Jump to content

Все люди президента (фильм)

Все люди президента
Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Дж. Взросление
Автор сценария Уильям Голдман
На основе
Все люди президента
к
Продюсер: Уолтер Кобленц
В главных ролях
Кинематография Гордон Уиллис
Под редакцией Роберт Л. Вулф
Музыка Дэвид Шайр
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Даты выпуска
  • 7 апреля 1976 г. ( 07.04.1976 )
(Нью-Йорк, Лос-Анджелес)
  • 9 апреля 1976 г. ( 09.04.1976 )
(широкий)
Время работы
138 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 8,5 миллионов долларов
Театральная касса 70,6 миллиона долларов [ 1 ]

«Вся президентская рать» — американский биографический политический триллер 1976 года об Уотергейтском скандале , который привел к свержению президента Ричарда Никсона . Режиссер Алан Дж. Пакула , сценарий Уильяма Голдмана , он основан на научно-популярной книге 1974 года Карла Бернштейна и Боба Вудворда , двух журналистов, расследующих скандал для The Washington Post .

В фильме снимались Роберт Редфорд и Дастин Хоффман в роли Вудворда и Бернштейна соответственно. Его продюсировал Уолтер Кобленц для Redford's Wildwood Enterprises .

Фильм был номинирован в нескольких «Оскар» , «Золотой глобус» и BAFTA категориях ; Джейсон Робардс получил премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роль Бена Брэдли . США выбрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов В 2010 году Библиотека Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 2 ] [ 3 ]

17 июня 1972 года охранник комплекса Уотергейт обнаруживает, что дверной засов заклеен скотчем, чтобы предотвратить его запирание. Он вызывает полицию, которая находит и арестовывает пятерых грабителей в штаб-квартире Национального комитета Демократической партии на территории комплекса. На следующее утро The Washington Post назначает нового репортера Боба Вудворда в местное здание суда для освещения этой истории, которая считается незначительной.

Вудворд узнает, что пятеро мужчин - Джеймс В. МакКорд-младший и четверо американцев кубинского происхождения из Майами - обладают электронным прослушивающим оборудованием и представлены дорогостоящим адвокатом из «загородного клуба». При предъявлении обвинения МакКорд заявляет в суде, что недавно покинул Центральное разведывательное управление (ЦРУ), а остальные также имеют связи с ЦРУ. Вудворд связывает грабителей с Э. Говардом Хантом , сотрудником президента Ричарда Никсона Чарльза адвоката Белого дома Колсона , ранее работавшим в ЦРУ.

Карлу Бернштейну , другому репортеру Post , поручено освещать историю Уотергейта вместе с Вудвордом. Двое молодых людей - неохотные партнеры, но хорошо работают вместе. Исполнительный редактор Бенджамин Брэдли считает, что их работа не имеет надежных источников и не достойна первой страницы Post , но призывает к дальнейшему расследованию.

Вудворд связывается с высокопоставленным правительственным чиновником, анонимным источником, который он использовал раньше и называет « Глубокая глотка ». Тайно общаясь, используя флаг, установленный в цветочном горшке на балконе, для обозначения встреч, они встречаются ночью на подземной парковке . Глубокая глотка говорит туманно и метафорически, избегая существенных фактов о взломе в Уотергейте, но обещает держать Вудворда на правильном пути к истине, советуя Вудворду « следовать за деньгами ».

Вудворд и Бернштейн связывают пятерых грабителей с коррупционной деятельностью, связанной с пожертвованиями на избирательную кампанию в Комитет Никсона по переизбранию президента (CRP или CREEP). Сюда входит чек на 25 000 долларов, выплаченный Кеннетом Х. Дальбергом , которого власти Майами установили при расследовании деятельности грабителей из Майами. Однако Брэдли и другие сотрудники The Post по-прежнему сомневаются в расследовании и его зависимости от таких источников, как Deep Throat, задаваясь вопросом, почему администрация Никсона должна нарушать закон, когда президент почти наверняка победит своего оппонента, кандидата от Демократической партии Джорджа Макговерна .

Через бывшего казначея CREEP Хью У. Слоана -младшего Вудворд и Бернстайн передают фонд в сотни тысяч долларов руководителю аппарата Белого дома Холдеману — «второму по важности человеку в этой стране» — и бывшему генеральному прокурору Джону . Н. Митчелл , ныне глава CREEP. Они узнают, что CREEP финансировал « крысиную » кампанию по саботажу кандидатов в президенты от Демократической партии за год до ограбления в Уотергейте, когда Никсон отставал от Эдмунда Маски в опросах.

В то время как требования Брэдли к тщательности вынуждают репортеров искать другие источники для подтверждения связи Холдемана, Белый дом безоговорочно историю Post опровергает нашумевшую . Брэдли продолжает поощрять расследование.

Вудворд снова тайно встречается с Глубокой Глоткой и требует от него быть менее уклончивым. Очень неохотно «Глубокая глотка» раскрывает, что Холдеман организовал взлом и сокрытие Уотергейта . Он также заявляет, что сокрытие было направлено не только на то, чтобы замаскировать участие CREEP, но и на то, чтобы скрыть «тайные операции», в которых участвовало «все разведывательное сообщество США», включая ЦРУ и ФБР . Он предупреждает Вудворда и Бернштейна, что их жизнь и жизнь других людей в опасности. Когда эти двое передают эту информацию Брэдли и рассказывают ему о глубине заговора, Брэдли понимает, что приближается конституционный кризис, но говорит им продолжать рассказывать эту историю.

20 января 1973 года Бернштейн и Вудворд печатают всю историю, а по телевизору в редакции видно, как Никсон приносит присягу на свой второй президентский срок. Показан монтаж заголовков телетайпов последующих лет, связанных с Уотергейтом, заканчивающийся сообщением об отставке Никсона и инаугурации Джеральда Форда года 9 августа 1974 .

Отличия от книги

[ редактировать ]

В отличие от книги, фильм охватывает только первые семь месяцев Уотергейтского скандала, с момента взлома до второй инаугурации Никсона 20 января 1973 года. [ 5 ] В фильме применительно к этому делу была использована крылатая фраза « следуй за деньгами », которой не было ни в книге, ни в какой-либо Уотергейтской документации. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Редфорд начал спрашивать о взломе в Уотергейте во время продвижения фильма «Кандидат» , затем прочитал истории Вудворда и Бернштейна об Уотергейте в The Washington Post, ожидая начала съемок «Как мы были» . Редфорд впервые поговорил с Вудвордом в ноябре 1972 года, после широко разрекламированной ошибки репортеров о том, что Хью Слоан обвинил Холдемана в его показаниях перед большим жюри Уотергейта. [ 7 ]

Редфорд купил права на книгу Вудворда и Бернстайна в 1974 году за 450 000 долларов с идеей адаптировать ее к фильму с бюджетом в 5 миллионов долларов. [ 8 ] Бен Брэдли , исполнительный редактор The Washington Post, понял, что фильм будет снят независимо от его одобрения, и считал, что «имеет больше смысла попытаться повлиять на него фактически». [ 8 ] Он надеялся, что фильм покажет, что газеты «очень стремятся к ответственности». [ 8 ]

Редфорд нанял Уильяма Голдмана для написания сценария в 1974 году. Голдман сказал, что Вудворд ему очень помог, а Бернштейн - нет. Гольдман написал, что его решающим решением относительно структуры сценария было отказаться от второй половины книги. [ 9 ] После того, как в августе 1974 года он представил свой первый проект, Warner Bros. согласилась профинансировать фильм.

Редфорду не понравился первый проект Голдмана. [ 8 ] Вудворд и Бернштейн прочитали это, и им тоже не понравилось. Редфорд попросил их предложения, но Бернштейн и его подруга, писательница Нора Эфрон , написали свой собственный проект. Редфорд показал этот проект Голдману, предположив, что он может содержать некоторый материал, который он мог бы интегрировать, но позже Голдман назвал принятие Редфордом проекта Бернштейна-Эфрона «бессердечным предательством». [ 10 ] Позже Редфорд выразил недовольство проектом Бернштейна-Эфрона, заявив: «Многое из этого было второкурсным и далеким от темы». [ 8 ] По словам Голдмана, «в том, что они написали, Бернштейн был уверен, что дамы кошачьей мяты». [ 10 ] Он также сказал, что одна из сцен Бернштейна и Эфрона была включена в финальный фильм; фрагмент, в котором Бернштейн обманывает секретаря, пытаясь с кем-то встретиться, что на самом деле не соответствует действительности.

Алан Дж. Пакула был нанят режиссером и попросил Голдмана переписать сценарий. В биографии 2011 года Редфорд утверждал, что он и Пакула целый день работали над сценарием. [ нужна ссылка ] Пакула часами брал интервью у редакторов и репортеров, записывая их комментарии.

В 2011 году Ричард Стейтон написал статью для Written By . журнала [ 11 ] после сравнения нескольких набросков сценария, включая окончательный производственный вариант. Он пришел к выводу, что вклад Редфорда и Пакулы не был значительным, что Голдман был должным образом указан как автор и что окончательный вариант имел «отчетливую подпись Уильяма Голдмана на каждой странице». [ 12 ]

Редфорд сначала выбрал Аль Пачино на роль Бернштейна, но позже решил, что Дастин Хоффман лучше подходит на эту роль.

Джейсон Робардс всегда был выбором Редфорда на роль Бена Брэдли . Однако Брэдли порекомендовал Джорджа Скотта на эту роль , и он был несколько не впечатлен, когда Робардс посетил почтовое отделение, чтобы почувствовать атмосферу редакции. Перед съемками Брэдли сказал Робардсу: «Только не выставляй меня придурком». Поначалу Пакула беспокоился, что Робардс не сможет нести легкую элегантность и командный авторитет Брэдли. Карл Молден , Хэл Холбрук (который в конечном итоге сыграет «Глубокую глотку»), Джон Форсайт , Лесли Нильсен , Генри Фонда , Ричард Уидмарк , Кристофер Пламмер , Энтони Куинн , Джин Хэкмен , Берт Ланкастер , Роберт Стэк , Роберт Митчум и Телли Савалас. На роль также рассматривались роль. [ 13 ]

Характерный актер Мартин Болсам сыграл управляющего редактора Говарда Саймонса . По словам Брэдли, Саймонс чувствовал, что в сценарии его участие в реальной истории значительно уменьшено.

Брэдли дразнил Post издателя Кэтрин Грэм по поводу того, кто сыграет ее в фильме. «Такие имена, как Кэтрин Хепберн , Лорен Бэколл и Патрисия Нил, были выброшены нами — чтобы она чувствовала себя хорошо», — сказал Брэдли. «И такие имена, как Эдна Мэй Оливер или Мари Дресслер , если хотелось дразнить время. А потом ее роль была исключена из окончательного сценария, наполовину к ее облегчению». [ 14 ]

Редфорд и Хоффман разделили наибольшие сборы : на постерах и трейлерах Редфорд был выше Хоффмана, а Хоффман — выше Редфорда в самом фильме (точно так же, как Джеймс Стюарт и Джон Уэйн разделили высший счет за Джона Форда фильм Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса в 1962 году).

Хоффман и Редфорд на протяжении нескольких месяцев посещали офис The Washington Post , посещая пресс-конференции и проводя исследования для своей роли. [ 8 ] Поскольку газета Post отказала в разрешении на съемку в своем отделе новостей, художники-постановщики провели замеры офисов газеты и сделали множество фотографий. Коробки с мусором были собраны и перевезены на декорации, воссоздающие отдел новостей на двух звуковых сценах голливудской студии Burbank Studios, что обошлось в 200 000 долларов. Создатели фильма приложили все усилия для точности и достоверности, в том числе сделали копии устаревших телефонных книг. [ 8 ] Около 200 столов были куплены по 500 долларов каждый у той же фирмы, которая продала столы газете «Пост» в 1971 году. Столы были выкрашены в тот же цвет, что и столы редакции. Для постановки был поставлен кирпич из главного вестибюля Почты , чтобы его можно было дублировать из стеклопластика для декораций. Основные съемки начались 12 мая 1975 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Рейтинг MPAA

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Американская ассоциация кинематографистов (MPAA) первоначально присвоила фильму рейтинг R за многократное использование слова « ебать » и его производных. Однако Warner Bros. и Роберт Редфорд не согласились с рейтингом R и добились изменения его на PG в апелляционном порядке. [ 15 ] [ 16 ] Президент MPAA Джек Валенти заявил, что фильм получил бы рейтинг G, если бы в нем не было ненормативной лексики. [ 17 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Все люди президента» собрали 7 016 001 доллар в 604 кинотеатрах за первую неделю, что поставило его на первое место по кассовым сборам в США . [ 18 ] [ 19 ] В конечном итоге в прокате он собрал 70,6 миллиона долларов. [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил почти всеобщее признание многих кинокритиков как после его выхода, так и в последующие годы. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 94% на основе 64 рецензий со средней оценкой 9,10 из 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Напряженная, убедительная хвалебная песнь преимуществам свободной прессы и опасностям неконтролируемой власти, ставшая еще более эффективной, поскольку она возникла в реальных событиях». [ 20 ] На Metacritic , который дает средневзвешенную оценку, фильм имеет оценку 84 из 100, основанную на отзывах 13 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 21 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

На момент выхода фильма Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присвоил фильму 3½ звезды из 4, написав: «Это наиболее внимательное исследование работающих журналистов, которое мы когда-либо видели в художественном фильме. И ему блестяще удается передать смесь восторга, паранойи, неуверенности в себе и смелости, которая пронизывала The Washington Post , когда два ее молодых репортера боролись за пост президента». [ 22 ] Variety похвалил «гениальную режиссуру [...] и сценарий», которые позволили преодолеть трудное отсутствие драматизма, которое в противном случае могло бы быть в истории о репортерах, рассказывающих историю. [ 23 ] Джин Сискел дал фильму четыре звезды. В своем обзоре Chicago Tribune он написал: «Режиссер Алан Дж. Пакула дублирует удивление и напряжение своего Клюта , избегая при этом преувеличения и потворствующей паранойи своего недавнего политического триллера «Параллакс» . внешние события в повествование репортеров». [ 24 ] Сискель также назвал его лучшим фильмом 1976 года в своем списке на конец года.

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Газеты и газетчики уже давно являются любимыми темами для кинематографистов, удивительно много из которых являются бывшими журналистами, но только после фильма « Все люди президента» , захватывающей экранизации книги Уотергейта Карла Бернстайна. и Боб Вудворд, есть ли какой-нибудь фильм хоть сколько-нибудь близкий к точному изображению американской журналистики в ее лучшем виде». [ 25 ] Рекс Рид писал: «Просто думать об Уотергейте (а есть те, кто, как мне сказали, предпочитают этого не делать), — значит забивать мозг миллионами подробностей, телефонными разговорами, записями в блокнотах, расследованиями и техническими проблемами, которые могут быть очень важными». действительно скучно в фильме. Режиссер Алан Пакула с огромным умом собрал каждый элемент с размахом детективного романиста. В результате получился фильм, который буквально приковывает зрителей к краю сиденья. напряжение и волнение, грызущие ногти». [ 26 ] Кэтлин Кэрролл из New York Daily News поставила фильму полную оценку в четыре звезды и написала, что он «предлагает воодушевляющий аргумент в пользу сохранения свободы прессы, этого драгоценного права, которое позволяет таким репортерам, как Боб Вудворд и Карл Бернштейн, выискивать правда." [ 27 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times назвал его «непревзойденным, захватывающим детективным фильмом с атмосферой, напряжением, удивлением, конфликтом, опасностью, секретными сообщениями, тайными встречами, героями, злодеями и набором главных и второстепенных персонажей, которые могут возникли в результате маловероятного сотрудничества, скажем, Гора Видала и Рэймонда Чендлера ». [ 28 ]

Десмонд Райан из The Philadelphia Inquirer назвал его «не только потрясающе точным описанием того, как работают газеты большого города, вплоть до последней скрепки и насмешливых ругательств, но и превосходным фильмом по любым стандартам. Актерская игра Редфорда и Дастин Хоффман в роли Боба Вудворда и Карла Бернстайна безупречен и сдержан, и он соответствует вплоть до последней части. Ему соответствует высокое напряжение Алана Пакулы. режиссура и чрезвычайно точный сценарий Уильяма Голдмана». [ 29 ] Стэнли Эйхельбаум из San Francisco Examiner написал: «Людям это должно понравиться, поскольку оно обладает нокаутирующей силой американского Z , без тяжелых доз манипулятивной мелодрамы. Это в высшей степени увлекательно, обеспечивая почти такое же очарование и ироничный юмор, что и «Первая полоса». , романтическая трактовка тех же аспектов конкурентной, безжалостно агрессивной журналистики. Великолепие фильма во многом исходит от скудного, терпкого, резкого. убедительно реалистичный, квазидокументальный стиль, привнесенный в него режиссером Аланом Дж. Пакулой ( «Клют» , «Вид параллакса» и т. д.) и сценаристом Уильямом Голдманом. Как и книга, фильм оказывает гипнотическое воздействие детективного триллера в своем остром и тонком исполнении. пересказ запутанной истории взлома Уотергейта и роли Вудворда и Бернштейна в раскрытии сокрытия». [ 30 ]

Сьюзан Старк из Detroit Free Press написала: «Извилистое, иногда опасное, почти всегда разочаровывающее приключение двух журналистов, нарушивших заговор молчания по поводу Уотергейтских скандалов, составляет потрясающий материал для фильма «Мудро, Роберт Редфорд», который получил экранное право на книгу еще до того, как она была опубликована, прилип к десне, сильно опираясь на драматический, а не на политические элементы материала. Жесткий драматический подход фильма, задуманный им. Редфорд, исполненный с непревзойденным мастерством Аланом Дж. Пакулой, работает на удивление хорошо практически с любой точки зрения. С эстетической точки зрения он работает, потому что в фильме нет ненужного пояснительного багажа. Никто здесь не проповедует; сообщение, за исключением косвенного». [ 31 ] Джо Поллак из St. Louis Post-Dispatch писал: «Сделать киногероя из репортера газеты-расследователя — чрезвычайно трудная задача. Репортажи-расследования просто не очень интересны и не очень драматичны. утомительная проверка и перепроверка фактов в сочетании с количеством телефонных звонков и стуков в двери, которые могут стать очень скучными, очень превратили эти потенциальные минусы в гигантские плюсы и стали скучными. как замечательный фильм, который исследует злоупотребления властью и работу свободной прессы с помощью огромной лупы. Он прославляет работу репортера, не делая ее гламурной». [ 32 ] Салли Смит из «Атланта Конституция» сказала: «Этот фильм не является «репортёрским» фильмом в традициях 30-х и 40-х годов. Здесь нет быстро говорящих, жующих сигары редакторов, нет вопящих телефонов и ревущих прессов». никогда не упоминается. Вместо этого фильм близок к драматическому документальному фильму. Для тех, кто ожидает эмоционального катарсиса, это может быть немного разочаровывающим, но этот сдержанный реализм в отличие от. острая полемика против Никсона – вот почему фильм работает». [ 33 ]

Клайд Гилмор из Toronto Star назвал его «захватывающим фильмом от Warner Bros., [который] ярко, но скрупулезно драматизирует почти мифологические подвиги людей, раскрывших Большое Сокрытие. И делает это, изображая зачастую искажённый мир газета большого города с такой честностью и преданностью, о которой редко, если вообще когда-либо, можно было говорить в предыдущих фильмах о прессе». [ 34 ] Мартин Малина из Montreal Star назвал это «самым большим и лучшим портретом газетных репортажей, которого когда-либо достиг Голливуд». [ 35 ] Дэйв Ланкен из Montreal Gazette назвал это «хорошей картиной, которая, несомненно, будет иметь очень хороший успех. Она одновременно удовлетворит и вызовет постоянный интерес к возмездию самому избранному криминальному авторитету в мире». [ 36 ] Майкл Уолш из провинции написал: «Уотергейт бросил вызов свободной прессе и произвел один из лучших часов в журналистике. Все люди президента гарантируют, что его уроки будут поняты и запомнены». [ 37 ]

На международном уровне Патрик Гиббс из Daily Telegraph писал: «Г-н Пакула выражает безоговорочную уверенность в этой истории, тщательно написанной Уильямом Голдманом, лишь с редкими художественными элементами, и с его опытными актерами во главе с Робертом Редфордом и Дастином Хоффманом в качестве двух репортеров, хотя на пути интерпретации не требуется никаких великих подвигов». [ 38 ] Колин Беннетт из The Age написал: «Документальный фильм — лучший способ рассказать историю, которая настолько невероятно близка, если ее вообще можно превратить в развлечение. Так что это недостаток, что две кинозвезды, а не неизвестные лица, были сочтены необходимыми». однако, чтобы имитировать изумление Вудштейна, когда раскрывается каждый новый фрагмент нити узора, характеристика совершенно не важна, и оба актера играют прямо, без героики, концентрируясь на ошеломляющем; дело в руках, единственное дело, которое действительно имеет значение». [ 39 ] Ромола Константино из The Sun-Herald отметила: «Этот фильм наверняка будет иметь большой успех, но не обязательно из-за блестящей реконструкции Уотергейтской истории. Большинство людей уже забыли об этом. Что касается впечатляющего мастерство режиссуры, реалистичные, ясные диалоги или тот факт, что он с нарастающим напряжением переживает один из самых невероятных скандалов этого века, даже они не могли гарантировать успех этого фильма за пределами Америки. Никакого секса, нет. насилие, и большая часть из них - это телефонные звонки или происходит за офисными столами. Но его нельзя пропустить, потому что он также предлагает два часа в компании этих харизматичных звезд, Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, в роли преданных газетных репортеров Карла. Бернштейн и Боб Вудворд из Washington Post, которые были ответственны за всю встряску». [ 40 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Фильм продолжал получать признание еще долгое время после выхода на экраны. Крис Нашавати из Entertainment Weekly , рассматривая выпуски Blu-ray как этого фильма, так и Network в 2011 году, назвал это «победным кругом для американской журналистики — триумфальной обратной стороной Network» самоненависти к СМИ подхода . Нынешняя эпоха WikiLeaks , когда Роберт Редфорд (Вудворд) и Дастин Хоффман (Бернштейн) доят анонимные источники и сжигают обувь, чтобы сказать правду властям. Эти фильмы вечны и вечны. существенный, поднимающий острые вопросы, на которые мы все еще пытаемся ответить 35 лет спустя, это, должно быть, была тяжелая вещь для мультиплекса в 1976 году. Возможно, именно поэтому Рокки ушел с наградой за лучший фильм». [ 41 ] В редком несогласном обзоре, опубликованном в 1985 году, Дэйв Кер из Chicago Reader раскритиковал сценарий, назвав фильм «пешеходным» и «исследованием упущенных возможностей». [ 42 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший фильм Уолтер Кобленц номинирован [ 45 ]
[ 46 ]
Лучший режиссер Алан Дж. Взросление номинирован
Лучший актер второго плана Джейсон Робардс Выиграл
Лучшая актриса второго плана Джейн Александр номинирован
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Уильям Голдман Выиграл
Лучшее художественное направление Художественное руководство: Джордж К. Дженкинс ;
Декоратор набора: Джордж Гейнс
Выиграл
Лучший монтаж фильма Роберт Л. Вулф номинирован
Лучший звук Артур Пиантадоси , Лес Фрешольц , Дик Александер и Джеймс Э. Уэбб Выиграл
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм Роберт Л. Вулф номинирован
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм номинирован [ 47 ]
Лучшее направление Алан Дж. Взросление номинирован
Лучший актер в главной роли Дастин Хоффман номинирован
Лучший актер второго плана Мартин Болсам номинирован
Джейсон Робардс номинирован
Лучший сценарий Уильям Голдман номинирован
Лучшая операторская работа Гордон Уиллис номинирован
Лучший монтаж Роберт Л. Вулф номинирован
Лучший художник-постановщик/художественное направление Джордж К. Дженкинс номинирован
Лучшая звуковая дорожка Милтон Берроу , Джим Уэбб, Лес Фрешольц, Артур Пиантадози и Дик Александер номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Алан Дж. Взросление номинирован [ 48 ]
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован [ 49 ]
Лучший актер второго плана – кинофильм Джейсон Робардс номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Алан Дж. Взросление номинирован
Лучший сценарий – кинофильм Уильям Голдман номинирован
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити Лучший актер второго плана Джейсон Робардс Выиграл [ 50 ]
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов Выиграл [ 51 ]
Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Алан Дж. Взросление Выиграл
Лучший актер второго плана Джейсон Робардс Выиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность [ 52 ]
Награды Национального общества кинокритиков Лучший фильм Выиграл [ 53 ]
Лучший режиссер Алан Дж. Взросление 2-е место
Лучший актер второго плана Джейсон Робардс Выиграл
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм Выиграл [ 54 ]
Лучший режиссер Алан Дж. Взросление Выиграл
Лучший актер второго плана Джейсон Робардс Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Зал славы – кинофильм Введен в должность [ 55 ]
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая драма (адаптировано с другого носителя) Уильям Голдман Выиграл [ 56 ]

Американский институт кино

[ редактировать ]

Еще раз о сериале «Вся президентская рать»

[ редактировать ]

Компания Sundance Productions , которой владеет Редфорд, выпустила двухчасовой документальный фильм под названием «Возвращение ко всем людям президента» . [ 61 ] Документальный фильм, транслировавшийся на канале Discovery Channel Worldwide 21 апреля 2013 года, посвящен делу Уотергейта и последующей экранизации. В нем одновременно рассказывается о том, как The Washington Post сломала Уотергейт и как разворачивался скандал за кулисами фильма. В нем исследуется, как в наши дни будет освещаться Уотергейтский скандал, может ли такой скандал повториться снова и кем был Ричард Никсон как человек. У. Марк Фелт , заместитель директора ФБР в начале 1970-х годов, раскрыл свою личность как Глубокую Глотку в 2005 году, и это также отражено в документальном фильме.

Включены кадры из фильма, а также интервью с Редфордом и Хоффманом, а также с реальными центральными персонажами, включая Вудворда, Бернстайна, Брэдли, Джона Дина , Александра Баттерфилда и Фреда Томпсона , которые служили советником меньшинства в Сенате Уотергейт. комитета в своем первом крупном публичном выступлении. Современные деятели СМИ, такие как Том Брокоу (который был корреспондентом NBC News в Белом доме во время скандала), Джилл Абрамсон , Рэйчел Мэддоу и Джон Стюарт, также фигурируют в документальном фильме, который был номинирован на премию «Эмми» в 2013 году как лучший документальный или документальный фильм. [ 62 ] [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Все люди президента, информация о кассовых сборах» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
  2. ^ «Голливудские блокбастеры, независимые фильмы и короткометражки, отобранные для Национального реестра фильмов 2010 года» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  3. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ «Новостная реальность в подарок» . Откат назад . 21 мая 1976 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  5. ^ «Различия между книгой «Все люди президента» и фильмом» . thatwasnotinthebook.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  6. ^ Шапиро, Фред (23 сентября 2011 г.). «Следуй за деньгами» . Фрикономика . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  7. ^ Наследие «Всех президентских людей» с Робертом Редфордом, Бобом Вудвордом и Карлом Бернштейном (21 апреля 2011 г.). Архивировано 12 августа 2019 г. в Президентской библиотеке Wayback Machine LBJ на YouTube.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шейлс, Том; Зито, Том; Смит, Жаннетт (11 апреля 1975 г.). «Когда миры сталкиваются: свет! Камера! Эго!» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  9. ^ Голдман 1989 , с. 235.
  10. ^ Перейти обратно: а б Голдман 1989 , с. 240.
  11. ^ «Написано» . журнальная публикация . WGAw . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  12. ^ Стейтон, Ричард. «Fade In – From the Vault, архивное переиздание, февраль/март 2018 г.» . Журнал Written By (первоначальная дата публикации: апрель/май 2011 г.). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ Химмельман, Джефф (2012). С уважением: личный портрет Бена Брэдли, легендарного редактора The Washington Post . Издательская группа Random House. ISBN  978-0-679-60364-1 .
  14. ^ «Бен Брэдли: культовый редактор» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  15. ^ Вон, Стивен (2006). Свобода и развлечения: рейтинг фильмов в эпоху новых медиа . Издательство Кембриджского университета. стр. 47–51. ISBN  978-0-521-85258-6 . Проверено 26 октября 2023 г.
  16. ^ « «Люди президента» выиграли рейтинговую апелляцию» . Тампа Трибьюн . 26 марта 1976 г. с. 42.
  17. ^ «Кинорейтинги: Из шкафа». Аризона Дейли Стар . 21 марта 1976 г. с. 63.
  18. ^ «Первая неделя всего в 604 кинотеатрах (реклама)». Разнообразие . 21 апреля 1976 г. с. 8.
  19. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 21 апреля 1976 г. с. 11.
  20. ^ Все люди президента в Rotten Tomatoes
  21. ^ Все люди президента на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  22. ^ Эберт, Роджер (1 января 1976 г.). «Все люди президента» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  23. ^ «Все люди президента» . Разнообразие . 31 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  24. ^ Сискель, Джин (9 апреля 1976 г.). « Все люди президента: волнение от столба до поста» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 ноября 2023 г.
  25. ^ Кэнби, Винсент (8 апреля 1976 г.). «Славь «всем людям президента» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2023 г.
  26. ^ Рид, Рекс (4 апреля 1976 г.). «Как поймалась большая рыба» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 ноября 2023 г.
  27. ^ Кэрролл, Кэтлин (8 апреля 1976 г.). «Свержение президента» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 ноября 2023 г.
  28. ^ Чамплин, Чарльз (4 апреля 1976 г.). «История, воссозданная как высокая драма». Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ Райан, Десмонд (12 апреля 1976 г.). «Правдивая история, рассказанная по-настоящему» . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 ноября 2023 г.
  30. ^ Эйхельбаум, Стэнли (9 апреля 1976 г.). «Потрясающий, завораживающий фильм об Уотергейте» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 15 ноября 2023 г.
  31. ^ Старк, Сьюзен (9 апреля 1976 г.). «В «Людях президента» драма возвышается над политикой » . Детройт Фри Пресс . Проверено 15 ноября 2023 г.
  32. ^ Поллак, Джо (9 апреля 1976 г.). «Прославление репортеров без гламура» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 15 ноября 2023 г.
  33. ^ Смит, Салли (9 апреля 1976 г.). « Ал1, люди президента» плетут напряженную историю» . Конституция Атланты . Проверено 15 ноября 2023 г.
  34. ^ Гилмор, Клайд (10 апреля 1976 г.). «Люди президента» честно изображают работу врагов Никсона . Торонто Стар . Проверено 15 ноября 2023 г.
  35. ^ Малина, Мартин (10 апреля 1976 г.). «Все люди президента» . Монреаль Стар . Проверено 15 ноября 2023 г.
  36. ^ Ланкен, Дэйв (9 апреля 1976 г.). «Несмотря на то, что история знает конец, «Люди президента» — сильный фильм» . Газета . Монреаль, Квебек, Канада . Проверено 15 ноября 2023 г.
  37. ^ Уолш, Майкл (9 апреля 1976 г.). «" Все люди президента" просто великолепно» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада . Проверено 15 ноября 2023 г.
  38. ^ Гиббс, Патрик (30 апреля 1976 г.). «Всплеск первой страницы» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 15 ноября 2023 г.
  39. ^ Беннетт, Колин (11 июня 1976 г.). «Аромат Woodstein on the Watergate» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 15 ноября 2023 г.
  40. ^ Константино, Ромола (13 июня 1976 г.). «Фильмы недели» . «Сан-Вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . Проверено 15 ноября 2023 г.
  41. ^ Нашавати, Крис (15 февраля 2011 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА НА DVD: Все люди президента» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Time, Inc. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  42. ^ Кер, Дэйв (26 октября 1985 г.). «Все люди президента» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  43. ^ «Пересчёт! Сегодня избиратели премии «Оскар» сочли бы «Горбатую гору» лучшим фильмом, а не «Аварию» » . Голливудский репортер . 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  44. ^ «Демократия и действие: 25 мощных политических триллеров» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  45. ^ «Номинанты и победители 49-й церемонии вручения премии Оскар (1977)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  46. ^ «Вся люди президента (1976)» . Нью-Йорк Таймс . 2007. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  47. ^ «Премия BAFTA: фильм 1977 года» . БАФТА . 1977 год . Проверено 3 июня 2021 г.
  48. ^ «29-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
  49. ^ «Все люди президента – золотые глобусы» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  50. ^ «Лауреаты премии KCFCC – 1970–79» . 14 декабря 2013 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  51. ^ «Лауреаты премии 1976 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
  52. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 декабря 2015 г.
  53. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  54. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1976 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Проверено 5 июля 2021 г.
  55. ^ «Призывники Зала кинославы: постановки» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 августа 2021 г.
  56. ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  57. ^ «100 лет AFI… 100 острых ощущений» . Американский институт кино . Проверено 9 апреля 2023 г.
  58. ^ «100 лет AFI… 100 героев и злодеев» . Американский институт кино . Проверено 9 апреля 2023 г.
  59. ^ «100 лет AFI… 100 приветствий» . Американский институт кино . Проверено 9 апреля 2023 г.
  60. ^ «100 лет AFI… 100 фильмов — издание, посвященное 10-летию» . Американский институт кино . Проверено 9 апреля 2023 г.
  61. ^ Стелтер, Брайан (2 апреля 2012 г.). «Уотергейтский репортаж, второй вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  62. ^ Баудер, Дэвид (20 марта 2013 г.). « Документальный фильм «Возвращения всех людей президента» выйдет в эфир на канале Discovery» . Хаффингтон Пост . АОЛ . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  63. ^ Прайм-тайм Эмми - Пересмотр всех людей президента. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine The Emmys.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e48e5fc772fc6d3ee4892c16c3d531e__1724467500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1e/9e48e5fc772fc6d3ee4892c16c3d531e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All the President's Men (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)