Jump to content

Пусть игрушки будут игрушками

Пусть игрушки будут игрушками
Формирование ноябрь 2012 г.
Тип Группа защиты
Цель Борьба с гендерными стереотипами в отношении детских игрушек
Дочерние компании Пусть книги будут книгами
Веб-сайт www .lettoysbetoys .org .uk

«Пусть игрушки будут игрушками» — это кампания, призванная убедить розничных продавцов прекратить классифицировать игрушки по полу. [1] Его инициировала группа родителей на дискуссионном онлайн-форуме для родителей Mumsnet . [2]

В 2012 году на онлайн-форуме Mumsnet была открыта ветка , в которой говорилось: «Если вы думаете, что девочки и мальчики должны свободно играть с любыми игрушками, которые их больше всего интересуют, и что они не должны заходить в магазин игрушек и чувствовать давление чтобы соответствовать архаичным гендерным ролям и удушающим стереотипам, присоединяйтесь к обсуждению!» [3] В результате последовавших за этим дебатов в ноябре 2012 года был официально запущена кампания «Пусть игрушки будут игрушками». Вскоре после этого тайные покупатели-добровольцы, участвовавшие в кампании, посетили различные магазины розничной торговли, чтобы собрать информацию о том, как они продвигают игрушки; затем это использовалось для принятия решения о том, на что должна быть нацелена кампания. Организаторы сформулировали свои цели, заявив:

«Игрушки предназначены для развлечения, обучения, пробуждения воображения и творчества. Дети должны свободно играть с теми игрушками, которые их больше всего интересуют. Не пора ли магазинам перестать ограничивать воображение наших детей, говоря им, во что им следует играть? Ответ прост: мы просим розничных продавцов и производителей сортировать и маркировать игрушки по темам или функциям, а не по полу, и позволяем детям решать, какие игрушки им нравятся больше всего. Пусть игрушки останутся игрушками – для девочек и мальчиков». [4]

В феврале 2014 года Чи Онвура , член парламента от Ньюкасл-апон-Тайн-Сентрал, упомянула кампанию «Пусть игрушки будут игрушками» в ходе парламентских дебатов, которые она призвала к маркетингу игрушек с учетом гендерной специфики. Она заявила Палате общин :

«Прежде чем войти в парламент, я два десятилетия проработал профессиональным инженером, работая на трех континентах. Независимо от того, где я находился и от размера компании, в ней всегда преобладала мужская или даже полностью мужская среда, но только когда я захожу в магазин игрушек, я чувствую, что действительно испытываю гендерную сегрегацию. В какой-то момент за последние три десятилетия индустрия игрушек решила, что родителям и детям нельзя доверять в выборе того, что покупать, без цветовой маркировки гендерной маркировки — это означает, что игрушки из музея науки маркируются «для мальчиков», тогда как миниатюрные совки и По данным SportsDirect, кисти — «Девичьи штучки».

Я говорю за последние три десятилетия, потому что было время, когда игрушки были игрушками, а синий и розовый были просто цветами. На странице каталога Argos 1976 года изображены игрушечные домики, коляски и т. д. в разных цветах. Сейчас их продают только в розовом цвете. Недавно реклама Lego 1981 года стала вирусной в Интернете, потому что на ней была изображена девушка, гордо сжимающая в руках свое последнее творение Lego. Ни один текст не имел гендерной принадлежности, и на самом деле девушка была одета в синее.

Что случилось? Кто-то покрасил Y-хромосому в синий цвет в 80-х или заставил Х-хромосому выделять только розовые гормоны? Нет. Эта агрессивная гендерная сегрегация является следствием маркетинговой тактики крупных компаний. Каждый успешный маркетолог знает, что дифференциация обеспечивает большую прибыль, а сегментация увеличивает общий рынок, поэтому, поскольку трехлетние девочки могут «выбирать» только розовые трехколесные велосипеды, производитель может брать больше за этот особый девчачий оттенок розового и седло принцессы премиум-класса. Конечно, этот трайк нельзя передать брату или племяннику, обеспечив дальнейшие продажи синих велосипедов с рулем Action Man. Дошло до того, что стало трудно покупать игрушки для девочек, кроме розовых, с рисунком принцессы и/или с феями». [5]

Позже Онвура рассказала Кире Кокрейн , репортеру британской газеты The Guardian , что, по ее мнению, ограничение детей гендерными стереотипами является серьезной экономической проблемой: доля студенток на инженерных курсах упала с 12% до 8% в тридцать лет с тех пор, как она сама начала учиться на него. Она сказала: «У нас есть некоторые большие экономические проблемы, и одна из них — это огромная нехватка навыков в области техники и технологий. Тысячи рабочих мест остаются незаполненными, и, кроме того, многим нашим инженерам за 50, и они выйдут на пенсию в ближайшие пять лет». В то же время у нас самая низкая доля женщин-профессиональных инженеров в Европе […] Игрушки очень важны и формируют, и для меня речь идет о профессиях будущего, о том, что произойдет через 10 или 15 лет». время. Мы не можем жить в сегрегированном обществе». [2]

В октябре 2014 года Джесс Дэй, участник кампании «Пусть игрушки будут игрушками», рассказала британской газете Daily Mirror :

«Легко отмахнуться от игрушек как от тривиальных, но это один из способов помочь нашим детям почувствовать уверенность в том, что им не обязательно вписываться в старомодные стереотипы. Обозначать конструкторы как игрушки для мальчиков, а поделки или куклы — как игрушки для девочек. игрушки ограничивают игру. Игра важна, и разные виды игрушек помогают отточить разные навыки. Говоря девочкам, что игрушки для конструирования и науки предназначены для мальчиков, мы ограничиваем то, чего, по их мнению, они могут достичь, еще до того, как у них появится возможность попробовать это […] Нет ничего плохого в том, чтобы подарить девочке на Рождество куклу или мальчику машину, но детям нужны разнообразные игры. Зачем нам говорить им, что им разрешены только определенные виды игр? веселье!" [6]

В декабре 2020 года Общество Фосетта опубликовало результаты 18-месячного исследования влияния гендерных стереотипов на маленьких детей вместе со списком из десяти дешевых гендерно-нейтральных игрушек и игр в сотрудничестве с Let Toys Be Toys. [7]

Ответы ритейлеров и производителей

[ редактировать ]

Среди первых ответов розничных продавцов было решение Boots UK и The Entertainer убрать все вывески с игрушками для мальчиков и девочек в своих магазинах, а также обещание Marks and Spencer сделать все свои ассортименты игрушек инклюзивными. [4] К декабрю 2013 года, через год после запуска кампании «Пусть игрушки будут игрушками», половина из 14 крупных ритейлеров, с которыми сотрудничала кампания, уже удалили в магазинах вывески «для девочек» и «мальчиков» и прекратили использовать гендерную маркировку на упаковках игрушек собственной торговой марки. ; еще пять предпринимают шаги для этого. [8]

Предрождественский опрос магазинов игрушек в Великобритании и Ирландии, проведенный сторонниками Let Toys Be Toys в ноябре 2013 года, показал сокращение использования гендерных вывесок в торговых точках на 60% по сравнению с Рождеством 2012 года, когда началась кампания. Ритейлер Hobbycraft возглавил список магазинов, продвигающих и продающих игрушки, не полагаясь на гендерные стереотипы, и был назван в ходе кампании «лучшим на главной улице»; Тоймастер и Фенвик заняли второе и третье места соответственно. Fenwick также был назван, наряду с Debenhams и TK Maxx , самым совершенным магазином; все трое решили прекратить использовать вывески «для девочек» и «мальчиков». Однако в целом исследование кампании показало, что более 70% проверенных магазинов использовали ту или иную форму гендерного маркетинга; Маркировка по признаку пола использовалась при продаже большинства игрушек (40%). [8] Соучредитель Let Toys Be Toys Керри Бреннан сказала:

«Хотя до решения проблемы сексизма в индустрии игрушек еще предстоит пройти долгий путь, изменения в крупных розничных сетях, таких как Debenhams, просто поразительны. Они заменили розовые и синие знаки «девочки» и «мальчики» новыми красочными знаками, на которых, среди прочего, написано «Транспортные средства», «Супергерои», «Мягкие игрушки», «Телегерои». Все стало гораздо проще найти, и детям больше не дают понять, что наука и приключения предназначены только для мальчиков, а поделки и развивающие игры – только для девочек». [8]

В ноябре 2014 года сеть супермаркетов Tesco удалила вывеску «подарок для мальчика» с будильников с изображением супергероев в своих магазинах после того, как фотография покупательницы ее «любящей супергероев» дочери рядом с вывеской была размещена в Твиттере и ретвитнута более 10 000 раз. Tesco извинилась, заявив, что часы «станут отличным подарком как для девочек, так и для мальчиков». «Пусть игрушки будут игрушками» заявили, что группа рада, что фотография привела к удалению вывески, добавив: «Подобные знаки действительно влияют на людей при выборе того, какие игрушки покупать детям [… и они] «заставляют детей чувствовать себя «неправильными». за то, что мне нравятся определенные вещи». [9]

30 ноября 2014 года британская газета The Independent on Sunday сообщила историю семилетней девочки, которая была расстроена, когда с веб-сайта Toys R US исчезли самые лучшие и сложные наборы поездов , когда ее мать применила пометку «Для девочек». фильтр. Она попросила мать применить фильтр, так как раньше над ней издевались в школе, потому что она любила динозавров и носила сандалии Человека-паука. Ее мать рассказала газете, что ее дочь спросила: «Почему они говорят, что я не могу взять этот поезд, потому что я девочка?» Затем она потеряла «всякую уверенность в своем выборе» и сказала, что ей все-таки не нужен поезд на Рождество. После жалобы управляющий директор Toys R Us позвонил матери, чтобы обсудить проблему и предложить ваучеры в качестве компенсации за расстройство, вызванное инцидентом. [10] В репортаже Independent on Sunday также отмечается: «Интересно, что Amazon не склонна использовать гендерные аспекты на своем британском сайте, хотя гендерные указатели заметны на ее основном сайте в США». В нем добавлено, что: «… письмо «Родителям», предположительно включенное в коробку Lego 1974 года , гласит: «Стремление к творчеству одинаково сильно у всех детей. Мальчики и девочки также получили тысячи репостов в социальных сетях». [10]

Компания Arklu Ltd. консультировалась с компанией Let Toys Be Toys при разработке и продаже Lottie Dolls . линейки продукции [11]

В ноябре 2013 года компания Let Toys Be Toys была награждена премией Progressive Preschool Marketing Award 2013 за кампанию против сексизма в розничной торговле игрушками.

Кампания вошла в шорт-лист Национальной премии за разнообразие в 2014 году, а в марте 2015 года заняла первое место в категории «Защита интересов» на третьей ежегодной премии Westbourne Comms Change Opinion Awards. За этим последовала победа на премии Care2 Awards, врученной в мае 2015 года.В январе 2016 года было объявлено, что Let Toys Be Toys выиграли премию Brio Prize.

Другие кампании, вдохновленные Let Toys Be Toys

[ редактировать ]

Пусть книги будут книгами

[ редактировать ]

Участники кампании «Пусть игрушки будут игрушками» запустили кампанию «Пусть книги будут книгами» , чтобы убедить издателей убрать гендерные ярлыки из названий книг, а также побудить издателей и розничных продавцов прекратить продвигать книги как «для девочек» или «для мальчиков». Кампанию поддержали известные авторы, в том числе бывшие и нынешние детские лауреаты Энн Файн и Мэлори Блэкман , поэтесса-лауреат Кэрол-Энн Даффи и Филип Пуллман . [12] Издательства Parragon Books , [12] Издательство Асборн , [13] Книги о божьих коровках , [14] [15] Дорлинг Киндерсли , Чад Вэлли и Miles Kelly Publishing были среди тех, кто объявил, что больше не будет публиковать названия, посвященные гендерному признаку. [16]

Пусть одежда будет одеждой

[ редактировать ]

«Пусть одежда будет одеждой» была запущена в 2014 году как дополняющая, но отдельная кампания «Пусть игрушки будут игрушками», направленная на борьбу с гендерными стереотипами в дизайне и маркетинге детской одежды, обуви и аксессуаров на главных улицах Великобритании. Кампанию возглавляет писательница и активистка Франческа Кембридж Маллен, бывшая владелица независимого бизнеса. [17] которая в 2013 году начала шить детскую одежду дома после того, как обеспокоилась отсутствием одежды на тему STEM, предназначенной для девочек. Вдохновленная мастерицей Сарой Корбетт , Маллен научилась шить простые платья на космическую тематику. [18] юбки динозавров и брюки единорога, которые продавались под названием Sewing Circus, пока она не продала бизнес в 2018 году.

В 2015 году кампания бросила вызов [19] серия футболок на научную тематику, выпущенная в сотрудничестве с компанией Marks and Spencer и Музеем естественной истории в Лондоне и предназначавшаяся только для мальчиков. В марте 2015 года возле Музея естественной истории прошла демонстрация под руководством организации «Пусть одежда будет одеждой», где сотрудникам была вручена петиция, в которой приняли участие более 5000 имен, с требованием, чтобы эта коллекция продавалась как мальчикам, так и девочкам. Демонстрацию поддержал член парламента от Лейбористской партии Чи Онвура , который написал в Твиттере, чтобы призвать других выйти и поддержать акцию, заявив, что « девочки тоже хотят участвовать в науке ». [20] а также ее коллега по лейбористской партии Тесса Джоуэлл : « Давай, M&S/NHM. Часы изменились, но на дворе все еще 2015 год. Не могу поверить, что должен это сказать: девочкам тоже нравится наука!» [21]

John Lewis стал первым крупным ритейлером, который убрал из своего ассортимента одежды марки для девочек и мальчиков. Некоторые назвали этот шаг актом политической корректности, в том числе Пирс Морган , который написал в Твиттере: «Британия официально сошла с ума». [22] над фотографией газетной статьи. Этот шаг получил высокую оценку родителей и комментаторов. [23] перевешивая более консервативные взгляды, такие как член совета Тори Люк Стаббс, который в знак протеста пригрозил сжечь свою карту лояльности Джона Льюиса. [24] В своей статье для New Statesman Виктория Смит высмеивала такое отношение, заявляя, что, возможно, предупреждение о содержании необходимо « всякий раз, когда существует риск, что они могут вступить в контакт с малышом с неоднозначной гендерной презентацией [25] в журнале New Scientist Лара Уильямс написала: « Если пол и гендер не являются идеальной дихотомией, то почему одежда должна быть такой? » [26]

Играйте без ограничений

[ редактировать ]

В 2013 году в Австралии активисты, вдохновленные инициативой «Пусть игрушки будут игрушками», запустили кампанию «Play Unlimited». Компании удалось убедить Toys R Us убрать гендерную маркировку со своего веб-сайта. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хочет ли кто-нибудь присоединиться к попытке убедить розничных продавцов прекратить классифицировать игрушки по полу?» . www.mumsnet.com . 19 ноября 2012 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кокрейн, Кира (22 апреля 2014 г.). «Борьба с гендерными игрушками» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. ^ « Организационная тема «Пусть игрушки будут игрушками. Часть 2»» . www.mumsnet.com . 2 декабря 2012 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «О кампании» . www.lettoysbetoys.org.uk . Проверено 28 ноября 2014 г.
  5. ^ Хансард (5 февраля 2014 г.). Дебаты в Палате общин: «Детские игрушки (маркетинг с учетом гендерных факторов)» , колонка. 138WH. Проверено 29 ноября 2014 г.
  6. ^ Гэдд, Софи (27 октября 2014 г.). «Купили бы вы своему сыну Барби? Кампания «Позволь игрушкам быть игрушками» считает, что нам следует прекратить гендерный подход к детским игрушкам» . www.mirror.co.uk . Проверено 28 ноября 2014 г.
  7. ^ Смитерс, Ребекка (6 декабря 2020 г.). «Розовые и синие игрушки определяют будущее наших детей, предупреждают исследования» . Наблюдатель . Проверено 6 декабря 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «ПРЕСС-РЕЛИЗ: Результаты опроса: магазины на центральных улицах стали менее сексистскими в это Рождество после кампании «Пусть игрушки будут игрушками» . www.lettoysbetoys.org.uk . 15 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  9. ^ «Вывеска Tesco «Подарки для мальчиков» удалена после жалобы девочки» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эттвуд, Карен (30 ноября 2014 г.). «Гендерные стереотипы: почему у мальчиков должны быть лучшие поезда?» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  11. ^ Хатчинс, Роберт (ноябрь 2020 г.). « Розничные торговцы являются крупнейшими движущими силами социальных и отраслевых изменений», — говорит Ян Харкин из Lottie Dolls» . toynews-online.biz . Проверено 10 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Тим (17 марта 2014 г.). «Кампания за книги, посвященные гендерным вопросам, получает поддержку» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2014 г.
  13. ^ Флуд, Элисон (7 марта 2014 г.). «Родители настаивают на прекращении гендерного разделения книг для мальчиков и девочек» . www.theguardian.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
  14. ^ Флад, Элисон (20 ноября 2014 г.). «Божья коровка выпускает книги по брендингу «для мальчиков» или «для девочек» » . www.theguardian.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
  15. ^ «Божья коровка отказывается от названий детских книг с учетом пола» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  16. ^ «Все больше издателей согласны с тем, чтобы книги были книгами» . www.lettoysbetoys.org.uk . 10 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  17. ^ «Франческа из «Ливерпуля» показывает: «Ребенок + женщина = бизнес, нет проблем» » . Женская организация . 21 октября 2013 г. Проверено 26 января 2021 г.
  18. ^ «Пятёрка лучших: космос» . Хранитель .
  19. ^ Франческа (9 июля 2018 г.). «Динозавр на Хай-стрит: открытое письмо Marks & Spencers» . Пусть одежда будет одеждой . Проверено 25 января 2021 г.
  20. ^ Дэвис, Кэти (24 марта 2015 г.). «Депутат парламента Ньюкасла Чи Онвура предлагает широкий выбор одежды с динозаврами для мальчиков» . ХроникаLive . Проверено 25 января 2021 г.
  21. ^ «Музей естественной истории и M&S поддаются давлению #dinosaursforall после демонстрации, организованной участником кампании Chiswick Let Clothes Be Clothes» . chiswickherald.co.uk . Проверено 25 января 2021 г.
  22. ^ «Бренды гендерно-нейтральной одежды John Lewis сталкиваются с негативной реакцией общественности» . Независимый . 04.09.2017. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 26 января 2021 г.
  23. ^ Эдвардс, Джесс (4 сентября 2017 г.). «Джон Льюис убирает все гендерные ярлыки со своей детской одежды, но не все этому рады» . Космополитен . Проверено 26 января 2021 г.
  24. ^ «Советник Тори хочет сжечь карты лояльности Джона Льюиса из-за гендерной политики» . Метро . 11 сентября 2017 г. Проверено 26 января 2021 г.
  25. ^ «Почему социальные консерваторы так взволнованы гендерно-нейтральной детской одеждой Джона Льюиса?» . www.newstatesman.com . 4 сентября 2017 года . Проверено 26 января 2021 г.
  26. ^ Уильямс, Лара. «Молодец, Джон Льюис, одежда, свободная от гендера, радикальна и актуальна» . Новый учёный . Проверено 26 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99bb474572e84057484733b183432b4f__1711178400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4f/99bb474572e84057484733b183432b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Let Toys Be Toys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)