Сеть цифрового многоадресного телевидения
Сеть цифрового многоадресного телевидения , также известная как дигинет или многоканальная , представляет собой тип национальной телевизионной службы, предназначенной для наземного вещания в качестве дополнительной услуги другим станциям на их цифровых подканалах . Это стало возможным благодаря переходу от аналогового к цифровому телевещанию, который оставил место для дополнительных услуг, транслируемых от отдельного передатчика, и региональные, и национальные вещательные компании ввели такие каналы с 2000-х годов. К марту 2022 года в США существовало 54 таких сервиса. [1]
Обычно национальные службы многоадресной рассылки, работающие с меньшим бюджетом, часто полагаются на архивный и импортированный контент и предназначены для того, чтобы позволить рекламодателям охватить определенную демографическую группу. Большую часть своих доходов они получают от национальной рекламы.
Услуги цифровой многоадресной рассылки по странам
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Первой многоканальной трансляцией в Австралии была ABC Kids , которая транслировалась с 2001 по 2003 год; в последующие годы коммерческие вещательные компании страны также запустили вторичные услуги, чтобы конкурировать с DVD и онлайн-пиратством. [2] Однако их возможности сделать это поначалу были ограничены запретом на добавление каналов с упором на такие услуги, как передача данных и высокое разрешение. Лишь в 2009 году коммерческим вещателям разрешили добавлять многоканальные каналы; в том же году все три основные сети сделали это, в результате чего количество предлагаемых ими каналов увеличилось с трех до одиннадцати. [3]
Первоначальные коммерческие многоканальные каналы носили универсальный характер, что затрудняло рекламодателям ориентацию на определенную демографическую группу и, следовательно, делало их менее прибыльными. Переход к узконаправленным услугам и их зависимость от существующих программ позволили этим каналам выжить, несмотря на сравнительно низкую долю аудитории: в 2018 году 7mate возглавил группу с долей аудитории 4,1% среди столичной аудитории. [2] Однако после того, как Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации разрешило коммерческим вещателям перенести необходимые детские программы и национальные драмы на свои многоканальные каналы, рейтинги и известность резко упали; к 2013 году ABC смотрели больше, чем коммерческие вещатели вместе взятые. детские каналы [3] Коммерческие вещатели также стали больше полагаться на новости, спорт и реалити-шоу на своих основных каналах. [3]
Каждая из пяти крупнейших вещательных компаний предлагает свой набор многоканальных каналов: [4]
- ABC : ABC Kids , ABC Me , ABC News , ABC TV Plus
- SBS : SBS Food , SBS Viceland , SBS World Movies , SBS WorldWatch , Национальное телевидение коренных народов
- Seven Network : 7Two , 7mate , 7flix , 7Bravo
- Сеть Nine : 9Go! , 9Драгоценный камень , 9Жизнь , 9Раш
- Сеть 10 : 10 Bold , 10 Peach , Nickelodeon
Мексика
[ редактировать ]В 2017 году TV Azteca запустила + (теперь A Más ), первоначально задуманную как гибридную регионально-национальную услугу, которая будет транслироваться на существующих передатчиках Azteca 7 на большей части Мексики. [5] [6] Новый канал, а также новостной канал adn40 , транслируемый на передатчиках Azteca Uno классифицировал его как национальную сеть , достиг достаточного национального покрытия, чтобы в декабре 2017 года Федеральный институт телекоммуникаций , что сделало обязательным для провайдеров спутникового телевидения добавление его в свои линейки. [7]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]На протяжении большей части 2000-х годов цифровое многоадресное вещание в США использовалось реже. Одним из первых успешных применений подканалов была автоматическая трансляция информации о погоде. Первым таким подканалом стал 69 News Weather Channel, запущенный в феврале 2001 года телеканалом WFMZ-TV в Аллентауне, штат Пенсильвания , при содействии AccuWeather . [8] В 2004 году NBC и ее дочерние компании запустили NBC Weather Plus , которая на пике популярности транслировалась более чем на 80 станциях по всей стране. [9] Еще одним ранним пользователем подканала была The Tube Music Network , которая транслировала музыкальные клипы с 2005 по 2007 год, а затем закрылась по финансовым причинам. [10] [11]
2008 год стал решающим годом в переходе к услугам программируемой цифровой многоадресной передачи. NBC Weather Plus была закрыта в конце 2008 года по решению филиалов сети. [12] [9] В то время запускалось или развивалось несколько новых каналов, предлагающих классические телепрограммы. В их число входила Retro Television Network (RTN), созданная в 2005 году компанией Equity Media Holdings как первая подобная служба. [11] [13] и This TV , киносервис, созданный как совместное предприятие Weigel Broadcasting и киностудии MGM . [9] Еще один запланированный подканал этого типа, .2 Network , был объявлен и зарегистрирован в качестве филиала, но так и не был запущен во время Великой рецессии . [14] Эти подканалы предоставили станциям возможность расширить свой рекламный инвентарь и предложить более низкие цены на второстепенные услуги. [14] Примерно в это же время некоторые группы радиостанций начали экспериментировать не только с услугами по привлечению национальных филиалов. CBS исследовала, но так и не запустила дополнительный второстепенный канал, получивший название «CBS 2». [15] В 2007 году компания Ion Media , владевшая сетью передатчиков, обслуживающей большинство основных рынков США, запустила детский канал Qubo и службу здоровья и хорошего самочувствия Ion Life . [16] В декабре 2010 года Вайгель запустил MeTV , который раньше был только местной службой в Чикаго и Милуоки, на национальном уровне; четыре года спустя это была самая широко распространенная сеть многоадресной рассылки. [17] Он остается самым просматриваемым; в 2021 году его средняя аудитория в прайм-тайм составила 752 000 человек, что почти вдвое больше, чем у следующего по величине цифрового канала, и больше, чем у кабельных каналов, таких как Bravo , Lifetime и A&E . [1]
По мере того, как в 2010-х годах услуги цифровой многоадресной передачи начали распространяться и привлекать зрителей, они также стали более специализированными в попытке выделиться и привлечь потенциальных зрителей. Однако те, которые не принадлежали крупным группам станций и, таким образом, не могли рассчитывать на основу значительного национального покрытия, изо всех сил пытались договориться о распространении, им приходилось делать это с отдельными станциями на каждом из более чем 200 телевизионных рынков Соединенных Штатов. [18] Этот рынок благоприятствовал новым услугам, запущенным группами станций. [19] Бизнес также значительно вырос из-за роста количества перерезанных шнуров , что позволило некоторым службам получать прибыль от рекламы. Список 100 лучших телеканалов Nielsen в 2016 году не содержал ни одной цифры; в 2018 году в список вошли восемь. [13] Это привело к увеличению активности слияний и поглощений. В 2017 году компания EW Scripps приобрела Katz Broadcasting за 302 миллиона долларов. Покупка была примечательна добавлением четырех цифр: ориентированного на женщин Escape (теперь Ion Mystery ), ориентированного на мужчин Grit , Bounce TV для обслуживания черного рынка и комедийного канала Laff . Скриппс увидел возможность сократить долю рекламы в этих услугах, которая была прямым откликом , и сделать ее более дорогой для общего рынка. [20] Сделка рассматривалась как подтверждение бизнеса diginet. [19] Затем Скриппс приобрел большую часть сети передатчиков Ion Media и присоединился к остальной части в 2021 году, используя передатчики для трансляции растущего количества целевых тематических цифр. [21] [22] Тегна , как и Скриппс, владелец радиовещательных станций с полным спектром услуг, приобрела Justice Network (теперь True Crime Network ) и Quest за 91 миллион долларов в 2019 году. [13]
Службы многоадресной передачи обычно платят местным станциям за присоединение, при этом более высокие выплаты получают станции с меньшими номерами основных каналов; владение главной станцией, как это делает Скриппс с ионными передатчиками, позволяет снизить затраты за счет устранения таких платежей на некоторых рынках. [21] В некоторых случаях коммутация станций может также привести к тому, что услуга получит передачу по кабелю в зоне своего вещания. Например, в 2022 году Sinclair Broadcast Group переместила Comet , одну из трех своих цифр, с WSBK-TV на WFXT в районе Бостона , что также привело к созданию кабельной сети для подканала Comet. [22] В конце 2010-х и начале 2020-х годов такие цифровые телеканалы, как Cozi TV, принадлежащая NBC , начали заключать соглашения о национальном распространении с провайдерами спутникового, платного потокового вещания и потокового вещания с рекламной поддержкой, которые ранее их не предоставляли, что еще больше увеличило их охват. [23] Кроме того, использование MPEG-2 телестанциями более эффективных поколений кодеров позволило передавать дополнительные подканалы от одного и того же передатчика; Представитель компании Harmonic, продавца кодеров, отметил, что станции окупили свои инвестиции менее чем за год благодаря дополнительному потоку доходов, который открылся за счет добавления еще одного дигинета. [24]
Общественные телевизионные станции в Соединенных Штатах также сравнительно рано внедрили многоадресную передачу, а дистрибьюторы контента общественного телевидения присоединились к игре в середине 2000-х годов, например, с запуском программы Create by American Public Television в январе 2006 года. [15] В 2016 году PBS начала предоставлять круглосуточную услугу PBS Kids для станций-членов. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бридж, Гэвин (3 апреля 2022 г.). «Восхождение цифр» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лалло, Майкл (7 декабря 2018 г.). «Их аудитория крошечная, так почему же вообще существуют многоканальные телеканалы?» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Поттер, Анна; Лотц, Аманда Д. (февраль 2022 г.). «Первый этап перехода Австралии на цифровые технологии и его последствия для австралийской телевизионной драмы» . Медиа Интернэшнл Австралия . 182 (1): 95–110. дои : 10.1177/1329878X211030370 . ISSN 1329-878X . S2CID 237805867 .
- ^
- Нокс, Дэвид (7 декабря 2022 г.). «Многоканальный опрос 2022: 7TWO/7mate/7flix» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 24 января 2023 г.
- Нокс, Дэвид (19 декабря 2022 г.). «Многоканальный опрос 2022: 9GO!, 9GEM, 9Life, 9RUSH» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 24 января 2023 г.
- Нокс, Дэвид (5 декабря 2022 г.). «Многоканальный опрос 2022: 10 персиковых, 10 жирных, 10 шейковых» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 24 января 2023 г.
- Нокс, Дэвид (14 декабря 2022 г.). «Многоканальный опрос 2022: SBS VICELAND, SBS Food, World Movies, World Watch, NITV» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 24 января 2023 г.
- Нокс, Дэвид (20 декабря 2022 г.). «Многоканальный опрос 2022: ABC Kids, ABC TV Plus, ABC ME, ABC News» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Вильямиль, Хенаро (13 марта 2017 г.). «TV Azteca перезапускает два телеканала: ADN40 и A+» [TV Azteca перезапускает два телеканала: ADN40 и A+]. Процесс (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Белло, Альберто; Корона, Лилиана (14 марта 2017 г.). «TV Azteca усиливает программирование и будет использовать канал 7.2 для местного контента » . Расширение (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «СОГЛАШЕНИЕ, посредством которого Пленарное заседание Федерального института связи обновляет сигналы вещания с покрытием 50% или более национальной территории с точки зрения Общих руководящих принципов в отношении положений раздела I Восьмой переходной статьи Указа Изменены и дополнены различные положения статей 6, 7, 27, 28, 73, 78, 94 и 105 Политической конституции Мексиканских Соединенных Штатов, касающиеся телекоммуникаций . Официальный вестник Федерации . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (6 февраля 2001 г.). «В Долине появится собственный метеорологический канал» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Мэлоун, Майкл (27 октября 2008 г.). «Вайгель, MGM надеюсь, что эта вещь станет хитом» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «Raycom запускает музыкальную сеть Tube» . Рекламный щит . Медиа-группа Billboard-Hollywood Reporter. 25 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. . Получено 5 июля 2021 г. - через Mediaweek.
- ^ Jump up to: а б Тауб, Эрик (9 июня 2008 г.). «Появляются новые каналы. Будет ли кто-нибудь смотреть?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Греппи, Мишель (7 октября 2008 г.). «NBC закрывает Weather Plus» . Телевизионная неделя . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллинз, Мэри (15 ноября 2019 г.). «Diginets превращается в привлекательную цель для слияний и поглощений» . ТВНовостиПроверьте . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Эллисон (19 января 2009 г.). «Отрезаем наживку на подканалах» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Амстед, Р. Томас; Мосс, Линда (10 декабря 2005 г.). «Много шума из-за многоадресной рассылки» . Многоканальные новости . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Эггертон, Джон (21 февраля 2007 г.). «Запуск цифрового многоадресного канала Ion Life» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Гайдер, Элизабет (18 июня 2014 г.). «Классические телевизионные цифры снова делают старое новым» . ТВНовостиПроверьте . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Маршалек, Диана (9 января 2017 г.). «Многоадресные сети расширяют охват новых ниш» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мессмер, Джек (24 июля 2019 г.). «В мире Diginet наступает момент» . ТВНовостиПроверьте . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Лафайет, Джон (6 ноября 2017 г.). «Цифровые люди превращаются в мега-бизнес» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лафайет, Джон (25 сентября 2020 г.). «Нет ретрансляции, нет проблем для ионной сделки Скриппса» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лафайет, Джон (15 июня 2022 г.). «Беспроводные сети Sinclair добавляют 14 миллионов домохозяйств за счет модернизации системы распределения» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Лафайет, Джон (22 сентября 2022 г.). «DirecTV добавляет NBCU Diginet Cozi TV в линейку спутниковых каналов» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Диксон, Глен (25 июля 2019 г.). «Специальный отчет о многоадресной рассылке: улучшенные кодировщики равны большему количеству цифр» . ТВНовостиПроверьте . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Эггертон, Джон (23 февраля 2016 г.). «PBS запускает многоадресные детские каналы и потоки» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.