Дух Англии

Дух Англии , соч. 80, представляет собой произведение для хора, оркестра и солистки-сопрано/тенора в трёх частях, написанное Эдвардом Элгаром между 1915 и 1917 годами и содержащее текст из антологии стихов Лоуренса Биньона 1914 года «Веяющий веер» . Работа представляет собой реквием по погибшим в Первой мировой войне и посвящена «памяти наших славных людей, с особой мыслью о Вустерах». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое стихотворение Биньона, использованное Элгаром, было опубликовано через неделю после вступления Великобритании в Первую мировую войну. Его название «Четвертое августа» отмечает дату объявления войны Германии. Вторая, «Женщинам», и третья, « За павших », были написаны до конца 1914 года, после того как британские войска понесли первые из многих больших потерь во время конфликта. [ 2 ]
Элгар руководил второй и третьей секциями в Лидсе в 1916 году. [ 1 ] Полное произведение было впервые исполнено в Бирмингеме 4 октября 1917 года сопрано Розиной Бакман , под управлением Эпплби Мэтьюза дирижировавшего его хором, и оркестром Нью- Бичем . [ 3 ]
Сокращенная версия «Для падших» под названием «С гордым Днем Благодарения» была исполнена на открытии нового Кенотафа в Уайтхолле 11 ноября 1920 года. [ 4 ]
Движения
[ редактировать ]- «Четвертое августа» – Moderato e maestoso – соль мажор
- «Женщинам» – Модерато – А ♭ мажор
- «Для падших» - Соленн - минор
Прием
[ редактировать ]Анонимный современный обозреватель The Times написал, что новая работа Элгара «содержит некоторые из его самых энергичных и вдохновляющих, если не некоторые из его самых вдохновенных работ». [ 3 ] Глядя на эту работу с точки зрения 1980-х годов, Эдвард Гринфилд писал о том, что она «великолепно бросает вызов опасностям напыщенности военного времени». [ 5 ] В исследовании Элгара в 2007 году Рэйчел Каугилл отметила, что ученые, в том числе Джерролд Нортроп Мур и Дональд Митчелл, классифицируют «Дух Англии» как «империалистические произведения» одного из Элгара. Каугилл комментирует, что в музыкальном плане Элгар, кажется, реагирует в таком духе, «с экспансивными, вдохновляющими мелодиями, построенными на восходящих прыжках и восходящих последовательностях в полном хоре и оркестре, отмеченных grandioso , nobilmente и sonoramente ». Но, по ее мнению, более ранний писатель, Бэзил Мейн, правильно различает тон «Духа Англии» и других империалистических произведений Элгара: «Замысел грандиозный, но не такой, как « пышности и обстоятельств» Марши . менее пышно, но с более строгой продуманностью». [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дух Англии» , Elgar.org, получено 29 ноября 2014 г.
- ^ Стаут, Дженис. «Этот ужасный веер»: риторика войны в «Духе Англии » Эдварда Элгара » , Choral Journal , 44.9, апрель 2004 г., стр. 9–19 (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Четвертое августа» Элгара», The Times , 5 августа 1917 г., стр. 6
- ^ Мур, стр.750
- ^ Гринфилд, Эдвард. «Слава Элгара», The Guardian , 13 января 1989 г., стр. 24
- ^ Каугилл, с. 138
Ссылки
[ редактировать ]- Каугилл, Рэйчел (2007). «Военный реквием Элгара». В Байроне Адамсе (ред.). Эдвард Элгар и его мир . Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-13445-1 .
- Чизмадиа, Флориан (2017). Лейтмотивы и связанные с ними приемы в хоровом творчестве Эдварда Элгара. Анализы и контексты . Берлин: Издательство Dr. Кестер. ISBN 9783895749032 .
- Мур, Джерролд Н. (1984). Эдвард Элгар: творческая жизнь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-315447-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дух Англии : партитуры в рамках проекта Международной библиотеки музыкальных партитур