Розовые вонючки
![]() | |
Формирование | 2008 |
---|---|
Тип | Кампания |
Штаб-квартира | Лондон |
Основатели | Эмма Мур и Эби Мур |
Веб-сайт | www |
Pinkstinks — кампания, основанная в Лондоне в мае 2008 года. [1] сестры-близнецы Эмма Мур и Эби Мур [2] [3] [4] (род. 1971, Лондон) [5] повысить осведомленность о том, что, по их мнению, является ущербом, причиненным гендерными стереотипами в отношении детей. [6] [7] Пинкстинкс утверждает, что маркетинг товаров с учетом гендерной специфики для маленьких детей побуждает девочек ограничивать свои амбиции в дальнейшей жизни. [1] [8] [9]
Деятельность
[ редактировать ]Pinkstinks составила список компаний, одобренных Pinkstinks, которые предоставляют неспецифические игровые и обучающие продукты для детей. [10] Сообщалось, что в 2009 году кампания призывала родителей бойкотировать магазины, торгующие розовыми игрушками и подарками. [9] В 2010 году Pinkstinks раскритиковала Marks and Spencer за то, что они назвали нижнее белье, предназначенное для шестилетних девочек, «топами от бюстгальтеров». [11] Джон Льюис , Marks and Spencer и Sainsbury's быстро отреагировали на критику со стороны Pinkstinks, убрав этикетку «девочки» с розового набора Playmobil и этикетку «мальчики» с научного набора. [6] и добавление этикеток, не учитывающих гендерную принадлежность, на одежду детских медсестер и врачей. [12]
Награды и признание
[ редактировать ]Основатели кампании, Аби и Эмма Мур, получили награду в категории «Женщины, создающие перемены» на церемонии вручения наград Фонда Шейлы МакКечни в 2009 году . [13] В 2012 году Pinkstinks выиграли премию Mumsnet за развитие уверенности в своем теле у детей. [4]
В 2009 году член парламента Бриджит Прентис , которая тогда была министром юстиции британского правительства , поддержала кампанию Pinkstinks по бойкоту магазинов, торгующих рождественскими подарками, которые были ориентированы в первую очередь на девочек или мальчиков. [8] [14] говоря: «Речь идет не о том, чтобы направлять девушек на красивую, красивую работу, а о том, чтобы дать им надежду и побудить их реализовать свой потенциал». [15] Великобритании Выступая в парламенте , леди Морган , министр по делам детей младшего возраста, заявила, что «чрезвычайно важно, чтобы у девочек была возможность играть с грузовиками и поездами и носить синее, если они выглядят красиво в синем, и нам не следует определять как молодежь заботится о цвете своих игрушек». [16]
Кампанию также поддержал Эд Мэйо , писатель и бывший советник правительства Великобритании по вопросам потребителей, который сказал: «Я считаю, что этот цветной апартеид — одна из причин, которая ставит детей на два разных железнодорожных пути. более высокий статус, а человек этого не делает». [7] По словам Мэйо, до Второй мировой войны розовый цвет чаще ассоциировался с мальчиками, а синий – традиционно цвет Девы Марии – с девочками. [7] Он сказал: «Когда вы заходите в магазин игрушек, как утверждает кампания Pinkstinks, создается впечатление, будто феминизма никогда не было». [17]
Международное влияние
[ редактировать ]Pinkstinks привлекли внимание в других странах [18] и вдохновил на создание аналогичной кампании в Германии, созданной в 2012 году и базирующейся в Гамбурге-Аймсбюттеле . [19] [20] [21]
См. также
[ редактировать ]- Феминизм в Соединенном Королевстве
- Гендерные ассоциации розового и синего
- Гендерная нейтральность
- Гендерная поляризация
- Гендерные стереотипы
- LEGO Friends § Споры
- Пусть книги будут книгами
- Пусть девочки будут девочками
- Пусть игрушки будут игрушками
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэти Гест (18 декабря 2011 г.). «Девочки будут девочками: битва за сердца и умы наших детей в это Рождество» . Независимый . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Бет Гардинер (31 марта 2010 г.). «Не так красиво в розовом: игрушки для девочек слишком девчачьи?» . Время . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Зои Вуд (18 декабря 2011 г.). «Кампания против розовых игрушек для девочек имеет радужную перспективу» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сюзанна Растин (20 апреля 2012 г.). «Кампания Pinkstinks призывает прекратить продажу игрушек для макияжа детям до восьми лет» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Эмма Мур и Эби Мур. «Кто мы» . Розовые вонючки . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сюзанна Растин (21 апреля 2012 г.). «Почему девушки в розовом некрасивы» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарри Уоллоп (30 ноября 2009 г.). «Розовые игрушки «вредные» для девочек» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Роза Принс (7 декабря 2009 г.). «Депутат от Лейбористской партии: запретить магазинам продавать «сексистские» розовые игрушки маленьким девочкам» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Кампания «Розовое воняет» призывает бойкотировать магазины» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2009 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Пинкстинкс одобрено» . Розовые вонючки . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «M&S приносит извинения за продажу «топов бюстгальтеров» шестилетним девочкам» . «Дейли телеграф» . Лондон. 13 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Джон Пламмер (20 апреля 2010 г.). «PinkStinks: Как мы победили Sainsbury's и победили» . Третий сектор . Лондон. Хеймаркет . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Работа с нашими выпускниками» (PDF) . Годовой отчет за 2010–2011 годы . Фонд Шейлы Маккечни . 2011. с. 6 . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Джеймс Лайонс (4 февраля 2012 г.). «Министр ПК поддерживает кампанию Pinkstinks, призывающую родителей не покупать девочкам розовые подарки» . Ежедневное зеркало . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Роза Принс (7 декабря 2009 г.). «Депутат от Лейбористской партии: запретить магазинам продавать «сексистские» розовые игрушки маленьким девочкам» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Ассоциация прессы (9 декабря 2009 г.). «Вчера в парламенте: «Пинкстинкс» » . Хранитель . Лондон. Ассоциация прессы . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Эд Мэйо (12 июня 2013 г.). «Люди LEGO имеют право злиться — им придется жить с Барби» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Финли Макдональд (13 декабря 2009 г.). «Розовый воняет – давайте перестанем маркировать наших детей цветом» . Воскресенье Стар-Таймс . Окленд, Новая Зеландия . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Катрин Шлюзен (23 апреля 2013 г.). «Вызов розовому цвету» . Немецкая волна . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Ханна Кливер (24 августа 2012 г.). «Розовое воняет, — говорит участник кампании по маркетингу игрушек» . Местный . Берлин . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Энди Экардт (14 ноября 2015 г.). «Этикетки Müllermilch на молочных бутылках вызывают сексизм и заявления о расизме» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 декабря 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оливия Солон (22 мая 2015 г.). «Розовое воняет: почему технологическим компаниям нужно прекратить покровительствовать женщинам» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2008 заведения в Англии
- Правозащитные группы в Германии
- Правозащитные группы в Соединенном Королевстве
- Гендерные роли
- Игрушки и игры для девочек
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Гамбурге
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Лондоне
- Организации, созданные в 2012 году
- Родительские организации
- Игрушечные споры
- Игрушечная культура