Jump to content

Закон об общеканальном приемнике

Закон об общеканальном приемнике
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о связи 1934 года, чтобы предоставить Федеральной комиссии по связи определенные полномочия по регулированию использования телевизионных приемных устройств.
Сокращения (разговорный) АКРА
Прозвища Закон о всех каналах
Принят 87- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   87–529
Уставы в целом 76  Stat.  150
Кодификация
Законы изменены Закон о связи 1934 года.
Названия изменены 47
ОСК Созданы разделы 47 Кодекса США § 330
В разделы ОСК внесены изменения 47 Кодекса США, § 303
Законодательная история

Закон об общеканальных приемниках 1962 года ( ACRA ) ( 47 USC   § 303(s) ), широко известный как Закон об всех каналах , был принят Конгрессом США в 1961 году, чтобы позволить Федеральной комиссии по связи требовать, чтобы все телевизоров Производители должны включать в себя УВЧ тюнеры , чтобы новые УВЧ- диапазона телевизионные станции (тогда каналы с 14 по 83) могли приниматься публикой . В то время это было проблемой, поскольку большинство дочерних станций телевизионных сетей «Большой тройки» ( ABC , CBS , NBC ) хорошо зарекомендовали себя на УКВ , в то время как многие местные станции на УВЧ боролись за выживание.

Закон об общеканальном приемнике предусматривает, что Федеральная комиссия по связи «имеет право требовать, чтобы аппаратура, предназначенная для приема телевизионных изображений, транслируемых одновременно со звуком, была способна адекватно принимать все частоты, выделенные Комиссией для телевизионного вещания». [1] В соответствии с полномочиями, предусмотренными Законом об общеканальных приемниках, FCC приняла ряд технических стандартов для повышения паритета между телевизионными услугами УВЧ и УКВ, включая максимальный коэффициент шума УВЧ для телевизионных приемников 14 дБ.

Хотя первые телевизионные станции УВЧ с коммерческой лицензией в США подписали контракт еще в 1952 году, большинство из 165 станций УВЧ, начавших вещание в период с 1952 по 1959 год, не сохранились. Местные станции УВЧ 1950-х годов были ограничены дальностью действия их сигналов, отсутствием тюнеров УВЧ в большинстве телевизоров и трудностями с поиском рекламодателей и филиалов телесетей. Из 82 новых УВЧ-телестанций в США, вещавших по состоянию на июнь 1954 года, год спустя в эфире остались только 24. [2]

Операторы четвертой сети, такие как DuMont Television Network , вынужденные расширяться за счет филиалов УВЧ из-за нехватки доступных каналов УКВ, оказались нежизнеспособными и вскоре закрылись. Доля новых ТВ-приемников, оснащенных на заводе всеканальными тюнерами, упала с 20% в 1953 году до 9,0% к 1958 году, и это падение лишь частично было компенсировано модернизацией на местах или наличием преобразователей УВЧ для отдельной покупки. К 1961 году, когда в эфире все еще работали 83 коммерческих станции УВЧ, количество новых телевизоров, способных принимать каналы УВЧ, а также УКВ, упало до рекордно низкого уровня в 5,5%. [3] с небольшим количеством жизнеспособных станций, расположенных в местах, где нехватка доступных частот УКВ вынудила к раннему переходу на УВЧ.

Хотя к 1965 году общественное образовательное телевидение было доступно на 105 станциях США, [4] многие из них находились в и без того переполненном диапазоне УКВ, только 18 процентов из большого количества частот УВЧ, зарезервированных для образовательных целей в городах США, активно использовались. В районах, где у зрителей не было приемников УВЧ, станция, вещающая выше 13-го канала, вряд ли выживет.

В соответствии с Законом об общеканальных приемниках правила FCC гарантировали, что все новые телевизоры, проданные в США после 1964 года, имели встроенные УВЧ-тюнеры. К 1971 году по всей стране будет более 170 станций УВЧ-вещания с полным спектром услуг; [5] количество станций УВЧ будет расти и дальше, чтобы разместить новые телевизионные сети, такие как Служба общественного вещания (1970 г.), Fox (1986 г.), Univision (1986 г.) и Telemundo (1987 г.).

Сегодня телевизионные станции УВЧ превосходят по численности свои давние аналоги УКВ, при этом все больше станций переходят на физические каналы УВЧ после перехода на цифровое телевидение в 2009 году.

Цифровое телевидение

[ редактировать ]

Последний раз этот закон использовался в 2005-2007 годах ( 47 CFR 15.115 и 47 CFR 15.117 ), чтобы потребовать от производителей телевизоров включать тюнеры ATSC -T ( наземное телевидение ) для цифрового телевидения в любой телевизор , включающий NTSC аналоговый ТВ- тюнер . Это требование было введено поэтапно в середине 2000-х годов, начиная с самых больших телевизоров. К началу 2007 года каждое продаваемое устройство, способное принимать эфирное телевидение (включая видеомагнитофоны ), должно было включать тюнер ATSC . наложила штрафы на миллионы долларов В 2008 году Федеральная комиссия по связи против поставщиков, в том числе различных торговых сетей известных брендов, таких как Best Buy , Sears / Kmart и Walmart . Best Buy оспаривает как штрафы, так и полномочия FCC налагать штрафы; [6] Circuit City и Sears также оспорили обвинения.

В конце марта 2008 года Ассоциация общественных вещателей подала иск в Апелляционный суд США по округу Колумбия , требуя запретить продажу и распространение конвертеров цифрового телевидения . [7] обвиняя их в том, что их отсутствие аналоговых тюнеров или аналоговой сквозной передачи нарушает Закон об общеканальных приемниках. [8] В ответ на действия CBA FCC и NTIA призвали производителей добровольно включать эту функцию во все преобразователи, а производители отреагировали выпуском нового поколения моделей с этой функцией. В начале мая 2008 года окружной суд округа Колумбия без комментариев отклонил ходатайство CBA. [9] фактически сообщив ассоциации, что она не исчерпала все свои усилия и что у нее недостаточно оснований, чтобы передать дело в суд.

В июле 2010 года FCC предоставила Dell право , LG и Hauppauge не включать тюнеры для аналогового телевидения NTSC или стандартного цифрового телевидения ATSC в мобильные телевизионные устройства, предназначенные для приема сигналов ATSC-M/H . В то время как все станции с полной мощностью были вынуждены отключить свои аналоговые сигналы, а большинство маломощных телевизионных станций были вынуждены перейти на цифровое телевидение в качестве фактического стандарта, подавляющее большинство станций не передают сигнал мобильного телевидения, что приведет к тому, что зрители с этими устройствами не смогут принимать большинство передач. Поскольку ограниченные финансовые ресурсы станций LPTV уже истощены из-за необходимости покупать и устанавливать новое цифровое оборудование, маловероятно, что какие-либо станции LPTV будут видны на мобильном телевидении из-за этого отказа, который также применяется к другим компаниям. [10]

Радиовещание

[ редактировать ]

В 2009 году было предложено потребовать, чтобы приемники HD Radio были включены во все приемники спутникового радио ( SDARS ) в ответ на монополию , созданную слиянием XM и Sirius . Все три используют собственные системы, и не было никаких соображений, требующих включения открытых стандартов , таких как FMeXtra , DRM+ , DAB+ или DMB , которые совместимы где-либо за пределами Соединенных Штатов. Уведомление о расследовании (предшественник полного нормотворческого процесса) находится в Федеральной комиссии по связи под номером 08-172. законопроект . был внесен В Палату представителей США под названием « Закон о приемниках цифровых радиоканалов» [11] [12] в 2008 году, но не был принят в качестве закона. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 10 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Диссертация по истории телевидения Талсы, глава 3 (KCEB)» . tulsatvmemories.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  3. Федеральная комиссия связи США и законопроект об общеканальных приемниках 1962 года. Архивировано 25 октября 2008 г. в Wayback Machine , ЛОУРЕНС Д. ЛОНГЛИ, ЖУРНАЛ ВЕЩАНИЯ. Том. XLII. НЕТ. 3 (лето 1969 г.)
  4. ^ «PBPB | База политики общественного вещания» . www.current.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года.
  5. ^ Оставайтесь с нами: История американского радиовещания; стр. 387-388; Кристофер Х. Стерлинг, Джон М. Киттросс; Эрльбаум 2002; ISBN   978-0-8058-2624-1
  6. ^ «Лучшая покупка: FCC не имеет права штрафовать нас за аналоговые телевизоры» . Арс Техника . 19 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  7. ^ «Ассоциация общественных вещателей» . dtvnow.org . Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  8. ^ «Ассоциация местных вещателей обратилась в суд с просьбой остановить конвертер цифрового телевидения» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года.
  9. ^ «Вещание – Производство – NAB – Широкополосный доступ – Спутник – Мобильная связь – www.tvtechnology.com» . tvtechnology.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г.
  10. ^ «Медиа-бюро освобождает от требований к приемникам NTSC, A/53 для устройств мобильного цифрового телевидения» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  11. ^ «FCC может обязать спутниковые ресиверы принимать HD-радио» . www.radiomagonline.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  12. ^ «Представитель Марки представляет законопроект о обязательном использовании HD-радио во всех спутниковых радиостанциях» . www.orbitcast.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  13. ^ HR 7157: Закон о радиоприемниках всех цифровых каналов. Архивировано 30 ноября 2008 г. в Wayback Machine , 110-й Конгресс, 2007-2008 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c73fb1f37fb6942ec1569b205933dd__1676391360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/dd/06c73fb1f37fb6942ec1569b205933dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-Channel Receiver Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)