Тихие гондольеры
![]() Первое издание | |
Автор | Уильям Голдман |
---|---|
Язык | Английский |
Дата публикации | 1983 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 110 |
ISBN | 0-345-31279-1 |
Молчаливые гондольеры ( ISBN 0-345-44263-6 ) — роман Уильяма Голдмана 1983 года , написанный под псевдонимом «С. Моргенштерн». Роман призван объяснить, почему больше не гондольеры Венеции поют, через историю главного героя Луиджи. Главы I и II создают дополнительную мифологию, лежащую в основе имени Моргенштерна , и предысторию гондольерской истории, а история Луиджи фактически начинается в главе III.
Он был выпущен в твердом переплете в 1983 году, а коммерческая версия в мягкой обложке вышла из Del Rey в 2001 году. Пол Джованопулос предоставил к рассказу 20 иллюстраций, выполненных пером и тушью.
Автор
[ редактировать ]Гольдман также использует псевдоним «С. Моргенштерн» в своем более известном романе « Принцесса-невеста» . Однако в этой сказке он пишет так, как будто вспоминает, как провел Рождество в Венеции под эхо пения гондольеров, один раз в детстве, а затем с женой и дочерьми. Эта история преследует его, и он начинает исследования. Это наводит его на вопрос, почему гондольеры больше не могут хорошо петь, вопреки убеждению, что «гондольеры - величайшие певцы мира».
Краткое содержание
[ редактировать ]Луиджи — начинающий гондольер из Венеции. Хотя он талантливый лодочник, он ужасно поет, и у людей, просто слушая его, возникают спазмы в животе и мигрени. Поскольку гондольеры имеют репутацию лучших певцов в мире, и клиенты ожидают этого как часть услуги, глухой гондольер неприемлем, независимо от того, насколько искусно он владеет веслом.
По мере развития истории его невеста Лаура Лоренцини разрывает помолвку и выходит замуж за «лучшего поклонника». Хотя он ужасный певец, друзья Луиджи любят его и его приветливый характер. Согласовано, что, хотя он и не может быть гондольером, он может работать в Таверне, эксклюзивном прибежище гондольеров. Но со временем он становится неудовлетворенным.
Луиджи исчезает на много лет, и его отворачивают от различных учителей пения. Наконец Пикколи соглашается учить его, хотя Луиджи не знал, что Пикколи не преподавал уже много лет и глухой. В конце концов Луиджи возвращается в Венецию и поет, но его пение еще хуже, потому что оно стало более мощным. Когда приближается «смертоносный шторм», все находятся в опасности. Когда в Церковь душ тех, кто умер за море, самое священное здание гондольеров, ударила молния, даже самые опытные гондольеры в Венеции были слишком охвачены страхом, чтобы выйти и вызвать Великий пожарный корабль Венеции. спасти свою церковь от огня.
Наконец Луиджи удается добраться до Великого пожарного корабля Венеции, который намеревается спасти церковь. Другие гондольеры замечают, что Луиджи не вернулся с пожарным катером, и обнаруживают, что он плывет по бурным водам Большого канала. Охваченный шумом бури, Луиджи наконец-то может осуществить свою мечту – петь на Большом канале, исполняя песни Беллини и все известные ему соло. Все гондольеры становятся свидетелями этого и говорят об этом всю ночь.
После шторма королева Корсики приезжает . Она просит гондольера спеть для нее на ее королевской лодке. Один гондольер начинает петь «O only mio» , но поет ужасно, к неудовольствию королевы. Выясняется, что с этого момента все гондольеры начали ужасно петь, и поэтому их больше никто не просит петь.
Луиджи восстанавливают в должности гондольера без необходимости петь. После долгой карьеры и счастливой жизни, как и все гондольеры после смерти, Луиджи сажают в свою черную лодку и выталкивают в Адриатическое море .
Фон
[ редактировать ]Голдман говорит, что идея написать книгу пришла ему в голову во время посещения Венеции со своей тогдашней женой:
Мы ехали на одном из водных автобусов, вапоретто, и по каналу проплыла группа гондольеров, и они молчали. Я внезапно повернулся к [моей жене] Илен и сказал: «Я знаю, почему гондольеры не поют», и мы немедленно вышли из автобуса, и я побежал обратно в отель. Я записал историю примерно за пять минут на листе бумаги. [ 1 ]
Голдман говорит, что это был один из немногих случаев, когда роман пришел ему в голову «полностью сформированным» (второй — « Нет способа обращаться с женщиной») . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Иган, Шон, Уильям Голдман: Неохотный рассказчик , Bear Manor Media, 2014 г.