Закон о равных образовательных возможностях 1974 года.
Длинное название | Закон об установлении всеобъемлющего запрета дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола или национального происхождения. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ЕААА |
Эффективный | 21 августа 1974 г. |
Цитаты | |
Уставы в целом | 20 УСК, сек. 1701-1758 гг. |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о начальном и среднем образовании |
Названия изменены | 20 ОСК: Образование |
В разделы ОСК внесены изменения | 20 U.S.C. ch. 70 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о равных образовательных возможностях (EEOA) 1974 года является федеральным законом Соединенных Штатов Америки . Он запрещает дискриминацию преподавателей, сотрудников и учащихся, включая расовую сегрегацию учащихся, и требует от школьных округов принятия мер по преодолению препятствий на пути равного участия учащихся. Это один из ряда законов, затрагивающих образовательные учреждения, включая Закон о реабилитации (1973 г.), Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA).
Фон
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Движение за гражданские права вызвало разногласия по поводу автобусного транспорта , языковых прав , десегрегации и идеи «равного образования». [1] Основа для создания Закона о равных образовательных возможностях впервые возникла с принятием Закона о гражданских правах 1964 года , который запретил дискриминацию и расовую сегрегацию в отношении афроамериканцев и женщин. [ нужна ссылка ] В 1968 году Министерство образования США , ранее Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения, выступило с заявлением, в котором говорилось, что школьные чиновники несут ответственность за предоставление равных образовательных возможностей для всех, независимо от национальности, расы или цвета кожи. [2] Затем в 1970 году был принят меморандум, разъясняющий обязанности школьных чиновников. [2] Помимо требования о создании отдельных классов для учащихся, не владеющих английским языком, общение между родителями учащихся и школой должно было осуществляться на языке, понятном родителям.
Предложения президента Никсона
[ редактировать ]6 марта 1972 года президент Ричард Никсон уточнил определение «равных образовательных возможностей», а также призвал судебную систему создать более единообразный набор стандартов, на основе которых можно было бы судить будущие дела, связанные с возможностями получения образования, отдавать приоритет равному образованию и создавать альтернативы. к автобусу . [2] В этот день он выдвинул два конкретных предложения: одно — об эффективной отмене автобусного транспорта под названием «Закон о моратории на студенческий транспорт», а другое — «Закон о равных образовательных возможностях». [2]
Хотя Закон о равных образовательных возможностях в то время не был принят, Никсон заявил, что «[т] его закон потребует, чтобы каждый штат или населенный пункт предоставлял равные образовательные возможности каждому человеку, независимо от расы, цвета кожи или национального происхождения». [1] В деле Лау против Николса в 1974 году студентам, не умеющим бегло говорить по-английски, было отказано в дополнительном образовании, что привело к возобновлению интереса к предложениям Никсона 1972 года. Это привело к официальному принятию закона 21 августа 1974 года. [3]
Законодательная история
[ редактировать ]Конгресс принял EEOA как законопроект Палаты представителей, вносящий поправки в Закон о начальном и среднем образовании 1965 года. Единственная история законодательства, доступная для справки, взята из аналогичного законопроекта, принятого в 1972 году. Комитет Палаты представителей по образованию и труду отметил, что этот законопроект важен тем, что он содержало первое «иллюстративное определение отказа в равных образовательных возможностях», и это дало школам, государственным органам и учащимся ясность относительно того, каковы именно их права. [1]
Содержание акта
[ редактировать ]Положения
[ редактировать ]В законе говорится, что ни один штат США не может отказывать любому человеку в равных возможностях получения образования по признаку пола, расы, цвета кожи или национальности посредством преднамеренной сегрегации со стороны образовательного учреждения; пренебрежение решением проблемы преднамеренной сегрегации; путем принудительного направления учащегося в школу, отличную от ближайшей к месту его жительства, способствующую дальнейшей сегрегации; путем дискриминации при выборе преподавателей и сотрудников; намеренно переводя учащегося в другую школу, чтобы усилить сегрегацию; или из-за неспособности устранить языковые барьеры, мешающие учащимся на равной основе участвовать в уроках английского языка. [4]
В законе также говорится, что иски также могут быть поданы, если люди считают, что им отказывают в равном образовании со своими сверстниками. Генеральному прокурору США также разрешено инициировать гражданский иск от имени студентов, если он сочтет это необходимым.
Определение «соответствующих действий»
[ редактировать ]Закон остается расплывчатым в своем законодательном языке. EEOA заявляет, что ни один штат не может отказать учащимся в праве на равное образование из-за «неспособности образовательного агентства предпринять« соответствующие действия »для преодоления языковых барьеров, которые препятствуют равному участию его учащихся в его учебных программах». [3] Например, хотя в законе не упоминается двуязычное образование, а вместо этого используется термин «соответствующие действия» для описания мер, которые Конгресс может предпринять для обеспечения соблюдения EEOA, Конгресс интерпретировал двуязычное образование как действие, которое школьный округ должен предпринять, чтобы помочь преподавать не -Англоговорящие студенты, как говорить по-английски.
Известные судебные дела
[ редактировать ]Лау против Николса (1974)
[ редактировать ]Это дело стало знаковым, в ходе которого Верховный суд США дал одно из первых толкований термина «надлежащие действия». В 1974 году суд постановил, что школьный округ в Сан-Франциско нарушил Закон о гражданских правах 1964 года , лишив учащихся китайского происхождения возможности участвовать в занятиях. [5] Суд постановил, что простого предоставления учащимся одних и тех же учебников, парт и учителей недостаточно, и необходимо принять такие меры, как обучение как на китайском, так и на английском языках, чтобы обеспечить преподавание английского языка учащимся, не говорящим по-английски. .
Castañeda v. Pickard (1981)
[ редактировать ]В 1981 году Пятый апелляционный округ США разработал трехкомпонентный тест, который будет использоваться для определения того, отказывают ли школьные чиновники учащимся, не владеющим английским языком, в праве на равные образовательные возможности. [6] В рамках этого теста приемлемая программа для изучающих английский язык выглядит следующим образом: [6]
- Учебная программа признана экспертами в этой области;
- Используемые программы или методы эффективны при выполнении учебной программы;
- Программа доказала свою эффективность в преодолении языковых барьеров.
Суд постановил, что учащиеся, изучающие английский как второй язык, должны иметь возможность получить остальные образовательные возможности школы, независимо от языковых барьеров.
Плайлер против Доу (1982)
[ редактировать ]В 1982 году суд постановил, что округа государственных школ не могут отказывать учащимся-иммигрантам в получении бесплатного государственного образования. [7] Суд также постановил, что дети, не имеющие документов, не только имеют право на получение такого же государственного образования, но также обязаны, как и граждане США и постоянные жители, посещать школу до достижения совершеннолетия, предусмотренного законом штата.
Государственным школам и школьному персоналу также не разрешается принимать меры, которые помешали бы учащимся получить доступ к государственному образованию на основании их гражданства. Например, суд постановил, что руководство школы не может по закону требовать от учащихся предоставления доказательств гражданства, таких как грин-карты . Вместо этого они могут только попросить учащегося предоставить доказательство того, что он проживает в пределах школьного округа. [7]
Киз против Школьного округа 1 (1983)
[ редактировать ]В 1983 году тест из трех частей, созданный в деле Кастаньеда против Пикарда, был использован для установления того, что школьный округ в Денвере , штат Колорадо, участвовал в преднамеренном отделении белых учащихся от американцев мексиканского происхождения . [8] Суд постановил провести десегрегацию.
Соединенные Штаты против штата Техас (1982 г.)
[ редактировать ]В 1982 году суд постановил, что штат Техас не предоставил возможности изучающим английский язык, в основном выходцам из Латинской Америки, преодолеть языковые барьеры в рамках EEOA. [9] Государственные образовательные учреждения внедрили двуязычные услуги для тех, кто учится говорить по-английски.
Совет мигрантов Айдахо против Совета по образованию (1981 г.)
[ редактировать ]В 1981 году Девятый округ США постановил, что департаменты образования штатов должны обеспечивать соблюдение федеральных требований в местных школьных округах. [10]
Flores v. Arizona (2000)
[ редактировать ]Это дело было впервые возбуждено в 1992 году родителями, обвинявшими школы в неспособности предоставить адекватные образовательные услуги изучающим английский язык, а в 2000 году суд постановил, что образовательные программы не финансировались должным образом и не было достаточно учителей. В результате суд постановил, что с 31 января 2002 г. должны быть реализованы достаточные образовательные ресурсы, а в 2009 г. суд постановил, что EEOA было официально нарушено. [11]
См. также
[ редактировать ]- Закон о гражданских правах 1964 года
- Равные возможности трудоустройства
- Министерство образования США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « «Соответствующие действия» определены неправильно: внесение поправок в Закон о равных образовательных возможностях 1974 года» (PDF) . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Послание Никсона Конгрессу по поводу образования» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный текст закона» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «20 USC § 1701 от Корнельской юридической школы» . Law.cornell.edu . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ « Лау против Николса » . Mc3edsupport.org. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Кастенеда против Пикарда » . Mc3edsupport.org. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Плайлер против Доу » . Mc3edsupport.org. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ « Киз против Школьного округа 1 » . Американское образование.org. 7 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ « Соединенные Штаты против штата Техас » . Сайт гражданских прав. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ « Айдахо против Совета по образованию » . Lawhighereducation.com. 21 декабря 2010 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ « Флорес против Аризоны » . Lawhighereducation.com. 21 декабря 2010 года . Проверено 23 марта 2012 г.