Jump to content

Ночная галерея (фильм)

Ночная галерея
Видео рукав.
Жанр
  • Драма
  • Ужас
Написал Род Серлинг
Режиссер
Представлено Род Серлинг
В главных ролях
Музыка Уильям Гольденберг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Уильям Сакхейм
Кинематография Роберт Батчеллер
Уильям Маргулис
Редактор Эдвард Абромс
Время работы 95 минут
Производственная компания Универсальное телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 8 ноября 1969 г. ( 1969-11-08 )
Связанный
Ночная галерея

«Ночная галерея» — американский телевизионный фильм ужасов 1969 года о сверхъестественном в главных ролях с Джоан Кроуфорд , Родди МакДауэллом и Ричардом Кили . Режиссер Борис Сагал , Стивен Спилберг и Барри Шир , фильм состоит из трех сверхъестественных историй, которые послужили пилотной частью одноименного телесериала-антологии , сценаристом и ведущим которого является Род Серлинг . За эту работу Серлинг получил премию Эдгара за лучший телеэпизод. Премьера фильма состоялась на канале NBC 8 ноября 1969 года. [1]

Серлинг появился в художественной галерее в качестве куратора и представил трилогию сверхъестественных сказок, представив картины (художника Ярослава «Джерри» Гебра), на которых изображены эти истории. Пилотную тему и фоновую музыку написал Уильям Гольденберг . [2]

"Кладбище"

[ редактировать ]

Режиссер первого сегмента - Борис Сагал , вступительный комментарий - Серлинг:

Добрый вечер и добро пожаловать на закрытый показ трех картин, представленных здесь впервые. Каждая по-своему является предметом коллекционирования — не из-за каких-то особых художественных качеств, а потому, что каждая фиксирует на холсте, зависает во времени и пространстве застывший момент кошмара. Наше первоначальное предложение: небольшой готический предмет в черных и серых тонах. Частица прошлого, известная как семейный склеп. Это мы называем просто «Кладбище». Сейчас вам предлагаются шесть футов земли и все, что в ней содержится. Дамы и господа, это Ночная Галерея.

Джереми Эванс - презренный эгоистичный молодой человек, который убивает своего богатого дядю, чтобы унаследовать его поместье, и то и другое во многом в ущерб верному дворецкому своего дяди Осмонду Портифою. Вскоре после этого Джереми замечает, что картина семейного кладбища изменилась – на ней появляется свежая пустая могила, а вскоре в могиле появляется вертикально стоящий гроб. Постепенно на картине изображено возвращение дяди с места захоронения, приближающееся и приближающееся – по крайней мере, так кажется Джереми. В конце концов, когда кто-то стучит в дверь, он сходит с ума, хватает картину своего дяди и протестует: «Ты мертв!» и падает с лестницы насмерть. Дверь открывается, и появляется Осмонд, который, как позже выяснилось, организовал все это. Все картины создал его друг-художник. Осмонд также сообщает, что пункт в завещании его работодателя гласит, что если нет живых наследников, он получит все. Наконец, когда он смотрит на картину своего босса и говорит ему «покойся с миром», он замечает ту же картину, изображающую семейное кладбище. Как и раньше, появляется свежая могила, затем гроб, затем в нем виден Джереми и, наконец, тот же стук в дверь. Когда он от страха падает на пол, дверь распахивается, и экран становится черным.

Бросать

Режиссер второго сегмента - Стивен Спилберг , вступительное слово:

Объект искусства номер два: портрет. Ее героиня — мисс Клаудия Менло, слепая королева, царствующая в пентхаусе с ковровым покрытием на Пятой авеню. Властная хищная вдова, которая вскоре столкнется с тьмой, более черной, чем слепота. Это ее история.

Клаудия Менло — бессердечная богатая слепая женщина, которая отчаянно хочет видеть. Незадачливый игрок, задолжавший деньги ростовщикам, соглашается пожертвовать ей свои глаза за огромную сумму в 9000 долларов (примерно 74 500 долларов в долларах 2024 года). Ее врач, которого она шантажирует, заставляя провести незаконную операцию, предупреждает ее, что ее зрение продлится всего около одиннадцати часов. После операции Клаудия сидит в своей квартире в пентхаусе со всеми своими произведениями искусства и особыми вещами, собранными вокруг нее, чтобы она могла увидеть их, как только ее зрение восстановится. Она снимает повязку с глаз, и по прихоти судьбы через несколько секунд наступает затемнение. Думая, что доктор Хизертон предал ее, она спотыкается по длинной лестнице на первый этаж, проклиная его на каждом шагу, а затем падает в обморок в переулке. Камера поворачивается над забором, показывая людей на соседней улице, а полицейский рассказывает об отключении электроэнергии. На следующий день она просыпается, каким-то образом вернувшись в свою квартиру, и видит восход солнца, но паникует, когда ее зрение начинает быстро тускнеть. Удары в окно, стекло трескается, и сцена становится черной.

Бросать

«Путь побега»

[ редактировать ]

Третий и последний сегмент режиссер Барри Шир со вступительным повествованием:

И вот финальная картина. Последняя из наших выставок посвящена некоему Джозефу Строубу, нацистскому военному преступнику, скрывающемуся в Южной Америке, — монстру, который хотел стать рыбаком. Это его история.

Бывший СС ( группенфюрер беглец генерал-лейтенант ) Йозеф Штробе — нацистский , постоянно скрывающийся от властей и своих кошмаров о прошлом. Однажды, спасаясь от воображаемых преследователей, он попадает в музей, где встречает Блеума, выжившую в том самом концлагере, где Строуб принимал решения о том, кому жить, а кому умереть. Блеум сначала не узнает его, но указывает на картину, на которой изображен человек, которого распинают в концентрационном лагере, и утверждает, что таким образом умер его друг. Строб отворачивается; его привлекает картина с изображением рыбака, и он представляет себя на картине. Там он находит счастье и покой, ловя рыбу и плавно дрейфуя по реке. Когда на следующий день Строуб возвращается в художественную галерею, Блеум узнает в нем нациста, а позже Строуб убивает его, чтобы обеспечить свою анонимность. И снова Строубу приходится скрываться от властей. Когда его поймают, он пытается выторговать свою свободу, предлагая информацию о других военных преступниках (в частности, о Мартине Бормане). и Генрих Мюллер ). Ему удается вырваться из рук полиции, и в состоянии отчаяния он возвращается в музей и молится, чтобы ему разрешили войти в картину. В углу, где висит картина, темно, он слышит пение, вскрикивает от страха и исчезает. Приезжает полиция и ищет, но не может его найти. Один подходит к углу с мужчиной из музея и спрашивает о картине с рыбаком. Мужчина объясняет, что в тот день его сняли и заменили тем, на кого они смотрят: распятым человеком! Они отходят, но слышат стоны боли, но не могут понять, откуда они. Джозеф вынес свой окончательный приговор.

Бросать

Производство

[ редактировать ]

С момента первой трансляции и последующего повторного показа «Глаза» оставались самым популярным сегментом среди трех работ «Ночной галереи» , в первую очередь потому, что это был режиссерский дебют 22-летнего Стивена Спилберга , а также один из последних актерская игра легенды экрана Джоан Кроуфорд . Узнав, что режиссером ее будет молодой Спилберг, Кроуфорд, как сообщается, позвонил Сиду Шейнбергу , тогдашнему вице-президенту по производству Universal Television , и потребовал, чтобы его заменил кто-то более опытный. Шейнберг уговорил Кроуфорд дать Спилбергу шанс, и она согласилась. [3]

Перед съемками Кроуфорд встретилась со Спилбергом в ее квартире в Лос-Анджелесе. По прибытии Спилберга встретила звезда в маске на глазах, которая демонстрировала, что тренировалась маневрировать по комнате, как слепой. Сегмент «Глаза» был снят за девять дней (3–12 февраля 1969 г.) на студии Universal Studios в Юниверсал-Сити, Калифорния, и, несмотря на ее ранние сомнения, Кроуфорд и Спилберг прекрасно ладили, вплоть до того, что поддерживали связь до ее смерти. в 1977 году.

Во время съемок Кроуфорд и ее коллега по фильму Барри Салливан с трудом декламировали свои реплики, главным образом из-за многословия диалогов, и Спилберг в конце концов разложил на съемочной площадке карточки-подсказки, чтобы уложиться в плотный график съемок. Позже актриса рассказала репортеру о своем опыте работы в «Ночной галерее» , сказав, что, хотя она обожала Рода Серлинга и его произведения, «его диалоги было труднее всего запомнить. В его словах есть ритм, и если вы измените одно из них, ритм сбивается». и ты не можешь вспомнить». [4]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

выпустила пилотный фильм в рамках Night Gallery: The Complete First Season высокого разрешения на Blu-ray 23 ноября 2021 года KL Studio Classics (по лицензии Universal) впервые .

24 августа 2004 года Universal выпустила пилотный фильм в рамках Night Gallery: The Complete First Season на DVD в регионе 1 .

Пилотный фильм был выпущен на VHS в 1985 году компанией MCA Home Video и снова переиздан в 1992 году как часть The Premiere Collection компании Universal .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48263c124815fdc35e7b00a29d4ded5__1722062280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d5/a48263c124815fdc35e7b00a29d4ded5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Gallery (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)