Jump to content

Повик Убежище Музыка

Музыка для приюта Повик состоит из ряда наборов танцевальной музыки – кадров и полек – написанных Эдвардом Элгаром во время его работы в качестве капельмейстера в Вустер в городе и округе приюте для умалишенных (позже приют для умалишенных Повик ) между 1879 и 1884 годами. Музыка не была опубликована. , но оригинальные рукописи инструментальных партий сохранились в коллекции музея-музея Элгара .

В 1879 году Элгар, в возрасте 22 лет, был назначен капельмейстером Вустер в городе и округе приюта для умалишенных . Оркестр, сформированный из обслуживающего персонала, а не пациентов, был необходим для обеспечения музыки на регулярных танцах для пациентов. Элгар уже два года играл в группе на скрипке. Один раз в неделю он впервые регулярно сочинял музыку или дирижировал. В обязанности Элгара входило обучение и управление оркестром, и ожидалось, что он будет обладать практическими знаниями техники игры на флейте, гобое, кларнете, эуфониуме и всех струнных инструментах. [ 1 ] Ему платили 32 фунта стерлингов в год – на 4 фунта меньше, чем его предшественнику, несомненно, из-за его неопытности. Кроме того, ему платили 5 шиллингов за каждую польку и кадриль, которые он сочинил для оркестра, а также один шиллинг и шесть пенсов за аккомпанемент к частушкам менестрелей Кристи того времени. [ 2 ] [ 3 ]

Газета Musical Times писала: «Этот практический опыт оказался очень ценным для молодого музыканта. ... Он приобрел практические знания о возможностях этих различных инструментов. ... Таким образом, он близко познакомился с цветом тона, все тонкости этих и многих других инструментов». [ 4 ]

Хотя у Элгара не было другой устойчивой позиции, растущие требования к его времени и его растущие устремления как композитора (оркестровое произведение «Севилья» только что было написано и исполнено в Вустере и Лондоне ) заставили его осенью 1884 года уйти с поста капельмейстера в Приют Повик.

Британский музыковед Перси М. Янг в своей книге « Элгар ОМ: исследование музыканта» 1973 года рассказывает, как в пожилом возрасте Элгар любил смягчать аффектацию со стороны подхалимских посетителей, начиная разговор со слов «Когда я был в Приют для умалишенных..." [ 2 ]

За некоторое время до своего назначения капельмейстером в приюте Повик Элгар уже играл на скрипке на периодических концертах для заключенных. В декабре 1878 года он узнал, что должность директора оркестра приюта должна стать вакантной к новому году, поэтому, чтобы продемонстрировать свои композиторские способности, он написал Менуэт соль минор для небольшого оркестра , датированный 21 декабря 1878 года: и это можно считать первым произведением Asylum Music. [ 5 ] Из музыки, написанной за время его работы в качестве капельмейстера, насчитывается десять комплектов. В наборах кадрилей (включая «Уланы») по пять танцев, имеющих индивидуальные названия только в парижском наборе. Названия и посвящения были написаны композитором на титульном листе каждой рукописи.

  • 1. Брюнетка : Кадрили. «Посвящается (со всем чувством уважения и уважения) Гео. Дженкинсу, эсквайру». Джордж Дженкинс был клерком по вопросам убежища. Первая работа Элгара в группе. 1879.
  • 2. Die Junge Kokette : кадрили (или каледонцы). «Посвящается (с разрешения) мисс Дж. Холлоуэй». – пианист и органист Приюта. Начало третьей кадрили позднее было использовано в первой части «Марша» его второй сюиты « Жезл молодости ». Die kleine Coquette был предложенным вариантом названия. [ 6 ] 18 мая 1879 г.
  • 3. Ассомуар : [ 7 ] Кадрили. Пятая кадриль под названием «Дикие медведи» позже была использована в последней части его второй сюиты «Жезл молодости». популярный роман Ассоммуар» « Эмиля Золя Недавно (1877 г.) был опубликован . 11 сентября 1879 г.
Партия флейты в опере «Валентин» (Уланы), 1880 г., подписанная Эдвардом Элгаром.
  • 4. Валентина : Набор Уланов . Явно в честь Дня святого Валентина (14 февраля). 2–15 февраля 1880 г.
  • 5. Мод : Полька. Первая полька Элгара. 30 мая 1880 г.
  • 6. Париж : Кадрили. «(представляет французские песни). Посвящается мисс Дж. Холлоуэй, Поуик». [ 8 ] Первым визитом Элгара за границу был Париж в 1880 году, который он посетил с Чарли Пайпом, который год спустя должен был жениться на сестре Элгара Люси, и названия отражают впечатления Элгара. [ 9 ] В последнюю кадриль они включают популярные французские песни, например «La femme de l'emballeur». [ 10 ] 17 октября 1880 г.
  • 7. Нелли : Полька. Приписывается Элгаром «Фрасу. Тос. Элгар» (его брат Фрэнк, пытаясь побудить его сочинять музыку). Нелли было знакомым именем подруги Элгара Хелен Уивер, с которой он какое-то время был помолвлен. [ 11 ] Октябрь 1881 года.
  • 8. Блондинка : Полька. «Grande Polka de Concert» с посвящением на немецком языке «HJW vom Leipzig gewidmet». Хелен Уивер в то время училась в Лейпциге, и Элгар навестил ее там в конце года. [ 12 ] 15 октября 1882 г.
  • 9. Хелсия : Полька. Подпись: «Эдвард Элгар. Композитор в жанре WC и CLA». Заключительные аккорды — это те, которые открывают песню « Sabbath Morning at Sea » Элгара » в « Sea Pictures . 1 октября 1883 года.
  • 10. Блюмин : [ 13 ] Полька. Надпись «фон Эдуард Вильгельм». [ 14 ] Последняя композиция Элгара для группы и самая продвинутая по своему озвучению. 22 мая 1884 г.

Инструментарий

[ редактировать ]

Танцы исполняются (за некоторыми исключениями) для пикколо , флейты , кларнета , двух корнетов , эуфониума , бомбардона , 1-й и 2-й скрипок, контрабаса и фортепиано.

Каждый танец был озвучен в соответствии с доступными в то время инструментами, поэтому партия альта была добавлена ​​только к струнной секции в «Нелли и Хельсии» ; пикколо выпало из L'Assomoir и Blumine ; флейта упала из Ла Блондинки , Хельсии и Блюмина ; в «Блондинке» эуфониум заменяет тромбон ; а в Die Junge Kokette нет ни тромбона, ни эуфониума. Игроков нашли сотрудники приюта. [ 6 ] Группу возглавляла молодая пианистка мисс Дж. Холлоуэй, и Элгар посвятил ей два произведения.

  1. ^ Рид, стр.13
  2. ^ Jump up to: а б Янг, стр.46
  3. ^ Мур, стр.78
  4. The Musical Times , 1 октября 1900 г., стр. 641–48.
  5. ^ Мур, стр.82
  6. ^ Jump up to: а б Мур, стр.87
  7. ^ Правописание Элгара
  8. ^ Написание Элгаром слова «Повик»
  9. ^ Кеннеди, стр.14
  10. ^ Мур, стр.89
  11. ^ Мур, стр.92
  12. ^ Мур, стр.96
  13. ^ Немецкий, что означает «Богиня цветов».
  14. ^ Немецкий, что означает «Эдвард Уильям» - его собственные имена.
[ редактировать ]
  • Музыка Powick Asylum : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
  • Музыка для приюта Повик в The Elgar Complete Edition, Vol 22 ISBN   978-1-904856-22-1

Источники

[ редактировать ]
  • Кеннеди, Майкл (1987). Портрет Элгара (третье изд.). Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN  0-19-284017-7 .
  • Мур, Джерролд Н. (1984). Эдвард Элгар: творческая жизнь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-315447-1 .
  • Рид, WH (1946). Элгар . Лондон: Дент. OCLC   8858707 .
  • Янг, Перси М. (1973). Элгар О.М.: исследование музыканта . Лондон: Коллинз. OCLC   869820 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca6976bb2c400134dc4e7a00ca1dba1__1707821520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a1/3ca6976bb2c400134dc4e7a00ca1dba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powick Asylum Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)