Ральф Хаттерсли
Ральф М. Хаттерсли-младший (1921–2000) был американским преподавателем фотографии, комментатором, журналистом и фотографом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ральф М. Хаттерсли-младший (1921–2000) родился 31 марта 1921 года в Монтане , где он вырос в Конраде. После окончания средней школы Хаттерсли провел год, изучая искусство в Вашингтонском университете , затем в 1941 году уехал учиться в Государственный колледж Монтаны . Два года спустя Хаттерсли поступил на службу в ВМС США, посещая его фотошколу в Пенсаколе . Он служил в отряде камер Атлантического флота, проводя большую часть времени на Тринидаде . Уволен из ВМФ в 1946 году. [1]
Вернувшись в США, Хаттерсли записался на программу фотографии Рочестерского Атенеума и Института механики .
Рочестерский технологический институт
[ редактировать ]Хаттерсли окончил в 1948 году Рочестерский технологический институт (так в 1944 году был переименован Рочестерский Атенеум и Институт механики) и начал преподавать на факультете фотографических технологий. [2] В 1949 году ему предложили там постоянную должность преподавателя, на которую он согласился и преподавал вместе с Майнором Уайтом , Чарльзом Арнольдом, Бомонтом Ньюхоллом и Робертом Кохом. Имея как искусство, так и фотографию, Хаттерсли в течение следующих тринадцати лет преподавал в Институте уроки фотоиллюстрации и художественной фотографии. [3]
Теоретик и комментатор
[ редактировать ]Хаттерсли красочно описал свои теории о принципах и процедурах фотографической критики в длинной статье в журнале Aperture , перепечатанной из журнала Popular Photography . [4] и его критика появилась во многих публикациях, в том числе в Американского общества журнальных фотографов, журнале Infinity главным редактором которого он был. [5] [6]
Как и его современник Майнор Уайт, Хаттерсли считал фотографию имеющей духовное измерение; после страниц неуказанных фотографий без подписей в выпуске Aperture 1972 года появляется его заявление;
Фотография стала ближе к религии, чем что-либо еще, что когда-либо было у большинства из нас». [7]
Он писал о печати в темной комнате как о возможности для медитации, тихом времени, которое может иметь терапевтический эффект, и, кроме того, что «перевернутое изображение на матовом стекле имеет тенденцию задействовать правое полушарие мозга, сторону художника, в большей степени чем техническое, левое полушарие мозга». [8] [9] Уайт в своей редакционной статье на Aperture в 1964 году высоко оценил его подход;
Если трезво подумать, можно сказать, что мы являемся свидетелями возрождения значимой фотокритики. Ральф Хаттерсли, когда на шапке INFINITY начал что-то, что и он, и INFINITY продолжают в области критики. [10]
Книга Хаттерсли « Познай себя через фотографию». [11] расширил свои идеи. [12] Однако по ту сторону Атлантики британские комментаторы с осторожностью отнеслись к подобным настроениям в отношении этого средства массовой информации. [13]
Фотограф
[ редактировать ]В 1961 году Ральф Гинзбург обратился к дизайнеру Хербу Любалину с просьбой разработать новое элитное периодическое издание под названием «Эрос» , журнал, темой которого были любовь и секс. Оно стало предметом печально известного судебного процесса по делу о свободе слова, в результате которого в 1972 году Гинзбург был заключен в тюрьму за «распространение непристойных материалов»; Многие считают, что фотографии обнаженной Хаттерсли послужили поводом для судебного разбирательства. [14]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После преподавания в Рочестерском технологическом институте Хаттерсли переехал в Нью-Йорк . Находясь там, он преподавал в различных учебных заведениях, включая Колумбийский университет , Институт Пратта и Школу визуальных искусств , где преподавал вместе с Мартином Фридманом, Корой Кеннеди, Роем Бенсоном и Ирен Стерн. [15] С 1957 года он работал редактором журнала Popular Photography , в котором вел колонку «Класс Хаттерсли для начинающих». [16]
Хаттерсли умер 5 февраля 2000 года, у него остались дети, Клив, Крейг и Лисса.
Влияние
[ редактировать ]Хаттерсли оказал влияние на ряд своих учеников, которые внесли значительный вклад в эту область. Среди них были;
- Пит Тернер ; [17] [18]
- Джерри Ульсманн , [19] [20] который описал его как одного из «трех моих фотографических крестных отцов: Ральфа Хаттерсли, Майнора Уайта и Генри Холмса Смита»; [21] Брюс Гилден ; [22]
- Брюс Дэвидсон , который учился в РИТ в 1951–1954 годах, вспоминал «вдохновляющего учителя Ральфа Хаттерсли. Он показал нам Смита , Картье-Брессона , Ирвинга Пенна и других. Это действительно направило меня в этом направлении – не подражать, а найти тот способ, которым я хотел фотографировать»; [23]
- Натан Лайонс ; [24]
- Хью К. Браунинг; [25]
- Сарди Кляйн
- Арно Рафаэль Минккинен (учившийся у Хаттерсли в Школе визуальных искусств, 1971–1972), [26]
- Австралиец Роджер Хейн, вдохновленный курсом Хаттерсли, основал колледж по изучению фотографии в Мельбурне.
Другой студент, Карл Кьяренца , надеялся, что обучение в Рочестерском технологическом институте (RIT) приведет к «достойной работе в Kodak». [27] На третьем году обучения ему была предложена программа бакалавра изящных искусств в области фотографии, разработанная Уайтом и Хаттерсли. Кьяренца вспоминает:
Они оба были необычайно творческими и во многих отношениях сумасшедшими, но оказали большое влияние на мою карьеру и мою фотографию. Майнор просил нас в течение часа сидеть и анализировать фотографию от края до края, а затем писать о ней, потому что «в ней все важно». Ральф советовал нам порыться в корзине для мусора в темной комнате и подумать, что можно сделать по-другому с фотографией, вместо того, чтобы ее выбрасывать. [28] [...] Фотоотдел RIT… факультет, в который входили Ральф Хаттерсли, Майнор Уайт, Чарльз Арнольд, Бомонт Ньюхолл и другие (плюс Роберт Кох преподавал литературу и творческое письмо), был необычайно творческим. Наш класс после первых двух лет был очень маленькой группой. Нас было всего 14 человек. Мы прекрасно понимали, что происходит нечто иное. Ральф Хаттерсли и Майнор Уайт разошлись к противоположным полюсам. Оба использовали этот вид фотографии для выражения идей, но они были очень разными. Как вы понимаете, дискуссий было много... [29]
Публикации
[ редактировать ]- Хаттерсли, Ральф (1971), Откройте себя через фотографию: творческое пособие для любителей и профессионалов , Association Press, ISBN 978-0-8096-1784-5
- Файнингер, Андреас; Хаттерсли, Ральф (1973), Андреас Фейнингер , Морган и Морган, ISBN 978-0-87100-042-2
- Хаттерсли, Ральф (1974), Руководство по фотографии для начинающих (1-е изд.), Doubleday, ISBN 978-0-385-02083-1
- Хаттерсли, Ральф (1976), Руководство для начинающих по технике работы в темной комнате (1-е изд.), Dolphin Books, Doubleday & Co, ISBN 978-0-385-11073-0
- Хаттерсли, Ральф (1977), фотопечать , Прентис-Холл, ISBN 978-0-13-665281-6
- Хаттерсли, Ральф (1978), Руководство для начинающих по фотографированию людей (1-е изд.), Dolphin Books, ISBN 978-0-385-12689-2
- Хаттерсли, Ральф (1979), Руководство для начинающих по цветной фотографии , Dolphin Books, ISBN 978-0-385-14089-8
- Хаттерсли, Ральф (1979), Фотографическое освещение: учимся видеть , Прентис-Холл, ISBN 978-0-13-665323-3
- Хаттерсли, Ральф (1981), Начало фотографии (1-е изд.), Doubleday, ISBN 978-0-385-17318-6
- Ральф Хаттерсли «Удобный набор для самостоятельных критиков». В Трауб, Чарльз; Хеллер, Стивен; Белл, Адам Б., ред. (2006), Образование фотографа , New York Allworth Press, ISBN 978-1-58115-830-4
- Ральф Хаттерсли был ответственным редактором и написал: Американское общество журнальных фотографов; ASMP-Общество фотографов в области коммуникаций (1952), Infinity , Американское общество журнальных фотографов, ISSN 0019-9583
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллекция Ральфа М. Хаттерсли, Архив RIT
- ^ Рэнд, Гленн; Закиа, Ричард Д., Ричард Д. (2013), Обучение фотографии: инструменты для преподавателя изображений , Берлингтон, Массачусетс. Абингдон, Oxon Focal Press, Taylor & Francisco Group, ISBN 978-0-240-80767-6
- ^ Стюарт, Н. (2007). Высшее фотографическое образование в США. 210-215.
- ^ ХАТТЕРСЛИ, Р. (1962). ПОНЯТИЯ О КРИТИКЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ. Диафрагма, 10(3 [39]), 91-115.
- ^ Американское общество журнальных фотографов; ASMP-Общество фотографов в области коммуникаций (1952), Infinity , Американское общество журнальных фотографов, ISSN 0019-9583
- ^ Баир, Н. (2017). Их хлеб насущный: американское спонсорство и глобальная сеть Magnum Photos. Американское искусство, 31 (2), 109–117.
- ^ КАТАЛИЗАТОРЫ ДЛЯ Созерцания. (1972). Апертура (Архив: 1952–2005), 17(1), 79–92.
- ^ Хаттерсли, Р. (2004). Печать как медитация. Шаттербаг. Декабрь, стр. 154, 170, 171.
- ^ Закиа, Р. (2007). Восприятие, очевидность, истина и видение. 460-469.
- ^ Уайт, М. (1964). Te deum Zeitgeist Drift: РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ. Диафрагма, 11(2 [42]).
- ^ Хаттерсли, Ральф (1971), Откройте себя через фотографию: творческое пособие для любителей и профессионалов , Association Press, ISBN 978-0-8096-1784-5
- ^ Вайзер, Дж. (2001). Методы фототерапии: использование личных снимков клиентов и семейных фотографий в качестве инструментов консультирования и терапии. Остаточное изображение, 29(3), 10-15.
- ^ Мартин, Т. (1986). ЗВЕЗДЫ, ПОЛОСКИ И СЮРПРИЗЫ. Британский журнал фотографии (Архив: 1860–2005), 810, 815, 817.
- ^ Тихий американец (графический дизайнер Херб Любалин). (2012). Креативное обозрение, 52.
- ↑ New York Magazine, 17 января 1972 г., Vol. 5, № 3, стр.61, ISSN 0028-7369, New York Media, LLC.
- ^ Например, Popular Photography, сентябрь 1981 г., Vol. 88, № 9, стр.108-111, ISSN 1542-0337
- ^ Эодис, Линн. (2000). Пит Тернер: графический колорист. Фотография Петерсена, 28 (11), 22–27.
- ^ Скиннер, Питер. (1997). Пит Тернер: мастер смелых образов. (фотограф). Фотография Петерсена, 26 (5), 39.
- ^ Миссельбек, Р. (2011). Ульсманн, Джерри Н. (11 июня 1934 г.). Энциклопедия американского искусства Гроув, Энциклопедия американского искусства Гроув.
- ^ Роланд, К. (1993). Интервью с Джерри Ульсманом: мастером-фотографом и учителем. Художественное образование, 46(3), 56-62.
- ^ Баннелл, П. (1970). Джерри Н. Ульсманн. Апертура (Архив: 1952-2005), 15(4), 3-88.
- ^ Гилден, Б. (1977). КОНИ-АЙЛЭНД. Британский журнал фотографии (Архив: 1860–2005), 124 (6078), 55–57.
- ^ Коттон, К. (2015). Брюс Дэвидсон. Диафрагма, (220), 94-107.
- ^ Пелиццари, М. (1997). Натан Лайонс: Интервью. История фотографии, 21 (2), 147–155.
- ^ Браунинг, Хью К. (2004). Натюрморты из переулков: зачем фотографировать в переулках? Оскар Уайльд дал частичный ответ, когда написал: «Единственные вещи, которые стоит делать, — это те, которым мир удивляется». Журнал PSA, 70 (4), 32.
- ^ Биография Арно Рафаэля Минккинена на PhotoEye
- ^ ТВОРЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ. (1984). Диафрагма (Архив: 1952-2005), (95), 38-44.
- ^ СЮЗАННА ДРИСКОЛ (2014) ПРИВНОСЯ ИСКУССТВО В ФОТОГРАФИЮ: Работа Карла Кьяренцы. В Shutterbug, май 2014 г., стр. 2–5.
- ^ «Легенды об объективе: «Университетский журнал» поближе знакомится с тремя великими фотографами». В журнале University Magazine, зима 2008–2009 гг., Рочестерский технологический институт. стр.17-22
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские преподаватели искусства
- Американские искусствоведы
- 1921 рождений
- 2000 смертей
- Американские фотографы 20-го века
- Американские журналисты-мужчины
- Американские редакторы
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Американские эмигранты в Тринидаде и Тобаго
- Выпускники Вашингтонского университета
- Выпускники Университета штата Монтана