Jump to content

Брюс Дэвидсон (фотограф)

Брюс Л. Дэвидсон
Дэвидсон в 2015 году
Рожденный ( 1933-09-05 ) 5 сентября 1933 г. (90 лет)
Занятие Фотограф
Заметная работа Бруклинская банда , Карлик , Восточная 100-я улица , Метро
Супруг
Эмили Хаас
( м. 1967; умер в 2023 г.)

Брюс Лэндон Дэвидсон (родился 5 сентября 1933) — американский фотограф . Он был членом агентства Magnum Photos с 1958 года. Его фотографии, особенно сделанные в Гарлеме , Нью-Йорк , широко выставлялись и публиковались. Он известен тем, что фотографирует сообщества, которые обычно враждебно относятся к посторонним. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэвидсон родился 5 сентября 1933 года в Оук-Парке , пригороде Чикаго, в еврейской семье польского происхождения. Когда ему было 10 лет, мать построила для него темную комнату в подвале, и он начал фотографировать. [ 2 ] Когда ему было пятнадцать, его мать снова вышла замуж за лейтенанта-коммандера военно-морского флота, которому подарили дальномерную камеру Kodak , которую Дэвидсону разрешили использовать, прежде чем ему подарили более совершенную камеру для его бар-мицвы . [ 3 ] Он работал продавцом в Austin Camera, и к нему подошел фотограф местных новостей. [ 4 ] Эл Кокс, [ 3 ] который научил его техническим нюансам фотографии, а также навыкам освещения и печати , включая красителя передачу цвета . На его художественное влияние оказали Роберта Франка , Юджина Смита , [ 5 ] и Анри Картье-Брессон . [ 3 ] [ 6 ]

В 19 лет Дэвидсон получил свое первое национальное признание за свою фотографию - Национальную премию Kodak в области фотографии для средних школ 1952 года за фотографию совы. [ 7 ] [ 8 ] С 1951 года Дэвидсон посещал Рочестерский технологический институт , где использовал подержанный Contax для фотографирования в Lighthouse Mission. [ 3 ] учился у Ральфа Хаттерсли , а в 1955 году продолжил обучение в аспирантуре Йельского университета , изучая философию, живопись и фотографию у графического дизайнера Герберта Маттера , фотографа и дизайнера Алексея Бродовича и художника Йозефа Альберса . [ 9 ] Дэвидсон показал Альберсу коробку с отпечатками алкоголиков на Скид-Роу ; Альберс посоветовал ему бросить свои «сентиментальные» работы и присоединиться к занятиям по рисованию и цвету. [ 6 ] Для своей дипломной работы в колледже Дэвидсон написал фотоэссе «Напряжение в раздевалке», свою первую публикацию в журнале Life , в которой задокументированы эмоции футболистов Йельского университета за кулисами игры. [ 10 ] [ 4 ]

Военный фотограф

[ редактировать ]

После одного семестра в Йельском университете Дэвидсон был призван в армию США , где служил в Корпусе связи в Форт-Уачука , штат Аризона, и был прикреплен к фотопулу поста. Сначала ему давали обычные фотозадания. Редактор почтовой газеты, признавая его таланты, попросил, чтобы его прикрепили к газете на постоянной основе. Там, при определенной степени автономии, [ 3 ] ему было позволено и дальше оттачивать свои таланты.

Армия направила Дэвидсона в штаб-квартиру союзных держав в Европе , недалеко от Парижа; а на богемном Монмартре он сфотографировал вдову художника-импрессиониста Леона Фоше с картинами ее мужа на архетипическом чердаке . [ 5 ] Она была достаточно взрослой, чтобы знать Тулуз-Лотрека , Ренуара и Гогена . Получившийся фотоэссе Дэвидсона « Вдова с Монмартра » было опубликовано в журнале Esquire в 1958 году. [ 11 ] Эта серия произвела впечатление на Анри Картье-Брессона, который стал его личным другом и способствовал принятию Дэвидсона в Magnum Photos . [ 9 ]

Фото Магнум

[ редактировать ]

После службы в армии в 1957 г. [ 12 ] Дэвидсон некоторое время работал фотографом- фрилансером . [ 4 ]

В 1958 году он стал ассоциированным членом агентства Magnum Photos, а год спустя — полноправным членом. [ 13 ] Летом 1959 года, всего через два года после премьеры « Вестсайдской истории» , через социального работника он установил контакт с бездомными, проблемными подростками, называвшими себя Джокерами, и, фотографируя их в течение 11 месяцев, продюсировал «Бруклинскую банду». [ 14 ] [ 4 ] Их лидер также стал предметом обширных интервью будущей жены Дэвидсона Эмили Хаас (они поженились в 1967 году), позже опубликованных с его фотографиями. [ 15 ]

Когда в 1960 году Queen журнал пригласил его на два месяца в Великобританию, он задокументировал своеобразный стоицизм коренных жителей островов с американской точки зрения. [ 16 ]

Через агентство в 1961 году он получил свое первое задание фотографировать высокую моду для Vogue поручила ему , а The New York Times освещать « Всадников свободы» на Юге. [ 17 ] Назначение «Наездников свободы» на Юг побудило Дэвидсона предпринять документальный проект о движении за гражданские права . С 1961 по 1965 год он вел хронику ее событий и последствий по всей стране. [ 18 ] Некоторые из них были показаны в 1965 году в Смитсоновского института выставочном проекте «Профиль бедности» , подготовленном Управлением экономических возможностей (OEO) в поддержку программ борьбы с бедностью 1960-х годов. Президент Джонсон организовал «Программу фотографии Белого дома», которую возглавил МоМА из Джон Шарковски , посредством которой проект Дэвидсона использовался для гуманизации бедных и демонстрации безотлагательности действий правительства. [ 19 ] В поддержку проекта Дэвидсон получил стипендию Гуггенхайма в 1961 году. [ 20 ] а проект был выставлен в 1963 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке; и куратор Джон Шарковски включили изображения из проекта в персональную выставку 1966 года, а также они были включены в «Американский негр» — сборник эссе 1966 года о статусе афроамериканцев. [ 21 ] Завершив документацию движения за гражданские права, Дэвидсон получил первый в истории грант на фотографию от Национального фонда искусств в размере 12 000 долларов. [ 22 ]

В 1964 году Дэвидсон стал преподавателем в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (после этого проводил частные мастер-классы в своей собственной студии/проявочной). [ 23 ] и продолжал создавать статьи для Vogue ; Филип Джонсон в своем стеклянном доме. [ 24 ] Энди Уорхол в своем лофте, Кристина Форд на своем заднем дворе и организовал мастер-класс по фотографии в своей студии в Гринвич-Виллидж . Он написал статью о ресторане «топлесс» в Сан-Франциско для Esquire (1965), а затем в том же году отправился в Уэльс по заданию журнала Holiday фотографировать замки, а также освещал угледобывающую промышленность Южного Уэльса . Во время своего медового месяца в 1967 году Дэвидсон сфотографировал цирк Джеймса Даффи и сыновей в Ирландии для сериала «Цирк». [ 3 ]

Следующий проект Дэвидсона, опубликованный в 1970 году под названием East 100th Street , — двухлетняя документация. [ 25 ] явно бедствующего [ 26 ] [ 27 ] квартал в Восточном Гарлеме — широко упоминаемая работа. [ 28 ] Серия экологических портретов была снята на широкоформатную пленку с помощью обзорной камеры . Вики Голдберг и Милтон Крамер считают это первой работой фотожурналистики, представленной в виде артбука. [ 2 ] Проект также был показан в Музее современного искусства в 1970 году, и участники двухлетнего Гарлемского проекта были приглашены на открытие выставки после того, как Дэвидсон уже подарил людям на квартале две тысячи гравюр. [ 29 ]

Дэвидсон последовал этому примеру с Subway . [ 30 ] изображение пассажиров нью- йоркского метро , ​​1980–82 гг. [ 23 ] используя цвет. [ 31 ]

Дэвидсон около 1986 года.

Более десяти лет спустя, в начале 1990-х годов, Дэвидсон завершил четырехлетнее исследование Центрального парка в честь Нью-Йорка . [ 32 ]

В 1998 году Дэвидсон вернулся на 100-ю Восточную улицу, чтобы задокументировать возрождение, обновление и изменения, произошедшие за 30 лет с тех пор, как он в последний раз это документировал. Во время этого визита он представил слайд-шоу сообщества и получил Института «Открытое общество» индивидуальную стипендию .

Кинорежиссер

[ редактировать ]

Дэвидсон делал кадры для Микеланджело Антониони » «Забриски-Пойнт , как и для «Отбросов» . [ 33 ] Среди них Инге Морат , Анри Картье-Брессон, Деннис Сток , Ева Арнольд , Эрнст Хаас , Корнелл Капа , Эллиот Эрвитт и Эрих Хартманн . [ 34 ] Но он также сам продюсировал кинофильмы. В 1968 году он купил 16-миллиметровую кинокамеру, чтобы снимать на 100-й Восточной улице.

Дэвидсон снял короткометражные фильмы; документальные фильмы «Жизнь за счет земли» (1986) [ н 1 ] «О сохранении природы в Соединенном Королевстве» , созданный на грант Американского института кино и удостоенный премии «Выбор критиков» , и «Зоодоктор» (1971) для детей. Получив еще один грант Американского института кино, он поставил 28-минутную инсценировку « Кошмар Исаака Сингера и борода миссис Пупко» (1972), которая появилась на общественном телевидении и получила первый приз в своем классе на Американском кинофестивале 1972 года . [ нечеткий ] [ 35 ] [ 36 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Дэвидсон продолжает работать редакционным фотографом и участвует в семинарах и лекциях Центра фотографии в Вудстоке. [ 37 ]

Изображение из его серии «Бруклинская банда» было использовано в качестве обложки для альбома Боба Дилана 2009 года «Together Through Life» .

Критический прием

[ редактировать ]

Долговечность практики Брюса Дэвидсона и ее влияние демонстрируются тем, что его работы были представлены или стали предметом четырнадцати выставок за пятьдесят лет в одном крупном учреждении - Музее современного искусства в Нью-Йорке: фотографии из музея. Сборник , 26 ноября 1958 г. – 18 января 1959 г.; Фотографии для коллекционеров , 1–16 октября 1960 г.; Недавние приобретения , 21 декабря 1960 г. - 5 февраля 1961 г.; Искусство в меняющемся мире: 1884–1964 : Центр фотографии Эдварда Стейхена , 27 мая 1964 г.; Фоторепортаж , 16 марта – 16 мая 1965 г.; Брюс Дэвидсон 7 июля – 2 октября 1966 г.; Переустановка галереи Стейхен , 25 октября 1967 года; Портретные фотографии , 9 июля – 28 сентября 1969 г.; 100-я восточная улица: фотографии Брюса Дэвидсона , 22 сентября – 29 ноября 1970 г.; Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года , 26 июля – 2 октября 1978 года; Переустановка Центра фотографии Эдварда Стейхена , 21 декабря 1979 года; Переустановка коллекции , 23 октября 1980 г. – 3 января 1982 г.; Нью-Йорк ночью: фотографии из коллекции , 12 декабря 2006 г. - 5 марта 2007 г.; Прилавок: дизайн и современная кухня , 15 сентября 2010 г. – 2 мая 2011 г. [ 38 ]

В пресс-релизе Музея современного искусства 1966 года Джон Шарковски, тогдашний директор отдела фотографии музея, написал:

«Немногие современные фотографы передают нам свои наблюдения настолько неприукрашенными – настолько свободными от видимого мастерства или искусственности – как это делает Брюс Дэвидсон. В его работах формальные и технические проблемы остаются под поверхностью, почти невидимыми. Присутствие, которое наполняет эти фотографии, кажется присутствием описываемой жизни, почти не измененной ее превращением в искусство».

- Джон Шарковски, Пресс-релиз Музея современного искусства, 7 июля 1966 г. [ 39 ]

Его фотография из серии «Бруклинская банда» , на которой пара красуется перед зеркальным сигаретным автоматом на Кони-Айленде, находится на обложке журнала Reading Magnum: визуальный архив современного мира, в котором Стивен Хельшер оценивает это изображение как «культовое». [ 40 ] На формальном уровне Ричард Д. Закиа отмечает эстетическое использование Дэвидсоном «найденного» символизма в своих портретах окружающей среды , ссылаясь, в частности, на обложку своей книги «100-я восточная улица» . [ 41 ]

Широкая вовлеченность Дэвидсона в работу со своими объектами и их взаимное доверие считаются образцом фотографии « Новой журналистики », основанной на подлинном документальном содержании, опосредованной через субъективную , личную точку зрения и характеризующейся изображениями тех, кто не является частью основной культуры. . Для Лоры Хапке он является наследником радикального наследия американских исследований рабочего класса, идущего от Бена Шана . [ 42 ]

Гэри Сэмпсон из Кливлендского института искусств называет Дэвидсона наряду с Дэнни Лайоном и Дайаной Арбус фотографами, которые отреагировали на Роберта Франка европейский взгляд в «Американцах» «модным» «инсайдерским» расследованием американских субкультур, пронизанным мрачной тревогой. Он указывает на характеристику Натана Лайонса этой тенденции как «социального ландшафта». [ 43 ] в курации Лиона Дома Джорджа Истмана 1966 года «На пути к социальному ландшафту». [ 44 ] Термин «социальный ландшафт» был придуман в 1963 году Ли Фридлендером для описания его фотографий и впоследствии был связан с работами Дэвидсона, Лайона, Гарри Виногранда , Дайан Арбус и Дуэйна Михалса ; гибридный термин, он относится к слиянию традиционной документальной и пейзажной фотографии, в которой объект и окружающая среда неразделимы и которая привлекает внимание к явно несущественным событиям и деталям, так что объект и обстановка модифицируют друг друга, создавая метафору. [ 45 ]

Говард С. Беккер в 1974 году был одним из первых современных социологов, которые выступили за « визуальную социологию » и связали ее с традициями документальной фотографии, предполагая, что социология может опираться на документальную фотографию, назвав самым ранним и наиболее важным из них эссе Роберта Франка о Культура США, а затем исследование Гарлема Брюсом Дэвидсоном в 1970 году. [ 46 ] [ 47 ]

Напротив, Ян Джеффри , сравнивая Дэвидсона со своей современницей (и подругой) Дайаной Арбус, оспаривает любую очевидную антропологическую цель Восточной 100-й улицы , вместо этого рассматривая ее героев как выживших, населяющих «тьму, артикулированную архитектурными деталями», а его портреты полагаются, как Арбус об «атмосфере, а не анализе». Хотя они живут в репрессивной среде, пишет он, они «требуют, чтобы к ним относились серьезно», в то время как Арбус представляет собой «плоды ее воображения»; ее герои - «актеры социальной драмы». [ 48 ]

Однако, что касается 100-й Восточной улицы, Дуглас Харпер доходит до того, что обвиняет Дэвидсона в «приукрашивании расовой бедности»; [ 49 ] в то время как критик А. Д. Коулман осуждает отсутствие фотографов из числа меньшинств, которые сами бы это документировали. Это проблема, разработанная Эриной Дуганн в анализе изображений «Гарлема» Дэвидсона, Роя ДеКаравы и Kamoinge Workshop, показывающая, как бедность может быть отождествлена ​​с этнической принадлежностью и как культурная идентичность фотографов раскрывается через их фотографии. [ 19 ] Коулман указывает на усилия, предпринятые Дэвидсоном, чтобы избежать обвинений в эксплуатации репрессированной субкультуры, хотя и подчеркивает, что он делает это из-за напряженной политики белого человека, не черного и не пуэрториканца, «не только чужака, но инопланетянина», фотографирующего в гетто. Если «Дэвидсон превратил некрасивую истину в искусство», создав поразительную композицию с изображением крысы на свалке, пишет Коулман, мусор может «продолжать вонять и разлагаться и может даже сохраняться дольше, чем превосходные гравюры Дэвидсона». ." [ 50 ] В интервью Шарлотте Коттон Дэвидсон отвечает на критику;

Мне не обязательно быть чернокожим или пуэрториканцем, чтобы фотографировать на Восточной 100-й улице, мне просто нужно было оставаться там достаточно долго, чтобы люди поняли, о чем я говорю. И я до сих пор в какой-то степени поддерживаю отношения с этими людьми.

- Брюс Дэвидсон, Aperture, № 220, The Interview Issue (осень 2015 г.), стр. 94–107.

Публикации

[ редактировать ]
  • Восточная 100-я улица.
    • Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета , 1970. Твердый переплет. ISBN   0-674-22435-3 ; мягкая обложка ISBN   0-674-22436-1 .
    • Лос-Анджелес: St Ann's Press, 2003. ISBN   0-9713681-3-9 . Расширенное издание.
  • Фотографии Брюса Дэвидсона. Агринд/ Саммит , 1978. Мягкая обложка. ISBN   0-671-40068-1 .
  • Метро.
  • Портреты. Нью-Йорк: Aperture, 1991. Твердый переплет. ISBN   0-89381-851-8 .
  • Центральный парк. «Апертура», 1995; 2004 г.; 2005. ISBN   9780893816254 . [ 32 ]
  • Бруклинская банда: лето 1959 года. Санта-Фе, Нью-Мексико: Твин-Палмс, 1998 год. ISBN   978-0944092507 .
  • Исаак Башевис Сингер и Нижний Ист-Сайд: фотографии Брюса Дэвидсона. Амхерст, Массачусетс: Художественный музей Мида; Мэдисон: Университет Висконсина, 2004. ISBN   978-0-299-20620-8 (мягкая обложка); ISBN   978-0-299-20624-6 (мягкая обложка).
  • Англия/Шотландия, 1960. Геттинген: Steidl, 2006. ISBN   3-86521-127-5 .
    • Геттинген: Штайдль, 2013. ISBN   9783869305530 . Расширенное издание.
  • Снаружи Внутри. Геттинген: Штайдл, 2010. ISBN   978-3-86521-908-4 . Трехтомный сборник, содержащий черно-белые фотографии, охватывающие всю его карьеру до настоящего времени. [ 60 ]
  • Черное и белое. Геттинген: Штайдль, 2012. ISBN   978-3869304328 . Пятитомный набор, включающий репринты книг «Цирк» (1958), «Бруклинская банда» (1959), «Время перемен» (1961–1965), «Восточная 100-я улица» (1966–1968) и «Центральный парк» (1992–1995), некоторые из которых были недавно отредактировано и расширено.
  • В цвете. Геттинген: Штайдль, 2014. ISBN   978-3869305646 .
  • Лос-Анджелес, 1964. Геттинген: Steidl, 2015. ISBN   9783869307893 .
  • Природа Лос-Анджелеса. Геттинген: Штайдль, 2015. ISBN   9783869308142 .
  • Опрос. Нью-Йорк: Диафрагма; Мадрид: Фонд Mapfre, 2016. ISBN   978-1-59711-377-9 . С текстами Шарлотты Коттон , Карлоса Голлоне, Фрица Гирстберга и Франческо Занота. Каталог выставки. Содержит работы из Бруклинской банды, Метро, ​​Центрального парка, Восточной 100-й улицы и более поздних пейзажей Парижа и Лос-Анджелеса.
  • Менее известные. Геттинген: Штайдль, 2017. ISBN   9783958293212 .

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1959 Фотография середины века ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 23 ]
  • 1960 Мир глазами Магнума ; Универмаг Takashimaya, Токио, Япония и путешествия [ 23 ]
  • 1962 Идеи в изображениях ; Американская федерация искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк и путешествия [ 23 ]
  • 1966. Современная фотография с 1950 года ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 23 ]
  • 1966 К социальному ландшафту: современные фотографы ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 43 ] [ 44 ]
  • 1967. 12 фотографов американского социального ландшафта ; Музей розового искусства, Университет Брандейса, Бостон, Массачусетс [ 70 ]
  • 1973 Обеспокоенный фотограф 2 ; Музей Израиля, Иерусалим и путешествия [ 71 ]
  • 1974 Фотография в Америке ; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 72 ]
  • 1977 « О фотографии» ; Галерея фотографов, Лондон, затем Мастерская Spectro, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. [ 73 ]
  • 1980 Музей воображаемой фотографии ; Кунстхалле, Кёльн, Германия [ 74 ]
  • 1982 Цвет как форма: история цветной фотографии ; Международный музей фотографии, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 75 ]
  • 1985 Американские изображения 1945–1950 ; Художественная галерея Барбакан, Лондон, и путешествия [ 76 ]
  • 1986 г., Нью-Йоркская школа, фотографии, 1935–1963 гг. , Часть III; Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1989 « Об искусстве фиксации тени: сто пятьдесят лет фотографии» ; Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, и Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс (побывал в Музее искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния) [ 77 ]
  • Появления 1991 года : модная фотография с 1945 года ; Музей Виктории и Альберта, Лондон [ 78 ]
  • 2000 Отражения в стеклянном глазу: Работы из собрания Международного центра фотографии ; Международный центр фотографии, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 79 ]
  • 2012/13 « Все двигалось: фотографии 60-х и 70-х годов» , Барбикан-центр, Лондон, 13 сентября 2012 г. – 13 января 2013 г. [ 80 ]
  • 2014/15 В самом сердце сокровенного: современные фотографии и видео Paris Champ и Hors Champ , Галерея библиотек города Парижа, 26 октября 2014 г. – 4 января 2015 г.
  • 2014/15 Брюс Дэвидсон и Пол Капонигро: два американских фотографа в Великобритании и Ирландии , Галерея Хантингтона, МэриЛу и Джорджа Буна, 8 ноября 2014 г. – 9 марта 2015 г. [ 81 ]
  • 2016 «Идеал для жизни: фотографирование класса, культуры и идентичности в современной Британии» Beetles+Huxley, Лондон, 27 июля – 17 сентября. [ 16 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Дэвидсона хранятся в следующих постоянных коллекциях:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Жизнь за счет земли (1986) Телевизионный документальный фильм с участием Вилли Ройки и Эмили Ройки, режиссер: Брюс Дэвидсон, Time-Life Broadcasting, Acacia Productions, Otmoor Productions, продюсер Дж. Эдвард Милнер, редактор серии: Джон Эджинтон, ассоциированный продюсер: Никки Нагасири
  1. ^ Дэвис, Люси (19 сентября 2014 г.). «Брюс Дэвидсон: «Люди действительно не знали, на что способна камера» » . «Дейли телеграф» . Проверено 1 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гольдберг, Вики; Дэвидсон, Брюс (2015), Брюс Дэвидсон: иллюстрированная биография , Мюнхен: Prestel, ISBN  978-3-7913-8135-0
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Коттон, К. (2015). Брюс Дэвидсон. Диафрагма , (220), 94–107.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен, Линн; Уоррен, Линн (2005), Энциклопедия фотографии двадцатого века , Тейлор и Фрэнсис, ISBN  978-0-203-94338-0
  5. ^ Jump up to: а б Фризо, Мишель (1998), Новая история фотографии , Кенеманн, ISBN  978-3-8290-1328-4
  6. ^ Jump up to: а б Блюм, Мэри (28 февраля 2007 г.). «Встречи с невидимым» Брюса Дэвидсона . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б Подпись: «Первый приз в классификации животных был присужден Брюсу Л. Дэвидсону из школы Оук-Парк-Ривер-Форест (III.)». «Кворовые фигуры в мире фотографии 1952 года». В «Факеле Гленвилля», том 33, № 1, пятница, 10 октября 1952 года. Средняя школа Гленвилля, Кливленд, Огайо.
  8. ^ см. также воспоминания Джима Хьюза здесь , в The Online Photographer.
  9. ^ Jump up to: а б Хьюз, HS (2016). «Создание Брюса Дэвидсона». Фото «Вести района» , 36(7), 24.
  10. ^ «Опасное молчание: тихая команда в раздевалке представляет собой угрозу на поле. Снято для LIFE Брюсом Л. Дэвидсоном» . Life , 31 октября 1955 г., стр. 70–74, Vol. 39, № 18, ISSN 0024-3019.
  11. ^ Архив Эсквайра
  12. ^ Лоенгард, Джон (1987), Обсуждаемые изображения (1-е изд.), Amphoto, ISBN  978-0-8174-5539-2
  13. ^ Миллер, Рассел (1997), Magnum: пятьдесят лет на переднем крае истории , Secker & Warburg, ISBN  978-0-436-20373-2
  14. ^ Том, П. (1997). «Плохие парни: бандитские фотографии Брюса Дэвидсона и мужественность преступников». Художественный журнал , 56 (2), 69–74.
  15. ^ Дэвидсон, Эмили С; Пауэрс, Роберт Б. (2012), книга Бобби (1-е изд.), Seven Stories Press, ISBN  978-1-60980-448-0
  16. ^ Jump up to: а б Ричес, Х., доктор философии. (2016). Странно и знакомо: Британия глазами международных фотографов/Идеал для жизни: фотографирование класса, культуры и самобытности в современной Британии. Остаточное изображение, 44(3), 30–31.
  17. ^ Рибу, Марк; Капа, Корнелл; Эдельсон, Майкл; Музеон Исраэль (Иерусалим); Международный фонд обеспокоенной фотографии (1972), Обеспокоенный фотограф 2: Фотографии Марка Рибу, Романа Вишняка, Брюса Дэвидсона, Гордона Паркса, Эрнста Хааса, Хироши Хамая, Дональда Маккаллина, В. Юджина Смита , Grossman Publishers, ISBN  978-0-670-23557-5
  18. ^ Лаббен, Кристен; Magnum Photos, Inc. (2011), Контактные листы Magnum , Thames & Hudson, ISBN  978-0-500-54399-3
  19. ^ Jump up to: а б Дуганн, Эрина (2010), «Я в черно-белом: раса и субъективность в послевоенной американской фотографии» , Dartmouth College Press; Университетское издательство Новой Англии, ISBN  978-1-58465-802-3
  20. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 23 декабря 2018 г.
  21. ^ Парсонс, Талкотт ; Кларк, Кеннет Бэнкрофт (1966), Американец-негр , Хоутон Миффлин
  22. ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств, Вашингтон, округ Колумбия (1970), Национальный совет искусств: Национальный фонд искусств. Первые пять лет: с 1966 финансового года по 1970 финансовый год , распространяется ERIC Clearinghouse. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ауэр, Мишель; Ауэр, Мишель (1985), Международная энциклопедия фотографов с 1839 года по настоящее время = Международная энциклопедия фотографов с 1839 года по настоящее время , Editions Camera obscura, ISBN  978-2-903671-06-8
  24. ^ Издательство Scholastic Library (2004), Американская энциклопедия (международное издание), Дэнбери, Издательство Conn Scholastic Library Publishing, стр. 138, ISBN  978-0-7172-0137-2
  25. ^ Беккер, Ховард С. (1974). « Фотография и социология ». Исследования в области визуальной коммуникации , 1 (1), 3–26.
  26. ^ Дехавенон, Алабама (1995). «Ретроспектива двух с половиной десятилетий исследований Восточного Гарлема». Анналы Нью-Йоркской академии наук , 749 (1), 137–151.
  27. ^ Стрингфеллоу, В. (1978). «Христианство, бедность и практика закона». Кэп. UL Ред. , 8, 451. [ нечеткий ]
  28. ^ Панцер, Мэри; Кожоль, Кристиан; Foam Fotografiemuseum (Амстердам, Нидерланды) (2007), Вещи как они есть: фотожурналистика в контексте с 1955 года (1-е изд. в мягкой обложке), Aperture Foundation, ISBN  978-1-59711-036-5
  29. ^ Орвелл, М. (2012). «Абсолютная сила объектива: Зоя Штраус и проблема уличного портрета». Остаточное изображение , 40(2), 10–13.
  30. ^ Торнтон, Джин. (1982). Метро воспринималось двойственно. (Международный центр фотографии, Нью-Йорк). «Нью-Йорк Таймс» , стр. Н31.
  31. ^ Морган, Энн Ли; Издательство Оксфордского университета (2007), Оксфордский словарь американского искусства и художников (1-е изд.), Издательство Оксфордского университета, ISBN  978-0-19-512878-9
  32. ^ Jump up to: а б О'Хаган, Шон (26 июня 2021 г.). «Фотограф Донавон Смоллвуд: «Каково быть чернокожим на природе?» " . Наблюдатель . Проверено 15 сентября 2022 г.
  33. ^ Миллер, Артур , Тубиана, Серж и Арнольд, Ева . (2000). Несоответствия: История съемок. Файдон.
  34. ^ Куварос, Г. (2002). « Неудачники : что произошло вокруг камеры». Film Quarterly , 55 (4), 28–33.
  35. ^ Исаак Башевис Зингер ; Фаррелл, Грейс (1992), Исаак Башевис, беседы с певцом , издательство Джексонского университета Миссисипи, ISBN  978-0-87805-589-0
  36. ^ « Отмеченные наградами фильмы Американского кинофестиваля будут показаны в Музее современного искусства в полдень по понедельникам и вторникам» Пресс-релиз Музея современного искусства, 1979 год» (PDF) . сайт moma.org .
  37. ^ События. (2003 г., май – июнь). Остаточное изображение, 30(6)
  38. ^ «История выставки – МоМА» . Музей современного искусства .
  39. ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства, 7 июля 1966 г.» (PDF) . сайт moma.org .
  40. ^ Хельшер, Стивен Д. (редактор сборника); Магнум Фото; Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома (2013), Reading Magnum: визуальный архив современного мира (первое издание), Austin University of Texas Press, ISBN  978-0-292-74843-9 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Закиа, Ричард Д. (1993). «Фотография и зрительное восприятие». Журнал эстетического воспитания , 27 (4), 67–81. дои: 10.2307/3333501
  42. ^ Хапке, Лаура. (2002). «Марксизм и американская исключительность». Переосмысление марксизма , 14(3), 32–35,141.
  43. ^ Jump up to: а б Лайонс, Натан; Дэвидсон, Брюс, 1933–; Дом Джорджа Истмана (1967), К социальному ландшафту , Horizon Press {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б Перес, Майкл Р.; ProQuest (фирма) (2007), Фокальная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука (4-е изд.), Elsevier, ISBN  978-0-08-047784-8
  45. ^ Чахруди, М. (1987). «На нас смотрят двенадцать фотографов». Бюллетень Художественного музея Филадельфии , 83 (354/355), 1–31.
  46. ^ Харпер, Д. (2003). «Обрамление фотоэтнографии: пример». Этнография , 4(2), 241–266.
  47. ^ Марко Мартиниелло (2017) «Подходы визуальной социологии в миграционных, этнических и расовых исследованиях», Этнические и расовые исследования , 40:8, 1184–1190, DOI: 10.1080/01419870.2017.1295163
  48. ^ Джеффри, Ян. (1995). «Диана Арбус и прошлое, когда она была хорошей». История фотографии , 19 (2), 95–99.
  49. ^ Брент, Эдвард Э.; Бланк, Грант; Маккартни, Джеймс Л. (1989), Новые технологии в социологии: практическое применение в исследованиях и работе , Transaction Publishers, ISBN  978-0-88738-769-2
  50. ^ А.Д. Коулман. «Два критика смотрят на «100-ю Восточную улицу» Дэвидсона». Нью-Йорк Таймс , 11 октября 1970 г., стр. 127
  51. ^ Хирш, Роберт (2017), Захватив свет: социальная и эстетическая история фотографии (Третье изд.), Routledge, стр. 472, ISBN  978-1-138-94425-1
  52. ^ НОВОСТИ АФИ. (1977). Американский фильм (Архив: 1975–1992), 2 (4), 57–58.
  53. ^ Дэвидсон, Брюс; Ставанс, Илан; Дэвидсон, Брюс; Мередит, Джилл; Певец Исаак Башевис; Верффели, Габриэле; Художественный музей Мида (Амхерст-колледж) (2004), Исаак Башевис Сингер и Нижний Ист-Сайд , Художественный музей Мида, Амхерст-колледж; Университет Висконсина Пресс, с. 14, ISBN  978-0-299-20624-6
  54. ^ Фореста, Массачусетс (1984). Экспонировано и развито: фотография, спонсируемая Национальным фондом искусств. Национальный музей американского искусства.
  55. ^ «Брюс Дэвидсон» . Магнум Фото . Проверено 27 февраля 2019 г.
  56. ^ «Премия Люси – Брюс Дэвидсон» . lucies.org .
  57. ^ «Брюс Дэвидсон» . Холден Лунц . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  58. ^ Боукер, Даниэла. «Брюс Дэвидсон получает награду за выдающийся вклад в фотографию» . Фотокритик . Проверено 8 марта 2011 г.
  59. ^ «ПРЕМИЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ 2018: ЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ — БРЮС ДЭВИДСОН» . Международный центр фотографии . 14 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  60. Шон О'Хаган, « Снаружи внутри Брюс Дэвидсон », , The Guardian, 13 июня 2010 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Музей современного искусства, пресс-релиз, 22 сентября 1970 года: «Восточная 100-я улица, выставка из 43 фотографий, сделанных Брюсом Дэвидсоном за двухлетний период в одном квартале Восточного Гарлема, будет выставлена ​​​​в Музее. современного искусства с 23 сентября по 29 ноября" " (PDF) . сайт moma.org .
  62. ^ «Брюс Дэвидсон» . Галерея Стивена Кашера .
  63. ^ «Бруклинская банда» . Мет . Проверено 27 февраля 2019 г.
  64. ^ «Выставки». Остаточное изображение, май – июнь 2007 г., стр. 39+.
  65. ^ Дэвидсон Б., Льюис Дж. и Уиллис Д. (2002). Время Перемен. Пресса Святой Анны.
  66. ^ «Брюс Дэвидсон» . Европейский Дом фотографии .
  67. ^ «Брюс Дэвидсон» . Галерея Вестлихт . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  68. ^ «БРЮС ДЭВИДСОНАМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ» . Нидерландский фотомузей . Проверено 27 февраля 2019 г.
  69. ^ «Брюс Дэвидсон, Leica Galerie Milan» . Вог Италия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  70. ^ Гарвер, Томас Х; Дэвидсон, Брюс (1967), 12 фотографов американского социального ландшафта , Октябрьский дом
  71. ^ Рибу, Марк; Капа, Корнелл (ред.); Эдельсон, Майкл; Музеон Исраэль (Иерусалим); Международный фонд обеспокоенной фотографии (1972), Обеспокоенный фотограф 2: фотографии Марка Рибу, Романа Вишняка, Брюса Дэвидсона, Гордона Паркса, Эрнста Хааса, Хироши Хамая, Дональда Маккаллина, В. Юджина Смита , Grossman Publishers, ISBN  978-0-670-23557-5 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  72. ^ Доти, Роберт М; Доти, Роберт М; Музей американского искусства Уитни (1974), Фотография в Америке , Ridge Press; Лондон: Темза и Гудзон, ISBN  978-0-500-54024-4
  73. ^ Байер, Джонатан, 1936-; Галерея фотографов (1977), О фотографии: Некоторые мысли о чтении фотографий , Галерея фотографов {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  74. ^ Грубер, Рената; Грубер, Л. Фриц (1982), Воображаемый фотомузей: с 457 фотографиями с 1836 года по настоящее время (1-е американское издание), Harmony Books, ISBN  978-0-517-54844-8
  75. ^ Аптон, Джон, 1932-; Художественная галерея Коркоран; Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана (1982), Цвет как форма: история цветной фотографии , Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана, ISBN  978-0-935398-06-9 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  76. ^ Тернер, Питер ; Художественная галерея Барбакана (1985), американские изображения: фотография 1945–1980 , Нью-Йорк: Viking Penguin, ISBN  978-0-670-80619-5
  77. ^ Гриноф, Сара; Национальная галерея искусств (США); Институт искусств Чикаго; Музей искусств округа Лос-Анджелес (1989), Об искусстве фиксации тени: сто пятьдесят лет фотографии (1-е изд.), Национальная галерея искусств; Чикаго: Чикагский институт искусств, ISBN  978-0-8212-1757-3
  78. ^ Харрисон, Мартин (1991), Появления: модная фотография с 1945 года , Кейп, ISBN  978-0-224-03067-0
  79. ^ Международный центр фотографии; Хэнди, Эллен, 1961– (1999), Отражения в стеклянном глазу: работы из коллекции Международного центра фотографии (1-е изд.), Little, Brown and Company; Нью-Йорк: совместно с Международным центром фотографии, ISBN.  978-0-8212-2625-4 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  80. ^ Буш, Кейт; Художественная галерея Барбакана (2012), Все двигалось: Фотографии 60-х и 70-х годов , Лондонская художественная галерея Барбакана, ISBN  978-0-946372-39-3
  81. ^ «Календарь Хантингтона» (PDF) . Huntington.org .
  82. ^ «Контрольный список КПК» (PDF) . Аризона.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  83. ^ Уоттс, Дженнифер А; Уоттс, Дженнифер А. (редактор сборника); Уилкокс, Скотт. (редактор сборника) (2014), Брюс Дэвидсон / Пол Капонигро: два американских фотографа в Великобритании и Ирландии , Yale University Press, ISBN  978-0-300-20149-9 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  84. ^ «Брюс Дэвидсон» . Международный центр фотографии . 27 марта 2018 г.
  85. ^ «Результаты поиска: «Брюс Дэвидсон» - онлайн-каталог гравюр и фотографий (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov .
  86. ^ «Брюс Дэвидсон – Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org .
  87. ^ «Художественный музей Мазура, расположенный в Монро, штат Луизиана, - изображения из коллекции» . www.masurmuseum.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  88. ^ Фотографии Брюса Дэвидсона в коллекции МоМА.
  89. ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  90. ^ «Поиск в коллекции» . www.gallery.ca .
  91. ^ «[Многоквартирные дома в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, около 1966–1968]. – Нью-Йоркское историческое общество – Цифровые коллекции» . digitalcollections.nyhistory.org .
  92. ^ «Путеводитель по коллекции фотографий Брюса Дэвидсона 1966–1968 PR 89» . dlib.nyu.edu .
  93. ^ «Брюс Дэвидсон · SFMOMA» . www.sfmoma.org .
  94. ^ «Музей американского искусства Уитни: Брюс Дэвидсон» . Collection.Whitney.org .
  95. ^ «Результаты поиска – (автор: «Брюс Дэвидсон, 1933 г.р.,...» Collections.britishart.yale.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2e304653d622e08912a9db3fe0dd24__1723200900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/24/bf2e304653d622e08912a9db3fe0dd24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Davidson (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)