Jump to content

Дорогая (фильм, 1965 г.)

Милый
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Шлезингер
Автор сценария Фредерик Рафаэль
Рассказ
Продюсер: Джозеф Джанни
В главных ролях
Кинематография Кеннет Хиггинс
Под редакцией Джеймс Кларк
Музыка Джон Данкуорт
Производство
компании
  • Джозеф Джанни Продакшн
  • Вик Филмс Продакшнс
  • Аппиа Фильмы
Распространено Англо-амальгамированный
Даты выпуска
  • 15 июля 1965 г. ( 1965-07-15 ) ( Москва )
  • 16 сентября 1965 г. ( 1965-09-16 ) ) (Великобритания
Время работы
127 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £392,446 [1] [2] или 1,1 миллиона долларов [3]
Театральная касса 4,5 миллиона долларов [4]

«Дорогая» — британский романтический драматический фильм 1965 года режиссёра Джона Шлезингера по сценарию Фредерика Рафаэля . [5] играет Джули Кристи Диану Скотт, молодую успешную модель и актрису из «Свингующего Лондона» , играющую с привязанностями двух пожилых мужчин, которых играют Дирк Богард и Лоуренс Харви . Фильм был снят в Лондоне , Париже и Риме , а также на студии Shepperton Studios оператором Кеннетом Хиггинсом , а музыку написал сэр Джон Данкуорт .

Премьера фильма состоялась на 4-м Московском международном кинофестивале 16 июля 1965 года, а 16 сентября он был показан в кинотеатрах Великобритании компанией Anglo-Amalgamated . Он имел успех у критиков и коммерческий успех, собрав 4,5 миллиона долларов, получил пять номинаций на 38-й церемонии вручения премии Оскар , в том числе за лучший фильм , и выиграл в трех категориях: лучшая женская роль (для Кристи), лучший оригинальный сценарий и лучший дизайн костюмов . Он также получил четыре награды BAFTA : лучший британский актер (Богард), лучшая британская актриса (Кристи), лучший британский сценарий и лучшая художественная постановка («Черно-белое») .

Диана Скотт — скучающая молодая модель, замужем за Тони Бриджесом. Однажды Диана случайно встречает Роберта Голда, литературного интервьюера/режиссера телевизионных программ по искусству, когда его замечает на улице его бродячая съемочная группа и берет у него интервью о взглядах молодежи на конвенции. Диану приглашают посмотреть финальный монтаж в телестудии, и именно там начинаются их отношения. После связей в гостиничных номерах они оставляют супругов (а в случае Роберта и детей) и переезжают в квартиру.

Как пара они становятся частью модной лондонской среды СМИ и искусства. Поначалу Диана ревнует, когда Роберт видит свою жену во время посещения своих детей, но она быстро теряет эту привязанность, когда общается с мужчинами из средств массовой информации, искусства и рекламы, особенно с Майлзом Брэндом, влиятельным руководителем рекламы Glass Corporation, который получает ей роль в дрянном триллере после того, как она занимается с ним сексом. Книжный Роберт предпочитает спокойную жизнь; именно он теперь становится ревнивым, но все более отстраненным, подавленным и одиноким.

Диана посещает высококлассный благотворительный розыгрыш в поддержку голода во всем мире, лицом которого она является. Мероприятие, украшенное гигантскими изображениями жертв голода в Африке, соседствует с богатыми гостями, наедающимися едой. Позже Диана забеременела и решает сделать аборт, чтобы продолжить карьеру.

Она летит в Париж с Майлзом, чтобы познать больше изысканности. Там она находит дикую вечеринку, бит-музыку, интеллектуальную игру стрип-танцев и отталкивающее средство от переодевания, но постепенно приспосабливается и держится, завоевывая уважение толпы, когда насмехается над Майлзом во время игры. По ее возвращению в Лондон Роберт называет ее шлюхой, узнав о ее романе с Майлзом, и бросает ее. Затем Майлз называет ее «Счастливой девушкой» в рекламной кампании шоколадной фирмы Glass Corporation.

Диана находит утешение в компании фотографа-гея Малкольма, создавшего ей новый знаменитый образ. Они ходят по магазинам, и она случайно решает украсть несколько вещей. На съемочной площадке палаццо недалеко от Рима Диана улыбается в своем средневековом/ренессансном костюме и завершает съемки «Девочки счастья». Она очарована красотой здания и пейзажем, и она хорошо ладит с принцем Чезаре, которому принадлежит палаццо. Вместе с дружелюбным Малкольмом Диана решает остаться в Италии. Они останавливаются в простом доме у небольшой гавани на Капри, где Диана без особого энтузиазма флиртует с католицизмом. Их посещает Чезаре, который прибывает на огромном катере, приглашает их на борт и делает предложение Диане. Она вежливо отклоняет его предложение, но Чезаре оставляет предложение открытым.

Диана возвращается в Лондон, все еще живя в квартире, которую она делила с Робертом, где устраивает вечеринку с Майлзом и другими персонажами СМИ. Роберт приходит навестить Диану, но видит, что она с Майлзом, и уходит. Разочаровавшись в Майлзе и пустой лондонской элите, Диана снова заигрывает с католической церковью. Импульсивно она летит в Италию и выходит замуж за принца, что оказывается злополучным. Хотя ее ждали слуги, Чезаре, который часто посещает Рим, почти сразу же бросает ее в огромном палаццо.

Диана сбегает в Лондон, чтобы навестить Роберта, и они занимаются сексом, заставляя ее поверить, что они готовы к стабильным, долгосрочным отношениям. Однако утром он говорит ей, что уходит от нее и обманул ее только из мести. Он заказывает билет на рейс в Рим, сажает ее в свою машину и отвозит в аэропорт Хитроу, чтобы вернуть ее к жизни принцессы Деллы Ромиты. В аэропорту Диану преследует пресса, называющая ее принцессой. Она садится в самолет, чтобы улететь.

Производство

[ редактировать ]

По словам Ричарда Грегсона , агента Джона Шлезингера , бюджет составлял около 300 000 фунтов стерлингов и был полностью предоставлен Натом Коэном из Anglo-Amalgamated . [2]

Ширли Маклейн изначально была выбрана на роль Дианы. [6] но был заменен Кристи. Производство «Дарлинга» началось 12 августа 1964 года. [7] и завернут в декабре. [8] Его снимали в Лондоне, Париже и Риме. [9] Палаццо Ромита изображалось виллой Медичи . Финальная сцена была снята в аэропорту Хитроу в Лондоне. [9] [10]

В 1971 году журнал New York написал о модной моде и ее обладательницах: «Эту новую, деклассированную английскую девушку воплотила Джули Кристи в фильме «Дорогая» — аморальная, лишенная корней, эмоционально незрелая и явно неотразимая». [11]

Джон Шлезингер признался, что Джули Кристи не хотела сниматься в обнаженной сцене. [12]

Несмотря на то, что на момент выхода фильм получил множество наград, позже у него сложилась неоднозначная репутация. В своей в «Новом биографическом словаре кино» статье о Шлезингере Дэвид Томсон пишет, что фильм «заслуживает места в каждом архиве, чтобы показать, как быстро увядает модность. Красота занимает центральное место в кино, и Шлезингер, кажется, ненадежный ее судья, переоценивая Кристи. и редко приближаюсь к действию достаточно близко, чтобы установить с ним плодотворную стилистическую связь». [13] В «Путеводителе по фильмам» Леонарда Малтина он описан как «модный, влиятельный фильм 60-х - в яркой форме и циничном содержании». [14] Тони Рейнс Однако в « Путеводителе по фильмам «Тайм-аут» » столь же убийственен, как и Томсон. Для него фильм — «свинцовая перепевка идей Годара , Антониони и Бергмана», хотя и с отсылками к «школе королевского двора», которая «теперь выглядит гротескно претенциозно и оторвана от реалий того образа жизни, который оно претендует на то, чтобы представлять». [15]

На -агрегаторе обзоров сайте Rotten Tomatoes Дарлинг имеет рейтинг одобрения 67% на основе 18 обзоров со средней оценкой 7,1 из 10. [16]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел коммерческий успех, собрав в мировом прокате 12 миллионов долларов при бюджете всего в 400 000 фунтов стерлингов. Он заработал 4 миллиона долларов на аренде театра . [17]

По словам Ричарда Грегсона , фильм заработал в Соединенном Королевстве всего 250 000 фунтов стерлингов, но Нат Коэн продал права в США Джо Э. Левину за 900 000 долларов и получил прибыль - и фильм имел больший успех в США. [2]

учреждение Год Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии 1965 Лучший фильм Джозеф Джанни номинирован [18]
Лучший режиссер Джон Шлезингер номинирован
Лучшая актриса Джули Кристи Выиграл
Лучший сюжет и сценарий — написанные непосредственно для экрана Фредерик Рафаэль Выиграл
Лучший дизайн костюмов — «Чёрно-белый» Джули Харрис Выиграл
Премия Британской киноакадемии 1965 Лучший британский фильм Джон Шлезингер номинирован [19]
Лучший британский актер Дирк Богард Выиграл
Лучшая британская актриса Джули Кристи Выиграл
Лучший британский сценарий Фредерик Рафаэль Выиграл
Лучшее британское художественное оформление – «Черно-белое» Рэй Симм Выиграл
Лучшая британская операторская работа – черно-белая Кеннет Хиггинс номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки 1965 Выдающиеся режиссерские достижения в кино Джон Шлезингер номинирован [20]
Золотой глобус 1965 Лучший англоязычный иностранный фильм Выиграл [21]
Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Джули Кристи номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Джон Шлезингер номинирован
Лавровые награды 1965 Лучшее женское драматическое исполнение Джули Кристи Выиграл
Мексиканские киножурналисты 1967 Лучшая зарубежная актриса Выиграл
Московский международный кинофестиваль 1965 Гран-при Джон Шлезингер номинирован
Награды Национального совета по обзору 1965 Десять лучших фильмов 6 место [22]
Лучший режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Лучшая актриса Джули Кристи Выиграл
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка 1965 Лучший фильм Выиграл [23]
Лучший режиссер Джон Шлезингер Выиграл
Лучшая актриса Джули Кристи Выиграл
Премия Гильдии писателей Великобритании 1965 Лучший сценарий британской комедии Фредерик Рафаэль Выиграл [24]
Выдающийся британский оригинальный сценарий Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 360.
  2. ^ Jump up to: а б с Макфарлейн, Брайан (1997). Автобиография британского кино . Лондон: Метуэн . п. 248 . ISBN  978-0-4137-0520-4 .
  3. ^ Вейлер, АХ (24 апреля 1966 г.). «...И следующее занятие Джули Кристи: еще о кино». Нью-Йорк Таймс . п. Х9. ISSN   0362-4331 .
  4. ^ Гарднер, Пол (27 ноября 1973 г.). «Лоуренс Харви, киноактер, умер в 45 лет». Нью-Йорк Таймс . п. 47. ISSN   0362-4331 .
  5. ^ «Милая (1965)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  6. ^ «Биография Джули Кристи в Yahoo! Movies» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ файл:///C:/Users/PC/Downloads/GB%201456%20SCHLESINGER.pdf
  8. ^ Кассовые сборы / бизнес Дарлинга в базе данных фильмов в Интернете.
  9. ^ Jump up to: а б Места съемок фильма «Дорогая» в базе данных фильмов в Интернете
  10. ^ «Коллекция: Шлезингер, Джон» (PDF) . стр. 5–11. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  11. ^ Сибом, Кэролайн (19 июля 1971 г.). «Английские девушки в Нью-Йорке: они больше не идут домой» . Нью-Йорк . Том. 4, нет. 29. с. 34. ISSN   0028-7369 .
  12. ^ Беседы с Джоном Шлезингером , с. 85, в Google Книгах.
  13. ^ Томсон, Дэвид (2002). Новый биографический словарь кино (4-е изд.). Нью-Йорк: Кнопф . п. 783 . ISBN  978-0-3754-1128-1 .
  14. ^ Мальтин, Леонард , изд. (2008). Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Нью-Йорк: Плюм . п. 318 . ISBN  978-0-4512-2468-2 .
  15. ^ Пим, Джон, изд. (2008). Путеводитель по фильмам Time Out 2009 (17-е изд.). Лондон: Тайм-аут . п. 242 . ISBN  978-1-8467-0100-9 .
  16. ^ «Дорогая (1965)» . Гнилые помидоры . Проверено 24 октября 2022 г.
  17. ^ «Большие прокатные картины 1966 года». Разнообразие . 4 января 1967 г. с. 8. ISSN   0042-2738 .
  18. ^ «Номинанты и победители 38-й церемонии вручения премии Оскар (1966)» . oscars.org . Проверено 4 сентября 2011 г.
  19. ^ «Премия BAFTA: фильм 1966 года» . БАФТА . 1966 год . Проверено 16 сентября 2016 г.
  20. ^ «18-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
  21. ^ «Дорогая – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  22. ^ «Лауреаты премии 1965 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
  23. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1965 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Проверено 5 июля 2021 г.
  24. ^ «Премия Гильдии писателей 1965 года» . Гильдия писателей Великобритании . Проверено 3 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6862ab3aaed28d073e8c9d2b73c04b__1722128400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/4b/ff6862ab3aaed28d073e8c9d2b73c04b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darling (1965 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)