Jump to content

Полуночный ковбой

(Перенаправлено из «Полуночного ковбоя» (фильм) )
Полуночный ковбой
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Шлезингер
Автор сценария Уолдо Солт
На основе Полуночный ковбой
Джеймс Лео Херлихи
Продюсер: Джером Хеллман
В главных ролях
Кинематография Адам Холендер
Под редакцией Хью А. Робертсон
Музыка Джон Барри
Производство
компании
  • Джером Хеллман Продакшнс
  • Туман Развлечения
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 25 мая 1969 г. ( ) 1969-05-25 Нью-Йорк) (
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3,2 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 44,8 миллиона долларов [ 2 ]

«Полуночный ковбой» — американский драматический фильм 1969 года режиссёра Джона Шлезингера , адаптированный Уолдо Солтом из одноименного романа Джеймса Лео Херлихи 1965 года . В фильме снимались Дастин Хоффман и Джон Войт , а роли второго плана сыграли Сильвия Майлз , Джон МакГивер , Бренда Ваккаро , Боб Балабан , Дженнифер Солт и Барнард Хьюз . действие которого происходит в Нью-Йорке , Действие фильма «Полуночный ковбой», изображает невероятную дружбу между двумя мошенниками: наивной проституткой Джо Баком (Войт) и больным мошенником Рико Риццо (Хоффман), которого называют «Ратсо».

На 42-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил три награды: «Лучший фильм» , «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий» . «Полуночный ковбой» — единственный фильм с рейтингом X (эквивалент текущего рейтинга NC-17 ), получивший награду за лучший фильм. [ 3 ] [ 4 ] Он занял 36-е место в Американского института кино списке 100 величайших американских фильмов всех времен и 43-е место в обновленной версии 2007 года.

В 1994 году « Полуночный ковбой» «культурно, исторически или эстетически значимым» был признан Библиотекой Конгресса США и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 5 ]

Молодой техасец Джо Бак бросает работу по мытью посуды и в ковбойском наряде отправляется на автобусе в Нью-Йорк, чтобы стать мужчиной-проституткой . Поначалу ему это не удалось, но, наконец, он спал с женщиной средних лет, Кэсс, в ее квартире на Парк-авеню . Она оскорбляется, когда он требует оплаты, и Джо в конечном итоге дает ей деньги.

Джо встречает Рико «Ратсо» Риццо, бедного хромого мошенника , который берет 20 долларов за то, что познакомил его с сутенером . Обнаружив, что предполагаемый сутенер на самом деле является безумным религиозным фанатиком , Джо убегает и безуспешно ищет Рико. Джо проводит дни, бродя по городу, слушая «Зенит» портативное радио и сидя в своем гостиничном номере. Когда у него заканчиваются деньги, руководство запирает Джо и конфискует его вещи.

Пытаясь заработать деньги, Джо получает оральный секс в кинотеатре от кроткого молодого человека, но тот не может заплатить. Джо угрожает ему, но отпускает невредимым. На следующий день Джо замечает Рико в закусочной и сердито противостоит ему. Рико удается успокоить Джо, и он предлагает ему разделить свою убогою, обреченную квартирку . Джо неохотно соглашается, и они начинают «деловые отношения» как мошенники. Рико просит Джо называть его «Рико» вместо «Ратсо», но Джо не соглашается. Они борются с крайней бедностью, воруют еду и не могут найти работу для Джо. Джо закладывает свое радио и продает свою кровь, а постоянный кашель Рико усиливается зимой без тепла.

В периодических воспоминаниях бабушка Джо воспитывает его после того, как мать бросила его. У него трагические отношения с Энни, раскрытые в туманных воспоминаниях, в которых на них нападает и насилует ковбойская банда. У Энни проявляются признаки психической травмы, и ее доставили в машину скорой помощи.

Рико рассказывает Джо, что его отец был неграмотным итальянским иммигрантом, чистильщиком обуви , чья работа привела к повреждению спины и легких из-за вдыхания крема для обуви . Рико научился чистке обуви у своего отца, но считает это унизительным и вообще отказывается этим заниматься. Когда он врывается на стенд и чистит ковбойские сапоги Джо, чтобы привлечь клиентов, приходят двое полицейских и садятся со своими грязными ботинками рядом с Джо. Рико мечтает сбежать в Майами , что показано в фантазиях, в которых он и Джо резвятся на пляже и их балуют на курорте, включая мальчика, чистящего ботинки Рико.

Режиссер , похожий на Уорхола , и художница-экстраверт подходят к Джо в закусочной, фотографируют его и приглашают на арт-мероприятие в стиле Уорхола . [ а ] Джо и Рико присутствуют, но плохое здоровье и гигиена Рико привлекают нежелательное внимание. Приняв косяк за сигарету и получив наркотики , у Джо возникают галлюцинации. Он уезжает с Ширли, светской львицей , которая платит ему 20 долларов за ночь, но Джо не может заниматься сексом. Они играют в Scribbage , и возникшая в результате игра слов заставляет Ширли предположить, что Джо может быть геем; внезапно он может выступать. На следующее утро она назначает свою подругу клиенткой Джо, и его карьера, похоже, развивается.

Когда Джо возвращается в квартиру, Рико сильно лихорадит. Он отказывается от медицинской помощи и умоляет Джо посадить его на автобус до Флориды . В отчаянии Джо встречает в игровом зале женоподобного мужчину средних лет. Они возвращаются в гостиничный номер мужчины, где Джо требует денег. Однако, когда мужчина отказывается дать ему более 10 долларов, Джо жестоко избивает, грабит и, по-видимому, душит его. Джо покупает два билета на автобус до Флориды на украденные деньги. Рико снова говорит Джо, что он хочет, чтобы его называли «Рико», а не «Ратсо», и Джо наконец начинает подчиняться. Во время поездки на автобусе здоровье Рико ухудшается, и он страдает недержанием мочи .

Джо покупает новую одежду для себя и Рико на остановке для отдыха, отказываясь от своего ковбойского наряда. Вернувшись в автобус, Джо размышляет о том, что должен быть более простой способ заработать деньги, чем суета, и говорит Рико, что он найдет постоянную работу в Майами. Когда он не отвечает, Джо понимает, что Рико умер. Джо предупреждает водителя автобуса, который просит Джо закрыть Рико веки, говоря, что они скоро будут в Майами. Остальные пассажиры смотрят. Со слезами на глазах Джо сидит, обняв своего мертвого друга, пока автобус продолжает движение мимо рядов флоридских пальм .

Производство

[ редактировать ]

Первые сцены были сняты в Биг-Спринг, штат Техас , в 1968 году. На придорожном рекламном щите с надписью: «Если у вас нет нефтяной скважины… купите ее!», был изображен автобус, направлявшийся в Нью-Йорк, в котором ехал Джо Бак. прокатился по Техасу. [ 7 ] Такая реклама, распространенная на юго-западе США в конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов, продвигала Эдди Чайлза » «Западную компанию Северной Америки . [ 8 ]

В фильме Джо останавливается в отеле Claridge , на юго-восточном углу Бродвея и Западной 44-й улицы в центре Манхэттена . Его комната выходила на северную половину Таймс-сквер . [ 9 ] Здание, спроектированное DH Burnham & Company и открытое в 1911 году, было снесено в 1972 году. [ 10 ] Мотивом, который трижды появлялся в сценах Нью-Йорка, была вывеска на фасаде здания Mutual of New York (MONY) на Бродвее, 1740. [ 7 ] Это было расширено до сцены «Скриббэдж» со светской львицей Ширли, когда неправильное написание Джо слова «деньги» совпадало с написанием знака. [ 11 ]

Дастин Хоффман, сыгравший седого ветерана улиц Нью-Йорка, родом из Лос-Анджелеса . [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на то, что он изображает Джо Бака, персонажа, безнадежно не в своей тарелке в Нью-Йорке, Джон Войт — коренной житель Нью-Йорка, родом из Йонкерса . [ 14 ] Войту заплатили «шкалу» ( минимальную заработную плату Гильдии киноактеров ) за роль Джо Бака, и он охотно пошел на уступку, чтобы получить эту роль. [ 15 ] Харрисон Форд пробовался на роль Джо Бака. [ 16 ] Майкл Сарразин , который был первым выбором Шлезингера , был выбран на роль Джо Бака, но был уволен, когда не смог добиться освобождения от контракта с Universal . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Строка «Я иду сюда!», которая достигла 27-го места в рейтинге AFI «100 лет... 100 цитат из фильмов» , имеет разные версии. Продюсер Джером Хеллман оспаривает мнение о том, что это была импровизированная двухдискового DVD версия «Полуночного ковбоя» . Сцена, в которой изначально Ратсо притворился, что его сбило такси, симулируя травму, записана в первом наброске оригинального сценария. [ 20 ] Хоффман, однако, в выпуске фильма « Браво » Внутри актерской студии заявил, что нужно было много дублей , чтобы попасть на светофор точно так, чтобы им не приходилось останавливаться во время ходьбы. В этом дубле время было выбрано идеально, но их чуть не сбило такси. Хоффман хотел сказать: «Мы снимаем фильм здесь!», но остался в образе, позволив использовать дубль. [ 21 ]

По итогам первоначальной проверки Американской киноассоциацией « ковбой Полуночный » получил рейтинг «R» («Ограниченный»). Однако после консультации с психологом руководителям United Artists было предложено принять рейтинг «X» из-за «гомосексуальной системы взглядов» и ее «возможного влияния на молодежь». Фильм вышел с рейтингом Х. [ 1 ] Позже MPAA расширило требования к рейтингу «R», чтобы разрешить больше контента, и повысило возрастное ограничение с 14 до 17 лет. Позже фильму был присвоен рейтинг «R» при переиздании в 1971 году. [ 1 ] [ 22 ]

На съемки сцены изнасилования ушло несколько часов, и Дженнифер Солт вспоминает этот вечер как травмирующее для нее испытание. Гардеробная дала Дженнифер боди телесного цвета, но ночь была такой жаркой и липкой, что она быстро его сняла. «Я чувствовал, что самым ужасным в мире было то, что люди видели мою голую задницу, и это было настолько унизительно, что я даже не мог обсуждать это. одному было насрать, и это должно было выглядеть так, будто меня изнасиловали, а я кричал, кричал, и это было каким-то образом травмирующим, и это невозможно было признать». [ 23 ]

Критическая реакция на фильм была в основном положительной. Винсента Кэнби Пространная рецензия в «Нью-Йорк Таймс» за 1969 год была резкой: «изящная, жестокая (но не жестокая) киноверсия   … романа Херлихи 1965 года. Он жесткий и хороший во многих отношениях, хотя его стиль странно романтичен. и в отличие от лаконичного материала   ... Пока в центре внимания этот мир кафетерий и заброшенных многоквартирных домов, отчаянных совпадений на балконах и подъездах кинотеатров, кетчупа, бобов и консервированного тепла , «Полуночный ковбой» настолько груб и ярок. что это почти невыносимо   ... Кажется, что «Полуночный ковбой» часто использует свой материал для создания сенсационного или комического эффекта, но в конечном итоге это волнующий опыт, отражающий качество времени и места. Это не фильм на века, но. Увидев это, вы больше никогда не почувствуете себя отстраненным, идя по Западной 42-й улице, избегая взглядов бродяг, обходя островки дельцов и закрывая ноздри запаху прогорклых сковородок». [ 24 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune сказал о фильме: «Я не могу припомнить более чудесной пары актерских игр ни в одном фильме». [ 25 ]

В ретроспективе, посвященной 25-летнему юбилею в 1994 году, Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly написал: « ковбоя » Видение «Полночного о бедной жизни Манхэттена , возможно, больше не шокирует, но что шокирует в 1994 году, так это то, что крупный студийный фильм задерживается. это с любовью относится к персонажам, которым нечего предложить зрителям, кроме своих заблудших душ». [ 26 ]

По состоянию на 2022 год Midnight Cowboy имеет рейтинг одобрения 89% на онлайн-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes со средней оценкой 8,50 из 10 на основе 116 обзоров. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Жесткий, безжалостно мрачный взгляд Джона Шлезингера на захудалую изнанку городской американской жизни, несомненно, тревожит, но от игры Дастина Хоффмана и Джона Войта трудно отвернуться». [ 27 ]

Японский режиссер Акира Куросава назвал этот фильм одним из 100 своих любимых фильмов. [ 28 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся в театре Коронет в Нью-Йорке и за первую неделю собрал рекордные 61 503 доллара. [ 29 ] На десятой неделе проката фильм стал номером один в США с еженедельным сбором в 550 237 долларов. [ 30 ] и стал самым кассовым фильмом сентября 1969 года. [ 31 ] В 1969 году фильм заработал на прокате в США и Канаде 11 миллионов долларов. [ 32 ] и добавил еще 5,3 миллиона долларов в следующем году, когда он получил премию Оскар за лучший фильм. [ 33 ] В конечном итоге он заработал на аренде 20,5 миллионов долларов в США и Канаде. [ 34 ] К 1975 году его арендная плата составила более 30 миллионов долларов по всему миру. [ 35 ]

Телевизионная премьера

[ редактировать ]

Спустя более чем пять лет после выхода в прокат «Полуночный ковбой» премьера фильма состоялась на телевидении 3 ноября 1974 года. Двадцать пять минут из фильма были отредактированы из-за правил цензуры и стремления к более широкой аудитории. [ нужна ссылка ] Хотя монтажные версии были одобрены режиссером Джоном Шлезингером, критик Кей Гарделла из New York Daily News заявила, что фильм «довольно сильно испорчен». [ 36 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший фильм Джером Хеллман Выиграл [ 37 ]
Лучший режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Лучший актер Дастин Хоффман номинирован
Джон Войт номинирован
Лучшая актриса второго плана Сильвия Майлз номинирован
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Уолдо Солт Выиграл
Лучший монтаж фильма Хью А. Робертсон номинирован
Берлинский международный кинофестиваль Золотой Медведь Джон Шлезингер номинирован [ 38 ]
Премия ОЦИК Выиграл
Награды Бодил Лучший неевропейский фильм Выиграл [ 39 ]
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм Выиграл [ 40 ]
Лучшее направление Выиграл
Лучший актер в главной роли Дастин Хоффман Выиграл
Лучший сценарий Уолдо Солт Выиграл
Лучший монтаж Хью А. Робертсон Выиграл
Самый многообещающий новичок в главных ролях в кино Джон Войт Выиграл
Премии Давида ди Донателло Лучший зарубежный режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Лучший иностранный актер Дастин Хоффман Выиграл [ б ]
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Джон Шлезингер Выиграл [ 41 ]
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован [ 42 ]
Лучший актер в кинофильме (драма) Дастин Хоффман номинирован
Джон Войт номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Бренда Ваккаро номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Джон Шлезингер номинирован
Лучший сценарий – кинофильм Уолдо Солт номинирован
Самый многообещающий новичок - мужчина Джон Войт Выиграл
Премии Грэмми Лучшая инструментальная тема Джон Барри Выиграл [ 43 ]
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити Лучший фильм Выиграл [ 44 ]
Лучший режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Лавровые награды Лучшая драма Выиграл
Лучшее мужское драматическое исполнение Дастин Хоффман Выиграл
Лучшее женское выступление второго плана Бренда Ваккаро номинирован
Лучшее мужское новое лицо Джон Войт Выиграл
Серебряная лента Лучший зарубежный режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 10 место [ 45 ]
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер Джон Войт Выиграл [ 46 ]
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший актер Дастин Хоффман Второе место [ 47 ]
Джон Войт Выиграл
Лучший актер второго плана Дастин Хоффман номинирован
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Зал славы – кинофильм заслуженный [ 48 ]
Награды Ассоциации кинокритиков Турции Лучший иностранный фильм 5 место
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая драма (адаптировано с другого носителя) Уолдо Солт Выиграл [ 49 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Джон Барри написал партитуру, получив премию Грэмми за лучшую инструментальную тему , хотя он не получил экранного признания. [ 50 ] Фреда Нила Песня « Everybody’s Talkin » получила премию «Грэмми» за лучшее современное мужское вокальное исполнение Гарри Нильссона . Шлезингер выбрал эту песню своей темой, и песня подчеркивает первый акт. Другие песни, рассмотренные на эту тему, включали собственную песню Нильссона « I Guess the Lord Must Be in New York City » и Рэнди Ньюмана «Cowboy» . Боб Дилан написал « Lay Lady Lay » в качестве музыкальной темы, но не закончил ее вовремя. [ 51 ] Основная тема фильма, «Полуночный ковбой», включает губную гармошку Тутса Тилеманса , но альбомную версию играет Томми Рейли . Альбом саундтреков был выпущен United Artists Records в 1969 году. [ 52 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Аранжировщик / Продюсер Длина
1. « Все говорят » ( Нильссон ) Фред Нил Джордж Типтон (аранжировщик) 2:30
2. "Джо Бак снова едет" (инструментал) Джон Барри  3:46
3. «Знаменитый миф» ( Группа ) Джеффри Команор  3:22
4. «Веселый город» (инструментал) Джон Барри  3:52
5. «Он бросил меня» ( Лесли Миллер ) Уоррен Зевон Гарри Шерман (аранжировщик) 2:46
6. «Спортзал в джунглях в зоопарке» ( Память слонов ) Р. Суссманн, Рик Фрэнк младший, Стэн Бронштейн Уэс Фаррелл (продюсер) 2:15
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Аранжировщик / Продюсер Длина
1. "Полуночный ковбой" (инструментал) Джон Барри  2:34
2. «Старик Ива» (Память слонов) Р. Суссманн, Михал Шапиро, Майрон Юлс, Стэн Бронштейн Уэс Фаррелл (продюсер) 7:03
3. "Флорида Фэнтези" (инструментал) Джон Барри  2:08
4. «Слёзы и радости» (Группа) Джеффри Команор  2:29
5. «Научная фантастика» (инструментал) Джон Барри  2:46
6. «Все говорят » (Нильссон; реприза) Фред Нил Джордж Типтон (аранжировщик) 1:54

Тематическая песня

[ редактировать ]
«Полуночный ковбой»
Сингл от Ферранте и Тейхера
из альбома Midnight Cowboy
сторона B "Рок-прощай, детка"
Выпущенный Июнь 1969 г.
Записано 1969
Жанр Легкое прослушивание
Длина 3 : 20
Этикетка Юнайтед Артистс Рекордс
Автор(ы) песен Джон Барри
Ферранте и Тейчера Хронология синглов
"Андреа"
(1969)
« Полуночный ковбой »
(1969)
"Леди, леди, лей"
(1970)
  • Версия Джона Барри, использованная в саундтреке, заняла 116-е место в чартах 1969 года. В 1980 году она также заняла 47-е место в чартах Великобритании. [ 53 ]
  • Исполнение Джонни Мэтиса , одна из двух известных записей, содержащих тексты (вторая - Ray Conniff Singers), осенью 1969 года достигла 20-го места в современном чарте США для взрослых.
  • Версия Ferrante & Teicher , самая успешная, достигла 10-го места в Billboard Hot 100 США и 2-го места в чарте легкого прослушивания . [ 54 ] Он занял 11 место в Канаде. [ 55 ] и № 91 в Австралии. [ 56 ] : 110  в 1970 году.
  • Faith No More выпустили версию в качестве финального трека на своем альбоме 1992 года Angel Dust .
Диаграмма (1970) Позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 56 ] : 281  22

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 57 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Балио, Тино (1987). United Artists: компания, изменившая киноиндустрию . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 292 . ISBN  9780299114404 .
  2. ^ «Полуночный ковбой» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  3. ^ Митчелл, Дэвид (2014). «Гей-прошлое и будущее инвалидов: напряженное». Журнал литературных и культурных исследований инвалидности . 8 (1): 1–16. дои : 10.3828/jlcds.2014.1 . S2CID   145241198 .
  4. ^ Дитмор, Мелисса Хоуп (2006). «Полуночный ковбой». Энциклопедия проституции и секс-работы . Том. 1. Вестпорт: Издательская группа Greenwood . стр. 307–308. ISBN  9780313329685 .
  5. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Национальный реестр фильмов . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  6. ^ Блейк Гопник, Уорхол: Жизнь как искусство Лондон: Аллен Лейн. 5 марта 2020 г. ISBN   978-0-241-00338-1 стр. 629
  7. ^ Перейти обратно: а б Крис (5 октября 2006 г.). « Локации полуночного ковбоя » . Изысканно скучно в Накогдочесе . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  8. ^ Попик, Барри (22 августа 2007 г.). «Большое яблоко: «Если у вас нет нефтяной скважины, купите ее!» (Эдди Чайлс из Western Company)» . Большое Яблоко . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  9. ^ «Места съемок фильма «Полуночный ковбой»» . На съемках Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  10. ^ «Отель Кларидж, Нью-Йорк» . Страница небоскрёба . Небоскреб Источник СМИ. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  11. ^ «Полуночный ковбой (1969)» . Киносайт АМС . Сеть развлечений AMC . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  12. ^ Смит, Грейди (10 августа 2012 г.). «Монитор: 10 августа 2012 года» . Развлекательный еженедельник . Время . п. 27. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  13. ^ «Рождение Дастина Хоффмана» . Записи о рождении в Калифорнии, с 1905 по 1995 год . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  14. ^ Вотруба, Мартин. «Джон Войт» . Программа изучения словацкого языка . Университет Питтсбурга . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  15. ^ «Войт работал над масштабом для роли «Полуночного ковбоя»» . Денвер Пост . Первые цифровые медиа. Ассошиэйтед Пресс. 29 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  16. ^ Дюк, Брэд (1 июля 2008 г.). Харрисон Форд: Фильмы . МакФарланд. ISBN  9780786440481 – через Google Книги.
  17. ^ Франкель, Гленн (2020). СЪЕМКИ ПОЛУНОЧНОГО КОВБОЯ: искусство, секс, одиночество, освобождение и создание темной классики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 175–176. ISBN  9780374209018 .
  18. ^ «15 фактов о полуночном ковбое без цензуры» . www.mentalfloss.com . 25 мая 2019 г.
  19. ^ «Майкл Сарразен» . 21 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г.
  20. ^ «Полуночный ковбой» Уолдо Солта; по роману Джеймса Лео Херлихи; Черновик: 02.02.68» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  21. ^ Онда, Дэвид. «Величайшие моменты из кино без сценария» . Xфинити . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  22. ^ Монако, Поль (2001). История американского кино: 1960–1969 . Шестидесятые. Том. 8. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 166. ИСБН  9780520238046 .
  23. ^ Стрельба по полуночному ковбою, с. 132 , с. 132, в Google Книгах.
  24. ^ Кэнби, Винсент (26 мая 1969 г.). «Фильм: 'Полуночный ковбой' » . Нью-Йорк Таймс . Том. 118, нет. 40665.
  25. ^ Сискель, Джин (15 октября 1999 г.). «Кинообзоры» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  26. ^ Глейберман, Оуэн (4 марта 1994 г.). «Полуночный ковбой» . Развлекательный еженедельник . Время . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  27. ^ «Полуночный ковбой (1969)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  28. ^ Томас-Мейсон, Ли (12 января 2021 г.). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Журнал Далеко . Проверено 23 января 2023 г.
  29. ^ « 'Men' Meek - 17 219 долларов на Slow B'way; но 'Cowboy' Tall - 54 460 долларов за 2 пенса, 'West' Fast - 54 324 доллара на 2 сайтах, 'Che' 52G». Разнообразие . 11 июня 1969 г. с. 8.
  30. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 13 августа 1969 г. с. 11.
  31. ^ Уир, Майк (8 октября 1969 г.). «Общие показатели сентября взлетают до высокого плато; «Ковбой», «Настоящая выдержка», «Беспечный ездок», «Папа», «Оливер», «Любопытные» лидеры». Разнообразие . п. 7.
  32. ^ «Большой прокат фильмов 1969 года» . Разнообразие . 7 января 1970 г. с. 15. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  33. ^ Фредрик, Роберт Б. (6 января 1971 г.). «10 лучших фильмов приносят 40% проката». Разнообразие . п. 11.
  34. ^ Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . п. М172.
  35. ^ Веррилл, Аддисон (14 мая 1975 г.). «Почему Crix дает продюсерам кисть» . Разнообразие . стр. 3, 64 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
  36. ^ «Что происходит». 18 ноября 1974 г. с. 82.
  37. ^ «Номинанты и победители 42-й церемонии вручения премии Оскар (1970)» . oscars.org . Проверено 26 августа 2011 г.
  38. ^ «19-й Берлинский международный кинофестиваль» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  39. ^ «Победители 1970 года» . Награды Бодиля . Проверено 11 декабря 2021 г.
  40. ^ «Премия BAFTA (1970)» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 23 ноября 2013 г.
  41. ^ «22-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
  42. ^ «Полуночный ковбой – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  43. ^ «Обладатели премии Грэмми 1969 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.
  44. ^ «Лауреаты премии KCFCC – 1966–69» . kcfcc.org . 11 декабря 2013 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  45. ^ «Архив 1969 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 11 мая 2020 г.
  46. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  47. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1969 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Проверено 3 июня 2021 г.
  48. ^ «Продукты Зала кинославы» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  49. ^ «Лауреаты премии» . Гильдия писателей Америки . Архивировано из оригинала 05 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
  50. ^ «Полуночный ковбой (1969)» . IMDB . 25 мая 1969 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  51. ^ Хейлин, Клинтон (1991). Дилан: За тенями: Биография . Нью-Йорк: Книги Викингов. п. 193. ИСБН  978-0-6708-36024 .
  52. ^ «Полуночный ковбой — Джон Барри» . Музыкальные файлы. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  53. ^ «Полуночный ковбой | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com .
  54. ^ Уитберн, Джоэл (2002). Лучшая современная литература для взрослых: 1961–2001 гг . Запись исследования. п. 91.
  55. ^ «100 лучших синглов RPM — 17 января 1970 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2012 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  57. ^ «Американские сертификаты альбомов – Джон Барри – Полуночный ковбой» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb1713495c1e52febcc64640e3235151__1720123560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/51/eb1713495c1e52febcc64640e3235151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midnight Cowboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)