Jump to content

Беги, Лола, беги

Беги, Лола, беги
Оригинальный постер немецкого релиза
Режиссер Том Тыквер
Написал Том Тыквер
Продюсер: Стефан Арндт
В главных ролях
Рассказал Ганс Паетч
Кинематография Фрэнк Грибе
Под редакцией Матильда Боннефой
Музыка
Производство
компании
  • Творческий пул X-Filme
  • WDR
  • до
Распространено Прокино кинопрокат
Дата выпуска
  • 20 августа 1998 г. ( 20 августа 1998 г. )
Время работы
80 минут [1]
Страна Германия
Язык немецкий
Бюджет 1,75 миллиона долларов [2]
Театральная касса 23,7 миллиона долларов [2]

Беги, Лола, беги ( нем . Lola rennt , букв. «Лола бежит») — немецкий экспериментальный триллер 1998 года , сценарий и режиссёр Том Тыквер . История рассказывает о женщине по имени Лола ( Франка Потенте ), которой нужно за двадцать минут получить 100 000 немецких марок , чтобы спасти жизнь своего парня Манни ( Мориц Бляйбтро ).

«Беги, Лола, беги» был показан на Венецианском кинофестивале , где боролся за Золотого льва . [3] После выхода фильм получил признание критиков и несколько наград, в том числе приз зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс» , лучший фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле и семь наград на премии German Film Awards . Он также был выбран в качестве немецкой заявки на лучший фильм на иностранном языке на 71-й церемонии вручения премии Оскар , хотя в конечном итоге не был номинирован. [4] [5]

Дом на Альбрехтштрассе (Берлин- Митте ), где начинаются три эпизода.

Манни, перевозчик, ответственный за доставку 100 000 немецких марок , в отчаянии звонит своей девушке Лоле. Манни говорит, что он ехал на метро, ​​чтобы оставить деньги, и сбежал, увидев билетных контролеров, прежде чем понял, что оставил сумку с деньгами; он видел, как бездомный осматривал его, когда поезд тронулся. Босс Манни Ронни убьет его через 20 минут, если у него не будет денег, поэтому он готовится ограбить ближайший супермаркет, чтобы вернуть деньги. Лола умоляет Манни подождать ее и решает обратиться за помощью к своему отцу, управляющему банком.

Лола вешает трубку и сбегает по лестнице своего многоквартирного дома мимо мужчины с собакой. В банке ее отец разговаривает со своей любовницей, которая сообщает о своей беременности. Когда приходит Лола, ее разговор с отцом превращается в спор. Он говорит ей, что уходит от матери и что Лола не его биологическая дочь. Лола бежит навстречу Манни, но опаздывает и видит, как он входит в супермаркет с пистолетом. Она помогает ему ограбить 100 000 марок, но, уходя, они обнаруживают, что его окружает полиция. Сдавшись, Манни подбрасывает мешок с деньгами в воздух, что пугает полицейского, который случайно застреливает Лолу.

События возобновляются с того момента, как Лола выходит из дома. На этот раз мужчина с собакой намеренно ставит ей подножку, и она, прихрамывая, бежит и опаздывает в банк, позволяя любовнице ее отца добавить, что он не отец ее будущего ребенка. Разъяренная Лола подслушивает разговор, хватает пистолет охранника, держит отца в заложниках и грабит банк на 100 000 марок. Когда полиция принимает ее за прохожего, она успевает уйти и вовремя встретиться с Манни, но мчащаяся машина скорой помощи, которую Лола отвлекла несколькими минутами ранее, смертельно сбивает его.

События начинаются снова. Лола перепрыгивает через мужчину и его собаку, прибыв в банк раньше, но не спровоцировав автокатастрофу, как это было в первые два раза. В результате перед ней приходит коллега ее отца и забирает его из офиса. Теперь Лола бесцельно бродит, прежде чем войти в казино , где сдает все свои деньги и играет в рулетку с фишкой в ​​100 марок. Она делает ставку на число 20, которое выигрывает. Плата в рулетке составляет 35 к 1, поэтому она выигрывает еще 3500 марок, которые немедленно добавляет к своей первоначальной фишке на 20. Теперь она пронзительно кричит, и снова выпадает 20. Она уходит с сумкой, в которой находится 129 600 марок, и бежит на место встречи с Манни. Манни замечает проезжающего мимо бездомного из метро на велосипеде с сумкой денег. Манни под дулом пистолета крадет сумку и обменивает свой пистолет. Растрепанная и вспотевшая Лола приходит и становится свидетелем того, как Манни передает деньги Ронни. Пока пара идет, Манни случайно спрашивает Лолу о ее сумке.

В фильме затрагиваются такие темы, как свобода воли и детерминизм , роль случая в судьбах людей и неясные причинно-следственные связи. С помощью коротких ретроспективных кадров выясняется, что мимолетные взаимодействия Лолы с прохожими оказывают удивительное и радикальное влияние на их будущие жизни, служа краткой иллюстрацией хаоса теории эффекта бабочки , при котором незначительные, на первый взгляд несущественные изменения в любом взаимодействии может привести к гораздо более широким результатам, чем это часто признается. Исследование в фильме взаимосвязи между случайностью и сознательным намерением выходит на передний план в сцене в казино, где Лола, кажется, бросает вызов законам случая посредством чистой силы воли, невероятным образом заставляя шарик рулетки приземлиться на ее выигрышный номер с помощью оглушительный крик. [6] [7]

Тематическое исследование свободы воли и детерминизма ясно с самого начала. В кратком прологе фильма невидимый рассказчик задает ряд риторических вопросов, которые побуждают зрителей рассматривать фильм через метафизическую призму, затрагивая традиционные философские вопросы, связанные с детерминизмом и философским либертарианством, а также эпистемологией . Тема усиливается за счет неоднократного появления слепой женщины, которая ненадолго взаимодействует с Манни в каждой альтернативной реальности и, кажется, обладает сверхъестественным пониманием как настоящего, так и потенциального будущего в этих реальностях. В конечном итоге фильм, похоже, отдает предпочтение компатибилистскому философскому взгляду на вопрос о свободе воли, о чем свидетельствует сцена в казино и последняя сцена в телефонной будке, в которой слепая женщина перенаправляет внимание Манни на прохожего, что позволяет ему сделать важный выбор рядом с прохожим. кульминация фильма. [8]

Несколько моментов в фильме намекают на сверхъестественное осознание персонажей. Например, в первой реальности Манни показывает нервничающей Лоле, как пользоваться пистолетом, сняв предохранитель, а во второй временной шкале она снимает предохранитель, как будто помнит, что делать. Это говорит о том, что она могла помнить события, изображенные на предыдущей временной шкале. Кроме того, охранник банка говорит Лоле: «Наконец-то ты пришла» на третьей временной шкале, как будто он помнит появление Лолы в двух предыдущих. [9] [10]

Тема желания выражена в фильме как движущая сила действий Лолы. В эссе Ингеборда Майера О'Сикки «Все, что Лола хочет, Лола получает (или получает?): Время и желание в книге Тома Тыквера «Беги, Лола, беги»» она утверждает, что «чего Лола действительно хочет, так это синхронизировать время с Манни в сексуальном плане». ". Конфликт в сюжете вызван первым телефонным разговором после опоздания Лолы, из-за чего их время не синхронизировалось. После окончания первого «эпизода» допрос Лолы у постели больного показывает ее недовольство отношениями, в результате чего Манни спрашивает: «Ты хочешь бросить меня?». О'Сикки утверждает, что каждое повторное возвращение к настоящему дню обусловлено постоянными попытками Лолы скорректировать время Манни. На протяжении всего фильма Лола изображается как «героиня постмодерна, способная преодолеть традиционные временные ограничения», ожидая, что в конечном итоге она получит то, что хочет. К третьему появлению в фильме О'Сики утверждает, что «Лола не только теряет свой статус супергероини, но и свое желание желать». Она утверждает, что финал отражает «традицию экономики желания классического голливудского кино». Когда Манни снова получил деньги, желание Лолы быть «синхронизированным» исчезает, когда она наблюдает за «метаморфозой Манни из неумелого и довольно неэффективного любовника в мужчину, контролирующего ситуацию». О'Сики утверждает, что это снижает статус героини Лолы в заключительном акте. [11]

Отсылки к более ранним фильмам

[ редактировать ]

Фильм неоднократно сравнивали с польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского » «Слепым шансом (1982), в котором также представлены три сценария, исход которых зависит от времени, рассчитанного на доли секунды. [12] [13] [14] [15] После смерти Кесьлёвского Тыквер стал режиссёром своего следующего запланированного фильма « Небеса» .

«Беги, Лола, беги» содержит два намека на Альфреда Хичкока фильм «Головокружение » . Как и в этом фильме, в нем присутствуют повторяющиеся изображения спиралей , таких как бар Spirale за телефонной будкой Манни, винтовая лестница, по которой сбегает Лола, и спирали на простыне. Кроме того, изображение женской головы сзади на задней стене казино основано на кадре из фильма « Головокружение» : Тыкверу не понравилось пустое пространство на стене за столом с рулеткой, и он поручил художнику-постановщику Александру Манассу нарисовать картину Ким Новак в фильме «Головокружение» . Манасс не мог вспомнить, как она выглядела в фильме; поэтому он решил нарисовать знаменитый снимок ее затылка. На создание картины ушло пятнадцать минут. [16] Простыни в красных сценах также имеют спиральный узор, который усиливает аллюзию. [17]

Персонажа Лолу часто сравнивают с персонажем Лары Крофт из видеоигры Tomb Raider 1996 года . [18] [19] [20] [21] [15]

По совпадению, фильм « Раздвижные двери» (также выпущенный в 1998 году) следует за двумя временными рамками, которые расходятся из-за, казалось бы, незначительного решения: в одном главная героиня колеблется в поисках попутчика-пешехода, и из-за задержки она опаздывает на поезд метро; и еще один, где она обходит пешехода и садится на поезд. [12]

Производство

[ редактировать ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек, написанный Тыквером, Джонни Климеком и Райнхольдом Хейлом , включает в себя многочисленные музыкальные цитаты из продолжительных струнных аккордов из «Вопроса без ответа» ансамблевого произведения начала 20-го века , камерного американского композитора Чарльза Айвза . В оригинальной работе аккорды означают «Молчание друидов , которые ничего не знают, не видят и не слышат».

Техно-саундтрек установил диалектическую связь между мотивами фильма: Ритмом , Повторением и Интервалом среди различных пространственно-временных логик. Это приводит к объединению противоречий, таких как Время и Пространство или Циклическое и линейное . [22]

Места съемок

[ редактировать ]

«Беги, Лола, беги» снимали в Берлине и его окрестностях. [23]

Критический прием

[ редактировать ]
Бывший супермаркет Bolle [ de ] (ныне рынок EDEKA aktiv markt ) в Берлине- Шарлоттенбурге , который служил местом съемок ограбления Манни и Лолы.

В противоположных рецензиях на момент выхода фильма Film Threat из сказал Крис Гор о фильме: «[Он] дает все, что должны делать великие зарубежные фильмы — боевик, секс, убедительных персонажей, умное кинопроизводство, он неприхотлив (требование для меня). ) и в нем есть история, за которой можно следить, не читая эти раздражающие субтитры. Я не могу в восторге от этого фильма — это страстное кинопроизводство в лучшем виде. Один из лучших зарубежных фильмов, черт возьми, один из лучших фильмов, которые я знаю. видели», в то время как Джонатан Розенбаум из The Chicago Reader заявил: «Это настолько увлекательно, насколько это просто может быть - намного веселее, за мои деньги, чем поездка в тематический парк кукурузы, такая как Speed ​​​​, и ничуть не менее быстро движущаяся. . Но не ждите особого послевкусия». [24] [25]

По состоянию на январь 2021 г. агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 93% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 83 рецензий со средней оценкой 7,70/10. Критический консенсус сайта гласит: «Это веселее, чем бочка с Жан-Полем Сартром, энергичные риффы захватывающей истории любви и по-настоящему человечные выступления, в то же время предлагающие серию «а что, если» и волнующий кровь саундтрек». [26] На Metacritic фильм имеет среднюю оценку 77 из 100 на основе 29 рецензий, в которых говорится, что фильм имеет «в целом положительные отзывы». [27]

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм стал самым кассовым немецким фильмом, выпущенным в 1998 году, с кассовыми сборами в 13,8 миллиона долларов. [28] Он собрал 8,1 миллиона долларов в США и Канаде и 23,7 миллиона долларов по всему миру. [2]

Фильм был номинирован на десятки премий, в том числе на премию BAFTA за лучший фильм не на английском языке . Он получил несколько наград, в том числе приз зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс» , лучший фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле и семь отдельных наград на премии German Film Awards . Лола Рэннт заняла 86-е место в рейтинге Empire «100 лучших фильмов мирового кино» по версии журнала в 2010 году. Он также был номинирован на «Золотого льва» на 55-м Венецианском кинофестивале . [3] и Европейская кинопремия в 1998 году. [29]

«Беги, Лола, беги» была выбрана в качестве немецкой заявки на лучший фильм на иностранном языке на 71-й церемонии вручения премии Оскар , но в конечном итоге не была номинирована. [4] [5]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD 21 декабря 1999 года и на Blu-ray 19 февраля 2008 года.

Наследие

[ редактировать ]

Музыкальный клип « It's My Life » Бон Джови , выпущенный в 2000 году, был вдохновлен этим фильмом. [30] Музыкальный клип на песню " Ocean Avenue " группы Yellowcard также считается вдохновленным этим фильмом, как и вступительная сцена эпизода "Баффи - истребительница вампиров " " Beneath You ", где розоволосая девушка бежит по Немецкая улица под техно-музыку, напоминающую фильм. [31]

Музыкальный клип канадской певицы Мелани Доан на песню «Happy Homemaker» также является данью уважения фильму.

Этот фильм послужил первоначальным источником вдохновения для трехдневного цикла в The Legend of Zelda: Majora's Mask , также выпущенной в 2000 году. видеоигре [32]

Фильм упоминался в различных мультсериалах, в том числе в эпизоде ​​«Симпсонов» 2001 года « Трилогия ошибок ». [33] 2011 года « Финес и Ферб» эпизод «Беги, Кэндис, беги » [34] и сегмент «Пинки и Брэйн» 2021 года из сериала «Аниманьяки » под названием «Беги, Пинки, беги».

Стэн Рогоу , исполнительный продюсер канала Disney Channel оригинальной подростковой комедии «Лиззи МакГуайр» , заявил, что визуальный дизайн шоу был вдохновлен фильмом «Беги, Лола, беги» , особо упомянув анимационный образ Лиззи. [35]

В сериал SMILF входит эпизод 2017 года («Беги, Бриджит, беги или сорок восемь подгоревших кексов и кладбищенский ром»), в котором есть отсылка к фильму. [36] Клип группы на песню « Walk Me to the Bridge » (2014) Manic Street Preachers напрямую отсылает к фильму. [37]

К 25-летнему юбилею фильма в 2024 году фильм был переиздан в формате 4K для некоторых кинотеатров США. [38]

Ремейк на хинди под названием Looop Lapeta был выпущен на Netflix 4 февраля 2022 года. [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Беги, Лола, беги (15)» . Британский совет классификации фильмов . 21 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Беги, Лола, беги» . Числа. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «55-й Венецианский кинофестиваль 1998 — FilmAffinity» . Фильм Близость . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
  5. ^ Перейти обратно: а б «45 стран представили фильмы на рассмотрение Оскара» . Академия кинематографических искусств и наук . 19 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 1999 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  6. ^ Хаббер, Дункан (13 мая 2010 г.). «Беги, Лола, беги (киноэссе)» . Слэм Данк Студии. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  7. ^ Сапорито, Джефф (8 июня 2015 г.). «Как «Беги, Лола, беги» демонстрирует эффект бабочки теории хаоса?» . Экранная призма. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  8. ^ Ганесан, Прасанна. «Случайность, хаос и совпадение» . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  9. ^ «Беги, Лола, беги» . Обзор эссе. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  10. ^ Милтон, Джошуа (6 декабря 2012 г.). «Краткое содержание — Беги, Лола, беги (Лола Рэннт)» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  11. ^ О'Сикки, Ингеборг (27 октября 2010 г.). «Все, что хочет Лола, Лола получает (или получает?): Время и желание в книге Тома Тыквера «Беги, Лола, беги» . Ежеквартальный обзор кино и видео . 19 (2): 123–131. дои : 10.1080/10509200214827 . S2CID   192177461 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Д'Анджело, Майк (6 сентября 2015 г.). «Это как «Раздвижные двери», только политические и снятые режиссером « Трех цветов » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  13. ^ Лим, Деннис (21 сентября 2015 г.). « Слепой шанс : условное наклонение» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  14. ^ Нг, Ивонн (осень 2005 г.). Кесьлёвского «Судьба и выбор в слепом шансе » . Университет Ватерлоо . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Вудворд, Стивен, изд. (2009). Кеслёвского «7. Просто игра? Слепой шанс , Беги Тыквера , Лола, беги , и заметка о Небесах » . По Кеслёвскому . Современный фильм и телесериалы - Современные подходы к кино и телесериалам (иллюстрированное изд.). Издательство Государственного университета Уэйна . п. 113. ИСБН  978-0-81433326-6 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 3 июня 2022 г. (247 страниц)
  16. ^ Том Тыквер, комментарий к DVD-изданию фильма.
  17. ^ Леви, Джессика (4 февраля 2015 г.). «Беги, Лола, беги и головокружение» . Лафайетский колледж. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  18. ^ Манн, Дуглас (3 июня 2022 г.). «Играй, Лара, играй, беги, Лола, беги: размышления о постмодернистской культуре комиксов и видеоигр» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  19. ^ Екубзик, Гюнтер Х. «Лола реннт» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  20. ^ Меш, Клаудия (2000). «Гонки по Берлину — Игры беги, Лола, беги» . Журнал М/К . 3 (3). дои : 10.5204/mcj.1845 . ISSN   1441-2616 . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  21. ^ «Интервью, обзоры и анализ: беги, Лола, беги» . Фильмы-головоломки (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  22. ^ Фильмы-головоломки: сложное повествование в современном кино , Уоррен Бакленд, Уайли-Блэквелл , 2009, страницы 137–138.
  23. ^ Флиппо, Хайд. « Беги, Лола, беги, Берлин, локации, фотографии» . Немецкий язык . Дотдаш . Архивировано из оригинала 2 декабря 2002 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  24. ^ Гор, Крис (28 июня 1999 г.). «БЕГИТЕ, ЛОЛА, БЕГИТЕ» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  25. ^ «Беги, Лола, беги: Капсула Джонатана Розенбаума» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  26. ^ «Беги, Лола, беги» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  27. ^ «Беги, Лола, беги (1999): Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  28. ^ Питер Коуи , изд. (1999). Эстрадный альманах 1999 года . ООО Бокстри . п. 50. ISBN  0-7522-2454-9 .
  29. ^ «Европейская киноакадемия: 1998» . www.europeanfilmacademy.org (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  30. ^ Алекс Гернандт: Бон Джови , 2-е издание, Гольдманн, Мюнхен, 2001 г., ISBN   3-442-42851-3 , стр. 261.
  31. ^ Раунер, Джефф (11 ноября 2011 г.). «Yellowcard Talks об изменениях в составе, росте группы и переходе на акустику» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 9 мая 2018 г. "Ocean Avenue" от Yellowcard был последним хорошим видео, которое мы видели на канале. Мы были заинтригованы тем, что, как мы были почти уверены, было данью уважения «Беги, Лола, беги», и это, конечно, потрясающе.
  32. ^ Ламоре, Бен (12 ноября 2014 г.). «Аонума раскрывает вдохновение для маски Маджоры» . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  33. ^ Каннинг, Роберт (11 августа 2008 г.). «Флешбэк Симпсонов: обзор «Трилогии ошибок»» . ИГН . Проверено 14 мая 2017 г.
  34. ^ «Беги, Кэндис, беги / Последний поезд в Баствиль» . IMDB . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  35. ^ Люк, Форд. «Продюсер Стэн Рогоу» . lukeford.net . Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ «Беги, Бриджит, беги или сорок восемь подгоревших кексов и кладбищенский ром» . IMDB . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  37. ^ «Безумные уличные проповедники – «Проведи меня до моста» из «Футурологии» (видео)» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  38. ^ «Sony Pictures Classics перевыпустит 4K-версию фильма «Беги, Лола, беги» к 25-летию» . Голливудский репортер . 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  39. ^ «Луп Лапета: Таапси Панну и Тахир Радж Бхасин в главных ролях выйдут в октябре» . Индийское телевидение . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65fb7602edcb474b4b9d7afdef4b9f90__1721300820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/90/65fb7602edcb474b4b9d7afdef4b9f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Run Lola Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)