Jump to content

Комиссия по коррупции и преступности

Комиссия по коррупции и преступности
Обзор комиссии
Сформированный 1 января 2004 г.
Юрисдикция Западная Австралия
Штаб-квартира 45 Фрэнсис-стрит, Нортбридж
Сотрудники 125 [ 1 ]
исполнительный директор комиссии
Веб-сайт ссс .из .gov

Комиссия по борьбе с коррупцией и преступностью — это независимое агентство по борьбе с коррупцией , созданное 1 января 2004 года для улучшения добросовестности государственного сектора Западной Австралии и расследования обвинений в неправомерном поведении в отношении государственных служащих. Он заменил Комиссию по борьбе с коррупцией и обладает юрисдикцией над всеми департаментами, органами и советами правительства штата, а также университетами и местными органами власти. Сюда входят более 148 000 сотрудников в 278 органах государственной власти. [ 2 ]

В соответствии с Законом о Комиссии по борьбе с коррупцией и преступностью 2003 года Комиссия выполняет три основные функции:

  1. Функция профилактики и образования. Включает в себя оказание помощи учреждениям государственного сектора в предотвращении, выявлении и борьбе с неправомерными действиями. Это достигается путем проведения образовательных форумов и тренингов по управлению неправомерными действиями, оценки рисков неправомерных действий различных агентств и оказания помощи агентствам в более эффективном управлении своими рисками неправомерных действий. [ 3 ] Например, в 2012 году 72 презентации и форума по вопросам предотвращения коррупции и просвещения были проведены для почти 3000 государственных служащих и представителей общественности в столичной и региональной Западной Австралии. [ 4 ]
  2. Функция по борьбе с неправомерными действиями: обеспечивает надлежащее расследование и рассмотрение заявлений о неправомерных действиях. Комиссия может сама расследовать более серьезные обвинения. Однако большинство из них возвращаются в соответствующие ведомства для проведения расследования, результаты которого могут быть рассмотрены Комиссией. [ 5 ]
  3. Функция борьбы с организованной преступностью: предполагает предоставление Комиссии полиции Западной Австралии так называемых чрезвычайных полномочий по расследованию организованной преступности. Комиссия может предоставить эти полномочия только после получения запроса от полиции. Они включают в себя право принуждать свидетелей явиться на частные слушания и расширенные полномочия по обыску и аресту. Однако законодательство запрещает Комиссии самостоятельно расследовать организованную преступность. [ 6 ]

Комиссия может проводить расследования заявлений о неправомерных действиях, обладая полномочиями, которые включают в себя возможность проводить частные и публичные слушания, использовать устройства прослушивания телекоммуникаций и наблюдения, проводить проверки на честность, а также специализированному персоналу использовать вымышленные личности. Серьезные обвинения, рассмотренные Комиссией, включают мошенничество (особенно в отношении закупок), взяточничество, неспособность декларировать или должным образом управлять конфликтами интересов и неправомерное использование государственных кредитных карт. Одно из крупнейших расследований Комиссии касалось влияния лоббистов на государственных служащих. Это привело к подаче 11 докладов Комиссии Парламенту ( 2007 , 2008 , 2009 годы ), изменениям в порядке работы лоббистов в государстве и расследованиям парламентских комитетов по поводу обращения членов парламента с конфиденциальной правительственной информацией. По итогам слушаний в комиссиях член парламента был отстранен от должности на 21 день за неуважение к парламенту. Также другие члены парламента и несколько лоббистов были признаны виновными в неуважении к парламенту за разглашение конфиденциальной информации или дачу ложных показаний парламентским комитетам. (отчеты 1 , и ).

Штат Комиссии составляет 154 человека, а годовой бюджет составляет 32 миллиона долларов. [ 7 ] (2012). За этим наблюдает парламентский инспектор. [ 8 ] который может расследовать любые обвинения в адрес должностных лиц Комиссии, наделенный полномочиями Королевского комиссара. Объединенный постоянный комитет [ 9 ] Комиссия состоит из членов парламента от обеих палат и обеих основных партий парламента. Комиссию возглавляет бывший судья окружного суда, комиссар Роджер Макней, королевский адвокат. Предыдущими членами комиссии были бывший судья апелляционного суда Лен Робертс-Смит, королевский адвокат RFD, и бывший главный судья окружного суда Кевин Хаммонд.

ЦКК и журналисты

[ редактировать ]

Комиссия подверглась критике в 2007 году, когда выяснилось, что она тайно допросила двух журналистов из Перта . В 2006/2007 году Комиссия провела 40,5 дней открытых слушаний и 22 дня тайных слушаний. [ 10 ]

Журналистам грозили «штраф и длительное тюремное заключение» [ 11 ] если бы они рассказали кому-нибудь о своем посещении. Согласно закону Комиссии, свидетели могут быть оштрафованы на 60 000 долларов и заключены в тюрьму на три года, если они раскроют свое присутствие или обсудят это с другими.

Журналистами выступили ABC Сью Шорт с телеканала и Дэвид Купер с 9-го канала . Channel 7 Гэри Адсхед из и Роберт Тейлор из The West Australian были вызваны на слушания парламентского инспектора CCC, которые проводятся приватно.

Шорт и Купер предстали перед Комиссией 26 июня по поводу «…установления лица или лиц, которые 12 мая 2006 года или около того предоставили информацию и/или помогли ей (Шорт) идентифицировать нового подозреваемого в убийстве Памелы Лоуренс как находится под стражей за очередное убийство»; [ 11 ] Адсхед и Тейлор были двумя из 21 свидетеля, которые предстали перед парламентским инспектором Комиссии Малкольмом Маккаскером в конце июня и начале июля, когда он расследовал утечку в средства массовой информации документа Комиссии о бывшем от лейбористской партии депутате Джоне Д'Орацио. [ 12 ]

журналистов « Союз Альянс СМИ , развлечений и искусств » назвал секретные слушания «коварными и зловещими».

«Мы привлекаем к этому внимание общественности, потому что мы глубоко обеспокоены его влиянием на журналистскую практику», — цитирует в газета The Australian четверг, 8 ноября, , секретаря отделения Альянса Западной Австралии Майкла Синклера-Джонса. Он сказал, что слушание имело характеристики звездной камеры : допросы и расследования проводились тайно, а людям, которые не желали давать показания, угрожали суровыми наказаниями. «Эти журналисты не могли сказать своим семьям, своему боссу, своему профсоюзу... что это полицейское государство. «Полное подавление свободы слова на секретных слушаниях, о котором никому не разрешается даже знать, вызывает глубокую тревогу. Но еще больше нас беспокоит то, что журналистам тайно угрожают длительными сроками тюремного заключения и огромными штрафами за защиту конфиденциальных источников. «Такие инквизиторские полномочия были бы немыслимы 10 лет назад. Свобода прессы и демократия неизбежно пострадают, если тайные государственные полномочия будут использоваться для запугивания журналистов и подавления утечек».

Последним журналистом из Перта, заключенным в тюрьму за неуважение к суду, был Тони Баррас из The Sunday Times в декабре 1989 года. Он был заключен в тюрьму на максимальный срок в семь дней и оштрафован на максимальную сумму в 175 долларов, когда отказался раскрыть суду свои источники информации.

В ноябре Роберт Тейлор был назван в парламенте Западной Австралии получателем еще большей несанкционированной «привилегированной» информации, что побудило провести новое парламентское расследование.

  1. ^ Наши люди | CCC
  2. ^ Страница xiii Годовой отчет Комиссии по коррупции и преступности за 2011–2012 гг.
  3. ^ Раздел 16 Закона о Комиссии по борьбе с коррупцией и преступностью 2003 г.
  4. ^ Страница xx Годовой отчет Комиссии по коррупции и преступности за 2011–2012 гг.
  5. ^ Раздел 18 Закона о Комиссии по борьбе с коррупцией и преступностью 2003 г.
  6. ^ Часть 4 Закона о Комиссии по коррупции и преступности 2003 г.
  7. ^ Страница 345 Бюджет на 2012–2013 гг., Бюджетный документ № 2, Том 1. Архивировано 12 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Часть 13 Закона о Комиссии по коррупции и преступности 2003 г.
  9. ^ Раздел 216A Закона о Комиссии по коррупции и преступности 2003 г.
  10. ^ http://www.ccc.wa.gov.au/pdfs/annualreport_2006-2007.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ Jump up to: а б Авторские права на этот документ принадлежат Короне по праву штата Западная Австралия.
  12. ^ http://www.parliament.wa.gov.au/Parliament%5CNews.nsf/(Report+Lookup+by+Com+ID)/482569F400245ECBC825731C0013E8C7/$file/Parliamentary+Inspectors+Report+July+2007.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a87b96308d3a3c936c570886b400c84__1698360420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/84/9a87b96308d3a3c936c570886b400c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corruption and Crime Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)