Повик Убежище Музыка
Музыка для приюта Повик состоит из ряда наборов танцевальной музыки – кадров и полек – написанных Эдвардом Элгаром во время его работы в качестве капельмейстера в Вустер в городе и округе приюте для умалишенных (позже приют для умалишенных Повик ) между 1879 и 1884 годами. Музыка не была опубликована. , но оригинальные рукописи инструментальных партий сохранились в коллекции музея-музея Элгара .
История
[ редактировать ]В 1879 году Элгар, в возрасте 22 лет, был назначен капельмейстером Вустер в городе и округе приюта для умалишенных . Оркестр, сформированный из обслуживающего персонала, а не пациентов, был необходим для обеспечения музыки на регулярных танцах для пациентов. Элгар уже два года играл в группе на скрипке. Один раз в неделю он впервые регулярно сочинял музыку или дирижировал. В обязанности Элгара входило обучение и управление оркестром, и ожидалось, что он будет обладать практическими знаниями техники игры на флейте, гобое, кларнете, эуфониуме и всех струнных инструментах. [ 1 ] Ему платили 32 фунта стерлингов в год – на 4 фунта меньше, чем его предшественнику, несомненно, из-за его неопытности. Кроме того, ему платили 5 шиллингов за каждую польку и кадриль, которые он сочинил для оркестра, а также один шиллинг и шесть пенсов за аккомпанемент к частушкам менестрелей Кристи того времени. [ 2 ] [ 3 ]
Газета Musical Times писала: «Этот практический опыт оказался очень ценным для молодого музыканта. ... Он приобрел практические знания о возможностях этих различных инструментов. ... Таким образом, он близко познакомился с цветом тона, все тонкости этих и многих других инструментов». [ 4 ]
Хотя у Элгара не было другой устойчивой позиции, растущие требования к его времени и его растущие устремления как композитора (оркестровое произведение «Севилья» только что было написано и исполнено в Вустере и Лондоне ) заставили его осенью 1884 года уйти с поста капельмейстера в Приют Повик.
Британский музыковед Перси М. Янг в своей книге « Элгар ОМ: исследование музыканта» 1973 года рассказывает, как в пожилом возрасте Элгар любил смягчать аффектацию со стороны подхалимских посетителей, начиная разговор со слов «Когда я был в Приют для умалишенных..." [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]За некоторое время до своего назначения капельмейстером в приюте Повик Элгар уже играл на скрипке на периодических концертах для заключенных. В декабре 1878 года он узнал, что должность директора оркестра приюта должна стать вакантной к новому году, поэтому, чтобы продемонстрировать свои композиторские способности, он написал Менуэт соль минор для небольшого оркестра , датированный 21 декабря 1878 года: и это можно считать первым произведением Asylum Music. [ 5 ] Из музыки, написанной за время его работы в качестве капельмейстера, насчитывается десять комплектов. В наборах кадрилей (включая «Уланы») по пять танцев, имеющих индивидуальные названия только в парижском наборе. Названия и посвящения были написаны композитором на титульном листе каждой рукописи.
- 1. Брюнетка : Кадрили. «Посвящается (со всем чувством уважения и уважения) Гео. Дженкинсу, эсквайру». Джордж Дженкинс был клерком по вопросам убежища. Первая работа Элгара в группе. 1879.
- 2. Die Junge Kokette : кадрили (или каледонцы). «Посвящается (с разрешения) мисс Дж. Холлоуэй». – пианист и органист Приюта. Начало третьей кадрили позднее было использовано в первой части «Марша» его второй сюиты « Жезл молодости ». Die kleine Coquette был предложенным вариантом названия. [ 6 ] 18 мая 1879 г.
- 3. Ассомуар : [ 7 ] Кадрили. Пятая кадриль под названием «Дикие медведи» позже была использована в последней части его второй сюиты «Жезл молодости». популярный роман Ассоммуар» « Эмиля Золя Недавно (1877 г.) был опубликован . 11 сентября 1879 г.

- 4. Валентина : Набор Уланов . Явно в честь Дня святого Валентина (14 февраля). 2–15 февраля 1880 г.
- 5. Мод : Полька. Первая полька Элгара. 30 мая 1880 г.
- 6. Париж : Кадрили. «(представляет французские песни). Посвящается мисс Дж. Холлоуэй, Поуик». [ 8 ] Первым визитом Элгара за границу был Париж в 1880 году, который он посетил с Чарли Пайпом, который год спустя должен был жениться на сестре Элгара Люси, и названия отражают впечатления Элгара. [ 9 ] В последнюю кадриль они включают популярные французские песни, например «La femme de l'emballeur». [ 10 ] 17 октября 1880 г.
- 1. Шатле .
- 2. Ипподром
- 3. Летний Алькасар ( Елисейские поля )
- 4. Вот! Сюзанна!
- 5. Café des Ambassadeurs : «Жена упаковщика» .
- 7. Нелли : Полька. Приписывается Элгаром «Фрасу. Тос. Элгар» (его брат Фрэнк, пытаясь побудить его сочинять музыку). Нелли было знакомым именем подруги Элгара Хелен Уивер, с которой он какое-то время был помолвлен. [ 11 ] Октябрь 1881 года.
- 8. Блондинка : Полька. «Grande Polka de Concert» с посвящением на немецком языке «HJW vom Leipzig gewidmet». Хелен Уивер в то время училась в Лейпциге, и Элгар навестил ее там в конце года. [ 12 ] 15 октября 1882 г.
- 9. Хелсия : Полька. Подпись: «Эдвард Элгар. Композитор в жанре WC и CLA». Заключительные аккорды — это те, которые открывают песню « Sabbath Morning at Sea » Элгара » в « Sea Pictures . 1 октября 1883 года.
- 10. Блюмин : [ 13 ] Полька. Надпись «фон Эдуард Вильгельм». [ 14 ] Последняя композиция Элгара для группы и самая продвинутая по своему озвучению. 22 мая 1884 г.
Инструментарий
[ редактировать ]Танцы исполняются (за некоторыми исключениями) для пикколо , флейты , кларнета , двух корнетов , эуфониума , бомбардона , 1-й и 2-й скрипок, контрабаса и фортепиано.
Каждый танец был озвучен в соответствии с доступными в то время инструментами, поэтому партия альта была добавлена только к струнной секции в «Нелли и Хельсии» ; пикколо выпало из L'Assomoir и Blumine ; флейта упала из Ла Блондинки , Хельсии и Блюмина ; в «Блондинке» эуфониум заменяет тромбон ; а в Die Junge Kokette нет ни тромбона, ни эуфониума. Игроков нашли сотрудники приюта. [ 6 ] Группу возглавляла молодая пианистка мисс Дж. Холлоуэй, и Элгар посвятил ей два произведения.
Записи
[ редактировать ]- Музыка Элгара для приюта Повик Ратленд Симфония под управлением Барри Коллетта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, стр.13
- ^ Jump up to: а б Янг, стр.46
- ^ Мур, стр.78
- ↑ The Musical Times , 1 октября 1900 г., стр. 641–48.
- ^ Мур, стр.82
- ^ Jump up to: а б Мур, стр.87
- ^ Правописание Элгара
- ^ Написание Элгаром слова «Повик»
- ^ Кеннеди, стр.14
- ^ Мур, стр.89
- ^ Мур, стр.92
- ^ Мур, стр.96
- ^ Немецкий, что означает «Богиня цветов».
- ^ Немецкий, что означает «Эдвард Уильям» - его собственные имена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыка Powick Asylum : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
- Музыка для приюта Повик в The Elgar Complete Edition, Vol 22 ISBN 978-1-904856-22-1
Источники
[ редактировать ]- Кеннеди, Майкл (1987). Портрет Элгара (третье изд.). Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 0-19-284017-7 .
- Мур, Джерролд Н. (1984). Эдвард Элгар: творческая жизнь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-315447-1 .
- Рид, WH (1946). Элгар . Лондон: Дент. OCLC 8858707 .
- Янг, Перси М. (1973). Элгар О.М.: исследование музыканта . Лондон: Коллинз. OCLC 869820 .