Jump to content

Репортажи о Холокосте

Репортажи о Холокосте: Становление активиста по борьбе со СПИДом
Обложка первого издания
Автор Ларри Крамер
Язык Английский
Предмет ВИЧ/СПИД
Издатель Пресса Святого Мартина
Дата публикации
1989
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке )
ISBN 0-312-11419-2
ОКЛК 30665452

«Отчеты о Холокосте: Становление активиста по борьбе со СПИДом» — книга Ларри Крамера , вышедшая в 1989 году ; исправленное издание было опубликовано в 1994 году. «Отчеты о Холокосте» содержат разнообразную подборку научно-популярных произведений Крамера, посвященных активизму в области СПИДа и гражданским правам ЛГБТ, включая письма редактору и речи, в которых документально зафиксировано время, проведенное им в организации « Кризис здоровья геев» , ACT UP. и за его пределами.

Центральное послание книги заключается в том, что геи должны принять на себя ответственность за свою жизнь, а те, кто еще жив, должны отплатить своему сообществу, борясь за права людей со СПИДом (ЛСП) и ЛГБТ, поскольку, как утверждает Крамер: Я должен вернуть что-то в этот мир ради своей жизни, которая стоит огромной суммы. Не возвращая, вы говорите, что ваши жизни стоят дерьма, и что мы заслуживаем смерти, и что смерти всех наших друзей. и любовники ничего не значили. Я не могу поверить, что в глубине души ты так думаешь. Я не могу поверить, что ты хочешь умереть, не так ли? [1] В первой публикации представлен портрет Крамера как активиста, а издание 1994 года содержит написанные им комментарии, отражающие его ранние произведения и дающие представление о Ларри Крамере как писателе.

Мысли о реакции ЛГБТ на активизм в связи со СПИДом

[ редактировать ]

Крамер поднимает вопрос о том, являются ли современные ЛГБТ-организации соучастниками угнетения своих членов и Холокоста , которым является СПИД , сотрудничая с гетеросексуальным обществом и пассивно участвуя в геноциде геев, которым Крамер признает СПИД , превращая их в геев. « Дяди Томы », которые ценят свои личные финансы и престиж за счет ЛГБТ и PWA, которых они якобы представляют. [2] Чтобы предотвратить подобные случаи, сборник содержит информацию для людей, которые привержены принципам социальной справедливости, но в настоящее время заперты в некоммерческих ЛГБТ-организациях, которые отказываются занимать политическую позицию.

Крамер также обращается к заявлениям лидеров некоторых ЛГБТ-организаций о том, что они неспособны действовать политически, даже когда сталкиваются с кризисом в области здравоохранения, который, по его мнению, должен быть определен как чума , поскольку их налоговый статус 501(c)(3) является классификацией которое позволяет им получать пожертвования, не облагаемые налогом, будут потеряны. Крамер утверждает, что с практической точки зрения, если Католическая церковь , Армия Спасения , Американское онкологическое общество и Слоан-Кеттеринг могут заниматься политической активностью, сохраняя при этом свой некоммерческий статус, то же самое могут сделать и организации, которые борются за права ЛГБТ и людей со СПИДом. . [3] Далее он отвечает, что такие организации не могут прятаться за этим бюрократическим прикрытием, поскольку эти группы могут легко реорганизоваться, включив в себя подразделение 501(c)(4) , которое не освобождено от налогов, в то же время позволяя статусу необлагаемых налогом оставшихся филиалов организации продолжать. [4]

Исследование индивидуальных возможностей

[ редактировать ]

В некоторых разделах книги Крамер сосредотачивается на концепции расширения прав и возможностей личности и на том, как те, кто чувствует себя бессильным, могут получить влияние, взяв на себя ответственность даже за, казалось бы, незначительные, обыденные задачи. Как заявляет Крамер в речи 1987 года, содержащейся в томе:

Питание - бумажки на полу. Их никто не забирает. Мимо проходят десять человек, и никто не поднимает бумажку, валяющуюся на полу. Мимо проходит одиннадцатый человек, ему надоело на это смотреть, поэтому он наклоняется и поднимает его. На следующий день он делает то же самое. И вскоре он отвечает за сбор бумаги. И у него есть много бумажек, которые он подобрал. Теперь представьте, что эти листы бумаги символизируют ответственность. Этот мужчина или женщина, собирающие листы бумаги, будучи ответственными, приобретают все больше и больше власти. Он не обязательно этого хочет, но ему надоело видеть заваленный пол. Всякая сила – это готовность принять ответственность. [5]

Эти идеи еще больше подкрепляются в речи, произнесенной несколько лет спустя, в которой Крамер заявляет: «Ваш голос – это ваша сила. Ваши коллективные голоса. являются силой». [6]

Использование термина «Холокост» и критика мер борьбы со СПИДом

[ редактировать ]

Крамер прямо и намеренно определяет СПИД как Холокост , потому что он считает, что правительство Соединенных Штатов не смогло быстро отреагировать и потратить необходимые ресурсы для лечения СПИДа, главным образом потому, что СПИД первоначально заразил геев, а вскоре после этого - преимущественно бедные и политически бессильные меньшинства. . Посредством речей, редакционных статей и личных, иногда публикуемых, писем таким деятелям, как политик Гэри Бауэр , бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох , несколько репортеров New York Times и глава Национального института аллергии и инфекционных заболеваний , Энтони Фаучи лично Крамер. выступает за более решительные меры в ответ на СПИД. Он умоляет правительство проводить исследования, основанные на общепринятых научных стандартах, и выделять средства и персонал на исследования СПИДа. Крамер в конечном итоге заявляет, что ответ на СПИД в Америке должен быть определен как Холокост из-за большого числа смертей, ставших результатом халатности и апатии, окружавших СПИД в США. Рональд Рейган , Джордж Буш-старший и первые Билла Клинтона президенты . Крамер также описывает свое разочарование по поводу многих членов гей-сообщества, которые не выступают активно за PWA и исследования СПИДа, заявляя, что они соучастники своей собственной смерти. [7]

Самоанализ и идеи в издании 1994 года.

[ редактировать ]

В 1994 году книга Крамера была расширена за счет включения некоторых из его последних произведений, а также собственных комментариев Крамера к оригинальным избранным произведениям. В этом комментарии Крамер излагает свои мысли о некоторых аудиториях, своем стиле речи и подходе к написанию и редактированию. Например, он сообщает читателю, что во время одной речи «я произнес этот список, глядя кардиналу О'Коннору прямо в глаза». [8] и в другом месте показывает, что «аудитория этого симпозиума, по-видимому, состояла в основном из пожилых мужчин и женщин, которым больше нечего было делать, которые заполняли свои дни, посещая мероприятия, подобные этому, ничего не стоившие. Впервые слово «гей» ', некоторые из них встали и вышли. Пока я говорил, я видел только каменные лица и ледяные взгляды. [9]

Он также предлагает взглянуть на свой подход к написанию и редактированию. Например, в какой-то момент Крамер подвергает сомнению использование им анафоры при повторении фразы «О, народ мой» в одной из своих речей, написав в комментарии: «Думаю, в печати это выглядит банально, но на языке звучит хорошо». Вальдорф [где была произнесена речь]. Если это покажется слишком большим (Мудрые Друзья рекомендовали «О, мои друзья») — что ж, это будет не первый раз, когда я ошибаюсь в этом направлении. В любом случае, мне это нравится». [10]

  1. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 175
  2. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 229
  3. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 108
  4. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 120
  5. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , стр. 135-136
  6. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 350
  7. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2
  8. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 185
  9. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 181
  10. ^ Крамер, Ларри, Отчеты о Холокосте: история активиста по борьбе со СПИДом . Пресса Святого Мартина, 1994. ISBN   0-312-11419-2 , с. 192
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456d922c36a83a9646f1421a366aca4b__1706910720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4b/456d922c36a83a9646f1421a366aca4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reports from the Holocaust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)