Пост (фильм)
Сообщение | |
---|---|
Режиссер | Стивен Спилберг |
Написал | |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Януш Каминьский |
Под редакцией |
|
Музыка | Джон Уильямс |
Производство компании |
|
Распространено | 20 век Фокс [3] |
Даты выпуска |
|
Время работы | 116 минут [4] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 миллионов долларов [5] |
Театральная касса | 179,8 миллиона долларов [6] |
The Post — американский политический триллер 2017 года. [7] [8] о The Washington Post и публикации документов Пентагона . Режиссером и продюсером фильма выступил Стивен Спилберг , сценарий написали Лиз Ханна и Джош Сингер . В фильме снимались Мэрил Стрип в роли Кэтрин Грэм , издателя Washington Post , и Том Хэнкс в роли Бена Брэдли , давнего исполнительного редактора The Washington Post , а также Сара Полсон , Боб Оденкёрк , Трейси Леттс , Брэдли Уитфорд , Дэвид Кросс , Брюс Гринвуд и другие . Кэрри Кун , Элисон Бри и Мэттью Риз в ролях второго плана.
происходит в 1971 году. В Действие фильма The Post нем рассказывается реальная история попыток журналистов The Washington Post опубликовать печально известные «Документы Пентагона» — набор секретных документов, касающихся 20-летнего участия правительства США в войне во Вьетнаме , а ранее и во французском Индокитае. вернемся в 1940-е годы .
Основные съемки начались в Нью-Йорке в мае 2017 года и завершились в июле 2017 года. Премьера фильма состоялась в Ньюсеуме в Вашингтоне, округ Колумбия , 14 декабря 2017 года, а вышла в ограниченный прокат в США компания 20th Century Fox 22 декабря . 2017. Он вышел в широкий прокат 12 января 2018 года и собрал в мировом прокате 179 миллионов долларов.
Фильм получил положительные отзывы; Критики высоко оценили режиссуру Спилберга, игру (особенно Стрип, Хэнкс и Оденкерк), а также отсылки и намеки в фильме на президентство Ричарда Никсона и Дональда Трампа . [9] [10] [11] «Пост» был выбран Национальным советом кинокритиков как лучший фильм 2017 года и вошел в десятку лучших фильмов года по версии Time журнала и Американского института кино . [12] [13] [14] The Post была номинирована на лучший фильм и лучшую женскую роль (для Стрип) на 90-й церемонии вручения премии Оскар и получила шесть номинаций на 75-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» : лучший фильм в драме , лучший режиссер , лучшая женская роль в драме (для Стрип), лучшая Актер – драма (для Хэнкса), лучший сценарий и лучший оригинальный саундтрек . [15]
Сюжет
[ редактировать ]В 1966 году аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг отправляется во Вьетнам, где он общается с американскими солдатами и документирует реальность войны во Вьетнаме . Вскоре он понимает, что война безнадежна, и когда он возвращается в США, чтобы представить свой доклад, министр обороны Роберт Макнамара соглашается. Однако Эллсберг разочаровался, когда Макнамара продолжает публично оправдывать дальнейшее размещение американских войск.
После завершения миссии Эллсберг работает в корпорации RAND , аналитическом центре, имеющем доступ к секретной информации. В последующие годы он тайно копирует тысячи секретных страниц, документирующих долгосрочное вмешательство США во Вьетнаме , начиная с администрации Трумэна ; как только он заканчивает копировать всю коллекцию, он передает ее журналисту Нилу Шиэну в The New York Times .
В 1971 году Кэтрин Грэм была владелицей и издателем провинциальной газеты The Washington Post в течение восьми лет после самоубийства ее мужа Фила Грэма , бывшего издателя, и смерти ее отца Юджина Мейера , бывшего владельца. Хотя ей не хватает журналистского и делового опыта, она надеется вывести компанию на биржу и обеспечить инвестиции для выпуска более качественных новостей национального значения. Она лично назначает оптимистичного Бена Брэдли исполнительным редактором Post , поскольку он согласен с ее видением, но ее совет директоров, в котором доминируют мужчины, по-прежнему считает ее домохозяйкой, которая ей не по душе. Она также по-прежнему является известной светской львицей округа Колумбия, и Брэдли приходится неоднократно заявлять о своей редакционной независимости всякий раз, когда газета публикует статью с критикой ее друзей.
Макнамара, один из этих друзей, сообщает Грэму, что «нелестная» история о нем будет опубликована в «Нью-Йорк Таймс» — первой сенсационной информации Шиэна из документов Эллсберга. Пока редакторы « Пост » обсуждают, как они могут развивать эту историю дальше, анонимная женщина оставляет сто страниц просочившихся документов на стол репортера. Брэдли рад возможности опередить «Таймс » в важном материале, произошедшем на заднем дворе « Пост », но федеральный окружной суд выносит судебный запрет против « Таймс» . Грэм, обеспокоенная как ответственностью Post , так и своим собственным социальным положением, приказывает Брэдли соблюдать судебный запрет.
Post Помощник редактора Бен Багдикян выслеживает в качестве источника Эллсберга, бывшего коллегу из RAND. Эллсберг дает ему полный отчет на 4000 страниц, и репортеры Post копаются в страницах, но их адвокаты советуют не публиковать его, иначе администрация Никсона возбудит уголовные обвинения. Раздумывая, стоит ли публиковать, Грэм совещается с Макнамарой и ее неодобрительным советом директоров. Они предупреждают, что ей грозит социальное изгнание в Вашингтоне, возмездие со стороны президента Никсона и потеря инвесторов. Однако Брэдли утверждает, что у них есть мощная защита общественных интересов, и это может превратить Post в важное журналистское учреждение, о котором мечтал Грэм. Документы также показали, что его собственный круг друзей из элиты округа Колумбия, включая Джона Ф. Кеннеди , лгал ему, чтобы получить сочувственное освещение; он утверждает, что собственная дружба Грэм с такими фигурами, как Макнамара, не должна влиять на ее решение.
Грэм дает добро на печать. Однако затем Багдикян сообщает, что использовал тот же источник, что и Шихан, вместо независимой проверки документов. The Post Юристы в панике — это обвиняет Грэма и Брэдли в неуважении к суду в соответствии с первоначальным судебным запретом и открывает для них дополнительную уголовную ответственность в соответствии с Законом о шпионаже .
The Post и Times предстают перед Верховным судом, чтобы защитить свои права, предусмотренные Первой поправкой . В знак солидарности другие газеты США публикуют информацию из документов Эллсберга. 30 июня 1971 года Верховный суд вынес решение 6–3 в пользу газет , подтверждая решение Грэма. В ответ Никсон запрещает газете «Пост» когда-либо снова входить в Белый дом.
Год спустя комплекса Уотергейт охранник Фрэнк Уиллс обнаруживает ограбление и вызывает полицию, непреднамеренно разжигая Уотергейтский скандал .
Бросать
[ редактировать ]- Мерил Стрип в роли Кэтрин Грэм
- Том Хэнкс в роли Бена Брэдли
- Сара Полсон в роли Антуанетты «Тони» Пинчо Брэдли
- Боб Оденкирк в роли Бена Багдикяна
- Трейси Леттс в роли Фрица Биба
- Брэдли Уитфорд в роли Артура Парсонса
- Брюс Гринвуд в роли Роберта Макнамары
- Кэролин МакКормик, как миссис Макнамара
- Мэттью Риз в роли Дэниела Эллсберга
- Элисон Бри в роли Лалли Грэм
- Кэрри Кун в роли Мэг Гринфилд
- Джесси Племонс в роли Роджера Кларка
- Дэвид Кросс в роли Говарда Саймонса
- Зак Вудс в роли Энтони Три
- Майкл Стулбарг в роли А. М. Розенталя
- Дэвид Костабиле в роли Арта Бухвальда
- Пэт Хили в роли Филипа Л. Гейлина
- Джон Рю, как Джин Паттерсон
- Рик Холмс в роли Мюрри Мардера
- Филип Каснофф в роли Чалмерса Робертса
- Джесси Мюллер в роли Джудит Мартин
- Старк Сэндс в роли Дональда Э. Грэма
- Майкл Сирил Крейтон в роли Джейка
- Брент Лэнгдон в роли Пола Игнатиуса
- Гэри Уилмс в роли Панча Сульцбергера
- Кристофер Иннвар в роли Джеймса Л. Гринфилда
- Джеймс Риордан в роли вице-адмирала Джозефа Фрэнсиса Блуэна
- Келли Аукойн — помощник генерального прокурора Кевин Марони
- Том Бэйр, как Уильям Ренквист (голос)
- Коттер Смит , как Уильям Макомбер
- Дженнифер Дандас в роли Лиз Хилтон
- Джастин Суэйн в роли Нила Шиэна
- Уилл Дентон в роли Майкла («Бегущий»)
Производство
[ редактировать ]В октябре 2016 года Эми Паскаль выиграла тендер на права на сценарий The Post , написанный Лиз Ханной . [16] В феврале 2017 года Стивен Спилберг отменил «Похищение Эдгардо Мортары» с The Weinstein Company из-за неудачи с кастингом и, следовательно, открыл свой график для других потенциальных фильмов для постановки. [5] В следующем месяце было объявлено, что Спилберг ведёт переговоры о постановке и продюсировании фильма, а Мерил Стрип и Том Хэнкс ведут переговоры о ролях Кэтрин Грэм и Бена Брэдли соответственно. [17] The Post — это первый раз, когда Спилберг, Стрип и Хэнкс работали вместе над фильмом. [18] [19]
Спилберг прочитал сценарий и решил снять фильм как можно скорее, заявив, что «когда я прочитал первый вариант сценария, это не было чем-то, что могло ждать три или два года — это была история, которая, как я чувствовал, нам нужна». рассказать сегодня». [20] Спилберг работал над The Post , в то время как постпродакшн продолжал работать над насыщенным визуальными эффектами « Первому игроку приготовиться» — ситуация, знакомая ему по одновременному производству в начале 1990-х « Парка Юрского периода» и «Списка Шиндлера» . [21] Джоша Сингера наняли переписать сценарий за десять недель до съемок. [22]
Когда начались съемки, ряд деятелей New York Times , которые были связаны с делом о документах Пентагона , в том числе Джеймс Гринфилд , Джеймс Гудейл , Аллан М. Сигал и Макс Франкель , возражали против производства фильма из-за отсутствия в сценарии акцента на » роль «Таймс в раскрытии этой истории. [23] Гудейл, который в то время был « Таймс » , позже назвал фильм «хорошим фильмом, но плохой историей». штатным юрисконсультом [24]
Спилберг использовал настоящие аудиозаписи Никсона в Белом доме: для этой роли не использовался актер озвучивания, который выглядит только силуэтом. [25]
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки фильма начались в Нью-Йорке 30 мая 2017 года. [26] 6 июня 2017 года было объявлено, что в проекте, переименованном в The Papers , также снимутся Элисон Бри , Кэрри Кун , Дэвид Кросс , Брюс Гринвуд , Трейси Леттс , Боб Оденкирк , Сара Полсон , Джесси Племонс , Мэттью Риз , Майкл Стулбарг , Брэдли Уитфорд и Зак Вудс . [27] 25 августа 2017 года название фильма вернулось на The Post . [28] Спилберг завершил финальную версию фильма 6 ноября 2017 года, а окончательный звуковой микс и музыкальное сопровождение были завершены неделю спустя, 13 ноября. [29]
Эскиз костюма
[ редактировать ]В статье для The New York Times Манохла Даргис указала на некоторые важные моменты в дизайне костюмов, использованных в фильме, заявив: «Художник по костюмам Энн Рот слегка осветляет Кэтрин, превращая ее из свинцово-серого цвета в струящееся золото». [30]
Музыка
[ редактировать ]Когда Стивен впервые обратился ко мне по поводу « The Post », мы говорили о Кей Грэхэме и Бене Брэдли и о том, какие возможности этот фильм может предоставить мне. Если подумать, я ни разу не был в редакции – знаете, там тогда стучали тысячи пишущих машинок... Сейчас ими никто не пользуется, все тихо. Но на самом деле там, должно быть, было довольно шумно – все бегали туда-сюда. Поэтому я подумал: «Ну, а как ты собираешься доставлять музыку в отдел новостей?»
- Джон Уильямс о написании партитуры
Музыку к фильму написал Джон Уильямс ; это его 28-е сотрудничество со Спилбергом. [31] Музыка представляет собой комбинацию традиционных оркестровых инструментов и того, что Уильямс назвал «очень легкими компьютеризированными электронными эффектами». [32] Первоначально Уильямсу было поручено написать музыку к фильму Спилберга « Первому игроку приготовиться» в 2018 году , но, поскольку оба фильма имели схожие графики постпродакшена, Уильямс решил работать над The Post , а Алан Сильвестри написал музыку для «Первому игроку приготовиться» . [32] Спилберг сказал, что The Post была редким случаем, когда он пришел на запись, «не услышав ноты» заранее. [33]
Запись началась 30 октября 2017 года в Лос-Анджелесе. [34] Саундтрек был выпущен в цифровом формате на лейбле Sony Classical Records 22 декабря 2017 года и в физическом виде 12 января 2018 года. [35]
Выпускать
[ редактировать ]The Post Премьера состоялась в Newseum в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 декабря 2017 года. [9] Ограниченный прокат в США начался 22 декабря 2017 года, а широкий прокат — 12 января 2018 года. [36] Фильм распространяется по всему миру через дистрибьюторские соглашения Amblin Partners с Universal Pictures , Reliance Entertainment и Entertainment One . [37] Фильм был выпущен Reliance в Индии. [38] Том Хэнкс заявил, что не будет заинтересован в появлении на потенциальном показе в Белом доме президента Дональда Трампа . [39]
Маркетинг
[ редактировать ]Первое официальное изображение The Post было опубликовано 31 октября 2017 года. [40] Премьера трейлера The Post состоялась эксклюзивно на канале The Late Show with Stephen Colbert 7 ноября 2017 года. [41] а постер фильма, разработанный BLT Communications, был выпущен на следующий день. [42] [43] Первый телеролик под названием «Раскройте правду» вышел 21 ноября 2017 года. Музыку к трейлеру исполнил Бостонский оркестр пишущих машинок . [44] [45]
Домашние СМИ
[ редактировать ]The Post был выпущен в формате Digital HD 3 апреля и на Ultra HD Blu-ray , Blu-ray и DVD 17 апреля 2018 года компанией 20th Century Fox Home Entertainment в Северной Америке, Великобритании и Австралии через Entertainment One .
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]The Post собрала 81,9 миллиона долларов в США и Канаде и 97,9 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 179,8 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 50 миллионов долларов. [6]
За ограниченные выходные The Post , с 22 по 24 декабря, он собрал 526 011 долларов (и в общей сложности 762 057 долларов за четырехдневные рождественские выходные) в девяти кинотеатрах. В следующие выходные фильм собрал 561 080 долларов при средней стоимости кинотеатра в 62 342 доллара, что является одним из самых высоких показателей в 2017 году. [46] Фильм вышел в широкий прокат одновременно с премьерами фильмов «Пригородный поезд» , «Паддингтон 2» и «Гордая Мэри» , и по прогнозам, за выходные он собрал около 20 миллионов долларов в 2819 кинотеатрах. [47] Он заработал 5,9 миллиона долларов в первый день и 18,6 миллиона долларов за выходные (и четырехдневный уик-энд MLK в общей сложности составил 23,4 миллиона долларов), заняв второе место по кассовым сборам после оставшегося фильма « Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли» . [48] 66% аудитории первых выходных были старше 35 лет. [49] В следующие выходные он упал на 37% до 12,2 миллиона долларов, заняв 4-е место после Джуманджи и новичков 12 Strong и Den of Thieves . [50] За третью неделю широкого проката он опустился на 5-е место, собрав 8,9 миллиона долларов. [51]
Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 409 рецензий со средней оценкой 7,90/10. По мнению критиков веб-сайта, « постановка The Post противоречит его крайне своевременным темам, убедительно воплощенным в жизнь режиссером Стивеном Спилбергом и выдающимся актерским составом». [52] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 51 критика, что указывает на «всеобщее признание». [53] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по шкале от A+ до F. [48] [54] в то время как PostTrak сообщил, что 63% зрителей дали фильму «определенную рекомендацию». [49]
Алонсо Дуральде из TheWrap похвалил актерскую игру и режиссуру Спилберга, хотя и отметил, что сценарий временами был слишком назойливым, сказав: « The Post проходит самые сложные испытания исторической драмы: это заставляет нас понять, что решения, подтвержденные объективом истории было трудно сделать в данный момент, и это порождает напряжение по поводу того, как все кусочки встали на свои места, чтобы эти решения воплотились в жизнь». [55] Дэвид Эрлих из IndieWire поставил фильму пятерку и написал: «Никому не нужно напоминать, что история имеет тенденцию идти по кругу, но The Post настолько важна, потому что она отражает экстаз попыток разорвать цепь и направить события к справедливости; Защита фундаментальных принципов Конституции не приносила такого удовольствия со времен Гамильтона ». [56]
Крис Нашавати, пишущий для Entertainment Weekly , дал фильму положительную рецензию, но также сравнил его с предыдущими журналистскими фильмами, такими как « президентская рать» , заявив: «Спилберг позволяет легко следить за этими решающими днями в американской истории. Вся Разместив пост рядом с чем-то вроде « Все люди президента» , вы увидите разницу между пассивным объяснением истории и активной помощью в ее распутывании. Это небольшая придирка к срочному и безупречно сыгранному фильму. Но это также и разница между очень хорошим фильмом. фильм и отличный». [57]
Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» присудил фильму награду «Выбор критиков Нью-Йорк Таймс», решительно признав Спилберга как режиссера, заявив: «В основном ( решение «Пост» о публикации) шло быстро, темп, который г-н Спилберг передает ускоренными ритмами, летя. ноги, гоночные камеры и приятный свободный подход к материалу. С помощью своей виртуозной, опытной команды г-н Спилберг рисует сцену ярко и с мазками красоты, что особенно важно, он создает отдельные визуальные сферы для двух основных частей истории, иногда пересекающихся; сталкивающиеся миры. Кэтрин правит одним; поначалу она почти погребена в своей темно освещенной, обшитой деревянными панелями империи, наблюдая за говорящими и печатающими воинами яркой, шумно работающей редакции». [30]
Мэтт Бобкин, пишущий для Exclaim! , дал фильму оценку 6 из 10, заявив, что фильм «имеет все задатки для хита сезона наград, но слишком рассчитан, чтобы отражать сегодняшний неровный и шаткий социально-политический климат».
Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com размышлял о фильме почти через два года после его выхода, отмечая, что из-за доступности фильма и невидимого режиссерского стиля Спилберга критики недооценивали фильм и были склонны воспринимать его историю буквально, например, путем проверки исторических фактов. детали, несмотря на то, что фильм представляет собой «закодированный комментарий» и одновременно является «скрытым портретом ответственности СМИ в эпоху Трампа и в любую эпоху». [58]
Боб Вудворд , журналист Washington Post , освещавший Уотергейтский скандал , назвал фильм «шедевром». [59]
Изображение The New York Times
[ редактировать ]В фильме показана первоначальная роль, которую сыграла The New York Times в раскрытии документов Пентагона , а затем подчеркивается The Washington Post . последующее участие [60] [61] В интервью Columbia Journalism Review бывший New York Times сотрудник Джеймс Гринфилд , который координировал проект «Документы Пентагона» в качестве иностранного редактора Times ; Джеймс Гудейл , «Таймс » в то время главный юрисконсульт ; и Макс Франкель , руководитель вашингтонского бюро «Таймс » на момент публикации «Документов», раскритиковал более незначительное изображение газеты в фильме, [62] хотя «Нью-Йорк Таймс» показано, что опубликовала документы Пентагона раньше «Вашингтон Пост» , а также подготовила почву для крупной юридической тяжбы между прессой и правительством Соединенных Штатов. [60] За свой вклад газета также получила Пулитцеровскую премию в области государственной службы 1972 года.
Пулитцеровское жюри 1972 года, состоящее из журналистов, отметило в своей рекомендации не только значение утечки документов Пентагона Дэниела Эллсберга , но и Times репортеров Нила Шиэна , Хедрика Смита , Фокса Баттерфилда и Э.У. Кенворти, и заявило, что их усилия представляли собой «комбинацию расследовательских репортажи , анализ, исследования и писательство — все это внесло свой вклад в явно достойную общественную службу не только для читателей «Таймс», но и для всей нации». [61] Гудейл отметила в статье для The Daily Beast , что Times опубликовала документы после того, как Эллсберг передал их Шихану, и далее заявила, что фильм «создает ложное впечатление, что Post была основным игроком в таких публикациях. Как будто Голливуд сделал это». снял фильм о триумфальной роли «Таймс» в Уотергейте ». [24] В программе PBS NewsHour Гудейл далее сказал: «Хотя продюсер имеет художественную лицензию, я думаю, что в такой ситуации ее следует ограничить, чтобы публика поняла, каковы истинные факты в данном случае… И я думаю, что если вы снимаете фильм сейчас, когда [президент Дональд] Трамп придирается к прессе за «фейковые новости», вы хотите быть искренними. Вы ни в коем случае не хотите быть фальшивыми». [63]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Награды AARP "Фильмы для взрослых" | 5 февраля 2018 г. | Лучший режиссер | Стивен Спилберг | номинирован | [64] [65] |
Лучший актер | Том Хэнкс | номинирован | |||
Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | |||
Лучшая капсула времени | Сообщение | номинирован | |||
Опрос читателей "Выбор читателей" | номинирован | ||||
Награды Академии | 4 марта 2018 г. | Лучший фильм | Эми Паскаль , Стивен Спилберг и Кристи Макоско Кригер | номинирован | [66] [67] |
Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | |||
Альянс женщин-киножурналистов | 9 января 2018 г. | Лучший актерский состав ансамбля — директор по кастингу | Эллен Льюис | номинирован | [68] |
Лучшая женщина-сценарист | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | |||
Редакторы американского кино | 26 января 2018 г. | Лучший смонтированный художественный фильм – драматический | Майкл Кан и Сара Брошар | номинирован | [69] |
Американский институт кино | 5 января 2018 г. | Десять лучших фильмов года | Сообщение | Выиграл | [70] |
Гильдия арт-директоров | 27 января 2018 г. | Превосходство в дизайне производства исторического фильма | Рик Картер | номинирован | [71] |
Кастинговое общество Америки | 18 января 2018 г. | Большой бюджет – драма | Рори Бергман, Карли Фомалонт, Эллен Льюис и Кейт Спрэнс | номинирован | [72] |
Премия "Выбор критиков" в области кино | 11 января 2018 г. | Лучший фильм | Сообщение | номинирован | [73] |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | номинирован | |||
Лучший актер | Том Хэнкс | номинирован | |||
Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | |||
Лучший оригинальный сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | |||
Лучший актерский ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | |||
Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | номинирован | |||
Лучший результат | Джон Уильямс | номинирован | |||
Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта | 13 декабря 2017 г. | Лучший фильм | Сообщение | 2-е место | [74] |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | 4 место | |||
Лучший актер | Том Хэнкс | 5 место | |||
Лучшая актриса | Мерил Стрип | 5 место | |||
Общество кинокритиков Детройта | 7 декабря 2017 г. | Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Выиграл | [75] |
Лучший сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | |||
Круг кинокритиков Флориды | 23 декабря 2017 г. | Лучшая операторская работа | Януш Каминьский | номинирован | [76] [77] |
Ассоциация кинокритиков Джорджии | 12 января 2018 г. | Лучший художник-постановщик | Рик Картер, Ким Дженнингс и Дебора Дженсен | номинирован | [78] |
Лучший оригинальный саундтрек | Джон Уильямс | номинирован | |||
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | |||
Золотой глобус | 7 января 2018 г. | Лучший фильм – драма | Сообщение | номинирован | [79] |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | номинирован | |||
Лучший актер – драматический фильм | Том Хэнкс | номинирован | |||
Лучшая женская роль – драматический фильм | Мерил Стрип | номинирован | |||
Лучший сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | |||
Лучший оригинальный саундтрек | Джон Уильямс | номинирован | |||
Общество кинокритиков Хьюстона | 6 января 2018 г. | Лучший фильм | Сообщение | номинирован | [80] |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | номинирован | |||
Лучший оригинальный сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | |||
Лучший результат | Джон Уильямс | номинирован | |||
Премия Человечества | 16 февраля 2018 г. | Художественный фильм – Драма | Лиз Ханна и Джош Сингер | номинирован | [81] |
Опрос критиков IndieWire | 19 декабря 2017 г. | Лучший фильм | Сообщение | 10 место | [82] |
Национальный наблюдательный совет | 4 января 2018 г. | Лучший фильм | Выиграл | [83] [84] | |
Лучший актер | Том Хэнкс | Выиграл | |||
Лучшая актриса | Мерил Стрип | Выиграл | |||
Национальное общество кинокритиков | 6 января 2018 г. | Лучший актер второго плана | Майкл Стулбарг | 2-е место [а] | [85] |
Кинокритики Нью-Йорка онлайн | 10 декабря 2017 г. | 10 лучших фильмов | Сообщение | Выиграл | [86] |
Общество онлайн-кинокритиков | 28 декабря 2017 г. | Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | [87] [88] |
Награды Гильдии продюсеров Америки | 20 января 2018 г. | Лучший театральный фильм | Эми Паскаль, Стивен Спилберг и Кристи Макоско Кригер | номинирован | [89] |
Общество кинокритиков Сан-Диего | 11 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | номинирован | [90] |
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | |||
Круг кинокритиков Сан-Франциско | 10 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Майкл Кан | номинирован | [91] |
Награды Сатурна | 27 июня 2018 г. | Лучший триллер | Сообщение | номинирован | [92] [93] |
Общество кинокритиков Сиэтла | 18 декабря 2017 г. | Лучшая картина года | номинирован | [94] | |
Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | |||
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | |||
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса | 17 декабря 2017 г. | Лучший фильм | Сообщение | номинирован | [95] |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Второе место | |||
Лучший актер | Том Хэнкс | номинирован | |||
Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | |||
Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | номинирован | |||
Лучший оригинальный саундтрек | Джон Уильямс | номинирован | |||
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия | 8 декабря 2017 г. | Лучшая актриса | Мерил Стрип | номинирован | [96] |
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | номинирован | |||
Лучший образ Вашингтона (округ Колумбия) | Сообщение | Выиграл | |||
Круг женщин-кинокритиков | 17 декабря 2017 г. | Премия Карен Морли | номинирован | [97] [98] | |
Награды Гильдии писателей Америки | 11 февраля 2018 г. | Премия Пола Селвина | Лиз Ханна и Джош Сингер | Выиграл | [99] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также номинирован на фильмы «Зови меня своим именем» и «Форма воды».
См. также
[ редактировать ]- «Все люди президента» : номинант на лучший фильм 1976 года о более поздних попытках « Пост » положить конец Уотергейтскому скандалу, с участием Бена Брэдли, фильм открывается в тот же момент, когда «Пост » закрывается - открытие Фрэнком Уиллсом об Уотергейтском скандале. в.
- Самый опасный человек в Америке (документальный фильм, номинированный на Оскар, 2009 г.)
- Документы Пентагона (фильм, 2003 г.)
- Марк Фелт: Человек, который разрушил Белый дом (фильм, 2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Глейберман, Оуэн (6 декабря 2017 г.). «Рецензия на фильм: «Пост» » . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
ПРОИЗВОДСТВО: Производство DreamWorks Pictures, Amblin Entertainment, 20th Century Studios, 20th Century Studios, Participant Media, Star Thrower Entertainment.
- ^ МакНэри, Дэйв (1 ноября 2017 г.). «Медиа-участник нанимает соучредителя Girl Rising Холли Гордон» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Кинорелизы» . Представление о разнообразии . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Пост» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлоуэй, Стивен (5 декабря 2017 г.). « The Post»: Как Спилберг уложился в сжатые сроки, чтобы снять своевременную газетную драму» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пост (2017)» . Касса Моджо . Сиэтл, Вашингтон: Amazon . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Трэверс, Питер (4 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Дамигелла, Рик (2 января 2017 г.). «Политический триллер получил «Оскар»» . CNN . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Дэн (14 декабря 2017 г.). «Стивен Спилберг и Том Хэнкс сравнивают администрацию Трампа с администрацией Никсона на премьере «The Post»» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Шепард, Джек (6 декабря 2017 г.). «Обзор The Post: лидер Стивена Спилберга на Оскаре 2018 года получил восторженный прием» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Хан, Энджи (6 декабря 2017 г.). «Рецензии уже получены, и критики просто обожают «The Post» Стивена Спилберга » . Машаемый . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Премия AFI 2017» . АФИ . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Национальный совет по обзору объявляет победителей премии 2017 года» . Национальный наблюдательный совет . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Захарек, Стефани (7 декабря 2017 г.). «10 лучших фильмов 2017 года» . Время . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Рубин, Ребекка (11 декабря 2017 г.). «Номинации на «Золотой глобус»: полный список» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (31 октября 2016 г.). «Эми Паскаль покупает документы Пентагона, сценарий фильма «Пост» Лиз Ханны» . Крайний срок Голливуд . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (6 марта 2017 г.). «Команда Стивена Спилберга, Тома Хэнкса и Мерил Стрип для драмы «The Post» из документов Пентагона » . Крайний срок Голливуд . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Хачатурян, Маане (8 ноября 2017 г.). «Смотрите первый трейлер фильма Стивена Спилберга «The Post» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Первый трейлер «Пост»: Том Хэнкс и Мерил Стрип разбираются с документами Пентагона» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Райан, Патрик (20 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг о своевременном новом фильме «Пост»: «История определенно повторяется» » . США сегодня . Маклин, Вирджиния. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Ли, Эшли (19 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Мерил Стрип представляют «The Post» на первом показе» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Тэпли, Кристофер (20 ноября 2017 г.). «Оскар»: «The Post» Стивена Спилберга выходит с учетом духа времени» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Винчигерра, Томас (1 мая 2017 г.). «Ад не имеет такой ярости, как The New York Times, которую презирает Голливуд» . Обзор журналистики Колумбии . Нью-Йорк: Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудейл, Джеймс К. (22 декабря 2017 г.). «Пост» Спилберга: хороший фильм, плохая история . Ежедневный зверь . Нью-Йорк: МАК . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Ли, Эшли (19 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Мерил Стрип представляют «The Post» на первом показе» . Голливудский репортер .
- ^ Служба новостей кино (6 июня 2017 г.). «Идет производство фильма Спилберга «Документы» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» . Бродвейский мир . Нью-Йорк: Wisdom Digital Media. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Кролл, Джастин (6 июня 2017 г.). «В фильме Стивена Спилберга «Документы Пентагона» добавлены Сара Полсон, Боб Оденкирк, Мэтью Рис, Брэдли Уитфорд» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (25 августа 2017 г.). «Фильм Стивена Спилберга «Документы Пентагона» переименован в «Пост» » . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Томпсон, Энн (7 ноября 2017 г.). «Стивен Спилберг наконец закончил «Пост» » . ИндиВайр . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даргис, Манохла (21 декабря 2017 г.). «Обзор: в «The Post» демократия переживает тьму» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ « Джон Уильямс и Алан Сильвестри напишут музыку к следующим фильмам Стивена Спилберга (ЭКСКЛЮЗИВ) » . Разнообразие . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Nothing But Geek (11 декабря 2017 г.), The Post (20th Century Fox) Джон Уильямс , заархивировано из оригинала 4 июня 2021 г. , получено 1 января 2018 г.
- ^ Берлингейм, Джон (10 января 2018 г.). «Джон Уильямс собирается установить еще один рекорд Оскара» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ ScoringSessions.com [@scoringsessions] (30 октября 2017 г.). «Джон Уильямс озвучивает фильм Спилберга THE POST в Sony» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Джон Уильямс. «Пост» . Амазонка . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Ланг, Брент (22 апреля 2017 г.). «Драма Стивена Спилберга из «Документов Пентагона» выходит в сезон Оскара 2017» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Twentieth Century Fox и Amblin Entertainment начинают производство фильма Стивена Спилберга «The Papers» с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в главных ролях» (пресс-релиз) . Деловой провод . 6 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Reliance Entertainment представит в Индии следующий режиссерский фильм Стивена Спилберга «The Post»» . Бизнес кино . 13 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Галлоуэй, Стивен (20 декабря 2017 г.). «Том Хэнкс не стал показывать «Пост» в Белом доме и осудил нападки на Первую поправку» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Читвуд, Адам (31 октября 2017 г.). «Первый взгляд на Тома Хэнкса, Мерил Стрип и многих других в фильме Стивена Спилберга «The Post» » . Коллайдер . Complex Media, Inc. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Первый трейлер к премьере фильма Стивена Спилберга The Post» . Ежедневный зверь . Нью-Йорк: МАК . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Агар, Крис (8 ноября 2017 г.). «Трейлер The Post: Том Хэнкс и Мерил Стрип борются с политической коррупцией» . Экранная ругань . Монреаль, Канада: Valnet, Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Афиша фильма The Post (№ 1 из 2)» . Награды ИМП . Дэвид Николсон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Сообщение | Телереклама "Раскрой правду" | Фокс 20 века . Ютуб . 21 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Крансвик, Эми (22 ноября 2017 г.). « Раскройте правду» с новым телевизионным роликом к роману Стивена Спилберга «The Post» . Мерцающий миф . Мерцающий Миф Лимитед . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Брукс, Брайан (31 декабря 2017 г.). « Призрачная нить» в первых полных выходных; «Темные часы» и «Форма воды» сильны с добавленными пробегами — специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Фустер, Джереми (9 января 2018 г.). «Могут ли «The Post» или «Паддингтон 2» сравниться с «Джуманджи» в кассах MLK Weekend?» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (14 января 2018 г.). « Джуманджи» заработал 34 миллиона долларов; «Пост» по-прежнему лидирует с 22 миллионами долларов; «Пригородный поезд» заработал 16 миллионов долларов: отчет о кассовых сборах MLK за выходные» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Дэйв (13 января 2018 г.). « Джуманджи» доминирует на MLK Weekend, «The Post» лидирует среди новичков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (21 января 2018 г.). «Январь замедляется, поскольку «Джуманджи» занимает первое место в третий уик-энд с доходом от 19 до 20 миллионов долларов; фотографии парней постарше «12 сильных» и «Логово воров» в подростковом возрасте» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (28 января 2018 г.). «Fox контролирует около 40% общего объема продаж по выходным во главе с «Бегущим в лабиринте» и оставшимися Оскарами; «Враги» скачут за 10 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Пост (2017)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Пост-обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ CinemaScore в Твиттере (12 января 2018 г.). « Пост » . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ « Обзор фильма «Пост»: Стивен Спилберг раскручивает бережливую и подлую пряжу для четвертого сословия» . Обертка . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (6 декабря 2017 г.). « Обзор журнала The Post: захватывающий журналистский триллер Стивена Спилберга — сплоченный клич сопротивления» . ИндиВайр . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Нашавати, Крис (1 декабря 2017 г.). «Обзор фильма: Пост». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. стр. 86–87.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер (20 августа 2019 г.). «30 минут на «Пост» » . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Вашингтон Пост (16 декабря 2017 г.). Сотрудники Washington Post рецензируют фильм The Post . Ютуб . Гугл, ООО . Событие происходит в 3:04 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трюффо-Вонг, Оливия (27 декабря 2017 г.). «Насколько точен «Пост»? Драма Мерил Стрип воссоздает захватывающую цепочку событий» . Bustle.com . Нью-Йорк: суета цифровых медиа. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Рой Дж. (15 декабря 2017 г.). « Пост» — прекрасный фильм, но «Таймс» был бы более точным» . Пойнтер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Винчигерра, Томас (1 мая 2017 г.). «Ад не имеет такой ярости, как The New York Times, которую презирает Голливуд» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Браун, Джеффри (22 января 2018 г.). «Как «The Post» противостояла власти президента» . ПБС . Арлингтон, Вирджиния: Корпорация общественного вещания . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Ли, Эшли (17 января 2018 г.). «Премия AARP «Кино для взрослых»: «The Post» лидирует в номинациях» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Полный список победителей премии «Кино для взрослых» 2018 года» . ААРП . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ «Оскар»: «Форма воды» лидирует с 13 номинациями» . Голливудский репортер . 23 января 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Лауреаты Оскара 2018: Полный список» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Номинанты на премию AWFJ EDA 2017» . Альянс женщин-киножурналистов . 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (3 января 2018 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», «Малышка на драйве» среди номинантов на премию ACE Eddie Awards» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Вот официальные выборы AFI AWARDS 2017» . Фильмы DC . 7 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Джардина, Кэролин (4 января 2018 г.). «Премия Гильдии арт-директоров: «Дюнкерк», «Форма воды», «Бегущий по лезвию 2049» среди номинантов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Форд, Ребекка (2 января 2018 г.). «Artios Awards: Кастинговое общество объявляет номинантов на фильмы (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Выбор критиков»: «Форма воды» лидирует с 14 номинациями . Голливудский репортер . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Йоргенсон, Тодд (13 декабря 2017 г.). «Кинокритики DFW назвали «Форма воды» лучшим фильмом 2017 года» . Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Премия Детройтского общества кинокритиков 2017 года» . Общество кинокритиков Детройта . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ « Форма воды» лидирует в номинациях на премию Флоридских кинокритиков 2017 года» . Круг кинокритиков Флориды . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Победители FFCC 2017» . Круг кинокритиков Флориды . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Награды 2017» . Ассоциация кинокритиков Джорджии . 8 января 2018. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Франция, Лиза Респерс (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на «Золотой глобус-2018»: список» . CNN Entertainment . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ « Форма воды» завалила номинациями на кинопремии хьюстонских критиков» . Хьюстонские хроники . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Педерсен, Эрик (9 января 2018 г.). «Объявлены финалисты премии Humanitas; награды за полнометражные фильмы разделены на 3 категории» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Кон, Эрик (19 декабря 2017 г.). «Опрос критиков 2017 года: лучшие фильмы и спектакли по мнению более 200 критиков» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Победители Национального совета по обзору: «The Post» признан лучшим фильмом, лучшей актрисой Мерил Стрип, лучшим актером Томом Хэнксом» . Крайний срок Голливуд . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Бакли, Кара (28 ноября 2017 г.). « The Post» получила высшие награды Национального совета по обзору» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Эванс, Грег (6 января 2018 г.). « Леди Берд» названа Национальным обществом кинокритиков лучшим фильмом 2017 года» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (10 декабря 2017 г.). « Проект Флорида», «Мадбаунд» признан лучшим фильмом онлайн-кинокритиков Нью-Йорка» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Нелья, Мэтт (17 декабря 2017 г.). «Номинации Общества онлайн-кинокритиков (OFCS) 2017» . СледующаяБольшаяКартинка . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Хайпс, Патрик (28 декабря 2017 г.). « Сообщество интернет-кинокритиков» назвало «Прочь» лучшим фильмом . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Льюис, Хилари (5 января 2018 г.). «Награды PGA: «Чудо-женщина», «The Post», «Три билборда» претендуют на премию за лучший фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Номинации на премию Общества кинокритиков Сан-Диего 2017» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Премия Круга кинокритиков Сан-Франциско 2017» . Круг кинокритиков Сан-Франциско . 10 декабря 2017. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (15 марта 2018 г.). « Черная пантера» и «Ходячие мертвецы Номинации на премию правят Сатурном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Хаммонд, Пит (27 июня 2018 г.). « Черная Пантера» возглавила 44-ю премию «Сатурн» с пятью фильмами: «Бегущий по лезвию 2049» , «Форма воды» , «Выходи и набери очки» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Редакторы Общества кинокритиков Сиэтла (11 декабря 2017 г.). « Бегущий по лезвию 2049» лидирует в номинациях Общества кинокритиков Сиэтла в 2017 году» . Общество кинокритиков Сиэтла . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Флорес, Маршалл (11 декабря 2017 г.). «Форма воды» получила 12 номинаций от кинокритиков Сент-Луиса . Награды ежедневно . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Премия WAFCA 2017» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 7 декабря 2017. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Нелья, Мэтт (12 декабря 2017 г.). «Номинации Общества женщин-кинокритиков (WFCC) 2017» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Бенарделло, Карен (23 декабря 2017 г.). Премия Общества женщин-кинокритиков за лучшие фильмы 2017 года . Shockya.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Премия Пола Селвина» . Премия Гильдии писателей . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2017 года
- Исторические фильмы 2010-х годов
- Юридические фильмы 2010-х годов
- Политические триллеры 2010-х годов
- триллеры 2017 года
- Фильмы 20th Century Fox
- Amblin Entertainment фильмы
- Американские судебные фильмы
- Американские исторические фильмы
- Американские политические триллеры
- Биографические фильмы о журналистах
- Фильмы о холодной войне
- Фильмы DreamWorks Pictures
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы о Ричарде Никсоне
- Фильмы о The New York Times
- Фильмы о The Washington Post
- Фильмы о свободе слова
- Фильмы о журналистике
- Фильмы о газетном издании
- Фильмы о разоблачении
- Фильмы Стивена Спилберга
- Фильмы продюсера Эми Паскаль
- Фильмы продюсера Стивена Спилберга
- Фильмы, написанные Джоном Уильямсом
- Фильмы, действие которых происходит в 1966 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1971 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1972 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит во Вьетнаме
- Действие фильмов происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Фильмы, действие которых происходит в Белом доме
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы-участники (компании)
- Документы Пентагона
- Политические фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы Reliance Entertainment
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы о войне во Вьетнаме
- Уотергейтский скандал в кино
- Работы о Кэтрин Грэм
- Американские фильмы 2010-х годов
- Lionsgate Канада фильмы
- Фильмы Нордиск Фильм
- CJ Entertainment фильмы