Jump to content

Новая топография

«Новая топография: фотографии ландшафта, измененного человеком» — новаторская выставка современной пейзажной фотографии, проходившая в Дома Джорджа Истмана Международном музее фотографии ( Рочестер, Нью-Йорк ) с октября 1975 по февраль 1976 года. [ 1 ] Выставка, куратором которой выступил Уильям Дженкинс, оказала длительное влияние на эстетические и концептуальные подходы к американской пейзажной фотографии . [ 2 ] Фотографы The New Topographics, в том числе Роберт Адамс , [ 3 ] Льюис Балц , [ 4 ] Бернд и Хилла Бехер , Фрэнк Гольке , Николас Никсон и Стивен Шор , [ 5 ] документировал искусственные и природные ландшафты Америки, часто отражая напряжение между природными пейзажами и обыденными структурами послевоенной Америки: автостоянки, загородные дома, разрушающиеся угольные шахты. Фотографии, резкие и документальные, часто лишены человеческого присутствия. Дженкинс описал изображения как «нейтральные» по стилю, «сведенные по существу к топографическому состоянию, передающие значительное количество визуальной информации, но полностью избегающие аспектов красоты, эмоций и мнений». [ 6 ]

Подробности

[ редактировать ]

Для «Новой топографии» Уильям Дженкинс выбрал восемь тогда молодых американских фотографов: Роберта Адамса , Льюиса Балца , Джо Дила , [ 7 ] Фрэнк Гольке , Николас Никсон , Джон Шотт , [ 8 ] Стивен Шор и Генри Вессель-младший. Он также пригласил немецкую пару Бернда и Хиллу Бехер , которые преподавали в Кунстакадемии Дюссельдорфа в Германии. С конца 1950-х годов Бехеры фотографировали различные устаревшие конструкции, в основном постиндустриальные туши или будущие туши, в Европе и Америке. Сначала они выставляли их сериями в виде «типологий», часто представленных в виде сеток, под названием «Анонимные скульптуры». Вскоре они были приняты движением концептуального искусства . [ нужна ссылка ]

Каждый фотограф на выставке «Новая топография» был представлен десятью отпечатками. Все, кроме Стивена Шора, работали в черно-белом режиме. Отпечатки были формата 20 × 25 см (8 × 10 дюймов), за исключением Джо Дила (32 × 32 см) и Гольке (24 × 24 см – близко к 8 × 10 дюймов, хотя они явно были квадратными, а не квадратными). прямоугольные), и Бехеры с типичными для того времени европейскими гравюрами размером 30×40 см. [ 9 ]

Во введении к каталогу Дженкинс определил общий знаменатель показа как «проблему стиля»: «стилистическую анонимность», предполагаемое отсутствие стиля. Дженкинс упомянул Эдварда Руши работы , особенно многочисленные книги художников ( «26 заправочных станций» (1962), «Различные небольшие пожары» (1964), «34 парковки» (1967) и т. д.), которые он самостоятельно опубликовал в 1960-х годах как одну из вдохновители для выставки и представленные на ней фотографы (кроме Бехеров). [ 10 ]

Технически, половина фотографов работала с широкоформатными камерами размером 8 × 10 дюймов (20 × 25 см) ; те, кто не был, использовали либо квадратный средний формат (Дил, Гольке), либо, в случае с Baltz, 35-миллиметровую техническую панораму , медленную с высоким разрешением пленку Kodak , которую фотограф напечатал на бумаге размером 8 дюймов × 10. Только Бальц и Вессель использовали обычные 35-мм фотоаппараты и пленку. Примечательным элементом шоу было то, что художники были или будут связаны с высшим образованием в качестве студентов, профессоров или того и другого — отличие от предыдущих поколений. [ нужна ссылка ] Переход от ремесла или самообучения к академическим кругам в некоторой степени был начат такими фотографами, как Ансель Адамс и Майнор Уайт , но новое поколение отвернулось от подхода этих предшественников. Это было проиллюстрировано темой, которую выбрала «Новая топография», а также их стремлением бросить несколько ироничный или критический взгляд на то, во что превратилось американское общество. Все они изображали городские или пригородные реалии в измененном, якобы отстраненном подходе. В большинстве случаев они постепенно проявляли себя как исходящие с довольно критических точек зрения, особенно Роберт Адамс, Балц и Дил. [ нужна ссылка ]

Выставка воссоздавалась в различных местах: в 1981 году, через шесть лет после первоначальной презентации, она была показана в уменьшенном виде в галерее Арнольфини , Бристоль, Великобритания, под эгидой Пола Грэма и Джема Саутэма . Масштабная презентация выставки была организована в 2009 году в Центре творческой фотографии в Тусоне. «Новая топография» начала международный тур в 2009 году с постановок в Доме Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, и в Музее искусств округа Лос-Анджелес . В 2011 году выставка была представлена ​​в Нидерландском фотомузее в Роттердаме , Нидерланды, а затем в Музее изящных искусств Бильбао в Испании. [ 11 ]

Хотя восемь фотографов, включенных в первоначальную выставку, составляют ядро ​​школы Новой Топографии, такие фотографы, как Лори Браун, были связаны со школой. [ 12 ]

  1. ^ Дженкинс, Уильям. Новая топография: фотографии измененного человеком ландшафта. Каталог. Рочестер, Нью-Йорк: Международный музей фотографии в доме Джорджа Истмана, 1975.
  2. ^ О'Хаган, Шон (8 февраля 2010 г.). «Новая топография: фотографии, которые находят красоту в банальном» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2018 г.
  3. ^ « Роберт Адамс: Пейзажи гармонии и диссонанса », уведомление о выставке, The Getty , 2006.
  4. ^ Первая из шести страниц контрольного списка Льюиса Балца , Дом Джорджа Истмана , 2002.
  5. ^ « Стивен Шор, фотограф », billcharles.com.
  6. ^ «Новая топография – умная история» . smarthistory.org . Проверено 23 июня 2022 г.
  7. ^ «Джо Дил: Зона разлома и другие работы 1976–1986» . Галерея Роберта Манна . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ «Джон Шотт» . Дом Джорджа Истмана . Проверено 3 ноября 2015 г.
  9. ^ Архивы Дома Джорджа Истмана, Рочестер (Нью-Йорк): музею принадлежит вся выставка, за исключением гравюр Бехеров.
  10. ^ МакКреди, Атол (2015). Собраны фотографии Новой Зеландии . Веллингтон, Новая Зеландия: Те Папа . п. 306. ИСБН  978-0-9941041-4-4 . OCLC   906122347 .
  11. ^ Передвижные выставки в Центре творческой фотографии .
  12. ^ Симс, Дельфина (17 сентября 2016 г.). «Край» (PDF) . УЦР Искусств . Проверено 20 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5140a220d08b047c17013f861b982ebb__1716622680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/bb/5140a220d08b047c17013f861b982ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Topographics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)