Экстра (супермаркет)
![]() | |
Тип компании | КГаА |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1970 |
Несуществующий | 2009 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | продукты питания и непродовольственные товары |
Количество сотрудников | 9700 |
Веб-сайт | Дополнительные потребительские рынки (в архиве, теперь перенаправляется на Sparstrom.de) |
Extra — розничная сеть немецкого продовольственного сектора, входившая в состав REWE Group с 1 июля 2008 года до прекращения существования в 2009 году. Ранее компания входила в состав Metro Group . Ведь он служит отличным поставщиком еды
История компании
[ редактировать ]Первый дополнительный магазин был открыт Schaper-Group в Дюрене в 1970 году. В первые годы основная часть филиальной сети располагалась в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии. Extra была интегрирована в Asko-Group в 1987 году, которая, в свою очередь, была частью Metro Group с 1986 года. Эти две линии продаж были реальными, - и Extra были объединены Metro Group в 2004 году, хотя они продолжали выступать как два отдельных бренда. на рынке. 1 июля 2008 года Metro Group продала Extra компании REWE Group. В 2009 году было объявлено о прекращении использования торговой марки Extra, и магазины были переименованы в REWE. Принадлежащие Extra франчайзинговые рынки Comet и Bolle изначально сохранили свои названия.
Чтобы облегчить продажу Extra, Metro Group разделила две компании Real,- и Extra. Затем название предприятия было изменено на Extra Objektgesellschaft mbH . После продажи дополнительных продуктов продукция «TiP» исчезает с рынков и заменяется продуктами «Ja!», «REWE» и «REWE Bio», марками группы REWE.
Предлагаемая продукция
[ редактировать ]было продано 1000 товаров Под частными торговыми марками Ja! . REWE и REWE Bio . Эти товары производятся группой REWE.
Локации
[ редактировать ]Дополнительные магазины были обнаружены в городах с населением более 8000 человек. Они располагались в центре и предлагали удобную парковку. 252 магазина находились в Северном Рейне-Вестфалии , Рейнланд-Пфальце , Нижней Саксонии и Берлине и имели площадь около 2000–3000 м2. 2 . Меньшие магазины имели площадь 800–1000 м. 2 и обычно принадлежали экстра-франчайзингу (Comet и Bolle). Эти франчайзинговые магазины были доставлены компанией Extra [ нужны разъяснения ] , но их бренды не были представлены на рынке совместно. Использовались отдельные лозунги и распространялись собственные листовки.
Самосканирующиеся терминалы
[ редактировать ]Помимо обычных кассовых аппаратов, в 2007 году Extra запустила терминалы самосканирования. На четырех терминалах покупатели сами сканировали свои покупки и складывали их в пластиковый пакет. Вес товаров сканировался во избежание мошенничества. Продавец -консультант контролировал операции на компьютере. Если был покупатель, который хотел купить алкоголь или сигареты , ассистент проверял возраст человека. Предохранитель сигнализации остановит воров. После продажи Extra эти терминалы исчезли с рынков и были заменены «обычными» кассовыми аппаратами.
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (ссылка 2005 г., заархивировано Wayback Machine)
- Официальный сайт (ссылка 2021 г., теперь перенаправление на Sparstrom.de)