Репортажи о Холокосте
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2009 г. ) |
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Ларри Крамер |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | ВИЧ/СПИД |
Издатель | Пресса Святого Мартина |
Дата публикации | 1989 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
ISBN | 0-312-11419-2 |
ОКЛК | 30665452 |
«Отчеты о Холокосте: Становление активиста по борьбе со СПИДом» — книга Ларри Крамера , вышедшая в 1989 году ; исправленное издание было опубликовано в 1994 году. «Отчеты о Холокосте» содержат разнообразную подборку научно-популярных произведений Крамера, посвященных активизму в области СПИДа и гражданским правам ЛГБТ, включая письма редактору и речи, в которых документально зафиксировано время, проведенное им в организации « Кризис здоровья геев» , ACT UP. и за его пределами.
Обзор
[ редактировать ]Центральное послание книги заключается в том, что геи должны принять на себя ответственность за свою жизнь, а те, кто еще жив, должны отплатить своему сообществу, борясь за права людей со СПИДом (ЛСП) и ЛГБТ, поскольку, как утверждает Крамер: Я должен вернуть что-то в этот мир ради своей жизни, которая стоит огромной суммы. Не возвращая, вы говорите, что ваши жизни стоят дерьма, и что мы заслуживаем смерти, и что смерти всех наших друзей. и любовники ничего не значили. Я не могу поверить, что в глубине души ты так думаешь. Я не могу поверить, что ты хочешь умереть, не так ли? [1] В первой публикации представлен портрет Крамера как активиста, а издание 1994 года содержит написанные им комментарии, отражающие его ранние произведения и дающие представление о Ларри Крамере как писателе.
Мысли о реакции ЛГБТ на активизм в связи со СПИДом
[ редактировать ]Крамер поднимает вопрос о том, являются ли современные ЛГБТ-организации соучастниками угнетения своих членов и Холокоста , которым является СПИД , сотрудничая с гетеросексуальным обществом и пассивно участвуя в геноциде геев, которым Крамер признает СПИД , превращая их в геев. « Дяди Томы », которые ценят свои личные финансы и престиж за счет ЛГБТ и PWA, которых они якобы представляют. [2] Чтобы предотвратить подобные случаи, сборник содержит информацию для людей, которые привержены принципам социальной справедливости, но в настоящее время заперты в некоммерческих ЛГБТ-организациях, которые отказываются занимать политическую позицию.
Крамер также обращается к заявлениям лидеров некоторых ЛГБТ-организаций о том, что они неспособны действовать политически, даже когда сталкиваются с кризисом в области здравоохранения, который, по его мнению, должен быть определен как чума , поскольку их налоговый статус 501(c)(3) является классификацией которое позволяет им получать пожертвования, не облагаемые налогом, будут потеряны. Крамер утверждает, что с практической точки зрения, если Католическая церковь , Армия Спасения , Американское онкологическое общество и Слоан-Кеттеринг могут заниматься политической активностью, сохраняя при этом свой некоммерческий статус, то же самое могут сделать и организации, которые борются за права ЛГБТ и людей со СПИДом. . [3] Далее он отвечает, что такие организации не могут прятаться за этим бюрократическим прикрытием, поскольку эти группы могут легко реорганизоваться, включив в себя подразделение 501(c)(4) , которое не освобождено от налогов, в то же время позволяя статусу необлагаемых налогом оставшихся филиалов организации продолжать. [4]
Исследование индивидуальных возможностей
[ редактировать ]В некоторых разделах книги Крамер сосредотачивается на концепции расширения прав и возможностей личности и на том, как те, кто чувствует себя бессильным, могут получить влияние, взяв на себя ответственность даже за, казалось бы, незначительные, обыденные задачи. Как заявляет Крамер в речи 1987 года, содержащейся в томе:
Питание - бумажки на полу. Их никто не забирает. Мимо проходят десять человек, и никто не поднимает бумажку, валяющуюся на полу. Мимо проходит одиннадцатый человек, ему надоело на это смотреть, поэтому он наклоняется и поднимает его. На следующий день он делает то же самое. И вскоре он отвечает за сбор бумаги. И у него есть много бумажек, которые он подобрал. Теперь представьте, что эти листы бумаги символизируют ответственность. Этот мужчина или женщина, собирающие листы бумаги, будучи ответственными, приобретают все больше и больше власти. Он не обязательно этого хочет, но ему надоело видеть заваленный пол. Всякая сила – это готовность принять ответственность. [5]
Эти идеи еще больше подкрепляются в речи, произнесенной несколько лет спустя, в которой Крамер заявляет: «Ваш голос – это ваша сила. Ваши коллективные голоса. являются силой». [6]
Использование термина «Холокост» и критика мер борьбы со СПИДом
[ редактировать ]Крамер прямо и намеренно определяет СПИД как Холокост , потому что он считает, что правительство Соединенных Штатов не смогло быстро отреагировать и потратить необходимые ресурсы для лечения СПИДа, главным образом потому, что СПИД первоначально заразил геев, а вскоре после этого - преимущественно бедные и политически бессильные меньшинства. . Посредством речей, редакционных статей и личных, иногда публикуемых, писем таким деятелям, как политик Гэри Бауэр , бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох , несколько репортеров New York Times и глава Национального института аллергии и инфекционных заболеваний , Энтони Фаучи лично Крамер. выступает за более решительные меры в ответ на СПИД. Он умоляет правительство проводить исследования, основанные на общепринятых научных стандартах, и выделять средства и персонал на исследования СПИДа. Крамер в конечном итоге заявляет, что ответ на СПИД в Америке должен быть определен как Холокост из-за большого числа смертей, ставших результатом халатности и апатии, окружавших СПИД в США. Рональд Рейган , Джордж Буш-старший и первые Билла Клинтона президенты . Крамер также описывает свое разочарование по поводу многих членов гей-сообщества, которые не выступают активно за PWA и исследования СПИДа, заявляя, что они соучастники своей собственной смерти. [7]
Самоанализ и идеи в издании 1994 года.
[ редактировать ]В 1994 году книга Крамера была расширена за счет включения некоторых из его последних произведений, а также собственных комментариев Крамера к оригинальным избранным произведениям. В этом комментарии Крамер излагает свои мысли о некоторых аудиториях, своем стиле речи и подходе к написанию и редактированию. Например, он сообщает читателю, что во время одной речи «я произнес этот список, глядя кардиналу О'Коннору прямо в глаза». [8] и в другом месте показывает, что «аудитория этого симпозиума, по-видимому, состояла в основном из пожилых мужчин и женщин, которым больше нечего было делать, которые заполняли свои дни, посещая мероприятия, подобные этому, ничего не стоившие. Впервые слово «гей» ', некоторые из них встали и вышли. Пока я говорил, я видел только каменные лица и ледяные взгляды. [9]
Он также предлагает взглянуть на свой подход к написанию и редактированию. Например, в какой-то момент Крамер подвергает сомнению использование им анафоры при повторении фразы «О, народ мой» в одной из своих речей, написав в комментарии: «Думаю, в печати это выглядит банально, но на языке звучит хорошо». Вальдорф [где была произнесена речь]. Если это покажется слишком большим (Мудрые Друзья рекомендовали «О, мои друзья») — что ж, это будет не первый раз, когда я ошибаюсь в этом направлении. В любом случае, мне это нравится». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 175
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 229
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 108
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 120
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , стр. 135-136
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 350
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 185
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 181
- ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN 0-312-11419-2 , с. 192
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЛГБТ-литература 1980-х годов
- Научно-популярные книги 1989 года
- Американские научно-популярные книги
- англоязычные книги
- Произведения, отмеченные литературной премией «Лямбда»
- Научно-популярные книги о ЛГБТ
- Книги издательства St. Martin's Press
- Работы Ларри Крамера
- ВИЧ/СПИД в литературе
- ЛГБТ-литература в США