Брюс Дэвидсон (фотограф)
Брюс Л. Дэвидсон | |
---|---|
![]() Дэвидсон в 2015 году | |
Рожденный | Оук-Парк, Иллинойс , США | 5 сентября 1933 г.
Занятие | Фотограф |
Заметная работа | Бруклинская банда , Карлик , Восточная 100-я улица , Метро |
Супруг | Эмили Хаас
|
Брюс Лэндон Дэвидсон (родился 5 сентября 1933) — американский фотограф . Он был членом агентства Magnum Photos с 1958 года. Его фотографии, особенно сделанные в Гарлеме , Нью-Йорк , широко выставлялись и публиковались. Он известен тем, что фотографирует сообщества, которые обычно враждебно относятся к посторонним. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэвидсон родился 5 сентября 1933 года в Оук-Парке , пригороде Чикаго, в еврейской семье польского происхождения. Когда ему было 10 лет, мать построила для него темную комнату в подвале, и он начал фотографировать. [ 2 ] Когда ему было пятнадцать, его мать снова вышла замуж за лейтенанта-коммандера военно-морского флота, которому подарили дальномерную камеру Kodak , которую Дэвидсону разрешили использовать, прежде чем ему подарили более совершенную камеру для его бар-мицвы . [ 3 ] Он работал продавцом в Austin Camera, и к нему подошел фотограф местных новостей. [ 4 ] Эл Кокс, [ 3 ] который научил его техническим нюансам фотографии, а также навыкам освещения и печати , включая красителя передачу цвета . На его художественное влияние оказали Роберта Франка , Юджина Смита , [ 5 ] и Анри Картье-Брессон . [ 3 ] [ 6 ]
В 19 лет Дэвидсон получил свое первое национальное признание за свою фотографию - Национальную премию Kodak в области фотографии для средних школ 1952 года за фотографию совы. [ 7 ] [ 8 ] С 1951 года Дэвидсон посещал Рочестерский технологический институт , где использовал подержанный Contax для фотографирования в Lighthouse Mission. [ 3 ] учился у Ральфа Хаттерсли , а в 1955 году продолжил обучение в аспирантуре Йельского университета , изучая философию, живопись и фотографию у графического дизайнера Герберта Маттера , фотографа и дизайнера Алексея Бродовича и художника Йозефа Альберса . [ 9 ] Дэвидсон показал Альберсу коробку с отпечатками алкоголиков на Скид-Роу ; Альберс посоветовал ему бросить свои «сентиментальные» работы и присоединиться к занятиям по рисованию и цвету. [ 6 ] Для своей дипломной работы в колледже Дэвидсон написал фотоэссе «Напряжение в раздевалке», свою первую публикацию в журнале Life , в которой задокументированы эмоции футболистов Йельского университета за кулисами игры. [ 10 ] [ 4 ]
Военный фотограф
[ редактировать ]После одного семестра в Йельском университете Дэвидсон был призван в армию США , где служил в Корпусе связи в Форт-Уачука , штат Аризона, и был прикреплен к фотопулу поста. Сначала ему давали обычные фотозадания. Редактор почтовой газеты, признавая его таланты, попросил, чтобы его прикрепили к газете на постоянной основе. Там, при определенной степени автономии, [ 3 ] ему было позволено и дальше оттачивать свои таланты.
Армия направила Дэвидсона в штаб-квартиру союзных держав в Европе , недалеко от Парижа; а на богемном Монмартре он сфотографировал вдову художника-импрессиониста Леона Фоше с картинами ее мужа на архетипическом чердаке . [ 5 ] Она была достаточно взрослой, чтобы знать Тулуз-Лотрека , Ренуара и Гогена . Получившийся фотоэссе Дэвидсона « Вдова с Монмартра » было опубликовано в журнале Esquire в 1958 году. [ 11 ] Эта серия произвела впечатление на Анри Картье-Брессона, который стал его личным другом и способствовал принятию Дэвидсона в Magnum Photos . [ 9 ]
Фото Магнум
[ редактировать ]После службы в армии в 1957 г. [ 12 ] Дэвидсон некоторое время работал фотографом- фрилансером . [ 4 ]
В 1958 году он стал ассоциированным членом агентства Magnum Photos, а год спустя — полноправным членом. [ 13 ] Летом 1959 года, всего через два года после премьеры « Вестсайдской истории» , через социального работника он установил контакт с бездомными, проблемными подростками, называвшими себя Джокерами, и, фотографируя их в течение 11 месяцев, продюсировал «Бруклинскую банду». [ 14 ] [ 4 ] Их лидер также стал предметом обширных интервью будущей жены Дэвидсона Эмили Хаас (они поженились в 1967 году), позже опубликованных с его фотографиями. [ 15 ]
Когда в 1960 году Queen журнал пригласил его на два месяца в Великобританию, он задокументировал своеобразный стоицизм коренных жителей островов с американской точки зрения. [ 16 ]
Через агентство в 1961 году он получил свое первое задание фотографировать высокую моду для Vogue поручила ему , а The New York Times освещать « Всадников свободы» на Юге. [ 17 ] Назначение «Наездников свободы» на Юг побудило Дэвидсона предпринять документальный проект о движении за гражданские права . С 1961 по 1965 год он вел хронику ее событий и последствий по всей стране. [ 18 ] Некоторые из них были показаны в 1965 году в Смитсоновского института выставочном проекте «Профиль бедности» , подготовленном Управлением экономических возможностей (OEO) в поддержку программ борьбы с бедностью 1960-х годов. Президент Джонсон организовал «Программу фотографии Белого дома», которую возглавил МоМА из Джон Шарковски , посредством которой проект Дэвидсона использовался для гуманизации бедных и демонстрации безотлагательности действий правительства. [ 19 ] В поддержку проекта Дэвидсон получил стипендию Гуггенхайма в 1961 году. [ 20 ] а проект был выставлен в 1963 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке; и куратор Джон Шарковски включили изображения из проекта в персональную выставку 1966 года, а также они были включены в «Американский негр» — сборник эссе 1966 года о статусе афроамериканцев. [ 21 ] Завершив документацию движения за гражданские права, Дэвидсон получил первый в истории грант на фотографию от Национального фонда искусств в размере 12 000 долларов. [ 22 ]
В 1964 году Дэвидсон стал преподавателем в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (после этого проводил частные мастер-классы в своей собственной студии/проявочной). [ 23 ] и продолжал создавать статьи для Vogue ; Филип Джонсон в своем стеклянном доме. [ 24 ] Энди Уорхол в своем лофте, Кристина Форд на своем заднем дворе и организовал мастер-класс по фотографии в своей студии в Гринвич-Виллидж . Он написал статью о ресторане «топлесс» в Сан-Франциско для Esquire (1965), а затем в том же году отправился в Уэльс по заданию журнала Holiday фотографировать замки, а также освещал угледобывающую промышленность Южного Уэльса . Во время своего медового месяца в 1967 году Дэвидсон сфотографировал цирк Джеймса Даффи и сыновей в Ирландии для сериала «Цирк». [ 3 ]
Следующий проект Дэвидсона, опубликованный в 1970 году под названием East 100th Street , — двухлетняя документация. [ 25 ] явно бедствующего [ 26 ] [ 27 ] квартал в Восточном Гарлеме — широко упоминаемая работа. [ 28 ] Серия экологических портретов была снята на широкоформатную пленку с помощью обзорной камеры . Вики Голдберг и Милтон Крамер считают это первой работой фотожурналистики, представленной в виде артбука. [ 2 ] Проект также был показан в Музее современного искусства в 1970 году, и участники двухлетнего Гарлемского проекта были приглашены на открытие выставки после того, как Дэвидсон уже подарил людям на квартале две тысячи гравюр. [ 29 ]
Дэвидсон последовал этому примеру с Subway . [ 30 ] изображение пассажиров нью- йоркского метро , 1980–82 гг. [ 23 ] используя цвет. [ 31 ]

Более десяти лет спустя, в начале 1990-х годов, Дэвидсон завершил четырехлетнее исследование Центрального парка в честь Нью-Йорка . [ 32 ]
В 1998 году Дэвидсон вернулся на 100-ю Восточную улицу, чтобы задокументировать возрождение, обновление и изменения, произошедшие за 30 лет с тех пор, как он в последний раз это документировал. Во время этого визита он представил слайд-шоу сообщества и получил Института «Открытое общество» индивидуальную стипендию .
Кинорежиссер
[ редактировать ]Дэвидсон делал кадры для Микеланджело Антониони » «Забриски-Пойнт , как и для «Отбросов» . [ 33 ] Среди них Инге Морат , Анри Картье-Брессон, Деннис Сток , Ева Арнольд , Эрнст Хаас , Корнелл Капа , Эллиот Эрвитт и Эрих Хартманн . [ 34 ] Но он также сам продюсировал кинофильмы. В 1968 году он купил 16-миллиметровую кинокамеру, чтобы снимать на 100-й Восточной улице.
Дэвидсон снял короткометражные фильмы; документальные фильмы «Жизнь за счет земли» (1986) [ н 1 ] «О сохранении природы в Соединенном Королевстве» , созданный на грант Американского института кино и удостоенный премии «Выбор критиков» , и «Зоодоктор» (1971) для детей. Получив еще один грант Американского института кино, он поставил 28-минутную инсценировку « Кошмар Исаака Сингера и борода миссис Пупко» (1972), которая появилась на общественном телевидении и получила первый приз в своем классе на Американском кинофестивале 1972 года . [ нечеткий ] [ 35 ] [ 36 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Дэвидсон продолжает работать редакционным фотографом и участвует в семинарах и лекциях Центра фотографии в Вудстоке. [ 37 ]
Изображение из его серии «Бруклинская банда» было использовано в качестве обложки для альбома Боба Дилана 2009 года «Together Through Life» .
Критический прием
[ редактировать ]Долговечность практики Брюса Дэвидсона и ее влияние демонстрируются тем, что его работы были представлены или стали предметом четырнадцати выставок за пятьдесят лет в одном крупном учреждении - Музее современного искусства в Нью-Йорке: фотографии из музея. Сборник , 26 ноября 1958 г. – 18 января 1959 г.; Фотографии для коллекционеров , 1–16 октября 1960 г.; Недавние приобретения , 21 декабря 1960 г. - 5 февраля 1961 г.; Искусство в меняющемся мире: 1884–1964 : Центр фотографии Эдварда Стейхена , 27 мая 1964 г.; Фоторепортаж , 16 марта – 16 мая 1965 г.; Брюс Дэвидсон 7 июля – 2 октября 1966 г.; Переустановка галереи Стейхен , 25 октября 1967 года; Портретные фотографии , 9 июля – 28 сентября 1969 г.; 100-я восточная улица: фотографии Брюса Дэвидсона , 22 сентября – 29 ноября 1970 г.; Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года , 26 июля – 2 октября 1978 года; Переустановка Центра фотографии Эдварда Стейхена , 21 декабря 1979 года; Переустановка коллекции , 23 октября 1980 г. – 3 января 1982 г.; Нью-Йорк ночью: фотографии из коллекции , 12 декабря 2006 г. - 5 марта 2007 г.; Прилавок: дизайн и современная кухня , 15 сентября 2010 г. – 2 мая 2011 г. [ 38 ]
В пресс-релизе Музея современного искусства 1966 года Джон Шарковски, тогдашний директор отдела фотографии музея, написал:
«Немногие современные фотографы передают нам свои наблюдения настолько неприукрашенными – настолько свободными от видимого мастерства или искусственности – как это делает Брюс Дэвидсон. В его работах формальные и технические проблемы остаются под поверхностью, почти невидимыми. Присутствие, которое наполняет эти фотографии, кажется присутствием описываемой жизни, почти не измененной ее превращением в искусство».
- Джон Шарковски, Пресс-релиз Музея современного искусства, 7 июля 1966 г. [ 39 ]
Его фотография из серии «Бруклинская банда» , на которой пара красуется перед зеркальным сигаретным автоматом на Кони-Айленде, находится на обложке журнала Reading Magnum: визуальный архив современного мира, в котором Стивен Хельшер оценивает это изображение как «культовое». [ 40 ] На формальном уровне Ричард Д. Закиа отмечает эстетическое использование Дэвидсоном «найденного» символизма в своих портретах окружающей среды , ссылаясь, в частности, на обложку своей книги «100-я восточная улица» . [ 41 ]
Широкая вовлеченность Дэвидсона в работу со своими объектами и их взаимное доверие считаются образцом фотографии « Новой журналистики », основанной на подлинном документальном содержании, опосредованной через субъективную , личную точку зрения и характеризующейся изображениями тех, кто не является частью основной культуры. . Для Лоры Хапке он является наследником радикального наследия американских исследований рабочего класса, идущего от Бена Шана . [ 42 ]
Гэри Сэмпсон из Кливлендского института искусств называет Дэвидсона наряду с Дэнни Лайоном и Дайаной Арбус фотографами, которые отреагировали на Роберта Франка европейский взгляд в «Американцах» «модным» «инсайдерским» расследованием американских субкультур, пронизанным мрачной тревогой. Он указывает на характеристику Натана Лайонса этой тенденции как «социального ландшафта». [ 43 ] в курации Лиона Дома Джорджа Истмана 1966 года «На пути к социальному ландшафту». [ 44 ] Термин «социальный ландшафт» был придуман в 1963 году Ли Фридлендером для описания его фотографий и впоследствии был связан с работами Дэвидсона, Лайона, Гарри Виногранда , Дайан Арбус и Дуэйна Михалса ; гибридный термин, он относится к слиянию традиционной документальной и пейзажной фотографии, в которой объект и окружающая среда неразделимы и которая привлекает внимание к явно несущественным событиям и деталям, так что объект и обстановка модифицируют друг друга, создавая метафору. [ 45 ]
Говард С. Беккер в 1974 году был одним из первых современных социологов, которые выступили за « визуальную социологию » и связали ее с традициями документальной фотографии, предполагая, что социология может опираться на документальную фотографию, назвав самым ранним и наиболее важным из них эссе Роберта Франка о Культура США, а затем исследование Гарлема Брюсом Дэвидсоном в 1970 году. [ 46 ] [ 47 ]
Напротив, Ян Джеффри , сравнивая Дэвидсона со своей современницей (и подругой) Дайаной Арбус, оспаривает любую очевидную антропологическую цель Восточной 100-й улицы , вместо этого рассматривая ее героев как выживших, населяющих «тьму, артикулированную архитектурными деталями», а его портреты полагаются, как Арбус об «атмосфере, а не анализе». Хотя они живут в репрессивной среде, пишет он, они «требуют, чтобы к ним относились серьезно», в то время как Арбус представляет собой «плоды ее воображения»; ее герои - «актеры социальной драмы». [ 48 ]
Однако, что касается 100-й Восточной улицы, Дуглас Харпер доходит до того, что обвиняет Дэвидсона в «приукрашивании расовой бедности»; [ 49 ] в то время как критик А. Д. Коулман осуждает отсутствие фотографов из числа меньшинств, которые сами бы это документировали. Это проблема, разработанная Эриной Дуганн в анализе изображений «Гарлема» Дэвидсона, Роя ДеКаравы и Kamoinge Workshop, показывающая, как бедность может быть отождествлена с этнической принадлежностью и как культурная идентичность фотографов раскрывается через их фотографии. [ 19 ] Коулман указывает на усилия, предпринятые Дэвидсоном, чтобы избежать обвинений в эксплуатации репрессированной субкультуры, хотя и подчеркивает, что он делает это из-за напряженной политики белого человека, не черного и не пуэрториканца, «не только чужака, но инопланетянина», фотографирующего в гетто. Если «Дэвидсон превратил некрасивую истину в искусство», создав поразительную композицию с изображением крысы на свалке, пишет Коулман, мусор может «продолжать вонять и разлагаться и может даже сохраняться дольше, чем превосходные гравюры Дэвидсона». ." [ 50 ] В интервью Шарлотте Коттон Дэвидсон отвечает на критику;
Мне не обязательно быть чернокожим или пуэрториканцем, чтобы фотографировать на Восточной 100-й улице, мне просто нужно было оставаться там достаточно долго, чтобы люди поняли, о чем я говорю. И я до сих пор в какой-то степени поддерживаю отношения с этими людьми.
- Брюс Дэвидсон, Aperture, № 220, The Interview Issue (осень 2015 г.), стр. 94–107.
Награды
[ редактировать ]- 1949 Первая премия, Национальный конкурс средних школ Кодак, отдел животных. [ 7 ]
- 1961 Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма [ 4 ]
- 1967 года в области фотографии. Национального фонда искусств Грант [ 22 ] [ 4 ] [ 51 ]
- Премия критиков 1963 года, Американский кинофестиваль [ нечеткий ] ( Жизнь за счет земли ) [ 52 ]
- 1973 Первая премия в области художественной литературы, Фестиваль американского кино. [ нечеткий ] ( Кошмар Исаака Зингера и Борода госпожи Пупко ) [ 53 ]
- Грант Национального фонда искусств 1982 года. [ 54 ]
- 1998 Институт «Открытое общество», индивидуальная стипендия. [ 55 ]
- 2004 года Премия Люси , выдающиеся достижения в области документальной фотографии [ 56 ]
- Золотая медаль 2007 года в области визуальных искусств, Национальный клуб искусств [ 57 ]
- 2011 за выдающийся вклад в фотографию Премия Sony World Photography Awards [ 58 ]
- Премия Infinity Award 2018 за выдающиеся достижения, Международный центр фотографии [ 59 ]
- 2021 года Медаль столетия Королевского фотографического общества и почетная стипендия
Публикации
[ редактировать ]- Восточная 100-я улица.
- Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета , 1970. Твердый переплет. ISBN 0-674-22435-3 ; мягкая обложка ISBN 0-674-22436-1 .
- Лос-Анджелес: St Ann's Press, 2003. ISBN 0-9713681-3-9 . Расширенное издание.
- Фотографии Брюса Дэвидсона. Агринд/ Саммит , 1978. Мягкая обложка. ISBN 0-671-40068-1 .
- Метро.
- Нью-Йорк: Апертура , 1986. ISBN 0-89381-231-5 .
- Лос-Анджелес: St Ann's Press, 2003. ISBN 0-9713681-8-X . Расширенное издание.
- Геттинген: Штайдль , 2011. ISBN 978-3-86930-294-2 . С текстами Фреда Брейтуэйта , «Метро Брюса Дэвидсона»; Дэвидсон, «Ход мысли»; и Генри Гельдзалер , «Размышления».
- Портреты. Нью-Йорк: Aperture, 1991. Твердый переплет. ISBN 0-89381-851-8 .
- Центральный парк. «Апертура», 1995; 2004 г.; 2005. ISBN 9780893816254 . [ 32 ]
- Бруклинская банда: лето 1959 года. Санта-Фе, Нью-Мексико: Твин-Палмс, 1998 год. ISBN 978-0944092507 .
- Исаак Башевис Сингер и Нижний Ист-Сайд: фотографии Брюса Дэвидсона. Амхерст, Массачусетс: Художественный музей Мида; Мэдисон: Университет Висконсина, 2004. ISBN 978-0-299-20620-8 (мягкая обложка); ISBN 978-0-299-20624-6 (мягкая обложка).
- Англия/Шотландия, 1960. Геттинген: Steidl, 2006. ISBN 3-86521-127-5 .
- Геттинген: Штайдль, 2013. ISBN 9783869305530 . Расширенное издание.
- Снаружи Внутри. Геттинген: Штайдл, 2010. ISBN 978-3-86521-908-4 . Трехтомный сборник, содержащий черно-белые фотографии, охватывающие всю его карьеру до настоящего времени. [ 60 ]
- Черное и белое. Геттинген: Штайдль, 2012. ISBN 978-3869304328 . Пятитомный набор, включающий репринты книг «Цирк» (1958), «Бруклинская банда» (1959), «Время перемен» (1961–1965), «Восточная 100-я улица» (1966–1968) и «Центральный парк» (1992–1995), некоторые из которых были недавно отредактировано и расширено.
- В цвете. Геттинген: Штайдль, 2014. ISBN 978-3869305646 .
- Лос-Анджелес, 1964. Геттинген: Steidl, 2015. ISBN 9783869307893 .
- Природа Лос-Анджелеса. Геттинген: Штайдль, 2015. ISBN 9783869308142 .
- Опрос. Нью-Йорк: Диафрагма; Мадрид: Фонд Mapfre, 2016. ISBN 978-1-59711-377-9 . С текстами Шарлотты Коттон , Карлоса Голлоне, Фрица Гирстберга и Франческо Занота. Каталог выставки. Содержит работы из Бруклинской банды, Метро, Центрального парка, Восточной 100-й улицы и более поздних пейзажей Парижа и Лос-Анджелеса.
- Менее известные. Геттинген: Штайдль, 2017. ISBN 9783958293212 .
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 1965 Чикагский институт искусств , Чикаго. [ 23 ]
- 1965 Международный музей фотографии, Дом Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк. [ 23 ]
- 1965 Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско. [ 23 ]
- 1966 Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 23 ] [ 61 ]
- 1966 Современный музей , Стокгольм. [ 23 ]
- 1970 Восточная 100-я улица: фотографии Брюса Дэвидсона ; Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 61 ]
- 1971 Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско. [ 23 ]
- 1976 Галерея Аддисон , Андовер, Массачусетс. [ 23 ]
- 1979 Галерея FNAC, Париж. [ 23 ]
- 1979 Галерея Дельпир, Париж. [ 23 ]
- 1979 Галерея Фиолет, Амстердам. [ 23 ]
- 1982 Галерея Дугласа Кеньона, Чикаго [ 23 ]
- 1983 Цвет нью-йоркского метро ; Международный центр фотографии , Нью-Йорк [ 62 ]
- 1997 Брюс Дэвидсон: американские фотографии ; Галерея Эдвинна Хоука, Нью-Йорк
- 1998 Брюс Дэвидсон: Бруклинская банда, 1959 ; Международный центр фотографии, Нью-Йорк [ 63 ]
- 2007 Брюс Дэвидсон: Время перемен. Галерея Aperture , Нью-Йорк [ 64 ] [ 65 ]
- 2007 Брюс Дэвидсон: Природа Парижа , Европейский дом фотографии , Париж, 13 июня 2007 г. - 30 сентября 2007 г. [ 66 ]
- 2017 Брюс Дэвидсон WestLight. Площадка для фотосъемки, Вена, 15 июня – 20 августа. [ 67 ]
- 2017/18 Брюс Дэвидсон: американский фотограф, Музей фотографии Нидерландов , Роттердам, 16 сентября 2017 г. – 7 января 2018 г. [ 68 ]
- 2018/19 Брюс Дэвидсон: Зал славы Leica 2018 , Leica Galerie Milano, 13 ноября 2018 г. – 26 января 2019 г. [ 69 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 1959 Фотография середины века ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 23 ]
- 1960 Мир глазами Магнума ; Универмаг Takashimaya, Токио, Япония и путешествия [ 23 ]
- 1962 Идеи в изображениях ; Американская федерация искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк и путешествия [ 23 ]
- 1966. Современная фотография с 1950 года ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 23 ]
- 1966 К социальному ландшафту: современные фотографы ; Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 43 ] [ 44 ]
- 1967. 12 фотографов американского социального ландшафта ; Музей розового искусства, Университет Брандейса, Бостон, Массачусетс [ 70 ]
- 1973 Обеспокоенный фотограф 2 ; Музей Израиля, Иерусалим и путешествия [ 71 ]
- 1974 Фотография в Америке ; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 72 ]
- 1977 « О фотографии» ; Галерея фотографов, Лондон, затем Мастерская Spectro, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. [ 73 ]
- 1980 Музей воображаемой фотографии ; Кунстхалле, Кёльн, Германия [ 74 ]
- 1982 Цвет как форма: история цветной фотографии ; Международный музей фотографии, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк [ 75 ]
- 1985 Американские изображения 1945–1950 ; Художественная галерея Барбакан, Лондон, и путешествия [ 76 ]
- 1986 г., Нью-Йоркская школа, фотографии, 1935–1963 гг. , Часть III; Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
- 1989 « Об искусстве фиксации тени: сто пятьдесят лет фотографии» ; Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, и Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс (побывал в Музее искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния) [ 77 ]
- Появления 1991 года : модная фотография с 1945 года ; Музей Виктории и Альберта, Лондон [ 78 ]
- 2000 Отражения в стеклянном глазу: Работы из собрания Международного центра фотографии ; Международный центр фотографии, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 79 ]
- 2012/13 « Все двигалось: фотографии 60-х и 70-х годов» , Барбикан-центр, Лондон, 13 сентября 2012 г. – 13 января 2013 г. [ 80 ]
- 2014/15 В самом сердце сокровенного: современные фотографии и видео Paris Champ и Hors Champ , Галерея библиотек города Парижа, 26 октября 2014 г. – 4 января 2015 г.
- 2014/15 Брюс Дэвидсон и Пол Капонигро: два американских фотографа в Великобритании и Ирландии , Галерея Хантингтона, МэриЛу и Джорджа Буна, 8 ноября 2014 г. – 9 марта 2015 г. [ 81 ]
- 2016 «Идеал для жизни: фотографирование класса, культуры и идентичности в современной Британии» Beetles+Huxley, Лондон, 27 июля – 17 сентября. [ 16 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Дэвидсона хранятся в следующих постоянных коллекциях:
- Центр творческой фотографии , Университет Аризоны, Тусон [ 82 ]
- Библиотека Хантингтона , Сан-Марино, Калифорния [ 83 ]
- Международный центр фотографии , Нью-Йорк [ 84 ]
- Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия [ 85 ]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) [ 86 ]
- Художественный музей Мазура , Монро, Луизиана [ 87 ]
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк [ 88 ]
- Музей современной фотографии (MoCP), Чикаго, Иллинойс [ 89 ]
- Национальная галерея Канады , Национальная галерея Канады, Оттава [ 90 ]
- Нью-Йоркское историческое общество , Нью-Йорк [ 91 ] [ 92 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско [ 93 ]
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк [ 94 ]
- Йельский центр британского искусства , Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут [ 95 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Жизнь за счет земли (1986) Телевизионный документальный фильм с участием Вилли Ройки и Эмили Ройки, режиссер: Брюс Дэвидсон, Time-Life Broadcasting, Acacia Productions, Otmoor Productions, продюсер Дж. Эдвард Милнер, редактор серии: Джон Эджинтон, ассоциированный продюсер: Никки Нагасири
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Люси (19 сентября 2014 г.). «Брюс Дэвидсон: «Люди действительно не знали, на что способна камера» » . «Дейли телеграф» . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдберг, Вики; Дэвидсон, Брюс (2015), Брюс Дэвидсон: иллюстрированная биография , Мюнхен: Prestel, ISBN 978-3-7913-8135-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коттон, К. (2015). Брюс Дэвидсон. Диафрагма , (220), 94–107.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен, Линн; Уоррен, Линн (2005), Энциклопедия фотографии двадцатого века , Тейлор и Фрэнсис, ISBN 978-0-203-94338-0
- ^ Jump up to: а б Фризо, Мишель (1998), Новая история фотографии , Кенеманн, ISBN 978-3-8290-1328-4
- ^ Jump up to: а б Блюм, Мэри (28 февраля 2007 г.). «Встречи с невидимым» Брюса Дэвидсона . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Подпись: «Первый приз в классификации животных был присужден Брюсу Л. Дэвидсону из школы Оук-Парк-Ривер-Форест (III.)». «Кворовые фигуры в мире фотографии 1952 года». В «Факеле Гленвилля», том 33, № 1, пятница, 10 октября 1952 года. Средняя школа Гленвилля, Кливленд, Огайо.
- ^ см. также воспоминания Джима Хьюза здесь , в The Online Photographer.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, HS (2016). «Создание Брюса Дэвидсона». Фото «Вести района» , 36(7), 24.
- ^ «Опасное молчание: тихая команда в раздевалке представляет собой угрозу на поле. Снято для LIFE Брюсом Л. Дэвидсоном» . Life , 31 октября 1955 г., стр. 70–74, Vol. 39, № 18, ISSN 0024-3019.
- ^ Архив Эсквайра
- ^ Лоенгард, Джон (1987), Обсуждаемые изображения (1-е изд.), Amphoto, ISBN 978-0-8174-5539-2
- ^ Миллер, Рассел (1997), Magnum: пятьдесят лет на переднем крае истории , Secker & Warburg, ISBN 978-0-436-20373-2
- ^ Том, П. (1997). «Плохие парни: бандитские фотографии Брюса Дэвидсона и мужественность преступников». Художественный журнал , 56 (2), 69–74.
- ^ Дэвидсон, Эмили С; Пауэрс, Роберт Б. (2012), книга Бобби (1-е изд.), Seven Stories Press, ISBN 978-1-60980-448-0
- ^ Jump up to: а б Ричес, Х., доктор философии. (2016). Странно и знакомо: Британия глазами международных фотографов/Идеал для жизни: фотографирование класса, культуры и самобытности в современной Британии. Остаточное изображение, 44(3), 30–31.
- ^ Рибу, Марк; Капа, Корнелл; Эдельсон, Майкл; Музеон Исраэль (Иерусалим); Международный фонд обеспокоенной фотографии (1972), Обеспокоенный фотограф 2: Фотографии Марка Рибу, Романа Вишняка, Брюса Дэвидсона, Гордона Паркса, Эрнста Хааса, Хироши Хамая, Дональда Маккаллина, В. Юджина Смита , Grossman Publishers, ISBN 978-0-670-23557-5
- ^ Лаббен, Кристен; Magnum Photos, Inc. (2011), Контактные листы Magnum , Thames & Hudson, ISBN 978-0-500-54399-3
- ^ Jump up to: а б Дуганн, Эрина (2010), «Я в черно-белом: раса и субъективность в послевоенной американской фотографии» , Dartmouth College Press; Университетское издательство Новой Англии, ISBN 978-1-58465-802-3
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Парсонс, Талкотт ; Кларк, Кеннет Бэнкрофт (1966), Американец-негр , Хоутон Миффлин
- ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств, Вашингтон, округ Колумбия (1970), Национальный совет искусств: Национальный фонд искусств. Первые пять лет: с 1966 финансового года по 1970 финансовый год , распространяется ERIC Clearinghouse.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ауэр, Мишель; Ауэр, Мишель (1985), Международная энциклопедия фотографов с 1839 года по настоящее время = Международная энциклопедия фотографов с 1839 года по настоящее время , Editions Camera obscura, ISBN 978-2-903671-06-8
- ^ Издательство Scholastic Library (2004), Американская энциклопедия (международное издание), Дэнбери, Издательство Conn Scholastic Library Publishing, стр. 138, ISBN 978-0-7172-0137-2
- ^ Беккер, Ховард С. (1974). « Фотография и социология ». Исследования в области визуальной коммуникации , 1 (1), 3–26.
- ^ Дехавенон, Алабама (1995). «Ретроспектива двух с половиной десятилетий исследований Восточного Гарлема». Анналы Нью-Йоркской академии наук , 749 (1), 137–151.
- ^ Стрингфеллоу, В. (1978). «Христианство, бедность и практика закона». Кэп. UL Ред. , 8, 451. [ нечеткий ]
- ^ Панцер, Мэри; Кожоль, Кристиан; Foam Fotografiemuseum (Амстердам, Нидерланды) (2007), Вещи как они есть: фотожурналистика в контексте с 1955 года (1-е изд. в мягкой обложке), Aperture Foundation, ISBN 978-1-59711-036-5
- ^ Орвелл, М. (2012). «Абсолютная сила объектива: Зоя Штраус и проблема уличного портрета». Остаточное изображение , 40(2), 10–13.
- ^ Торнтон, Джин. (1982). Метро воспринималось двойственно. (Международный центр фотографии, Нью-Йорк). «Нью-Йорк Таймс» , стр. Н31.
- ^ Морган, Энн Ли; Издательство Оксфордского университета (2007), Оксфордский словарь американского искусства и художников (1-е изд.), Издательство Оксфордского университета, ISBN 978-0-19-512878-9
- ^ Jump up to: а б О'Хаган, Шон (26 июня 2021 г.). «Фотограф Донавон Смоллвуд: «Каково быть чернокожим на природе?» " . Наблюдатель . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Миллер, Артур , Тубиана, Серж и Арнольд, Ева . (2000). Несоответствия: История съемок. Файдон.
- ^ Куварос, Г. (2002). « Неудачники : что произошло вокруг камеры». Film Quarterly , 55 (4), 28–33.
- ^ Исаак Башевис Зингер ; Фаррелл, Грейс (1992), Исаак Башевис, беседы с певцом , издательство Джексонского университета Миссисипи, ISBN 978-0-87805-589-0
- ^ « Отмеченные наградами фильмы Американского кинофестиваля будут показаны в Музее современного искусства в полдень по понедельникам и вторникам» Пресс-релиз Музея современного искусства, 1979 год» (PDF) . сайт moma.org .
- ^ События. (2003 г., май – июнь). Остаточное изображение, 30(6)
- ^ «История выставки – МоМА» . Музей современного искусства .
- ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства, 7 июля 1966 г.» (PDF) . сайт moma.org .
- ^ Хельшер, Стивен Д. (редактор сборника); Магнум Фото; Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома (2013), Reading Magnum: визуальный архив современного мира (первое издание), Austin University of Texas Press, ISBN 978-0-292-74843-9
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Закиа, Ричард Д. (1993). «Фотография и зрительное восприятие». Журнал эстетического воспитания , 27 (4), 67–81. дои: 10.2307/3333501
- ^ Хапке, Лаура. (2002). «Марксизм и американская исключительность». Переосмысление марксизма , 14(3), 32–35,141.
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Натан; Дэвидсон, Брюс, 1933–; Дом Джорджа Истмана (1967), К социальному ландшафту , Horizon Press
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Перес, Майкл Р.; ProQuest (фирма) (2007), Фокальная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука (4-е изд.), Elsevier, ISBN 978-0-08-047784-8
- ^ Чахруди, М. (1987). «На нас смотрят двенадцать фотографов». Бюллетень Художественного музея Филадельфии , 83 (354/355), 1–31.
- ^ Харпер, Д. (2003). «Обрамление фотоэтнографии: пример». Этнография , 4(2), 241–266.
- ^ Марко Мартиниелло (2017) «Подходы визуальной социологии в миграционных, этнических и расовых исследованиях», Этнические и расовые исследования , 40:8, 1184–1190, DOI: 10.1080/01419870.2017.1295163
- ^ Джеффри, Ян. (1995). «Диана Арбус и прошлое, когда она была хорошей». История фотографии , 19 (2), 95–99.
- ^ Брент, Эдвард Э.; Бланк, Грант; Маккартни, Джеймс Л. (1989), Новые технологии в социологии: практическое применение в исследованиях и работе , Transaction Publishers, ISBN 978-0-88738-769-2
- ^ А.Д. Коулман. «Два критика смотрят на «100-ю Восточную улицу» Дэвидсона». Нью-Йорк Таймс , 11 октября 1970 г., стр. 127
- ^ Хирш, Роберт (2017), Захватив свет: социальная и эстетическая история фотографии (Третье изд.), Routledge, стр. 472, ISBN 978-1-138-94425-1
- ^ НОВОСТИ АФИ. (1977). Американский фильм (Архив: 1975–1992), 2 (4), 57–58.
- ^ Дэвидсон, Брюс; Ставанс, Илан; Дэвидсон, Брюс; Мередит, Джилл; Певец Исаак Башевис; Верффели, Габриэле; Художественный музей Мида (Амхерст-колледж) (2004), Исаак Башевис Сингер и Нижний Ист-Сайд , Художественный музей Мида, Амхерст-колледж; Университет Висконсина Пресс, с. 14, ISBN 978-0-299-20624-6
- ^ Фореста, Массачусетс (1984). Экспонировано и развито: фотография, спонсируемая Национальным фондом искусств. Национальный музей американского искусства.
- ^ «Брюс Дэвидсон» . Магнум Фото . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Премия Люси – Брюс Дэвидсон» . lucies.org .
- ^ «Брюс Дэвидсон» . Холден Лунц . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Боукер, Даниэла. «Брюс Дэвидсон получает награду за выдающийся вклад в фотографию» . Фотокритик . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «ПРЕМИЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ 2018: ЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ — БРЮС ДЭВИДСОН» . Международный центр фотографии . 14 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ↑ Шон О'Хаган, « Снаружи внутри Брюс Дэвидсон », , The Guardian, 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей современного искусства, пресс-релиз, 22 сентября 1970 года: «Восточная 100-я улица, выставка из 43 фотографий, сделанных Брюсом Дэвидсоном за двухлетний период в одном квартале Восточного Гарлема, будет выставлена в Музее. современного искусства с 23 сентября по 29 ноября" " (PDF) . сайт moma.org .
- ^ «Брюс Дэвидсон» . Галерея Стивена Кашера .
- ^ «Бруклинская банда» . Мет . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Выставки». Остаточное изображение, май – июнь 2007 г., стр. 39+.
- ^ Дэвидсон Б., Льюис Дж. и Уиллис Д. (2002). Время Перемен. Пресса Святой Анны.
- ^ «Брюс Дэвидсон» . Европейский Дом фотографии .
- ^ «Брюс Дэвидсон» . Галерея Вестлихт . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «БРЮС ДЭВИДСОНАМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ» . Нидерландский фотомузей . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Брюс Дэвидсон, Leica Galerie Milan» . Вог Италия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Гарвер, Томас Х; Дэвидсон, Брюс (1967), 12 фотографов американского социального ландшафта , Октябрьский дом
- ^ Рибу, Марк; Капа, Корнелл (ред.); Эдельсон, Майкл; Музеон Исраэль (Иерусалим); Международный фонд обеспокоенной фотографии (1972), Обеспокоенный фотограф 2: фотографии Марка Рибу, Романа Вишняка, Брюса Дэвидсона, Гордона Паркса, Эрнста Хааса, Хироши Хамая, Дональда Маккаллина, В. Юджина Смита , Grossman Publishers, ISBN 978-0-670-23557-5
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Доти, Роберт М; Доти, Роберт М; Музей американского искусства Уитни (1974), Фотография в Америке , Ridge Press; Лондон: Темза и Гудзон, ISBN 978-0-500-54024-4
- ^ Байер, Джонатан, 1936-; Галерея фотографов (1977), О фотографии: Некоторые мысли о чтении фотографий , Галерея фотографов
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Грубер, Рената; Грубер, Л. Фриц (1982), Воображаемый фотомузей: с 457 фотографиями с 1836 года по настоящее время (1-е американское издание), Harmony Books, ISBN 978-0-517-54844-8
- ^ Аптон, Джон, 1932-; Художественная галерея Коркоран; Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана (1982), Цвет как форма: история цветной фотографии , Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана, ISBN 978-0-935398-06-9
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Тернер, Питер ; Художественная галерея Барбакана (1985), американские изображения: фотография 1945–1980 , Нью-Йорк: Viking Penguin, ISBN 978-0-670-80619-5
- ^ Гриноф, Сара; Национальная галерея искусств (США); Институт искусств Чикаго; Музей искусств округа Лос-Анджелес (1989), Об искусстве фиксации тени: сто пятьдесят лет фотографии (1-е изд.), Национальная галерея искусств; Чикаго: Чикагский институт искусств, ISBN 978-0-8212-1757-3
- ^ Харрисон, Мартин (1991), Появления: модная фотография с 1945 года , Кейп, ISBN 978-0-224-03067-0
- ^ Международный центр фотографии; Хэнди, Эллен, 1961– (1999), Отражения в стеклянном глазу: работы из коллекции Международного центра фотографии (1-е изд.), Little, Brown and Company; Нью-Йорк: совместно с Международным центром фотографии, ISBN. 978-0-8212-2625-4
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Буш, Кейт; Художественная галерея Барбакана (2012), Все двигалось: Фотографии 60-х и 70-х годов , Лондонская художественная галерея Барбакана, ISBN 978-0-946372-39-3
- ^ «Календарь Хантингтона» (PDF) . Huntington.org .
- ^ «Контрольный список КПК» (PDF) . Аризона.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Уоттс, Дженнифер А; Уоттс, Дженнифер А. (редактор сборника); Уилкокс, Скотт. (редактор сборника) (2014), Брюс Дэвидсон / Пол Капонигро: два американских фотографа в Великобритании и Ирландии , Yale University Press, ISBN 978-0-300-20149-9
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Брюс Дэвидсон» . Международный центр фотографии . 27 марта 2018 г.
- ^ «Результаты поиска: «Брюс Дэвидсон» - онлайн-каталог гравюр и фотографий (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov .
- ^ «Брюс Дэвидсон – Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org .
- ^ «Художественный музей Мазура, расположенный в Монро, штат Луизиана, - изображения из коллекции» . www.masurmuseum.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Фотографии Брюса Дэвидсона в коллекции МоМА.
- ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Поиск в коллекции» . www.gallery.ca .
- ^ «[Многоквартирные дома в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, около 1966–1968]. – Нью-Йоркское историческое общество – Цифровые коллекции» . digitalcollections.nyhistory.org .
- ^ «Путеводитель по коллекции фотографий Брюса Дэвидсона 1966–1968 PR 89» . dlib.nyu.edu .
- ^ «Брюс Дэвидсон · SFMOMA» . www.sfmoma.org .
- ^ «Музей американского искусства Уитни: Брюс Дэвидсон» . Collection.Whitney.org .
- ^ «Результаты поиска – (автор: «Брюс Дэвидсон, 1933 г.р.,...» Collections.britishart.yale.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]