Jump to content

Австралийское управление по коммуникациям и СМИ

Австралийское управление по коммуникациям и СМИ
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 2005 г .; 19 лет назад ( 1 июля 2005 ) [ 1 ]
Предыдущие агентства
Юрисдикция Правительство Австралии
Сотрудники 445 [ 2 ]
Руководители агентства
  • Нерида О'Локлин [ 3 ] , Стул
  • Крейна Чепмен [ 3 ] , заместитель председателя, генеральный директор
Веб-сайт acma.gov.au

Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации ( ACMA ) является австралийского правительства, официальным органом входящим в сферу коммуникаций . ACMA была образована 1 июля 2005 года в результате слияния Австралийского управления радиовещания и Австралийского управления связи. [ 4 ]

ACMA отвечает за сбор налогов на вещание, радиосвязь и телекоммуникации, а также за регулирование австралийских СМИ. Это достигается посредством различных законов, правил, стандартов и кодексов практики. ACMA — это конвергентный регулятор, созданный для наблюдения за конвергенцией телекоммуникаций, радиовещания, радиосвязи и Интернета.

Организация

[ редактировать ]

ACMA является независимым государственным агентством, управляемым исполнительной командой, состоящей из председателя (который также является главой агентства), заместителя председателя (который также является главным исполнительным директором). ACMA собирает доходы от имени правительства Австралии за счет налогов на вещание, радиосвязь и телекоммуникации, сборов и лицензионных сборов. Он также получает доход от распределения спектра на основе цен. Корпоративная структура состоит из четырех подразделений: коммуникационной инфраструктуры, контента, потребителей и граждан, корпоративного и исследовательского бизнеса и юридических услуг.

ACMA несет ответственность в соответствии с четырьмя основными законами – Законом о радиовещательных услугах 1992 года , Законом о телекоммуникациях 1997 года, Законом о телекоммуникациях (защита потребителей и стандарты обслуживания) 1999 года и Законом о радиосвязи 1992 года. Существует еще 22 закона, на которые агентство реагирует в таких областях, как спам, регистрация «Не звонить» и интерактивные азартные игры. ACMA также создает и управляет более чем 523 законодательными актами, включая правила в области радиосвязи, спама и телекоммуникаций; и планы лицензионных зон для вещательных компаний бесплатного вещания.

Главные офисы ACMA расположены в Канберре , Мельбурне и Сиднее .

Конвергенция и изменение

[ редактировать ]

Конвергенция коммуникаций — это слияние ранее отдельных служб передачи информации — телефона, телевидения (бесплатного вещания и подписки), радио и газет — через цифровые платформы. ACMA также работает с промышленностью и гражданами для решения новых проблем и снижения рисков, возникающих в развивающемся сетевом обществе и информационной экономике, признавая, что австралийцы взаимодействуют с цифровыми коммуникациями и контентом по-разному. ACMA не только выполняет широкий спектр обязанностей, но и делает это на фоне быстрых изменений.

Многие меры контроля за производством и распространением контента и предоставлением телекоммуникационных услуг посредством лицензирования или других вспомогательных соглашений или стандартов и кодексов (как совместного, так и саморегулируемого) подлежат пересмотру и адаптации к сетевому обществу и информационная экономика. Более того, появляются новые платформы, приложения, бизнес-модели, цепочки создания стоимости и формы социального взаимодействия, а в динамичной инновационной среде их будет еще больше. Другие проблемы для регулирующих органов включают межюрисдикционные проблемы и необходимость взаимодействия и сотрудничества с заинтересованными сторонами на местном, региональном и международном уровне.

ACMA разработала структуру «регулятора конвергентных коммуникаций», цель которой – внести в глобальную дискуссию «общую основу» для достижения результатов в общественных интересах. Ниже описаны четыре краеугольные части структуры, каждая из которых разделена на два поднаправления, а также основные функции ACMA по каждой задаче.

На пути к будущему – активное участие в потоках перемен и активная разработка ответных мер посредством интеллектуального лидерства и разработки нормативных актов:

  • Анализ отраслевых стандартов и кодексов практики.
  • Разработка более гибкого лицензирования.
  • Обновление инструментов управления использованием спектра для технологий совместного использования спектра.
  • Исследования и анализ для изучения эффективности действующего регулирования и обеспечения разработки нормативных актов на основе фактических данных.

Трансформация агентства – адаптация организации к меняющемуся миру конвергенции путем обеспечения структурного соответствия конвергенции и сосредоточения внимания на инновациях агентства:

  • Создание устойчивости посредством обучения способностям.
  • Основанная на фактических данных отчетность о деятельности отрасли, предложениях услуг, преимуществах для потребителей, уровнях внедрения и использования.
  • Администрирование базы данных спам-аналитики.
  • Основанный на фактических данных подход к отслеживанию эффективности отрасли в период перехода к цифровому телевидению

Реализация основной программы – посредством управления ресурсами и программами при полностью эффективном корпоративном управлении:

  • Разработка и реализация национальной программы образования в области кибербезопасности.
  • Администрирование реестра запрета на вызовы.
  • Администрирование контрактов на телефонные услуги для глухих или людей с нарушениями слуха или речи.
  • Разработка и внедрение системы корпоративного управления и стратегического плана в области ИКТ.

Эффективное регулирование – выполнение «повседневной работы» регулирующего органа посредством эффективного и действенного регулирования и операций в сочетании с широким взаимодействием с заинтересованными сторонами:

  • Регулирование услуг телекоммуникаций и вещания, интернет-контента и услуг передачи данных
  • Управление доступом к диапазонам радиочастотного спектра посредством лицензирования радиосвязи, в том числе лицензирования любительской радиосвязи .
  • Разрешение конкурирующих потребностей в спектре посредством соглашений о лицензиях на вещание и методов распределения на основе цен.
  • Регулирование использования радиочастотного спектра радиосвязи и минимизация помех .
  • Регулирование соблюдения соответствующего законодательства, лицензионных условий, кодексов практики, стандартов, гарантий обслуживания и других гарантий.
  • Продвижение и содействие отраслевым решениям по саморегулированию и совместному регулированию.
  • Информирование промышленности и потребителей о регулировании связи.

Представление интересов Австралии на международном уровне (см. Международный союз электросвязи )

Горячая линия ACMA для сообщения об оскорбительном или незаконном онлайн-контенте

[ редактировать ]

ACMA управляет механизмом подачи жалоб, позволяющим жителям Австралии и правоохранительным органам сообщать о запрещенном онлайн-контенте. [ 5 ] включая материалы о сексуальном насилии над детьми . В рамках этой схемы, которая действует в соответствии с Приложениями 5 и 7 Закона о радиовещательных службах 1992 года , контент оценивается по тем же критериям Национальной схемы классификации, которые применяются к фильмам и компьютерным играм в Австралии.

Горячая линия ACMA — это одна из глобальных сетей международных организаций INHOPE — Международной ассоциации горячих линий Интернета, которые обмениваются информацией о изображениях жестокого обращения с детьми, определяя принимающие страны, чтобы помочь искоренить их из Интернета. [ 6 ] INHOPE состоит из 44 членов в 38 странах, в число которых входят Internet Watch Foundation (Великобритания), Национальный центр по делам пропавших и эксплуатируемых детей (США), Cyberia (Канада), Friendly Runlet Foundation (Российская Федерация) и Интернет-центр горячей линии Японии. .

Если в Австралии обнаруживается запрещенный онлайн-контент, после официальной классификации ему выдается уведомление об удалении; если он размещен за границей, о нем сообщается дополнительным семейным фильтрам конечного пользователя, аккредитованным в отрасли через Ассоциацию интернет-индустрии. [ 7 ] (они доступны по цене у интернет-провайдеров). Обо всем потенциально незаконном контенте ACMA сообщает правоохранительным органам Австралии или, в случае материалов о сексуальном насилии над детьми, размещенных за границей, через INHOPE для быстрого уведомления полиции и удаления в принимающей стране. [ 5 ]

ACMA публикует на своем веб-сайте исчерпывающую статистику и информацию о горячей линии ACMA. Большинство расследований, проводимых ACMA, касаются онлайн-материалов о сексуальном насилии над детьми. [ 8 ] Жалобы на горячую линию ACMA обычно подаются через веб-форму на веб-сайте ACMA.

Широко распространенные заблуждения относительно регулирующей роли ACMA включают в себя то, что оно исследует и принимает меры в отношении целых веб-сайтов (оно исследует конкретные URL-адреса, изображения или файлы) и что ACMA вызывает блокировку контента на уровне интернет-провайдера (оно уведомляет контент, размещенный за рубежом, на необязательный конец). пользовательские фильтры). [ 5 ]

В феврале 2013 года ACMA и Федеральная полиция Австралии объявили о новом соглашении об обмене информацией о серьезных материалах о жестоком обращении с детьми, включая соглашение, согласно которому ACMA может сообщать о контенте через INHOPE в зависимости от того, где контент может быть создан, а также где он размещен. [ 6 ]

Во время Национальной недели защиты детей 2013 г. [ 9 ] Горячая линия ACMA провела 418 расследований, включающих более 4700 изображений подвергшихся насилию детей, которые были переданы австралийским полицейским органам или через международную сеть INHOPE для принятия мер за границей. [ 10 ] На этой неделе ACMA объявила, что теперь более тесно сотрудничает с CrimeStoppers в Австралии, чтобы упростить сообщение о незаконном онлайн-контенте. [ 11 ]

Роль ACMA в Интернете не связана с блокировкой интернет-провайдерами «худших из худших» материалов о насилии над детьми, которыми управляли интернет-провайдеры и Федеральная полиция Австралии . [ 12 ] В июле 2015 года эта функция перешла к Уполномоченному по вопросам безопасности детей. [ 13 ]

Не звонить, зарегистрироваться

[ редактировать ]

ACMA управляет австралийским реестром «Не звонить», который представляет собой схему, позволяющую сократить количество нежелательных телемаркетинговых звонков и маркетинговых факсов лицам, которые указали, что не хотят получать такие звонки, путем регистрации номеров своего частного и домашнего телефона (в том числе мобильного) и факса в реестре. . Схема действует с мая 2007 года. С середины 2013 года Салмат управляет Регистром от имени ACMA. [ 14 ]

Закон о спаме

[ редактировать ]

ACMA отвечает за соблюдение Закона о спаме 2003 года. [ 15 ] который запрещает отправку нежелательных коммерческих электронных сообщений [ 16 ] с австралийской ссылкой. Сообщение имеет австралийскую ссылку, если оно исходит или было авторизовано в Австралии, или если к сообщению осуществлялся доступ в Австралии. Любой, кто отправляет коммерческие электронные письма, SMS или мгновенные сообщения, должен убедиться, что сообщение отправлено с согласия, содержит идентификацию отправителя и контактную информацию, а также включает функциональную возможность отказа от подписки. Применяются некоторые исключения.

Представители общественности могут подавать жалобы и сообщения о коммерческих электронных сообщениях в ACMA, которая может проводить официальные расследования и принимать принудительные меры.

Австралийская инициатива по безопасности Интернета и вредоносное ПО

[ редактировать ]

ACMA разработала Австралийскую инициативу по безопасности Интернета (AISI), чтобы помочь решить проблему компрометации компьютеров в результате тайной установки вредоносного программного обеспечения (вредоносного ПО). «Вредоносное ПО» позволяет удаленно контролировать незаконную и вредоносную деятельность компьютера без ведома владельца.

Вредоносное ПО может:

  • получить доступ к конфиденциальной личной информации, хранящейся на компьютере, такой как резюме, конфиденциальные документы, фотографии / видео, а также банковские и другие данные для входа или пароля.
  • получить удаленный доступ к камере и микрофону компьютера
  • являются частью более крупной группы компьютеров, известной как « ботнеты ». Помимо прочего, ботнеты используются для помощи при массовом распространении спама и другого вредоносного ПО, размещении фишинговых сайтов и распределенных типа «отказ в обслуживании» ( DDoS ) на веб-сайты. атаках

Реформа безопасности телекоммуникационного сектора (TSSR)

[ редактировать ]

Реформа безопасности телекоммуникационного сектора (TSSR) началась 18 сентября 2018 года. [ 17 ]

TSSR вводит четыре новые меры:

  • обязательство безопасности, которое требует от перевозчиков и поставщиков транспортных услуг защищать свои сети и объекты от угроз национальной безопасности от несанкционированного доступа или вмешательства.
  • требование об уведомлении, которое требует от перевозчиков и назначенных поставщиков транспортных услуг сообщать правительству о любых предлагаемых изменениях в их телекоммуникационных системах или услугах, которые могут оказать существенное негативное влияние на их способность соблюдать свои обязательства по обеспечению безопасности.
  • возможность правительства получать более подробную информацию от перевозчиков и поставщиков транспортных услуг при определенных обстоятельствах для поддержки работы Центра критической инфраструктуры, и
  • способность правительства вмешиваться и давать указания в случаях, когда существуют серьезные проблемы национальной безопасности, которые не могут быть решены другими средствами. [ 18 ]

Роль в регулировании интернет-контента

[ редактировать ]

В 2000 году была создана законодательная база для регулирования онлайн-контента путем добавления нового графика (приложение 5) к Закону о вещательных службах 1992 года . [ 19 ] Австралийское управление радиовещания отвечало за управление и обеспечение соблюдения этой структуры, и эта ответственность перешла к ACMA в 2005 году.

Ключевым элементом системы было создание механизма подачи жалоб в соответствии с Частью 4 Перечня. Представители общественности могут жаловаться в ACMA на оскорбительные материалы в Интернете, ACMA может провести расследование, а затем уведомить интернет-провайдеров о запрете доступа к запрещенному контенту. Эта структура также позволяла ACMA инициировать расследование потенциально запрещенного контента «по собственной инициативе». Эта система была разработана в соответствии с национальной системой классификаций (Кодекс и руководящие принципы классификации, установленные Законом о классификации (публикаций, фильмов и компьютерных игр) 1995 года). С помощью этого механизма определения того, какой контент запрещен или возможно запрещен, ACMA фактически создает «черный список» контента, к которому поставщики интернет-услуг должны отказывать пользователям в доступе.

В 2007 году в эту структуру были внесены дополнительные поправки Законом о поправках к законодательству о коммуникациях (контент-услуги) (2007 г.), поскольку Приложение 5 применялось только к хранимому контенту, доступному через Интернет, но с трудом применялось к «эфемерному» контенту, такому как потоковый материал. Был введен новый список (приложение 7) для регулирования этого содержания в соответствии с национальной системой классификаций.

10 марта 2009 года ACMA направило «временное уведомление об удалении ссылок» австралийской хостинговой компании Bulletproof Networks на том основании, что Whirlpool, клиент Bulletproof Networks, разместил ссылку на занесенный в черный список , выступающий против абортов. веб-сайт сайт. [ 20 ] Высказывались разногласия по поводу того, что материал, размещенный на Whirlpool, представлял собой ответное уведомление от ACMA о том, что веб-сайт занесен в черный список (уведомление включало адрес веб-сайта, занесенного в черный список).

Черный список ACMA просочился в сеть

[ редактировать ]

19 марта 2009 года сообщалось, что черный список запрещенных сайтов ACMA просочился в Интернет и был опубликован WikiLeaks . [ 21 ] Джулиан Ассанж, основатель WikiLeaks, получил черный список после того, как ACMA заблокировало несколько страниц WikiLeaks после публикации ими датского черного списка. Ассанж заявил, что «на этой неделе Австралия присоединилась к Китаю и Объединенным Арабским Эмиратам как к единственным странам, подвергающим цензуре WikiLeaks». Три списка, якобы составленные ACMA, были опубликованы в Интернете в течение семи дней. [ 22 ]

Утечка списка, который, как сообщается, был получен от производителя программного обеспечения для интернет-фильтрации, содержала 2395 сайтов. Примерно половина сайтов в списке не имела отношения к детской порнографии и включала в себя сайты онлайн-азартных игр, страницы YouTube, сайты геев, натуралов и фетиш-порнографий, статьи в Википедии, сайты эвтаназии, сайты маргинальных религий, христианские сайты и даже сайты туроператора и стоматолога Квинсленда. Колин Джейкобс, представитель лоббистской группы Electronic Frontiers Australia , заявил, что у оператора сайта не существует механизма, позволяющего узнать, что он попал в список, или попросить об исключении из него. Министр связи Австралии Стивен Конрой позже обвинил в добавлении веб-сайта стоматолога в черный список «русскую мафию». [ 23 ]

Доцент Бьорн Ландфельдт из Сиднейского университета заявил, что просочившийся список «представляет собой сжатую энциклопедию разврата и потенциально очень опасных материалов». Стивен Конрой заявил, что этот список не является настоящим черным списком [ 24 ] и назвал его утечку и публикацию «крайне безответственными» и что это подрывает усилия по улучшению «кибербезопасности». Он сказал, что ACMA расследует инцидент и рассматривает ряд возможных действий, включая передачу дела в Федеральную полицию Австралии , и что австралийцы, участвующие в предоставлении контента, будут подвергаться «серьезному риску уголовного преследования». [ 25 ]

Конрой первоначально отрицал, что список, опубликованный на WikiLeaks, и черный список ACMA совпадают, заявив: «Это не черный список ACMA». Он заявил, что просочившийся список предположительно был актуален на 6 августа 2008 года и содержал 2400 URL-адресов, тогда как черный список ACMA на ту же дату содержал 1061 URL-адрес. Он добавил, что ACMA сообщила, что в утекшем списке были URL-адреса, которые никогда не были предметом жалоб или расследований ACMA и никогда не были включены в черный список ACMA. Его поддержал ISP Tech 2U, один из шести интернет-провайдеров, участвовавших в испытаниях технологии фильтрации. [ 24 ]

Отрицание Конроя было поставлено под сомнение Ассоциацией интернет-индустрии (IIA), которая публично осудила публикацию списка. Исполнительный директор Питер Коронеос заявил: «Ни один разумный человек не может одобрить публикацию ссылок, которые обеспечивают доступ к изображениям насилия над детьми, независимо от того, их мотивация, которая в данном случае кажется политической». [ 26 ]

Позже Конрой заявил, что просочившийся черный список, опубликованный на WikiLeaks, очень похож на официальный черный список, признав, что последний список (от 18 марта) «казался близким» к нынешнему черному списку ACMA. [ 22 ]

На слушаниях по оценкам федерального правительства Австралии 25 мая 2009 г. [ 27 ] Выяснилось, что к утечке отнеслись настолько серьезно, что ее передали для расследования в Федеральную полицию Австралии. Далее было заявлено, что распространение дальнейших обновлений списка было приостановлено до тех пор, пока получатели не смогут улучшить свою безопасность. Нерида О'Лафлин из ACMA подтвердила, что список был проверен и по состоянию на 30 апреля состоит из 997 URL-адресов.

Закон о безопасности в Интернете 2021 г.

[ редактировать ]

В 2021 году приложения 5 и 7 Закона о вещательных службах 1992 года были отменены в рамках принятия Закона о безопасности в Интернете 2021 года . Этот Закон учредил должность Уполномоченного по электронной безопасности (раздел 26) и, в соответствии с частью 3 Закона, возложил на Комиссара ответственность за управление и обеспечение соблюдения схемы онлайн-контента (часть 9).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CA 9024: Управление по коммуникациям и средствам массовой информации, центральный офис, Канберра» . Национальный архив Австралии . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  2. ^ Статистический бюллетень АПС 2015–2016 (Отчет). Комиссия по государственной службе Австралии. Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 3 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Члены власти» . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации . 19 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  4. ^ Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации; Австралия. Офис комиссара по электронной безопасности детей. (2006), «О ГЛАВЕ 1 ACMA» , Годовой отчет , Парламентский документ (Австралия. Парламент) (2005/2006, PP № 199 от 2006 г.), Мельбурн: Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации, ISSN   1834-0776 , nla.obj -1166929746 , получено 30 ноября 2021 г. - через Trove.
  5. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы по горячей линии ACMA» . АКМА . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Джеймс (10 сентября 2013 г.). «Справиться с худшей работой в Интернете» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 10 августа 2017 г.
  7. ^ «Семейная программа» . Ассоциация интернет-индустрии . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года.
  8. ^ «Статистика онлайн-расследований ACMA» . АКМА . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  9. ^ «Национальная неделя защиты детей» . Национальная ассоциация по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  10. ^ «ACMA борется с жестоким обращением с детьми в Интернете» . Австралиец .
  11. ^ Кристенсен, Ник (10 сентября 2013 г.). «ACMA проводит рекордное количество расследований онлайн-материалов о сексуальном насилии над детьми» . Мумбелла . Проверено 10 августа 2017 г.
  12. ^ Хатчинсон, Джеймс (20 ноября 2012 г.). «Сальто интернет-фильтра — это упущенная возможность» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 10 августа 2017 г.
  13. ^ «Жалобы на оскорбительный и незаконный контент» . Офис комиссара по электронной безопасности детей . Проверено 8 марта 2017 г.
  14. ^ «Salmat Digital заключила контракт на регистрацию режима «Не звонить»» . АКМА. 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 15 октября 2014 г.
  15. ^ «Закон о спаме 2003 г.» . законодательство.gov.au . Канберра: Федеральный реестр законодательства . Проверено 6 февраля 2023 г.
  16. ^ нежелательные коммерческие электронные сообщения
  17. ^ «Реформы безопасности телекоммуникационного сектора» . homeaffairs.gov.au . Проверено 6 ноября 2019 г.
  18. ^ НКарновале (23 августа 2018 г.). «Правительство предоставляет австралийским операторам связи рекомендации по безопасности 5G» . министра.коммуникаций.gov.au . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  19. ^ Комиссия по реформе законодательства Австралии (2011 г.). Обзор Национальной системы классификаций (DP 77) (Отчет). Содружество Австралии. п. 34.
  20. ^ Фу, Фрэн (13 марта 2009 г.). «ACMA нацелилась на поставщика Whirlpool» . Австралиец . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  21. ^ Тунг, Лиам (19 марта 2009 г.). «Wikileaks опубликовал черный список ACMA» . ZDNet Австралия. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Лейк, Хлоя (25 марта 2009 г.). «Стивен Конрой говорит, что обнародованный список запрещенных веб-сайтов «похож на черный список ACMA» » . News.com.au. ​Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  23. ^ Моисей, Ашер (27 марта 2009 г.). «Конрой признает ошибку в черном списке и винит в этом «русскую мафию» » . Возраст .
  24. ^ Jump up to: а б МакБин, Ник (19 марта 2009 г.). «Утечка черного списка безответственна и неточна: Конрой» . Новости АВС .
  25. ^ Моисей, Ашер (19 марта 2009 г.). «Обнаружены веб-сайты, занесенные в черный список» . Брисбен Таймс .
  26. ^ Ласкомб, Белинда (27 марта 2009 г.). «Черный список веб-сайтов имеет неприятные последствия в Австралии» . Время . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года.
  27. ^ «Официальный комитет Hansard» (PDF) . Содружество Австралии . Здание австралийского парламента. 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2009 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4de732378112f9c33f6aee89ccf7b1__1720182720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b1/1e4de732378112f9c33f6aee89ccf7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Communications and Media Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)