Интернационал (фильм, 2009 г.)
Международный | |
---|---|
Режиссер | Том Тыквер |
Написал | Эрик Уоррен Сингер |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Фрэнк Грибе |
Под редакцией | Матильда Боннефой |
Музыка |
|
Производство компании | |
Распространено | Выпуск Sony Pictures [ 1 ] |
Даты выхода |
|
Время работы | 118 минут [ 3 ] |
Страны | |
Языки | |
Бюджет | 50 миллионов долларов [ 5 ] |
Театральная касса | 60,2 миллиона долларов [ 5 ] |
«Интернационал» 2009 года . — боевик-триллер [ 6 ] Режиссер Том Тыквер , сценарий Эрик Уоррен Сингер . в главных ролях с Клайвом Оуэном и Наоми Уоттс В фильме рассказывается об агенте Интерпола и американском окружном прокуроре, которые совместно расследуют коррупцию в IBBC, вымышленном торговом банке, базирующемся в Люксембурге . Он служит организованной преступности и коррумпированным правительствам в качестве банкира и торговца оружием . Безжалостные менеджеры банка убивают потенциальных угроз, в том числе своих собственных сотрудников.
Вдохновленный скандалом 1980-х годов с Bank of Credit and Commerce International (BCCI), фильм поднимает обеспокоенность по поводу того, как глобальные финансы влияют на международную политику во всем мире. Производство началось в Берлине в сентябре 2008 года, включая строительство точной копии нью-йоркского музея Гуггенхайма в натуральную величину для центральной сцены перестрелки фильма. Фильм открыл 59-й Берлинский международный кинофестиваль 5 февраля 2009 года. Критический консенсус « Гнилых помидоров» высоко оценил последовательность действий и локации, но раскритиковал сюжет. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Луи Сэлинджер, детектив Интерпола , и Элеонора Уитмен, помощник окружного прокурора Манхэттена . , получают задание расследовать деятельность Международного банка бизнеса и кредита (IBBC), который финансирует такую преступную деятельность, как отмывание денег , терроризм , торговля оружием и дестабилизация правительств. Расследование Сэлинджера и Уитмена приводит их в Милан , где IBBC убивает Умберто Кальвини, производителя оружия и кандидата в премьер-министры Италии . Убийца перенаправляет подозрения на местного убийцу, имеющего политические связи с Красными бригадами , которого тут же убивает коррумпированный полицейский . Сэлинджер и Уитмен выявляют второго убийцу, но полицейский противостоит им двоим и приказывает им покинуть страну. В аэропорту они могут проверить записи с камер наблюдения на наличие подсказок о местонахождении убийцы банка и проследить за подозреваемым до Нью-Йорка .
В Нью-Йорке Сэлинджера и Уитмена встречают два детектива Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD), Игги Орнелас и Берни Уорд, у которых есть фотография лица убийцы. убийцы Сэлинджер, Орнелас и Уорд находят доктора Исааксона, в чьей практике был обнаружен фиксатор ноги , и могут последовать за ним в музей Соломона Р. Гуггенхайма .
Йонас Скарссен, председатель IBBC, сообщает своему адвокату Уайту и советнику по безопасности Векслеру, что Кальвини был убит для того, чтобы они могли заставить его сыновей купить системы наведения ракет , в которые банк инвестировал. Поскольку банк знает, что Сэлинджер и Уитмен близки к поиску своего убийцы, они посылают команду киллеров, чтобы убить его, в то время как Векслер арестован Орнеласом. Пока Сэлинджер и Уорд разговаривают с убийцей и пытаются его арестовать, в музее Гуггенхайма вспыхивает перестрелка, когда на них нападает несколько боевиков. Уорд погибает в хаосе, и Сэлинджер вынужден объединиться с убийцей, чтобы отбиться от боевиков. Однако убийца смертельно ранен во время побега и умирает от полученных травм.
Когда Сэлинджер идет на допрос Векслера, ветерана Штази, последний показывает, что IBBC практически неприкосновенен из-за его связей с террористическими организациями, наркокартелями, правительствами и влиятельными корпорациями, хотя Векслер выражает готовность помочь Сэлинджеру уничтожить IBBC. . Тем временем Сэлинджер убеждает Уитмена позволить ему продолжить путь одному.
В Италии Сэлинджер сообщает сыновьям Кальвини об ответственности IBBC за убийство их отца, побуждая их отменить сделку с банком и приказать убить Уайта. Затем Сэлинджер сопровождает Векслера в Стамбул , где Скарссен покупает системы наведения у их единственного производителя, Ахмета Суная. Сэлинджер пытается записать разговор, чтобы помешать сделке, доказав покупателям, что ракеты будут бесполезны, но в конечном итоге ему это не удается. Затем и Векслер, и Скарссен были убиты киллером, нанятым Кальвини, чтобы отомстить за убийство своего отца. Сэлинджер ошеломлен: его расследование, преследование и решимость уничтожить IBBC ни к чему не привели.
После этого банк успешно продолжает свою деятельность, несмотря на смерть Скарссена, как он и предсказал Сэлинджеру перед смертью. Однако с новым и более агрессивным председателем возросшее расширение и агрессия IBBC в конечном итоге привели к более тщательному контролю, что привело к расследованию в Сенате США, которое возглавил Уитмен.
Бросать
[ редактировать ]- Клайв Оуэн в роли Луи Сэлинджера
- Наоми Уоттс в роли Элеоноры Уитмен
- Армин Мюллер-Шталь в роли Вильгельма Векслера
- Ульрих Томсен в роли Йонаса Скарссена
- Брайан Ф. О'Бирн в роли «Консультанта», убийцы банка.
- Джек МакГи в роли детектива Берни Уорда
- Феликс Солис в роли детектива Игги Орнеласа
- Ниладжа Сан в роли детектива Глории Хаббард
- Халук Билгинер в роли Ахмета Суная
- Джеймс Ребхорн, как окружной прокурор Нью-Йорка
- Алессандро Фабризи в роли инспектора Альберто Черутти
- Лука Барбарески в роли Умберто Кальвини
- Патрик Балади в роли Мартина Уайта
- Джей Вильерс в роли Фрэнсиса Эхамса
- Мишель Волетти в роли Виктора Хааса
- Фабрис Скотт в роли Николая Ешинского
- Аксель Мильберг в роли Клауса Димера
- Стивен Рандаццо в роли Эла Муди
- Тибор Фельдман, как доктор Исааксон
- Реми Обержонуа в роли Сэма Пурвица
- Ян Берфилд в роли Томаса Шумера
- Бен Уишоу в роли Рене Номер
Производство
[ редактировать ]Сценарий был написан Эриком Уорреном Сингером после того, как он заинтересовался банковскими скандалами 1980-х и 90-х годов. Он искал «атмосферу параноидального триллера» того периода; « Крестный отец-3 на тот момент был единственным фильмом, посвященным банковским скандалам, потому что это была действительно гангстерская война на корпоративном уровне, и я подумал, что это лучшая часть фильма». [ 8 ] Более поздние рецензенты сравнили его напрямую с «Параллакс» (1974) и «Вся президентская рать» (1976). [ 9 ] Год спустя Том Тыквер принял участие через своего агента, но решил, что современная обстановка подойдет лучше. [ 8 ] В апреле 2007 года Клайв Оуэн согласился выступить в The International . Он сказал, что сценарий заинтересовал его, потому что он напомнил ему «те паранойяльные картины 70-х» и потому что он сочетал в себе фактическую, интеллектуальную основу с сюжетом международного триллера. [ 10 ] В июле следующего года актриса Наоми Уоттс получила роль напротив Оуэна. [ 11 ] В августе фильм получил 5,4 миллиона долларов США от Федерального кинофонда Германии в свой бюджет. [ 12 ] В следующем месяце его финансирование увеличилось до 7,9 миллиона долларов, исходя из оценки совета директоров, что две трети The International будут сниматься в Германии и что ряд немцев играли важные роли, такие как актеры Армин Мюллер-Шталь и оператор Аксель Мильберг. Фрэнк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш. [ 13 ] Съемки начались в Берлине 10 сентября 2007 года. [ 14 ] Часть производства проходила в Babelsberg Studios . [ 15 ]
Клайв Оуэн назвал сцену перестрелки «одной из самых изысканно исполненных сцен, в которых я участвовал». [ 10 ] Том Тыквер подробно спланировал сцену и осмотрел музей вместе с руководителями за несколько месяцев до этого. копия в натуральную величину шириной 118 футов (36 м), включая аудиовизуальную выставку с работами Джулиана Розефельдта Сцена входа в вестибюль была снята в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, но для съемок была построена . в Германии. [ 16 ] Этот набор был слишком велик для студии, поэтому его построили на заброшенном локомотивном складе под Берлином; его строительство заняло десять недель. [ 17 ] Снимая в реальном музейном интерьере и на звуковой сцене в Германии, съемочной группе пришлось тщательно отслеживать освещение и ракурсы камеры, чтобы обеспечить непрерывность. Сцена включает в себя эпизод, в котором главный герой роняет на землю огромную арт-люстру, свисающую с потолка; Весь трюк был создан с использованием компьютерных изображений . [ 18 ]
Темы
[ редактировать ]Клайв Оуэн, обсуждая актуальность фильма, сказал, что он «в конечном итоге ставит вопросы о том, правильно ли банки используют деньги людей и являются ли они полностью надежными учреждениями». [ 10 ] Говоря более смело, Филип Френч , рецензируя фильм в The Observer , предположил, что идея звучит так: «Давайте убьем всех банкиров», современную версию фразы Дика Мясника «Первое, что мы сделаем, давайте убьем всех юристов » из пьесы Шекспира. Генрих VI , Часть II . [ 19 ] Центральное открытие Сэлинджера (Оуэна) заключается в том, что миром управляют анонимные силы, укомплектованные одноразовыми личностями. Бессилие обычного гражданина символизируют огромные безличные здания, в которых обитают злодеи. [ 19 ]
В основе фильма лежит ряд жутких инцидентов в сфере международной банковской деятельности: кризис Международного кредитного и коммерческого банка в 1991 году; убийство Роберто Кальви , предполагаемого банкира сицилийской мафии , в Лондоне в 1982 году; и убийство Георгия Маркова в результате отравления в Лондоне в 1978 году. Банк выдает крупные кредиты государствам-изгоям и одновременно выступает в качестве их брокера по поставкам боеприпасов. Сценарий дает пугающее представление о том, что кредиторы являются настоящими победителями в любом конфликте. [ 20 ] [ 21 ] А.О. Скотт прокомментировал возможность снять фильм, критикующий международные финансы, «что транснациональные производители оружия могут быть изображены как более порядочные, гражданские и принципиальные, чем глобальные финансисты, которые наверняка что-то говорят о состоянии мира». [ 22 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]The International был выпущен на DVD , Blu-ray и UMD Video 9 июня 2009 года компанией Sony Pictures Home Entertainment . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Впервые фильм «Интернационал» был показан 5 февраля 2009 года на 59-м Берлинском международном кинофестивале и был выпущен в США и Канаде 13 февраля 2009 года. За шесть недель в Америке он заработал в прокате 25 миллионов долларов . Он был выпущен в Австралии 19 февраля и в Великобритании 27 февраля 2009 года. Его общий театральный доход по всему миру составил 60 161 391 доллар. [ 5 ]
Он был выпущен во Франции под названием «L'Enquête» («Расследование») 11 марта 2009 года и заработал 264 054 евро за трехнедельный прокат в кинотеатрах. [ 23 ]
Рецензенты назвали фильм «актуальным» и «на удивление пророческим», поскольку он был выпущен сразу после финансового кризиса 2007–2008 годов, во время начала Великой рецессии . [ 9 ] Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray в США 9 июня 2009 года. Он содержит цифровую копию для портативных устройств. [ 24 ] [ 25 ]
Критический прием
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2020 г. [update] фильм имеет рейтинг одобрения 58% На сайте Rotten Tomatoes на основе 213 рецензий и среднюю оценку 5,80/10. В консенсусном заявлении говорится: « The International может похвастаться некоторыми захватывающими сценами и живописными местами, но его разрушает нелепый сюжет». [ 7 ] Metacritic дает фильму рейтинг 52% на основе 34 рецензий. [ 26 ]
В своем обзоре для The Guardian Питер Брэдшоу написал: «Иногда я чувствовал, что испорченная игра Оуэна рискует превратиться в однозначную ноту ... но это все же неожиданно хорошо сделанный триллер, обладающий как умственными способностями, так и огневой мощью». [ 20 ] Филип Френч в своей рецензии для The Observer назвал фильм «красивым, динамичным триллером о заговоре», а перестрелку в музее Гуггенхайма — «захватывающей». [ 19 ] В своем обзоре для The Independent Энтони Куинн написал: «Это достаточно эффективно, достаточно увлекательно и усердно догоняет фильмы о Борне : застигнутый врасплох Оуэн выглядит не так хорошо, как Мэтт Дэймон , мчащийся по городским улицам, а монтаж не соответствует Дуга Лаймана ». стремительному темпу [ 21 ] New Yorker из журнала Дэвид Денби написал: «И в середине фильма есть большая дыра: режиссер Том Тыквер и сценарист Эрик Уоррен Сингер забыли сделать двух своих крестоносцев людьми». [ 27 ] А. О. Скотт в своей рецензии для The New York Times написал: « The International , напротив, настолько ничем не примечателен, что лучше всего вам запомнились моменты, которые вам хотелось бы снять другому, более оригинальному режиссеру». В своем обзоре для Los Angeles Times Кеннет Туран написал: «В нем есть несколько эффектных моментов и аспектов, но фильм то теряет правдоподобие, то его элементы никогда не могут объединиться в единое целое». [ 28 ] Клаудия Пуч в своем обзоре для USA Today написала: «Диалоги сценариста Эрика Уоррена Сингера неоднородны. Есть несколько замечательных, содержательных строк, а также другие, попытка глубины которых звучит фальшиво». [ 29 ] Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: « Клайв Оуэн — полуправдоподобный герой, не совершающий слишком много подвигов, которые физически маловероятны. Он красив и имеет обязательную мужественную щетину, но у него есть качества, которые заставляют вас побеспокойтесь немного о нем». [ 30 ] Entertainment Weekly присвоило фильму рейтинг «B-», а Лиза Шварцбаум написала: «Звездой картины вполне могут стать музей Гуггенхайма в Нью-Йорке и Большой базар в Стамбуле , оба из которых фигурируют в крутых сценах погони, которые приносят большие дивиденды». [ 31 ]
Фильм получил среднюю оценку три звезды из пяти от французских критиков по версии AlloCiné . [ 23 ] Рецензируя фильм для Le Monde , который дал фильму одну звезду, Жак Мандельбаум сказал, что современные разрушительные силы политической фантазии и производного финансирования, которые питают сюжет фильма, должны были вызвать искры, «но на самом деле фильм тянется вперед. фильм представляет собой захватывающее географическое путешествие по жанровым стереотипам, но в нем забыли сосредоточиться на персонажах и настроении». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Интернационал (2009)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Интернационал (2009)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года.
- ^ «Интернационал» . Британский совет классификации фильмов . 8 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (5 февраля 2009 г.). «Рецензия: «Интернационал» » . Разнообразие . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интернационал» . Касса Моджо . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Интернационал (2009) — Том Тыквер» . AllMovie .
- ^ Jump up to: а б «Интернационал (2009)» . Гнилые помидоры . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон, Алекс (15 февраля 2009 г.). «Писец прибывает на The International » . Журнал Венеция . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Моттрам, Джеймс. «Интернационал» . Фильм4 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэддон, Коул (13 февраля 2009 г.). «Интервью Клайва Оуэна - The International, расстрел Гуггенхайма и двуличность этого марта» . Film.com . РеалНетворкс . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Кит, Борис (13 июля 2007 г.). «У Уоттса есть международный паспорт полковника » . Голливудский репортер . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ Меза, Эд (19 августа 2007 г.). «Немецкая монета становится «международной» » . Разнообразие . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Роксборо, Скотт (6 июля 2007 г.). « Интернационал» получает больше немецких субсидий» . Голливудский репортер . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ «Отечественный фильм: В производстве» . Голливудский репортер . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Меза, Эд (1 октября 2007 г.). «Европейские города ищут возможности» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Шинеберг, Сьюзен (10 ноября 2007 г.). «Культура от стены до стены» . Возраст . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Биллингтон, Алекс (11 февраля 2009 г.). «За кулисами перестрелки в Гуггенхайме в The International» . Первый показ . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Белик, Ален (13 февраля 2009 г.). «Реконструкция Гуггенхайма для The International » . VFXWorld . Всемирная сеть анимации . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Френч, Филип (1 марта 2009 г.). «Драма: Интернационал » . Наблюдатель . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Питер (27 февраля 2009 г.). « Интернационал » . Хранитель . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Энтони (27 февраля 2009 г.). « Интернационал » . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Скотт, АО (12 февраля 2009 г.). «Банк, специализирующийся на возврате средств (а не на процентах)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «L’Enquête – The International» (на французском языке). АллоСине . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Редвин, Ивана. DVD " Интернационал" . О сайте.com . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Международный Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Интернационал» . Метакритик . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Денби, Дэвид (2 марта 2009 г.). «Параллельные миры» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Туран, Кеннет (13 февраля 2009 г.). « Интернационал » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Пуч, Клаудия (13 февраля 2009 г.). « Интернационал делает ставку на стиль, звездную силу Клайва Оуэна» . США сегодня . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Эберт, Роджер (11 февраля 2009 г.). « Интернационал » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Шварцбаум, Лиза (11 февраля 2009 г.). « Интернационал » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Мандельбаум, Жак (10 марта 2009 г.). « L'Enquête (The International)»: триллер «Банкер без обеспечения» («Расследование»: банковский триллер). Ле Монд (на французском языке) . Проверено 26 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интернационал в AllMovie
- The International в кассе Mojo
- Интернационал на IMDb
- Интернационал на Metacritic
- Интернационал на Rotten Tomatoes
- фильмы 2009 года
- Боевик-драма 2009 года
- Боевики-триллеры 2009 года
- Политические триллеры 2000-х годов
- Американские боевики-драмы
- Американские боевики-триллеры
- Американские политические триллеры
- Англоязычные немецкие фильмы
- Немецкие боевики-драмы
- Немецкие боевики-триллеры
- Немецкие политические триллеры
- Фильмы 2000-х годов на датском языке
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Французскоязычные фильмы 2000-х годов
- Итальяноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы об Интерполе
- Фильмы, действие которых происходит в Берлине
- Фильмы, действие которых происходит в Стамбуле
- Фильмы, действие которых происходит в Лионе
- Фильмы, действие которых происходит в Люксембурге
- Фильмы, действие которых происходит в Милане
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Стамбуле.
- Фильмы Атлас Энтертейнмент
- Фильмы студии Бабельсберг
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы о теории относительности
- Фильмы Тома Тыквера
- Films produced by Charles Roven
- Фильмы продюсера Ричарда Сакла
- Фильмы, написанные Томом Тыквером
- Фильмы, написанные Райнхольдом Хайлем
- Фильмы, озвученные Джонни Климеком
- боевики 2009 года
- Фильмы, действие которых происходит в художественных музеях и галереях
- Многоязычные фильмы 2009 года
- Американские многоязычные фильмы
- Немецкие многоязычные фильмы
- Американские фильмы 2000-х годов
- Немецкие фильмы 2000-х годов