Jump to content

Энтони Эрнандес (фотограф)

Энтони Эрнандес
Рожденный 1947 (возраст 76–77 лет)
Лос-Анджелес
Образование Средняя школа Рузвельта; Колледж Восточного Лос-Анджелеса
Супруг Джудит Фриман
Военная карьера
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1967-1969
Веб-сайт Энтони Эрнандесфотография

Энтони Эрнандес (род. 1947) — американский фотограф, который живет между Лос-Анджелесом , местом своего рождения, и Айдахо. Его фотографии варьировались от уличных фотографий до изображений застроенной среды и других остатков цивилизации, особенно тех выброшенных или заброшенных элементов, которые служат свидетельством присутствия человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Большую часть своей карьеры он посвятил фотографированию в Лос-Анджелесе и его окрестностях. [ 6 ] [ 7 ] «Сочетание красоты и жестокости Лос-Анджелеса всегда интриговало Эрнандеса». [ 7 ] La Biennale di Venezia сказала об Эрнандесе: «Последние три десятилетия фотографа беспокоил главный вопрос: как изобразить современные руины города и суровое воздействие городской жизни на его менее обеспеченных граждан?» [ 8 ] Его жена — писательница Джудит Фриман . [ 4 ]

Ранняя жизнь и формирование карьеры

[ редактировать ]

Эрнандес родился в Лос-Анджелесе в семье мексиканских иммигрантов, и его семья жила недалеко от Алисо-Виллидж , жилого комплекса в восточной части Лос-Анджелеса , прежде чем переехать в Бойл-Хайтс примерно в возрасте четырех лет. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Свое знакомство с фотографией он связывает с учебником, который дал ему друг, когда он учился в старшей школе Рузвельта . [ 4 ] Его первой камерой была 35-мм камера Nikon, купленная на деньги, которые он выиграл в лотерее. [ 7 ] Он прошел базовые курсы фотографии во время учебы в колледже Восточного Лос-Анджелеса в 1966–1967 годах, хотя в основном он самоучка. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Близкая тетя признала и взрастила художественные таланты Эрнандеса, познакомила его с джазовой музыкой и предоставила подписку на журнал «Артфорум» , что художник считает одним из первых факторов, повлиявших на его творческое развитие. [ 7 ] Фотограф также отмечает, что Эдвард Уэстон оказал большое влияние, что отражено в первой официальной серии Эрнандеса: серия фотографий, сделанных на пляжах южной Калифорнии в 1969-1970 годах. [ 7 ] Эрнандес высоко оценивает работу Льюиса Балца . [ 7 ] как имеющий наиболее близкое к нему мировоззрение. [ 7 ]

Его самые ранние изображения — это детали и механизмы, оставленные на пустой стоянке возле авторемонтной мастерской недалеко от его дома, что предвещает развитие общих тем его работ: городского упадка и заброшенного мусора. [ 3 ] [ 4 ] Эрнандес начал заниматься фотографией после службы в армии США в 1967–1969 годах (он служил медиком во время войны во Вьетнаме в 1968 году). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Летом 1969 года он посетил мастер-класс у Ли Фридлендера , а в 1970 году построил собственную фотолабораторию в квартире, которую снимал в районе Вестлейк в Лос-Анджелесе. В том же году работы Эрнандеса были включены в его первую музейную выставку и публикацию « Калифорнийские фотографы, 1970» . [ 16 ] обзор новых фотографий из штата. [ 7 ] Выставка и публикация 1971 года «Переполненная вакансия» [ 17 ] считается плодотворным в начале карьеры фотографа. [ 7 ] В 1970 году Эрнандес подарил портфолио изображений Джону Шарковски , куратору отдела фотографий Музея современного искусства , который купил две фотографии для музея, а также познакомил его с фотографами Дайан Арбус , Дуэйном Михалсом и Гарри Винограндом . [ 7 ] [ 12 ]

Ранняя уличная работа

[ редактировать ]

Начиная с 1969 года, его творчество определяется 35-миллиметровой черно-белой уличной фотографией (в основном портретной съемкой) в Лос-Анджелесе и Голливуде, которая установила особый стиль, характеризующийся объектами, которые кажутся отчужденными и «подавленными невидимыми силами». [ 7 ] [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Один критик заметил, что эти композиции демонстрируют «особое состояние застоя». [ 20 ] Описывая свои фотографии Вашингтона, округ Колумбия , 1976 года , критик заметил, что фотографии представляют собой «оригинальный фотографический подход», который фиксирует необычное состояние анимации — даже «неравновесие» — с его объектами одновременно «энергичными и абстрактными». [ 21 ] Его ранние работы показывают влияние Гарри Виногранда . [ 22 ]

В конце 1970-х годов Эрнандес начал использовать Дирдорфа 5х7 камеру обзора , что изменило характер его работ. [ 20 ] [ 23 ] Между 1978 и 1983 годами он продолжал фотографировать прозаические элементы уличной жизни и общественных мест Лос-Анджелеса, но более широкая ориентация камеры обзора привела к тому, что люди заняли менее заметное место на его фотографиях, одновременно увеличивая присутствие искусственной среды. [ 7 ] [ 22 ] Эти снимки представляют собой сплав традиций уличной и пейзажной фотографии и предлагают энергичные и анимированные композиции, необычные для операторской работы. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] Многие изображения предполагают более мрачные социальные реалии. [ 4 ] [ 20 ] Серия этого периода «Зоны общественного транспорта» посвящена остановкам городских автобусов и дополнена соответствующими работами, в том числе «Зоны общественного пользования», «Общественные места для рыбалки» и «Автомобильные пейзажи». [ 22 ] Некоторые из этих изображений можно сравнить с эстетикой Новой Топографии . [ 23 ] В совокупности эти серии представляют собой редкие примеры в любой форме искусства, изображающие повседневную жизнь бедняков и рабочего класса Лос-Анджелеса. [ 7 ]

В 1984–1985 годах, отвечая на предложение арт-директора журнала Los Angeles , он переключился на цветную работу с серией 35-миллиметровых уличных портретов покупателей крупным планом, сделанных на Родео-Драйв . [ 3 ] [ 7 ] [ 24 ] Он использовал ту же технику зональной фокусировки , которую использовал в своих первых уличных работах, при которой камера предварительно фокусируется на заданном расстоянии, что позволяет быстро сделать снимок. [ 25 ] Несмотря на это, они перенимают ту же нарочитость и формальность, что и его работа на камере. [ 23 ] Он также решил использовать прозрачную пленку и напечатать изображение Cibachrome, чтобы подчеркнуть цвет. [ 7 ] Эрнандес отметил, что эти портреты более интимны, чем его более ранние уличные портреты. [ 26 ] Изображения исследуют сложную смесь потребительства, класса, самопрезентации, фантазии, сексуальности и фотографического изображения, и художник считает их своими первыми успешными цветными фотографиями. [ 23 ] [ 25 ] После этого проекта Эрнандес перестал фотографировать людей, и это положило начало его исключительному использованию цветной фотографии. [ 4 ] [ 7 ] [ 12 ]

Художественный сдвиг и последующая работа

[ редактировать ]
Инсталляция «Вид на выброшенное: фотографии Энтони Эрнандеса», выставка в Музее американского искусства Амона Картера

В 1986 году, будучи постоянным художником в Университете Невады в Лас-Вегасе, Эрнандес сфотографировал множество стреляных снарядов и взорвавшихся обломков, оставшихся на стрельбище - в отсутствие стрелков. Он продолжил этот проект после резидентуры и добавил стрельбища, расположенные в Национальном лесу Анхелеса . [ 4 ] Эта серия «Места для стрельбы» ознаменовала сдвиг его художественного видения в сторону съемки сцен, предполагающих заброшенность и опустошение в отсутствие игроков-людей, но наполненных интригой об их участии. [ 7 ] [ 27 ] Изображения также раскрывают еще одну фирменную тактику его композиций, которая заключается в создании визуальной привлекательности, которая вовлекает зрителя в тревожную тему. [ 27 ] Фотограф сравнивает эту серию со своими более ранними «Автомобильными пейзажами». [ 7 ]

В его серии «Пейзажи для бездомных», которую он создавал в 1988–1991 годах, были запечатлены изображения мест бездомных, расположенных вблизи и под автострадами Лос-Анджелеса, с упором исключительно на импровизированные убежища жителей и выброшенный мусор поблизости. [ 15 ] [ 27 ] Этот набор фотографий был уникален тем, что в нем основное внимание уделялось свидетельствам бездомности, и Эрнандес изо всех сил пытался опубликовать их и выставить на выставке в Соединенных Штатах. [ 4 ] [ 7 ] Критик охарактеризовал изображения как «криминалистические и поэтические». [ 12 ] Эта работа легла в основу его первой персональной музейной выставки и первой монографии. [ 7 ] [ 15 ]

Фотограф сказал, что и «Места расстрела», и «Пейзажи для бездомных» связаны с его опытом работы медиком во время войны во Вьетнаме. [ 7 ]

Серия «Картины для Рима», созданная Эрнандесом в 1998–1999 годах под эгидой Римской премии , избегает изображений классических построек в пользу деталей заброшенных зданий и незавершенных офисных построек, расположенных на периферии города. [ 4 ] [ 27 ] Он использовал тот же квадратный формат, который использовал для своих фотографий «Пейзажи бездомных», и это были его первые снимки, сделанные в помещении. [ 4 ]

Его «Картинки для Окленда» (2001) и «Картинки для Лос-Анджелеса» (2000–2002) документируют различные состояния строительства и разрушения зданий, в том числе Концертный зал Уолта Диснея , Учебный центр Бельмонта и деревню Алисо . [ 1 ] [ 11 ]

Инсталляция «Вид на выброшенное: фотографии Энтони Эрнандеса», выставка в Музее американского искусства Амона Картера

В серии работ «Все», связанных с рекой Лос-Анджелес , созданных в период с января 2003 по май 2004 года, исследуются река и окрестности — районы рядом с домом, где прошло детство Эрнандеса, — в серии цветных натюрмортов с обломками и обломками, расположенными внутри реки или рядом с ней. река. [ 10 ] Эти изображения функционируют одновременно как исследования цвета и формы, а также как комментарий к социальным отношениям с выброшенными объектами. [ 9 ]

В серии «Навсегда», снятой Эрнандесом в 2007–2012 годах , он снова посещает места для бездомных, но меняет перспективу на взгляд изнутри лагеря. [ 7 ]

В книге «Выброшенные» (2012–2015 гг.) Эрнандес комментирует последствия кризиса субстандартного ипотечного кредитования в своих строгих цветных фотографиях заброшенных домов и других останков, расположенных в жилых кварталах в пустыне к востоку от Лос-Анджелеса. Эта серия знаменует собой возвращение людей к его изображениям, включая как минимум один портрет. [ 28 ] [ 29 ]

«Screen Pictures» (2017–2018) — серия городских портретов Лос-Анджелеса, снятых через металлическую сетку автобусных остановок. Изображенные места выглядят абстрактно. Человеческие фигуры представляют собой размытие из-за абстракции, возникающей в результате захвата металлической сеткой и фокусировки на ней. Лишь присмотревшись, можно увидеть то, что на самом деле изображено на фотографиях: палатку на краю лужайки, одинокую фигуру, идущую мимо заправки, и различные архитектурные детали по всему городу. Фотографии напоминают некоторые аспекты более ранних серий Эрнандеса, но теперь показывают их с другой точки зрения. [ 30 ] Подборку фотографий, а также подборку из «Картинок для Рима» можно будет увидеть в 2019 году на выставке « Можете ли вы жить в интересные времена» , которая является частью Венецианской биеннале искусства. [ 31 ] Он также использовал специальный металлический экран на штативе в серии фотографий, сделанных в прериях Камас , исследуя способность экрана воспроизводить импрессионистическое изображение пейзажа. [ 32 ]

Эрнандес продолжает использовать пленочные фотоаппараты, хотя его отпечатки производятся в цифровом формате. [ 29 ] Хотя его недавние «Экранные изображения» благодаря сетке и абстракции имеют «цифровой вид», все они были сфотографированы на пленку и не подверглись цифровой обработке. [ 30 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Энтони Эрнандес. 1976. [ 33 ]
  • Пейзажи для бездомных. 1995. [ 15 ]
  • Сыны Адама - Пейзажи для бездомных 2. 1997. [ 34 ]
  • Фотографии для Рима. 2000. [ 35 ]
  • Ждем Лос-Анджелес. 2002. [ 6 ]
  • Все. 2005. [ 9 ]
  • Ожидание, сидение, рыбалка и немного автомобилей: Лос-Анджелес. 2007. [ 20 ]
  • Энтони Эрнандес. 2009. [ 36 ]
  • Восточный Балтимор. 2010. [ 37 ]
  • Родео Драйв, 1984. 2012. [ 23 ]
  • Лос-Анджелес, 1971. 2014. [ 38 ]
  • Выброшено. 2016. [ 28 ]
  • Пляжные картинки, 1969–70. 2016. [ 39 ]
  • Энтони Эрнандес. 2016. [ 7 ]
  • Навсегда. Лондон: Мак , 2017. ISBN   9781910164211 .
  • По цвету своего цветения: Прерия Камас . Каталог групповой выставки, проходившей в Художественном музее Сан-Вэлли, Сан-Вэлли, Айдахо, 10 июля – 10 сентября 2020 г. [ 32 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1976: Столица страны в фотографиях , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия. [ 15 ] [ 35 ]
  • 1978: Искусство в общественных местах , Колледж Ориндж-Кост, Коста-Меса, Калифорния; Федеральное здание, Лос-Анджелес, Калифорния; Галерея Макса Протча, Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 35 ]
  • 1979: [Название выставки неизвестно] , Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1983: Зоны общественного пользования , Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния. [ 22 ]
  • 1983: Энтони Эрнандес: последние работы, Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния. [ 15 ] [ 40 ]
  • 1984: [Название выставки неизвестно] , Галерея Сьюзан Спиритус, Ньюпорт-Бич, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1985: Родео Драйв , Галерея Берден, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1985: Родео Драйв , Галерея Нортлайт, Университет штата Аризона, Темпе, Аризона [ 15 ] [ 22 ]
  • 1990: Пейзажи для бездомных , Фонд Опсис, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1991: Места для стрельбы , Галерея Тернера/Крулла, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1993: Пейзажи для бездомных , Галерея Тернера/Крулла, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1995: Пейзажи для бездомных , Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия. [ 15 ] [ 22 ] [ 35 ]
  • 1995: В другом мире , Галерея Крейга Крулла, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
  • 1996: Пейзажи для бездомных , Елисейский музей, Лозанна, Швейцария. [ 22 ] [ 35 ]
  • 1997: Пейзажи для бездомных , Национальный центр фотографии , Париж, Франция. [ 22 ] [ 35 ]
  • 1997: Съемочные площадки , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ] [ 35 ]
  • 1997: Город , Галерея Крейга Крулла, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ] [ 35 ]
  • 1998: 70-е , Галерея Дэна Бернье, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 22 ] [ 35 ]
  • 1999: City Point – Рим , Galeries Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
  • 2000: Картины для Рима , Grant Selwyn Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ] [ 35 ]
  • 2000: Картины для Рима , Grant Selwyn Fine Art, Беверли-Хиллз, Калифорния [ 22 ] [ 35 ]
  • 2001: После Лос-Анджелеса , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
  • 2001: Фотографии для Окленда , Калифорнийский колледж искусств и ремесел, Окленд, Калифорния. [ 22 ]
  • 2001: Картины для Маргеры , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 35 ]
  • 2001: Картины для Окленда , Художественный музей Лагуны, Лагуна, Калифорния. [ 22 ]
  • 2002: Картинки для Лос-Анджелеса , Grant Selwyn Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ]
  • 2002: Картинки для Лос-Анджелеса , Galerie Polaris, Париж, Франция. [ 22 ]
  • 2002: Временное пространство , Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон [ 22 ]
  • 2003: Картинки для Лос-Анджелеса , Grant Selwyn Fine Art, Лос-Анджелес, Калифорния [ 22 ]
  • 2004: Всё , Галерея Энтони Гранта, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 22 ]
  • 2004: Всё , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
  • 2006: Беверли-Хиллз, 1984 и Бродвей , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния [ 22 ]
  • 2008: Энтони Эрнандес: семидесятые и восьмидесятые, Художественные галереи Шелдона, Сент-Луис, штат Миссури. [ 22 ] [ 41 ]
  • 2007: Энтони Эрнандес , Галерея Кристофера Граймса, Санта-Моника, Калифорния. [ 22 ]
  • 2009: Энтони Эрнандес, Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Канада [ 42 ]
  • 2016: Выброшено: фотографии Энтони Эрнандеса, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас. [ 43 ]
  • 2016–2017: Энтони Эрнандес, Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния. [ 7 ] [ 44 ]
  • 2017: Энтони Эрнандес, Galerie Thomas Zander, Кёльн, Германия [ 45 ]
  • 2017: Энтони Эрнандес, Янси Ричардсон, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 46 ]
  • 2019: Энтони Эрнандес. Смущающий взгляд, Fundación MAPFRE Выставочный зал Барбара де Браганса, Мадрид, Испания [ 47 ]
  • 2019: Энтони Эрнандес. Пейзажи Лос-Анджелеса, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури. [ 48 ]
  • 2019: Энтони Эрнандес, Кейн, Гриффин, Галерея Коркоран, Лос-Анджелес, Калифорния [ 49 ]
  • 2019: Венецианская биеннале [ 8 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Эрнандеса хранятся в следующих публичных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б «Лос-Анджелес Таймс». Вокруг галерей: вспоминая человеческое присутствие . 31 января 2003 г.
  2. ^ «Энтони Эрнандес — О художнике» . Галерея Томаса Зандера . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Энтони Эрнандес» . Музей Гуггенхайма . Проверено 20 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мучник, Сюзанна (08 октября 2000 г.). «Уникальный взгляд на обычное» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  5. ^ Зеллен, Джоди (январь 2003 г.). «Энтони Эрнандес». АртСцена . 22 (5).
  6. ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Эрнандес (2002). «Секула, Аллан. Жду Лос-Анджелеса. В ожидании Лос -Анджелеса Тусон, Аризона: Назраэли Пресс. ISBN  1590050428 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С О'Тул, Эрин, изд. (2016). Энтони Эрнандес . Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско совместно с DAP/Distributed Art Publishers, Нью-Йорк. ISBN  9781942884019 . OCLC   949922838 .
  8. ^ Jump up to: а б Арсенале, Центральный павильон / (15.05.2019). «Биеннале искусства 2019 | Энтони Эрнандес» . Венецианская биеннале . Проверено 6 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Энтони (2005). «Господи, MG Memento Mori». Все . Тусон, Аризона: Назраэли Пресс/JGS.
  10. ^ Jump up to: а б Фриман, Джудит (17 октября 2004 г.). «Рио Сюрреалистический». Журнал Los Angeles Times : 16–21.
  11. ^ Jump up to: а б с Зеллен, Джоди (январь 2003 г.). «Энтони Эрнандес». АртСцена . 22 (5).
  12. ^ Jump up to: а б с д Любовь, Артур (14 октября 2016 г.). «Фотографии отчаянных теней, отбрасываемых калифорнийским солнцем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 декабря 2016 г.
  13. ^ «Энтони Эрнандес» . Музей Гетти . Проверено 19 апреля 2016 г.
  14. ^ Невада: Льюис Балц, Энтони Эрнандес . Университет Невады. 1987. стр. 20–21.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Эрнандес, Энтони (1995). Пейзажи для бездомных . Ганновер: Музей Шпренгеля.
  16. ^ Калифорнийские фотографы, 1970 год . Дэвис: Художественная галерея Мемориального союза, Калифорнийский университет. 1970. OCLC   137325 .
  17. ^ Переполненная вакансия: три фотографа из Лос-Анджелеса . Дэвис: Художественная галерея Мемориального союза, Калифорнийский университет в Дэвисе. 1971.
  18. ^ Майлз, Кристофер (октябрь 2003 г.). «Эксгибиционизм: Энтони Эрнандес: Все; Траектории: фотографические работы Роберта Флика». Флаунт (58): 192–193.
  19. ^ Холте, Майкл Нед (2006). «Энтони Эрнандес: Галерея Кристофера Грэмса». Артфорум .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Эрнандес, Энтони (2007). «Барсук, Джерри. Невидимый город: образ Лос-Анджелеса». Ожидание, сидение, рыбалка и немного автомобилей: Лос-Анджелес . Бетесда, Мэриленд: Loosestrife Editions. ISBN  9780975312025 .
  21. ^ «Ливингстон, Джейн. «[Введение в выставку]» «. Столица страны в фотографиях, 1976 год . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран. 1976.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Бартельс, Кэтлин (2009). «Уолл, Джефф. Введение». Энтони Эрнандес . Ванкувер, Британская Колумбия: Художественная галерея Ванкувера. ISBN  9781895442731 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Эрнандес, Энтони (2012). «Ругофф, Ральф. Родео Драйв, 1984». Родео Драйв, 1984 год . Лондон: МАК . ISBN  9781907946264 .
  24. ^ Эрнандес, Энтони (1985). «Родео Драйв». Диафрагма . 101 (зима): 16–23.
  25. ^ Jump up to: а б Хаген, Чарльз (октябрь 1985 г.). «Энтони Эрнандес: Галерея бремени». Артфорум . 34 (2): 124.
  26. ^ Кристи, Том (1 марта 2006 г.). «Золотой берег: Беверли-Хиллз, 1984» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 1 мая 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Ругофф, Ральф (январь 2000 г.). «Знакомые места: фотографии Энтони Эрнандеса». Артфорум . 38 (5): 98–101.
  28. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Энтони (2016). «Рорбах, Джон. Введение». Отброшено . Форт-Уэрт, Техас: Музей американского искусства Амона Картера совместно с Nazraeli Press.
  29. ^ Jump up to: а б «Фотографии Энтони Эрнандеса, тема новой выставки Амона Картера» . Звезда-Телеграмма . Проверено 25 апреля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Энтони Эрнандес: экранизированные фотографии» . Кейн Гриффин Коркоран . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  31. ^ «Биеннале Арте 2019 – Художники» . Венецианская биеннале . 4 марта 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б По цвету своего цветения: Прерия Камас . Солнечная долина, ID: Художественный музей Солнечной долины. 2020. OCLC   1200233887 .
  33. ^ Эрнандес, Энтони (1976). Энтони Эрнандес . Вашингтон: Художественная галерея Коркоран. п. 24.
  34. ^ Эрнандес, Энтони (1997). Сыны Адама - Пейзажи для бездомных . Париж: Национальный центр фотографии. п. 72. ИСБН  978-2867541087 .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В Фотографии для Рима . Санта-Моника, Калифорния: Smart Art Press. 2000. ISBN  1889195456 .
  36. ^ Бартельс, Кэтлин (2009). Энтони Эрнандес . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Художественная галерея Ванкувера. ISBN  9781895442731 .
  37. ^ Эрнандес, Энтони (2010). Восточный Балтимор . Nazraeli Press шесть на шесть: набор 1, т. 1. Портленд, Орегон: Nazraeli Press. ISBN  9781590052945 .
  38. ^ Эрнандес, Энтони (2014). Лос-Анджелес, 1971 год . Нью-Йорк: Сайлас Финч. п. 32. ISBN  9781936063093 .
  39. ^ Эрнандес, Энтони (2016). Пляжные картинки, 1969-70 гг . Нью-Йорк: Сайлас Финч. п. 46. ​​ИСБН  9781936063055 .
  40. ^ «УЦР АРТСблок» . artsblock.ucr.edu . Проверено 5 декабря 2016 г.
  41. ^ «Шелдон :: Прошлые экспонаты» . www.thesheldon.org .
  42. ^ «Художественная галерея Ванкувера» . www.vanartgallery.bc.ca .
  43. ^ «Выброшено: фотографии Энтони Эрнандеса» . Музей американского искусства Амона Картера . 15 октября 2015 г.
  44. ^ «Энтони Эрнандес · SFMOMA» . www.sfmoma.org .
  45. ^ «Энтони Эрнандес» . Галерея Томаса Зандера . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
  46. ^ «Энтони Эрнандес» . Янси Ричардсон . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г.
  47. ^ «Энтони Эрнандес. Смущающий взгляд» . Фонд MAPFRE . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
  48. ^ «Энтони Эрнандес. Пейзажи Лос-Анджелеса» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г.
  49. ^ «Энтони Эрнандес - Художники - Кейн Гриффин Коркоран» . www.kaynegriffincorcoran.com .
  50. ^ «Программа «Артист-резидент» . Легкая работа . 2 октября 2012 г.
  51. ^ Институт CCAC (2001). Проект Кэпп-стрит: фотографии Энтони Эрнандеса для Окленда . Институт CCAC. стр. 1–6.
  52. ^ «Премия Люси 2016» . Lucies.org . Проверено 3 января 2017 г.
  53. ^ «Коллекция (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе .
  54. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» .
  55. ^ «Музей американского искусства Амона Картера» . База данных коллекции Музея американского искусства Амона Картера . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a146fdc91904c5d566bb26a512e6c5__1695548760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c5/e9a146fdc91904c5d566bb26a512e6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Hernandez (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)