Мишура (роман)
![]() Первое издание | |
Автор | Уильям Голдман |
---|---|
Художник обложки | Ричард Хюбнер [ 1 ] |
Язык | Английский |
Издатель | Делакорте Пресс |
Дата публикации | 1979 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 342 |
ISBN | 0-385-29031-4 |
«Мишура» — роман Уильяма Голдмана , вышедший в 1979 году . Это была третья сделка из четырех книг, которую он заключил с Delacorte Press после «Марафонского человека и магии» . Он назвал его «мой голливудский роман». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Гольдман прошёл напряженный период работы над сценариями и понял, что прошло два года с тех пор, как он писал что-то специально для себя, поэтому решил написать роман. [ 3 ]
Он говорит, что начал писать «Мишуру» в День дурака 1978 года и закончил пять месяцев спустя. [ 2 ] Гольдман фактически начал писать два романа одновременно, оба о Голливуде. Он работал три страницы над одной, три страницы над другой и сказал, что в конце первой недели второй роман, который стал «Мишурой» , «работал нормально, поэтому я просто отказался от другого». Он закончил «Мишуру» в августе. [ 4 ]
Голдман сказал в интервью 1979 года, что написать роман его побудило исследование обращения с женщинами в Голливуде:
Есть несколько основных истин об этом городе. Во-первых, никто ничего не знает о том, что будет работать. Это все поиск магии прошлого. Те, кто больше не может его производить, бесполезны. Другая правда заключается в том, что все в киносообществе ищут тепла. Джон Траволта был самым горячим человеком на свете; только Дастин Хоффман после «Выпускника» и «Полуночного ковбоя» мог сравниться с ним. Потом Траволта снял фильм с Лили Томлин ( «Момент за моментом» ), и где были его поклонники? Фарра Фосетт уже год занимается игровыми шоу. Вот почему мы все так нервничаем. Там нет переноса привязанности. Вот почему никто не может снизить цену. Либо ты стоишь миллион долларов, либо ты безработный. Вот что случилось с Элизабет Тейлор и о чем я хотел рассказать в «Мишуре» . Что происходит с женщинами Голливуда? [ 5 ]
Он также сказал, что роман похож на его более ранний роман «Мальчики и девочки вместе» . «Речь идет о пяти людях в городе и о том, как развиваются и взаимодействуют их жизни, и для меня это довольно долго, дольше, чем романы, которые я писал в последнее время». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Ларри Макмертри , рецензируя книгу для « Нью-Йорк Таймс» , написал: «Г-н Голдман никогда не уходит за стереотипы… Некоторые диалоги яркие и читабельные, но они не начинают заполнять трещины». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- Брэди, Джон (1981). Ремесло сценариста .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Современные первые издания - набор на Flickr.
- ^ Перейти обратно: а б Клемесруд, Джуди (16 сентября 1979 г.). «ЗА БЕСТСЕЛЛЕРАМИ: УИЛЬЯМ ГОЛДМАН» . Нью-Йорк Таймс . п. БР11.
- ^ Брэди, стр. 127.
- ^ Брэди с. 128
- ^ «Голдман: надежный «наемный пистолет» киноиндустрии Розенфилд, Пол». Лос-Анджелес Таймс . 2 сентября 1979 г. с. м28.
- ^ Брэди с. 127
- ^ Ларри Макмертри (26 августа 1979 г.). «Три романа: Романы» . Нью-Йорк Таймс . п. 260.