Jump to content

Телевидение и общественный интерес

« Телевидение и общественные интересы » — речь, произнесенная председателем Федеральной комиссии по связи (FCC) Ньютоном Н. Миноу на съезде Национальной ассоциации вещателей 9 мая 1961 года. Эта речь была первой крупной речью Миноу после того, как он был назначен председателем. Федеральной комиссии по связи тогдашним президентом Джоном Ф. Кеннеди .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В своей речи Миноу назвал американские коммерческие телевизионные программы «огромной пустошью» и выступил за программы, отвечающие общественным интересам . Оглядываясь назад, можно сказать, что в речи речь шла о конце Золотого века телевидения , который длился в 1950-е годы, в отличие от интеллектуальных программ того десятилетия (Миноу особо упомянул Westinghouse Studio One и Playhouse 90 , оба из которых закончились в предыдущие несколько лет). как примеры « старых добрых дней, о которых много оплакивали » [ 1 ] ) с тем, что появлялось по американскому телевидению в 1960 и 1961 годах .

Миноу упомянул несколько достойных похвалы шоу, которые все еще находились в производстве (среди них «Сумеречная зона» , специальные передачи Фреда Астера и Бинга Кросби , а также некоторые документальные фильмы), а затем предупредил, что такие программы являются скорее исключением, чем правилом: [ 1 ]

Когда телевидение хорошее, ничто — ни театр, ни журналы или газеты — нет ничего лучше.

Но когда телевидение плохое, нет ничего хуже. Я приглашаю каждого из вас сесть перед своим телевизором, когда ваша станция выйдет в эфир, и остаться там на день, без книги, без журнала, без газеты, без отчета о прибылях и убытках или рейтинговая книга, чтобы отвлечь вас. Не спускайте глаз с этого телевизора, пока станция не отключится. Могу заверить вас, что то, что вы увидите, — это огромная пустошь.

Вы увидите череду игровых шоу, комедий-формул о совершенно невероятных семьях, крови и громе, хаосе, насилии, садизме, убийствах, западных плохих людях, западных хороших людях, частных детективах, гангстерах, еще большем насилии и мультфильмах. И бесконечно реклама – много криков, уговоров и оскорблений. И самое главное - скука. Правда, вы увидите кое-что, что вам понравится. Но их будет очень и очень мало. И если вы думаете, что я преувеличиваю, я всего лишь прошу вас попробовать. [ 1 ]

Далее Миноу отверг идею о том, что общественный вкус является движущей силой изменений в программировании, заявив о своем твердом убеждении, что, если выбор телевидения будет расширен , зрители будут тяготеть к программам с более высокой культурой. Он отметил, что большая часть телевидения в прайм-тайм — 59 часов из 73 — состояла из нежелательных телевизионных жанров: викторин , фильмов, развлекательных шоу , ситкомов и приключенческих сериалов, последний из которых включал шпионские триллеры и тогдашние боевики. вездесущие вестерны . Он заявил, что «большинство маленьких детей сегодня проводят столько же времени перед телевизором, сколько и в классе» и что мультфильмы и насилие, типичные для детского телевидения той эпохи, совершенно неприемлемы, сравнимы с кормлением ребенка только «мороженым, школьными каникулами». и никакой воскресной школы ». Он также использовал газеты для сравнения, отметив, что, хотя комиксы и колонки с советами были наиболее популярными материалами в газетах, они не появлялись на первых полосах, потому что (по словам Миноу) газеты все еще добровольно были связаны с общественными интересами, несмотря на то, что находились за пределами компетенцию FCC, от чего, по мнению Миноу, телевидение отказалось, поскольку оно стало слишком обязанным Рейтинги Нильсена . [ 1 ]

Миноу признал, что существует множество препятствий на пути к улучшению, многие из которых являются финансовыми, и выразил свое нежелание использовать Федеральную комиссию по связи в качестве цензора, за исключением обеспечения соблюдения правил, введенных после недавних скандалов в жанре викторин . Частичным решением, предложенным Миноу, было расширение некоммерческого образовательного телевидения, которое еще не было так широко распространено, как основные вещательные сети. [ 1 ]

В своем выступлении Миноу также поделился советом своей аудитории:

Телевидение и все, кто в нем участвует, несут совместную ответственность перед американской общественностью за уважение к особым потребностям детей, за общественную ответственность, за развитие образования и культуры, за приемлемость выбранных программных материалов, за порядочность и приличие в производстве. и за пристойность в рекламе. Эта ответственность не может быть выполнена какой-либо конкретной группой программ, но может быть выполнена только посредством самых высоких стандартов уважения к американскому дому, применяемых к каждому моменту каждой программы, представленной на телевидении. Материалы программы должны расширять кругозор зрителя, доставлять ему полезное развлечение, давать полезную стимуляцию и напоминать ему об ответственности гражданина перед обществом. [ 2 ]

Фразу «обширная пустошь» предложил Миноу его друг, репортер и писатель-фрилансер Джон Бартлоу Мартин . Недавно Мартин двадцать часов подряд смотрел телевизор в поисках статьи для журнала и пришел к выводу, что это «огромная пустошь мусора». В процессе редактирования Миноу вырезал слова «мусор». [ 3 ]

Миноу часто отмечал, что два слова, которые лучше всего запомнились из этой речи, - это «огромная пустошь», но два слова, которые он хотел бы запомнить, - это «общественный интерес». [ 4 ]

По словам историков телевидения Каслмана и Подразика (1982), сети уже приобрели свои программы осенью 1961 года и зафиксировали свои расписания на 1961–62 годы на момент выступления Миноу, в результате чего они не смогли внести коррективы, на которые надеялся Миноу. «Лучшее, что могли сделать телеканалы, — это организовать еще несколько передач по связям с общественностью, нарисовать радужную картину на 1962–63 годы и подготовиться к тому, чтобы выдержать шквал критики, которая, как они были уверены, встретит новый сезон». Кастлман и Подразик отметили, что в сезоне 1962–63 годов была попытка увеличить количество документальных программ, но что «их одно лишь количество разбавило аудиторию и слишком истощило ресурсы, чтобы обеспечить качественную постановку каждую неделю», в результате чего график очень напоминал «обычное дело». [ 5 ] В 1962 году наблюдался еще больший рост некоторых форматов, которые Миноу ненавидел, а помещения становились все более и более сюрреалистическими: два мультфильма в прайм-тайм ( «Бини и Сесил» и «Джетсоны» ) и ситкомы с диковинными предпосылками (например, деревенские жители разбогатели и перебрались в Беверли-Хиллз). в «Деревнях из Беверли» или ветеринар, которого по ошибке призвали и отправили в Париж в «Не называй меня Чарли» ) были среди новых предложений. [ 6 ]

Речь не обошлась без недоброжелателей, поскольку критика состояния телепрограмм США побудила Шервуда Шварца назвать лодку в своем телешоу « Остров Гиллигана» SS Minnow в честь Ньютона Минноу . [ 7 ] Ведущий игрового шоу Деннис Джеймс заметил в 1972 году, что утверждение Миноу о том, что зрители естественным образом тяготеют к интеллектуальным программам, оказалось ложным, отметив, что, хотя «критики всегда будут смотреть свысока», низкопробные формы развлечений, такие как игровые шоу, «имеют огромную привлекательность». для среднего американца. В интервью он косвенно сослался на Миноу, пошутив: «Они могут говорить о великой пустоши и обо всем остальном — если вы хотите читать книги, читайте книги». [ 8 ]

В интервью 2011 года, посвященном 50-летию выступления, Миноу заявил, что потребительский выбор , вызванный переходом на многоканальность в 1980-х годах , был самым важным улучшением телевидения за десятилетия, прошедшие после его выступления; он посетовал, что этот расширенный выбор уничтожил общий опыт медиума. [ 9 ] [ 10 ] В статье для журнала Wired Мэтью Лазар отметил: [ 11 ]

Как и многие реформаторы СМИ, Миноу кажется мне неохотным признать очевидную разницу между 1961 и 2011 годами. Телевидение больше не является огромной пустошью. Это сумасшедший, заросший сорняками, чудесный, вышедший из-под контроля сад.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон Н. Миноу, « Телевидение и общественные интересы », обращение к Национальной ассоциации вещателей, Вашингтон, округ Колумбия, 9 мая 1961 года.
  2. ^ «Ньютон Миноу: «обширная пустошь» телевизионной речи» . Проверено 10 июня 2016 г.
  3. ^ Фэллоуз, Джеймс (11 мая 2011 г.). «Откуда пошла фраза «обширная пустошь»» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 12 мая 2011 г.
  4. ^ Джонсон, Тед (9 мая 2011 г.). « Огромная пустошь, 50 лет спустя» . Эстрадный журнал . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  5. ^ Каслман, Гарри; Подразик, Уолтер Дж. (1982). Смотрю телевизор: четыре десятилетия американского телевидения . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 139–153 . ISBN  0-07-010269-4 .
  6. ^ «Телевидение: наступающий сезон» . Время . 27 июля 1962 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г. У продюсеров «Флинтстоунов» появилась новая семья под названием «Джетсоны», живущая в космосе.
  7. ^ Шварц, Шервуд (1994). Внутри острова Гиллигана . стр. xv. цитируется в Джарвис, Роберт М. (1998). «Юридические сказки с острова Гиллигана» . Обзор закона Санта-Клары . 39 . Юридический факультет Университета Санта-Клары: 185 . Проверено 1 апреля 2014 г.
  8. ^ Интервью Radical Software с Деннисом Джеймсом , ок. Сентябрь 1972 г.
  9. Речь Ньютона Миноу на «Огромной пустоши»: как она изменила телевидение | Time
  10. ^ Миноу все еще думает, что телевидение - это «огромная пустошь»? | Ad Age (требуется подписка)
  11. Как телевизионная «Большая пустошь» превратилась в огромный сад | WIRED
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc6371398de828ad45eef1ca3422a9c__1712359080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/9c/cbc6371398de828ad45eef1ca3422a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television and the Public Interest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)