860 года по настоящее время» . 5 июня 2015 г.
- ^ Хуан Песес, Питер Галасси - фотодиректор Modern , Британский журнал фотографии , 12 февраля 2018 г.
- ^ «Премия Бесконечность 1988 года: писательство» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 г.
- ^ «Питер Галасси» . www.craf-fvg.it .
- ^ «Награды Люси | Награды Люси 2010» .
- ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Питер Галасси 2012. Исследования фотографии. По состоянию на 31 июля 2019 г.