Если бы Бил-стрит могла бы заговорить (саундтрек)
Если бы Бил-стрит могла заговорить (Оригинальная партитура к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 9 ноября 2018 г. | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 53 : 20 | |||
Этикетка | Лейкшор | |||
Продюсер | Николас Брителл | |||
Николаса Брителла Хронология | ||||
|
If Beale Street Could Talk (Original Motion Picture Score) — альбом музыки к одноименному фильму 2018 года режиссёра Барри Дженкинса по роману Джеймса Болдуина 1974 года одноименному . с оригинальной музыкой, написанной и написанной Николасом Брителлом Фильм премию «Оскар» » (2016), получившего , ознаменовал его второе сотрудничество с Дженкинсом после фильма «Лунный свет . [ 1 ] По словам Брителла, он использовал два разных звуковых ландшафта, чтобы изобразить отношения между Клементиной «Тиш» Риверс ( Кики Лэйн ) и Алонзо «Фонни» Хантом ( Стефан Джеймс ), а также ужасы предполагаемых обвинений в адрес Фонни и их последствия. Основными инструментами, использованными в большинстве партитур, были струнные и духовые, чтобы отразить взаимосвязь, а партитуру также сопровождали оркестр и джаз.
Музыкальный альбом был выпущен 9 ноября 2018 года на лейбле Lakeshore Records. [ 2 ] [ 3 ] и получил положительные отзывы критиков, высоко оценивших инструменты, композицию и музыкальное звучание. Брителл был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек и премию BAFTA за лучшую оригинальную музыку , уступив соответствующие награды Людвигу Йоранссону за музыку к фильму "Черная пантера" и Брэдли Куперу , Леди Гаге и Лукасу Нельсону к фильму "Звезда родилась" . Тем не менее, Брителл получил премию Black Reel Award за выдающийся результат и имел такой же успех на церемониях награждения критиков. Альбом был выпущен на двойном виниле лейблами Lakeshore Records и Invada Records 15 марта 2019 года. [ 4 ] [ 5 ]
Состав
[ редактировать ]Партитура представляет собой сочетание духовых, струнных и оркестра. Когда музыка к фильму была впервые написана, Дженкинс сказал, что ему нужны звуки духовых инструментов и духовых инструментов, это было «первое интуитивное представление о чувстве». Позже он собрал звуки трубы, флюгельгорна, корнета и валторн и смикшировал их для своей первой написанной пьесы. Но чувствовалось, что в партитуре не хватает струн в музыкальном ландшафте, что касается Брителла, струнные стали похожи на «музыкальное исследование или выражение любви», добавив: «Что примечательно в том, как Дженкинс сделал фильм, так это то, что он исследует так много разных видов любовь. Он исследует любовь родителей к своим детям, он исследует романтическую любовь, он исследует этот божественный, чистый вид любви, которая существует между людьми. Струны стали для нас символом во многих отношениях». [ 6 ]
«Я думаю, что оркестровка вещей — инструментальных комбинаций, звуковых оттенков и того, как все это сочетается — важна для процесса композиции. Для меня ноты и инструменты, на которых они будут сыграны, полностью связаны между собой. Произведение играемая на духовых инструментах, а [одна и та же] пьеса, исполненная на струнных, кажется другой пьесой. На самом деле были пьесы, которые я написал раньше для духовых инструментов, которых нет в фильме. [Было] произведение, которое я показал Барри, где мы чувствовали. чего-то не хватало аккордов и Мелодия присутствует на протяжении всего фильма, но самой этой пьесы в фильме нет, поэтому было много музыки, которая послужила для нас шаблоном, катализатором, чтобы найти другие вещи, которые действительно работали лучше всего. , там много виолончели, много баса. В отличие от «Лунного света» , где была показана скрипка, на Бил-стрит почти нет скрипки . Когда в этом фильме музыка доходит до верхов, это духовые инструменты, и все такое. был очень сознательный выбор».
- Николас Брителл об инструментах и композиции музыки к фильму. [ 7 ]
Брителл чувствовал, что он может рубить и портить классическую музыку так же, как он сделал то же самое с хип-хопом в саундтреке Moonlight (2016). Для написания партитуры в классической манере у него были включены струнные и духовые, но иногда в партитуру включались джазовые гармонии, поскольку «музыка — это невероятно подвижное пространство, и иногда лейблы создают границы, которых на самом деле нет». , тем самым соблазняя смешать несколько жанров разными способами, чтобы создать атмосферное звучание. [ 6 ] Сочиняя партитуру, он объяснил настройку и микширование партитуры, сказав: «Есть несколько ключевых моментов, когда корнет приглушен. на инструменте или сняв его - может полностью изменить вещи, с которыми он ассоциируется, в вашем сознании и в вашем ухе. Когда я слышу этот приглушенный корнет, для меня это сразу же очень похоже на джаз середины века. в то же время я изучал эти цвета со смесью валторны, трубы и флюгельгорна, даже [в зависимости от] места в регистре. Если вы расположите одни инструменты над другими в порядке их наслоения, вы рисуете разными цветами. , и здесь есть эта бесконечная палитра возможностей. Мне нравится иметь возможность исследовать эти цвета, потому что каждый фильм — это новое творческое приключение, в котором ты можешь узнать о разных звуках». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Эден (Гарлем)» | 2:54 |
2. | «Дети нашего века» | 1:31 |
3. | "Агапе" | 2:55 |
4. | "Экомиум" | 2:27 |
5. | «Эрос» | 3:15 |
6. | «Миссис Виктория Роджерс» | 1:43 |
7. | «Зовите его Смешным / Гробницы / посттравматическое стрессовое расстройство» | 4:36 |
8. | "Иезавель" | 2:08 |
9. | «Эдем (ЛЕС)» | 2:30 |
10. | «Хранители ключей и печатей» | 2:04 |
11. | «Гипертония» | 2:19 |
12. | "ПБА" | 1:50 |
13. | "Сторге" | 2:09 |
14. | «Мама добирается до Пуэрто-Рико» | 2:56 |
15. | «Вы, кто входит сюда» | 2:53 |
16. | «Реквием» | 1:54 |
17. | "Филия" | 2:17 |
18. | «Если бы Бил-стрит могла заговорить (конец титров)» | 1:42 |
19. | "Гарлемская ария (бонус-трек)" | 1:27 |
20. | "Вот где моя жизнь (бонус-трек)" | 2:17 |
21. | "Новая жизнь (бонус-трек)" | 1:22 |
22. | "Что они сделали? (Бонус-трек)" | 1:15 |
23. | "Роза в испанском Гарлеме (бонус-трек)" | 2:56 |
Общая длина: | 53:20 |
Прием
[ редактировать ]Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Практически повсюду в нем присутствует эта тоска и нежность - в конце концов, фильм, в конечном счете, представляет собой историю любви, хотя и не лишенную реальных проблем - и в нем есть очень личное, трогательное качество. романтика в смысле Джона Барри – это, очевидно, гораздо меньший масштаб с точки зрения оркестровых сил – и хотя можно сказать, что на альбоме она несколько повторяется, более мрачные моменты действительно обеспечивают компенсацию, которая так часто бывает такой мощной. в усилении воздействия эмоционального материала. Присутствует ясность в оркестровке (даже если она не совсем традиционна), а также исполнение и запись, которые придают альбому определенную грубую прямоту, что очень впечатляет». [ 8 ] Джонатан Брокстон высказал неоднозначное мнение о партитуре, заявив, что «части партитуры привлекательны на нескольких уровнях. Но в партитуре все еще есть что -то необъяснимое , что мешает ей добиться успеха, будь то повторяемость или отсутствие развития или то, как многие музыкальные идеи сталкиваются, нанося эмоциональный ущерб всему опыту». [ 9 ] Кинокритики назвали его «одним из лучших фильмов 2018 года» такими изданиями, как IndieWire . [ 10 ] Стервятник , [ 11 ] и отказы киношколы [ 12 ] вместе с Britell's Vice .
Похвалы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берлингейм, Джон (30 ноября 2018 г.). «Композитор Николас Брителл воссоединяется с бывшими соавторами «Бил-стрит» и «Власть» » . Разнообразие . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Объявлен саундтрек к фильму Барри Дженкинса «Если бы Бил-стрит могла заговорить» . Вилы . 31 октября 2018 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Саундтрек Николаса Брителла "Если бы Бил-стрит могла бы заговорить" уже вышел . Журнал Джазиз . 9 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Николас Брителл - Если бы Бил-стрит могла бы заговорить [2 x LP]» . www.invada.co.uk . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Николас Брителл - Если бы Бил-стрит могла бы заговорить: оригинальный саундтрек к фильму - (виниловая пластинка, компакт-диск)» . Грубая торговля . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гиоргис, Ханна (18 декабря 2018 г.). «Как «Если бы Бил-стрит могла заговорить» превращает радость и ужас в звук» . Атлантика . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гробар, Мэтт (21 декабря 2018 г.). «В правильном сочетании духовых инструментов и струнных композитор «Бил-стрит» Николас Брителл находит звуки любви» . Крайний срок . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Обзор саундтрека «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить | Николас Брителл | movie-wave.net» . 21 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «ЕСЛИ БИЛ-СТРИТ МОГЛА ГОВОРИТЬ - Николас Брителл» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 12 февраля 2019 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (7 декабря 2018 г.). «10 лучших фильмов 2018 года в рейтинге» . ИндиВайр . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Эбири, Бильге (28 декабря 2018 г.). «10 лучших фильмов 2018 года» . Стервятник . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Бригден, Чарли (10 декабря 2018 г.). «Лучшие саундтреки к фильмам 2018 года» . Киношкола отвергает . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Номинанты и победители 91-й церемонии вручения премии Оскар (2019)» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Уиттакер, Ричард (7 января 2019 г.). «Ассоциация кинокритиков Остина объявляет лучшие фильмы 2018 года и не только» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Уиттакер, Ричард (28 декабря 2018 г.). «Кинокритики Остина опубликовали списки номинантов премии 2018 года» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ « Чёрная пантера царствует!» . Награды Black Reel . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ « Черная пантера : «Рев!» " . Награды Black Reel. 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Black Reel Awards – прошлые номинанты и победители по категориям» . Награды Black Reel. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Бостонские кинокритики назвали Бил-стрит лучшим фильмом года» . Бостонское общество кинокритиков . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее за 2018 год: оценочная таблица кинопремий и номинаций» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Кино 2019» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 2018 года» . Чикагская ассоциация кинокритиков . 8 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Тэпли, Кристофер (13 января 2019 г.). « Рома» , «Американцы» и «Удивительная миссис Мейзел» получили награду «Выбор лучших критиков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Тэпли, Кристофер (10 декабря 2018 г.). Номинации « Фаворитка » , «Черная пантера» , «Первый главный герой «Выбор критиков» в номинациях » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ « Фаворитка » лидирует в номинациях на премию Флоридских кинокритиков 2018 года . Круг кинокритиков Флориды . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Моргенштерн, Ганс (21 декабря 2018 г.). «Лауреаты премии FFCC 2018» . Круг кинокритиков Флориды. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Награды 2018» . Ассоциация кинокритиков Джорджии . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Сюй, Линда (15 ноября 2018 г.). «Награда Hollywood Music in Media Awards: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Дарлинг, Кэри (17 декабря 2018 г.). « Фаворитка- фаворитка Хьюстонского общества кинокритиков» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ « Фаворитка получила премию Общества кинокритиков Хьюстона за 2018 год» . Общество кинокритиков Хьюстона . 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Лодж, Гай (4 февраля 2019 г.). Лукреции Мартель « Зама возглавила список победителей Международного общества кинофилов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Стивенс, Бет (20 января 2019 г.). « Зама ждет своей участи, пока горит пламя на церемонии вручения наград ICS Awards» . Международное общество кинофилов . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Лодж, Гай (18 декабря 2019 г.). « Фаворитка лидирует в номинациях лондонского кружка критиков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Шенли, Патрик (9 декабря 2018 г.). « Рома» признан лучшим фильмом Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (9 декабря 2018 г.). « Рома» признан лучшим фильмом по версии онлайн-кинокритиков Нью-Йорка» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Награды 2018 (22-я ежегодная церемония)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 26 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Награды SFBAFCC 2018» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ « Рома» названа лучшим фильмом 2018 года по версии Общества кинокритиков Сиэтла . Общество кинокритиков Сиэтла . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ « Фаворитка лидирует в номинациях Общества кинокритиков Сиэтла в 2018 году» . Общество кинокритиков Сиэтла. 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Лауреаты ежегодной премии StLFCA 2018» . Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса . 16 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ « Рома чувствует любовь с кинокритиками округа Колумбия» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Хайпс, Патрик (13 октября 2019 г.). «Николас Брителл, чернобыльский композитор, «Shallow» среди лауреатов Всемирной премии в области саундтреков» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 13 декабря 2021 г.