Энола Холмс (саундтрек)
Энола Холмс (Музыка из фильма Netflix) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 23 сентября 2020 г. | |||
Записано | 2019–2020 | |||
Студия | Студии Эбби Роуд ЭИР Студии | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 1 : 06 : 32 | |||
Этикетка | Милан Рекордс | |||
Продюсер | Дэниел Пембертон | |||
Дэниела Пембертона Хронология | ||||
| ||||
Синглы Энолы Холмс (музыка из фильма Netflix) | ||||
|
Энола Холмс (Музыка из фильма Netflix) — к фильму, саундтрек написанный Дэниелом Пембертоном к одноименному фильму 2020 года . Пембертон описал музыку как «смесь мелодичной и эмоциональной оркестровой музыки в сочетании с приятным уровнем беспорядочной и причудливой странности». [ 1 ] Музыка была выпущена Milan Records 23 сентября 2020 года, в тот же день, что и фильм. [ 2 ] Виниловое издание саундтрека вышло 4 июня 2021 года. [ 3 ] Оценка получила положительные отзывы и похвалу критиков.
Разработка
[ редактировать ]В июле 2019 года Дэниел Пембертон был объявлен композитором музыки к фильму. [ 4 ] Ранее Пембертон работала с режиссером Гарри Брэдбиром над телевизионными шоу, и Пембертон обсуждала с ним вопрос о создании «партитуры, полной тем, тайн и сюрпризов, которая одновременно отражала бы ее характер, но также увлекала бы зрителей в ее путешествие». [ 1 ] Он думал, что Энола Холмс сильно отличается от типичного персонажа Шерлока Холмса, и ему нравилось то, что он делал, но он чувствовал, что может привнести немного своей индивидуальности, что было серьезной проблемой, поскольку несколько композиторов работали над несколькими медиаадаптациями, основанными на персонаж - в первую очередь Ханса Циммера и Лорна Балфа музыка для экранизации Гая Ричи , Дэвида Арнольда и Майкла Прайса музыка для последующего телесериала и Брюса Бротона музыка для «Молодого Шерлока Холмса». (1985). [ 5 ] обладает магией Гарри Поттера ». Пембертон назвал партитуру «довольно традиционной простой оркестровой партитурой», которая отличается от той, которую он обычно пишет, и объяснил, что она « в некотором роде [ 6 ] [ 1 ]
Брэдбир стремился к созданию очень сильных тем, поскольку, по словам Пембертона, «часто не бывает, чтобы кто-то действительно просил темы. Многие режиссеры вроде как говорят, что им нужны темы, но на самом деле это не так - как только они становятся большими мелодии, они начинают немного пугаться, тогда как Гарри действительно нужны были темы, я обдумывал несколько идей, но мы их еще не придумали». [ 5 ] Затем он записал эти темы у себя дома на Рождество 2019 года; Пембертон использовал свое старое пианино и записал несколько мелодий на свой iPhone, прежде чем отправить их Брэдбиру, который положительно ответил, согласившись работать над фильмом. Затем он превратил этот заранее записанный материал в реплики для партитуры. Эти треки были преобразованы в три основные темы: тему Энолы, Тьюксбери и то, что Пембертон назвал «темой загадочных приключений». Он также добавил несколько вариаций тем, которые были представлены на протяжении всего фильма. [ 6 ]
В теме Энолы он использовал гобой в качестве основного инструмента, поскольку Пембертон «хотел сделать что-то энергичное, но более шаткое и эксцентричное. Энола как персонаж довольно тактильна и груба. Она не уравновешена и не уравновешена. обязательно элегантен в том смысле, в котором люди обычно воспринимают этот идеал». Следовательно, он хотел, чтобы звук был «грубым и беспорядочным», и добавил, что «более резкий звук фортепиано был действительно хорошим способом добиться этого ритма. – но я также хотел что-то, что было бы сольным инструментом. Ее зовут Энола, что означает «одиночка» наоборот, поэтому я хотел что-то, что очень захватывало бы только одного человека. И гобой, казалось, работал очень хорошо, но это не так. привыкнешь, это действительно красиво. звук, и мне он кажется очень британским, так что это был хороший способ представить ее и мир и начать фильм». [ 5 ]
Пембертон добавил, что в «Эноле Холмс» «чрезмерная озвучка» хорошо синхронизирована с фильмом, как и в случае с оркестровой партитурой, «есть миллионы очень хороших наборов сэмплов, которые позволяют писать оркестровую музыку, тогда как большинство других моих проектов… все, что я хочу сделать, не существует. Поэтому мне приходится их создавать, или строить, или искать способ обойти [...] в мире уже много отличной оркестровой музыки, поэтому я всегда стараюсь. Но сделать что-то другое. в связи с этим мне показалось, что это было самое правильное решение для фильма, и поэтому для меня было очень весело просто сконцентрироваться на мелодии и сильных эмоциях». [ 5 ] Он также записал скрипучий звук хлопающей двери в Airbnb , когда отдыхал в Греции . [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Энола Холмс (Дикий ребенок)» | 3:00 |
2. | «Подарки от мамы» | 1:09 |
3. | «Майкрофт и Шерлок Холмс» | 1:02 |
4. | «Взлом шифра хризантем» | 2:35 |
5. | «Игра началась» | 1:53 |
6. | «Побег из поезда» | 3:36 |
7. | "Нинкомпуп" | 1:39 |
8. | "Маркиз" | 1:23 |
9. | "Лондонские поля" | 1:10 |
10. | «Прибытие в Лондон» | 2:31 |
11. | «Коробка для переодевания» | 1:18 |
12. | «Сообщения для матери» | 1:44 |
13. | "Загадка Лаймхауса" | 2:15 |
14. | "Лаймхаус Лейн" | 2:41 |
15. | «Боевой бой» | 3:22 |
16. | «Край скалы» | 1:41 |
17. | "Бэзилвезер Холл" | 1:38 |
18. | «Лесные подсказки» | 2:50 |
19. | "След Тьюксбери" | 1:41 |
20. | «Побег от Лестрейда» | 1:55 |
21. | «Создание леди» | 3:16 |
22. | «Побег из школы» | 2:55 |
23. | "Тик Так" | 3:49 |
24. | «За Англию» | 3:34 |
25. | «Ха!» | 1:18 |
26. | «Прощание Энолы и Тьюксбери» | 2:56 |
27. | «Старый друг» | 1:54 |
28. | "Мать" | 2:02 |
29. | «Энола Холмс (Будущее зависит от нас)» | 3:45 |
Общая длина: | 66:32 |
Прием
[ редактировать ]Музыка получила признание критиков. Джонатан Брокстон писал: «Каждая часть «Энолы Холмс» просто великолепна. Три основные темы запоминаются по-своему, и то, как Пембертон постоянно находит новые способы их адаптации, аранжировки, изменения инструментовки и поиска новых эмоциональных сообщений. , очень впечатляет. Глубина и сложность оркестровок означает, что партитура никогда не бывает скучной, всегда есть новая звуковая комбинация или новая текстура. Поклонники квинтэссенции. «Английское» звучание киномузыки здесь найдется в изобилии, а те, кого также привлекли музыкальные интерпретации наследия Холмса Гансом Циммером и Дэвидом Арнольдом, также обнаружат, что большая часть этой партитуры иногда идет по схожим путям». [ 7 ] Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: « Энола Холмс - восхитительная музыка – она традиционна по недавним стандартам Пембертона, но все же имеет ряд особенностей, и она кажется постоянно свежей и энергичной», и заключил ее как «одну из самых сильных композиций года и альбом». который вознаградит за повторное прослушивание». [ 8 ]
Filmtracks.com написал: « Энола Холмс представляет собой смесь невероятно изобретательного, увлекательного и восторженного подхода и безумно разрозненной инструментальной причудливости. Когда эта партитура превосходит вас, она приводит вас в восторг, разбивает ваше сердце и пробуждает интеллектуальный интерес. Когда она испытывает ваше терпение, Обычно это происходит потому, что Пембертон пытается быть слишком милым в одном из своих бесконечных крещендо помпезности или отвлекается на более темные отрывки. Однако, когда вы оцениваете эти две тенденции партитуры вместе, положительные стороны намного перевешивают отрицательные. В альбоме презентация может выиграть от отказа от любых попыток запрограммировать хронологическую организацию повествования и вместо этого объединить части темы Энолы в одну группу. тема любви и материнский материал в другом, а также буйные варианты загадочной темы в еще одном. Музыка повсюду содержит выдающиеся реплики, но требует некоторой осторожности, когда любуешься ее взрывно-дикой ездой за пределами фильма». [ 9 ]
Film Music Central написал: «Этот саундтрек, без сомнения, невероятное приключение, которое приятно слушать». [ 10 ] Мфилес написал: «Музыку можно описать как очень похожую на главного героя фильма: интересную и немного эксцентричную. В ней есть действие, драма, тайна, приключения и опасность, но также есть некоторое развитие персонажей и эмоций. Он полон хороших мелодий. и движущие ритмы, с интересными, а иногда и удивительными инструментами. Хотя я не ожидал, что эта партитура станет серьезным претендентом на Оскар, это чрезвычайно увлекательное прослушивание, которое еще больше расширяет возможности Пембертона. диапазон." [ 11 ] Сценарист Marvelous Geeks Media Дженна Энн заявила, что « оригинальная музыка Энолы Холмс , даже без контекста фильма, просто волшебна, авантюрна и удивительно утешительна даже среди более оптимистичных треков». [ 12 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 13 ]
- Дэниел Пембертон — композитор, продюсер
- Гарет Гриффитс - подрядчик по звуку
- Бен Смитерс — редактор партитуры
- Эндрю Скит – оркестратор, дирижер оркестра
- Эдвард Фармер — дополнительная оркестровка
- Натан Кляйн — дополнительная оркестровка
- Джанлука Массимо — помощник инженера
- Джек Миллс — помощник инженера
- Джек Томасон — помощник инженера
- Крис Паркер - оператор профессиональных инструментов
- Джон Престейдж - оператор профессиональных инструментов
- Алекс Уортон — мастеринг
- Сэм Окелл — запись, сведение
- Элисон Литтон — музыкальный руководитель
- Питер Афтерман — музыкальный руководитель
- Джей Си Чамборедон — исполнительный продюсер
- Стефан Каррер — исполнительный продюсер
График производительности
[ редактировать ]График (2020) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 14 ] | 44 |
США Рекламный щит 200 [ 15 ] | 91 |
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) [ 16 ] | 14 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Читвуд, Адам (11 сентября 2020 г.). «Эксклюзив: подробности саундтрека к фильму «Энола Холмс», опубликовано первое прослушивание саундтрека Дэниела Пембертона» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Дэниел Пембертон: Энола Холмс - Саундтрек» . Милан Рекордс . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Дэниел ПЕМБЕРТОН - Энола Холмс (саундтрек) Винил на Juno Records. , получено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Дэниел Пембертон напишет музыку к «Эноле Холмс» Гарри Брэдбира » . Фильм Музыкальный репортер . 23 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с Дэниелом Пембертоном» . композитор.spitfireaudio.com . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Композитор Энолы Холмс намекает на атмосферу «Гарри Поттера» в фильме Милли Бобби Браун» . Сифы . 3 февраля 2020 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «ЭНОЛА ХОЛМС – Дэниел Пембертон» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 22 сентября 2020 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор саундтрека Энолы Холмс | Дэниел Пембертон | movie-wave.net» . 18 октября 2020 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Кинотреки: Энола Холмс (Дэниел Пембертон)» . www.filmtracks.com . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Центральный, Музыка из кино (24 сентября 2020 г.). «Обзор саундтрека: Энола Холмс (2020)» . Фильм Музыкальный центр . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Дэниел Пембертон: Энола Холмс - обзор музыки к фильму OST оригинального саундтрека» . www.mfiles.co.uk . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Энн, Дженна (17 мая 2021 г.). «Музыкальный понедельник: «Энола Холмс» (оригинальная партитура) Дэниела Пембертона» . Чудесные гики медиа . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Дэниел Пембертон - Энола Холмс (Музыка из фильма Netflix) , получено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «История чарта саундтреков ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «История диаграммы саундтреков (альбомы саундтреков)» . Рекламный щит . Проверено 21 мая 2022 г.