Романс для фагота (Элгар)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
» «Романс ре минор, соч. 62, представляет собой короткое произведение для фагота с оркестром Эдварда Элгара . Существует также транскрипция для виолончели с оркестром, сделанная композитором. И версии для фагота, и для виолончели датируются 1909–1910 годами. Он также издан с оркестровой партией, сокращенной до фортепианного аккомпанемента.
«Романс» был написан для главного фаготиста Лондонского симфонического оркестра Эдвина Ф. Джеймса, который впервые выступил в феврале 1911 года в Херефорде под управлением композитора. Транскрипция для виолончели оставалась неигранной до 1985 года.
Произведение было составлено на основе двух самых масштабных произведений Элгара, Скрипичного концерта и Второй симфонии , и представляет собой контрастно короткое и нежное произведение, длительность исполнения которого составляет менее восьми минут. Эксперт по Элгару Майкл Кеннеди отмечает, что фагот изображается скорее как поэт и певец, чем как комик.
Инструментарий
[ редактировать ]Произведение написано для оркестра, состоящего, помимо фагота соло, из 2 флейт, 2 гобоя, 2 кларнетов B ♭, 2 фаготов (2-й импровизированный). 3 валторны фа фа, 3 тромбона импровизировано, литавры и струнные.
Записи
[ редактировать ]Обе версии зафиксированы.
- Майкл Чепмен с Северной симфонией под управлением сэра Невилла Марринера в 1970 году (EMI)
- Грэм Сальваж и оркестр Халле под управлением Марка Элдера , выпущенный в 2004 году на собственном лейбле оркестра.
- Альтернатива виолончели была записана для EMI Джулианом Ллойдом Уэббером и Лондонским симфоническим оркестром под управлением сэра Чарльза Маккерраса в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания к упомянутым выше записям EMI, сделанные Майклом Кеннеди и Джулианом Ллойдом Уэббером .