Jump to content

Питер Галасси

Питер Галасси
Рожденный ( 1955-04-18 ) 18 апреля 1955 г. (69 лет)
Вашингтон, округ Колумбия
Национальность Американский
Образование Академия Филлипса Эксетера
Бакалавр Гарвардский колледж
доктор философии Колумбийский университет
Занятие Куратор
Родственники Барбара М. Уайт (тетя)

Питер Джонстон Галасси (родился 18 апреля 1951 г.) — американский писатель, куратор и историк искусства, работающий в области фотографии. [ 1 ] [ 2 ] Его основные области деятельности — фотография и французское искусство девятнадцатого века. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Галасси окончил Академию Филлипса в Эксетере в 1968 году. [ 4 ] Галасси имеет степень бакалавра визуальных и экологических исследований Гарвардского колледжа (1972 г.) и степень доктора философии. Степень бакалавра истории искусств и археологии Колумбийского университета (1986). [ 5 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Галасси был главным куратором отдела фотографии Музея современного искусства (МоМА) с 1991 по 2011 год. Он начал свою карьеру в МоМА в качестве стажера-куратора (1974–1975), заместителя куратора (1981–1986) и куратора (1986–1991). ) работаю с куратором фотографии Джоном Шарковски . [ 6 ] [ 7 ]

После первой организации выставки Анри Картье-Брессона в 1987 году в качестве куратора фотографии в МоМА, в 2010 году он организовал более крупную выставку Картье-Брессона в качестве главного куратора МоМА. [ 8 ] В декабре 2012 года на посту главного куратора фотографии МоМА его сменил Квентин Бажак после выхода на пенсию в 2011 году. [ 9 ]

В 2018 году он курировал большую выставку Дьюлы Халаса в Барселоне , а Британский журнал фотографии заявил, что «выставку можно считать крупнейшим кураторским начинанием Галасси с тех пор, как он ушел из МоМА». [ 10 ]

В «PROOF» в феврале 2020 года он был приглашенным куратором коллекции работ из коллекции Марка Шварца и Беттины Кац. [ 11 ] Экспонат опубликован в книге ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: Фотография в эпоху контактного листа из коллекции Марка Шварца + Беттины Кац в 2020 году, написанной Галасси. [ 12 ]

Выставки, курируемые Галасси

[ редактировать ]

В Музее современного искусства, Нью-Йорк

[ редактировать ]
  • 1975: Пазлы с картинками: фотографии Мана Рэя, Фредерика Соммера, Кларенса Джона Лафлина и Роберта Камминга.
  • 1981: До фотографии: живопись и изобретение фотографии.
  • 1986: Розалинда Соломон: Ритуал. [ 13 ]
  • 1987: Анри Картье-Брессон: Ранние работы. [ 14 ]
  • 1988: Николас Никсон: Фотографии людей. [ 15 ]
  • 1988: Новая фотография 4: Патрик Файгенбаум, Рейган Луи и Майкл Шмидт.
  • 1989: Уокер Эванс: американские фотографии. [ 16 ]
  • 1991: Проекты: Стюарт Клиппер, Антарктида, 1989. [ 17 ]
  • 1991: Удовольствия и ужасы домашнего комфорта. [ 18 ]
  • 1992: Больше, чем одна фотография: работает с 1980 года из коллекции.
  • 1992: Фотографии Лукаса Самараса: избранное из недавнего подарка. [ 19 ]
  • 1992: Новая фотография 8: Дитер Аппельт, Эллен Брукс, Даррел Эллис, Деннис Фарбер, Роберт Флинт, Мэри Мисс, Гундула Шульце, Тошио Сибата.
  • 1993: Недавние приобретения: фотография.
  • 1993: Филип-Лорка ди Корсия: Незнакомцы. [ 20 ]
  • 1993: Золушка Уильяма Вегмана. [ 21 ]
  • 1994: Жест и поза: фотографии двадцатого века из коллекции. [ 22 ]
  • 1994: Ли Фридлендер: Письма народа. [ 23 ]
  • 1995: Недавние приобретения: фотография.
  • 1995: Хелен Чедвик: Плохое цветение. [ 24 ]
  • 1995: Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1996: Майкл Шмидт: U-NI-TY. Совместно с Томасом Вески, Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия. [ 25 ]
  • 1996: Рой ДеКарава: Ретроспектива. [ 26 ]
  • 1996: В свете Италии: Коро и ранняя пленэрная живопись. Организовано совместно с Филипом Конисби, Сарой Фонс и Джереми Стрик. Национальная галерея искусств, Вашингтон.
  • 1996: Картины Времени: Век фотографии от Нью-Йорк Таймс. Организовано совместно со Сьюзан Кисмарик. [ 27 ] [ 28 ]
  • 1997: Недавние приобретения: американская фотография.
  • 1997: Из коллекции Грейс М. Майер.
  • 1997: Синди Шерман: Полное собрание кадров из фильма без названия [ 29 ]
  • 1998: Гарри Виногранд: Выбор из крупного приобретения. [ 30 ]
  • 1998: Александр Родченко. Организовано совместно с Магдаленой Дабровски и Лией Дикерман. [ 31 ]
  • 2000: Графика-фотография. Организовано совместно с Кристофером Маунтом.
  • 2000: Идеальный мотив: Штиглиц, Уэстон, Адамс и Каллахан.
  • 2000: Риторика убеждения. Организовано совместно с Венди Вейтман.
  • 2000: Видя двойника.
  • 2001: Уокер Эванс и компания.
  • 2001: Андреас Гурски . [ 32 ]
  • 2002: Жизнь города. Совместно с кураторским составом Департамента фотографии и организаторами выставки Here is New York.
  • 2005: Фридлендер. [ 33 ]
  • 2006: Пейзаж: недавние приобретения. Организовано совместно с кураторским составом Отделения фотографии.
  • 2007: Барри Фридлендер: Место и время. [ 34 ]
  • 2007: Джефф Уолл. [ 35 ]
  • 2008: Бернд и Хилла Бехер: Пейзаж/Типология.
  • 2010: Анри Картье-Брессон: Современный век. [ 36 ]

В других учреждениях

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и каталоги выставок

[ редактировать ]
  • До фотографии: живопись и изобретение фотографии. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1981. ISBN   978-0870702549 .
    • Итальянское издание: До фотографии: Живопись и изобретение фотографии. Турин: Боллати Борингьери Эдори, 1989.
  • Анри Картье-Брессон: Ранние работы. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1987. ISBN   978-0870702624
    • Французское издание: Анри Картье-Брессон: Первые фотографии. От случайной цели к объективной случайности. Париж: Арто, 1991. Пер. Пьер Лейрис.
    • Немецкое издание: Анри Картье-Брессон: Ранние фотографии. Мюнхен: Ширмер/Мозель, 2007. Пер. Рудольф Хермштейн и Мартина Тичи.
  • Николас Никсон: Фотографии людей. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1988. ISBN   978-0870704376
  • Коро в Италии: пленэрная живопись и классико-пейзажная традиция. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 1991. ISBN   978-0300049572
    • Французское издание: Коро в Италии: Пленэрная живопись и классическая традиция. Париж: Éditions Gallimard, 1991. Пер. Жанна Буниорт.
    • Немецкое издание: Коро в Италии: пленэрная живопись и классические пейзажные традиции. Мюнхен: Хирмер Верлаг, 1991. Аннемари Селинг.
    • Итальянское издание: Коро в Италии: пленэрная живопись и традиции классического пейзажа. Турин: Bollati Boringhieri Editori, 1994. Пер. Анна Бертолино.
  • Удовольствия и ужасы домашнего уюта. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1991. ISBN   978-0810960978
  • Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1995. ISBN   978-0870701405
    • Немецкое издание: Американская фотография 1890-1965 годов из собрания Музея современного искусства, Нью-Йорк. Мюнхен: Ширмер/Мозель, 1995. Пер. Йорг Тробитиус.
    • Французское издание: Американская фотография с 1890 по 1965 год из коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Париж: Центр Жоржа Помпиду, 1995. Пер. Жанна Буниорт.
    • Испанское издание: Американская фотография 1890–1965 годов в Музее современного искусства, Нью-Йорк. Валенсия: Центр IVAM Хулио Гонсалеса, 1995.
  • Филип-Лорка ди Корсия (Современники: серия фотографий). Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1995. ISBN   978-0870701450
  • Рой ДеКарава: Ретроспектива. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1996. ISBN   978-0870701269 .
  • Картины «Таймс: век фотографии» из газеты «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1996. Под редакцией Питера Галасси и Сьюзен Кисмарик. ISBN   978-0870701153
  • Александр Родченко. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1998. Авторы: Магдалена Дабровски, Лия Дикерман и Питер Галасси. ISBN   978-0810961876
  • Делая выбор: 1929, 1939, 1948, 1955I. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2000. ISBN   978-0870700293 Питера Галасси, Роберта Сторра и Энн Умланд.
  • Уокер Эванс и компания. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2000. ISBN   978-0870700323 .
  • Андреас Гурски. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2001. ASIN   B019NE8L7M .
    • Немецкое издание: Андреас Гурски. Ostfildern-Ruit: Hatje Cantz Verlag, 2001. Пер. Хинрих фон Хаарен.
    • Испанское издание текста: Мадрид: Museo Nacional Centro De Arte Reina Sofia, 2001. Пер. Мария Луиза Бальсейро.
  • Анри Картье-Брессон: Человек, образ и мир. Лондон: Thames & Hudson Ltd, 2003. ASIN   B01K0TJN8K .
  • Фридлендер. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005. ISBN   0-87070-343-9 . С эссе Ричарда Бенсона.
  • Барри Фридлендер: Место и время. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. ISBN   978-0870707186 .
  • Джефф Уолл. Нью-Йорк: Музей современного искусства; Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2007. ISBN   978-0870707070 . Из интервью Джеймса Рондо с Джеффом Уоллом.
  • Анри Картье-Брессон: Современный век. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010. ISBN   978-0870707780 .
    • Французское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Париж: Éditions Hazan, 2010. Пер. Жан-Франсуа Аллен.
    • Немецкое издание: Анри Картье-Брессон: его 20-й Мюнхен: Ширмер/Мозель, 2010. Пер. Урсула Вульфекэмп и Маттиас Вольф.
    • Итальянское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Рим: Контрасто, 2010. Пер. Мария Байокки.
    • Португальское (бразильское) издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Сан-Паулу: Cosac Naify, 2010. Пер. Сид Книпель.
    • Испанское издание: Анри Картье-Брессон: современный век. Мадрид: Редакционная статья La Fabrica, 2010. Пер. Мигель Маркес, Тамара Хиль Сомоса и Елена Санхосе Роман.
  • Ричард Бенсон: Север, Юго-Восток, Запад. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2011. ISBN   978-0870708169 .
  • Ансель Адамс в долине Йосемити: празднование 150-летия парка. Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 2014. ISBN   978-0316323406 .
  • Роберт Франк в Америке. Геттинген: Штайдль, Пало-Альто: Центр искусств Кантора при Стэнфордском университете, 2014. ISBN   978-3869307350 .
    • Французское издание: Роберт Франк в Америке. Геттинген: Steidl, 2015. Пер. Жюльетта Ле.
    • Испанское издание: Роберт Франк в Америке. Мадрид: Ла Фабрика, 2016.
  • В студии: Фотографии. Нью-Йорк: Файдон, Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2015. ISBN   978-0714870267
  • Брассай. Мадрид: Фонд MAPFRE, 2018. ISBN   978-8498446449 . При участии Стюарта Александра и Атонио Муньоса Молины.

Книги с участием Галасси

[ редактировать ]
  • «Метод Кайботта». В Гюставе Кайботте: Ретроспективная выставка. Хьюстон: Музей изящных искусств, 1976, стр. 192–206. Асин   B000XTX2AI
    • Перепечатано с исправлениями в книге Гюстава Кайботта Кирком Варнедо. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 1987, стр. 27–40.
    • Французское издание: Гюстав Кайботт. Париж: Издания Адама Биро, 1988, стр. 27–40.
  • «Марк Клетт: настоящее и прошлое на американском Западе». В книге Марка Клетта «Следы Эдема: путешествия по юго-западной пустыне». Бостон: Дэвид Р. Годин, 1986, np ASIN   B01FJ070IA
  • «Заметка к пятидесятилетнему изданию». В книге Уокера Эванса «Американские фотографии». Издание, посвященное пятидесятилетию. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1988, стр. 200–02. ISBN   978-0870702389
  • «Фотография и инерция художественной теории». В книге Пьера Бонома «Множественные изобретения фотографии» . Париж: Миссия фотографического наследия, 1989, стр. 126–32. АСИН   B008J23256
  • «Девятнадцатый век: от Валансьена до Коро». В книге «Клод Коро: Развитие пейзажной живописи во Франции» Алана Уинтермьюта. Нью-Йорк: Колнаги, Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1990, стр. 233–49. ISBN   978-0295970868
  • «Постмодернизм и фотография». В отчете «Фотография сегодня» 1990 года. Токио: Токийский столичный культурный фонд, 1991, стр. 65–66. Текст на английском и японском языках.
  • «Дань Дж. А. Гиру». В свете Италии: Коро и ранняя пленэрная живопись. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1996, стр. 23–27. ISBN   978-0300067941
  • «До Коро». В, Коро, художник и его время. Материалы конференций, организованных Службой культуры в Лувре 1 и 2 марта в Париже и Академией Франции в Риме, Вилла Медичи, 9 марта 1996 года в Риме. Кьяра Стефани, Винсент Помаред и Жерар де Валланс. Париж: Клинксик, 1998, стр. 397–422. ISBN   978-2252032282
  • «Сохранение фотографий и сохранение жизнеспособности нашей культуры». Мигель Анхель Корсо, «Смертность, бессмертие?: Наследие искусства 20-го века». Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, 1999, стр. 81–84. ISBN   978-0892365289
  • Послесловие без названия. Николас Никсон, Сестры Браун. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1999, np. ISBN   978-0870700422
  • «Natura Pictrix: интервью Вика Муниса с Питером Галасси». В Вик Мунис. Париж: Национальный центр фотографии, 1999, стр. 7–13. ISBN   978-2867541230
  • Введение без названия. У Ли Фридлендера, Стальено. Портленд, Орегон: Назраэли Пресс, 2002. ISBN   978-1590050392
  • «И все, что между ними». В Филиппе Арбайсаре, Анри Картье-Брессон: Человек, образ и мир: ретроспектива. Лондон: Темза и Гудзон, 2003. ISBN   978-0500286425
  • «Грубость и грубость: Картье-Брессон в галерее Жюльена Леви». В документальных и антиграфических фотографиях Картье-Брессона, Уокера Эванса и Альвареса Браво Аньес Сир. Париж: Фонд Анри Картье-Брессона, Геттинген: Steidl, 2004, стр. 100–102. ISBN   978-3865210722
    • Двуязычное издание; Английский: Rustre et Frustre: Картье-Брессон в галерее Жюльена Леви , стр. 97–99.
  • «Предисловие и благодарность». В книге Александра Н. Лаврентьева « Эксперименты на будущее: дневники, очерки, письма и другие сочинения». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005, стр. 8–9. ISBN   978-0870705465
  • "Введение." На горе Сент-Хеленс: фотографии Фрэнка Гольке. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2005, стр. 8–9. ISBN   978-0870703461
  • «Дань Итало Заньеру». В фотографии: Сочинения в честь Итало Заньера Нико Стринга. 29–30. ISBN   978-8871155227
  • Послесловие без названия. Николас Никсон, Сестры Браун: тридцать три года. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007, np. ISBN   978-0870707193
    • . Николас Никсон, Сестры Браун, 1975–2007 гг Пер. Мерседес Ривас. Мадрид: Fundación MAPFRE совместно с Музеем современного искусства, Нью-Йорк, np.
  • "Предисловие." Джефф Уолл , Избранные эссе и интервью. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. с. 6. ISBN   978-0870707087
  • "Введение." В Марке Стейнмеце, Южный Централ. Портленд, Оргеон: Nazraeli Press, 2008, стр. 5. ISBN   1590051718
  • «Уокер Эванс и искусство фактов». В книге Ортруды Вестхайдер и Майкла Филиппа, «Нью-Йоркская фотография 1890–1950 годов: от Стиглица до Ман Рэя», автор. Мюнхен: Хирмер Верлаг, Гамбург: Bucerius Kunst Forum, 2012, стр. 42–51. ISBN   978-3777451114
  • «Как актер на экране, наблюдающий за собой: разговор по электронной почте между Томасом Демандом и Питером Галасси». В Сьюзен ван Вик, Томас Требование. Мельбурн: Национальная галерея Виктории Интернэшнл, 2012, стр. 72–74. ISBN   978-0724103669
  • Эссе без названия. Николас Никсон, «Близко и далеко». Геттинген: Steidl, 2013, н.п. ISBN   978-3869305363 , Баррал, 2013, н.п.
  • «Уильям Вегман открывает фотографию». В Европе: фотографии Уильяма Вегмана 1970–1975 годов. Нью-Йорк: Галерея Крейга Ф. Старра, 2013. ISBN   978-0989459020
  • «Книги Джанни Беренго Гардена». Джанни Беренго Гарден, Книга книг Бруно Карбоне. Рим: Контрасто, 2014, стр. 7–13. ISBN   978-8869654442
  • «Фиксированная точка / Быстрый пункт». В Ирвинге Пенне: Вечные моменты. Стокгольм: Åmells, 2014, стр. 7–9 (на английском языке) и 11–13 (на шведском языке). ISBN   9789197784894
  • «Я Марциани ди Мантегацца / Марсиане Мантегаццы». В Якоппо Моджи Чекки и Роско Станьон, Музей естественной истории Флорентийского университета, том. V. Антропологические и этнологические коллекции. Флоренция: Университетское издательство, 2014, стр. 224–25. Итальянский и английский. ISBN   978-8866556152
  • «Аноним Пьера де Феноля, новый взгляд». В Виржини Шарден, Пьер де Фенойль: воображаемая география. Париж: Editions Xavier Barral, 2015, стр. 224–29. ISBN   978-2365110730
  • «Отдавшись картине». В книге Ли Фридлендер и Пьер Боннар: фотографии и рисунки, Геттинген: Steidl, Нью-Йорк: Галерея Pace/MacGill, Кельн: Galerie Thomas Zander, 2015, стр. 6–11. ISBN   978-3958290884
  • «Эстетический разрыв Эжена Атже». В Les Silences d'Atget: Антология текстов Люси Лебар. Париж: Éditions Textuel, 2016, стр. 233–36. ISBN   978-2845975453
  • «Коллекционирование: расследование». Клеман Шеру и Каролина Зибинска-Левандовска, «Карандаш культуры: 10 лет фотографических приобретений в Центре Помпиду». Париж: Центр Помпиду и Filigranes Éditions, 2016, стр. 146–76. ISBN   978-2350464039
  • "Послесловие." В Тине Барни. Нью-Йорк: Риццоли, 2017, стр. 218–26. ISBN   978-0847860364
  • "Послесловие." В Ли Фридлендере. Американский памятник. Нью-Йорк: Фонд Икинса Пресс, 2017, np. ISBN   978-0871300720
  • Эссе без названия. В Шерон Рапп, взято из памяти. Берлин: Керер Гейдельберг, 2019, с. 105. ISBN   978-3868288926
  1. Роберта Смит, фотодиректор журнала «Питер Галасси» Modern , New York Times , 12 октября 1991 г.
  2. ^ «НОВЫЙ ФОТОГРАФСКИЙ ДИРЕКТОР В МОМА» . Христианский научный монитор . 21 октября 1991 года.
  3. ^ Питер Галасси , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, 2012 г. , получено 27 июня 2020 г.
  4. ^ Пеан . Академия Филлипса в Эксетере . 1968.
  5. ^ Биография Питера Галасси , Музей современного искусства.
  6. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Питер Галасси» .
  7. Дэвид С. Спивак, бывший куратор МоМА Питер Галасси , Medium , 6 июля 2016 г.
  8. ^ Джоби, Лиз (11 июня 2010 г.), «Анри Картье-Брессон: Современный век Питера Галасси» , The Guardian , получено 27 июня 2020 г.
  9. ^ Квентин Бахак заменяет Питера Галасси , The Eye of Photography, 25 декабря 2012 г. , получено 27 июня 2020 г.
  10. ^ Песес, Хуан (12 февраля 2018 г.), Полноценная выставка в Брассае, куратор которой - бывшая звезда MoMA Питер Галасси , Британский журнал фотографии , получено 27 июня 2020 г.
  11. ^ Месорос, Марк (20 февраля 2020 г.), звезда Outtakes в программе «ДОказательство: фотография в эпоху контактного листа» Кливлендского музея искусств , News Herald , получено 27 июня 2020 г.
  12. ^ Галасси, Питер (19 апреля 2020 г.), Взгляд внутрь темной комнаты и стратегии известных фотографов , Yale University Press , получено 27 июня 2020 г.
  13. ^ «Чарльз Хаген о Розалинде Соломон» . www.artforum.com .
  14. ^ https://www.moma.org/documents/moma_press-release_327470.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  15. ^ https://www.moma.org/documents/moma_press-release_327512.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ «Эрик Март - Печать американских фотографий - Уокер Эванс» . www.ahornmagazine.com .
  17. Клиппер, Стюарт, «Проекты 26» , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1 февраля — 19 марта 1991 г.
  18. ^ «КОРОТКО О ФОТОГРАФИИ: УДОВОЛЬСТВИЯ И УЖАСЫ ДОМАШНЕГО КОМФОРТА. Автор: Питер Галасси (Музей современного искусства/Абрамс: 24,95 доллара, бумага; 127 стр.)» . Лос-Анджелес Таймс . 6 декабря 1992 года.
  19. ^ «Фотографии Лукаса Самараса: избранное из недавнего подарка» . Музей современного искусства .
  20. ^ «ФИЛИПП-ЛОРКА диКОРСИЯ: НЕЗНАКОМЦЫ» , Пресс-релиз, Музей музейного искусства, март 1993 г.
  21. ^ «ЗОЛУШКА УИЛЬЯМА ВЕГМАНА» , Пресс-релиз, Музей современного искусства, май 1993 г.
  22. ^ Хаген, Чарльз (28 января 1994 г.). «Обзор/Фотография; Жесты как словарь для чтения личности» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Хаген, Чарльз (5 августа 1994 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИИ; Мастер кадра: Замысловатые композиции от Ли Фридлендера» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «Некролог: Хелен Чедвик» . Независимый . 18 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г.
  25. ^ Хаген, Чарльз (26 января 1996 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИИ; В поисках смысла быть немцем сегодня» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Кеннеди, Рэнди (28 октября 2009 г.). «Рой ДеКарава, инсайдер из Гарлема, фотографировавший обычную жизнь, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  27. Голдбергер, Пол, «Выставки отмечают столетие Times» , The New York Times , 18 марта 1996 г.
  28. ^ Санте, Люк (26 июня 1996 г.). «В современности XX век во всех его оттенках серого» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Смит, Роберта (27 июня 1997 г.). «Клише-старлетки, настоящие и искусственные одновременно» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Локи, Маргарет (20 февраля 1998 г.). «200 старинных фотографий, приобретенных современниками» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ «Власть народу – Нымаг» . Журнал Нью-Йорк . 20 июля 1998 г.
  32. ^ «Обзоры журнала artnet.com — жажда Гурски» . www.artnet.com .
  33. ^ «Ли Фридлендер в МоМА — Музее современного искусства» . www.artforum.com .
  34. ^ Камхи, Лесли (13 мая 2007 г.). «Фрагменты Израиля, собранные в единое целое» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Липский-Карас, Элиза (4 сентября 2015 г.). «Уникальное фотографическое видение Джеффа Уолла» . Уолл Стрит Джорнал .
  36. ^ Коттер, Голландия (8 апреля 2010 г.). « Анри Картье-Брессон, ретроспектива в МоМА» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Хуанг, Эрик (19 ноября 2014 г.). «Беседа с Питером Галасси, бывшим куратором МОМА» .
  38. ^ «В студии: фотографии: куратор Питер Галасси, Мэдисон-авеню, 980, Нью-Йорк, 17 февраля – 18 апреля 2015 г.» . Гагосян . 12 апреля 2018 г.
  39. ^ «Швеция: земля встречается с водой – европейская и американская фотография с 1860 года по настоящее время» . 5 июня 2015 г.
  40. ^ Хуан Песес, Питер Галасси - фотодиректор Modern , Британский журнал фотографии , 12 февраля 2018 г.
  41. ^ «Премия Бесконечность 1988 года: писательство» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 г.
  42. ^ «Питер Галасси» . www.craf-fvg.it .
  43. ^ «Награды Люси | Награды Люси 2010» .
  44. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Питер Галасси 2012. Исследования фотографии. По состоянию на 31 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d67184c8f239cf40896ccbe7d1e36ec__1688899380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ec/6d67184c8f239cf40896ccbe7d1e36ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Galassi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)