Рынок выходного дня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Рынок выходного дня | |
---|---|
Жанр | Платное программирование |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Время работы | 120 минут (четыре рекламных ролика по 30 минут) |
Производственные компании | Различный; инвентарь, проданный WorldLink [1] |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Лиса |
Выпускать | 3 января 2009 г. подарок | -
Weekend Marketplace — это двухчасовой блок платных программ, транслируемых на канале Fox , который дебютировал 3 января 2009 года и заменил 4Kids TV блок мультфильмов в связи с расторжением договора аренды сети с 4Kids Entertainment . Блок, который выходит в эфир по субботам утром, состоит исключительно из рекламных роликов, которые обычно транслируются по и телестанциям сетям поздно вечером и рано утром; однако такие программы ранее не планировались на регулярной основе крупной телевизионной сетью. [2]
Начиная с 13 сентября 2014 г. на некоторых рынках Weekend Marketplace может быть заменен внутренним синдицированным блоком Xploration Station, созданным Steve Rotfeld Productions , который предоставляет станциям два часа образовательных и информационных программ, которые будут учитываться в соответствии с требованиями федерального программирования; отдельных групп и станций . Вместо этого в настоящее время эту блокировку осуществляют станции, принадлежащие и управляемые Fox, и Nexstar Media Group, а также несколько других дочерних Fox продолжает предлагать Weekend Marketplace станциям, которые решили приобрести программы E / I на открытом рынке распространения . Примечательно, что станции Fox (и одна CW станция ) Sinclair Broadcast Group находились в рамках последнего соглашения до осени 2016 года, когда Sinclair также начал работать со станцией Xploration Station . [3] и одна станция в портфолио Grey Television ( Fox дочерняя компания WFLX ). По крайней мере, одна станция Синклера ( WUTV в Буффало, штат Нью-Йорк ) транслирует оба канала: по субботам утром транслирует Weekend Marketplace , разделяя блок Xploration Station и транслируя его как полосу по будням, а не как блок.
Обзор
[ редактировать ]Проблемы с брендингом и названием
[ редактировать ]Несмотря на то, что блок принадлежит Fox, он не содержит сетевого брендинга или собственной рекламной рекламы , поскольку состоит из рекламных роликов без рекламных пауз. Название «Торговая площадка выходного дня» не упоминается в блоке и используется в основном в качестве заголовка- заполнителя в телепрограммах и отраслевых СМИ; большинство станций, которые несут блокировку, перечисляют ее как четыре отдельных сегмента «платных программ», чтобы зрители не вводились в заблуждение относительно ее содержания. Кроме того, Fox заявила, что в конечном итоге намеревалась включить в блок программы, напоминающие обычные программы (хотя по-прежнему явно рекламирующие продукт), хотя этого так и не произошло. [2] В настоящее время блок состоит из четырех традиционных рекламных роликов продолжительностью 28,5 минут, а с прямым откликом в конце каждых получаса выходят короткие рекламные ролики ; перерывы в работе местных станций не отображаются за пределами пятисекундного интервала идентификации станции (в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи ) в начале первого часа.
Планирование
[ редактировать ]Блок обычно выходит в эфир с 10:00 до полудня по восточному и тихоокеанскому времени , вторая половина временного интервала, ранее использовавшаяся для 4Kids TV, оставшийся двухчасовой период времени, занимаемый первой половиной предыдущего блока, был возвращен филиалам сети. , для использования в эфире синдицированных местных программ, посвященных образу жизни , или местных утренних выпусков новостей по выходным . [2]
С 2013 года, когда Fox начал транслировать Fox College Football по субботам утром (и с этого момента его охват расширился до поздней ночи), расписание блока стало более хаотичным, поскольку местные станции начали транслировать свои собственные программы перед игровыми шоу раньше, чем раньше. игры (и освещение игр к западу от центрального часового пояса), а также время от времени репортажи Fox College Hoops с конца утра до начала дня . В 2019 году на канале Fox начало транслироваться предигровое шоу Big Noon Kickoff в 11:00 по восточноевропейскому времени и в 8:00 по тихоокеанскому времени , фактически предвосхищая Weekend Marketplace с августа до конца ноября, поскольку рекламные ролики не требуется создавать. в другом месте графика тех филиалов, которые его проводят, поскольку приоритет планирования программ E / I в других местах на выходные. В 2020 году BNK был увеличен до двух часов и теперь выходит в эфир с 10:00 по восточноевропейскому времени/7:00 по тихоокеанскому времени.
Партнерский охват
[ редактировать ]В настоящее время из-за перехода Xploration Station , а также из-за того, что O&O и дочерние компании Fox принадлежат и/или управляются такими группами, как Tribune, прекращающими деятельность Weekend Marketplace , охват блока неизвестен; однако ранее он транслировался до сезона 2014–2015 годов на 95% станций Fox, как принадлежащих и управляемых, так и дочерних станций. [1] Большинство, если не все, станций, которые отказались транслировать 4Kids TV, такие как в Майами филиал WSVN и Детройтом принадлежащая и управляемая станция WJBK, , аналогичным образом отказались от Weekend Marketplace (двумя исключениями являются в Кливленде филиал WJW и O&O KTBC в Остине). , которая транслировала рекламный блок после того, как в течение многих лет отказывалась от детского блока в рамках своих итераций Fox Kids , Fox Box и 4Kids TV).
Однако не похоже, что все станции, не относящиеся к Fox, которые подхватили 4Kids TV на таких рынках, продолжили блокировку рекламных роликов ( Detroit CW дочерняя компания WMYD транслирует блок, в то время как независимые станции, в том числе KASW в Фениксе , WBFS-TV в Майами, WMLW-TV в Милуоки и WBNX-TV в Кливленде отказались его проводить). Неясно, поскольку покупатели рекламных роликов платят сети за охват национальной сети на Weekend Marketplace должны ли филиалы Fox, отказывающиеся осуществлять блокировку, компенсировать Fox и/или покупателям рекламных роликов компенсацию за отсутствие покрытия вещания на этом рынке, . .
Управляемая Sinclair/ Deerfield Media принадлежащая KMYS в Сан-Антонио , которая перешла с MyNetworkTV на The CW в сентябре 2010 года, продолжает осуществлять блокировку вместо дочерней станции KABB , связанной с Fox , и вместо этого транслирует блок E / I при посредничестве CW, One «Великолепное утро» (программа Litton Entertainment ) в ночное время, недоступное для большинства детей. Точно так же предшественник One Magnificent Morning, Vortexx (программируемый Saban Brands , которая приобрела большую часть библиотеки программ 4Kids в 2012 году), был запрограммирован таким же образом до его прекращения выпуском The CW в сентябре 2014 года (KMYS уже предлагает три часа E/ Я приобрел программу в синдикации, что позволяет ей соответствовать правилам). В обоих случаях это, вероятно, связано с тем, что радиостанция не смогла расторгнуть сделку по трансляции Weekend Marketplace . В октябре 2021 года расписание основных каналов KMYS было перенесено на дочернюю станцию WOAI-TV в качестве подканала в рамках консолидации Sinclair филиалов на станциях, находящихся в непосредственном владении, при этом KMYS-DT1 стал автоматическим филиалом Дабл . Он продолжает выходить в эфир по тому же расписанию на WOAI-DT2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крупи, Энтони (18 декабря 2008 г.). «Fox использует WorldLink для создания аккаунта в субботу утром» . Медианеделя . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Майкл (23 ноября 2008 г.). «Длинная реклама заменяет детские тарифы на канале Fox» . Разнообразие . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Альбиниак, Пейдж (17 марта 2015 г.). «Синклер станет партнером SRP для« Станции Xploration », начиная с осени 2016 года. Дети; блок STEM выйдет в эфир на станции 38 Синклер» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 18 марта 2015 г.