Правила детских телепрограмм в США
Трансляция образовательных детских программ наземными телевизионными станциями в Соединенных Штатах санкционирована Федеральной комиссией по связи (FCC) в соответствии с правилами, в просторечии называемыми Законом о детском телевидении ( CTA ), правилами E / I или Kid Vid. правилами . [ 1 ] [ 2 ] С 1997 года все полномощные и маломощные класса А. [ 3 ] вещательные телевизионные станции обязаны транслировать не менее трех часов (или более, если они используют цифровые подканалы ) в неделю программ, специально разработанных для удовлетворения образовательных и информационных (E/I) потребностей детей в возрасте 16 лет и младше. Существуют также правила рекламы в программах вещания и кабельного телевидения, ориентированных на детей 12 лет и младше, включая ограничения на рекламное время и запрет рекламы продуктов, связанных с программой, транслируемой в настоящее время.
Первые правила об образовательных программах были приняты Федеральной комиссией по связи в 1991 году в соответствии с Законом о детском телевидении — актом Конгресса , принятым в 1990 году. Они включали требование к телевизионным станциям документировать трансляцию программ, которые «[способствуют] положительному развитию потребности ребенка детей в возрасте 16 лет и младше в любом отношении, включая интеллектуальные/когнитивные или социальные/эмоциональные », а также требование к FCC использовать это в качестве фактора при продлении лицензии. В 1997 году были введены более строгие правила, требующие от всех станций транслировать не менее трех часов программ в неделю, предназначенных для обучения и информирования зрителей в возрасте 16 лет и младше, а также вводящие требования в отношении идентификации этих программ в эфире и более строгой отчетности. требования.
Правила E/I оказали большое влияние на телевидение США; Рынок синдикации был поддержан спросом на соответствующие образовательные программы, в то время как мультфильмов, субботние утренние блоки традиционно транслируемые крупными сетями, начали уделять больше внимания образовательным программам. Однако этот фактор, наряду с ростом платформ, не подпадающих под действие правил, таких как кабельные каналы (включая Cartoon Network , Disney Channel и Nickelodeon ), а позднее и потоковые сервисы , способствовал общему снижению телетрансляций необразовательных программ. детские программы. В 2010-х годах крупные коммерческие сети начали использовать программы, основанные на фактах и реалити -шоу, заявленные как ориентированные на подростков, для выполнения своих обязательств по E/I, поскольку на них не распространяются те же ограничения на рекламу, что и на программы, ориентированные на детей до 12 лет.
Правила образовательных программ встретили неоднозначную реакцию со стороны отрасли. Исторически существовали опасения по поводу того, являются ли эти мандаты нарушением прав вещателей на свободу слова. Первоначальные правила FCC подверглись критике за слишком широкое определение детских образовательных программ, при этом радиостанции пытались классифицировать различные необразовательные программы как содержащие образовательные элементы. Количество программ сетевого телевидения, считающихся «высокообразовательными», уменьшилось после введения CTA, при этом в качестве фактора упоминались программы, посвященные социальным вопросам (в отличие от программ, посвященных традиционным академическим предметам). Тогдашний комиссар FCC Майкл О'Риелли назвал эти правила «обременительными» и устаревшими из-за кабельного телевидения и новых медиа- платформ, появившихся после их введения. [ 2 ] что привело к изменениям в 2019 году, призванным обеспечить большую гибкость в соблюдении требований.
Фон
[ редактировать ]Обеспокоенность по поводу влияния телевидения на детей возникла еще тогда, когда телевидение было еще новым средством развлечения. [ 4 ] В 1950-е годы многие люди, особенно родители, просили своих законодателей что-то сделать с потенциальными последствиями просмотра телевидения для молодых людей. С этого времени были начаты академические исследования для мониторинга, анализа и объяснения отношений между телевидением и детьми. [ 5 ] хотя влияние телевидения на успеваемость продолжает обсуждаться в научных исследованиях. [ 6 ] Первая попытка решить эти проблемы была предпринята во время слушаний в Конгрессе в 1952 году, посвященных проблеме насилия. Помимо Конгресса, существовали правительственные комиссии, которые также занимались этой повесткой дня. В эти обсуждения были включены Федеральная комиссия по связи (FCC), Федеральная торговая комиссия и правозащитные группы, сформированные заинтересованными гражданами. FCC намеревалась изменить ряд правил в отношении детских программ. [ 6 ]
Исследования показали, что маленьким детям было трудно отличить программу, которую они смотрели, от рекламы, транслируемой во время них. Большинство детей плохо или вообще не понимали убедительной цели рекламы и поэтому были очень уязвимы для претензий и апелляций со стороны рекламодателей. [ 5 ] [ 7 ] Рекламодатели, особенно связанные с нездоровой пищей , интересовались молодежью как потребителями из-за их покупательной способности через своих родителей, их влияния и узнаваемости их бренда как взрослых потребителей в будущем. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ньютон Миноу был одним из первых федеральных чиновников, заговоривших о необходимости регулирования детских программ, открыто осудив мультфильмы как непригодные для эфира в своей знаковой речи 1961 года « Телевидение и общественные интересы ». Он не предпринял никаких прямых действий, поскольку считал, что улучшения могут быть сделаны без применения силы и могут быть решены путем усиления конкуренции через УВЧ-телевидение и расширения некоммерческих образовательных возможностей. [ 10 ]
В 1968 году активистка Пегги Чаррен основала «Действие в поддержку детского телевидения» (ACT) — лоббистскую группу, которая выступала за трансляцию высококачественных детских программ на телевизионных станциях. [ 11 ] ACT считала, что трансляция образовательных программ является частью обязательств вещателей служить общественным интересам . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В начале 1970-х годов ACT успешно оказала давление на крупные сети, чтобы те удалили «жестокие» мультфильмы о супергероях из своих детских программ. [ 15 ] а в 1971 году впервые предложил ограничить показ любой рекламы во время детских программ. [ 16 ]
отмену ABC телеканала « Животные, животные, животные» и CBS детского новостного журнала «30 минут» В начале 1980-х годов ACT раскритиковал основные сети за их сокращение обязательств по образовательным программам, приводя в качестве примеров . [ 17 ] Он также раскритиковал телеканалы за трансляцию мультфильмов, которые они считали рекламными дополнениями к соответствующим линиям игрушек, а не законным развлечением, такими как He-Man и Повелители Вселенной , Трансформеры. [ 18 ] и Мой Маленький Пони . [ 12 ] [ 13 ]
В 1982 году при администрации Рейгана председатель FCC Марк С. Фаулер посетовал на решение CBS перенести свой давний детский сериал «Капитан Кенгуру» из исторического утреннего временного интервала в будние дни на выходные, чтобы разместить расширенный утренний выпуск новостей . [ 17 ] По той же причине CBS уже сократила программу с полного часа до 30 минут в 1981 году. [ 19 ] В то время три крупнейших телеканала планировали большую часть своих детских программ, включая мультфильмы, на субботние утренние трансляции . Они также время от времени транслировали « послешкольные программы » — антологии телевизионных фильмов, посвященных проблемам, затрагивающим молодежь, — ближе к вечеру. Капитану Кенгуру пришлось конкурировать не только с утренними новостными шоу, такими как «Доброе утро, Америка» на канале ABC и «Сегодня» на канале NBC , но и с местными и синдицированными предложениями, также ориентированными на детей. [ 17 ]
Фаулер был против того, чтобы обязать коммерческие станции транслировать образовательные программы, утверждая, что в соответствии с Первой поправкой они имеют право выбирать программы, которые они хотят транслировать, и добавляя, что «очень жаль, что капитана Кенгуру больше нет, но правительство не должно выпускать директивы о том, что должно быть в эфире». [ 17 ] Фаулер предположил, что, если Федеральная комиссия по связи сочтет, что на телевидении недостаточно детских программ, она может обязать коммерческие станции выделять средства на поддержку производства образовательных детских программ общественными вещательными компаниями . [ 17 ]
Вице-президент NBC раскритиковал эту идею как «налог» на коммерческое вещание, в то время как ABC утверждала, что коммерческое телевидение (включая сети и их филиалы) лучше справляется с обслуживанием детей, чем общественные вещатели. [ 17 ] «Капитана Кенгуру» Создатель и ведущий Боб Кишан не согласился с этим, утверждая, что дети «слишком важны, чтобы их оставлять на усмотрение сетей и их корыстных побуждений». Ссылаясь на недавнее решение по делу Нью-Йорк против Фербера , он заявил The New York Times , что «несмотря на гарантию свободы слова, наши дети настолько драгоценны, что свобода слова [детской] порнографии должна была уступить место, чтобы мы могли защитить детей». от эксплуатации». [ 17 ]
Закон о детском телевидении
[ редактировать ]![]() | |
Другие короткие названия | Закон о детском телевидении 1990 года. |
---|---|
Длинное название | Закон, требующий от Федеральной комиссии по связи восстановить ограничения на рекламу во время детского телевидения, обеспечить соблюдение обязательств вещательных компаний по удовлетворению образовательных и информационных потребностей детской аудитории и для других целей. |
Принят | 101- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 101–437 |
Законодательная история | |
|
В октябре 1990 года президент Джордж Буш-старший подписал Закон о детском телевидении (CTA), акт Конгресса, предписывающий FCC ввести в действие правила, касающиеся программ, которые удовлетворяют «образовательные и информационные» (E/I) потребности детей, а также объем рекламы, транслируемой в телевизионных программах, ориентированных на детей. [ 6 ] Это включало в себя то, что обязательство станции транслировать и поддерживать образовательные детские программы должно было стать фактором продления лицензии, и что необходимо было наложить ограничения на количество рекламы, которая может транслироваться во время телевизионных программ, ориентированных на детей. [ 6 ] CTA также призвал министра образования учредить Национальный фонд для поддержки создания образовательных программ для детей. [ 6 ]
Федеральная комиссия по связи реализовала CTA посредством новых правил, которые вступили в силу 1 октября 1991 года. Телевизионные станции и провайдеры кабельного телевидения будут обязаны поддерживать и публиковать краткие описания детских образовательных программ, которые они транслируют, определяемых как «программы, способствующие позитивному развитию ребенка ». детей в возрасте 16 лет и младше в любом отношении, включая интеллектуальные/познавательные или социальные/эмоциональные потребности [ 20 ] Рекламное время во время детских программ было ограничено 12 минутами в час в будние дни и 10,5 в выходные. Показ рекламы во время детских программ продуктов, связанных с программой, транслируемой в настоящее время («рекламные ролики») или иным образом содержащих талант или идентифицируемые характеристики программы («продажа ведущим»), был запрещен. [ 21 ]
Запрет на «продажу хостов» был призван помешать детским программам, которые были связаны с игрушечными франшизами (такими как, например, GI Joe ), транслировать рекламу самих игрушек во время связанных с ними программ. [ 22 ] [ 21 ] При трансляции детских программ вещателям также рекомендовалось четко отделять программу от рекламного контента, чтобы юные зрители могли их различать. [ 23 ]
Призыв к действию был принят, несмотря на возражения администрации Буша , которая считала, что требование транслировать образовательные программы всеми телевизионными станциями является нарушением их прав на свободу слова . Ограничение на «рекламные ролики продолжительностью программы» также было сочтено слишком узким; критики (такие как Чаррен) требовали, чтобы это правило применялось к любой программе, ориентированной на детей, которая была в первую очередь предназначена для продвижения связанных с ними продуктов, а не только в том случае, если реклама указанных продуктов транслировалась во время программы. [ 22 ]
Постановления 1990 года были признаны неэффективными; многие станции не вели необходимые записи или не имели каких-либо методов точной записи. Более 25% телевизионных станций в США не смогли записать время, дату или продолжительность программ, которые считаются образовательными по содержанию. FCC мало что делала для регулирования этих журналов до 1993 года, но позже разработала определенные правила и положения, такие как положение о безопасной гавани , чтобы регулировать контент для более молодой аудитории. Из-за слабого определения, используемого в правилах, многие радиостанции пытались объявить программы, не предназначенные специально для образовательных целей, такие как «Флинстоуны» , «Солдат Джо» , «Печатная копия» , «Джетсоны» и «Оставьте это Биверу» , как образовательные программы, основанные на их обсуждение социальных и моральных проблем. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
правила 1996 года
[ редактировать ]
В 1995 году тогдашний комиссар FCC Рид Хундт начал кампанию за ужесточение правил в отношении образовательных программ для детей, утверждая, что вещательные компании не проявляют достаточной приверженности правилам 1990 года. Его предложение включало требование, чтобы станции транслировали как минимум три часа детских образовательных программ в неделю. Джефф Бингаман опубликовал письмо в поддержку этого предложения, подписанное 24 сенаторами-демократами и одним республиканцем. [ 27 ]
Fox Kids Президент Маргарет Леш опровергла оценку Хундта о том, что вещатели не соблюдают правила, заявив, что большинство филиалов Fox уже транслировали в среднем четыре часа образовательных программ для детей в неделю. [ 27 ] [ 23 ] Эдвард О. Фриттс, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей , обвинил Хундта в том, что он «одержим» предложенной квотой. Что касается сообщений о том, что Хундт изо всех сил пытался получить поддержку большинства FCC для своего предложения и неоднократно «приостанавливал» итоговое голосование, Фриттс заявил, что Хундт «действовал как рефери, желающий перевести игру в овертайм, даже несмотря на окончательный результат». является однобоким.», и что он «давно решил, что вещательные компании должны подвергаться критике на детском телевидении, безоговорочно и несмотря на неопровержимые доказательства обратного». [ 27 ]
потребовали поддержки После того, как Конгресс и администрация Клинтона , в августе 1996 года Федеральная комиссия по связи приняла Отчет и приказ о детских программах. Новые правила были призваны обеспечить более четкие нормативные обязательства для телевизионных станций и способствовать повышению осведомленности общественности об образовательных программах, предлагаемых телевизионными станциями. . В приказе и положениях определены основные образовательные программы : регулярная программа продолжительностью не менее 30 минут, «специально разработанная» для удовлетворения образовательных и информационных потребностей детей 16 лет и младше. Федеральная комиссия по связи постановила, что к сентябрю 1997 года все коммерческие телевизионные станции должны транслировать не менее трех часов основных образовательных программ в неделю, регулярно с 7:00 до 22:00. Начиная со 2 января 1997 года телевизионные станции были обязаны использовать брендинг «E/I» для продвижения этих программ в эфире и в программной информации, предоставляемой поставщикам телепрограмм . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Коммерческие станции также обязаны составлять, публиковать и публиковать в своем общедоступном файле ежеквартальный отчет о детских телевизионных программах , в котором подробно описываются детские образовательные программы, вышедшие в эфир в течение прошлого квартала, какие программы они планируют транслировать в следующем квартале, а также указывается контактное лицо. для запросов зрителей о познавательных программах, выходящих в эфир телеканала. Поскольку они не находятся под юрисдикцией FCC, это правило не распространяется на кабельные каналы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Хотя некоммерческие образовательные станции также обязаны соблюдать правила, на них не распространяются его правила мониторинга и отчетности. [ 1 ]
Изменения 2006 года
[ редактировать ]
В сентябре 2004 года FCC объявила о внесении изменений в правила с учетом предстоящего перехода на цифровое телевидение . Дополнительные полчаса программ E/I должны транслироваться за каждые 28 часов дополнительных бесплатных видеопрограмм, которые станция предлагает через цифровые подканалы . Правила также предусматривают, что логотип «E/I» должен отображаться на экране на протяжении всей такой программы, что регулярно запланированная программа E/I может быть перенесена только в 10% случаев, и что в случае ее перепланирования или перемещения в другой многоадресный канал, станция должна объявить новое расписание в эфире. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
FCC также ввела новые правила продвижения веб-сайтов во время программ, ориентированных на детей 12 лет и младше: они должны предлагать «значительное количество добросовестного программного или другого некоммерческого контента» и не содержать какого-либо коммерческого контента или контента электронной коммерции. Страницы, содержащие изображения персонажей из программы, также должны быть «достаточно отделены» от коммерческих областей сайта. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Это правило будет применяться Федеральной комиссией по связи для вещательного телевидения и Федеральной торговой комиссией (FTC) для кабельного телевидения. [ 34 ]
Внедрение правил рекламы было отложено с февраля 2005 г. на январь 2006 г. из-за обеспокоенности вещательных компаний по поводу количества времени, отведенного на соблюдение правил. [ 32 ] [ 33 ] В сентябре 2005 года Disney , NBC Universal и Viacom подали совместный иск в Федеральную комиссию по связи, призывая против «далеко идущих, обременительных и дорогостоящих» правил рекламы, при этом Disney также подала в суд на эти правила как нарушающие свободу слова. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] 16 декабря 2005 г. Федеральная комиссия по связи решила отложить принятие нового постановления до 6 марта 2006 г., чтобы дать время для дальнейшего обсуждения. [ 39 ] Они были реализованы в сентябре 2006 года. [ 31 ]
Изменения 2019 года
[ редактировать ]Комиссар FCC Майкл О'Рилли счел правила образовательных программ устаревшими. Ссылаясь на более широкое разнообразие доступных платформ (включая кабельные сети и цифровые платформы), он заявил, что «на современном динамичном медиа-рынке очень мало дополнительных преимуществ, предоставляемых правилами Kid Vid, если они вообще есть». О'Риелли также утверждал, что «обременительный» характер правил также заставляет станции неохотно транслировать другие, более жизнеспособные программы по субботам утром, такие как выпуски новостей и спортивные состязания. [ 2 ] [ 40 ]
В июле 2018 года FCC выпустила предложения относительно изменений в правилах, включая отмену требования о том, что программа должна быть регулярно запланированной и продолжительностью не менее 30 минут, предоставляя возможность транслировать все E / I программы станции на подканале. а не основной сигнал, позволяя станциям организовывать или спонсировать «неэфирные» инициативы вместо трансляции образовательных программ и заменять квартальный отчет годовым отчетом. О'Рилли считал, что минимальная продолжительность 30 минут «уничтожила более короткие, высококачественные программы, которые когда-то были популярными и образовательными», и не отражает нынешние привычки просмотра. [ 2 ] [ 40 ]
Группа, выступающая за сохранение существующей политики, в которую, среди прочих, входили « Фонд Бентона» , «Кампания за детство без рекламы» и «Здравый смысл для детей» , направила письмо против FCC. Они не согласились с оценкой О'Риелли о том, что невещательные платформы «предоставляют важные образовательные программы для детей», и утверждали, что вещательное телевидение по-прежнему широко просматривается детьми и что не все семьи имеют доступ к невещательным средствам массовой информации. [ 41 ]
19 июня 2019 года FCC опубликовала предлагаемые изменения в правилах: хотя базовый минимум останется неизменным, самое раннее время, разрешенное для программирования E/I, было перенесено на 6:00 утра по местному времени. Кроме того, ограниченное количество социальных объявлений и коротких программ будет разрешено учитывать как E/I, а станциям будет разрешено планировать до трети необходимых программ на своих цифровых подканалах. В результате изменения последнего аспекта правила требование размещения программ E/I на каждом подканале будет удалено. Обеспечение соблюдения подканалами правил E/I привело к несоответствию требуемых программ с форматами многих подканалов, особенно с появлением нишевых сетей многоадресной передачи, которые полагаются на определенный жанр программ (например, классическое телевидение, фильмы, и т. д.) или сосредоточиться на новостях, погоде или спорте (как общенациональном, так и местном), поскольку лишь немногие службы подканалов ориентированы на широкую аудиторию или детей. [ 42 ] Правила были официально утверждены 10 июля. [ 43 ] [ 44 ] и вступил в силу 16 сентября. [ 45 ] [ 46 ]
Влияние на программирование
[ редактировать ]После первоначального введения правил многие телевизионные станции начали сокращать детские программы местного производства из-за проблем с бюджетом и в основном заменяли их образовательными программами, приобретенными на рынке синдикации . Такие дистрибьюторы, как Litton Entertainment, выиграли от возникшего спроса. [ 47 ] [ 48 ]
Фонд Анненберга обнаружил, что количество сетевых телешоу, считавшихся «высокообразовательными» с 1990 по 1998 год, упало с 43% до 29%. В исследовательском отчете Джорджтаунского университета говорится, что одной из проблем, способствовавших этому, было то, что «образовательные телевизионные» программы определялись слишком широко, поскольку программы, которые были только академическими или, например, охватывали просоциальные вопросы, учитывались в требованиях станции. Другая проблема заключалась в том, что традиционные представления о том, чему следует учить детей, такие как алфавит или системы счисления, были утеряны. Сообщалось также об увеличении количества программ, посвященных социальным вопросам. Сценаристы этих программ писали истории, которые часто не были академически обоснованными для юных зрителей, потому что они не были обучены писать для этой аудитории. Одним из шоу, которое было исключением из этого правила, является «Волшебный школьный автобус» , поскольку оно сочетало в себе эффективное письмо и образовательный контент для детей. [ 26 ]
Телеканалы чаще подбирали сериалы, когда они были связаны с известными иконами поп-культуры или могли продаваться как игрушки. [ 48 ] Благодаря успеху сериала PBS « Барни и друзья» как с критической, так и с коммерческой точки зрения, Disney и Nickelodeon проявили больший интерес к производству дошкольных программ, которые были бы интересными и имели образовательную ценность. программ Тем не менее, они также использовали методы, предназначенные для укрепления бренда при их продаже, такие как «денежные снимки» ключевых персонажей крупным планом, призванные способствовать узнаванию их зрителями. [ 49 ]
Субботние утренние блоки
[ редактировать ]После ужесточения правил три крупнейших телевизионных канала изменили свои субботние утренние программы на телевизионный сезон 1997–98 годов, чтобы включить больше основных образовательных программ. [ 50 ] [ 51 ]
ABC , которую недавно приобрела Disney , представила One Saturday Morning в сезоне 1997–98 годов. В него вошли мультсериалы Диснея, образовательные промежуточные сегменты (в том числе исторический сегмент с участием комика Робина Уильямса в главной роли , повторяющего роль Джина из «Аладдина» ), образовательный сериал «Научный суд» и флагманская завершающая программа ( «Одна суббота от Disney»). ). ABC заявила, что четыре из пяти часов блока будут оплачиваться как программирование E/I. «Одно субботнее утро» быстро стало лучшим субботним утренним блоком по количеству зрителей, пока конкуренция со стороны Fox Kids и Kids 'WB не начала разрушать его аудиторию. [ 50 ] [ 52 ] [ 51 ] [ 53 ]
CBS возобновила свой субботний утренний блок в сезоне 1997–98 годов под названием Think CBS Kids с упором на образовательные сериалы с живыми актерами, такие как « Новые тайны писателя-призрака» , «Странное шоу Эла» (которые лишь неохотно и с большим трудом соответствовали требованиям Мандат E/I как условие получения), [ 54 ] и «Колесо 2000» — детская версия игрового шоу «Колесо фортуны» . [ 51 ] В сезоне 1998–99 годов CBS снова запустила этот блок под названием CBS Kidshow , включив в него ряд мультсериалов от Nelvana, таких как экранизации книг «Франклин и тупые кролики» , «Birdz » и «Flying Rhino Junior High» . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
NBC уже отказалась от мультфильмов в качестве субботних утренних программ в 1992 году, представив TNBC , блок, в котором были показаны подростковые ситкомы с живыми актерами . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] К 2001 году основная аудитория телезрителей TNBC значительно сократилась, а средний возраст зрителей составлял около 41 года. [ 61 ]
Аутсорсинг программирования
[ редактировать ]В 2000-х годах несколько сетей начали передавать свои субботние утренние блоки родственным кабельным сетям и третьим сторонам. После того, как Viacom приобрела CBS в 2000 году, было объявлено, что дочерняя сеть Nickelodeon будет программировать субботний утренний состав CBS в роли Ника-младшего на CBS, начиная с сезона 2000–01. Блок в основном был ориентирован на дошкольные программы под брендом Nick Jr. , но с 2002 по 2004 год блок был нацелен на более широкую молодежную аудиторию как просто «Ник на CBS» (после 2004 года блок вернулся к дошкольной аудитории). [ 62 ] [ 63 ] NBC стала партнером кабельной сети Discovery Kids, чтобы заменить TNBC на Discovery Kids на NBC в сезоне 2002–03, в котором были представлены фактические развлекательные программы и образовательные мультфильмы (включая первые анимационные программы, транслируемые субботним утренним составом NBC со времен TNBC). [ 64 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
В 2001 году Fox и ее партнер Saban Entertainment Fox Kids продали активы , включая кабельный канал Fox Family , компании Disney. В результате Fox прекратила блокировку Fox Kids в 2002 году и вернула дневные временные интервалы в будние дни обратно филиалам в 2002 году. Сеть продолжит транслировать « Волшебный школьный автобус» для соблюдения требований E / I по усмотрению филиалов. [ 65 ] и заключил соглашение с 4Kids Entertainment на программу нового субботнего утреннего блока, начиная с сезона 2002–03. [ 66 ] В том же сезоне программа ABC One Saturday Morning была переименована в ABC Kids, основанная на программах кабельных сетей Disney Disney Channel , Toon Disney и недавно переименованной ABC Family. [ 67 ]
В январе 2006 года, после того как CBS и Viacom разделились на отдельные компании, CBS стала партнером DIC Entertainment , чтобы запрограммировать новый субботний утренний блок, начиная с сезона 2006–07. Первоначально известный как KOL Secret Slumber Party при спонсорстве AOL , он состоял из программ E / I, ориентированных на молодежную женскую аудиторию, включая оригинальные программы и библиотечные программы DIC. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В следующем сезоне блок был переименован в KEWLopolis в рамках нового спонсорства American Greetings . [ 72 ] и Cookie Jar TV в 2009 году после приобретения DIC компанией Cookie Jar Group . [ 73 ] [ 74 ]
Также в сезоне 2006–07 NBC и ее испанская дочерняя сеть Telemundo запустили новый блок, известный как Qubo , как совместное предприятие NBC Universal, Ion Media Networks , владельца Nelvana Corus Entertainment , Scholastic и Classic Media . Блоки Qubo транслировались на NBC, Telemundo и Ion Television , в то время как Ion также предлагал круглосуточный канал Qubo на цифровом наземном телевидении . [ 75 ] [ 76 ]
Когда в 2006 году The WB объединилась с UPN и образовала The CW , объединенная сеть первоначально поддерживала Kids' WB; [ 77 ] к тому времени пятичасовой блок содержал только один час программирования E / I в 7:00 утра по восточноевропейскому времени / тихоокеанскому времени, который был назван «Часом головы подушки». [ 78 ] [ 79 ] В октябре 2007 года The CW заключил пятилетнее соглашение с 4Kids о программе субботнего утреннего блока. [ 80 ] Kids 'WB был заменен на The CW4Kids (позже переименованный в Toonzai). в результате в сезоне 2008–09 [ 81 ] Первоначально этот блок сосуществовал с блоком 4Kids для Fox, который к тому времени назывался 4Kids TV , и содержал только одно получасовое программирование E/I. [ 82 ] После юридического спора с компанией по поводу пропущенных платежей и недостаточного национального разрешения Fox достигла соглашения о прекращении действия соглашения с 4Kids в конце 2008 года. В результате 4Kids TV будет заменен национальным блоком платных программ, начиная с января. 2009. [ 83 ] [ 82 ] [ 60 ]
После покупки Comcast компании NBC Universal в 2011 году она вышла из консорциума Qubo и в июле 2012 года представила новые блоки NBC Kids и MiTelemundo, которые были запрограммированы новой дочерней сетью Sprout . [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Ion продолжал управлять каналом Qubo до февраля 2021 года, когда он был закрыт в рамках слияния подразделений Ion с новым владельцем EW Scripps Company . [ 88 ]
В 2012 году Saban Capital Group приобрела часть активов 4Kids в рамках банкротства по главе 11 , которое включало контракт компании на программу субботнего утреннего выпуска The CW. Впоследствии Toonzai был перезапущен Saban под названием Vortexx в августе 2012 года с сочетанием анимационных и игровых сериалов (последний включал франшизу Power Rangers и WWE рестлинг- шоу Saturday Morning Slam ) . [ 89 ] [ 90 ] CW остался последней крупной сетью в США, которая по-прежнему транслировала необразовательные детские программы по утрам в выходные дни. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
Изменения в демографии и контенте
[ редактировать ]Растущее внимание со стороны регулирующих органов, растущая конкуренция со стороны кабельных каналов, таких как Cartoon Network , Disney Channel и Nickelodeon, [ 67 ] а также видео по запросу и сервисы потокового вещания , внесли изменения в привычки просмотра, которые сделали необразовательные субботние утренние программы менее жизнеспособными для сетей. [ 60 ] [ 94 ] На протяжении 2010-х годов крупные телеканалы начали менять способ выполнения своих обязательств по E/I, транслируя фактические , документальные и реалити -шоу, ориентированные на подростковую (13–16 лет) аудиторию, а не на дошкольников или предподростковая аудитория. [ 94 ] Поскольку эти программы не ориентированы на зрителей в возрасте 12 лет и младше, на эти программы не распространяются ограничения на рекламу, предусмотренные Законом о детском телевидении. [ 94 ] [ 95 ]
ABC ( Приключения Литтона на выходных в 2011 году), [ 96 ] [ 97 ] CBS ( CBS Dream Team в 2013 году), The CW ( One Magnificent Morning в 2014 году; The Washington Post написала, что замена Vortexx ознаменовала «конец» субботних утренних мультфильмов), [ 98 ] [ 60 ] [ 94 ] NBC ( «The More You Know» в 2016 году) и Telemundo ( «MiTelemundo» в 2018 году) сдали в аренду Litton Entertainment свои утренние блоки по выходным для трансляции таких программ E/I. Fox заключила аналогичное соглашение со Steve Rotfeld Productions о производстве STEM на основе блока Xploration Station для своих филиалов, премьера которого состоялась в сентябре 2014 года. [ 94 ] [ 95 ] [ 60 ] NBC утверждала, что его блок «Больше вы знаете» был лучшим выводом для аудитории Weekend Today , чем программы для дошкольников, которые он транслировал раньше. [ 94 ]
Дочь Пегги Чаррен, Клаудия Мокуин, раскритиковала Литтона за нарушение духа CTA, включив продакт-плейсмент и хостинг от « андеррайтеров » в некоторые из своих программ, таких как Electronic Arts , Norwegian Cruise Line и SeaWorld . «Литтон» защищал свою практику, заявляя, что ее программы были разработаны с учетом «стандартов, разработанных детскими психологами, которых не существовало до 1990 года», и считал, что размещение брендов в программах является «гораздо лучшей альтернативой рекламе, которая часто раньше использовалась». транслировался во время детских программ, единственной целью которых было продать детям менее чем полезные товары». [ 94 ] [ 95 ]
Станции-члены PBS были исключением из этой тенденции: блок сети PBS Kids продолжал в основном транслировать анимационные образовательные сериалы, ориентированные на широкий круг детской аудитории - от дошкольников до подростков; Будучи некоммерческой образовательной сетью, она не полагается на доходы от рекламы в традиционном смысле этого слова, а ее рекламные ролики не связаны напрямую с рейтингами. [ 1 ] PBS требует, чтобы ее станции-члены транслировали не менее семи часов программ PBS Kids в будние дни, в то время как ее национальное расписание ранее предусматривало 13 часов программ PBS Kids в день. [ 99 ]
В феврале 2023 года PBS сократила количество программ PBS Kids в национальном расписании до восьми часов в день утром и после полудня; он сослался на привычки зрителей, отдающие предпочтение его потоковым платформам и цифровому каналу PBS Kids , а также успешные действия таких станций-членов, как KPBS San Diego и WOSU-TV Columbus, по сокращению блока в пользу программ, представляющих более общий интерес (таких как шоу о стиле жизни, британские драмы и программы дистанционного обучения). PBS по-прежнему будет предоставлять рекомендуемое расписание для дневной части блока PBS Kids для станций-членов, которые хотели бы продолжать трансляцию полного блока. [ 99 ]
Заметные нарушения правил
[ редактировать ]В 2007 году Univision согласилась выплатить Федеральной комиссии связи США рекордный штраф в размере 24 миллионов долларов за нарушение правил образовательных программ на 24 своих станциях. Штраф был наложен на основании жалоб Объединенной церкви Христа и Национальной коалиции латиноамериканских СМИ , в которых утверждалось, что молодежные теленовеллы, заявленные Univision как программы E / I, не отвечали требованиям к основным образовательным программам, ссылаясь на отсутствие в них фактического образовательного контента и тем. не подходит для молодежной аудитории. [ 100 ] [ 101 ] В следующем году Univision представит более традиционный блок E/I Planeta U. [ 102 ] [ 103 ]
Показ аниме на Kids 'WB привел к заметным нарушениям коммерческих ограничений на продолжительность программы. сеть транслировала несколько рекламных роликов «Покемон» Во время аниме продуктов, связанных с покемонами (таких как Eggo вафли , Fruit by the Foot и аксессуар Nintendo e-Reader для Game Boy Advance ). FCC оштрафовала отдельные филиалы The WB и оставила в силе штрафы в апелляционном порядке (несмотря на то, что WCIU-TV пыталась защитить себя, утверждая, что упоминания были «мимолетными»), хотя именно сеть передала контент. [ 31 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] В 2010 году KSKN в Спокане, штат Вашингтон, была оштрафована на 70 000 долларов за то, что неоднократно транслировала рекламу местного коллекционного магазина во время Yu-Gi-Oh! который содержал отсылки к одноименной коллекционной карточной игре . [ 108 ]
В 2004 году Disney и Viacom были оштрафованы соответственно на 1 миллион долларов и 500 000 долларов за нарушение ограничений на рекламу во время детских программ на каналах ABC Family и Nickelodeon . Штрафы были наложены Федеральной торговой комиссией , а не FCC, поскольку эти два канала были эксклюзивными для кабельного телевидения и находились вне компетенции FCC. [ 34 ]
В сентябре 2022 года FCC предложила штрафовать в общей сложности 3,4 миллиона долларов для 21 телевизионной станции, которая нарушила коммерческие правила продолжительности программы, транслируя рекламу игрушек Hot Wheels во время трансляций Team Hot Wheels . Самый крупный штраф в размере 2,65 миллиона долларов был направлен Sinclair Broadcast Group , которая также была названа станциями автором программы и рекламы. Nexstar Media Group была оштрафована на 182 000 долларов, а аффилированная с Sinclair компания [ 109 ] Cunningham Broadcasting была оштрафована на 140 000 долларов. [ 110 ] [ 111 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джейкобсон, Адам (29 января 2018 г.). «Должна ли FCC отказаться от требований «Kid Vid»?» . Отчет о деятельности радио и телевидения . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Тед (12 июля 2018 г.). «FCC делает первый шаг к смягчению мандатов вещательных компаний на детское телевидение» . Разнообразие . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Создание телесервиса класса А» . Федеральный реестр . 10 мая 2000 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Мнение о телевизорах» . Звездная Трибьюн . 19 марта 1950 г. с. 52 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «NBC берется за поисковое исследование детских шоу» . Дейли Таймс округа Делавэр . 25 августа 1955 г. с. 74 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ландреа Уэллс. «Дети и телевидение» . Университет Флориды . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Дейл Кункал; Дональд Робертс (14 апреля 2010 г.). «Молодые умы и рыночные ценности: проблемы детской телевизионной рекламы». Социальные проблемы . 47 (1): 57–72. дои : 10.1111/j.1540-4560.1991.tb01811.x .
- ^ Симона Френч; Мэри Стори (февраль 2004 г.). «Реклама и маркетинг продуктов питания, ориентированные на детей и подростков в США» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 1 (3): 3. дои : 10.1186/1479-5868-1-3 . ПМК 416565 . ПМИД 15171786 .
- ^ Говард Л. Тарас (1995). «Реклама продуктов питания на детском телевидении». Архив педиатрии и подростковой медицины . 149 (6): 649–652. doi : 10.1001/archpedi.1995.02170190059010 . ПМИД 7767420 .
- ^ Ньютон Н. Миноу, « Телевидение и общественные интересы », обращение к Национальной ассоциации вещателей, Вашингтон, округ Колумбия, 9 мая 1961 г.
- ^ «Настройка детского телевидения на правильные каналы, часть вторая» . Чикаго Трибьюн . 14 марта 1983 г. с. 28 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Холлис, Тим (2001). Привет, мальчики и девочки! : Местные детские телешоу Америки . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. п. 20. ISBN 1578063965 .
- ^ Jump up to: а б Лоури, Брайан (23 января 2015 г.). «Как Пегги Чаррен обошла истеблишмент детского телевидения» . Разнообразие . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Настройка детского телевидения на правильные каналы, часть первая» . Чикаго Трибьюн . 14 марта 1983 г. с. 25 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Гент, Джордж (13 января 1972 г.). «Сетевые сети заявляют, что исключили самые жестокие детские шоу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Гент, Джордж (16 декабря 1971 г.). «Групповые заявки FCC на прекращение рекламы на детском телевидении (опубликовано в 1971 году)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холсендольф, Эрнест (25 июля 1982 г.). «Разве дети больше не участвуют в программировании?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «30-минутная реклама» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 7 июня 1987 г. с. 98 . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Ковер, Норб (3 июня 2018 г.). «Капитан не был кенгуру» . Артголос . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Политика и правила в отношении детских телевизионных программ, дело ММ № 93-48» . ФКС . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рострон, Аллен (1996). «Возвращение к Hot Wheels: FCC, полноразмерная реклама и Закон о детском телевидении 1990 года». Гастингсский юридический журнал в области коммуникаций и развлечений . 19 . Рочестер, Нью-Йорк: 57–86. ССРН 1000194 .
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Эдмунд Л. (10 апреля 1991 г.). «FCC принимает ограничения на телевизионную рекламу, предназначенную для детей» . Медиабизнес. Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейс, Дайан (март 1994 г.). «Возвращение к детскому часу: Закон о детском телевидении 1990 года» . Федеральный журнал права в области связи . 46 (2): 293–328.
- ^ Эндрюс, Эдмунд Л. (4 марта 1993 г.). « Флинстоуны» и подобные программы не являются образовательными, утверждает Федеральная комиссия по связи (FCC) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ О'Коннор, Джон Дж. (8 марта 1993 г.). «Обзор/Телевидение; Для молодой аудитории: дневная реальность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Калверт, Сандра; Котлер, Дженнифер (2003). «Закон о детском телевидении: может ли медиа-политика изменить ситуацию?» (PDF) . Журнал прикладной психологии развития . 24 (3): 375–380. дои : 10.1016/S0193-3973(03)00066-2 .
- ^ Jump up to: а б с Уортон, Деннис (30 октября 1995 г.). «NAB и FCC спорят из-за kidvid» . Разнообразие . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лори Миффлин (9 августа 1996 г.). «США требует образовательного телевидения для детей» . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Качественное телевидение для детей» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1996 г. с. 32 . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Миффлин, Лори (2 апреля 1996 г.). «ФКС призвала усилить детское телевидение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лазар, Мэтью (30 марта 2008 г.). «FCC отбивает вафельную атаку «мимолетного покемона»» . Арс Техника . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «FCC откладывает правила URL для детских программ до следующего года» . Телевизионные технологии . 4 февраля 2005 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эггертон, Джон (4 августа 2005 г.). «Ошибки E/I FCC» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Дэвид (21 октября 2004 г.). «FCC оштрафовала Disney и Viacom: 1,5 миллиона долларов за нарушения в отношении детского телевидения» . Публикации МедиаПост . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Шилдс, Тодд (10 октября 2005 г.). «Viacom нарушает правила FCC по детской рекламе» . Рекламная неделя . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Мохаммед, Аршад (6 октября 2005 г.). «Правила детского телевидения сталкиваются с проблемами» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «FCC рассматривает обязательства цифровых телевещателей по программам для детей» . Телевизионные технологии . 21 сентября 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Шивер, Джубе-младший (12 октября 2005 г.). «Дисней подает в суд на блокировку правил программирования» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Троттер, Эндрю (10 января 2006 г.). «Правило FCC способствует повышению уровня образования в области цифрового телевидения» . Неделя образования . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рирдон, Маргарита (12 июля 2018 г.). «FCC начинает процесс обновления правил детского видео» . CNET . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Эггертон, Джон (23 октября 2018 г.). «KidVid защищает FCC: правила созданы не для того, чтобы их нарушать» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Эггертон, Джон (19 июня 2019 г.). «FCC публикует «скромный» материал о реформе детского телевидения» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Хейс, Дейд (10 июля 2019 г.). «Голосование FCC за смягчение правил для «детских видео» вызывает сопротивление и несогласие демократов» . Крайний срок . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Эггертон, Джон (10 июля 2019 г.). «FCC дает вещателям больше гибкости в отношении KidVid» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Оксенфорд, Дэвид (16 августа 2019 г.). «Дата вступления в силу большинства изменений в Правилах детского телевидения — 16 сентября» . Блог о законе о вещании . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Вот дата, когда наступает «модернизация» правила KidVid» . Отчет о деятельности радио и телевидения . 16 августа 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Дарлингтон, Эбигейл (20 июля 2014 г.). «Подготавливаем почву: Litton Entertainment создаст сеть профессионалов киноиндустрии в Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Энди Левинский (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Непредвиденные последствия». Гуманист . 59 (6).
- ^ Макгинн, Дэниел (10 ноября 2002 г.). «Телевидение без вины» . Newsweek . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Майкл (15 сентября 1997 г.). «ABC надеется на виртуальный успех» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гроув, Кристофер (29 августа 1997 г.). «Сезон паутины ориентирован на детей» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (27 ноября 2000 г.). «Обновленный детский блок ABC Disney» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Кац, Ричард (8 мая 1998 г.). «Дети ABC блокируют топы Fox в субботу» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Гейнс, Кейсин (23 сентября 2017 г.). « « Странное шоу Эла »: Полная устная история» . Роллинг Стоун . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Гейнс, Кейсин (13 сентября 2017 г.). « « Странное шоу Эла »: Полная устная история» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Вирджиния Робертсон (1 сентября 1998 г.). «Детское шоу CBS» . КидСкрин . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Фрай, Энди (1 апреля 1998 г.). «STE сотрудничает с Nelvana в сделке с CBS» . Кидскрин . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Оэй, Лили (24 августа 2003 г.). «Нетс» снова погружаются в школьный блюз . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Амстед, Томас (7 декабря 2001 г.). «Дискавери» попал в блокировку NBC Kids . Многоканальные новости . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Салливан, Гейл (30 сентября 2014 г.). «Субботних утренних мультфильмов больше нет» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Оэй, Лили (23 февраля 2003 г.). «Взрослые «Откройте для себя» детские программы» . Разнообразие . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ ДеллиКолли, Лори; Маршалл, Синди (19 августа 2004 г.). «CBS и Nickelodeon Present: расписание детских программ CBS на 2004–05 годы» (пресс-релиз). CBS Пресс Экспресс . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (15 июня 2000 г.). «CBS выбирает микс Ника» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Оэй, Лили; МакКлинток, Памела (6 ноября 2003 г.). «Дети перемешались на новых скедах» . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Майкл Шнайдер (7 ноября 2001 г.). «Фокс перерастает детские программы» . Разнообразие . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Бернштейн, Паула (19 января 2002 г.). «4Kids покупает 4 часа у Fox Kids» . Разнообразие . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Паула (29 сентября 2002 г.). «Детские скеды продвигают совместную стратегию» . Разнообразие . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Элизабет Гайдер (19 января 2006 г.). «Синергия в Eye Web не дружелюбна к детям» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «DIC использует онлайн-платформу для привлечения фанатов» . Разнообразие . 1 октября 2006 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Стюарт, Лианна (май 2006 г.). «Блок DIC CBS стремится привлечь зрителей-девушек» (PDF) . Кидскрин . п. 28 . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «CBS И COOKIE JAR ENTERTAINMENT ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВОЕ ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ «COOKIE JAR TV», ПРЕМЬЕРА В СУББОТУ, 17 СЕНТЯБРЯ» . Группа банок для печенья. 6 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Болл, Райан (23 августа 2007 г.). «CBS блокирует KEWLopolis» . Анимационный журнал . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Бжозновский, Кристин (4 сентября 2009 г.). «CBS устанавливает состав для блока Cookie Jar» . Мировой Экран . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Колдер, Кейт (8 мая 2009 г.). «Пристрелка» . Кидскрин . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Эндрю Хэпп (24 августа 2006 г.). «NBC представляет бренд детского программирования Qubo» . Рекламный век . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Клеменс, Луис (3 ноября 2006 г.). «Родригес из Qubo: предлагая детям «строительный блок»» . Многоканальные новости . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Билл Картер (24 января 2006 г.). «UPN и ВБ объединятся, создав новую телесеть» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года.
- ^ Персонал (8 сентября 2006 г.). "KIDS' WB!'В СУББОТОМ РАСПИСАНИЕ CW" . Проверка теленовостей . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «KIDS' WB! НА CW ОБЪЯВЛЯЕТ РАСПИСАНИЕ СУББОТНЫХ УТРЕННИХ ПРОГРАММ «СЛИШКОМ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕВИЗОРА» НА 2006–2007 ГОДА» . ViacomCBS Пресс-Экспресс . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «CW переключается на 4Kids по субботам» . Разнообразие . 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Маклин, Томас Дж. (18 августа 2010 г.). «4Kids сообщает об убытках, ребрендинг блока CW» . Анимационный журнал . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Майкл (24 ноября 2008 г.). «Длинная реклама заменяет детские тарифы на канале Fox» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «4Kids Entertainment сообщает о результатах третьего квартала 2008 года и урегулировании судебного разбирательства с Fox» . QuoteMedia.com . 10 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Джон Вейсман (28 марта 2012 г.). «NBC запустит субботний детский блок» . Разнообразие . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Линдси Рубино (28 марта 2012 г.). «NBC при поддержке Sprout запускает субботний утренний дошкольный блок» . Многоканальные новости . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Нелли Андреева (28 марта 2012 г.). «NBC запускает субботний блок для дошкольников, запрограммированный Sprout» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Телемундо анонсирует новый детский блок «Ми Телемундо!» » . Первый час . ООО «ГФР Медиа». 24 октября 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Микели, Кэролин (14 января 2021 г.). «Скриппс делает первые шаги для реализации синергии ION с развитием многоадресных сетей» (пресс-релиз). Компания EW Scripps . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «WWE представит новый сериал о блоке Сабана Vortexx» . Кидскрин . 10 августа 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (12 июля 2012 г.). « Спонсор «Могучих рейнджеров» Сабан снова появится на Kiddie TV» . Рекламный век . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (2 июля 2012 г.). «Джессика Боруцки восстановит блок мультсериалов CW» . Разнообразие . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Маркуччи, Карл (3 июля 2012 г.). «CW подписывает контракт с Джессикой Боруцки для детского блока» . Отчет о деятельности радио и телевидения . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Сабан строит детский блок CW» . С21Медиа . 3 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робб, Дэвид (20 июня 2016 г.). «Субботние утренние детские шоу для подростков, заброшенные вещательными сетями» . Крайний срок Голливуд . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарбер, Меган (16 сентября 2014 г.). « Чем больше ты знаешь: есть еще, что нужно знать» . Атлантика . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «ABC приказывает субботнему детскому блоку из Литтона» . ТВНовостиПроверьте . 24 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Альбиниак, Пейдж (24 мая 2011 г.). «ABC представит премьеру приключений ABC Weekend 3 сентября» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «CW устанавливает 5-часовой субботний утренний блок» . Крайний срок Голливуд . 6 июня 2014 г. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйкман, Грегори (22 декабря 2022 г.). «PBS и станции обновляют дневное расписание, чтобы привлечь взрослых» . Текущий . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Стивен Лабатон (24 февраля 2007 г.). «Для Univision ожидается рекордный штраф» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Пуззангера, Джим (25 февраля 2007 г.). «FCC оштрафует Univision на 24 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Univision надеется предотвратить дальнейшие проблемы» . Отчет о радио-телевизионном бизнесе . Streamline-RBR, Inc., 5 апреля 2008 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Элизабет Саньенис (5 апреля 2008 г.). «Univision запускает новый блок детского программирования «Планета У» » . Univision PR (Пресс-релиз). Юнивизион Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Эггертон, Джон (27 мая 2008 г.). «Еще трем станциям грозит штраф FCC» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Эггертон, Джон (14 октября 2008 г.). «Покемоны снова наносят удар» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Эггертон, Джон (31 августа 2007 г.). «FCC оштрафовала KHCW за рекламу покемонов» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Эггертон, Джон (13 июля 2007 г.). «Реклама покемонов кусает WPIX» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «FCC оштрафовала семь человек за нарушение детской телерекламы» . ТВНовостиПроверьте . 1 июня 2010 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Говард Курц; Фрэнк Аренс (12 октября 2004 г.). «Телевизионное влияние семьи в углу Буша» . Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Джонсон, Тед (21 сентября 2022 г.). «FCC предлагает штрафовать станции в размере 3,4 миллиона долларов за нарушение ограничений на детскую рекламу с помощью рекламы Hot Wheels» . Крайний срок . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Джейкобсон, Адам (21 сентября 2022 г.). «Синклер и поставщики общих услуг получат огромный штраф за нарушения KidVid | Бизнес-отчет по радио и телевидению» . Проверено 3 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- А. Александр и Дж. Оуэрс. «Экономика детского телевидения», в «Детском телевизионном сообществе» под ред. А. Брайант. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2007, стр. 57–74.
- Барри Г. Коул и Мэл Эттингер. Неохотные регуляторы: Федеральная комиссия по связи (FCC) и телерадиовещательная аудитория . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли, 1978.
- Дейл Канкель и Б. Уоткинс. «Эволюция политики регулирования детского телевидения», Journal of Broadcasting & Electronic Media 31 (1987): 367–89.
- Дейл Канкель. «Политика детского телевидения в Соединенных Штатах: продолжающееся наследие перемен», Media International Australia 93, вып. 1 (1999): 51–63.
- Дейл Канкель. «Политика детских СМИ становится цифровой: текущие изменения в регулировании детского телевидения», в «Детском телевизионном сообществе» , под ред. А. Брайант. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2007, стр. 203–28.
- Дж. Лисоски. «Ради всех детей: сравнение политики детского телевидения в Австралии, Канаде и США», СМИ, культура и общество 23, вып. 6 (2001): 821–42.
- Р. Морроу. Улица Сезам и реформа детского телевидения . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
- Дороти Г. Сингер и Джером Л. Сингер, ред. Справочник детей и средств массовой информации , 2-е изд. Нью-Йорк-Лондон: SAGE, 2012.
- Дейл Канкель и Брайан Л. Уилкокс, «Дети и медиа-политика: исторические перспективы и текущая практика», гл. 28, стр. 569–93.
- Карен Хилл-Скотт, «Практика телевещания: соблюдение Закона о детском телевидении», гл. 29, стр. 595–613.