Лось (фильм)
Элгар | |
---|---|
Жанр | Драматический документальный фильм |
Написал | Кен Рассел Хью Велдон |
Режиссер | Кен Рассел |
В главных ролях | Джордж МакГрат Питер Бретт Ровена Грегори |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Хамфри Бертон |
Настройка камеры | Кен Хиггинс |
Время работы | 56 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Би-би-си |
Выпускать | 11 ноября 1962 г. |
«Элгар» — британский документальный драматический фильм, снятый в 1962 году британским режиссёром Кеном Расселом для BBC телеканала сериала «Монитор» . В нем в энергичном стиле драматизирована жизнь английского композитора сэра Эдварда Элгара .
Фильм утвердил Рассела как режиссерский талант и породил серию драматизированных биографий композиторов Рассела, как для телевидения, так и для театра. Элгар помог возродить репутацию творчества композитора. [ 1 ] [ 2 ]
По словам одного сценариста, этот фильм «знаменует собой дебют великого и оригинального визуального стилиста (Рассела) и первое использование техник, которые с тех пор стали почти обычным явлением в сфере документального кино». [ 3 ]
Озвучил фильм Хью Уэлдон . Британский институт кино включил его в число 100 величайших британских телевизионных программ .
Бросать
[ редактировать ]- Джордж МакГрат (сэр Эдвард Элгар)
- Питер Бретт (мистер Элгар)
- Ровена Грегори (миссис Элгар)
- Луиза Николас (дочь Элгара)
Прием
[ редактировать ]Признание привело к тому, что Расселу предложили его первый полнометражный фильм «Французская одежда» . [ 4 ] Это также вызвало возрождение интереса к творчеству Элгара, что привело к выпуску альбомов. [ 5 ]
К 1966 году его называли «классикой телевидения, которую не тронет время». [ 6 ]
В 1995 году корреспондент The Globe and Mail написал:
Что особенно поражает в Элгаре, так это то, насколько красиво он сфотографирован и скомпонован. Несмотря на то, что фильм снят в черно-белом режиме, использование света и блестящее сочетание изображений и великолепной музыки делают большую часть того, что мы привыкли видеть на трубе и (киноэкране), кажутся плоскими и лишенными воображения. В этом изысканном фильме с большим преимуществом показаны обучение Рассела и его предыдущая работа фотографом. Он также является пионером использования актеров без диалогов и с минимальным повествованием для создания «новой» формы, кинематографического гибрида, использующего самые мощные аспекты нескольких художественных форм: кино, музыки, биографии, телевидения и фотографии. [ 3 ]
Рассматривая постановку в 2011 году, The New Yorker прокомментировал: «Большая часть ее великолепна, со сценами реконструкции, которые легко могли бы попасть на территорию Монти Пайтона , и искупленной их тесной связью с музыкальными отрывками из саундтрека. Это потому, что Рассел, как никто другой, другой режиссер, имеет существенное представление о том, что происходит в жизни композитора, находящейся между игрой и работой, мечтами и тяжелой работой». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кен Рассел
- ^ Jump up to: а б Платт, Рассел (29 ноября 2011 г.). «Кен Рассел: редкий режиссер, понимавший музыкальное величие» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б ТЕЛЕВИДЕНИЕ Поучительный Элгар: возвращение к Кену Расселу ДЖОН ХАСЛЕТТ НАРУЖНИКИ. The Globe and Mail, 9 января 1995 г.: C.1.
- ↑ Файл Эйзенштейна: ЛИ ЛЭНГЛИ описывает работу Кена Рассела над дейтонским триллером «Мозг на миллиард долларов». Лэнгли, Ли. The Guardian, 26 октября 1967 г.: 8.
- ^ БРИФИНГ/КТО И ПОЧЕМУ: Плодотворная девушка The Observer 26 июня 1966 г.: 23.
- ^ В ловушке на BBC-1 Крогер, Мэри. The Guardian, 27 июня 1966 г.: 9.