Jump to content

Марафонец (фильм)

Марафонец
Постер фильма Билла Голда
Режиссер Джон Шлезингер
Автор сценария Уильям Голдман
На основе Марафонец
Уильям Голдман
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Конрад Холл
Под редакцией Джим Кларк
Музыка Майкл Смолл
Производство
компания
Роберт Эванс-Сидни Бекерман Продакшнс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 8 октября 1976 г. ( 1976-10-08 )
Время работы
125 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6,5 миллионов долларов [1]
Театральная касса 28,2 миллиона долларов [2]
Кинотеатр в Нидерландах показывает марафонца в 1977 году.

«Марафонец» — американский триллер 1976 года режиссёра Джона Шлезингера . Он был адаптирован Уильямом Голдманом из его одноименного романа 1974 года , в нем снимались Дастин Хоффман , Лоуренс Оливье , Рой Шайдер , Уильям Девейн и Марта Келлер . В фильме «Детка» Леви, аспирантка, оказывается втянутой в заговор нацистского военного преступника Кристиана Селла с целью вернуть добытые незаконным путем алмазы из сейфа, принадлежавшего мертвому брату Селла. Бэйб невольно оказывается вовлеченным в дело из-за отношений своего брата Дока с Селлом.

Фильм имел успех у критиков и кассовые сборы. Оливье был номинирован на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за роль Селла, антагониста фильма.

Томас Бабингтон «Бэйб» Леви — доктор философии по истории. кандидат и заядлый бегун на длинные дистанции, исследующий ту же область, что и его отец, который покончил жизнь самоубийством после расследования в эпоху Джозефа Маккарти . Брат Бэйба, Генри, известный как «Док», выдает себя за руководителя нефтяной компании, но на самом деле является правительственным агентом, работающим на секретное агентство, возглавляемое Питером Джейнвеем.

Когда Клаус Селл, брат нацистского военного преступника, погибает в дорожно-транспортном происшествии, Док подозревает, что преступник, доктор Кристиан Селл, приедет в Нью-Йорк, чтобы забрать чрезвычайно ценный клад алмазов, награбленных во время Холокоста . Док приезжает в Нью-Йорк под предлогом визита к Бэйбу. Тем временем Бэйба и его новую девушку Эльзу Опель, которая утверждает, что они из Швейцарии, подвергают ограблению двое мужчин, одетых в костюмы. Те же двое мужчин приветствуют Селла, когда он прибывает в аэропорт.

Когда Док приглашает Бэйб и Эльзу на обед, он обманом заставляет Эльзу раскрыть, что она лгала Бэйбу о своем прошлом. Хотя Док подозревает, что она может быть связана с Селлом, он говорит Бэйб, что она ищет мужа-американца, чтобы стать гражданкой США. После того, как Селл прибывает в Америку, Док противостоит ему, заявляя, что ему не рады в стране. Селл принимает это заявление, а затем наносит удар Доку клинком, спрятанным в его рукаве. Док приходит в квартиру Бэйба и умирает на руках брата.

Полиция допрашивает Бэйба, пока не прибудут правительственные агенты во главе с Джейнвей. Джейнвей спрашивает Бэйба, что ему сказал Док перед смертью, и говорит Бэйбу, что его брат был агентом правительства США. Бэйб настаивает на том, что его брат ничего ему не говорил, но Джейнвей убеждена, что Док не стал бы пробираться до квартиры Бэйба, не предоставив ему жизненно важную информацию.

Бэйба похищают из своей квартиры двое мужчин, которые ограбили его в парке, и его пытает Селл, бывший дантист. Во время пыток Бэйба неоднократно спрашивают: «Это безопасно?», Но он понятия не имеет, что все это означает. Он продолжает отрицать какие-либо знания. Бэйба спасает Джейнвей, которая объясняет, что Селл находится в Америке, чтобы продать большой тайник с бриллиантами, которые он взял у евреев, убитых в Освенциме . Джейнвей давит на Бэйба по поводу предсмертных слов Дока, но Бэйб по-прежнему настаивает, что ничего не знает. Разочарованная, Джейнвей оказывается двойным агентом и возвращает Бэйба Селлу. Все еще не имея возможности узнать какие-либо подробности о Бэйбе, Селл просверливает один из здоровых зубов Бэйба, вызывая мучительную боль. Поскольку Бэйб по-прежнему не дает никакой информации, Селл приходит к выводу, что Бэйб ничего не знает, и приказывает приспешникам избавиться от измученного студента. Бэйб в конце концов сбегает, чему способствует его мастерство марафонца.

Он звонит Эльзе, которая соглашается встретить его на машине. Придя в загородный дом, Бэйб догадывается, что Эльза его подставила, вынудив ее признаться, что дом принадлежал умершему брату Селла. Прибывают люди Джейнвей и Селла, Карл и Эрхард, но Бэйб берет Эльзу в заложники. Джейнвей убивает Карла и Эрхарда, когда они пытаются застрелить Бэйба. Он предлагает позволить Бэйбу убить Селла в отместку за смерть Дока, если Джейнвей сможет получить алмазы. Бэйб соглашается, но когда он взлетает, Эльза пытается предупредить Бэйба о том, что его застрелят. Джейнвей пытается застрелить Бэйба, но вместо этого он убивает Эльзу. Бэйб стреляет через окно и убивает Джейнвей.

Пытаясь определить стоимость своих бриллиантов, Селл посещает оценщика в Даймонд-районе в центре Манхэттена, районе, населенном евреями. Продавец магазина, переживший Холокост, обнаруживает, что Селл выглядит знакомым. Селл поспешно выходит из магазина, но его узнает и пожилая еврейка. Пытаясь перейти улицу, чтобы приблизиться к Селлу, женщину сбивает такси, в результате чего толпа собирается ей на помощь. В суматохе продавец преследует Селла и противостоит ему. Однако Селл перерезает мужчине горло лезвием, спрятанным в рукаве.

Селл забирает свои бриллианты, но когда он пытается покинуть банк, Бэйб под дулом пистолета заставляет его пройти в Центральный парк , а затем к водохранилищу . Бэйб говорит Селлу, что он может оставить себе столько бриллиантов, сколько сможет проглотить. Селл сначала отказывается, но Бэйб начинает бросать бриллианты в воду. Селл смягчается и проглатывает один алмаз, но затем отказывается сотрудничать дальше. В отчаянии и гневе Бэйб бросает остальные алмазы со ступенек к воде; Селл кинулся к ним, но споткнулся, пронзил себя собственным выкидным ножом и упал в воду. Бэйб направляется в Центральный парк и останавливается, чтобы бросить пистолет в водохранилище.

В фильме исследуются темы выносливости и преследования нацистских военных преступников . [3] [4] [5] Некоторые критики считали, что проявленное насилие было необходимо для фильма и персонажа Бэйба. Другие критики сочли насилие оскорбительным. [6] Критик Полин Кель назвала фильм «еврейской фантазией о мести». [7] Прозвище, данное персонажу Лоуренса Оливье, «der weiße Engel» (Белый ангел), было вдохновлено нацистским доктором Йозефом Менгеле , известным как «Ангел смерти» (также «der weiße Engel», потому что, когда он стоял на платформе прибывших в концентрационные лагеря, он выглядел как «белый ангел», направляющий жертв на смерть). [8]

Бэйб изначально имеет детские черты. По ходу фильма эти детские черты сменяются более взрослыми. Мишель Ситрон из Jump Cut сравнила Бэйб с Кэрри Уайт в фильме 1976 года «Кэрри» . [9]

Джейнвей заинтересован только в собственной выгоде, а не в идеальном продвижении интересов США. Пол Кобли заявил в книге «Американский триллер: общие инновации и социальные изменения в 1970-х годах» , что Джейнвей «можно читать как безличность позднего капитализма [...] или постфукальдовское воплощение меняющегося местоположения власти», или « представитель превратностей рынка». [10] Кобли называет Мелендеса и его группу «заклятыми врагами» Джейнвей. [11]

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Голдману заплатили около долларов США 500 000 (что эквивалентно 3,09 миллионам долларов в 2023 году) за права на экранизацию его романа и за написание сценария до того, как роман был опубликован. [12] Другой источник сообщил, что это 450 000 долларов (что эквивалентно 2,78 миллионам долларов в 2023 году). [13]

«Книга читается как лучший фильм всех времен», - сказал продюсер Роберт Эванс. «Я считаю это дешевой инвестицией, потому что не часто можно найти книги, которые переводятся в кино. Это лучшее, что я читал со времен «Крестного отца» . Все могло бы пойти до конца — если бы мы не испортили это». в процессе создания». [14]

По оценкам Голдмана, он написал четыре версии сценария, и говорит, что Роберт Таун . в конце был задействован [15]

Голдман говорит, что Джон Шлезингер согласился сняться в фильме только потому, что он только что закончил «День саранчи» и «напугался, что умер в Голливуде». [16] Голдман говорит, что «все, что касается городов в кризисе» в первоначальном проекте сценария, было идеей Шлезингера, хотя «почти ничего из этого не вошло в законченный фильм». [17]

Лоуренс Оливье был выбран на роль рано. Однако у него были проблемы со здоровьем, и на каком-то этапе было неясно, сможет ли он сняться в фильме. Ричард Видмарк пробовался на эту роль, но Оливье в конце концов выздоровел и смог участвовать в съемках. [16]

Отличия от романа

[ редактировать ]

Был снят 8,5-минутный эпизод, в котором Док сражается с мужчинами, убивающими коллегу-шпиона. Уильям Голдман предположил, что сцена была вырезана из-за ее жестокости, и назвал ее «ужасной» и наносящей ущерб фильму. [18] Из-за отсутствия эпизода персонаж Дока кажется менее испорченным, чем он есть на самом деле. [18] Голдман утверждал, что эти сцены были одной из причин, по которой Рой Шайдер взял на себя роль. [19]

В романе Джейнвей и Док — любовники. В фильме это тонко показано (когда Док приезжает в Париж, он звонит Джейнвей по телефону и говорит: «Джени, я скучаю по тебе. Тащи свою задницу сюда [в номер отеля]»). В книге их сексуальные отношения совсем не тонкие, и в некоторых моментах Док тоскует по Джейнвей.

Концовку переписал Роберт Таун ; Было высказано предположение, что это произошло потому, что Хоффман был этим недоволен. [20] Голдман сказал в интервью, что, по его мнению, новый, более известный финал был «дерьмом», потому что в нем не было двух важных уточнений сюжета. В частности, изменилось финальное противостояние между Бэйбом и Селлом. В фильме Бэйб «щадит» Селла в бювете и пытается заставить его проглотить бриллианты, а Селл падает на свой выдвижной клинок и умирает. В романе Бэйб решительно ведет Селла в Центральный парк и несколько раз стреляет в него, впоследствии отчитывая его. Он выбрасывает бриллианты, и полицейский тихо уводит его. [20]

«Марафонец» стал вторым художественным фильмом, в котором изобретатель-оператор Гаррет Браун использовал свою тогдашнюю новую стедикам после «Связного ради славы» . [21] Тем не менее, это был первый фильм с использованием Steadicam, вышедший в прокат на два месяца раньше премьер « Связанных славой» и «Рокки» . Эта новая система стабилизации камеры широко использовалась в и погони марафонца сценах бега на улицах Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]

Фильм снимался с октября 1975 года по февраль 1976 года. [ нужна ссылка ]

«Почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»

[ редактировать ]

Марафонец известен в актерских кругах благодаря часто цитируемой беседе между Хоффманом и Оливье о предполагаемой разнице в их подходах к актерскому мастерству.

При обычном повествовании этой истории Хоффман, сторонник методического актерского мастерства , подготовился к сцене, в которой его персонаж не спал в течение трех дней, проделав то же самое сам. После долгих подстрекательств и словесных оскорблений со стороны Хоффмана, который критиковал Оливье за ​​то, что он не так предан своему искусству, как Хоффман, Оливье заметил: «Мой дорогой мальчик, почему бы тебе просто не попробовать сыграть?» [22] В интервью Inside the Actors Studio Хоффман сказал, что этот разговор был искажен; что он всю ночь провел в ночном клубе по личным, а не профессиональным причинам, и Оливье, знавший об этом, просто пошутил. [23]

Удалены сцены насилия

[ редактировать ]

Хотя первый предварительный просмотр фильма прошел успешно, второй в Сан-Франциско прошел неудачно. Зрители жаловались на все сцены насилия, поэтому режиссер Джон Шлезингер и монтажер Джим Кларк решили удалить следующие сцены и кадры: сцену в начале фильма, в которой Док сражается с двумя убийцами, убившими его друга; графические и кровавые крупные планы, на которых Селл потрошит Дока своим лезвием на запястье; и обе сцены пыток, которые были сильно вырезаны. Графические вставки из сцен пыток, снятые Кларком, были удалены. На некоторых фотографиях, таких как оригинальные карточки вестибюля и кадры, показано, как Селл дольше пытает Бэйба стоматологическими инструментами в первой сцене пыток, а во второй сцене пыток - настоящее сверление Бэйбу зуба на экране. [24]

Стэнли Кауфманн из The New Republic писал: «Хотя люди говорили, что насилие в «Марафонце» было чрезмерным, я был удивлен: я выдержал эту зубную пытку, но это не казалось вершиной за год, в течение которого я видел двух отрезанные пенисы и прибитые к доске еще один пенис — в фильмах Франции и Японии». [25]

Джон Шлезингер попросил композитора Майкла Смолла написать музыку, соответствующую теме «боль и выносливость боли». [26]

Опера «Иродиада» представлена Жюля Массне ​​в сцене, происходящей в Парижской опере (акт III, сцена 8, Dors, ô cité perverse!... Astres étincelants в исполнении Жозефа Руло с оркестром Королевского оперного театра под управлением Джона Мэтисона , опубликовано на Decca Records ).

Фильм имел финансовый успех и успех у критиков.

Критический прием

[ редактировать ]

Особую похвалу получила игра Оливье. «Гнилые помидоры» дают фильму рейтинг одобрения 81% на основе 47 рецензий со средней оценкой 7,4 из 10. Консенсус гласит: « Марафонец охватывает весь диапазон от терпеливой тайны до захватывающего триллера, чему способствует хладнокровно устрашающая игра Лоуренса Оливье и умный сценарий Уильяма Голдмана». [27]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал «Марафонцу» 3 звезды из 4 возможных. Он написал: «Если вас беспокоят дыры в сюжете, «Марафонец» сведет с ума. Но как хорошо продуманное эскапистское развлечение, так и дьявольский триллер , фильм работает с неослабевающим мастерством». [28]

Премия Категория Номинант Результат
Награды Академии [29] Лучший актер второго плана Лоуренс Оливье номинирован
Награды Бэмби Лучшая женская роль – национальная Марта Келлер Выиграл
Премия Британской киноакадемии [30] Лучший актер в главной роли Дастин Хоффман номинирован
Лучший монтаж Джим Кларк номинирован
Британское общество кинематографистов [31] Лучшая операторская работа в полнометражном театральном фильме Конрад Холл номинирован
Премии Давида ди Донателло Лучший иностранный фильм Роберт Эванс Выиграл
Лучший иностранный актер Дастин Хоффман Выиграл [а]
Премии Эдгара Аллана По Лучший сценарий к фильму Уильям Голдман номинирован
Золотой глобус [32] Лучший актер в кинофильме (драма) Дастин Хоффман номинирован
Лучший актер второго плана – кинофильм Лоуренс Оливье Выиграл
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Марта Келлер номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Джон Шлезингер номинирован
Лучший сценарий – кинофильм Уильям Голдман номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Турции Лучший иностранный фильм 7 место
Награды Гильдии писателей Америки [33] Лучшая драма, адаптированная с другого носителя Уильям Голдман номинирован

Культурное влияние

[ редактировать ]

Доктор Селл занял 34-е место в списке злодеев Американского института кино « 100 лет... 100 героев и злодеев ». Фильм занял 50-е место в списке « 100 лет...100 острых ощущений ». Доктор Селл также был включен в список по версии журнала Time 25 величайших злодеев кино . И в романе, и в фильме есть графическое изображение, в котором Селл пытает Бэйба, сначала исследуя полость в одном из зубов Бэйба кюреткой , а затем просверливая другой зуб без анестезии , неоднократно задавая вопрос: «Безопасно ли это?» . Цитата «Безопасно ли это?» заняла 70-е место в списке « 100 лет… 100 цитат из фильмов ». Сцена пытки зубов заняла 66-е место в списке " " по версии журнала "Браво " 100 самых страшных моментов фильма . Сцену пыток называют одной из самых пугающих сцен в фильме. [5] Критики отметили высокий уровень таланта и класса. [34]

Режиссер Шлезингер заявил, что «Марафонец» имел успех не только потому, что в нем были элементы эскапизма , но и потому, что зрители легко идентифицировали себя с Бэйбом Леви. Шлезингер сказал, что он «определенно тот, за кого можно болеть. Фильм о его выживании в мрачном и враждебном мире. В наш нынешний век тревоги мы все можем идентифицировать себя с персонажами, которые не пытаются продвинуться вперед, а просто выжить. ." [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Марафонец» . Примечания к FSM Online . Архивировано 20 октября 2014 г. в журнале Wayback Machine Film Score Monthly . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ «Марафонец, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 23 января 2012 г.
  3. ^ Бузеро, Лоран. Ультражестокие фильмы: от Сэма Пекинпы до Квентина Тарантино . Цитадель Пресс, 1 сентября 2000 г., стр. 136. ISBN   0-8065-2045-0 , ISBN   978-0-8065-2045-2 .
  4. ^ Эренс, Патрисия. Еврей в американском кино . Издательство Индианского университета , 1988. 348 . Получено из Google Книги 9 января 2012 г. ISBN   0-253-20493-3 , ISBN   978-0-253-20493-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Джин Д. Основные режиссеры американского и британского кино, Том 1999 . Издательство Университета Лихай, 1999. 236 . Получено из Google Книги 30 января 2012 г. ISBN   0-934223-59-9 , ISBN   978-0-934223-59-1 .
  6. ^ Бузеро, Лоран. Ультражестокие фильмы: от Сэма Пекинпы до Квентина Тарантино . Цитадель Пресс, 1 сентября 2000 г. 135 . Получено из Google Книги 9 января 2012 г. ISBN   0-8065-2045-0 , ISBN   978-0-8065-2045-2 .
  7. ^ Кель, Полина (11 октября 1976 г.). «Надвигаясь на неприятности» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 января 2017 г.
  8. ^ «Йозеф Менгеле - фактический файл» . 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г. - через www.telegraph.co.uk.
  9. ^ « Кэрри встречает марафонца ». Сокращение в прыжке . № 14, 1977. С. 10-12.
  10. ^ Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения в 1970-е годы . Springer Publishing, 9 ноября 2009 г. ISBN   0333985125 , 9780333985120. с. 157 .
  11. ^ Кобли, Пол. Американский триллер: общие инновации и социальные изменения в 1970-е годы . Springer Publishing, 9 ноября 2009 г. ISBN   0333985125 , 9780333985120. с. 158 .
  12. ^ Вейлер, А.Х. (26 мая 1974 г.). «Новости экрана: последняя акция Goldman приносит 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 43.
  13. ^ Розенфилд, Пол. (18 февраля 1979 г.). «ОНИ ПРИХОДЯТ НА ЗАПАД, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА БОЛЬШИЕ КНИГИ». Лос-Анджелес Таймс . п. №1. Вырезка первой страницы ( Деталь 1 , Деталь 2 ), второй страницы , третьей страницы , четвертой страницы и пятой страницы с сайта Newspapers.com .
  14. ^ Хабер, Дж. (7 мая 1974 г.). « Следующий фильм-фильм «Марафонец»?» Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   157544719 . - Вырезка с сайта Newspapers.com
  15. ^ Гольдман, В. (15 июня 1983 г.). «Больной Лоуренс Оливье оказывается человеком-марафонцем». Чикаго Трибьюн . ПроКвест   175925022 . - Вырезка первой и второй страниц ( деталь 1 , деталь 2 и деталь 3 ) с Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Уильям Гольдман, «Видмарк оставил неизгладимые впечатления» » . Разнообразие . 4 апреля 2008 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  17. ^ Голдман, 1995, пикс.
  18. ^ Перейти обратно: а б Брейди, Джон Джозеф. Мастерство сценариста: интервью с шестью знаменитыми сценаристами (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1981), стр. 162.
  19. ^ Голдман, 1995, пикс.
  20. ^ Перейти обратно: а б Брейди, с. 166.
  21. ^ «Пресс-релиз к 30-летию Steadicam» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г.
  22. ^ Симкинс, Майкл (31 марта 2016 г.). «Актерский метод может зайти слишком далеко – спросите Дастина Хоффмана – Майкла Симкинса» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2018 г.
  23. ^ Диллон, Джордж. «Дастин Хоффман обсуждает историю Лоуренса Оливье» . Проверено 24 июля 2022 г.
  24. ^ Бетанкур, Скотт. «Марафонец» . Рейтинг фильмов ежемесячно. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  25. ^ Кауфманн, Стэнли (1979). Перед моими глазами Кинокритика и комментарии . Издательство Харпер и Роу. п. 423.
  26. ^ Бетанкур, Скотт и Александр Каплан. « Марафонец. Архивировано 4 марта 2014 г. в Wayback Machine ». Рейтинг фильмов ежемесячно . Том. 13, нет. 5. Проверено 1 марта 2014 г.
  27. ^ «Марафонец» . rottentomatoes.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
  28. ^ Эберт, Роджер (18 октября 1976 г.). «Рецензия на фильм «Марафонец» и краткое содержание фильма» . Проверено 4 января 2017 г.
  29. ^ «Номинанты и победители 49-й церемонии вручения премии Оскар (1977)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 11 января 2015 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  30. ^ «Премия BAFTA: фильм 1977 года» . БАФТА . 1977 год . Проверено 3 июня 2021 г.
  31. ^ «Лучшая операторская работа в художественном фильме» (PDF) . Проверено 3 июня 2021 г.
  32. ^ «Марафонец – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  33. ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
  34. ^ Браун, Деннис Shoptalk , Newmarket Press, 1992, стр. 70.
  35. ^ Манн, Уильям Дж. Край полуночи: Жизнь Джона Шлезингера . Random House Digital, 1 сентября 2006 г. 444 . Получено из Google Книги 10 января 2012 г. ISBN   0-8230-8469-8 , ISBN   978-0-8230-8469-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2fd550a7089e774003edcbc6f07fa97__1722771900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/97/e2fd550a7089e774003edcbc6f07fa97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marathon Man (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)