Вилла Поджо а Кайано
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано , также называемая Амброй , является одной из самых известных вилл Медичи и расположена в Поджо-а-Кайано ( Прато ). Сегодня он принадлежит государству, и в нем расположены два музея: одна из исторических квартир (первый и второй этаж) и Музей натюрморта (второй этаж).
Вилла, пожалуй, лучший образец архитектуры, построенный по заказу Лоренцо Великолепного , в данном случае Джулиано да Сангалло , около 1480 года. [ нужна ссылка ] Неслучайно это частное здание, в котором присутствуют элементы, впоследствии смоделированные для будущих разработок типа вилл: внутреннее и внешнее проникновение через фильтры типа лоджий, симметричное распределение сред вокруг центрального салона («Центробежное» пространство), доминирующее положение в ландшафте, сознательное восстановление классических архитектурных элементов (таких как цилиндрический свод и ионический храма фасад ). [ 1 ] : 137
История
[ редактировать ]Пятнадцатый век
[ редактировать ]Вилла расположена посреди вершины холма, последнего ответвления гор Монтальбано , в стратегическом положении, на мысе, обращенном к реке Омброне и равнине, и доминирует над дорогой между Флоренцией и Пистойей , которая подавляет небольшие высоты здесь. .
Он был построен Лоренцо Медичи после покупки деревенской фермы у Джованни ди Паоло Ручеллаи , который, в свою очередь, купил у Паллы Строцци то, что тогда было простой крепостью , построенной семьей Канчельери из Пистойи в начале пятнадцатого века.
После периода интенсивного приобретения земель семьей Медичи в районе Поджо-а-Кайано, а также на другом берегу реки Омброне , в Таволе , между 1470 и 1474 годами, Лоренцо поручил Джулиано да Сангалло построить виллу, которая стала прообраз дворянских резиденций страны в последующие века. Фактически, Лоренцо через своего любимого архитектора был одним из первых, кто задумал аграрное пространство, в котором территория была упорядочена и сформирована в соответствии с требованиями гармонии. [ нужна ссылка ] В это время стала формироваться идея виллы-крепости (наподобие виллы Медичи в Кареджи , больше похожей на замок, построенный всего тридцать лет назад Микелоццо для Козимо Старшего , деда Лоренцо). Эта новая способность возникла из-за политических проблем, благодаря периоду мира и стабильности, достигнутых политикой Лоренцо, и философских, по мнению гуманистов .
Среди новшеств эпохи — размещение крыльца на первом этаже (почти взаимосвязанное пространство между окружающим пейзажем и виллой), классическое крыльцо и фронтон на рояле-нобиле и отсутствие центрального двора. Постепенно вилла обогащалась произведениями, представляющими собой «континуум» между архитектурой , живописью и скульптурой . Фреска Филиппино Липпи относится к периоду под лоджией на первом этаже и, возможно, к застекленному фронтону из майолики, приписываемому Андреа Сансовино (некоторые историки относят ко второму этапу строительства).
Джулиано да Сангалло спроектировал еще одно здание в поместье: это квадратное строение с бастионом в центральном дворе, называемое « Кашине », расположенное на другом берегу Зонтика и которое, как центр сельскохозяйственной деятельности, построенное до виллы, было его идеальный противовес в общем территориальном дизайне. [ нужна ссылка ]
После смерти Лоренцо в 1492 году работы на вилле все еще оставались незавершенными и были остановлены между 1495 и 1513 годами из-за изгнания Медичи из Флоренции. Вилла была завершена только на треть, основание (Ттура) с уже готовым крыльцом и досками пола на первом этаже свода, закрывающего центральный салон.
Шестнадцатый век
[ редактировать ]
Между 1513 и 1520 годами, после возвращения Медичи, работы были завершены по инициативе сына Лоренцо Великолепного Джованни, ставшего к тому времени Папой Львом X. Джулиано да Сангалло , уже пожилой человек, мог следить за работой лишь изредка и до 1516 года, года своей смерти. Однако работы продолжались по его плану, вероятно, также задокументированному деревянной моделью. Свод центрального зала на первом этаже был выполнен с папским гербом (который тогда назывался Львом Льва X ) под руководством Андреа ди Козимо Фельтрини и Франчабиджо . С самого начала большой цилиндрический свод вызывал беспокойство у покупателей, опасавшихся обрушения. Этот страх развеял Себастьяно Хименес благодаря работе над собственным Палаццо Хименес да Сангалло во Флоренции.
Уже во времена Льва X фрески салона начали величайшие флорентийские мастера того времени: Понтормо , Андреа дель Сарто и сам Франчабиджо. Картины были завершены примерно пятьдесят лет спустя Алессандро Аллори , переосмыслив первоначальный проект в более монументальном ключе, дав больше места фигурам, чем нарисованным архитектурам.
Вилла была местом, где принимали иностранных невест членов семьи Флоренции. Здесь, среди прочих событий, прошли свадьбы Алессандро Медичи и Маргариты Австрийской (1536 г.), Козимо I и Элеоноры Толедской (1539 г.), Франческо I и Бьянки Каппелло , уже его возлюбленной (1579 г.). Бьянка и Франческо также нашли смерть на этой вилле по не до конца выясненным причинам и по подозрению в отравлении.
Семнадцатый и восемнадцатый век
[ редактировать ]В 1661 году во Флоренцию приехала Маргарита Луиза Орлеанская , двоюродная сестра Людовика XIV и жена Козимо III . Принцесса, глубоко отличавшаяся от темного и ультрарелигиозного характера Козимо и враждовавшая с матерью великого герцога Витторией делла Ровере , никогда не была счастлива ни в браке, ни в Тоскане. Она хотела вернуться во Францию и после многих лет борьбы переехала жить в Поджо-а-Кайано в 1672 или 1673 году под охрану, чтобы не допустить ее отъезда во Францию. Чтобы облегчить «плен», помимо сопровождения примерно 150 человек, Козимо III построил на первом этаже театр. Маргарита Луиза жила на вилле, прежде чем вернуться навсегда во Францию в 1675 году.
В театральном театре часто шли комедии, и здесь он собрал уникальную коллекцию под названием « Кабинет работ в миниатюре всех самых знаменитых художников» . Это была картинная галерея, расположенная в одной комнате виллы, которая содержала 174 картины такого же количества разных художников, самая большая из которых имела размер 100х75 см, и в которую входили работы некоторых из самых важных художников, Дюрера , Леонардо да Винчи , Рафаэль , Рубенс и так далее. Сегодня его больше нет, поскольку он был разогнан в 1773 году I. Леопольдом Кабинетный зал был расписан Себастьяно Риччи фреской «Аллегория искусств» , но эта работа также была потеряна при последующих реконструкциях. Монументальный орган римлянина Лоренцо Теста (1703 г.), находящийся уже в Палаццо Питти , а сегодня в театре, является результатом Фердинандо де Медичи, великого принца Тосканы глубокого интереса к музыке.
Были проведены необходимые работы по техническому обслуживанию и периодическая реставрация, хотя согласно своей экономической стратегии они намеревались изменить размеры своих земельных владений: они стали больше не использовать некоторые виллы (такие как Амброджиана и Лаппеджи ), перенеся мебель в Палаццо Питти и сохранившиеся жилища. Поджо-а-Кайано не постигла такая участь, и лишь немногие предметы обстановки свидетельствуют об этом периоде, например, небольшой деревянный комод с инкрустациями, изображающими виды и пейзажи. Архитекторы Джузеппе и Джован Баттиста Руджери позаботились об общей реставрации, отремонтировав театр и установив часы на фасаде.
Во времена Фердинанда III Тосканского парк перед виллой был оборудован некоторыми развлекательными сооружениями: «летающей арканой», качелями, «наездником на осле» и «каруселью лошадей», которые хранятся до сих пор. мимо музея.
девятнадцатый век
[ редактировать ]В концертах, проходивших в театре виллы, участвовали Джованни Пайзелло , Этьен Николя Меюль и Гаспаре Спонтини . Фрески неоклассического Луиджи Катани находятся в этом коридоре, в вестибюле на первом этаже и в семнадцати комнатах виллы, над которыми сотрудничали различные художники под руководством Всегда из Катани.

По заказу Элизы Бонапарт в 1811 году Джузеппе Манетти спроектировал новые Английские сады с неровными аллеями, прудом и небольшими неоклассическими павильонами, такими как конический ледник и храм Дианы. Проект был завершен лишь позже и частично.
При реставрации (1819 г.) продолжались ремонтно-реставрационные работы (особенно в саду, где была построена лимонайя , торжественные работы Паскуале Поччианти и английский парк).
В 1828 году по бокам здания были установлены солнечные часы. После объединения Италии интерьер виллы был обновлен прекрасной мебелью из королевских дворцов Модены , Пьяченцы , Пармы , Турина , Лукки и Болоньи и использовался в качестве резиденции Савойского дома .
20 век и современная эпоха
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны вилла использовалась как убежище от бомбардировок для важных произведений искусства со всей Тосканы, таких как статуи Микеланджело или памятник Четырем маврам Ливорно и т. д . Кроме того, во время вторжения союзников в В Италии вилла использовалась как убежище для переселенцев, которые укрывались в больших подземных подвалах и тоннелях. [ 2 ]
В 1984 году она стала национальным музеем, и с тех пор начался важный цикл реставрации, в ходе которого благодаря ценному инвентарю, датированному 1911 годом, интерьер виллы был максимально реконструирован, восстанавливая все предметы, мебель и произведения искусства, разбросанные по различные музеи и государственные склады.
На вилле и в садах снимались сцены фильма «Дорогая» (1965) режиссера Джона Шлезингера .
Реставрация завершилась в 2007 году открытием для публики второго этажа, где располагался Музей натюрморта , в котором представлены великие картины Бартоломео Бимби , а также другие произведения из вилл Медичи в Кастелло , Топайя , Амброджиана и другие.
В ночь на 6 марта 2017 года обрушилось около 30 метров стены, окружающей территорию виллы. Сильные дожди подорвали его фундамент. [ 3 ]
Предложения на будущее
[ редактировать ]Деятельность исследователей и реставраторов сейчас сосредоточена на реставрации, чтобы сделать доступными для публики другие части виллы. 17 века Среди них — Кучиноне и подземный криптопортик , соединяющий его с виллой. Эта среда является одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров архитектуры, адаптированной к домашним потребностям двора: она включает в себя несколько помещений для прачечных, а также огород с ароматическими травами для использования на кухне. Наряду с «Бальным залом», который когда-то был игровой площадкой, эти залы можно было использовать для выставки аттракционов восемнадцатого века.
Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Крыша была изменена, когда в 1575 году Альфонсо Париджи Старший заменил желоб, где была дорожка и венчание с перилами с каминами, на покатую крышу, что также позволило добиться возвышения перспективы, что существенно изменило пропорции первоначального проекта Сангалло. . Окна, которые изначально были скрещены, то есть разделены на четыре части своего рода центральным каменным крестом, были изменены по модели конца пятнадцатого века, изобретенной Баччо д'Аньоло . Однако в семнадцатом веке башня с часами была добавлена по оси центрального фронтона.
Фриз
[ редактировать ]Треугольный (белый, синий и зеленый) фриз, который сегодня можно увидеть на тимпане главного фасада виллы, представляет собой копию, сделанную в 1986 году фабрикантом Ричардом Джинори , а оригинал находится в комнате на первом этаже виллы. вилла. Эта работа имеет длину 14 метров, длину 22 фута и длину 58 сантиметров, атрибуция и датировка неясны. Это в основном приписывается Андреа Сансовино на этапе строительства Лоренцо Великолепного , поскольку оно относится к теме возвращения в золотой век или выполнено Джулиано да Сангалло или Бертольдо . Две фазы, вторая из которых закончилась во времена Льва X.
Изысканная и символичная тема может также представлять выбор души согласно платоническому мифу. Во всяком случае, ясна природа выражения сложного климата посвящения, относящегося к философскому кругу Лоренцо, через ряд аллегорических аллегорий вызывающего воспоминания классицизма.
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер виллы с годами претерпел несколько преобразований, изменивших ее первоначальный вид.
Первый этаж
[ редактировать ]За лестницей, под лоджией, окружающей виллу, где находятся четыре римских саркофага, вы попадаете в апартаменты на первом этаже. Этот этаж в шестнадцатом веке считался второстепенным по отношению к фортепьяно нобиле , поэтому модернизация этих помещений относится в основном к следующим векам, за исключением квартир Бьянки Каппелло.
Вестибюль оштукатурен светло-желтым цветом и содержит несколько надписей о Викторе Эммануиле II и плебисците, объединившем Великое Герцогство Тоскана с зарождающимся Королевством Италия .
«Театр комедии» был впервые создан в 1675 году Маргаритой Луизой Орлеанской, малоизвестной женой Козимо III . Фактически он был передан Поджо-а-Кайано, и, чтобы облегчить свою затворническую жизнь, он задумал построить театр, о котором мы впервые упоминаем в 1697 году. Использование театра стало более частым при принце Фердинанде .
Бильярдный зал выполнен в савойском стиле, с потолком, украшенным фресками, напоминающим беседку, из которой открывается вид на херувимов и амуров, а на тканевой росписи изображены настоящие признаки Савойского дома .
Апартаменты Бьянка Каппелло
[ редактировать ]Справа есть доступ к апартаментам Бьянки Каппелло , где яснее, чем где-либо еще, можно увидеть ренессансный аспект виллы. Бьянка Каппелло была хорошо образованной и утонченной венецианской дворянкой, имевшей отношения с великим герцогом Франческо I. Эта тайная связь между правителем города, уже женатым на Иоанне Австрийской , и молодой женщиной, была одним из величайших скандалов эпохи Возрождения и одной из самых романтических страниц саги о Медичи: все будет в секрете, их история с самого начала была предметом слухов.
Некоторые из самых важных моментов своей жизни они пережили в Поджо-а-Кайано. Бьянка была отправлена на виллу, ненавистную семье и двору Медичи, который встал на сторону законной жены, стратегически удаленной из Флоренции. Сначала она была заключена на второстепенной вилле на возвышенностях Поджо-а-Кайано под названием Иль Черретино , и тогда возникли некоторые популярные фантазии, такие как существование подземного коридора между двумя виллами, который позволил бы двум влюбленным тайно встречаться. . После смерти мужа Бьянки и Джоанны влюбленные наконец смогли пожениться и провести в Поджо-а-Кайано одни из самых прекрасных моментов своей семейной жизни. Апартаменты Бьянки Каппелло на первом этаже до сих пор свидетельствуют об этой связи с виллой. На вилле они оба также умерли в октябре 1587 года, на расстоянии одного дня друг от друга: исследование 2004–2006 годов говорит об интоксикации мышьяком в тканях двоих, хотя понять, является ли это пост- посмертная обработка некоторых символических органов, захороненных вместе в Церковь Санта-Мария-Ассунта в Бонисталло . (Официальные хроники говорят о трёхдневной лихорадке .)
В первом зале этих апартаментов, простой прихожей, находятся три картины на библейскую тему, приписываемые Паоло Веронезе : «Моисей и Неопалимая купина» , « Переход через Красное море» и « Воскресение Лазаря» ; Здесь после реставрации находилась также Пьета Джорджо Вазари из часовни виллы, которая сегодня принадлежит местной миссии милосердия.
Далее следует «комната Камино» апартаментов Бьянки Каппелло. В комнате, хотя и эклектично отреставрированной в 19 веке, до сих пор сохранился красивый камин из белого мрамора, а пол поддерживается двумя теламонами, вырезанными с удивительной пластической прочностью. Отцовство работы пока не выяснено, но масштаб творения наверняка близок к Бернардо Буонталенти , о чем свидетельствуют неуловимость туловища и причудливо гофрированные головы. Возможно, они связаны с работой Альфонсо Париджи Старшего нанял на вилле 1575 года, которого Черрето Гуиди на виллу Медичи вместе с Буонталенти в тот же период.
Дверь на том же уровне ведет в Спальню Великой Княгини Бьянки, покрытую прессованной бумагой, имитирующей корамы (декорированные кожаные панели) и мебель в стиле неоренессанс, результат полной реконструкции стиля 1865 года (непосещаемый).
Каменная лестница в Pietra serena , соединенная с камином, соединяет два верхних проема в одной комнате, которые сообщают эти комнаты с верхним уровнем, где сегодня находится комната короля Виктора Эммануила II и где, вероятно, находилась комната Франческо I. .
Благородный этаж [ примечание 1 ]
[ редактировать ]На первом этаже находится самая интересная обстановка виллы: салон Льва X, расположенный в середине здания и законченный около 1513 года. По мнению Вазари, украшение свода лишь частично принадлежит Сангалло, остальное будет работы Франчабиджо и Козимо Фельтрини . Фресковое оформление — один из важнейших живописных циклов периода маньеризма .
На первом этаже находится вестибюль (с монохромными картинами XVIII века Луиджи Катани , воспроизводящими праздничные темы, относящиеся к основанию Виллы: изображены сцены Лоренцо Великолепного, который получает модель виллы от Джулиано да Сангалло и Аньоло). Полициано , венчающий лавром бюст Гомера .
На потолке так называемой Столовой находится большая фреска Антона Доменико Габбиани , изображающая работу Козимо Старшего , отца родины. Картина датируется 1698 годом и была заказана принцем Фердинандо III Медичи . Этот зал также был известен как Salone degli Stucchi, но рассматриваемая лепнина с портретами Медичи в медальонах и другими украшениями была удалена в 1812 году, поскольку они были сочтены слишком излишними. Лишь в некоторые периоды года стол украшают рисунки столового карпа, созданные Аньоло Бронзино между 1533 и 1548 годами и красиво вытканные из шелка и нитей из золота и серебра.
Завершают первый этаж апартаменты Виктора Эммануила II с четырьмя комнатами: гардеробная, студия, приемная и спальня, а также апартаменты графини Мирафиори Розы Верчелланы («Белла Розина»), состоящие из трех комнат с антикварной мебелью. Комната Беллы Розины украшена, в частности, кроватью с балдахином, а стены полностью покрыты розовым шелком с цветочными мотивами (1865 г.), задрапированы так, чтобы в центре виднелась уже существовавшая неоклассическая фреска. Французская баня, спроектированная придворным архитектором Джузеппе Качиалли , была заказана Элизой Бонапарт и включала снос некоторых старых комнат. Сегодня он хорошо сохранился, с мраморной раковиной с резьбой и скульптурой Венеры и Любви в нише, а также оригинальными туалетными принадлежностями. На двух мифологических фресках изображен Ахиллес, погруженный в реку Лете , а Тети сопровождает уход Ахилла .
В 1807 году Паскуале Поччанти спроектировал, помимо внешней лестницы, внутреннюю лестницу, соединяющую первый этаж с остальными этажами здания, а также заказала некоторые реставрационные работы на верхнем этаже виллы. В тот же период в некоторых салонах появились фрески строго неоклассического стиля с сюжетами из древней мифологии.
Фрески эпохи Возрождения
[ редактировать ]
Самая древняя фреска виллы, относящаяся к периоду Лоренцо Великолепного, — это так называемое «Жертвоприношение Лаокоона» (согласно интерпретации Хальма) работы Филиппино Липпи , хранящееся под лоджией на первом этаже, когда-то отделенное для реставрации, а ныне переехал, хотя и потускнел от погоды. Фреска цитируется Вазари как «свежая жертва в лоджии, которая оставалась несовершенной» и которая восходит к периоду до смерти Лоренцо или, в любом случае, завершена к 1494 году. [ примечание 2 ]
Доминирующей темой первого конструктивного этапа была интерпретация античного в современном и декоративном стиле, и эта фреска свидетельствует о ядре, а также фриз тимпана, возможно, Андреа Сансовино и первый украшенный люнет в салоне Льва. X, Понтормо . Между 1519 и 1521 годами изображены римские божества Вертумна и Помона, встроенные в необычный классический пейзаж.
Впоследствии тема убранства изменилась, вероятно, в связи с приходом в дом первых дворянских титулов Лоренцо Медичи, герцога Урбино и Джулиано Медичи, герцога Немурского , и стала иллюстрацией славы Медичи. семьи, к чему явно упоминаются официальные темы картин, то есть « Истории римской истории» .

Между 1519 и 1521 годами Андреа дель Сарто работал на вилле, рисуя « Триумф Цезаря» , намек на дары, полученные Лоренцо Великолепным от султана Египта в 1487 году. Фреска закончила около одной трети поверхности стены, где ближе к внешней стене была нарисована большая колонна, которая позже была удалена, а фреска была написана Алессандро Аллори , который поставил свою подпись под подписью Андреа дель Сарто рядом с мальчиком с индейкой на переднем плане. К тому времени каркас примитивной фрески вновь появился, разрезав сцену надвое, но снова был скрыт недавними реставрациями.
Примерно в то же время Франчабиджо реализовал в стене по диагонали напротив « Возвращение Цицерона из изгнания » ясную метафору Козимо Старшего и его изгнания с последующим триумфальным возвращением во Флоренцию. В верхней части этой фрески преобладают фантастические архитектуры, представленные в богатом пейзаже в воздушной перспективе. Эта сцена также была увеличена Альди, а исходная граница скрыта от порфирового обелиска, возвышающегося необычно близко к центру изображения к верху картины. Расписная колонна частично сохранилась на фреске, фактически Аллори вставили ее рядом с обелиском.
Алессандро Аллори был тем, кто объединил более ранние картины и завершил декоративную программу салона, и работал там между 1578 и 1582 годами, более чем через пятьдесят лет после начала украшений других художников. Он был заказан Франческо I Медичи , который жил на вилле, в частности, с венецианской дворянкой Бьянкой Каппелло . Помимо расширения существующих панелей, он создал два новых: «Сифак, принимающий Сципиона» Нумидии , намекающий на путешествие Лоренцо Великолепного, совершенное в Неаполь для переговоров с Фердинандом I Неаполитанским ; Консул Фламинио выступает на совете ахейцев , в котором упоминает о вмешательстве Лоренцо Великолепного в Сейм ди Кремона .
Он также расписал с помощью многочисленных вспомогательных средств фресками две коробки над порталами, вторую рамку с изображением сада Гесперид и пространство между люнетами, окнами и люнетами. Сложные и фантастические композиции с цветочными, зооморфными и антропоморфными фигурами типичны для того времени .
Затем Альтори создал великолепную архитектуру всей комнаты, которая почти контрастирует с архитектурными реалиями, с фигурами, которые кажутся вырезанными в своих ярких и кристальных цветах, типичных для маньеризма , создавая великолепный и виртуозный пейзаж.
Завершила живописное оформление великолепная серия гобеленов , запрошенных Козимо I и его сыном Франческо, сначала на основе Страдано , а затем Аллори. Было изображено множество сцен охоты, вдохновленных настоящими прыжками, которые проводились в огромном парке вокруг виллы (гораздо большем, чем сегодня). Однако полюбоваться ими целиком не представляется возможным, поскольку сейчас коллекция рассредоточена по некоторым флорентийским музеям, хранилищам и посольствам за рубежом.
Второй этаж
[ редактировать ]На втором этаже устроен «Музей натюрморта», уникальный в своем роде и экспонирующий около 200 картин конца XVI — середины XVIII века из коллекций Медичи. Многие из этих картин до открытия музея находились на складах Polo Museale Fiorentino и других государственных учреждений и, таким образом, впервые были видны широкой публике. В комнате стоят «бумажные пейнты» французского производства, оформленные в экзотическом стиле начала девятнадцатого века. Изображенные виды разнообразны, с линией низкого горизонта и мелкими персонажами, изображающими «Les sauvages de la Mer Pacifique» (1804).
Фризовая комната
[ редактировать ]Зал посвящен двум важным шедеврам эпохи Медичи, недавно отреставрированным: внушительному фризу, украшавшему фасад виллы и выполненному по заказу самого Лоренцо, и драгоценному гобелену «Охотничий лебедь», одному из 36 гобеленов, созданных Джорджо Вазари на комиссия Козимо I , особенно для виллы. Наконец, хотя и временно, комната украшена картиной 17 века, изображающей генеалогическое древо семьи Медичи. [ 4 ]
Здания, прилегающие к вилле и садам
[ редактировать ]Рядом с виллой находятся некоторые здания, такие как часовня (где находится Пьета кон и Санти Козимо и Дамиано , написанная в 1560 году Джорджо Вазари и ожидающая реставрации), расположенная на первом этаже юго-восточного бастиона; Кучиноне , построенный в начале 17 века, и неоклассический погреб (или лимонайя) «с закрепленным водоудержанием», работа Паскуале Поччианти (1825 г.). Зал Паллакорды — это здание в углу сада, построенное в конце восемнадцатого века для занятий этой игрой, а сегодня здесь находится консьерж и магазин.
В середине шестнадцатого века, при Козимо I , Никколо Триболо перестроил сады и завершил строительство конюшен. [ примечание 3 ] (1548). Общий вид сада и конюшен после вмешательства Триболо можно увидеть в знаменитом люнете Джусто Утенса (1599 г.), хранящемся во Флорентийском музее .
Сады
[ редактировать ]

Сады вокруг виллы датируются девятнадцатым веком и очень интересны.
Вплоть до 17 века сад виллы был довольно простым по сравнению с садами Кастелло или Петрайи : садовые зоны и лесные массивы с итальянским садом справа, все без фонтанов и скульптурных украшений, как видно из картины Джусто Утенса . В восемнадцатом веке некоторые участки сада были восстановлены, расширив охотничьи угодья, так называемые «фагианайи». В зоне итальянского сада в центре вместо рощи деревьев размещен фонтан, питаемый новым резервуаром для воды.
В 1813 году Луи-Мартен Берто отметил запустение площади перед виллой и предложил исправить тот факт, что различные достопримечательности парка, который должен был быть огромным, фактически изолированы друг от друга: вилла и задний двор прилегают друг к другу. , но итальянский сад отрезан от дороги, ведущей в Прато , и Barco Mediceo di Bonistallo (не путать с гораздо большим Barco Reale, расположенным на хребте Монтальбано), охотничьим лесом, который до сих пор поднимается на холм перед виллой к церкви Сан-Франческо, от дороги на Пистойю ; «Павоньер», помимо Кашина и еще существующих, отделены от реки Омброне .
Чтобы исправить эти недостатки, было предпринято несколько шагов: была изменена дорога на Прато, срублены многочисленные стены, разделявшие места для отдыха и объединенные в один забор, а на площади виллы были проложены извилистые проезды с различными овощными украшение; Трасса Омброне была выпрямлена и построен новый железный мост, соединяющий Кашине-ди-Тавола и Павоньере . Таким образом, сад приобрел неправильную форму. Кухни, водоток и часовня были скрыты новыми группами деревьев.
Выставки
[ редактировать ]- Летом 2009 года на вилле были представлены работы Хелены Брандт и Донателлы Мей, отдающих дань уважения Изабелле Медичи.
- «Охота» стала темой выставки, проходившей на вилле, где Козимо I снял серию гобеленов и выполнил их Джованни Страдано и Франческо Аллори. В центре внимания были гобелены с изображением «Охоты на дикого гуся» и «Лебединой охоты».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дворянский пол — традиционный и типичный элемент городских дворянских построек от раннего Возрождения до XIX века.
- ^ « Жертвоприношение Лаокоона» не следует путать с Группой Лаокоона в музеях Ватикана , которая привлекла столько внимания при итальянских дворах, но была найдена только в 1506 году.
- ^ Недавние исследования опровергли проект конюшен архитектором Нанни ди Баччо Биджио , приписывая Триболо как проект, так и исполнение великолепного здания. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пьерлуиджи Де Векки и Эльда Черкьяри, Времена искусства , Том 2, Бомпиани, Милан, 1999. ISBN 88-451-7212-0
- ^ М. Аттуччи, Л. Корсетти, С. Джелли, П. Дженнаи (редактор), Дни военного времени (Поджо-а-Кайано, июнь – октябрь 1944 г.) Дневник Эрманно Чекки , муниципалитет Поджо-а-Кайано, 2005 г.
- ^ «Обрушение стены на вилле Медичи в Поджо-а-Кайано» . Флорентиец . 7 марта 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ М.М. Симари, изд. (2012). Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано. Фризовая комната / Комната фриза. Врачи на вилле / Памятники врачам . Ливорно: Слоги.
- ^ Элизабетта Пьери и Луиджи Зангери, под редакцией Никколо Триболо между искусством, архитектурой и пейзажем, Акты съезда, посвященного столетнему юбилею со дня рождения , Город Поджо-а-Кайано, 2001 г.
Библиография
[ редактировать ]- Изабелла Лапи Баллерини, Виллы Медичи. Полное руководство , Джунти, 2003.
- Сады Тосканы , Эдифир, Флоренция, 2001 г.
- Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано [Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано], Силлабе, Ливорно, 2000 г.
- Миньяни Даниэла, Виллы Медичи Джусто Утенса , Арно, 1993 г.
- Медри Литта Мария, Миф о Лоренцо Великолепном в украшениях виллы Поджо-а-Кайано , Editions Medicea, Флоренция, 1992.
- Фостер Филип Эллис, Вилла Лоренцо Медичи в Поджо-а-Кайано , Поджо-а-Кайано, Поджо-а-Кайано 1992.
- Marchi Annalisa, под редакцией Laurenziani Маршруты: от виллы Кафаджоло до виллы Поджо-а-Кайано через район Презе , Джунти, Прато, 1992.
- Вилла Поджо а Кайано (Библиотека «Lo Studiolo») , Бекосси Эдиторе, Флоренция, 1986 год.
- Агристи Лучано, Память, Пейзаж, Проект: Кашине Таволы и Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано на основе исторического использования ресурсов , Треви, Рим, 1982.
- Бардацци Сильвестро, Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано , Сберегательный банк и депозит Прато, Прато, 1981 год.
- Гурриери Франческо, Конюшни виллы Медичи в Поджо-а-Кайано , Автономная туристическая компания, Прато, 1980.
- Бореа Эвелина, под редакцией Картинной галереи дона Лоренцо Медичи: Вилла Медичи ди Поджо а Кайано , Центро Ди, Флоренция, 1977.
- Элизабетта Пьери, Луиджи Зангери, под редакцией Никколо под названием «Племя искусства, архитектуры и ландшафта» , Акты конференционного исследования к столетию со дня рождения, муниципалитет Поджо-а-Кайано, 2000 г.
- Пьерлуиджи Де Векки и Эльда Черкьяри, The Times of Art , Том 2, Бомпиани, Милан, 1999. ISBN 88-451-7212-0
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» .
- «Город Поджо-а-Кайано, вилла, из которой находится часть текста, любезно предоставлена GDFL по лицензии» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2002 г.
- «Pro Loco of Poggio a Caiano – Вилла» .
- «Вилла среди тосканских садов» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 16 августа 2017 г.
- «Газонное искусство и история – Вилла Медича «Амбра» » .
- «Любовь Франческо I и Бьянки Каппелло» . Архивировано из оригинала 28 марта 2005 г.
- «Обнаружение останков Бьянки Каппелло открывает возможность проведения вскрытия, выясняющего истинные причины смерти» . [ постоянная мертвая ссылка ]