Энтони Эрнандес (фотограф)
Энтони Эрнандес | |
---|---|
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) Лос-Анджелес |
Образование | Средняя школа Рузвельта; Колледж Восточного Лос-Анджелеса |
Супруг | Джудит Фриман |
Военная карьера | |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1967-1969 |
Веб-сайт | Энтони Эрнандесфотография |
Энтони Эрнандес (род. 1947) — американский фотограф, который живет между Лос-Анджелесом , местом своего рождения, и Айдахо. Его фотографии варьировались от уличных фотографий до изображений застроенной среды и других остатков цивилизации, особенно тех выброшенных или заброшенных элементов, которые служат свидетельством присутствия человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Большую часть своей карьеры он посвятил фотографированию в Лос-Анджелесе и его окрестностях. [ 6 ] [ 7 ] «Сочетание красоты и жестокости Лос-Анджелеса всегда интриговало Эрнандеса». [ 7 ] La Biennale di Venezia сказала об Эрнандесе: «Последние три десятилетия фотографа беспокоил главный вопрос: как изобразить современные руины города и суровое воздействие городской жизни на его менее обеспеченных граждан?» [ 8 ] Его жена — писательница Джудит Фриман . [ 4 ]
Ранняя жизнь и формирование карьеры
[ редактировать ]Эрнандес родился в Лос-Анджелесе в семье мексиканских иммигрантов, и его семья жила недалеко от Алисо-Виллидж , жилого комплекса в восточной части Лос-Анджелеса , прежде чем переехать в Бойл-Хайтс примерно в возрасте четырех лет. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Свое знакомство с фотографией он связывает с учебником, который дал ему друг, когда он учился в старшей школе Рузвельта . [ 4 ] Его первой камерой была 35-мм камера Nikon, купленная на деньги, которые он выиграл в лотерее. [ 7 ] Он прошел базовые курсы фотографии во время учебы в колледже Восточного Лос-Анджелеса в 1966–1967 годах, хотя в основном он самоучка. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Близкая тетя признала и взрастила художественные таланты Эрнандеса, познакомила его с джазовой музыкой и предоставила подписку на журнал «Артфорум» , что художник считает одним из первых факторов, повлиявших на его творческое развитие. [ 7 ] Фотограф также отмечает, что Эдвард Уэстон оказал большое влияние, что отражено в первой официальной серии Эрнандеса: серия фотографий, сделанных на пляжах южной Калифорнии в 1969-1970 годах. [ 7 ] Эрнандес высоко оценивает работу Льюиса Балца . [ 7 ] как имеющий наиболее близкое к нему мировоззрение. [ 7 ]
Его самые ранние изображения — это детали и механизмы, оставленные на пустой стоянке возле авторемонтной мастерской недалеко от его дома, что предвещает развитие общих тем его работ: городского упадка и заброшенного мусора. [ 3 ] [ 4 ] Эрнандес начал заниматься фотографией после службы в армии США в 1967–1969 годах (он служил медиком во время войны во Вьетнаме в 1968 году). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Летом 1969 года он посетил мастер-класс у Ли Фридлендера , а в 1970 году построил собственную фотолабораторию в квартире, которую снимал в районе Вестлейк в Лос-Анджелесе. В том же году работы Эрнандеса были включены в его первую музейную выставку и публикацию « Калифорнийские фотографы, 1970» . [ 16 ] обзор новых фотографий из штата. [ 7 ] Выставка и публикация 1971 года «Переполненная вакансия» [ 17 ] считается плодотворным в начале карьеры фотографа. [ 7 ] В 1970 году Эрнандес подарил портфолио изображений Джону Шарковски , куратору отдела фотографий Музея современного искусства , который купил две фотографии для музея, а также познакомил его с фотографами Дайан Арбус , Дуэйном Михалсом и Гарри Винограндом . [ 7 ] [ 12 ]
Ранняя уличная работа
[ редактировать ]Начиная с 1969 года, его творчество определяется 35-миллиметровой черно-белой уличной фотографией (в основном портретной съемкой) в Лос-Анджелесе и Голливуде, которая установила особый стиль, характеризующийся объектами, которые кажутся отчужденными и «подавленными невидимыми силами». [ 7 ] [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Один критик заметил, что эти композиции демонстрируют «особое состояние застоя». [ 20 ] Описывая свои фотографии Вашингтона, округ Колумбия , 1976 года , критик заметил, что фотографии представляют собой «оригинальный фотографический подход», который фиксирует необычное состояние анимации — даже «неравновесие» — с его объектами одновременно «энергичными и абстрактными». [ 21 ] Его ранние работы показывают влияние Гарри Виногранда . [ 22 ]
В конце 1970-х годов Эрнандес начал использовать Дирдорфа 5х7 камеру обзора , что изменило характер его работ. [ 20 ] [ 23 ] Между 1978 и 1983 годами он продолжал фотографировать прозаические элементы уличной жизни и общественных мест Лос-Анджелеса, но более широкая ориентация камеры обзора привела к тому, что люди заняли менее заметное место на его фотографиях, одновременно увеличивая присутствие искусственной среды. [ 7 ] [ 22 ] Эти снимки представляют собой сплав традиций уличной и пейзажной фотографии и предлагают энергичные и анимированные композиции, необычные для операторской работы. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] Многие изображения предполагают более мрачные социальные реалии. [ 4 ] [ 20 ] Серия этого периода «Зоны общественного транспорта» посвящена остановкам городских автобусов и дополнена соответствующими работами, в том числе «Зоны общественного пользования», «Общественные места для рыбалки» и «Автомобильные пейзажи». [ 22 ] Некоторые из этих изображений можно сравнить с эстетикой Новой Топографии . [ 23 ] В совокупности эти серии представляют собой редкие примеры в любой форме искусства, изображающие повседневную жизнь бедняков и рабочего класса Лос-Анджелеса. [ 7 ]
В 1984–1985 годах, отвечая на предложение арт-директора журнала Los Angeles , он переключился на цветную работу с серией 35-миллиметровых уличных портретов покупателей крупным планом, сделанных на Родео-Драйв . [ 3 ] [ 7 ] [ 24 ] Он использовал ту же технику зональной фокусировки , которую использовал в своих первых уличных работах, при которой камера предварительно фокусируется на заданном расстоянии, что позволяет быстро сделать снимок. [ 25 ] Несмотря на это, они перенимают ту же нарочитость и формальность, что и его работа на камере. [ 23 ] Он также решил использовать прозрачную пленку и напечатать изображение Cibachrome, чтобы подчеркнуть цвет. [ 7 ] Эрнандес отметил, что эти портреты более интимны, чем его более ранние уличные портреты. [ 26 ] Изображения исследуют сложную смесь потребительства, класса, самопрезентации, фантазии, сексуальности и фотографического изображения, и художник считает их своими первыми успешными цветными фотографиями. [ 23 ] [ 25 ] После этого проекта Эрнандес перестал фотографировать людей, и это положило начало его исключительному использованию цветной фотографии. [ 4 ] [ 7 ] [ 12 ]
Художественный сдвиг и последующая работа
[ редактировать ]В 1986 году, будучи постоянным художником в Университете Невады в Лас-Вегасе, Эрнандес сфотографировал множество стреляных снарядов и взорвавшихся обломков, оставшихся на стрельбище - в отсутствие стрелков. Он продолжил этот проект после резидентуры и добавил стрельбища, расположенные в Национальном лесу Анхелеса . [ 4 ] Эта серия «Места для стрельбы» ознаменовала сдвиг его художественного видения в сторону съемки сцен, предполагающих заброшенность и опустошение в отсутствие игроков-людей, но наполненных интригой об их участии. [ 7 ] [ 27 ] Изображения также раскрывают еще одну фирменную тактику его композиций, которая заключается в создании визуальной привлекательности, которая вовлекает зрителя в тревожную тему. [ 27 ] Фотограф сравнивает эту серию со своими более ранними «Автомобильными пейзажами». [ 7 ]
В его серии «Пейзажи для бездомных», которую он создавал в 1988–1991 годах, были запечатлены изображения мест бездомных, расположенных вблизи и под автострадами Лос-Анджелеса, с упором исключительно на импровизированные убежища жителей и выброшенный мусор поблизости. [ 15 ] [ 27 ] Этот набор фотографий был уникален тем, что в нем основное внимание уделялось свидетельствам бездомности, и Эрнандес изо всех сил пытался опубликовать их и выставить на выставке в Соединенных Штатах. [ 4 ] [ 7 ] Критик охарактеризовал изображения как «криминалистические и поэтические». [ 12 ] Эта работа легла в основу его первой персональной музейной выставки и первой монографии. [ 7 ] [ 15 ]
Фотограф сказал, что и «Места расстрела», и «Пейзажи для бездомных» связаны с его опытом работы медиком во время войны во Вьетнаме. [ 7 ]
Серия «Картины для Рима», созданная Эрнандесом в 1998–1999 годах под эгидой Римской премии , избегает изображений классических построек в пользу деталей заброшенных зданий и незавершенных офисных построек, расположенных на периферии города. [ 4 ] [ 27 ] Он использовал тот же квадратный формат, который использовал для своих фотографий «Пейзажи бездомных», и это были его первые снимки, сделанные в помещении. [ 4 ]
Его «Картинки для Окленда» (2001) и «Картинки для Лос-Анджелеса» (2000–2002) документируют различные состояния строительства и разрушения зданий, в том числе Концертный зал Уолта Диснея , Учебный центр Бельмонта и деревню Алисо . [ 1 ] [ 11 ]
В серии работ «Все», связанных с рекой Лос-Анджелес , созданных в период с января 2003 по май 2004 года, исследуются река и окрестности — районы рядом с домом, где прошло детство Эрнандеса, — в серии цветных натюрмортов с обломками и обломками, расположенными внутри реки или рядом с ней. река. [ 10 ] Эти изображения функционируют одновременно как исследования цвета и формы, а также как комментарий к социальным отношениям с выброшенными объектами. [ 9 ]
В серии «Навсегда», снятой Эрнандесом в 2007–2012 годах , он снова посещает места для бездомных, но меняет перспективу на взгляд изнутри лагеря. [ 7 ]
В книге «Выброшенные» (2012–2015 гг.) Эрнандес комментирует последствия кризиса субстандартного ипотечного кредитования в своих строгих цветных фотографиях заброшенных домов и других останков, расположенных в жилых кварталах в пустыне к востоку от Лос-Анджелеса. Эта серия знаменует собой возвращение людей к его изображениям, включая как минимум один портрет. [ 28 ] [ 29 ]
«Screen Pictures» (2017–2018) — серия городских портретов Лос-Анджелеса, снятых через металлическую сетку автобусных остановок. Изображенные места выглядят абстрактно. Человеческие фигуры представляют собой размытие из-за абстракции, возникающей в результате захвата металлической сеткой и фокусировки на ней. Лишь присмотревшись, можно увидеть то, что на самом деле изображено на фотографиях: палатку на краю лужайки, одинокую фигуру, идущую мимо заправки, и различные архитектурные детали по всему городу. Фотографии напоминают некоторые аспекты более ранних серий Эрнандеса, но теперь показывают их с другой точки зрения. [ 30 ] Подборку фотографий, а также подборку из «Картинок для Рима» можно будет увидеть в 2019 году на выставке « Можете ли вы жить в интересные времена» , которая является частью Венецианской биеннале искусства. [ 31 ] Он также использовал специальный металлический экран на штативе в серии фотографий, сделанных в прериях Камас , исследуя способность экрана воспроизводить импрессионистическое изображение пейзажа. [ 32 ]
Эрнандес продолжает использовать пленочные фотоаппараты, хотя его отпечатки производятся в цифровом формате. [ 29 ] Хотя его недавние «Экранные изображения» благодаря сетке и абстракции имеют «цифровой вид», все они были сфотографированы на пленку и не подверглись цифровой обработке. [ 30 ]
Публикации
[ редактировать ]- Энтони Эрнандес. 1976. [ 33 ]
- Пейзажи для бездомных. 1995. [ 15 ]
- Сыны Адама - Пейзажи для бездомных 2. 1997. [ 34 ]
- Фотографии для Рима. 2000. [ 35 ]
- Ждем Лос-Анджелес. 2002. [ 6 ]
- Все. 2005. [ 9 ]
- Ожидание, сидение, рыбалка и немного автомобилей: Лос-Анджелес. 2007. [ 20 ]
- Энтони Эрнандес. 2009. [ 36 ]
- Восточный Балтимор. 2010. [ 37 ]
- Родео Драйв, 1984. 2012. [ 23 ]
- Лос-Анджелес, 1971. 2014. [ 38 ]
- Выброшено. 2016. [ 28 ]
- Пляжные картинки, 1969–70. 2016. [ 39 ]
- Энтони Эрнандес. 2016. [ 7 ]
- Навсегда. Лондон: Мак , 2017. ISBN 9781910164211 .
- По цвету своего цветения: Прерия Камас . Каталог групповой выставки, проходившей в Художественном музее Сан-Вэлли, Сан-Вэлли, Айдахо, 10 июля – 10 сентября 2020 г. [ 32 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 1976: Столица страны в фотографиях , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия. [ 15 ] [ 35 ]
- 1978: Искусство в общественных местах , Колледж Ориндж-Кост, Коста-Меса, Калифорния; Федеральное здание, Лос-Анджелес, Калифорния; Галерея Макса Протча, Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 35 ]
- 1979: [Название выставки неизвестно] , Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1983: Зоны общественного пользования , Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния. [ 22 ]
- 1983: Энтони Эрнандес: последние работы, Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния. [ 15 ] [ 40 ]
- 1984: [Название выставки неизвестно] , Галерея Сьюзан Спиритус, Ньюпорт-Бич, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1985: Родео Драйв , Галерея Берден, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1985: Родео Драйв , Галерея Нортлайт, Университет штата Аризона, Темпе, Аризона [ 15 ] [ 22 ]
- 1990: Пейзажи для бездомных , Фонд Опсис, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1991: Места для стрельбы , Галерея Тернера/Крулла, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1993: Пейзажи для бездомных , Галерея Тернера/Крулла, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1995: Пейзажи для бездомных , Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
- 1995: В другом мире , Галерея Крейга Крулла, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
- 1996: Пейзажи для бездомных , Елисейский музей, Лозанна, Швейцария. [ 22 ] [ 35 ]
- 1997: Пейзажи для бездомных , Национальный центр фотографии , Париж, Франция. [ 22 ] [ 35 ]
- 1997: Съемочные площадки , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ] [ 35 ]
- 1997: Город , Галерея Крейга Крулла, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ] [ 35 ]
- 1998: 70-е , Галерея Дэна Бернье, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 22 ] [ 35 ]
- 1999: City Point – Рим , Galeries Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
- 2000: Картины для Рима , Grant Selwyn Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ] [ 35 ]
- 2000: Картины для Рима , Grant Selwyn Fine Art, Беверли-Хиллз, Калифорния [ 22 ] [ 35 ]
- 2001: После Лос-Анджелеса , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
- 2001: Фотографии для Окленда , Калифорнийский колледж искусств и ремесел, Окленд, Калифорния. [ 22 ]
- 2001: Картины для Маргеры , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 35 ]
- 2001: Картины для Окленда , Художественный музей Лагуны, Лагуна, Калифорния. [ 22 ]
- 2002: Картинки для Лос-Анджелеса , Grant Selwyn Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ]
- 2002: Картинки для Лос-Анджелеса , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
- 2002: Временное пространство , Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон [ 22 ]
- 2003: Картинки для Лос-Анджелеса , Grant Selwyn Fine Art, Лос-Анджелес, Калифорния [ 22 ]
- 2004: Всё , Галерея Энтони Гранта, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ]
- 2004: Всё , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
- 2006: Беверли-Хиллз, 1984 и Бродвей , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния [ 22 ]
- 2008: Энтони Эрнандес: семидесятые и восьмидесятые, Художественные галереи Шелдона, Сент-Луис, штат Миссури. [ 22 ] [ 41 ]
- 2007: Энтони Эрнандес , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
- 2009: Энтони Эрнандес, Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Канада [ 42 ]
- 2016: Выброшено: фотографии Энтони Эрнандеса, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас. [ 43 ]
- 2016–2017: Энтони Эрнандес, Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. [ 7 ] [ 44 ]
- 2017: Энтони Эрнандес, Galerie Thomas Zander, Кёльн, Германия [ 45 ]
- 2017: Энтони Эрнандес, Янси Ричардсон, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 46 ]
- 2019: Энтони Эрнандес. Смущающий взгляд, Fundación MAPFRE Выставочный зал Барбара де Браганса, Мадрид, Испания [ 47 ]
- 2019: Энтони Эрнандес. Пейзажи Лос-Анджелеса, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури. [ 48 ]
- 2019: Энтони Эрнандес, Кейн, Гриффин, Галерея Коркоран, Лос-Анджелес, Калифорния [ 49 ]
- 2019: Венецианская биеннале [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]- 1972: Фергюсон Грант, «Друзья фотографии», Кармель, Калифорния [ 7 ] [ 35 ]
- 1975: Резиденция художника, Художественная галерея Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия. [ 35 ]
- 1975: Национального фонда искусств Стипендия [ 35 ]
- 1978: Национального фонда искусств Стипендия [ 35 ]
- 1979: Резиденция художника, Комиссия по делам искусств Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон. [ 35 ]
- 1980: Национального фонда искусств Стипендия [ 35 ]
- 1983: Резиденция художника, Light Work , Сиракузы, Нью-Йорк. [ 35 ] [ 50 ]
- 1985–1986: резидент-художник, Университет Невады, Лас-Вегас. [ 4 ] [ 35 ]
- 1998: Премия Хигасикавы , Япония [ 35 ]
- 1998–1999: Стипендия Римской премии , Американская академия в Риме. [ 4 ] [ 35 ]
- 2001: Резиденция художника, Capp Street Project , Сан-Франциско, Калифорния. [ 51 ]
- 2016: Премия Люси в категории «Достижения в области изобразительного искусства». [ 52 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Эрнандеса хранятся в следующих публичных коллекциях:
- Национальная библиотека Франции , Париж [ 15 ] [ 35 ]
- Центр творческой фотографии , Тусон, Аризона [ 15 ] [ 35 ]
- Далласский художественный музей , Даллас, Техас [ 35 ]
- Фото Музей Винтертур , Швейцария [ 35 ]
- Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес, Калифорния [ 53 ]
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [ 54 ]
- Центр Гарри Рэнсома , Техасский университет в Остине, Остин, Техас [ 15 ] [ 35 ]
- Музей Хигасикава, Хоккайдо, Япония. [ 35 ]
- Международный музей фотографии, Дом Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк [ 15 ] [ 35 ]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния [ 35 ]
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк [ 15 ] [ 35 ]
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Хьюстон, Техас [ 15 ] [ 35 ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 15 ] [ 35 ]
- Музей фотографического искусства , Сан-Диего, Калифорния [ 15 ] [ 35 ]
- Музей Нортона Саймона , Пасадена, Калифорния [ 15 ] [ 35 ]
- Оклендский музей , Окленд, Калифорния [ 15 ] [ 35 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния [ 15 ] [ 35 ]
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 35 ]
- Музей Шпренгеля , Ганновер, Германия [ 15 ] [ 35 ]
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк [ 15 ] [ 35 ]
- Калифорнийский университет в Дэвисе , Дэвис, Калифорния [ 15 ]
- Музей искусств Канзасского университета , Лоуренс, Канзас [ 15 ] [ 35 ]
- Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ]
- Музей американского искусства Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лос-Анджелес Таймс». Вокруг галерей: вспоминая человеческое присутствие . 31 января 2003 г.
- ^ «Энтони Эрнандес — О художнике» . Галерея Томаса Зандера . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Энтони Эрнандес» . Музей Гуггенхайма . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мучник, Сюзанна (08 октября 2000 г.). «Уникальный взгляд на обычное» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Зеллен, Джоди (январь 2003 г.). «Энтони Эрнандес». АртСцена . 22 (5).
- ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Эрнандес (2002). «Секула, Аллан. Жду Лос-Анджелеса. В ожидании Лос -Анджелеса Тусон, Аризона: Назраэли Пресс. ISBN 1590050428 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С О'Тул, Эрин, изд. (2016). Энтони Эрнандес . Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско совместно с DAP/Distributed Art Publishers, Нью-Йорк. ISBN 9781942884019 . OCLC 949922838 .
- ^ Jump up to: а б Арсенале, Центральный павильон / (15.05.2019). «Биеннале искусства 2019 | Энтони Эрнандес» . Венецианская биеннале . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Энтони (2005). «Господи, MG Memento Mori». Все . Тусон, Аризона: Назраэли Пресс/JGS.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Джудит (17 октября 2004 г.). «Рио Сюрреалистический». Журнал Los Angeles Times : 16–21.
- ^ Jump up to: а б с Зеллен, Джоди (январь 2003 г.). «Энтони Эрнандес». АртСцена . 22 (5).
- ^ Jump up to: а б с д Любовь, Артур (14 октября 2016 г.). «Фотографии отчаянных теней, отбрасываемых калифорнийским солнцем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Энтони Эрнандес» . Музей Гетти . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Невада: Льюис Балц, Энтони Эрнандес . Университет Невады. 1987. стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Эрнандес, Энтони (1995). Пейзажи для бездомных . Ганновер: Музей Шпренгеля.
- ^ Калифорнийские фотографы, 1970 год . Дэвис: Художественная галерея Мемориального союза, Калифорнийский университет. 1970. OCLC 137325 .
- ^ Переполненная вакансия: три фотографа из Лос-Анджелеса . Дэвис: Художественная галерея Мемориального союза, Калифорнийский университет в Дэвисе. 1971.
- ^ Майлз, Кристофер (октябрь 2003 г.). «Эксгибиционизм: Энтони Эрнандес: Все; Траектории: фотографические работы Роберта Флика». Флаунт (58): 192–193.
- ^ Холте, Майкл Нед (2006). «Энтони Эрнандес: Галерея Кристофера Грэмса». Артфорум .
- ^ Jump up to: а б с д и Эрнандес, Энтони (2007). «Барсук, Джерри. Невидимый город: образ Лос-Анджелеса». Ожидание, сидение, рыбалка и немного автомобилей: Лос-Анджелес . Бетесда, Мэриленд: Loosestrife Editions. ISBN 9780975312025 .
- ^ «Ливингстон, Джейн. «[Введение в выставку]» «. Столица страны в фотографиях, 1976 год . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран. 1976.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Бартельс, Кэтлин (2009). «Уолл, Джефф. Введение». Энтони Эрнандес . Ванкувер, Британская Колумбия: Художественная галерея Ванкувера. ISBN 9781895442731 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эрнандес, Энтони (2012). «Ругофф, Ральф. Родео Драйв, 1984». Родео Драйв, 1984 год . Лондон: МАК . ISBN 9781907946264 .
- ^ Эрнандес, Энтони (1985). «Родео Драйв». Диафрагма . 101 (зима): 16–23.
- ^ Jump up to: а б Хаген, Чарльз (октябрь 1985 г.). «Энтони Эрнандес: Галерея бремени». Артфорум . 34 (2): 124.
- ^ Кристи, Том (1 марта 2006 г.). «Золотой берег: Беверли-Хиллз, 1984» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ругофф, Ральф (январь 2000 г.). «Знакомые места: фотографии Энтони Эрнандеса». Артфорум . 38 (5): 98–101.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Энтони (2016). «Рорбах, Джон. Введение». Отброшено . Форт-Уэрт, Техас: Музей американского искусства Амона Картера совместно с Nazraeli Press.
- ^ Jump up to: а б «Фотографии Энтони Эрнандеса, тема новой выставки Амона Картера» . Звезда-Телеграмма . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Энтони Эрнандес: экранизированные фотографии» . Кейн Гриффин Коркоран . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Биеннале Арте 2019 – Художники» . Венецианская биеннале . 4 марта 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б По цвету своего цветения: Прерия Камас . Солнечная долина, ID: Художественный музей Солнечной долины. 2020. OCLC 1200233887 .
- ^ Эрнандес, Энтони (1976). Энтони Эрнандес . Вашингтон: Художественная галерея Коркоран. п. 24.
- ^ Эрнандес, Энтони (1997). Сыны Адама - Пейзажи для бездомных . Париж: Национальный центр фотографии. п. 72. ИСБН 978-2867541087 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В Фотографии для Рима . Санта-Моника, Калифорния: Smart Art Press. 2000. ISBN 1889195456 .
- ^ Бартельс, Кэтлин (2009). Энтони Эрнандес . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Художественная галерея Ванкувера. ISBN 9781895442731 .
- ^ Эрнандес, Энтони (2010). Восточный Балтимор . Nazraeli Press шесть на шесть: набор 1, т. 1. Портленд, Орегон: Nazraeli Press. ISBN 9781590052945 .
- ^ Эрнандес, Энтони (2014). Лос-Анджелес, 1971 год . Нью-Йорк: Сайлас Финч. п. 32. ISBN 9781936063093 .
- ^ Эрнандес, Энтони (2016). Пляжные картинки, 1969-70 гг . Нью-Йорк: Сайлас Финч. п. 46. ИСБН 9781936063055 .
- ^ «УЦР АРТСблок» . artsblock.ucr.edu . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Шелдон :: Прошлые экспонаты» . www.thesheldon.org .
- ^ «Художественная галерея Ванкувера» . www.vanartgallery.bc.ca .
- ^ «Выброшено: фотографии Энтони Эрнандеса» . Музей американского искусства Амона Картера . 15 октября 2015 г.
- ^ «Энтони Эрнандес · SFMOMA» . www.sfmoma.org .
- ^ «Энтони Эрнандес» . Галерея Томаса Зандера . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
- ^ «Энтони Эрнандес» . Янси Ричардсон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г.
- ^ «Энтони Эрнандес. Смущающий взгляд» . Фонд MAPFRE . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
- ^ «Энтони Эрнандес. Пейзажи Лос-Анджелеса» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
- ^ «Энтони Эрнандес - Художники - Кейн Гриффин Коркоран» . www.kaynegriffincorcoran.com .
- ^ «Программа «Артист-резидент» . Легкая работа . 2 октября 2012 г.
- ^ Институт CCAC (2001). Проект Кэпп-стрит: фотографии Энтони Эрнандеса для Окленда . Институт CCAC. стр. 1–6.
- ^ «Премия Люси 2016» . Lucies.org . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Коллекция (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе .
- ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» .
- ^ «Музей американского искусства Амона Картера» . База данных коллекции Музея американского искусства Амона Картера . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.