Jump to content

Влюбленные женщины (фильм)

Влюбленные женщины
Афиша театрального релиза
Режиссер Кен Рассел
Автор сценария Ларри Крамер
На основе Влюбленные женщины
от Д. Х. Лоуренса
Продюсер: Ларри Крамер
В главных ролях Алан Бейтс
Оливер Рид
Гленда Джексон
Дженни Линден
Элеонора Брон
Кинематография Билли Уильямс
Под редакцией Майкл Брэдселл
Музыка Жорж Делерю
Майкл Гарретт
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Даты выпуска
  • 13 ноября 1969 г. ( 1969-11-13 )
(Великобритания)
  • 25 марта 1970 г. ( 25 марта 1970 г. )
(США)
Время работы
131 минута
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет 1,6 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 4,5 миллиона долларов (по всему миру) [ 1 ]

«Влюбленные женщины» — британский романтический драматический фильм 1969 года режиссёра Кена Рассела с Аланом Бейтсом , Оливером Ридом , Глендой Джексон и Дженни Линден в главных ролях . [ 2 ] Фильм был адаптирован Ларри Крамером из Д.Х. Лоуренса романа 1920 года «Влюбленные женщины» . [ 3 ] Это был первый фильм, выпущенный Brandywine Productions . [ 4 ]

Сюжет повествует об отношениях между двумя сестрами и двумя мужчинами в шахтерском городке в Англии после Первой мировой войны . [ 5 ] Две пары придерживаются совершенно разных направлений. Фильм исследует природу преданности и любви.

Фильм был номинирован на четыре премии «Оскар» , при этом Джексон получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль за свою роль, а фильм получил и другие награды.

Действие фильма происходит в 1920 году в в Мидлендсе шахтерском городке Белдовер . Две сестры, Урсула и Гудрун Брангвен, обсуждают брак по пути на свадьбу Лоры Крич, дочери богатого городского владельца шахты Томаса Крича, с Тибби Луптоном, военно-морским офицером. В деревенской церкви каждая сестра очарована конкретным участником свадебной вечеринки: Гудрун - братом Лоры, Джеральдом, а Урсула - лучшим другом Джеральда, Рупертом Биркином. Урсула — школьная учительница, а Руперт — школьный инспектор; она вспоминает, как он посетил ее класс, прервав урок ботаники, чтобы поговорить о сексуальной природе серёжки .

Позже все четверо собираются на домашней вечеринке в поместье Гермионы Роддис, богатой женщины, чьи отношения с Рупертом разваливаются. Когда Гермиона придумывает для развлечения своих гостей танец в «стиле русского балета», Руперт теряет терпение из-за ее претензий и велит пианисту сыграть какой-нибудь рэгтайм. Это вызывает спонтанный танец всей группы, что злит Гермиону и заставляет ее уйти. Когда Руперт следует за ней в следующую комнату, она разбивает стеклянное пресс-папье о его голову, и он, шатаясь, выбегает наружу. Он сбрасывает одежду и бродит по лесу. Позже, на ежегодном пикнике Кричей, на который приглашается большая часть города, Урсула и Гудрун находят укромное место, и Гудрун танцует перед горским скотом , пока Урсула поет « Я вечно пускаю пузыри ». Когда появляются Джеральд и Руперт, Джеральд называет поведение Гудрун «невозможным и смешным», а затем говорит, что любит ее. «Это один из способов выразить это», - отвечает она. Урсула и Руперт уходят, обсуждая смерть и любовь. Они занимаются любовью в лесу. День заканчивается трагедией, когда Лора и Тибби тонут во время купания в озере.

Во время одного из обсуждений Джеральда и Руперта Руперт предлагает борьбу в японском стиле. Они раздеваются и дерутся при свете костра. Руперту нравится их близость, и он говорит, что они должны поклясться любить друг друга, но Джеральд не может понять идею Руперта о желании иметь эмоциональный союз с мужчиной, а также эмоциональный и физический союз с женщиной. Урсула и Руперт решают пожениться, а Гудрун и Джеральд продолжают видеться. Однажды вечером, эмоционально истощенный после болезни и смерти отца, Джеральд пробирается в дом Брангвен, чтобы провести ночь с Гудрун в ее постели, а затем уходит на рассвете.

Позже, после свадьбы Урсулы и Руперта, Джеральд предлагает им вчетвером поехать на Рождество в Альпы. В их гостинице в Альпах Гудрун раздражает Джеральда своим интересом к Лёрке, немецкому скульптору-гею. Гудрун, сама художница, очарована идеей Лёрке о том, что для создания искусства необходима жестокость. В то время как Джеральд становится все более ревнивым и злым, Гудрун только высмеивает и высмеивает его. Наконец он больше не может этого терпеть. После попытки задушить ее, он уходит на мороз, чтобы покончить жизнь самоубийством и умереть в одиночестве. Руперт и Урсула возвращаются в свой коттедж в Англии. Руперт скорбит о своем мертвом друге. Пока Урсула и Руперт обсуждают любовь, Урсула говорит, что не может быть двух видов любви. Он объясняет, что ей достаточно любви женщины, но есть еще одна вечная любовь и связь с мужчиной.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Ларри Крамер был американцем, который переехал в Лондон в 1961 году, чтобы работать помощником редактора рассказов в Колумбии, и стал помощником Дэвида Пикера в United Artists. [ 6 ] United Artists хотели, чтобы Крамер переехал в Нью-Йорк, но он хотел жить в Лондоне и заниматься продюсированием, поэтому он уволился с работы. Он приступил к работе над фильмом 1967 года « Здесь мы идем вокруг шелковичного куста» в качестве продюсера и в итоге переписал сценарий.

Он искал другой проект, когда Сильвио Нариццано , снявший успешную картину «Девушка Джорджи» (1966), предложил Крамеру снять фильм « Влюбленные женщины» . Крамер прочитал роман, он ему понравился, и он приобрел права на экранизацию за 4200 долларов. Он написал экранную обработку на основе глав и сумел продать проект Дэвиду Чесману и Дэвиду Пикеру из United Artists . [ 6 ] [ 7 ]

Крамер первоначально заказал сценарий Дэвиду Мерсеру . Адаптация Мерсера слишком сильно отличалась от оригинальной книги, и его выкупили из проекта. «Это был ужасный марксистский трактат», — сказал Крамер. «Просто ужасно. У меня не было ни сценария, ни денег на другого сценариста. [ 7 ]

В конечном итоге сценарий написал Крамер, хотя раньше он его не писал. «Я стал писателем не по собственному выбору, а по необходимости», — сказал он. [ 8 ]

Крамер сказал, что «чуть больше половины фильма» было взято непосредственно из романа. Остальное он взял из различных источников, включая письма, эссе, стихи и пьесы Лоуренса. [ 8 ]

«Я хотел показать, что можно передавать эмоции вместе с действием, и что идеи, разговоры и красивые пейзажи не являются несовместимыми в фильмах», - сказал Крамер. «Мой первый черновик был полностью диалоговым, второй — в основном визуальным. Конечным результатом была комбинация того и другого». [ 8 ]

Рассел как режиссер

[ редактировать ]

Нариццано, который должен был стать режиссером, покинул проект после серии личных неудач. Он развелся со своей женой ради мужчины, который вскоре умер. После ухода Наризцано Крамер рассматривал возможность участия в проекте нескольких режиссеров, в том числе Джека Клейтона , Стэнли Кубрика и Питера Брука , но все они отказались. [ 7 ]

Кен Рассел ранее снял всего два фильма и был более известен своими биографическими проектами о художниках для BBC . Его второй фильм, «Мозг на миллиард долларов», вызвал восхищение Чесмана и Пикера из UA, которые сказали ему, что «они думали, что он получил неприятную сделку со стороны правых критиков и что я мог бы добиться большего с более симпатичной темой». [ 9 ] Чесман и Пикер отправили копию сценария Крамера Расселу, которому он понравился. Режиссер прочитал роман, который ему очень понравился; он назвал «Влюбленных женщин » «вероятно, лучшим английским романом, когда-либо написанным». [ 10 ] Он и Крамер совместно работали над дальнейшими набросками сценария, используя информацию из собственной жизни Лоуренса и добавляя дополнительные фрагменты из романа. [ 9 ] Сюда входило добавление сцены обнаженной борьбы. «Этого не было в оригинальном сценарии», — написал Рассел. «Я не думал, что это пройдет цензуру, и я знал, что стрелять будет сложно. Я ошибся в первой догадке и оказался прав во второй. Олли [Оливер Рид] уговорил меня на это. Он боролся со мной, джиу-джитсу». стиль, на моей кухне, и не отпускал меня, пока я не сказал: «ОК, ОК, ты выиграешь, я сделаю это». [ 11 ]

К тому времени, когда United Artists утвердили сценарий, у проекта появился второй продюсер — Мартин Розен. [ 9 ]

Рассел говорит, что кастинг был «сложным» отчасти потому, что большая часть его телевизионных работ была сделана с участием неактеров, поэтому он «совершенно оторвался от настоящего таланта». [ 9 ]

обсуждал с Аланом Бейтсом Крамер уже несколько лет возможность сыграть Биркина, и его выбрали относительно легко. Бейтс носил бороду, что придавало ему физическое сходство с Д.Х. Лоуренсом. [ 9 ]

Майкл Кейн , который только что снялся с Расселом в фильме «Мозг на миллиард долларов» , говорит, что ему предлагали главную роль, но он отказался, потому что чувствовал себя неспособным сыграть обнаженную сцену. [ 12 ]

Крамер хотел, чтобы Эдвард Фокс сыграл роль Джеральда. Фокс соответствовал описанию персонажа Лоуренса («блондинка, ледниковый и нордический»), но United Artists, студия, финансирующая производство, назначала Оливера Рида , более прибыльную звезду, на роль Джеральда, хотя физически он не был похож на описание персонажа Лоуренса. . Рассел раньше работал с Ридом и сказал, что, хотя актер «физически не был идеален для этой роли, он не мог бы сыграть ее лучше». [ 9 ]

Крамер был непреклонен в том, чтобы отдать роль Гудрун Гленде Джексон . Тогда она была хорошо известна в театральных кругах. Будучи членом Королевской шекспировской труппы, она привлекла большое внимание в роли Шарлотты Корде в опере «Марат/Сад» . United Artists это не убедило, посчитав ее недостаточно красивой для роли Гудрун, которая доводит Джеральда до самоубийства. Рассел не был впечатлен встречей с Джексоном и говорит, что только увидев Марата/Шаде , «я понял, какая она великолепная экранная личность». [ 9 ]

Последней из четырех главных ролей, которые были выбраны, была роль Урсулы. И Ванесса Редгрейв , и Фэй Данауэй отказались взять на себя эту роль, посчитав ее менее интересной из двух сестер и что их легко затмит актерское мастерство Гленды Джексон. [ нужна ссылка ] Совершенно случайно Рассел и Крамер наткнулись на кинопробы, которые Дженни Линден проводила вместе с Питером О'Тулом для фильма «Лев зимой» , роль в которой она не получила. [ 13 ] Линден недавно родила единственного сына и не хотела брать на себя эту роль, но Крамер и Рассел уговорили ее.

Бейтс и Рид получали процент от прибыли, а Линден и Джексон получали прямую зарплату. [ 8 ]

В одной из сцен можно увидеть композитора Майкла Гаррета, который также участвовал в написании партитуры.

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались 25 сентября 1968 года и проходили в северной Англии и Швейцарии. [ 14 ] Начальная сцена с титрами была снята в том месте, где сейчас находится музей трамвая Крайч в Дербишире . Это заняло шестнадцать недель и было заложено в бюджет 1,65 миллиона долларов, но получилось 1,5 миллиона долларов, «потому что все были полезны», говорит Крамер, включая ключевых участников, получающих процент. [ 8 ] [ 15 ] Джексон была беременна во время съемок. [ 16 ]

В фильме представлена ​​знаменитая сцена борьбы между Бэйтсом и Ридом. Крамер говорит, что Рид пришел на съемку пьяным и напоил Бейтса. [ 8 ] «Мне пришлось напиться, прежде чем разоблачить себя перед камерой», — сказал Рид. [ 17 ]

Из-за сцены борьбы фильм был полностью запрещен в Турции. [ нужна ссылка ]

Рассел сказал, что сожалеет о том, что пропустил сцену, где сестры отправились в Лондон, «где они пробуют богемную жизнь. Это помогло сформировать их характеры и объясняет их последующее поведение. По крайней мере, двое актеров были выбраны неправильно, а другого пришлось заменить после его второго появления». ... Но все это не имеет значения, когда фильм тебя возбуждает. У тебя может быть блестящая операторская работа, отличный монтаж, прекрасный сценарий и хорошая игра актеров, но это ничего не значит, если в нем нет такого поворота». [ 11 ]

Взгляд Рассела на фильм

[ редактировать ]

Позже Рассел писал: «Я снимал фильмы лучше, чем «Влюбленные женщины» , но, очевидно, в них было что-то, что возбудило воображение публики, и это были не только мужчины-члены господ Бейтса и Рида. фильмы были и раньше, но я не могу приписать этому большого значения. Я всего лишь показал на экране то, что Д. Х. Лоуренс написал полвека назад. с предметом, особенно в сцене борьбы обнаженных». [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был передан британской цензурой без вырезок. [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм вошел в восьмерку самых популярных фильмов в прокате Великобритании в 1970 году. [ 19 ] Поскольку он стоил 1,6 миллиона долларов, он окупил свои затраты только в Англии. [ 6 ] На аренде в США и Канаде он заработал 3,0 миллиона долларов. [ 20 ] и заработал 4,5 миллиона долларов по всему миру. [ 1 ]

Критический

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Трудно представить, как мог бы выглядеть абсолютно точный перевод Лоуренса, и даже был бы он вообще доступен для просмотра. « Влюбленные женщины» населили подлинный пейзаж правильными лицами и «переполненным холстом». » деталей в надежде, что видение автора неизбежно проявится. Результат не более и не менее успешен, чем несколько иной подход к более мелкой задаче адаптации в «Лисе» . В силу этого «Влюбленные женщины» , вероятно, заслуживают того же. добрый прием как «Лис» , и, безусловно, более приятен, чем » Джозефа Стрика эстетически сложная и слишком волевая адаптация отрывков из «Улисса ». [ 21 ]

В настоящее время «Влюбленные женщины» имеют рейтинг 83% на сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 23 обзоров со средней оценкой 7,5/10. [ 22 ] Кинокритик Эмануэль Леви сказал о фильме: «Хотя это значительно отличается от романа Д. Х. Лоуренса, это наиболее полно реализованный повествовательный фильм Кена Рассела, щедро смонтированный и хорошо сыгранный, особенно Глендой Джексон в спектакле, получившем «Оскар». [ 23 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший режиссер Кен Рассел номинирован [ 24 ]
Лучшая актриса Гленда Джексон Выиграл
Лучший сценарий - на основе материала с другого носителя Ларри Крамер номинирован
Лучшая операторская работа Билли Уильямс номинирован
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм Кен Рассел номинирован [ 25 ]
Лучшее направление номинирован
Лучший актер в главной роли Алан Бейтс номинирован
Лучшая женская роль в главной роли Гленда Джексон номинирован
Лучший сценарий Ларри Крамер номинирован
Лучшее художественное направление Лусиана Арриги номинирован
Лучшая операторская работа Билли Уильямс номинирован
Лучший дизайн костюмов Ширли Энн Рассел номинирован
Лучшая оригинальная музыка к фильму Жорж Делерю номинирован
Лучший саундтрек Терри Роулингс номинирован
Самый многообещающий новичок в главных ролях в кино Дженни Линден номинирован
Золотой глобус Лучший иностранный фильм – англоязычный Выиграл [ 26 ]
Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Гленда Джексон номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Кен Рассел номинирован
Лавровые награды Лучшее женское драматическое исполнение Гленда Джексон 5 место [ 27 ]
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 3-е место [ 28 ]
Лучшая актриса Гленда Джексон Выиграл
Награды Национального общества кинокритиков Лучшая актриса Выиграл [ 29 ]
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучшая актриса Выиграл [ 30 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Влюбленные женщины» были выпущены на видеокассете MGM Home Entertainment в 1994 году и на DVD в регионах 1 и 2 в 2003 году. Фильм был выпущен на Blu-ray и DVD компанией Criterion Collection 27 марта 2018 года, а на Blu-ray с участием восстановленная цифровая передача 4K . [ 31 ] [ 32 ] Дополнительные материалы к выпуску Criterion включают аудиокомментарии и различные интервью, а также короткометражный фильм 1972 года «Второй лучший» , снятый Аланом Бейтсом в главной роли и основанный на рассказе Д.Х. Лоуренса. [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Балио, Тино (1987). United Artists: компания, изменившая киноиндустрию . Университет Висконсина Пресс . п. 246 -247. ISBN  9780299114404 . ЛЦН   87-040138 .
  2. ^ «Влюбленные женщины» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 19 августа 2024 г.
  3. ^ Кэнби, Винсент (26 марта 1970 г.). «Влюбленные женщины (1969)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  4. ^ Слайд, Энтони (18 января 2013 г.). Пятьдесят классических британских фильмов, 1932–1982: иллюстрированная запись . Курьерская компания . п. 133. ИСБН  9780486148519 .
  5. ^ Лоуренс, Уилл (19 октября 2007 г.). «Вигго Мортенсен: Мое болезненное решение драться обнаженным» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Арнольд, Гэри (15 апреля 1970 г.). «Ларри Крамер: новый представитель кино: исследование новых границ кино». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . С1.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Призрак, Майкл (13 мая 2002 г.). «Общественное возмущение». Житель Нью-Йорка . Том. 78, нет. 11. Нью-Йорк . 056.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Варга, Уэйн (3 мая 1970 г.). «Крамер пишет сценарий «Влюбленных женщин» думающего мужчины: «Влюбленные женщины» думающего мужчины ». Лос-Анджелес Таймс . с1.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «СОЗДАНИЕ «ВЛЮБЛЕННЫХ ЖЕНЩИН» ». Наблюдатель . 2 сентября 1973 г. 25.
  10. ^ Кахан, Саул (28 марта 1971 г.). «Кен Рассел: режиссер, который уважает художников». Лос-Анджелес Таймс . №18.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Рассел, Кен (1994). Лев рычит . Фабер и Фабер. ISBN  9780571198344 .
  12. ^ Холл, Уильям (2003). 70 не вышли: биография сэра Майкла Кейна . Джон Блейк. п. 183.
  13. ^ Рассел, стр. 62.
  14. ^ Лоуренс с выключенным обаянием Холл, Джон. The Guardian, 21 октября 1968 г.: 6.
  15. ^ Сэндлс, Артур (15 января 1970 г.). «Ужесточение финансирования киноиндустрии» . Канберра Таймс . п. 14 . Проверено 30 марта 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ Эванс, Питер (28 февраля 1971 г.). «Гленда Джексон: жена, мать, богиня секса». Лос-Анджелес Таймс . х14.
  17. ^ Мерфи, Мэри Б. (27 марта 1971 г.). «Формула успеха Рида». Лос-Анджелес Таймс . а9.
  18. ^ «РАЗНОЕ: Перекрещенные линии». Хранитель . 9 октября 1969 г. 13.
  19. ^ Штатный репортер (11 июля 2012 г.) [31 декабря 1970 г.]. «Пол Ньюман Любимая звезда Британии». Таймс . Лондон, Англия. 9 – из цифрового архива Times. Веб.
  20. ^ «Отслеживание игроков». Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа, ООО. : 36. 18 января 1993.
  21. ^ «Влюбленные женщины» . Ежемесячный кинобюллетень . 36 (420): 263. 1 января 1969 г. - через ProQuest.
  22. ^ «Влюбленные женщины (1969)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 апреля 2018 г.
  23. ^ Леви, Эмануэль. «Влюбленные женщины (1970): Сорок лет назад…» Эмануэль Леви . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  24. ^ «43-я церемония вручения премии Оскар | 1971» . Награды Академии . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 28 декабря 2017 г.
  25. ^ «Фильм 1970 года» . Премия Британской киноакадемии . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 28 декабря 2017 г.
  26. ^ «Влюбленные женщины» . Премия «Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 28 декабря 2017 г.
  27. ^ «Лавровая премия (1971)» . IMDB . Проверено 6 октября 2022 г.
  28. ^ «Лауреаты премии 1970 года» . Награды Национального совета по обзору 1970 года . Национальный наблюдательный совет . Проверено 28 декабря 2017 г.
  29. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  30. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1970 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  31. ^ Джейн, Ян (26 марта 2018 г.). «Влюбленные женщины (Blu-ray)» . Разговор о DVD . Проверено 26 марта 2018 г.
  32. ^ «Влюбленные женщины — Сборник критериев» . Амазонка . 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  33. ^ «Влюбленные женщины (1969)» . Коллекция критериев . Проверено 26 марта 2018 г.
  34. ^ Барта, Престон (23 марта 2018 г.). «Обзоры DVD: «Последние джедаи» представляют собой настоящий прорыв в области домашних развлечений» . Дентон Рекорд-Хроника . Издательство Дентон . Проверено 26 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пауэлл, Дилис (1989) Золотой экран . Лондон: Павильон; стр. 244–45
  • Рассел, Кен (1991). Измененные состояния . Бантамские книги. ISBN  9780553078312 .
  • Тейлор, Джон Рассел (1969), обзор в The Times, 13 ноября 1969 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dceb9080fd05091ab26044c8bd130cde__1721731860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/de/dceb9080fd05091ab26044c8bd130cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in Love (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)