Jump to content

Ральф Хаттерсли

Ральф М. Хаттерсли-младший (1921–2000) был американским преподавателем фотографии, комментатором, журналистом и фотографом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ральф М. Хаттерсли-младший (1921–2000) родился 31 марта 1921 года в Монтане , где он вырос в Конраде. После окончания средней школы Хаттерсли провел год, изучая искусство в Вашингтонском университете , затем в 1941 году уехал учиться в Государственный колледж Монтаны . Два года спустя Хаттерсли поступил на службу в ВМС США, посещая его фотошколу в Пенсаколе . Он служил в отряде камер Атлантического флота, проводя большую часть времени на Тринидаде . Уволен из ВМФ в 1946 году. [1]

Вернувшись в США, Хаттерсли записался на программу фотографии Рочестерского Атенеума и Института механики .

Рочестерский технологический институт

[ редактировать ]

Хаттерсли окончил в 1948 году Рочестерский технологический институт (так в 1944 году был переименован Рочестерский Атенеум и Институт механики) и начал преподавать на факультете фотографических технологий. [2] В 1949 году ему предложили там постоянную должность преподавателя, на которую он согласился и преподавал вместе с Майнором Уайтом , Чарльзом Арнольдом, Бомонтом Ньюхоллом и Робертом Кохом. Имея как искусство, так и фотографию, Хаттерсли в течение следующих тринадцати лет преподавал в Институте уроки фотоиллюстрации и художественной фотографии. [3]

Теоретик и комментатор

[ редактировать ]

Хаттерсли красочно описал свои теории о принципах и процедурах фотографической критики в длинной статье в журнале Aperture , перепечатанной из журнала Popular Photography . [4] и его критика появилась во многих публикациях, в том числе в Американского общества журнальных фотографов, журнале Infinity главным редактором которого он был. [5] [6]

Как и его современник Майнор Уайт, Хаттерсли считал фотографию имеющей духовное измерение; после страниц неуказанных фотографий без подписей в выпуске Aperture 1972 года появляется его заявление;

Фотография стала ближе к религии, чем что-либо еще, что когда-либо было у большинства из нас». [7]

Он писал о печати в темной комнате как о возможности для медитации, тихом времени, которое может иметь терапевтический эффект, и, кроме того, что «перевернутое изображение на матовом стекле имеет тенденцию задействовать правое полушарие мозга, сторону художника, в большей степени чем техническое, левое полушарие мозга». [8] [9] Уайт в своей редакционной статье на Aperture в 1964 году высоко оценил его подход;

Если трезво подумать, можно сказать, что мы являемся свидетелями возрождения значимой фотокритики. Ральф Хаттерсли, когда на шапке INFINITY начал что-то, что и он, и INFINITY продолжают в области критики. [10]

Книга Хаттерсли « Познай себя через фотографию». [11] расширил свои идеи. [12] Однако по ту сторону Атлантики британские комментаторы с осторожностью отнеслись к подобным настроениям в отношении этого средства массовой информации. [13]

Фотограф

[ редактировать ]

В 1961 году Ральф Гинзбург обратился к дизайнеру Хербу Любалину с просьбой разработать новое элитное периодическое издание под названием «Эрос» , журнал, темой которого были любовь и секс. Оно стало предметом печально известного судебного процесса по делу о свободе слова, в результате которого в 1972 году Гинзбург был заключен в тюрьму за «распространение непристойных материалов»; Многие считают, что фотографии обнаженной Хаттерсли послужили поводом для судебного разбирательства. [14]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После преподавания в Рочестерском технологическом институте Хаттерсли переехал в Нью-Йорк . Находясь там, он преподавал в различных учебных заведениях, включая Колумбийский университет , Институт Пратта и Школу визуальных искусств , где преподавал вместе с Мартином Фридманом, Корой Кеннеди, Роем Бенсоном и Ирен Стерн. [15] С 1957 года он работал редактором журнала Popular Photography , в котором вел колонку «Класс Хаттерсли для начинающих». [16]

Хаттерсли умер 5 февраля 2000 года, у него остались дети, Клив, Крейг и Лисса.

Хаттерсли оказал влияние на ряд своих учеников, которые внесли значительный вклад в эту область. Среди них были;

Другой студент, Карл Кьяренца , надеялся, что обучение в Рочестерском технологическом институте (RIT) приведет к «достойной работе в Kodak». [27] На третьем году обучения ему была предложена программа бакалавра изящных искусств в области фотографии, разработанная Уайтом и Хаттерсли. Кьяренца вспоминает:

Они оба были необычайно творческими и во многих отношениях сумасшедшими, но оказали большое влияние на мою карьеру и мою фотографию. Майнор просил нас в течение часа сидеть и анализировать фотографию от края до края, а затем писать о ней, потому что «в ней все важно». Ральф советовал нам порыться в корзине для мусора в темной комнате и подумать, что можно сделать по-другому с фотографией, вместо того, чтобы ее выбрасывать. [28] [...] Фотоотдел RIT… факультет, в который входили Ральф Хаттерсли, Майнор Уайт, Чарльз Арнольд, Бомонт Ньюхолл и другие (плюс Роберт Кох преподавал литературу и творческое письмо), был необычайно творческим. Наш класс после первых двух лет был очень маленькой группой. Нас было всего 14 человек. Мы прекрасно понимали, что происходит нечто иное. Ральф Хаттерсли и Майнор Уайт разошлись к противоположным полюсам. Оба использовали этот вид фотографии для выражения идей, но они были очень разными. Как вы понимаете, дискуссий было много... [29]

Публикации

[ редактировать ]
  • Хаттерсли, Ральф (1971), Откройте себя через фотографию: творческое пособие для любителей и профессионалов , Association Press, ISBN  978-0-8096-1784-5
  • Файнингер, Андреас; Хаттерсли, Ральф (1973), Андреас Фейнингер , Морган и Морган, ISBN  978-0-87100-042-2
  • Хаттерсли, Ральф (1974), Руководство по фотографии для начинающих (1-е изд.), Doubleday, ISBN  978-0-385-02083-1
  • Хаттерсли, Ральф (1976), Руководство для начинающих по технике работы в темной комнате (1-е изд.), Dolphin Books, Doubleday & Co, ISBN  978-0-385-11073-0
  • Хаттерсли, Ральф (1977), фотопечать , Прентис-Холл, ISBN  978-0-13-665281-6
  • Хаттерсли, Ральф (1978), Руководство для начинающих по фотографированию людей (1-е изд.), Dolphin Books, ISBN  978-0-385-12689-2
  • Хаттерсли, Ральф (1979), Руководство для начинающих по цветной фотографии , Dolphin Books, ISBN  978-0-385-14089-8
  • Хаттерсли, Ральф (1979), Фотографическое освещение: учимся видеть , Прентис-Холл, ISBN  978-0-13-665323-3
  • Хаттерсли, Ральф (1981), Начало фотографии (1-е изд.), Doubleday, ISBN  978-0-385-17318-6
  • Ральф Хаттерсли «Удобный набор для самостоятельных критиков». В Трауб, Чарльз; Хеллер, Стивен; Белл, Адам Б., ред. (2006), Образование фотографа , New York Allworth Press, ISBN  978-1-58115-830-4
  • Ральф Хаттерсли был ответственным редактором и написал: Американское общество журнальных фотографов; ASMP-Общество фотографов в области коммуникаций (1952), Infinity , Американское общество журнальных фотографов, ISSN   0019-9583
  1. ^ Коллекция Ральфа М. Хаттерсли, Архив RIT
  2. ^ Рэнд, Гленн; Закиа, Ричард Д., Ричард Д. (2013), Обучение фотографии: инструменты для преподавателя изображений , Берлингтон, Массачусетс. Абингдон, Oxon Focal Press, Taylor & Francisco Group, ISBN  978-0-240-80767-6
  3. ^ Стюарт, Н. (2007). Высшее фотографическое образование в США. 210-215.
  4. ^ ХАТТЕРСЛИ, Р. (1962). ПОНЯТИЯ О КРИТИКЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ. Диафрагма, 10(3 [39]), 91-115.
  5. ^ Американское общество журнальных фотографов; ASMP-Общество фотографов в области коммуникаций (1952), Infinity , Американское общество журнальных фотографов, ISSN   0019-9583
  6. ^ Баир, Н. (2017). Их хлеб насущный: американское спонсорство и глобальная сеть Magnum Photos. Американское искусство, 31 (2), 109–117.
  7. ^ КАТАЛИЗАТОРЫ ДЛЯ Созерцания. (1972). Апертура (Архив: 1952–2005), 17(1), 79–92.
  8. ^ Хаттерсли, Р. (2004). Печать как медитация. Шаттербаг. Декабрь, стр. 154, 170, 171.
  9. ^ Закиа, Р. (2007). Восприятие, очевидность, истина и видение. 460-469.
  10. ^ Уайт, М. (1964). Te deum Zeitgeist Drift: РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ. Диафрагма, 11(2 [42]).
  11. ^ Хаттерсли, Ральф (1971), Откройте себя через фотографию: творческое пособие для любителей и профессионалов , Association Press, ISBN  978-0-8096-1784-5
  12. ^ Вайзер, Дж. (2001). Методы фототерапии: использование личных снимков клиентов и семейных фотографий в качестве инструментов консультирования и терапии. Остаточное изображение, 29(3), 10-15.
  13. ^ Мартин, Т. (1986). ЗВЕЗДЫ, ПОЛОСКИ И СЮРПРИЗЫ. Британский журнал фотографии (Архив: 1860–2005), 810, 815, 817.
  14. ^ Тихий американец (графический дизайнер Херб Любалин). (2012). Креативное обозрение, 52.
  15. New York Magazine, 17 января 1972 г., Vol. 5, № 3, стр.61, ISSN 0028-7369, New York Media, LLC.
  16. ^ Например, Popular Photography, сентябрь 1981 г., Vol. 88, № 9, стр.108-111, ISSN 1542-0337
  17. ^ Эодис, Линн. (2000). Пит Тернер: графический колорист. Фотография Петерсена, 28 (11), 22–27.
  18. ^ Скиннер, Питер. (1997). Пит Тернер: мастер смелых образов. (фотограф). Фотография Петерсена, 26 (5), 39.
  19. ^ Миссельбек, Р. (2011). Ульсманн, Джерри Н. (11 июня 1934 г.). Энциклопедия американского искусства Гроув, Энциклопедия американского искусства Гроув.
  20. ^ Роланд, К. (1993). Интервью с Джерри Ульсманом: мастером-фотографом и учителем. Художественное образование, 46(3), 56-62.
  21. ^ Баннелл, П. (1970). Джерри Н. Ульсманн. Апертура (Архив: 1952-2005), 15(4), 3-88.
  22. ^ Гилден, Б. (1977). КОНИ-АЙЛЭНД. Британский журнал фотографии (Архив: 1860–2005), 124 (6078), 55–57.
  23. ^ Коттон, К. (2015). Брюс Дэвидсон. Диафрагма, (220), 94-107.
  24. ^ Пелиццари, М. (1997). Натан Лайонс: Интервью. История фотографии, 21 (2), 147–155.
  25. ^ Браунинг, Хью К. (2004). Натюрморты из переулков: зачем фотографировать в переулках? Оскар Уайльд дал частичный ответ, когда написал: «Единственные вещи, которые стоит делать, — это те, которым мир удивляется». Журнал PSA, 70 (4), 32.
  26. ^ Биография Арно Рафаэля Минккинена на PhotoEye
  27. ^ ТВОРЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ. (1984). Диафрагма (Архив: 1952-2005), (95), 38-44.
  28. ^ СЮЗАННА ДРИСКОЛ (2014) ПРИВНОСЯ ИСКУССТВО В ФОТОГРАФИЮ: Работа Карла Кьяренцы. В Shutterbug, май 2014 г., стр. 2–5.
  29. ^ «Легенды об объективе: «Университетский журнал» поближе знакомится с тремя великими фотографами». В журнале University Magazine, зима 2008–2009 гг., Рочестерский технологический институт. стр.17-22
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2c01d1c4ad0d3c9f260a572125f14b__1680353160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/4b/9d2c01d1c4ad0d3c9f260a572125f14b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Hattersley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)