Jump to content

ВИЧ/СПИД в Руанде

Знак осведомленности о СПИДе в Руанде

Руанда сталкивается с генерализованной эпидемией : уровень распространенности ВИЧ среди взрослых в возрасте от 15 до 49 лет составляет 3,1 процента. Уровень распространенности остается относительно стабильным, с общим снижением с конца 1990-х годов, отчасти из-за совершенствования методологии эпиднадзора за ВИЧ. В целом распространенность ВИЧ выше в городских районах, чем в сельской местности, и женщины подвергаются более высокому риску заражения ВИЧ, чем мужчины. Молодые женщины в возрасте от 15 до 24 лет в два раза чаще заражаются ВИЧ, чем молодые мужчины той же возрастной группы. К группам населения с повышенным риском заражения ВИЧ относятся люди, занимающиеся проституцией, и мужчины, посещающие клиники по поводу инфекций, передающихся половым путем. [1]

мира Руанда входит в число наименее развитых стран Программы развития Организации Объединенных Наций за 2019 год , занимая 160-е место из 189-го в Индексе человеческого развития . Около 60 процентов населения живет в бедности . В течение трех месяцев геноцида 1994 года массовые изнасилования, сексуальные пытки и психологические травмы были обычным явлением. Массовые потоки населения после геноцида в Руанде 1994 года привели к увеличению городского населения. Серьезным препятствием является нехватка человеческих ресурсов во всем секторе здравоохранения. Среди руандийцев, убитых или перемещенных во время геноцида, непропорционально большое число составляли высококвалифицированные и образованные члены общества , включая врачей , медсестер и других работников здравоохранения . Во многих медицинских центрах отсутствуют необходимые физические помещения, оборудование и расходные материалы. Электроснабжение нестабильно по всей Руанде, что затрагивает больницы, медицинские центры и лаборатории. Неустойчивое электроснабжение влияет на безопасность крови, управление данными и хранение лекарств. Хотя стигма продолжает оставаться проблемой для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом, ситуация постепенно улучшается благодаря хорошему обмену информацией о ВИЧ/СПИДе на всех уровнях. [2] Президент Поль Кагаме приложил много усилий для улучшения ситуации посредством различных инициатив по повышению осведомленности. [1]

История и появление в Африке

[ редактировать ]

Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) представляет собой заболевание, включающее сопутствующие состояния, вызванные инфекцией вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) . Несмотря на многочисленные научные исследования, остаются нерешенными вопросы о происхождении и возникновении эпидемии ВИЧ/СПИДа. В начале глобальной эпидемии СПИДа в начале 1980-х годов ВИЧ/СПИД считался заболеванием, свойственным только гомосексуалистам и потребителям внутривенных наркотиков, но в Африке новые случаи ВИЧ/СПИДа наблюдались среди многочисленных групп населения. Предполагаемые причины появления ВИЧ в Африке в 20-м веке включают, помимо прочего, быстрый рост населения, изменение структуры населения и клинические вмешательства, которые предоставили возможность быстрой передачи ВИЧ от человека к человеку.

Появление и распространенность ВИЧ в Руанде

[ редактировать ]

Распространенность ВИЧ/СПИДа является серьезной проблемой общественного здравоохранения в Руанде, поскольку смертность, связанная с ВИЧ/СПИДом, имеет существенные негативные социальные и экономические последствия для жителей и правительства. Первый случай ВИЧ-инфекции в Руанде был зарегистрирован в 1983 году. [3] Предполагаемый уровень заболеваемости ВИЧ в Руанде составляет 0,11%; это стабильный показатель. [4]

По данным демографического и медицинского обследования Руанды (RDHS) 2014–2015 гг., «В Руанде большая часть информации о национальной распространенности ВИЧ поступает из системы дозорного эпиднадзора за дородовой помощью (ANC). Хотя данные эпиднадзора не дают оценок распространенности ВИЧ для населения в целом они действительно предоставляют результаты, специфичные для женщин, посещающих женские консультации. Включение тестирования на ВИЧ в исследования RDHS 2005, 2010 и 2014–2015 годов дает возможность лучше понять масштабы и характер заражения в стране. общая популяция репродуктивного возраста, включая мужчин в возрасте 15–59 лет, которые не проходят тестирование в рамках дородового дозорного эпиднадзора. RDHS 2014–2015 годов — это третье исследование RDHS, анонимно связывающее результаты тестирования на ВИЧ с ключевыми поведенческими и социально-демографическими характеристиками как мужчин, так и женщин. респондентов, первым из которых стало RDHS 2005 года. Эти исследования предоставляют общенациональные данные о тенденциях распространенности ВИЧ среди женщин в возрасте 15–49 лет и мужчин в возрасте 15–59 лет. Кроме того, впервые в RDHS 2014–2015 годов был включен ВИЧ. тестирование детей в возрасте 0–14 лет». [5]

В Руанде распространенность ВИЧ остается стабильной с 2005 года и остается на уровне 3% среди взрослых в возрасте 15–49 лет (4% среди женщин и 2% среди мужчин). Распространенность ВИЧ выше в городских районах (6%), чем в сельской местности (2%); Распространенность ВИЧ составляет 6% в столице Кигали и 2–3% в каждой из остальных провинций. [5]

Распространенность ВИЧ увеличивается с возрастом. Менее 1% детей (в возрасте 0–14 лет) живут с ВИЧ. По возрастным группам самая высокая распространенность ВИЧ наблюдается среди женщин в возрасте 40–44 лет (8%) и мужчин в возрасте 45–49 лет (9%). [5]

Независимо от пола, распространенность ВИЧ тесно связана с семейным положением. Пятнадцать процентов вдов и 8% разведенных или раздельно проживающих сообщили о своем ВИЧ-положительном статусе по сравнению с только 3% тех, кто был женат на момент проведения опроса. [5]

По уровню благосостояния распространенность ВИЧ является самой высокой как среди молодых женщин, так и среди молодых мужчин, принадлежащих к самому высокому квинтилю благосостояния. Однако связь между распространенностью ВИЧ и квинтилем благосостояния домохозяйств не является линейной. [5]

Распространенность ВИЧ среди молодежи Руанды зависит от уровня образования. Пять процентов молодых женщин без образования являются ВИЧ-положительными, тогда как 2% молодых женщин с начальным образованием и 1% со средним образованием или выше являются ВИЧ-положительными. Среди молодых мужчин распространенность ВИЧ выше среди лиц с любым образованием, чем среди лиц без него. [5]

Национальная политика и программные меры реагирования на эпидемию ВИЧ/СПИДа

[ редактировать ]

История борьбы Руанды с ВИЧ/СПИДом

[ редактировать ]

Ранние ответы

[ редактировать ]

Усилия по эпиднадзору за ВИЧ/СПИДом в Руанде начались в 1984 году с создания национальной системы регистрации случаев СПИДа в больницах и медицинских центрах. [3] Первые меры реагирования страны на эпидемию ВИЧ/СПИДа были относительно быстрыми и устойчивыми. В 1985 году Министерство здравоохранения Руанды и Красный Крест учредили одну из первых и наиболее эффективных программ скрининга доноров крови в Африке. [6] В 1986 году Руанда стала первой страной в мире, которая провела и представила отчет о национальном репрезентативном обследовании серологической распространенности ВИЧ/СПИДа. [7] была создана Национальная программа по СПИДу В 1987 году в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) . [7]

Гражданская война и геноцид 1990–1994 годов.

[ редактировать ]

Гражданская война в Руанде началась в 1990 году. В период с апреля по июль 1994 года геноцид унес жизни примерно 800 000 руандийцев, привел к перемещению почти четырех миллионов человек и оказал разрушительное воздействие на национальную инфраструктуру здравоохранения. Помимо серьезных ограничений, налагаемых на способность правительства Руанды предотвращать и лечить ВИЧ/СПИД во время геноцида, Международный уголовный трибунал по Руанде отметил использование «геноцидного изнасилования» в качестве оружия войны в это время, при этом между 250 000 и 500 000 женщин и девочек подвергаются изнасилованию. [8] Умышленное заражение ВИЧ рассматривалось как образец ведения войны. Однако точное влияние этих действий на распространенность ВИЧ/СПИДа неизвестно.

Восстановление после гражданской войны

[ редактировать ]

После гражданской войны и геноцида система здравоохранения Руанды была разрушена: ожидаемая продолжительность жизни составляла всего 30 лет, а каждый четвертый ребенок умирал, не дожив до пяти лет. [9] В период с 1990 по 2002 год в стране постоянно росло число новых случаев СПИДа: от 1000 до 4000 новых случаев заболевания в год. Совсем недавно за этим последовал резкий рост числа случаев в 2003 и 2004 годах (зарегистрировано более 6 000 и 12 000 случаев соответственно). [7] В целом считается, что распространенность ВИЧ стабилизировалась с момента своего пика в начале 1990-х годов, отчасти также из-за последствий геноцида. [7]

Руанда приняла модель здравоохранения на уровне сообщества (под названием Mutuelles de Santé, страхование требует, чтобы члены сообщества платили страховой взнос в зависимости от их дохода и авансовый платеж в размере 10% за каждое посещение) для борьбы с нехваткой квалифицированных специалистов и отдавали приоритет национальной ответственности за здравоохранение, поскольку центральный аспект усилий по восстановлению здравоохранения после войны.

«Видение 2020» , национальный план развития, целью которого является превращение Руанды в страну с доходом ниже среднего к 2020 году, включает здравоохранение в качестве центрального аспекта развития и определяет национальное распределение ресурсов. [10] Руанда выступает за многосекторальный подход к здравоохранению, и, хотя финансирование системы здравоохранения во многом зависит от донорской помощи, государственная ответственность и контроль над политикой сильны. [9]

Политика и программы по ВИЧ/СПИДу в прошлом

[ редактировать ]

С 2000 года в Руанде растет доступность услуг по тестированию, уходу и лечению ВИЧ. Антиретровирусная терапия (АРТ) была впервые внедрена в 1999 году. Стратегический план сектора здравоохранения на 2005–2009 годы называет одной из своих целей сдерживание и обращение вспять ВИЧ-инфекции. распространения ВИЧ-инфекции к 2015 году. [11] В качестве целей он также включает повышение спроса на профилактику и лечение ВИЧ посредством разработки кампаний по просвещению населения и их реализации с учетом гендерных факторов. В 2006 году сообщалось, что добровольное тестирование и консультирование было доступно в 226 центрах. О крупномасштабных инициативах по профилактике передачи вируса от матери ребенку (ППМР) и укреплению здоровья также сообщалось как минимум в 208 населенных пунктах. [7]

В 2009 году Руанда опубликовала свой первый Национальный стратегический план по ВИЧ и СПИДу, в котором изложены основные цели многосекторальных ответных мер страны. «Он основан на самом современном понимании эпидемии, а также сильных и слабых сторонах систем и механизмов, которые используются для реагирования». План призывает к «всеобщему доступу к услугам по ВИЧ и СПИДу». [12] Кроме того, в качестве целей он считает сокращение числа инфекций, снижение заболеваемости и смертности и обеспечение равных возможностей для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом. План также предусматривал изменение поведения и снижение рисков в качестве важных результатов. По оценкам, в 2012 году 80% людей, нуждающихся в АРТ, смогли получить к ней доступ через систему здравоохранения на уровне местного сообщества. [13] На смену Национальному стратегическому плану (2009–2012 гг.) пришел Второй Национальный стратегический план по ВИЧ и СПИДу (2013–2018 гг.).

[ редактировать ]

ВИЧ/СПИДу уделяется приоритетное внимание в нескольких политических инструментах, включая «Видение 2020» и «Стратегию экономического развития и сокращения бедности на 2013–2018 годы» (EDPRS II), [14] который включает в себя основу для многосекторальных мер в ответ на ВИЧ/СПИД. Каждый сектор в рамках EDPRS II имеет конкретные стратегии и цели по актуализации ВИЧ, включая образование, здравоохранение, труд, военную технику, транспорт, гендерные вопросы, молодежь, сельское хозяйство, финансы и социальное обеспечение. Третий стратегический план сектора здравоохранения (HSSP-III) [15] является рамочным документом для разработки и формирования политики здравоохранения в Руанде. Среди ее целей – снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией, снижение заболеваемости и смертности, связанных с ВИЧ, усиление контроля над ВИЧ/СПИДом и обеспечение равных возможностей для людей, живущих с ВИЧ.

Второй национальный стратегический план по ВИЧ и СПИДу (Национальный стратегический план на 2013–2018 годы)

[ редактировать ]

Источник: [16]

Национальный стратегический план является справочным документом для всех секторов, учреждений и партнеров, участвующих в борьбе с ВИЧ и СПИДом. Цели Национального стратегического плана включают в себя:

  • Снижение уровня новых заражений на две трети с примерно 6000 в год в настоящее время до 2000;
  • Сокращение вдвое количества смертей, связанных с ВИЧ, с 5000 до 2500 в год; и
  • Обеспечение того, чтобы люди, живущие с ВИЧ, имели те же возможности, что и все остальные.

Национальный стратегический план направлен на решение проблем ключевых групп населения и уязвимых групп. К ним относятся мужчины, имеющие половые контакты с мужчинами, работники секс-бизнеса, мобильное население, люди в военной форме, молодые люди, женщины и девочки, а также люди с ограниченными возможностями. Также принимаются во внимание ключевые условия, такие как тюрьмы, школы и рабочие места. Межсекторальные вопросы, связанные с защитой прав человека, стигмой и дискриминацией, гендерным неравенством, бедностью и вовлечением людей, живущих с ВИЧ, также включены в Национальный стратегический план. В Национальном стратегическом плане изложены такие стратегии, как повышение осведомленности общественности о стигме и дискриминации и устранение правовых барьеров, которые мешают ключевым группам населения получать доступ к услугам и пользоваться ими. Из-за отсутствия промежуточного отчета о ходе работы неясно, была ли достигнута эта цель.

Профилактика передачи ВИЧ половым путем и инфекций, передающихся половым путем , профилактика передачи ВИЧ от матери ребенку, консультирование и тестирование, а также профилактика ВИЧ в медицинских учреждениях являются заявленными приоритетами Национального стратегического плана. Кроме того, с помощью модели пути передачи были определены ключевые факторы распространения ВИЧ в Руанде. С тех пор стратегии профилактики были пересмотрены и обновлены, чтобы лучше соответствовать новым разработкам и технологиям. Например, мужское обрезание с использованием Prepex в Руанде в настоящее время проводится . Согласно Национальному стратегическому плану, приоритетные меры, связанные с лечением ВИЧ, включают расширение доступа и охвата АРТ, обеспечение лечения сочетанной инфекции ТБ/ВИЧ, а также паллиативную помощь на уровне сообщества и на дому. Был достигнут значительный прогресс в области лечения, включая увеличение числа людей, имеющих доступ к АРТ, принятие стратегии тестирования и лечения для дискордантных пар, секс-работников, а также принятие новых руководств ВОЗ по лечению и доступности лечения. для заключенных. Однако по-прежнему остаются проблемы в отношении ухода перед АРТ, лечения оппортунистических инфекций и улучшения соблюдения режима лечения.

Что касается сирот и уязвимых детей (OVC), то недавно были разработаны стандарты ухода за OVC. Национальный стратегический план фокусируется на стратегических потребностях OVC, таких как защита их прав человека и обеспечение доступа к достаточному питанию, жилью, образованию и медицинским услугам, а также защита от жестокого обращения. Основные проблемы включают постоянный рост OVC, плохой сбор данных и отсутствие национальной базы данных OVC.

Национальный стратегический план включает индикаторы и цели, позволяющие отслеживать прогресс и следить за выполнением взятых обязательств. Он будет оцениваться как в середине, так и в конце цикла. До сих пор не было опубликовано ни одного промежуточного отчета.

Другое соответствующее законодательство и политика

[ редактировать ]

Конституция Руанды [17] и регулирование труда в Руанде (№ 13/2009 от 27 мая 2009 г.) [18] запрещает дискриминацию в определенных контекстах. Это общие законы без каких-либо конкретных упоминаний о ВИЧ и СПИДе. Что касается законов о сокращении насилия в отношении женщин, то в 2008 году был принят Закон о предотвращении и наказании за гендерное насилие. [19] Он запрещает гендерное насилие, которое в широком смысле включает физическое, сексуальное, экономическое и психологическое насилие. Если прочитать вместе с Уголовным кодексом, этот закон криминализирует умышленную передачу ВИЧ. Это связано с тем, что Закон определяет сексуальное насилие как «вступление другого лица в сексуальный контакт, независимо от того, состоит ли он в браке или нет, что включает в себя сексуальное поведение, которое оскорбляет, унижает или унижает другое лицо или иным образом нарушает сексуальную неприкосновенность другого человека, или сексуальный контакт человека, которому известно, что он инфицирован ВИЧ или любой другой инфекцией, передающейся половым путем, с другим человеком без предварительного информирования этого другого человека об инфекции».

Мероприятия и достижения в области ВИЧ

[ редактировать ]

Профилактика

[ редактировать ]

Руанда использует ряд стратегий профилактики ВИЧ/СПИДа. К ним относятся социальные и образовательные программы, раздача презервативов, добровольное медицинское мужское обрезание и профилактика передачи инфекции от матери ребенку.

Программы тестирования и консультирования

[ редактировать ]

Услуги тестирования и консультирования на ВИЧ (КТК) предоставляются бесплатно во всех государственных медицинских учреждениях и аккредитованных частных клиниках Руанды. Регулярно проводятся информационно-просветительские кампании HCT для оказания услуг в районах с меньшим доступом к системе здравоохранения. Эти кампании проводятся в партнерстве с общественными организациями, частным сектором, неправительственными организациями (НПО) и религиозными организациями.

В 2013 году Руанда ввела тестирование с использованием забора крови из пальца во всех медицинских учреждениях. Число медицинских учреждений, предлагающих добровольное консультирование и тестирование, увеличилось с 15 в 2001 году до 493 в 2013 году. [20]

Особое внимание уделяется профилактике ВИЧ среди уязвимых групп. Среди этих уязвимых групп работницы секс-бизнеса были признаны ключевыми в предотвращении дальнейшего распространения ВИЧ. В 2010 году распространенность ВИЧ среди секс-работников составила 51%. [21] Для решения проблем женщин-работниц секс-бизнеса были разработаны и распространены национальные рекомендации по профилактике ВИЧ среди этой уязвимой группы населения в рамках Национального стратегического плана по ВИЧ на 2013–2018 годы. ROADS II, проект USAID, сыграл ключевую роль в организации тренингов, наставничества и создании групп сверстников для улучшения знаний о ВИЧ и стратегиях профилактики, а также в распространении презервативов посредством обучения сверстников. [22]

Раздача презервативов

[ редактировать ]

Руанда добилась успехов в распространении презервативов посредством социального маркетинга и точек быстрой продажи. Частный сектор также активно пропагандирует использование презервативов. С 2009 по 2013 год было роздано еще 5 миллионов презервативов. [20]

Обрезание

[ редактировать ]

В 2014 году распространенность мужского обрезания в возрасте от 15 до 49 лет составила 30%. [5] Добровольное медицинское мужское обрезание было добавлено в Национальный стратегический план по ВИЧ на 2013–2018 годы. Во все учреждения были предоставлены хирургические наборы для добровольного медицинского мужского обрезания, и в каждом учреждении было обучено два медицинских работника. Сейчас эти услуги оказываются регулярно.

Профилактика передачи инфекции от матери ребенку (ППМР)

[ редактировать ]

Услуги ППМР были расширены по всей стране: к 2013 году 97% всех учреждений предоставляют услуги ППМР. [20] Национальная стратегия ликвидации передачи инфекции от матери ребенку на 2011–2015 годы интегрировала услуги по ППМР в обычную систему здравоохранения. Работники общественного здравоохранения также активно разыскивают женщин, пропустивших последующие приемы.

Услуги по ППМР, предоставляемые во время дородовых посещений, включают консультирование по ВИЧ до и после тестирования, взятие крови на CD4 , запись на прием для получения результатов CD4, тестирование партнера, тестирование на гемоглобин, клиническую классификацию ВИЧ по ВОЗ и прием на лечение, начало АРТ, консультирование по вопросам грудное вскармливание и консультации по планированию семьи.

Вариант B+, альтернативный метод ППМР, позволяет беременным женщинам начинать АРТ и продолжать лечение на протяжении всей беременности и жизни, независимо от количества CD4. Это лечение было начато в Руанде и распространяется на все медицинские учреждения. [20]

Уход, лечение и поддержка

[ редактировать ]

В Руанде были обновлены методы управления и протоколы в соответствии с рекомендациями ВОЗ 2013 года. Новые усилия включают лечение в качестве профилактики для женщин-работниц секс-бизнеса и мужчин, практикующих секс с мужчинами, а также протоколы тестирования и лечения коинфекции туберкулеза и ВИЧ, коинфекции вируса гепатита В и ВИЧ и коинфекции вируса гепатита С и ВИЧ.

За последние десять лет лечение ВИЧ-пациентов с помощью АРТ значительно расширилось. В 2002 году только четыре учреждения предоставляли АРТ по сравнению с 465 в 2013 году. Сейчас 91% случаев получают уход и лечение.

Текущие проблемы в борьбе с ВИЧ/СПИДом

[ редактировать ]

Внешнее донорское финансирование

[ редактировать ]

Продолжающееся быстрое сокращение донорского финансирования из внешних ресурсов может повлиять на цели, поставленные правительством, «сократить на 75% количество новых случаев ВИЧ-инфекции, снизить на 50% смертность от СПИДа и добиться нулевой стигмы и дискриминации для людей, инфицированных и пострадавших от ВИЧ». Правительство Руанды прилагает все усилия для захвата власти, однако наблюдается тенденция сокращения внешних ресурсов». [xxxvi]

Широко распространенная стигма и дискриминация в отношении людей, живущих с ВИЧ и СПИДом, могут отрицательно повлиять на готовность пройти тестирование на ВИЧ и соблюдение режима АРТ.

Ориентация на подгруппы населения

[ редактировать ]

Ключевые группы населения – работающие женщины, молодежь и мужчины с высшим образованием – играют важную роль в динамике ВИЧ в Руанде.

Финансирование национальных мер в ответ на ВИЧ

[ редактировать ]

Расходы на здравоохранение в связи с ВИЧ отслеживаются с помощью инструмента отслеживания ресурсов здравоохранения. Все участники сектора здравоохранения, включая правительственные учреждения и партнеров по развитию, обязаны ежегодно отчитываться о своих расходах на борьбу с ВИЧ за предыдущий финансовый год, а также о своих бюджетах на текущий финансовый год. В «Отчете Руанды о ходе реализации глобальных мер в ответ на СПИД за 2014 год» представлена ​​последняя информация о национальном финансировании борьбы с ВИЧ за 2011–2012 финансовый год и 2012–2013 финансовый год. [20]

Ключевые партнеры по развитию

[ редактировать ]

Ключевые партнеры Руанды по развитию и финансированию ВИЧ включают Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и PEPFAR . Дополнительные партнеры по развитию (включая международные фонды и НПО, двусторонние агентства и Организацию Объединенных Наций (ООН)) предоставляют финансовую и техническую поддержку и помощь Руанде в процессе разработки политики и программ по ВИЧ. [20]

Партнеры по развитию работают с правительством Руанды над постановкой и достижением целей, изложенных в Национальном стратегическом плане на 2013–2018 годы. Партнеры по развитию осуществляют совместное планирование и координацию с правительством и представляют годовые отчеты и бюджеты, чтобы гарантировать, что правительство может контролировать и максимизировать ресурсы партнеров по развитию. В Руанде существует общая система мониторинга и оценки, управляемая Руандийским биомедицинским центром и отделом ВИЧ, где партнеры по развитию могут использовать инструменты отчетности. Национальным и международным партнерам рекомендуется работать вместе, чтобы максимально увеличить время, затрачиваемое на поддержку бенефициаров, и минимизировать бремя отчетности. [20]

2011–2012 финансовый год Руанды

[ редактировать ]

Государственные и внешние источники финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом в Руанде в 2011–2012 финансовом году составили 234,6 миллиона долларов США. Из общего объема финансирования 17,7 млн ​​долларов США (7,6% от общего объема расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом) поступило из государственного финансирования, а 216,8 млн долларов США (92,4% от общего объема расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом) поступило из внешнего финансирования. В эту общую сумму финансирования не включены взносы из собственных средств и частного сектора. [20]

Среди внешних источников финансирования ВИЧ/СПИДа в Руанде Глобальный фонд составил 48,8% финансирования ВИЧ/СПИДа, за ним следуют правительство США (39,3%), международные НПО (2,8%) и агентства ООН (1,8%). Дополнительные двусторонние организации сыграли меньшую роль: правительство Люксембурга и Швейцарская организация по сотрудничеству в области развития в совокупности внесли 0,2% общего финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом. Единственным другим многосторонним агентством, внесшим вклад в общий объем финансирования, был Всемирный банк, на долю которого пришлось 0,01% от общего объема финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом. [20]

2012–2013 финансовый год Руанды

[ редактировать ]

Государственные и внешние источники финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом в Руанде в 2012–2013 финансовом году составили 243,6 миллиона долларов США, что на четыре процента больше, чем расходы предыдущего финансового года. Из общего объема финансирования 20,0 млн долларов США (8,2% от общего объема расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом) поступило из государственного финансирования, а 223,6 млн долларов США (91,8% от общего объема расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом) поступило из внешнего финансирования. В эту общую сумму финансирования не включены взносы из собственных средств и частного сектора. [20]

Среди внешних источников финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом в Руанде Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией составил 54,7% финансирования ВИЧ/СПИДа, за ним следуют правительство США (34,6%), международные НПО (1,0%) и агентства ООН (1,0%). %). Дополнительные двусторонние организации внесли менее 0,5% общего финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ВИЧ / СПИД, малярия и другие заболевания». Архивировано 15 мая 2016 г. в Wayback Machine ООН в Руанде (2014 г.), доступ осуществлен 20 мая 2016 г.
  2. ^ «Профиль страны, 2008 г.: Руанда» . Государственный департамент США (2008). По состоянию на 25 августа 2008 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ван де Перре, П.; Руврой, Д.; Лепаж, П.; Богертс, Дж.; Кестелин, П.; Прист, Дж.; Хеккер, AC; Батцлер, JP; Кламек, Н. (14 июля 1984 г.). «Синдром приобретенного иммунодефицита в Руанде». Ланцет . 2 (8394): 62–65. дои : 10.1016/s0140-6736(84)90240-x . ISSN   0140-6736 . ПМИД   6146008 . S2CID   8984 .
  4. ^ ЮНЭЙДС. «Оценки ВИЧ и СПИДа (2015 г.)» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Национальный институт статистики Руанды; Министерство финансов и экономического планирования; Министерство здравоохранения; Программа DHS ICF International (2016). Демографическое и медицинское обследование Руанды, итоговый отчет за 2014–2015 годы (PDF) . Кигали, Руанда и Роквилл, штат Мэриленд. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Аллен, С.; Линдан, К.; Серуфилира, А.; Ван де Перре, П.; Рандл, AC; Нсенгумуреми, Ф.; Караэль, М.; Швальбе, Дж.; Халли, С. (25 сентября 1991 г.). «Инфекция вирусом иммунодефицита человека в городах Руанды. Демографические и поведенческие корреляты в репрезентативной выборке женщин детородного возраста». ДЖАМА . 266 (12): 1657–1663. дои : 10.1001/jama.1991.03470120059033 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   1886188 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Кайиранва, Э.; Хэнсон, Дж.; Муньякази, Л.; Кабежа, А. (1 апреля 2006 г.). «Текущие тенденции эпидемии ВИЧ/СПИДа в Руанде» . Инфекции, передающиеся половым путем . 82 (Приложение 1): i27–31. дои : 10.1136/sti.2006.019588 . ISSN   1368-4973 . ПМК   2593071 . ПМИД   16581756 .
  8. ^ Донован, Паула (1 декабря 2002 г.). «Изнасилование и ВИЧ/СПИД в Руанде» . Ланцет . 360 Приложение: с17–18. дои : 10.1016/s0140-6736(02)11804-6 . ISSN   0140-6736 . ПМИД   12504487 . S2CID   36837808 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Эмери, Нил (20 февраля 2013 г.). «Историческое восстановление здоровья Руанды: чему США могут научиться» . Атлантика . Проверено 6 октября 2016 г.
  10. ^ Министерство финансов и экономического планирования Руандийской Республики (2000 г.). Видение Руанды на 2020 год (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  11. ^ Республика Руанда (2009 г.). Стратегический план сектора здравоохранения на 2005–2009 гг. (PDF) .
  12. ^ Республика Руанда (2009 г.). Национальный стратегический план Руанды по ВИЧ и СПИДу на 2009–2012 годы (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г.
  13. ^ Розенберг, Тина. «В Руанде медицинское обслуживание, ускользающее от США» Получено 06 октября 2016 г.
  14. ^ «ЭПРС-II» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  15. ^ «HSSP III» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  16. ^ Министерство здравоохранения (2013 г.). Национальный стратегический план Руанды по ВИЧ и СПИДу на 2013–2018 годы (PDF) . Руандийский биомедицинский центр.
  17. ^ «Конституция Руанды» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «ЗАКОН № 13/2009 ОТ 27 МАЯ 2009 ГОДА, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ТРУДА В РУАНДЕ» . Lip.alfa-xp.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  19. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Refworld | Руанда: Закон № 59/2008 от 2008 года о предотвращении и наказании гендерного насилия» . Проверено 6 октября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Министерство здравоохранения Руандийской Республики (март 2014 г.). Отчет о ходе реализации глобальных мер в ответ на СПИД в Руанде (GARPR), 2014 г. (PDF) . Руандийский биомедицинский центр.
  21. ^ Министерство здравоохранения Руандийской Республики (2010 г.). Поведенческое и биологическое обследование среди секс-работниц, Руанда: отчет об исследовании (PDF) . Кигали, Руанда. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Family Health International (FHI 360) (2013). Проект «Дороги к здоровому будущему» (ROADS II) в Руанде: Заключительный отчет проекта . ЮСАИД. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 224bc05e0b010e4b07ab7e43fef9dd0e__1720005480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0e/224bc05e0b010e4b07ab7e43fef9dd0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HIV/AIDS in Rwanda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)