Jump to content

Пост (фильм)

Сообщение
Афиша театрального релиза
Режиссер Стивен Спилберг
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Януш Каминьский
Под редакцией
Музыка Джон Уильямс
Производство
компании
Распространено 20 век Фокс [3]
Даты выпуска
  • 14 декабря 2017 г. ( 14.12.2017 ) ( Newseum )
  • 22 декабря 2017 г. 2017-12-22 ) ( (США)
Время работы
116 минут [4]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 50 миллионов долларов [5]
Театральная касса 179,8 миллиона долларов [6]

The Post — американский политический триллер 2017 года. [7] [8] о The Washington Post и публикации документов Пентагона . Режиссером и продюсером фильма выступил Стивен Спилберг , сценарий написали Лиз Ханна и Джош Сингер . В фильме снимались Мэрил Стрип в роли Кэтрин Грэм , издателя Washington Post , и Том Хэнкс в роли Бена Брэдли , давнего исполнительного редактора The Washington Post , а также Сара Полсон , Боб Оденкёрк , Трейси Леттс , Брэдли Уитфорд , Дэвид Кросс , Брюс Гринвуд и другие . Кэрри Кун , Элисон Бри и Мэттью Риз в ролях второго плана.

происходит в 1971 году. В Действие фильма The Post нем рассказывается реальная история попыток журналистов The Washington Post опубликовать печально известные «Документы Пентагона» — набор секретных документов, касающихся 20-летнего участия правительства США в войне во Вьетнаме , а ранее и во французском Индокитае. вернемся в 1940-е годы .

Основные съемки начались в Нью-Йорке в мае 2017 года и завершились в июле 2017 года. Премьера фильма состоялась в Ньюсеуме в Вашингтоне, округ Колумбия , 14 декабря 2017 года, а вышла в ограниченный прокат в США компания 20th Century Fox 22 декабря . 2017. Он вышел в широкий прокат 12 января 2018 года и собрал в мировом прокате 179 миллионов долларов.

Фильм получил положительные отзывы; Критики высоко оценили режиссуру Спилберга, игру (особенно Стрип, Хэнкс и Оденкерк), а также отсылки и намеки в фильме на президентство Ричарда Никсона и Дональда Трампа . [9] [10] [11] «Пост» был выбран Национальным советом кинокритиков как лучший фильм 2017 года и вошел в десятку лучших фильмов года по версии Time журнала и Американского института кино . [12] [13] [14] The Post была номинирована на лучший фильм и лучшую женскую роль (для Стрип) на 90-й церемонии вручения премии Оскар и получила шесть номинаций на 75-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» : лучший фильм в драме , лучший режиссер , лучшая женская роль в драме (для Стрип), лучшая Актер – драма (для Хэнкса), лучший сценарий и лучший оригинальный саундтрек . [15]

В 1966 году аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг отправляется во Вьетнам, где он общается с американскими солдатами и документирует реальность войны во Вьетнаме . Вскоре он понимает, что война безнадежна, и когда он возвращается в США, чтобы представить свой доклад, министр обороны Роберт Макнамара соглашается. Однако Эллсберг разочаровался, когда Макнамара продолжает публично оправдывать дальнейшее размещение американских войск.

После завершения миссии Эллсберг работает в корпорации RAND , аналитическом центре, имеющем доступ к секретной информации. В последующие годы он тайно копирует тысячи секретных страниц, документирующих долгосрочное вмешательство США во Вьетнаме , начиная с администрации Трумэна ; как только он заканчивает копировать всю коллекцию, он передает ее журналисту Нилу Шиэну в The New York Times .

В 1971 году Кэтрин Грэм была владелицей и издателем провинциальной газеты The Washington Post в течение восьми лет после самоубийства ее мужа Фила Грэма , бывшего издателя, и смерти ее отца Юджина Мейера , бывшего владельца. Хотя ей не хватает журналистского и делового опыта, она надеется вывести компанию на биржу и обеспечить инвестиции для выпуска более качественных новостей национального значения. Она лично назначает оптимистичного Бена Брэдли исполнительным редактором Post , поскольку он согласен с ее видением, но ее совет директоров, в котором доминируют мужчины, по-прежнему считает ее домохозяйкой, которая ей не по душе. Она также по-прежнему является известной светской львицей округа Колумбия, и Брэдли приходится неоднократно заявлять о своей редакционной независимости всякий раз, когда газета публикует статью с критикой ее друзей.

Макнамара, один из этих друзей, сообщает Грэму, что «нелестная» история о нем будет опубликована в «Нью-Йорк Таймс» — первой сенсационной информации Шиэна из документов Эллсберга. Пока редакторы « Пост » обсуждают, как они могут развивать эту историю дальше, анонимная женщина оставляет сто страниц просочившихся документов на стол репортера. Брэдли рад возможности опередить «Таймс » в важном материале, произошедшем на заднем дворе « Пост », но федеральный окружной суд выносит судебный запрет против « Таймс» . Грэм, обеспокоенная как ответственностью Post , так и своим собственным социальным положением, приказывает Брэдли соблюдать судебный запрет.

Post Помощник редактора Бен Багдикян выслеживает в качестве источника Эллсберга, бывшего коллегу из RAND. Эллсберг дает ему полный отчет на 4000 страниц, и репортеры Post копаются в страницах, но их адвокаты советуют не публиковать его, иначе администрация Никсона возбудит уголовные обвинения. Раздумывая, стоит ли публиковать, Грэм совещается с Макнамарой и ее неодобрительным советом директоров. Они предупреждают, что ей грозит социальное изгнание в Вашингтоне, возмездие со стороны президента Никсона и потеря инвесторов. Однако Брэдли утверждает, что у них есть мощная защита общественных интересов, и это может превратить Post в важное журналистское учреждение, о котором мечтал Грэм. Документы также показали, что его собственный круг друзей из элиты округа Колумбия, включая Джона Ф. Кеннеди , лгал ему, чтобы получить сочувственное освещение; он утверждает, что собственная дружба Грэм с такими фигурами, как Макнамара, не должна влиять на ее решение.

Грэм дает добро на печать. Однако затем Багдикян сообщает, что использовал тот же источник, что и Шихан, вместо независимой проверки документов. The Post Юристы в панике — это обвиняет Грэма и Брэдли в неуважении к суду в соответствии с первоначальным судебным запретом и открывает для них дополнительную уголовную ответственность в соответствии с Законом о шпионаже .

The Post и Times предстают перед Верховным судом, чтобы защитить свои права, предусмотренные Первой поправкой . В знак солидарности другие газеты США публикуют информацию из документов Эллсберга. 30 июня 1971 года Верховный суд вынес решение 6–3 в пользу газет , подтверждая решение Грэма. В ответ Никсон запрещает газете «Пост» когда-либо снова входить в Белый дом.

Год спустя комплекса Уотергейт охранник Фрэнк Уиллс обнаруживает ограбление и вызывает полицию, непреднамеренно разжигая Уотергейтский скандал .

Производство

[ редактировать ]
Предыдущая штаб-квартира The Washington Post на 15-й улице NW в Вашингтоне, округ Колумбия.

В октябре 2016 года Эми Паскаль выиграла тендер на права на сценарий The Post , написанный Лиз Ханной . [16] В феврале 2017 года Стивен Спилберг отменил «Похищение Эдгардо Мортары» с The Weinstein Company из-за неудачи с кастингом и, следовательно, открыл свой график для других потенциальных фильмов для постановки. [5] В следующем месяце было объявлено, что Спилберг ведёт переговоры о постановке и продюсировании фильма, а Мерил Стрип и Том Хэнкс ведут переговоры о ролях Кэтрин Грэм и Бена Брэдли соответственно. [17] The Post — это первый раз, когда Спилберг, Стрип и Хэнкс работали вместе над фильмом. [18] [19]

Спилберг прочитал сценарий и решил снять фильм как можно скорее, заявив, что «когда я прочитал первый вариант сценария, это не было чем-то, что могло ждать три или два года — это была история, которая, как я чувствовал, нам нужна». рассказать сегодня». [20] Спилберг работал над The ​​Post , в то время как постпродакшн продолжал работать над насыщенным визуальными эффектами « Первому игроку приготовиться» — ситуация, знакомая ему по одновременному производству в начале 1990-х « Парка Юрского периода» и «Списка Шиндлера» . [21] Джоша Сингера наняли переписать сценарий за десять недель до съемок. [22]

Когда начались съемки, ряд деятелей New York Times , которые были связаны с делом о документах Пентагона , в том числе Джеймс Гринфилд , Джеймс Гудейл , Аллан М. Сигал и Макс Франкель , возражали против производства фильма из-за отсутствия в сценарии акцента на » роль «Таймс в раскрытии этой истории. [23] Гудейл, который в то время был « Таймс » , позже назвал фильм «хорошим фильмом, но плохой историей». штатным юрисконсультом [24]

Спилберг использовал настоящие аудиозаписи Никсона в Белом доме: для этой роли не использовался актер озвучивания, который выглядит только силуэтом. [25]

Основные съемки фильма начались в Нью-Йорке 30 мая 2017 года. [26] 6 июня 2017 года было объявлено, что в проекте, переименованном в The Papers , также снимутся Элисон Бри , Кэрри Кун , Дэвид Кросс , Брюс Гринвуд , Трейси Леттс , Боб Оденкирк , Сара Полсон , Джесси Племонс , Мэттью Риз , Майкл Стулбарг , Брэдли Уитфорд и Зак Вудс . [27] 25 августа 2017 года название фильма вернулось на The Post . [28] Спилберг завершил финальную версию фильма 6 ноября 2017 года, а окончательный звуковой микс и музыкальное сопровождение были завершены неделю спустя, 13 ноября. [29]

Эскиз костюма

[ редактировать ]

В статье для The New York Times Манохла Даргис указала на некоторые важные моменты в дизайне костюмов, использованных в фильме, заявив: «Художник по костюмам Энн Рот слегка осветляет Кэтрин, превращая ее из свинцово-серого цвета в струящееся золото». [30]

Когда Стивен впервые обратился ко мне по поводу « The Post », мы говорили о Кей Грэхэме и Бене Брэдли и о том, какие возможности этот фильм может предоставить мне. Если подумать, я ни разу не был в редакции – знаете, там тогда стучали тысячи пишущих машинок... Сейчас ими никто не пользуется, все тихо. Но на самом деле там, должно быть, было довольно шумно – все бегали туда-сюда. Поэтому я подумал: «Ну, а как ты собираешься доставлять музыку в отдел новостей?»

- Джон Уильямс о написании партитуры

Музыку к фильму написал Джон Уильямс ; это его 28-е сотрудничество со Спилбергом. [31] Музыка представляет собой комбинацию традиционных оркестровых инструментов и того, что Уильямс назвал «очень легкими компьютеризированными электронными эффектами». [32] Первоначально Уильямсу было поручено написать музыку к фильму Спилберга « Первому игроку приготовиться» в 2018 году , но, поскольку оба фильма имели схожие графики постпродакшена, Уильямс решил работать над The ​​Post , а Алан Сильвестри написал музыку для «Первому игроку приготовиться» . [32] Спилберг сказал, что The Post была редким случаем, когда он пришел на запись, «не услышав ноты» заранее. [33]

Запись началась 30 октября 2017 года в Лос-Анджелесе. [34] Саундтрек был выпущен в цифровом формате на лейбле Sony Classical Records 22 декабря 2017 года и в физическом виде 12 января 2018 года. [35]

Выпускать

[ редактировать ]

The Post Премьера состоялась в Newseum в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 декабря 2017 года. [9] Ограниченный прокат в США начался 22 декабря 2017 года, а широкий прокат — 12 января 2018 года. [36] Фильм распространяется по всему миру через дистрибьюторские соглашения Amblin Partners с Universal Pictures , Reliance Entertainment и Entertainment One . [37] Фильм был выпущен Reliance в Индии. [38] Том Хэнкс заявил, что не будет заинтересован в появлении на потенциальном показе в Белом доме президента Дональда Трампа . [39]

Маркетинг

[ редактировать ]

Первое официальное изображение The Post было опубликовано 31 октября 2017 года. [40] Премьера трейлера The Post состоялась эксклюзивно на канале The Late Show with Stephen Colbert 7 ноября 2017 года. [41] а постер фильма, разработанный BLT Communications, был выпущен на следующий день. [42] [43] Первый телеролик под названием «Раскройте правду» вышел 21 ноября 2017 года. Музыку к трейлеру исполнил Бостонский оркестр пишущих машинок . [44] [45]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

The Post был выпущен в формате Digital HD 3 апреля и на Ultra HD Blu-ray , Blu-ray и DVD 17 апреля 2018 года компанией 20th Century Fox Home Entertainment в Северной Америке, Великобритании и Австралии через Entertainment One .

Театральная касса

[ редактировать ]

The Post собрала 81,9 миллиона долларов в США и Канаде и 97,9 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 179,8 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 50 миллионов долларов. [6]

За ограниченные выходные The Post , с 22 по 24 декабря, он собрал 526 011 долларов (и в общей сложности 762 057 долларов за четырехдневные рождественские выходные) в девяти кинотеатрах. В следующие выходные фильм собрал 561 080 долларов при средней стоимости кинотеатра в 62 342 доллара, что является одним из самых высоких показателей в 2017 году. [46] Фильм вышел в широкий прокат одновременно с премьерами фильмов «Пригородный поезд» , «Паддингтон 2» и «Гордая Мэри» , и по прогнозам, за выходные он собрал около 20 миллионов долларов в 2819 кинотеатрах. [47] Он заработал 5,9 миллиона долларов в первый день и 18,6 миллиона долларов за выходные (и четырехдневный уик-энд MLK в общей сложности составил 23,4 миллиона долларов), заняв второе место по кассовым сборам после оставшегося фильма « Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли» . [48] 66% аудитории первых выходных были старше 35 лет. [49] В следующие выходные он упал на 37% до 12,2 миллиона долларов, заняв 4-е место после Джуманджи и новичков 12 Strong и Den of Thieves . [50] За третью неделю широкого проката он опустился на 5-е место, собрав 8,9 миллиона долларов. [51]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 409 рецензий со средней оценкой 7,90/10. По мнению критиков веб-сайта, « постановка The Post противоречит его крайне своевременным темам, убедительно воплощенным в жизнь режиссером Стивеном Спилбергом и выдающимся актерским составом». [52] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 51 критика, что указывает на «всеобщее признание». [53] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A+ до F. [48] [54] в то время как PostTrak сообщил, что 63% зрителей дали фильму «определенную рекомендацию». [49]

Алонсо Дуральде из TheWrap похвалил актерскую игру и режиссуру Спилберга, хотя и отметил, что сценарий временами был слишком назойливым, сказав: « The Post проходит самые сложные испытания исторической драмы: это заставляет нас понять, что решения, подтвержденные объективом истории было трудно сделать в данный момент, и это порождает напряжение по поводу того, как все кусочки встали на свои места, чтобы эти решения воплотились в жизнь». [55] Дэвид Эрлих из IndieWire поставил фильму пятерку и написал: «Никому не нужно напоминать, что история имеет тенденцию идти по кругу, но The Post настолько важна, потому что она отражает экстаз попыток разорвать цепь и направить события к справедливости; Защита фундаментальных принципов Конституции не приносила такого удовольствия со времен Гамильтона ». [56]

Крис Нашавати, пишущий для Entertainment Weekly , дал фильму положительную рецензию, но также сравнил его с предыдущими журналистскими фильмами, такими как « президентская рать» , заявив: «Спилберг позволяет легко следить за этими решающими днями в американской истории. Вся Разместив пост рядом с чем-то вроде « Все люди президента» , вы увидите разницу между пассивным объяснением истории и активной помощью в ее распутывании. Это небольшая придирка к срочному и безупречно сыгранному фильму. Но это также и разница между очень хорошим фильмом. фильм и отличный». [57]

Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» присудил фильму награду «Выбор критиков Нью-Йорк Таймс», решительно признав Спилберга как режиссера, заявив: «В основном ( решение «Пост» о публикации) шло быстро, темп, который г-н Спилберг передает ускоренными ритмами, летя. ноги, гоночные камеры и приятный свободный подход к материалу. С помощью своей виртуозной, опытной команды г-н Спилберг рисует сцену ярко и с мазками красоты, что особенно важно, он создает отдельные визуальные сферы для двух основных частей истории, иногда пересекающихся; сталкивающиеся миры. Кэтрин правит одним; поначалу она почти погребена в своей темно освещенной, обшитой деревянными панелями империи, наблюдая за говорящими и печатающими воинами яркой, шумно работающей редакции». [30]

Мэтт Бобкин, пишущий для Exclaim! , дал фильму оценку 6 из 10, заявив, что фильм «имеет все задатки для хита сезона наград, но слишком рассчитан, чтобы отражать сегодняшний неровный и шаткий социально-политический климат».

Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com размышлял о фильме почти через два года после его выхода, отмечая, что из-за доступности фильма и невидимого режиссерского стиля Спилберга критики недооценивали фильм и были склонны воспринимать его историю буквально, например, путем проверки исторических фактов. детали, несмотря на то, что фильм представляет собой «закодированный комментарий» и одновременно является «скрытым портретом ответственности СМИ в эпоху Трампа и в любую эпоху». [58]

Боб Вудворд , журналист Washington Post , освещавший Уотергейтский скандал , назвал фильм «шедевром». [59]

Изображение The New York Times

[ редактировать ]

В фильме показана первоначальная роль, которую сыграла The New York Times в раскрытии документов Пентагона , а затем подчеркивается The Washington Post . последующее участие [60] [61] В интервью Columbia Journalism Review бывший New York Times сотрудник Джеймс Гринфилд , который координировал проект «Документы Пентагона» в качестве иностранного редактора Times ; Джеймс Гудейл , «Таймс » в то время главный юрисконсульт ; и Макс Франкель , руководитель вашингтонского бюро «Таймс » на момент публикации «Документов», раскритиковал более незначительное изображение газеты в фильме, [62] хотя «Нью-Йорк Таймс» показано, что опубликовала документы Пентагона раньше «Вашингтон Пост» , а также подготовила почву для крупной юридической тяжбы между прессой и правительством Соединенных Штатов. [60] За свой вклад газета также получила Пулитцеровскую премию в области государственной службы 1972 года.

Пулитцеровское жюри 1972 года, состоящее из журналистов, отметило в своей рекомендации не только значение утечки документов Пентагона Дэниела Эллсберга , но и Times репортеров Нила Шиэна , Хедрика Смита , Фокса Баттерфилда и Э.У. Кенворти, и заявило, что их усилия представляли собой «комбинацию расследовательских репортажи , анализ, исследования и писательство — все это внесло свой вклад в явно достойную общественную службу не только для читателей «Таймс», но и для всей нации». [61] Гудейл отметила в статье для The Daily Beast , что Times опубликовала документы после того, как Эллсберг передал их Шихану, и далее заявила, что фильм «создает ложное впечатление, что Post была основным игроком в таких публикациях. Как будто Голливуд сделал это». снял фильм о триумфальной роли «Таймс» в Уотергейте ». [24] В программе PBS NewsHour Гудейл далее сказал: «Хотя продюсер имеет художественную лицензию, я думаю, что в такой ситуации ее следует ограничить, чтобы публика поняла, каковы истинные факты в данном случае… И я думаю, что если вы снимаете фильм сейчас, когда [президент Дональд] Трамп придирается к прессе за «фейковые новости», вы хотите быть искренними. Вы ни в коем случае не хотите быть фальшивыми». [63]

Премия Дата церемонии Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды AARP "Фильмы для взрослых" 5 февраля 2018 г. Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован [64]
[65]
Лучший актер Том Хэнкс номинирован
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Лучшая капсула времени Сообщение номинирован
Опрос читателей "Выбор читателей" номинирован
Награды Академии 4 марта 2018 г. Лучший фильм Эми Паскаль , Стивен Спилберг и Кристи Макоско Кригер номинирован [66]
[67]
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Альянс женщин-киножурналистов 9 января 2018 г. Лучший актерский состав ансамбля — директор по кастингу Эллен Льюис номинирован [68]
Лучшая женщина-сценарист Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован
Редакторы американского кино 26 января 2018 г. Лучший смонтированный художественный фильм – драматический Майкл Кан и Сара Брошар номинирован [69]
Американский институт кино 5 января 2018 г. Десять лучших фильмов года Сообщение Выиграл [70]
Гильдия арт-директоров 27 января 2018 г. Превосходство в дизайне производства исторического фильма Рик Картер номинирован [71]
Кастинговое общество Америки 18 января 2018 г. Большой бюджет – драма Рори Бергман, Карли Фомалонт, Эллен Льюис и Кейт Спрэнс номинирован [72]
Премия "Выбор критиков" в области кино 11 января 2018 г. Лучший фильм Сообщение номинирован [73]
Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован
Лучший актер Том Хэнкс номинирован
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Лучший оригинальный сценарий Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован
Лучший актерский ансамбль Актерский состав The Post номинирован
Лучший монтаж Майкл Кан и Сара Брошар номинирован
Лучший результат Джон Уильямс номинирован
Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта 13 декабря 2017 г. Лучший фильм Сообщение 2-е место [74]
Лучший режиссер Стивен Спилберг 4 место
Лучший актер Том Хэнкс 5 место
Лучшая актриса Мерил Стрип 5 место
Общество кинокритиков Детройта 7 декабря 2017 г. Лучший ансамбль Актерский состав The Post Выиграл [75]
Лучший сценарий Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован
Круг кинокритиков Флориды 23 декабря 2017 г. Лучшая операторская работа Януш Каминьский номинирован [76]
[77]
Ассоциация кинокритиков Джорджии 12 января 2018 г. Лучший художник-постановщик Рик Картер, Ким Дженнингс и Дебора Дженсен номинирован [78]
Лучший оригинальный саундтрек Джон Уильямс номинирован
Лучший ансамбль Актерский состав The Post номинирован
Золотой глобус 7 января 2018 г. Лучший фильм – драма Сообщение номинирован [79]
Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован
Лучший актер – драматический фильм Том Хэнкс номинирован
Лучшая женская роль – драматический фильм Мерил Стрип номинирован
Лучший сценарий Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Джон Уильямс номинирован
Общество кинокритиков Хьюстона 6 января 2018 г. Лучший фильм Сообщение номинирован [80]
Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован
Лучший оригинальный сценарий Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован
Лучший результат Джон Уильямс номинирован
Премия Человечества 16 февраля 2018 г. Художественный фильм – Драма Лиз Ханна и Джош Сингер номинирован [81]
Опрос критиков IndieWire 19 декабря 2017 г. Лучший фильм Сообщение 10 место [82]
Национальный наблюдательный совет 4 января 2018 г. Лучший фильм Выиграл [83]
[84]
Лучший актер Том Хэнкс Выиграл
Лучшая актриса Мерил Стрип Выиграл
Национальное общество кинокритиков 6 января 2018 г. Лучший актер второго плана Майкл Стулбарг 2-е место [а] [85]
Кинокритики Нью-Йорка онлайн 10 декабря 2017 г. 10 лучших фильмов Сообщение Выиграл [86]
Общество онлайн-кинокритиков 28 декабря 2017 г. Лучший ансамбль Актерский состав The Post номинирован [87]
[88]
Награды Гильдии продюсеров Америки 20 января 2018 г. Лучший театральный фильм Эми Паскаль, Стивен Спилберг и Кристи Макоско Кригер номинирован [89]
Общество кинокритиков Сан-Диего 11 декабря 2017 г. Лучший монтаж Майкл Кан и Сара Брошар номинирован [90]
Лучший ансамбль Актерский состав The Post номинирован
Круг кинокритиков Сан-Франциско 10 декабря 2017 г. Лучший монтаж Майкл Кан номинирован [91]
Награды Сатурна 27 июня 2018 г. Лучший триллер Сообщение номинирован [92]
[93]
Общество кинокритиков Сиэтла 18 декабря 2017 г. Лучшая картина года номинирован [94]
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Лучший ансамбль Актерский состав The Post номинирован
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса 17 декабря 2017 г. Лучший фильм Сообщение номинирован [95]
Лучший режиссер Стивен Спилберг Второе место
Лучший актер Том Хэнкс номинирован
Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован
Лучший монтаж Майкл Кан и Сара Брошар номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Джон Уильямс номинирован
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 8 декабря 2017 г. Лучшая актриса Мерил Стрип номинирован [96]
Лучший ансамбль Актерский состав The Post номинирован
Лучший образ Вашингтона (округ Колумбия) Сообщение Выиграл
Круг женщин-кинокритиков 17 декабря 2017 г. Премия Карен Морли номинирован [97]
[98]
Награды Гильдии писателей Америки 11 февраля 2018 г. Премия Пола Селвина Лиз Ханна и Джош Сингер Выиграл [99]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также номинирован на фильмы «Зови меня своим именем» и «Форма воды».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Глейберман, Оуэн (6 декабря 2017 г.). «Рецензия на фильм: «Пост» » . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г. ПРОИЗВОДСТВО: Производство DreamWorks Pictures, Amblin Entertainment, 20th Century Studios, 20th Century Studios, Participant Media, Star Thrower Entertainment.
  2. ^ МакНэри, Дэйв (1 ноября 2017 г.). «Медиа-участник нанимает соучредителя Girl Rising Холли Гордон» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кинорелизы» . Представление о разнообразии . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  4. ^ «Пост» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 4 ноября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Галлоуэй, Стивен (5 декабря 2017 г.). « The Post»: Как Спилберг уложился в сжатые сроки, чтобы снять своевременную газетную драму» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пост (2017)» . Касса Моджо . Сиэтл, Вашингтон: Amazon . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  7. ^ Трэверс, Питер (4 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  8. ^ Дамигелла, Рик (2 января 2017 г.). «Политический триллер получил «Оскар»» . CNN . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 13 января 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Дэн (14 декабря 2017 г.). «Стивен Спилберг и Том Хэнкс сравнивают администрацию Трампа с администрацией Никсона на премьере «The Post»» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  10. ^ Шепард, Джек (6 декабря 2017 г.). «Обзор The Post: лидер Стивена Спилберга на Оскаре 2018 года получил восторженный прием» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  11. ^ Хан, Энджи (6 декабря 2017 г.). «Рецензии уже получены, и критики просто обожают «The Post» Стивена Спилберга » . Машаемый . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  12. ^ «Премия AFI 2017» . АФИ . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  13. ^ «Национальный совет по обзору объявляет победителей премии 2017 года» . Национальный наблюдательный совет . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  14. ^ Захарек, Стефани (7 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . Время . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  15. ^ Рубин, Ребекка (11 декабря 2017 г.). «Номинации на «Золотой глобус»: полный список» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  16. ^ Флеминг, Майк младший (31 октября 2016 г.). «Эми Паскаль покупает документы Пентагона, сценарий фильма «Пост» Лиз Ханны» . Крайний срок Голливуд . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  17. ^ Флеминг, Майк младший (6 марта 2017 г.). «Команда Стивена Спилберга, Тома Хэнкса и Мерил Стрип для драмы «The Post» из документов Пентагона » . Крайний срок Голливуд . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  18. ^ Хачатурян, Маане (8 ноября 2017 г.). «Смотрите первый трейлер фильма Стивена Спилберга «The Post» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  19. ^ «Первый трейлер «Пост»: Том Хэнкс и Мерил Стрип разбираются с документами Пентагона» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  20. ^ Райан, Патрик (20 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг о своевременном новом фильме «Пост»: «История определенно повторяется» » . США сегодня . Маклин, Вирджиния. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  21. ^ Ли, Эшли (19 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Мерил Стрип представляют «The Post» на первом показе» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  22. ^ Тэпли, Кристофер (20 ноября 2017 г.). «Оскар»: «The Post» Стивена Спилберга выходит с учетом духа времени» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  23. ^ Винчигерра, Томас (1 мая 2017 г.). «Ад не имеет такой ярости, как The New York Times, которую презирает Голливуд» . Обзор журналистики Колумбии . Нью-Йорк: Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гудейл, Джеймс К. (22 декабря 2017 г.). «Пост» Спилберга: хороший фильм, плохая история . Ежедневный зверь . Нью-Йорк: МАК . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  25. ^ Ли, Эшли (19 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Мерил Стрип представляют «The Post» на первом показе» . Голливудский репортер .
  26. ^ Служба новостей кино (6 июня 2017 г.). «Идет производство фильма Спилберга «Документы» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» . Бродвейский мир . Нью-Йорк: Wisdom Digital Media. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  27. ^ Кролл, Джастин (6 июня 2017 г.). «В фильме Стивена Спилберга «Документы Пентагона» добавлены Сара Полсон, Боб Оденкирк, Мэтью Рис, Брэдли Уитфорд» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  28. ^ МакНэри, Дэйв (25 августа 2017 г.). «Фильм Стивена Спилберга «Документы Пентагона» переименован в «Пост» » . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  29. ^ Томпсон, Энн (7 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг наконец закончил «Пост» » . ИндиВайр . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Даргис, Манохла (21 декабря 2017 г.). «Обзор: в «The Post» демократия переживает тьму» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  31. ^ « Джон Уильямс и Алан Сильвестри напишут музыку к следующим фильмам Стивена Спилберга (ЭКСКЛЮЗИВ) » . Разнообразие . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Nothing But Geek (11 декабря 2017 г.), The Post (20th Century Fox) Джон Уильямс , заархивировано из оригинала 4 июня 2021 г. , получено 1 января 2018 г.
  33. ^ Берлингейм, Джон (10 января 2018 г.). «Джон Уильямс собирается установить еще один рекорд Оскара» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  34. ^ ScoringSessions.com [@scoringsessions] (30 октября 2017 г.). «Джон Уильямс озвучивает фильм Спилберга THE POST в Sony» ( твит ) – через Twitter .
  35. ^ Джон Уильямс. «Пост» . Амазонка . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 1 января 2018 г.
  36. ^ Ланг, Брент (22 апреля 2017 г.). «Драма Стивена Спилберга из «Документов Пентагона» выходит в сезон Оскара 2017» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  37. ^ «Twentieth Century Fox и Amblin Entertainment начинают производство фильма Стивена Спилберга «The Papers» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» (пресс-релиз) . Деловой провод . 6 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  38. ^ «Reliance Entertainment представит в Индии следующий режиссерский фильм Стивена Спилберга «The Post»» . Бизнес кино . 13 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  39. ^ Галлоуэй, Стивен (20 декабря 2017 г.). «Том Хэнкс не стал показывать «Пост» в Белом доме и осудил нападки на Первую поправку» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  40. ^ Читвуд, Адам (31 октября 2017 г.). «Первый взгляд на Тома Хэнкса, Мерил Стрип и многих других в фильме Стивена Спилберга «The Post» » . Коллайдер . Complex Media, Inc. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  41. ^ «Первый трейлер к премьере фильма Стивена Спилберга The Post» . Ежедневный зверь . Нью-Йорк: МАК . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  42. ^ Агар, Крис (8 ноября 2017 г.). «Трейлер The Post: Том Хэнкс и Мерил Стрип борются с политической коррупцией» . Экранная ругань . Монреаль, Канада: Valnet, Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  43. ^ «Афиша фильма The Post (№ 1 из 2)» . Награды ИМП . Дэвид Николсон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  44. ^ Сообщение | Телереклама "Раскрой правду" | Фокс 20 века . Ютуб . 21 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  45. ^ Крансвик, Эми (22 ноября 2017 г.). « Раскройте правду» с новым телевизионным роликом к роману Стивена Спилберга «The Post» . Мерцающий миф . Мерцающий Миф Лимитед . Проверено 23 ноября 2017 г.
  46. ^ Брукс, Брайан (31 декабря 2017 г.). « Призрачная нить» в первых полных выходных; «Темные часы» и «Форма воды» сильны с добавленными пробегами — специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  47. ^ Фустер, Джереми (9 января 2018 г.). «Могут ли «The Post» или «Паддингтон 2» сравниться с «Джуманджи» в кассах MLK Weekend?» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (14 января 2018 г.). « Джуманджи» заработал 34 миллиона долларов; «Пост» по-прежнему лидирует с 22 миллионами долларов; «Пригородный поезд» заработал 16 миллионов долларов: отчет о кассовых сборах MLK за выходные» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Дэйв (13 января 2018 г.). « Джуманджи» доминирует на MLK Weekend, «The Post» лидирует среди новичков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  50. ^ Д'Алессандро, Энтони (21 января 2018 г.). «Январь замедляется, поскольку «Джуманджи» занимает первое место в третий уик-энд с доходом от 19 до 20 миллионов долларов; фотографии парней постарше «12 сильных» и «Логово воров» в подростковом возрасте» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  51. ^ Д'Алессандро, Энтони (28 января 2018 г.). «Fox контролирует около 40% общего объема продаж по выходным во главе с «Бегущим в лабиринте» и оставшимися Оскарами; «Враги» скачут за 10 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  52. ^ «Пост (2017)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  53. ^ «Пост-обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  54. ^ CinemaScore в Твиттере (12 января 2018 г.). « Пост » . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 17 февраля 2018 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  55. ^ « Обзор фильма «Пост»: Стивен Спилберг раскручивает бережливую и подлую пряжу для четвертого сословия» . Обертка . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  56. ^ Эрлих, Дэвид (6 декабря 2017 г.). « Обзор журнала The Post: захватывающий журналистский триллер Стивена Спилберга — сплоченный клич сопротивления» . ИндиВайр . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  57. ^ Нашавати, Крис (1 декабря 2017 г.). «Обзор фильма: Пост». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. стр. 86–87.
  58. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (20 августа 2019 г.). «30 минут на «Пост» » . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  59. ^ Вашингтон Пост (16 декабря 2017 г.). Сотрудники Washington Post рецензируют фильм The Post . Ютуб . Гугл, ООО . Событие происходит в 3:04 . Проверено 25 января 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Трюффо-Вонг, Оливия (27 декабря 2017 г.). «Насколько точен «Пост»? Драма Мерил Стрип воссоздает захватывающую цепочку событий» . Bustle.com . Нью-Йорк: суета цифровых медиа. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Рой Дж. (15 декабря 2017 г.). « Пост» — прекрасный фильм, но «Таймс» был бы более точным» . Пойнтер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  62. ^ Винчигерра, Томас (1 мая 2017 г.). «Ад не имеет такой ярости, как The New York Times, которую презирает Голливуд» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 13 января 2018 г.
  63. ^ Браун, Джеффри (22 января 2018 г.). «Как «The Post» противостояла власти президента» . ПБС . Арлингтон, Вирджиния: Корпорация общественного вещания . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  64. ^ Ли, Эшли (17 января 2018 г.). «Премия AARP «Кино для взрослых»: «The Post» лидирует в номинациях» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  65. ^ «Полный список победителей премии «Кино для взрослых» 2018 года» . ААРП . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  66. ^ «Оскар»: «Форма воды» лидирует с 13 номинациями» . Голливудский репортер . 23 января 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  67. ^ «Лауреаты Оскара 2018: Полный список» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  68. ^ «Номинанты на премию AWFJ EDA 2017» . Альянс женщин-киножурналистов . 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
  69. ^ Джардина, Кэролайн (3 января 2018 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», «Малышка на драйве» среди номинантов на премию ACE Eddie Awards» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  70. ^ «Вот официальные выборы AFI AWARDS 2017» . Фильмы DC . 7 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  71. ^ Джардина, Кэролин (4 января 2018 г.). «Премия Гильдии арт-директоров: «Дюнкерк», «Форма воды», «Бегущий по лезвию 2049» среди номинантов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  72. ^ Форд, Ребекка (2 января 2018 г.). «Artios Awards: Кастинговое общество объявляет номинантов на фильмы (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  73. ^ «Выбор критиков»: «Форма воды» лидирует с 14 номинациями . Голливудский репортер . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  74. ^ Йоргенсон, Тодд (13 декабря 2017 г.). «Кинокритики DFW назвали «Форма воды» лучшим фильмом 2017 года» . Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  75. ^ «Премия Детройтского общества кинокритиков 2017 года» . Общество кинокритиков Детройта . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  76. ^ « Форма воды» лидирует в номинациях на премию Флоридских кинокритиков 2017 года» . Круг кинокритиков Флориды . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  77. ^ «Победители FFCC 2017» . Круг кинокритиков Флориды . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  78. ^ «Награды 2017» . Ассоциация кинокритиков Джорджии . 8 января 2018. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  79. ^ Франция, Лиза Респерс (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на «Золотой глобус-2018»: список» . CNN Entertainment . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  80. ^ « Форма воды» завалила номинациями на кинопремии хьюстонских критиков» . Хьюстонские хроники . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  81. ^ Педерсен, Эрик (9 января 2018 г.). «Объявлены финалисты премии Humanitas; награды за полнометражные фильмы разделены на 3 категории» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2018 г.
  82. ^ Кон, Эрик (19 декабря 2017 г.). «Опрос критиков 2017 года: лучшие фильмы и спектакли по мнению более 200 критиков» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  83. ^ «Победители Национального совета по обзору: «The Post» признан лучшим фильмом, лучшей актрисой Мерил Стрип, лучшим актером Томом Хэнксом» . Крайний срок Голливуд . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  84. ^ Бакли, Кара (28 ноября 2017 г.). « The Post» получила высшие награды Национального совета по обзору» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  85. ^ Эванс, Грег (6 января 2018 г.). « Леди Берд» названа Национальным обществом кинокритиков лучшим фильмом 2017 года» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  86. ^ Нордайк, Кимберли (10 декабря 2017 г.). « Проект Флорида», «Мадбаунд» признан лучшим фильмом онлайн-кинокритиков Нью-Йорка» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  87. ^ Нелья, Мэтт (17 декабря 2017 г.). «Номинации Общества онлайн-кинокритиков (OFCS) 2017» . СледующаяБольшаяКартинка . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  88. ^ Хайпс, Патрик (28 декабря 2017 г.). « Сообщество интернет-кинокритиков» назвало «Прочь» лучшим фильмом . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  89. ^ Льюис, Хилари (5 января 2018 г.). «Награды PGA: «Чудо-женщина», «The Post», «Три билборда» претендуют на премию за лучший фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  90. ^ «Номинации на премию Общества кинокритиков Сан-Диего 2017» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  91. ^ «Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско 2017» . Круг кинокритиков Сан-Франциско . 10 декабря 2017. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  92. ^ МакНэри, Дэйв (15 марта 2018 г.). « Черная пантера» и «Ходячие мертвецы Номинации на премию правят Сатурном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  93. ^ Хаммонд, Пит (27 июня 2018 г.). « Черная Пантера» возглавила 44-ю премию «Сатурн» с пятью фильмами: «Бегущий по лезвию 2049» , «Форма воды» , «Выходи и набери очки» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  94. ^ Редакторы Общества кинокритиков Сиэтла (11 декабря 2017 г.). « Бегущий по лезвию 2049» лидирует в номинациях Общества кинокритиков Сиэтла в 2017 году» . Общество кинокритиков Сиэтла . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  95. ^ Флорес, Маршалл (11 декабря 2017 г.). «Форма воды» получила 12 номинаций от кинокритиков Сент-Луиса . Награды ежедневно . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  96. ^ «Премия WAFCA 2017» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 7 декабря 2017. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  97. ^ Нелья, Мэтт (12 декабря 2017 г.). «Номинации Общества женщин-кинокритиков (WFCC) 2017» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  98. ^ Бенарделло, Карен (23 декабря 2017 г.). Премия Общества женщин-кинокритиков за лучшие фильмы 2017 года . Shockya.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  99. ^ «Премия Пола Селвина» . Премия Гильдии писателей . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e81246a622fd7b132eb236951abe66a__1722079560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/6a/3e81246a622fd7b132eb236951abe66a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Post (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)