Jump to content

Эдека

Эдека Групп
Эдека Зентрале АГ и Ко. КГ
Эдека Групп
Тип компании Частный
Промышленность Розничная торговля
Основан 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 ) в Лейпциге , Германия .
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Маркус Моса ( генеральный директор )
Герт Шамбах
Рейнхард Шютте
Услуги Супермаркет/складской клуб Cash & Carry, круглосуточный магазин/магазин на привокзальной площади, дисконтный магазин, специализированный магазин электроники, товары для дома, гипермаркет/суперцентр/супермагазин, другая специализация, супермаркет
Доход Увеличивать 67,1 млрд долларов США (2019 г.) [1]
Увеличивать 380,8 млн долларов США (2019 г.) [1]
Всего активов Увеличивать 8,844 миллиарда долларов США (2019 г.) [1]
Общий капитал Увеличивать 2,252 миллиарда долларов США (2019 г.) [1]
Количество сотрудников
381,000 (2019)
Веб-сайт edeka.de

Edeka Group - крупнейшая немецкая супермаркетов корпорация по состоянию на 2017 год. , занимая долю рынка 25,3%. [2] Основанная в 1907 году, в настоящее время она состоит из нескольких кооперативов независимых супермаркетов, действующих под эгидой Edeka Zentrale AG & Co KG , со штаб-квартирой в Гамбурге . Насчитывается около 4100 магазинов с фирменной табличкой Edeka, от небольших магазинчиков на углу до гипермаркетов . 16 ноября 2007 года Edeka достигла соглашения с Tengelmann о покупке 70% контрольного пакета акций подразделения дискаунтеров Tengelmann's Plus Edeka , которое затем было объединено с брендом Netto , в результате чего к 2018 году было создано около 4200 магазинов. [3] По состоянию на конец 2017 года компания управляла в общей сложности 13 646 магазинами всех брендов. [4]

основан в 1907 году как кооператив колониальных товарами районе торговцев Закупочный . Тор Берлине EdK ( Кооператив в Халлеш в - был ) [5] В 1911 году он был переименован в Эдека, что является фонетическим расширением предыдущей аббревиатуры. Эдекабанк . был основан в 1914 году [6] а с 1923 года было введено централизованное выставление счетов. Хотя в названии присутствует «Берлин», официально группа была основана в Лейпциге .

После Второй мировой войны и распада Третьего рейха реконструкция сети магазинов велась из новых центральных офисов Гамбурга. В 1972 году кооперативы изменили структуру и сформировали двенадцать региональных компаний, головную корпорацию и Эдекабанк, преобразованный из кооператива в акционерное общество . [ нужна ссылка ]

В 2001 году был основан принадлежащий Edeka бренд Gut & Günstig. С 2003 по 2012 год было сотрудничество с холдингом Globus SB-Warenhaus . [7]

К Рождеству 2015 года компания привлекла внимание всего мира сентиментальным телевизионным рекламным роликом #heimkommen об одиноком дедушке, отчаянно пытающемся воссоединиться со своей семьей на Рождество. Предназначенный только для немецкой публики, к 18 декабря 2015 года он набрал более 43 миллионов просмотров на YouTube по всему миру , а к июню 2019 года - почти 62 миллиона просмотров. [8] [9]

Сотрудничество с Telekom Germany и брендинговым брендом Edeka smart началось 15 февраля 2018 года. Оно заменило существующее сотрудничество с Vodafone и EDEKA mobil. [10] [11]

Названия брендов

[ редактировать ]

Операционные названия этих магазинов включают:

  • Bringmeister – интернет-бакалейщик
  • nah und Gut («близко и хорошо») – магазины до 400 м. 2 (4300 кв. футов), в основном находится в небольших муниципалитетах.
  • Активный рынок EDEKA («активный рынок») – в основном частные супермаркеты на расстоянии 400 м. 2 и 800 м 2 (4300 и 8600 кв. футов), в основном расположены в отдаленных кварталах и деревнях.
  • EDEKA neukauf – частные или централизованные магазины площадью от 800 м 2 и 2000 м 2 (8600 и 21500 кв. футов)
  • EDEKA – ребрендинг магазинов aktiv markt и neukauf в большинстве регионов (например, все магазины aktiv markt и neukauf EDEKA Minden-Hannover и EDEKA Nord), независимо от того, находятся ли магазины под частным или централизованным управлением.
  • ЭДЕКА центр ( Е-Центр ) – гипермаркеты площадью 2000 м. 2 и 5000 м 2 (21 500 и 54 000 кв. футов)
  • Оптовый рынок EDEKA C&C (Миос) (cash&carry)
  • Крупная потребительская служба EDEKA (для коммерческих клиентов)

Магазины, не работающие под брендом Edeka, но, тем не менее, входящие в группу:

  • SPAR (только в Германии)
  • Netto Marken-Discount скидок магазины
  • Маркткауф гипермаркеты , преимущественно на западе Германии.
  • diska – торговая марка дисконтного магазина EDEKA Северная Бавария-Саксония-Тюрингия
  • НП. – бренд дисконтного магазина EDEKA Minden-Hannover

Прежними брендами были:

  • aktiv Discount - магазины E-Center или EDEKA с ребрендингом, в основном на севере Германии.
  • Райхельт (позже EDEKA Reichelt ), в основном в Берлине, некоторые магазины в Бранденбурге.
  • Treff 3000 - переименован в Netto Marken-Discount или EDEKA, бренд дисконтных магазинов EDEKA Südwest.

У нее также были активы в Дании , которые были проданы в 2009 году.

Edeka также управляет рядом компаний, предоставляющих сопутствующие услуги, например Edekabank .

2019 года . ко Дню матери Интернет-реклама [12] демонстрируя серию видеороликов, в которых отцы некомпетентно взаимодействуют со своими детьми, за которыми следовали кадры заботливых матерей со своими детьми, а кульминация «Мама, спасибо, что ты не папа» подверглась широкой критике за стереотипное изображение ролей матери и ребенка. отцы. [13]

Стиви Шмидель, гендерный исследователь и основатель немецкого отделения феминистской лоббистской организации Pinkstinks , которая выступает против сексизма в рекламе, прокомментировала: «Возможно, рекламщики действительно думали, что делают что-то хорошее для женщин в День матери. Но все пошло не так. Рекламный ролик псевдопрогрессивный. Он разделяет и обостряет борьбу между полами. Отравленный подарок ко Дню матери». [13]

Эдека получил официальный выговор от Deutscher Werberat , немецкого регулятора рекламных стандартов, за нарушение рекламных стандартов путем «укрепления гендерных стереотипов 1950-х годов», и хотя «ироническое преувеличение допустимо, гендерные стереотипы - нет». Власти также сослались на большое количество жалоб и дебатов по поводу рекламы в социальных сетях, заявив, что это показывает, что зрители либо не понимают, что это была ирония, либо считают, что ироничное использование стереотипов для них неприемлемо. . [14]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет Ассоциации ЭДЕКА за 2022 год» . годовой отчет.edeka . Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ https://lebensmittelpraxis.de/top-30-unternehmen-im-leh.html
  3. ^ «Тенгельманн выбирает EDEKA». Архивировано 3 декабря 2007 г. в Wayback Machine (немецкий).
  4. ^ «Рейтинг: 30 лучших продуктовых магазинов Германии 2018» . lebensmittelzeitung.net . Проверено 12 октября 2018 г.
  5. ^ "Добро пожаловать" . FunGastro.de (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  6. ^ Карстенс, Удо (27 июня 2014 г.). «111 лет EDEKA Nord: От продуктового магазина до рынка приключений | shz.de» . шз . Проверено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ «Маркант Хандельс-унд Индустриварен-Вакционс АГ» . Маркант (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  8. ^ «Рождественский клип ЭДЕКА — #возвращение домой — YouTube» [Рождественское видео ЭДЕКА — «Возвращение домой»]. ЭДЕКА . 28 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  9. ^ «Дедушка идет на крайние меры, чтобы привезти семью домой на Рождество в немецкой рекламе» . ABC7 Лос-Анджелес . 2 декабря 2015 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  10. ^ «Операторы мобильной связи – теперь звоните дешево с помощью EDEKA smart!» . www.edeka-smart.de (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  11. ^ Вайднер, Маркус (5 февраля 2018 г.). «EDEKA smart: Дата запуска нового предоплаченного бренда в сети Telekom» . www.teltarif.de (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  12. ^ « Wir sagen Danke». « [Мы говорим спасибо.]. ЭДЕКА . 5 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Алистер (9 мая 2019 г.). «День матери провалился: немецкий супермаркет Edeka раскритиковали за сексистскую рекламу» . Немецкая волна . Проверено 19 июня 2019 г.
  14. ^ «EDEKA нарушает отраслевые стандарты | Совет по рекламе объявляет выговор рекламному ролику ко Дню матери» [EDEKA нарушает рекламные стандарты | Орган по стандартам рекламы Werberat критикует онлайн-рекламу, посвящённую Дню матери.]. Немецкий совет по рекламе (на немецком языке). 24 мая 2019 г. . Проверено 19 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ab17bd099391443220e070854d48ec__1722255600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ec/69ab17bd099391443220e070854d48ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edeka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)