Jump to content

Кожа, в которой я живу

Кожа, в которой я живу
Афиша театрального релиза
испанский Кожа, в которой я живу
Режиссер Педро Альмодовар
Автор сценария Педро Альмодовар
На основе Тарантул
Тьерри Жонке
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Хосе Луис Алкаин
Под редакцией Хосе Сальседо
Музыка Альберто Иглесиас
Производство
компании
Распространено Warner Bros. Entertainment Испания
Даты выхода
  • 19 мая 2011 г. ( 2011-05-19 ) ( Канны )
  • 2 сентября 2011 г. 2011-09-02 ) ( (Испания)
Время работы
120 минут [1]
Страна Испания
Язык испанский
Бюджет 13,5 миллионов долларов [2]
Театральная касса 30,8 миллиона долларов [3]

«Кожа, в которой я живу » (исп. La piel que Habito ) — испанский фильм-гибрид триллера и мелодрамы 2011 года , сценарий и режиссёр Педро Альмодовар , в главных ролях: Антонио Бандерас , Елена Анайя , Мариса Паредес , Ян Корне и Роберто Аламо . Он основан на романе Тьерри Жонке 1984 года «Мигаль» , сначала опубликованном на французском, а затем на английском языке под названием «Тарантул» . [2] [4]

Альмодовар охарактеризовал фильм как «ужасную историю без криков и страха». [5] Этот фильм стал первым за 21 год сотрудничеством Альмодовара и Бандераса со времен « Свяжи меня!» Свяжи меня! (1990). [6] Премьера фильма состоялась в мае 2011 года на конкурсе 64-го Каннского кинофестиваля , а он получил награду за лучший фильм не на английском языке на 65-й церемонии вручения премии BAFTA . Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и 16 премий «Гойя» .

Пластический хирург Роберт Ледгард преуспел в создании искусственной кожи, устойчивой к ожогам и укусам насекомых, которую он называет «GAL» и которую, по его словам, он тестировал на бестимусных мышах . Он представляет свои результаты на медицинском симпозиуме, но когда он в частном порядке сообщает, что также проводил незаконные трансгенные эксперименты на людях, ему запрещают продолжать свои исследования.

В своем уединенном поместье Ледгард держит в плену молодую женщину по имени Вера с помощью одной из своих служанок, Марилии. Из-за приостановки своих официальных экспериментов Ледгард просит Марилию уволить остальных слуг.

Пока Ледгарда нет, отчужденный сын Марилии Зека, совершивший ограбление, приходит в костюме тигра и просит мать спрятать его на несколько дней. Он видит Веру на экранах камер видеонаблюдения Ледгарда и требует увидеть ее лично. Когда Марилия отказывается позволить ему остаться после того, как она пригласила его войти, он связывает ее и затыкает ей рот, а затем насилует Веру. Приходит Ледгард и убивает Зеку.

Пока Ледгард избавляется от тела Зеки, Марилия говорит Вере, что она (Марилия) является матерью Зеки и Ледгарда от разных мужчин, о чем она им не рассказала. Ледгарда усыновили работодатели Марилии, но в конечном итоге она вырастила его. Позже Зека ушел жить на улицу и заниматься контрабандой наркотиков, а Ледгард поступил в медицинскую школу и женился на женщине по имени Гэл. Когда спустя годы Зека вернулся, он и Гэл вместе сбежали. Они попали в ужасную автокатастрофу, в которой Галь сильно обгорела. Зека покинула место происшествия, посчитав ее мертвой, а Ледгард забрал ее из машины (в настоящее время Зека приняла Веру за Гэл, чего она не отрицала). После этого она жила в полной темноте без каких-либо зеркал. Однажды, слушая пение своей дочери Нормы в саду, Гэл случайно видит свое отражение в окне, впервые после аварии; травмированная этим зрелищем, она прыгает насмерть на глазах у Нормы.

В настоящее время Ледгард возвращается и проводит ночь с Верой. Ночью ему снится свое прошлое, особенно ночь свадьбы шестью годами ранее, когда он находит Норму (его дочь) без сознания на земле. Норма, которая принимала лекарства от психоза и стала психически неуравновешенной из-за того, что стала свидетельницей самоубийства своей матери, приходит к выводу, что Ледгард изнасиловал ее после пробуждения с ним над ней; Впоследствии у нее развивается страх перед всеми мужчинами, и она проводит годы в психиатрической больнице. В конце концов она умирает в результате самоубийства, так же, как и ее мать.

Вера тоже мечтает о том же событии: Висенте, молодой человек, работающий в магазине одежды своей матери, проваливает свадьбу и встречает Норму. Как и другие участники вечеринки, он находится под воздействием наркотиков. Он идет с Нормой в сад. Она перечисляет психиатрические препараты, которые принимала. Норма начинает снимать с себя часть одежды, заявляя, что если бы могла, она бы все время была обнаженной. Висенте целует ее и делает ей комплименты. Пока они лежат, а Висенте лежит на ней, у нее внезапно начинается бешеная реакция на играющую музыку - ту же самую песню, которую она пела, когда ее мать покончила жизнь самоубийством, - и начинает кричать. Висенте пытается заглушить ее крики, в результате чего она кусает его за руку. Он дает ей пощечину, лишая ее сознания. Он перестраивает ее одежду и убегает с места происшествия, нервно оглядываясь в поисках потенциальных свидетелей, как раз перед прибытием Ледгарда; он не знает, что Ледгард замечает, как он уезжает на мотоцикле.

Ледгард выслеживает Висенте и, переодетый, сбивает Висенте с мотоцикла, похищает его и держит в плену. Мать Висенте сообщает о его исчезновении в полицию, но после того, как они находят его мотоцикл у подножия скалы, они говорят ей, что он, вероятно, мертв и его унесло в море. Хотя она считает, что ее сын все еще жив, ее поиски остаются нерешенными. Тем временем Ледгард подвергает его вагинопластике , а позже инструктирует, как медленно растягивать новое влагалище. В течение шести лет Ледгард физически превращает Висенте в копию своей покойной жены и переименовывает его в Веру. В этот период времени Висенте изо всех сил пытается сохранить себя в здравом уме и цепляться за суть своей истинной личности, по-видимому, накачанный опиумом Ледгардом.

После четырехлетнего отсутствия Марилия возвращается на работу в дом Ледгарда, чтобы присматривать за Верой (Висенте).

В настоящее время новые отношения Ледгарда с Верой тревожат Марилию, которая не доверяет Вере. Фульхенсио, один из коллег Ледгарда, читает новость о пропавшем Висенте и узнает в нем одного из своих пациентов, сменивших пол. Он обвиняет Ледгарда в фальсификации согласия Висенте и в экспериментах над ним. Вера, подслушивающая их разговор, сообщает Фульхенсио, что она здесь по собственной воле, отрицает, что она Висенте, и говорит, что всегда была женщиной. После того, как Фульхенсио уходит, Вера замечает свою фотографию в образе Висенте, прикрепленную к новости о пропавших без вести. Ночью Ледгард и Вера начинают заниматься сексом, но Вера говорит ему, что после изнасилования Зеки это все еще болезненно. Якобы спускаясь вниз в поисках смазки, Вера достает пистолет Ледгарда и убивает его. Марилия, встревоженная звуком выстрела, врывается в спальню с пистолетом в руке и находит своего сына Ледгарда мертвым на кровати. Вера, прячась под кроватью, стреляет и убивает Марилию. На последнем вздохе Марилия говорит: «Я так и знала».

Освободившись из плена и от необходимости подыгрывать прихотям Ледгарда, Висенте возвращается в магазин одежды своей матери впервые после похищения. Со слезами на глазах он рассказывает своей бывшей коллеге-лесбиянке Кристине (которую Висенте любил шесть лет назад) о своем похищении, принудительной смене пола и убийствах. Когда его мать входит в комнату, Висенте тихо раскрывает им свою личность: «Я Висенте».

Производство

[ редактировать ]

Педро Альмодовар прочитал Тьерри Жонке » «Тарантула примерно за десять лет до премьеры фильма. Он описал то, что привлекло его в романе, как «величину вендетты доктора Ледгарда ». [7] Это стало стержнем экранизации, которая со временем все дальше и дальше отходила от первоначального сюжета романа. его вдохновили » Жоржа Франжу и «Глаза без лица триллеры Фрица Ланга . Когда Альмодовар писал сценарий, [7]

Режиссер объявил о проекте в 2002 году, когда он видел Антонио Бандераса и Пенелопу Крус в двух главных ролях фильма, но в конечном итоге выбрал Бандераса и Елену Анайю . [8] «Кожа, в которой я живу» стал первым фильмом, который Альмодовар и Бандерас сняли вместе за 21 год, после того как в 1980-х они регулярно сотрудничали. Фильм был снят через El Deseo с бюджетом в 10 миллионов евро. [2]

Основные фотосъемки начались 23 августа 2010 года и закончились почти четыре месяца спустя. [2] [9] Места съемок включали Сантьяго-де-Компостела , Мадрид и загородный дом недалеко от Толедо . [2]

Выпускать

[ редактировать ]
Актеры и режиссер на премьере Каннского кинофестиваля; слева направо на переднем плане: Бланка Суарес , Ян Корне, Елена Анайя , Альмодовар, Антонио Бандерас , Мариса Паредес и Жан-Поль Готье .

фильма Премьера состоялась 19 мая 2011 года на конкурсе Каннского кинофестиваля 2011 года . [10] В связи с развитием индустрии кинопроката El Deseo решила отказаться от своей предыдущей стратегии выпуска произведений Альмодовара. Раньше фильмы этого режиссера обычно выходили в прокат в испанских кинотеатрах весной, а на международном уровне – в последнем квартале года. The Skin I Live In Осенью альбом вышел во всем мире. Британский релиз состоялся 26 августа 2011 года на студии 20th Century Fox . [11] В Испании премьера состоялась 2 сентября 2011 года. [9] Фильм был выпущен в США 14 октября того же года ограниченным тиражом на Sony Pictures Classics. [12] после его американской премьеры на 49-м Нью-Йоркском кинофестивале 12 октября 2011 года. [13]

Критический ответ

[ редактировать ]

На веб-сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 81%, основанный на отзывах 179 критиков, со средней оценкой 7,5 из 10. Краткое описание сайта гласит: « Коже, в которой я живу, Альмодовара не хватает знаменитой напряженной романтики , замененной с удивительно причудливым и непредсказуемым поворотом в артхаусный тупик». [14] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 70 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [15]

В мае 2011 года Кирк Ханикатт, пишущий для The Hollywood Reporter , сказал: «Наряду с такими обычными навязчивыми идеями Альмодовара, как предательство, тревога, одиночество, сексуальная идентичность и смерть, испанский режиссер добавил элемент научной фантастики, граничащий с ужасом. Но как и многие лабораторные эксперименты, этот мелодраматический гибрид создает нестабильный синтез. Только такой талантливый человек, как Альмодовар, мог смешать такие элементы, не испортив при этом целый фильм». Ханикатт продолжил: «Дизайн, костюмы и музыка фильма, особенно музыка Альберто Иглесиаса, представляют собой роскошную красивую обстановку, которая, тем не менее, является тюрьмой и домом ужасов. Альмодовар наполняет свой фильм смертельной серьезностью и пьянящими эмоциями». [16] Дэвид Гриттен отмечает, что Альмодовар «осторожно проникает на неизведанную территорию жанра - ужас... И все же, несмотря на моменты, достойные извращений ... обещание ужаса уступает место более широким, знакомым заботам Альмодовара: личности, кровным узам, маскировке и генетическим особенностям». По словам Гриттена, «список различных элементов истории — изнасилование на свидании, убийство, тайны, ложь, загадочные родители, гендерная двусмысленность, нерушимые эмоциональные связи — подтверждает, что «Кожа, в которой я живу», по сути является мелодрамой . Однако повествование Альмодовара нигде не встречается. почти так же пронзительно, как и раньше: будучи зрелым художником, он отточил свои навыки до такой степени, что эти мыльных опер образы плавно сливаются в сложное целое.... Обычно для Альмодовара все это выглядит восхитительно, благодаря художнику-постановщику Антксон Гомес и оператор Хосе Луис Алкаин . Все трое обладают даром придавать обыденным предметам уникальный блеск; здесь даже хирургические инструменты, которые собираются использовать злонамеренно, приобретают мечтательный, потусторонний вид . это работа мастера, находящегося на вершине своего мастерства». [17]

После премьеры в Великобритании Питер Брэдшоу дал фильму четыре звезды из пяти, назвав его «фантастически запутанным» и «поистине жутким триллером»: «Бандерас — удивительно харизматичный исполнитель главной роли; Альмодовар нашел в нем то же, что Хичкок нашел в Кэри Гранте . Он стильный, жизнерадостный, но с пугающим оттенком решимости и угрозы». [18]

В New York Times обзоре критиков за октябрь 2011 года Манохла Даргис назвала фильм «экзистенциальной загадкой, мелодраматическим триллером, медицинским фильмом ужасов или просто полиморфной феерией»; по словам Даргиса: [19]

Требуется время, чтобы разобраться в истории (и даже тогда ваша хватка может оказаться ненадежной), хотя сразу становится ясно, что здесь что-то прыгает под поверхностью, угрожая вырваться наружу. Бедственное положение Веры и временные сдвиги помогают создать атмосферу беспокойства и едва контролируемого хаоса, тревожную атмосферу, которая становится жуткой, когда Ледгард надевает белый лабораторный халат и начинает делать странные вещи с кровью....В « Коже, которой я живу» бывают такие моменты. Когда кажется, что все разлетится на куски, поскольку сложность наслаивается на сложность, а среди ужасов, мелодрамы и фарса появляются новые персонажи и интриги.... [Тем не менее] контроль г-на Альмодовара остается виртуозным, и фильм полностью держится вместе, обеспеченный Верой и Ледгардом, а также отношениями, похожими на ящик Пандоры, из которого возникают идентичность, пол, пол и желания.

Дана Стивенс отметила, что это была «первая попытка Альмодовара смешать элементы жанра ужасов с высокопоставленной гендерно-изменяющей мелодрамой, которая стала его профессией»; она назвала его «визуально пышным и тематически амбициозным», фильм, который «разворачивается с клиническим холодом, который мы не привыкли ощущать в фильмах этого режиссера. «Кожа, в которой я живу» — это математическая задача, а не стихотворение. доказательство того, что это так». Стивенс назвал это «размышлением на глубокие темы: память, горе, насилие, деградация и выживание», «мелодрамой, охватывающей несколько поколений, [которая] медленно сливается в единое (хотя и дурацкое невероятное) целое», предлагая «эстетическое и интеллектуальное удовлетворение, но мало эмоционального удара». [20] Житель Нью-Йорка поставил этот фильм на 25-е место в своем списке «26 лучших фильмов 2011 года». [21]

Анайя получила премию «Гойя» за лучшую женскую роль . Фильм получил награду за лучший фильм не на английском языке на 65-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино ; в предыдущие годы Альмодовар получал ту же награду за свой фильм 1999 года «Все о моей матери» и фильм 2002 года « Поговори с ней» .

Группа наград Категория Получатель Результат
Награды Союза актеров и актрис [22] [23] Лучшая киноактриса в главной роли Elena Anaya номинирован
Лучший киноактер в главной роли Антонио Бандерас номинирован
Лучшая киноактриса в второстепенной роли Мариса Паредес номинирован
Сьюзи Санчес номинирован
Лучший новый актер Ян Корнет Выиграл
Награды Аргентинской ассоциации кинокритиков Лучший иностранный фильм номинирован
Австралийская ассоциация кинокритиков Лучший зарубежный фильм (английский язык) [24] [25] номинирован
Награды BAFTA Лучший фильм не на английском языке Выиграл
Премия Британского независимого кино Лучший иностранный фильм номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков вещания Лучший иностранный фильм номинирован
Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Педро Альмодовар номинирован
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков Лучший иностранный фильм номинирован
Награды Круга кинописателей Лучшая актриса Elana Anaya номинирован
Лучшая операторская работа номинирован
Лучший монтаж номинирован
Лучший результат номинирован
Лучший сценарий номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта Лучший иностранный фильм Выиграл
Европейская кинопремия Лучший композитор номинирован
Лучшая постановка номинирован
Награды Фангории Бензопилы Лучший актер Антонио Бандерас Выиграл
Лучший иностранный фильм 3 место
Лучшая актриса второго плана Elena Anaya 3 место
Лучший сценарий номинирован
Награды Круга кинокритиков Флориды Лучший иностранный фильм Выиграл
Серебряные рамы Лучшая актриса Elena Anaya Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас номинирован
Золотой глобус Лучший иностранный фильм номинирован
Награды Гойи Лучшая актриса Elena Anaya Выиграл
Лучший макияж Выиграл
Лучший новый актер Ян Корнет Выиграл
Лучший результат Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас номинирован
Лучшая операторская работа номинирован
Лучший дизайн костюмов номинирован
Лучший режиссер номинирован
Лучший монтаж номинирован
Лучший фильм номинирован
Лучшая новая актриса Бланка Суарес номинирован
Лучшая постановка номинирован
Лучший производственный надзор номинирован
Лучший сценарий номинирован
Лучший звук номинирован
Лучшие эффекты номинирован
Премия Лондонского кружка критиков в области кино Иностранный фильм года номинирован
Техническое достижение года номинирован
Награды Общества онлайн-кинокритиков Лучший иностранный фильм номинирован
Награды Общества кинокритиков Феникса Лучший иностранный фильм Выиграл
Награды Святого Георгия Лучший фильм Выиграл
Лучшая актриса Елена Аяна 2-е место
Премия Сатурн Лучший международный фильм Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас номинирован
Лучший макияж номинирован
Лучшая актриса второго плана Elena Anaya номинирован
Награды Юго-восточной ассоциации кинокритиков Лучший иностранный фильм 2-е место
Союз испанских актеров Лучший новичок мужского пола Ян Корнет Выиграл
Лучшее женское выступление Елена Аяна номинирован
Лучшее мужское выступление Антонио Бандерас номинирован
Лучшая исполнительница второстепенного исполнения Мариса Паредес номинирован
Лучшая исполнительница второстепенного исполнения Сьюзи Санчес номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия Лучший иностранный фильм Выиграл
Мировая премия саундтреков 2012 года Лучший композитор года Альберто Иглесиас Выиграл
Награды Нью-Йоркского кружка кинокритиков Лучший фильм на иностранном языке номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « La piel que habito – Кожа, в которой я живу (15)» . Британский совет классификации фильмов . 9 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Риос Перес, Серхио (23 августа 2010 г.). «Начались съемки фильма Альмодовара « Кожа, в которой я живу » . Синевропа . Проверено 9 декабря 2010 .
  3. ^ Кожа, в которой я живу в кассе Mojo
  4. ^ Гудман, Лэни (20 мая 2011 г.). «Педро Альмодовар анализирует свой новый фильм «Кожа, в которой я живу» » . Уолл Стрит Джорнал .
  5. ^ Риос Перес, Серхио (5 мая 2010 г.). «Альмодовар и Байона снимают «амбициозные, высококачественные европейские фильмы из Испании» » . Синевропа . Проверено 9 декабря 2010 .
  6. ^ «Доктор Альмодовар » Нью-Йорк . 21 августа 2011 года . Получено 7 февраля.
  7. ^ Jump up to: а б Суарес Лопес, Гонсало (19 мая 2011 г.). «Интервью с Педро Альмодоваром » Синевропа Получено 22 мая.
  8. ^ Паулс, Эмилиан (9 июня 2010 г.). «Альмодовар добавляет Анайю в «Кожу» » . Разнообразие . Получено 9 декабря.
  9. ^ Jump up to: а б Риос Перес, Серхио (10 января 2011 г.). «Альмодовар завершает съемки «напряженной драмы « Кожа, в которой я живу »» . Синевропа . Проверено 10 января 2011 г.
  10. ^ «Горайры 2011» (PDF) . Festival-cannes.com (на французском языке). Каннский кинофестиваль . Проверено 22 мая 2011 г.
  11. ^ «Кожа, в которой я живу» . Скринраш . Проверено 14 июля 2011 г.
  12. ^ «Кожа, в которой я живу» . ComingSoon.net . Проверено 26 августа 2011 г.
  13. ^ « Опасный метод» и «Кожа, в которой я живу» объявлены гала-концертами на 49-й Нью-Йоркской кинофестивале» . Киносообщество Линкольн-центра. 15 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  14. ^ «Кожа, в которой я живу (LA PIEL QUE HABITO) (2011)» . Гнилые помидоры . 14 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ «Кожа, в которой я живу» . Метакритик .
  16. ^ Ханикатт, Кирк (19 мая 2011 г.). «Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito): обзор Канн 2011» . Голливудский репортер . Проверено 22 мая 2011 г.
  17. ^ Гриттен, Дэвид (19 мая 2011 г.). «Канны 2011: Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito), обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 августа 2011 г.
  18. ^ Брэдшоу, Питер (25 августа 2011 г.). «Кожа, в которой я живу – обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 августа 2011 г.
  19. ^ Даргис, Манохла (13 октября 2011 г.). «Прекрасная узница, заблудившаяся в лабиринте Альмодовара» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2012 г.
  20. ^ Стивенс, Дана (13 октября 2011 г.). «Кожа, в которой я живу» . Сланец . Проверено 10 марта 2012 г.
  21. ^ «26 лучших фильмов 2011 года» . Житель Нью-Йорка . 7 декабря 2011 г.
  22. ^ «XXI премия Союза актеров» . Рамки . 7 июня 2012 г.
  23. ^ «XXI премия Союза актеров» . Рамки . 19 июня 2012 г.
  24. ^ «AFCA объявляет номинантов на кинопремию и победителей в области сценариев» . Если журнал . 15 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  25. ^ «Победители премии AFCA 2012 в области писательского мастерства и кино» . Австралийская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5271780b2afd1b70afa13d9c5969f0e__1721794860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0e/c5271780b2afd1b70afa13d9c5969f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Skin I Live In - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)